Фольксваген т5 не работает топливный насос

Обновлено: 01.05.2024

Фольксваген т5 не работает топливный насос

Здравствуйте, не могли бы помочь с проблемой насоса.
Машина VW transporter t5 2008, 1.9 tdi, 7HK
В общем проблема с насосом - не запускается.
Не ругайте, не посылайте в поиск, не один час убил на изучение этого форума
В общем проблема в следующем, в пути заглохла машина, в результате обследования, не идет топливо из подкачивающего насоса, предположил, что либо предохранитель, реле, сам насос, или проводка.
Что было сделано:
1) Диагностика ошибок Васей - ошибок нет, только по вебасте блокирована, кз.
2) был снят аккумулятор, крышка пластиковая, были проверены реле j17 - 449, их там два - оба рабочие.
3) была проверена проводка, прозвонили от реле до красной колодки проводов под сиденьем водителя идущим в насос. - Все в порядке.
4) подключил напрямую по эл. схеме в красном разъеме под сиденьем к коричневому -, и желто синему +, моторчик(насос) работает, дизель течет, давление есть - рабочий
5) предохранители целы

Не могу понять в чем проблема, для буксировки до дома пришлось ставить бочку с дизтопливом и подключать к фильтру.
После 5 минут насос неожиданно включился и облил струей пол движка, заглушили, думаем чудо, заводим снова не работает насос, подключаем напрямую крутит.
Подключил вольтметр к контактам насоса , и включаю зажигание - напряжения нет, поднимается на 2вольта иногда, и все.
Провода в моторном отсеке, где мозги целые, без окислов и надломов.

Заметил при подключении напрямую подкачивающего насоса к 12в издается щелчок под панелью приборки (как реле), но по схеме провода от колодки идут в насос, т.е. ни с чем больше не соединен (не пойму с чем связанно работа реле или чего то там). Щелчок происходит при выключенном зажигании и включенном.

Как я понял, мозги не подают сигнал на реле, с чем может это быть связанно? сказали мастера возможно датчик давления в рампе ( есть ли зависимость такая? ), если да, то как тот датчик проверить? Где найти такую документацию

Что можете посоветовать? Что можно проверить еще? Заранее спасибо за ответ.

Фольксваген т5 не работает топливный насос

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

Добавлено через 6 минут

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

еще когда БУД не включается ,то включается вентилятор СОЖ двигателя
Добавлено через 15 минут

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Добавлено через 1 минуту

Проверка мозгов к спецу

Добавлено через 3 минуты

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Добавлено через 4 минуты

Сори сразу не понял

Добавлено через 18 минут

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение "1").
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

ТНВД не качает топливо! (ТНВД не качает топливо, а на стенде работает!)

дошел до того что проверил ЭБУ, было подозрение что проблема в нем, но рабочая машина заводится на этом блоке и всё ок!
Клапан отсечки топлива в норме, как описывал выше, что насос снимал и на стенде он работает, стенд бы выявил любую проблему насоса,
предполагаю проблема в моей эл. сети, на разъем топливного насоса приходит два плюса на 10-тый и 5-тый пин,
самое интересно что диагностика вообще не ругается.
вопрос. как работает форсунка пятого цилиндра, которая с проводом? не может быть проблема из=за неё?

форсунку уже проверил, показывает 93.5 ом на холодную,
с баком тоже проблем нет, топливо тянется легко, до этого проверял бак на наличие подсоса воздуха, проверял грушей, тоже всё впорядке, но на всякий случай уже пробовал заводить с бутылки, вообще нет движения топлива, прозрачная трубка на насос пустая, так же откручены трубки на форсунки.
начал просматривать проводку от насоса до аккумулятора, проблему не вижу. куда капать дальше. я в тупике!

seric
syncroaxl
Участник
seric

Так ты тормоз или прикидываешься . Только без обид .

Залей соляру в корпус ТНВД через штуцер обратки. и заводи .
Туда входит больше около 0.5 литра.

syncroaxl
Участник

Так ты тормоз или прикидываешься . Только без обид .

Залей соляру в корпус ТНВД через штуцер обратки. и заводи .
Туда входит больше около 0.5 литра.

syncroaxl
Участник

Так ты тормоз или прикидываешься . Только без обид .

Залей соляру в корпус ТНВД через штуцер обратки. и заводи .
Туда входит больше около 0.5 литра.

seric

1. выкручиваем штуцер из корпуса ТНВД( обвел красным)

2. получим в руках трубку, внутри клапан, а в верхней части крышки - отверстие 20 мм
3. берем шприц, одеваем кусок шлангочки от системы сантиметров 7-10
4 набираем в шприц солярки, вставляем поглубже в отверстие . и закачиваем солярку до тех пор, пока не будет выливаться
5. ствим трубку-штуцер на место, все шланги подключаем
6 откручиваем все гайки на форсунках . и крутим стартером
7 там где начнет пшикать солярка, ту гайку и закручиваем
8 когда закрутим последнюю гайку, тогда и заведется.

syncroaxl
Участник

спасибо! уже всё сделал, только не через обратку а через подачу, насос подает топливо до форсунок, но прозрачная шланга подачи топлива всеровно пустая.
машина не заводится. но на одну ступеньку уже поднялся. это радует!

Благодарен за совет.

syncroaxl
Участник
syncroaxl
Участник

машина плохо заводится VW T4 2.5 TDI Syncro двигатель AXL 75kw резко появилась проблема с долгим запуском, проблема уже существует 3-4 месяца, утром на холодную долго заводится, кручу долго стартером, бывает сразу хватает, бывает с 3-5 раза, когда запускается то очень маленькие обороты, приходится нажимать на педаль газа и словно разгазовывать ее, потом входит в такт и держит холостые как ни в чем не бывало, прогревается двигатель, езжу какое то время, глушу. сразу завожу, заводится с пол оборота, потом снова глушу, машина стоит минут 10-15, пробую заводить и тупо маслаю стартером, вообще нет никаких признаков, двигатель еще горящий, удается завести только с нажатым газом в пол, начинает работать еле еле словно топливо не поступает, разгазовую педалью газа. ловит обороты и снова входит в такт!
Вот такая проблема!
Самое интересное, никаких ошибок по программе нет, . с самого начала такой запуск длился где то месяц и каждый раз машина заводилась по-разному, бывало прийдешь утром в гараж, заводишь с пол оборота, как ничего и не было, потом тяжело запускается на горячую, бывает наоборот на холодную тяжело, а на горячую с пол оборота, тоесть закономерности и постоянства вообще нет!
Потом спустя мецяц вообще проблема исчезла, машина заводилась просто как порох, и утром на холодный двигатель и на горячий в процессе движения,
свечи накала отпадают, так как заводилась в -15 с пол тыка, специально оставлял на улице на ночь,
топливный фильтр, подача от бака к нему и от фильтра в норме, думал где то система завоздушивается, проверял плолностью. всю топливную магистраль, всё в полном порядке!
Снова подключал программу, никаких ошибок!

Покатавшись где то месяц без никаких проблем. снова завожу одним прекрасным утром, и всё. машина заводится с трудом, на холодную быстрей чем на горячую.

Фольксваген т5 не работает топливный насос

Условия проверки: аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (12В минимум), топливный фильтр в рабочем состоянии.

Проверка напряжения на разъеме насоса

♦ Проверьте предохранитель 18 топливного насоса. Неисправный предохранитель замените.
♦ Включите зажигание, топливный насос должен на короткое время заработать. Для проверки на слух необходим помощник.
♦ Если насос не работает, подсоедините кнопку дистанционного управления.


Рис. 249 Проверка производительности топливного насоса — бензиновый двигатель 2,0


Рис. 250 Проверка реле топливного насоса

♦ Нажав кнопку дистанционного управления, проверьте, подается ли ток на разъем насоса (около 12 В); в противном случае повреждена электропроводка.
♦ Если напряжение есть, снимите датчик уровня/топливный насос.
♦ Проверьте состояние контактов и надежность подсоединения шины заземления и электропроводку от корпуса датчика к топливному насосу, при необходимости устраните обрыв.
♦ Если видимых повреждений нет, замените топливный насос.
♦ Установите датчик уровня топлива, подсоедините электропроводку.

Проверка производительности топливного насоса (см. рис. 249)

♦ Подсоедините вольтметр к топливному насосу. Нажав кнопку дистанционного управления, измерьте и запишите измеренное напряжение (примерно на 2 В меньше напряжения аккумулятора - 12 В).
♦ На всякий случай, для ликвидации разряжения откройте и закройте пробку горловины топливного бака.
♦ Отсоедините топливопровод возврата топлива (1) от тройника (см. рис. 249). Подсоедините с помощью переходника дополнительный шланг с манометром, второй конец опустите в любую емкость.
♦ Включите топливный насос, постепенно закрывайте кран, пока манометр не покажет давление 3 бар. Оставьте кран в этом положении.
♦ Подставьте мерную емкость.
♦ Собирайте вытекающее топливо в течение 30 сек.
♦ По величине напряжения питания топливного насоса и диаграмме (см. рис. 251) определите минимально допустимое количество поданного топлива.


Рис. 251 Диаграмма производительности топливного насоса

♦ Сравните полученное количество с расчетным по диаграмме.
Далее необходимо проверить обратный (невозвратный) клапан топливного насоса.

Фолькс Т5 дизель не заводится утром

Камрады, замучил уже сей аппарат: после ночи не заводится фольксваген Т5 с коммонрейлом-пишет ошибку Р1065 (нет топлива в рампе),заменили дохлый аккумулятор и клапан аварийного сброса топлива, может кто знает каким образом топливо уходит обратно в бак? Какой клапан его не удерживает?

Сомневаюсь, что тут помогут. Задайте вопрос на vwts

Оно точно в бак уходит? Завоздушивание топливной системы это признак её негерметичности, тут может быть много чего. Нужен диагностический комп и стенд для проверки топливной аппаратуры. Фольксваген это не триппер, его по интернету не лечат 😊)

Благодарю, полностью согласен, просто может у кого было подобное и проблема была побеждена? Ну так на всякий случай поинтересовался.

Знаю точно, что подобная проблема была решена путём замены уплотнений форсунок, может ли износ этих уплотнений создать эффект незавода при простое машины минимум 10-12 часов?

ost1

Знаю точно, что подобная проблема была решена путём замены уплотнений форсунок, может ли износ этих уплотнений создать эффект незавода при простое машины минимум 10-12 часов?

Регулятор давления проверяли?

ost1

Знаю точно, что подобная проблема была решена путём замены уплотнений форсунок, может ли износ этих уплотнений создать эффект незавода при простое машины минимум 10-12 часов?

Этот эффект может дать негерметичность любого клапана или уплотнения, езжайте в бошдизельсервис какой нибудь, а то так и будете менять всё до посинения в надежде сэкономить на качественной диагностике, вы очевидно нарушили основное правило владения дизелем 😛

Нет топлива - погоняйте насосом- наполнится
Это дело нескольких секунд

Клапанов по топливу не два десятка, вычислить даже тупой заменой не проблема

HARON

Регулятор давления проверяли?

Где стоит? На ТНВД или клапан аварийного сброса, что на рампе? Он лил в обратку в момент старта, его заменили.

Васей диагностом смотрели, утром давления нет.

Заменил сегодня вечером (был в хозяйстве), утром гляну результ.

USSR Moscow
Что за хрень?

Нет топлива - погоняйте насосом- наполнится
Это дело нескольких секунд

Далее

Клапанов по топливу не два десятка, вычислить даже тупой заменой не проблема

ТННД работает (снимали трубку с фильтра-топливо гонит), но заводится долго или пока на "галстуке" не прокатить.

ost1

Заменил сегодня вечером (был в хозяйстве), утром гляну результ.

Что Вам мешает съездить к нормальному диагносту?

Завёлся норм! Помогла замена обратного клапана.

Когда дизель плохо заводится, подсказали и сам менял датчик контроля воздуха, стал заводиться как часы.

Бывало такое, меняли ДМРВ, но это не тот случай: траблы были именно из-за слива топлива из рампы.

Никогда не понимал целесообразности владения дизелем в нашей стране.

вы просто не умеете их готовить.

Какой смысл дизеля, в регионе, где полгода зима, и при цене соляры, дороже 92-го.

ну вы таки определитесь с понятиями "в нашей стране" и "в регионе, где полгода зима".
а то хз.

В моей стране шапку не каждый год одеваю, поэтому дизель это самое то 😊

Прошу без политики, ибо в этой стране типа эРеФии это дело не благодарное.

Какая политика ,я живу в России

Так Вы сравните расход VW T5 c дизельным и бензиновым двигателем.
Разница в расходе Вас приятно удивит.
8 литров на 100 км для автобуса под 3 тонны весом и скоростью 110-120 км/ч на трассе весьма не плохо.

Купить дизель что ль?-?))))

Велосипед лучше купи - намного выгодней будет 😊

Я хочу лисапед с мотором - на работу летом ездить!

. Ааааххахх! Заказал жене дизель!- 😊)))))))))))) Испытаю на ней!

Ну,Тады начинай копить, будь мужиком, откажись от десяти сигарет в день и за три года накопишь 😊

Да я в жизни не курил-вот пойду и куплю прям щас, а стоять он должен всю зиму на балконе.Так что к весне.

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.


Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака

Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака Volkswagen Transporter

Топливный насос и датчик топливного бака

Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака Volkswagen Transporter

Топливный насос вместе с датчиком топлива у бензинового двигателя находится в топливном баке. У дизельного двигателя топливный насос встроен в топливный насос высокого давления (ТНВД), датчик топлива сверху, на топливном баке.

Датчик топлива состоит из поплавка и потенциометра. При падении уровня топлива, опускается и поплавок датчика топлива. Связанный с потенциометром поплавок повышает при этом электросопротивление датчика. В результате напряжение на приборе, показывающем уровень топлива, падает, и стрелка указывающая уровень топлива, отклоняется в направлении "lеег" – пустой.

Предупреждение

При снятии топливного насоса возможно вытекание небольшого количества топлива. Пары топлива ядовитые и легко воспламеняются, поэтому необходимо обращать внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Не пользоваться открытым огнем, пожароопасно!

При этом из памяти радио стирается противоугонный код и настроенные радиостанции. Батарею нельзя отсоединять при включенном зажигании, в противном случае блок управления системы впрыска топлива выйдет из строя. Перед отсоединением необходимо прочитать указания в подразделе 10.11.1 и подразделе 10.19.11.

Для облегчения установки пометить топливопроводы клейкой лентой.

Искр быть не должно.

Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

Не согнуть при этом датчик топлива. Датчик топлива должен указывать вперед примерно под 30°.

Видео про "Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака" для Volkswagen Transporter

VW T5 2 5 TDI Профилактическая чистка топливного насоса (часть 2) Фольксваген Т4 - Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Читайте также: