Фольксваген поло увеличился расход топлива в чем причина

Обновлено: 16.05.2024

Расход топлива поло седана и способы его уменьшить.

В современном мире расход топлива вашего автомобиля способен как обрадовать, так и огорчить автолюбителя. Расход топлива Поло седана нельзя назвать слишком уж большим, но и уменьшить расход топлива Поло седана не прочь каждый из его владельцев.

Таблица расхода топлива в зависимости от двигателя и коробки передач Поло седана

Двигатель/КП 1.6(105)МТ 1.6(105)АТ 1.6(85)МТ 1.6(90)МТ 1.6(110)МТ 1.6(110)АТ
В городском цикле 8.7 л 9.8 л 8.7 л 7.7 л 7.8 л 7.9 л
В загородном цикле 5.1 л 5.4 л 5.1 л 4.5 л 4.6 л 4.7 л
В смешанном цикле 6.5 л 7.0 л 6.4 л 5.7 л 5.8 л 5.9 л

Факторы, влияющие на увеличение либо уменьшение расхода топлива Поло седана.
  1. Выбор маршрута.
  2. Манера езды водителя.
  3. Топливо расходует не газ, а тормоз.
  4. Больше весим- больше расход бензина.
  5. Оптимальный скоростной режим.
  6. Вовремя меняем масло и воздушный фильтр.
  7. Низкое давление в шинах увеличивает расход нашего Поло.

Теперь по порядку.

От того по какому маршруту вы поедете зависит то расстояние, которое проедет ваш Поло седан, время в пути, количество старт – стопов в пробках или на перекрестках, движение на пониженной передаче или поездка с оптимальным скоростным режимом. Манера езды водителя влияет на расход бензина не меньше маршрута. Размеренная езда с оптимальной скоростью на достаточной дистанции от других автомобилей способна значительно понизить расход бензина Поло седана. Запомните, увеличивает расход не педаль газа, а педаль тормоза. Чем больше вы жмете на тормоз, тем больше потребление бензина. Особенно «щедрые» водители любят прижаться к спереди идущему автомобилю и догоняя его постоянно жмут тормоз, а потом удивляются расходу своего Поло седана.

Чем больше пассажиров и багажа везет ваш поло седан, тем больше бензина он потребляет. Больше масса – больше энергии для разгона. Про оптимальный скоростной режим можно сказать следующее. Наверное, каждый замечал, что на трассе при 90 км.ч расход топлива минимальный, но, если ускориться до 110- 130 в ход идут лишние литры. Нужно просто сделать вывод.

расход поло седан

Лучше менять расходные материалы по времени, не случайно для ТО установлены не только нормы километража, но и временные рамки. Масло меняет свойства, фильтры засоряются и все это влияет на потребление бензина.

Оптимальное давление в шинах влияет на пятно контакта, а чем дольше пятно контакта, тем больше сопротивление движению.

Подводя итог, хотелось бы вам пожелать такую работу, с которой расход вашего Поло седана вас не волновал! Удачи!

О погрешности фиксации расхода топлива бортовым компьютером Volkswagen Polo Sedan

Напомню, что есть возможность отслеживать краткосрочный расход топлива (он на дисплее помечен цифрой 1), а также расход топлива за некоторый промежуток времени(он на дисплее помечен цифрой 2).

Краткосрочный расход топлива (с цифрой 1) - расход топлива между временем завода двигателя и временем его выключения. В случае, если интервал между выключением-включением двигателя превысил 2 часа, то этот показатель обнуляется. Долгосрочный расход топлива - это усредненное показание расхода топлива за 2000 км пробега или 20 моточасов (смотря какое событие наступит раньше, либо пока мы принудительно не сбросим этот показатель).

Как проверить корректность показаний бортового компьютера. Я для забавы ради веду "дневник наблюдений", где записываю основные показатели работы машины - пробег, его распределение по трассе и по городу, моточасы, показатели расхода топлива и т.п.

В него я записываю, в частности, средний показатель расхода топлива (который БК помечает цифрой 2), а также высчитываю аналитически расход топлива, используя данные об объеме заправленного бензина и пройденного пути.

Средний расход, расчетный (л / 100 км) = [Объем заправленного бензина, л] / ([Пройденный путь, км] / 100)

Пройденный путь точно определяется бортовым компьютером, а объем заправленного бензина мы можем взять из чека на заправке.

За годы ведения дневника накопилась вот такая портянка наблюдений, что позволяет говорить о достаточном объеме наблюдений:

Красным я пометил некондиционные результаты наблюдений. В декабре 2017 года были сильные морозы, поэтому показания расхода топлива БК давал с какими-то дикими погрешностями.

А в мае и июне 2020 года услужливый работник заправки залил в бак по самое горлышко, в результате тоже не получилось корректно оценить объем залитого топлива.

Поэтому мысленно можете прибавлять к тому значению, который показывает БК, 10% от его показаний. Например, БК показывает расход 11 л на 100 км пробега. Значит фактический расход составил 11,11 л на 100 км пробега.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Цены на топливо взлетели, пришло время рассмотреть некоторые неисправности в автомобиле или в способах вождения, которые могут привести к большему расходу и, следовательно, к увеличению расходов, которые уходят ежемесячно на топливо.

Какие неисправности влияют на расход топлива

За рулем люди не всегда осознают уровень потребления топлива автомобилем, но теперь, когда бензин снова растет в цене, самое время оценить, сколько уходит, почему, и найти способ сэкономить.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Есть ряд ситуаций, которые легко контролировать. Итак, что может положительно сказаться на использовании бензина?

Вождение с резким ускорением

Будет неожиданно, но так можно потратить на 50% больше топлива. При старте не нужно разгоняться полностью, необходимо делать это плавно. К слову, быстрая езда тоже не очень то и хорошо влияет на топливо.

При 110 км / ч расходуется на 20% больше топлива, чем при движении со скоростью 90 км / ч.

«Прогревание» двигателя

А ведь так автомобиль потребляет больше бензина за одну минуту стоя, чем за минуту в движении.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Старый воздушный фильтр

Многие водители пренебрегают воздушным фильтром, и у многих он загрязнен или пропущено во время замены. Как следствие этого упущения, расход бензина может увеличиться до 10%.

Игнорирование обслуживания двигателя
Если не обслуживать двигатель своего автомобиля, то ничего хорошего точно не выйдет. Если человек пренебрегал заменой свечей зажигания, то расход бензина может увеличиться на 30%.

Кондиционер

Многие водители постоянно пользуются кондиционером? Однако из-за этого расходы бензина могут увеличиться на 10%

Проблемы с шинами

Проверять давление в шинах машины очень важно. При движении с неправильным давлением воздуха в шинах расход может увеличиться на 5%.

Какие неисправности в машине повышают расход топлива в разы

Плохое обслуживание авто

А ведь не зря все говорят, что очень важно своевременно обслуживать автомобиль! Ведь это действительно так. А иначе такая халатность может увеличить расход топлива на 30%.

Следует помнить, что не имеет значения, является ли автомобиль последней моделью, привезенной из салона или нет, он всегда будет нуждаться в обслуживании, которое гарантирует владельцу оптимальный, безопасный и эффективный сервис.

Именно поэтому важно обратиться к руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, чтобы узнать время, в которое авто требует технического обслуживания. Все периоды различаются у разных производителей.

Volkswagen Polo с АКПП: реальный расход топлива

В среднем для Volkswagen Polo с АКПП реальный расход топлива превышает указанные в документации значения на 15%, хотя встречаются случаи, когда он заметно ниже указанного в инструкции по эксплуатации.

«Фольксваген Поло» автомат

Тем, кто уже купил небольшой немецкий автомобиль или только планирует такое приобретение, интересно, какой расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат. Далее мы ответим не только на этот вопрос, но и на другие наиболее популярные, которые возникают у автовладельцев.

Почему важен правильный расход топлива

Если автомобиль полностью исправен и его водитель грамотно использует транспортное средство, то расход топлива VW Polo автомат будет не сильно отличаться от тех значений, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Ведь они выведены на основе испытаний серийных транспортных средств в различных условиях.

От чего зависит расход топлива

Механическая энергия, двигающая транспортное средство, появляется в результате сложного процесса, затрагивающего почти все системы автомобиля. Сначала топливная система подготавливает топливо-воздушную смесь определенной пропорции с учетом режима езды и нагрузки на двигатель. Затем смесь бензина или солярки и воздуха сгорает в цилиндрах двигателя, заставляя поршни крутить коленчатый вал, энергия вращения которого поступает в автоматическую коробку передач. АКПП меняет соотношение скорости вращения приводных валов (полуосей) и крутящий момент на них в соответствии с режимом движения транспортного средства.

Расход горючего зависит от состояния и уклона дороги

Расход горючего зависит от состояния и уклона дороги

Любой разгон или торможение увеличивают этот параметр, ведь во время набора скорости потребление выработанной двигателем энергии максимально, а при торможении мотор крутит вал впустую и эту энергию потребляют только генератор и кондиционер (если включен). Таким образом расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат зависит от следующих факторов:

  • состояния транспортного средства;
  • количества груза;
  • состояния и уклона дороги;
  • скорости движения;
  • манеры езды.

Изменение любого из этих факторов приводит к росту или снижению потребления горючего. Кроме того, очень важны параметры двигателя и трансмиссии, ведь чем выше соотношение скорости вращения к крутящему моменту, тем сильней придется коробке передач преобразовывать энергию.

Потребления горючего – официальная информация

Вот таблица, в которой указаны официальные характеристики для двигателей объемом 1,6 л, мощность которых составляет 105 и 110 л. с. с шестиступенчатой АКПП, а также давно снятого с производства автомобиля с двигателем 1,4 л 75 л. с., оснащенного четырехступенчатой АКПП:

Можно ли снизить потребление горючего

Несмотря на то, что эта машина и так является одной из самых экономичных, высокие цены на бензин вынуждают водителей искать различные варианты экономии. Вот наиболее популярные способы снижения «аппетита» Polo:

  • езда на относительно невысокой скорости (70–90 км/ч) – медленно и скучно, зато расходы минимальны;
  • выключение всех потребителей электроэнергии – это небезопасно, а также некомфортно, особенно в жару;
  • езда с полностью закрытыми окнами – если в машине включен кондиционер или климат-контроль, то терпимо, но возрастает расход энергии; перепрошивка ЭБУ двигателя и АКПП – это приведет к снятию машины с гарантии и различным непредсказуемым последствиям, в зависимости от того, насколько прошивка соответствует агрегатам и манере езды;
  • увеличение давления в шинах на 1–2 атм – снизится площадь пятна контакта, из-за чего резко упадет устойчивость машины в поворотах.

Как снизить расход топлива автомобиля

Как снизить расход топлива автомобиля

Любая попытка снизить расход топлива на 100 км у «Фольксваген Поло» автомат связана либо со снижением комфортности езды, либо с более серьезными проблемами, вплоть до резкого увеличения вероятности попасть в аварию.

Каков реальный расход топлива

Реальный расход бензина на «Фольксвагене Поло» седан с автоматом может отличаться от указанного в документации к автомобилю на 10–50%, причем в любую сторону. У жителя мегаполиса потребление горючего на 100 км легко может превысить 12 л, если приходится часто стоять в пробках, а при езде по малонаселенному поселку городского типа расход лишь чуть-чуть превышает норму для трассы.

Влияние на этот параметр оказывают:

  • манера езды;
  • количество перевозимого груза;
  • состояние автомобиля;
  • состояние дорог;
  • дорожная обстановка;
  • время года;
  • температура на улице;
  • высота относительно уровня моря.

В среднем для Volkswagen Polo с АКПП реальный расход топлива превышает указанные в документации значения на 15%, хотя встречаются случаи, когда он заметно ниже указанного в инструкции по эксплуатации.

Заключение

«Фольксваген Поло» – современный небольшой автомобиль, поэтому его расход топлива также невелик. Теперь вы знаете:

  • сколько он потребляет горючего на 100 км;
  • почему растет потребление топлива;
  • как вернуть этот параметр к стандартным значениям.

Эта информация поможет вам избежать чрезмерных трат на топливо и бережно расходовать ресурс транспортного средства.

13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности

На машине серо-голубого цвета Petroleum я чувствовал себя пользователем каршеринга: похожих седанов в Москве море. Пару раз во времена весенних ограничений меня останавливали сотрудники ДПС — полагали, что вопреки запрету на работу каршеринга кто-то всё же сподобился покататься.

Окрашен хорошо

Зимний сезон никак не сказался на кузове Polo. На капоте, порогах и крыльях не появилось ни одного скола, что удивительно. Я часто езжу за город по трассе, и пескоструйка от попутного транспорта и собственных колес на других машинах оставляла следы. Так что прокрашен кузов достойно.

Еще одно доказательство — скол на небольшой вмятине у задней арки, подаренный соседом по парковке прошлой осенью. До сих пор здесь ни намека на ржавчину.

За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. «Болезнь», однако, прошла сама.

Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя.

Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км (как повезет), замена обойдется от 40 000 рублей.

Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат!

Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.

А как он едет? И каков расход?

Тандем DSG с турбомотором 1.4 TSI — это девять секунд до сотни и возможность спокойно выходить на обгон за городом. При этом расход топлива не выходит за рамки восьми литров на сотню даже в мегаполисе. Разница особенно заметна в сравнении. Пару недель я ездил на ветеране парка «За рулем» — седане Chevrolet Cobalt 1.6 с автоматом: в пробочном режиме легко сжигает десять литров на 100 км.

Проблем с масложором у современных 1.4 TSI нет. Подтверждаю: не доливал ни грамма.

В целом Polo оставляет приятное послевкусие. Нравится немецкая продуманность в мелочах. Например, капот нельзя случайно открыть на ходу — ручку блокирует закрытая водительская дверь. Или вот: машину можно запереть заранее с открытой дверью, убрать ключ в карман, вынуть из салона пакеты и просто захлопнуть «калитку».

Что не понравилось и чего не хватает

Раздражающие факторы — в основном, привнесенные. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это динамик, занявший один из двух подстаканников. И кусок пенопласта с блоком управления под пассажирским сиденьем, не дающий нормально уложить коврик.

Глубокий и объемистый багажник — это здорово. Но ковролин закреплен под сиденьем, так что вынуть и вытряхнуть его не получится, а добраться до недр сложно. Вероятно, это тоже российская специфика, обусловленная типом кузова.

Чего не хватает? Функции складывания зеркал при постановке на охрану. Вдобавок хорошо было бы запускать мотор дистанционно — зимой незаменимая вещь! Увы, в новом Polo-лифтбеке этих приятных деталей тоже не будет, по крайней мере пока. Помните: первое поколение образца 2010‑го тоже было гораздо проще, чем версия 2019 года.

Volkswagen Polo
  • Изготовитель Volkswagen Group Rus
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 13 200 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *
  • Расходы на содержание 0–13200 км 45 540 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 45 540 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,45 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости ОСАГО и каско.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Пробка в Нижнем Новгороде

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Поло седан 150 км/ч

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Расход топлива по трассе поло седан

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (105 л.с.) МКПП8,75,16,5
1.6 (105 л.с.) АКПП9,85,47
1.6 (110 л.с.) МКПП7,84,5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП7,94,75,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП7,54,75,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG )7,34,85,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Про расход топлива и т.п

Прошло 3 мес, и 2000 км. Фактически, обкатка пройдена, за это время ничего особенного не случилось, машина ездит, все как нужно. Т.к обкатка как бы прошла, то наверное можно и двигатель покрутить. Чем собственно и занялся в поездке по трассе, заодно, чтобы посмотреть динамику автомобиля, управляемость, и снова расход топлива.

1. Динамика и управляемость. 110 лошадок по динамике примерно как приоровский мотор на 98 лошадей. (по ттх примерно одинаковы). Супер разгона нет, более менее мотор раскрывается свыше 3000-3500 тыс. оборотов. На обгонах не сказать что овощ, хватает. 120 км. ч - держит 2500 оборотов, 130-140 км.ч - 3000 оборотов, 150 и выше - 3200-3500 оборотов. Потенциал скорости движка есть, но быстрее 150ти как правило не гоняю.

Оценить акустический комфорт сложно, он заглушается воем зимней резины. (ну не нравится мне бриджстоун). В целом ,автомобиль ведет себя предсказуемо, скорость 120 - не чувствуется, руль наливается тяжестью для удобства управления. Ощущение контроля за автомобилем не покидает и на 140-150 ти км.ч. Что еще надо?

2. Расход топлива. ранее писал, что по трассе расход примерно 6 литров.Это было для скорости 90-100 км.ч В этой поездке ехал быстрее. В общем, 120 км.ч - бортовик показывает моментальный расход топлива примерно 6,5 литров на сотню. На скорости 140-150 км.ч - 7,5 - 8 литров на сотню. (у меня пятнашка столько ела на скорости 110 км.ч).

Бензин в этой поездке лил 92й, евро от лукойла.

Далее. По ТТХ Поло (есть на офиц.сайте) идет расход для 110ти сильного мотора по трассе 4,7 л, в городе - 7,9 литра.на обратном пути домой решил "побить" этот рекорд, или приблизится к нему. В общем ехал 80-90, на 5 передаче, без печки, и только на ДХО. Выжал 5,5 литра на сотню. Хз, как производители достигли таких цифр?! 4,7 литра - не достижимая цифра.

На сайте "автонет" по ТТХ Поло (правда 105 сильный мотор) указан расход для трассы - 5,1 л, для города - 8,7 литра. Этим цифрам верю охотнее, они более реальны. В городе удалось добиться расхода 8,9 литра если не тошнить в пробках. В пробках расход ниже 9,5 литра не опускается. Хотя над городским расходом еще можно поработать.

Выводы: в целом по трассе на 100-110 км.ч - расход 6 литров. В городе - 9 литров. Фотку "рекорда" прилагаю.

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л100км (а некоторые модификации до 7.6л100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.


Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расходана полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.


Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) — 5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика) — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика) — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.


Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.85.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 7.87.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.57.0;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 8.79.8;
  • трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

  • смешанный цикл (механика) — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный 1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 4.24.3;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 5.15.2;
  • трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.


Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива

Причины повышенного потребления горючего Причины повышенного потребления горючего

Если увеличился расход топлива, причины в первую очередь могут быть связаны с условиями использования транспортного средства. Некоторые на первый взгляд обыденные вещи могут привести к большому проценту увеличения потребляемого горючего:

  • Манера езды: неравномерный разгон/торможение, газ в пол, затем резкое притормаживание – около 60%;
  • Поездки на непрогретом силовом агрегате – до 12%;
  • Открытые окна при скорости более 40 км/час – около 4%;
  • Наличие багажника, груза на нем, дополнительных элементов тюнинга – до 10%;
  • Низкое давление в шинах, установка широкой резины – от 3% и более;
  • Использование кондиционера на полную мощность – более 14%;
  • Постоянная работа дальних и ближних фар – до 5%.

Увеличился расход топлива: причины неисправности узлов и систем автомобиля

Чрезмерные аппетиты мотора могут быть также последствием неудовлетворительного технического состояния определенных узлов и агрегатов транспортного средства:

    1.
  1. Потребление ДТ или бензина может увеличиться до 4%, если на свечах зажигания неправильно выставлены зазоры. Также если свечи работают с перебоями, это значительно влияет на количество потребляемой топливной смеси. 2.
  2. Изношенное состояние цилиндров, поршней, поршневых колец. Случается это при большом набеге километража, а также при постоянном использовании некачественного ДТ или бензина. В целом, из-за износа перечисленных механизмов компрессия в цилиндрах падает ниже нужного показателя, в результате чего количества обычно поступаемой смеси становится недостаточно. Мощность силового агрегата падает, из-за чего приходится больше давить на газ. 3.
  3. Неисправная работа ГРМ. Цилиндры могут потерять свою герметичность и из-за нарушения зазоров клапанов, износа ремня ГРМ, маслосъемных колпачков и др., что также влияет на снижение мощности мотора и необходимость больше давить на педаль акселератора. 4.
  4. Засоренный воздушный фильтр. Аппетит вашего железного коня может увеличиться и от такой «незначимой» проблемы. В двигатель поступает недостаточно воздуха, в результате чего опять таки падает его мощность. 5.
  5. Загрязненные топливные форсунки. Горючее неудовлетворительного качества может привести к тому, что топливные форсунки потеряют свою герметичность, в дальнейшем не пропуская достаточного количества топливной смеси в цилиндр.

Как бороться с повышенным расходом топлива?

Если увеличился расход топлива, причины, перечисленные выше, необходимо устранить. В первую очередь обратите внимание на манеру своей езды. Далее – на загруженность транспортного средства и наличие дополнительных элементов кузова: обвесов, спойлеров, усугубляющих аэродинамические свойства транспортного средства. Затем необходимо проверить герметичность системы охлаждения, уровень давления в шинах, исправное состояние воздушного фильтра.

Если эти аспекты не вызывают у вас подозрений, необходимо провести комплексную диагностику. На станции технического обслуживания вам помогут выявить и устранить неисправности, влияющие на количество потребляемой топливной смеси, и главным образом они касаются работы двигателя: кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, системы зажигания и подачи топлива.

Читайте также: