Замена быстросъема на топливной трубке ваз

Обновлено: 10.05.2024

Lada Granta "ЛаГранта" › Logbook › Штуцер топливной трубки; Неприятность((

Случилась противная неприятность. Возвращались как-то вечером домой. На ровном месте на скорости без всякой причины машина вдруг резко начала тупить, и после пару рывков подхватить обороты двигатель заглох. Накатом, включив аварийку, дотянули до расширения перед перекрёстком. Первым делом — под капот. Всё, вроде, на месте. Всё цело. Только откуда-то ощутимо тянет бензином. Долго рыскал фонариком под капотом.
Обойдя машину справа, увидел огромное пятно на асфальте.

Когда заглянул под днище у заднего правого колеса, увидел свисающий и болтающийся свободно штуцер у топливного фильтра, из которого не переставая капал бензин. Был сорван передний "Г-образный" штуцер с фильтра. Но сам штуцер был целым.
Позвонил другу – механику. Он сказал следующее. Во-первых, чтобы хорошо надетый и надёжно защёлкнутый топливный штуцер сам по себе слетел с носика топливного фильтра – о таком он ни разу не слышал. Предположил, что могло быть некое внешнее механическое воздействие на штуцер, например, камень из под колеса, или отлетевшая с другой машины на ходу небольшая деталь, которая и ударила по штуцеру. Правда, все находившиеся в машине ничего подозрительного перед самим ЧП не почувствовали и не услышали. Во-вторых, как и предполагал механик, маленькое уплотнительное колечко внутри самого штуцера так и осталось на своём месте. И Слава Б-гу! Колечко может быть не обязательно только черного цвета.

Посоветовал попробовать насадить обратно штуцер на фильтр. Штуцер наделся глубоко и в конце я почувствовал хоть и "мягковатый", но щелчок пластиковых фиксаторов.

Ещё механик посоветовал, на всякий случай, притянуть штуцер к фильтру обычными пластиковыми стяжками. С собой их не было.

Но тремя длинными стяжками выручил хороший человек, который неподалёку менял колесо. Завелись, поехали. Так и не понял, из-за чего слетел штуцер. Нужно было решать эту проблему, чтобы не случилась подобная ситуация снова. Обычно, народ покупает новый штуцер, срезает старый, греет феном конец трубки и натягивает на нее новокупленный топливный штуцер.
В принципе, грешить нужно было только на пластиковый фиксатор, который должен надёжно держать, и, может, не стоит менять тогда весь штуцер целиком? А поменять только фиксатор, и ничего не срезать и не натягивать-?
Достал два штуцера: корейский "STAR" и какой-то "No Name", от АвтоВАЗа: 11180-1104410-10. Сначала решил помучить АвтоВАЗовский штуцер.

Фиксатор в виде вставки вынимается только через свои окошки под клавиши в любую сторону.

Для этого нужно сильно сдавить, свести вместе, внутреннюю часть вставки. Когда вынул, то обратил внимание, что, видимо, при сдавливании лучики на одной стороне оказались более жёсткими и плохо разгибались. Из-за этого лучикам на противоположной стороне пришлось выгнуться аж в другую сторону.

В итоге, в этом месте на одном лучике в пластике образовалась белёсая полоса от перегиба, и у основания появилась маленькая трещинка-надлом. С таким результатом этот фиксатор уже не сможет обеспечить требование надёжного и упругого зацепа, и я его точно никогда не поставлю в одно из самых ответственных соединений топливной магистрали.

Механик предложил приготовить две большие шайбы, надеть каждую на оба противоположных штуцера со стороны трубок и стянуть штуцеры этими шайбами с помощью стяжек. Так и сделал. Купил несколько оцинкованных шайб DIN 125 диаметром D=16. Там были ещё очень широкие шайбы; надо было их купить, но и с этими обычными тоже получилось. Наружный диаметр шайбы: 29мм. Толщина металла: 3мм.
Ножовкой по металлу сделал в каждой шайбе узкий пропил.

В каждой шайбе просверлил по паре отверстий сверлом 2,3мм с двух противоположных сторон.

Шайба прекрасно села на плоскую часть основания штуцера. Даже с небольшим зазорчиком.

Потом соединил каждую пару отверстий в эллипс для стяжек. Концы шайбы в месте пропила перед установкой разводились в разные стороны, раскрывались, как у шайбы-гровера. Под машиной каждая шайба надевалась на свою трубку и ее концы обратно сводились в прежнее плоское состояние.

Обе шайбы стягивались с каждой стороны парой стяжек, притягивая таким образом оба штуцера к топливному фильтру. Стяжки, соответственно, пропускались снаружи пластмассового крепления топливного фильтра. И в последствие, даже в случае обрыва стяжек, шайбы не потеряются, а просто повиснут на трубках топливной магистрали.

Советую всем всегда в машине возить с собой несколько длинных пластиковых стяжек: от 200мм длиной. На всякий случай!

Пару слов про замена топливного фильтра.

Для замены топливного фильтра на новый мы с другом-механиком не стали заморачиваться с поиском и отключением реле в блоке предохранителей. Подняли сидушку заднего сиденья. Откинули кармашек обивки пола. Открутили и сняли крышку лючка топливного насоса: 4-х самореза.

Сняли соединительную колодку проводов подключения топливного насоса. Завели двигатель и дали ему несколько секунд поработать на холостых, пока не начались перебои. Тогда двигатель заглушили. Тем самым сбросили давление в магистрали. Потом уже снимали топливные штуцера с фильтра и вынимали сам фильтр из его удерживающего пластмассового захвата-крепления. Только перед запуском – пару раз включал зажигание и выжидал, чтобы отработал топливный насос. Слышно, как отщёлкивает реле. На третий раз, после отработки насоса, двигатель запустился с пол-оборота. Всё.

На всякий случай, кроме нового топливного фильтра на замену, заранее запасся парой маленьких уплотнительных манжет-колечек, которые стоят в каждом топливной быстросъёмном штуцере.

Чтоб, если при снятии вылетит, покатится и не найдём, не пришлось срочно бежать в ближайший магазин автозапчастей.

Основные неисправности и особенности замены топливных трубок в Ниве Шевроле

Устройство и принцип работы


Топливная система Chevrolet Niva состоит из нескольких элементов, к числу которых относятся и топливопроводы различного устройства и назначения:

  • металлическая трубка подачи бензина к топливной рампе;
  • стальная трубка отвода бензина от рампы;
  • гибкие шланги высокого давления, соединенные с топливным фильтром;
  • стальные трубопроводы, идущие от бензобака и расположенные под днищем автомобиля.

Стальные трубопроводы отходят от топливного бака и отвечают за подачу и отвод бензина. Труба подачи бензина соединяется с топливным фильтром посредством гибкого прорезиненного или нейлонового шланга. Бензин, проходит через топливный фильтр, очищающий бензин от посторонних примесей. С другой стороны фильтра отходит еще один прорезиненный шланг, соединяющийся с трубопроводом подачи топлива в рампу.

В том случае, если в рампу попадает избыток бензина, он отводится от нее посредством стальной трубы отвода топлива. Ее конец соединен с гибким шлангом, который ведет к топливопроводу возврата бензина обратно в бензобак. Таким путем излишки бензина, неиспользованные двигателем, возвращаются в бензобак.

Признаки неисправности

Трубопроводы системы подачи бензина в цилиндры мотора могут иметь различные неисправности.

  1. Самая распространенная поломка — ослабление или разрушение уплотнительных колец в местах соединения шлангов и трубопроводов. Уплотнительные кольца являются классическими расходниками, поэтому быстро выходят из строя.
  2. Также может нарушиться целостность самих фиксаторов. В таком случае нарушение соединения приводит к утечке бензина.
  3. Резиновые или нейлоновые шланги служат несколько лет. Прорыв шланга также приводит к нарушению целостности системы.
  4. Стальные трубы подачи топлива могут служить много лет. Их основной враг ржавчина — под ее воздействием в трубопроводах могут образовываться течи.

Причинами износа соединительных элементов топливной системы являются воздействие ржавчины (актуально для магистральных бензопроводов), химическое или физическое воздействие либо банальный износ.

Какие элементы имеет смысл ремонтировать

Уплотнительные кольца, фиксаторы и гибкие шланги можно назвать типичными расходниками. Срок их службы невелик, а ремонт нецелесообразен. Соединительные шланги стоят в пределах нескольких сотен рублей, соединительные элементы еще дешевле, так что намного проще заменить их на новые.

Особенности замены своими руками

Перед тем, как приступить к замене или ремонту топливопроводов, необходимо сбросить давление в системе подачи бензина к мотору. Для этого придется выполнить следующие действия.

  1. Необходимо обесточить бензонасос, который обеспечивает подачу бензина к форсункам двигателя. Реле питания бензонасоса находится в салоне со стороны водительского сидения. При снятии крышки передней торпеды открывается блок, состоящий из четырех реле. Реле бензонасоса — третье по счету.
  2. После отключения бензонасоса нужно «сжечь» топливо, оставшееся в системе. Для этого нужно завести движок и оставить его включенным, пока он не заглохнет из-за недостатка бензина.
  3. Для окончательной проверки пробуют снова запустить мотор, покрутив стартер несколько секунд.

Затем переходят к демонтажу и замене неисправных элементов топливной системы. Перед этим требуется обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Демонтаж гибких шлангов выполняется из моторного отсека.

  1. Место крепления шлангов к входной трубке обозначается желтой предупреждающей маркировкой. Требуется снять шланг с трубки, отсоединив пластиковый фиксатор и потянув шланг в противоположном направлении.
  2. Второй конец шланга присоединяется к топливному фильтру на крепежную гайку. Открутить ее можно ключом на 10.
  3. После осмотра мест креплений приступают к монтажу нового шланга. Он крепится аналогичным способом — конец, присоединенный к топливопроводу, присоединяется на фиксирующую гайку, другой конец — на пластиковый фиксатор.

Таким же способом меняют шланг, соединяющий выходную трубку и топливопровод бензобака.

Замена металлических элементов может потребовать использования подъемника или смотровой ямы. Магистральные топливопроводы проложены под днищем автомобиля, поэтому для осмотра на предмет повреждений понадобится фонарик.

Как уже говорилось, если поврежденный участок небольшой (не более 15 см), то его можно отрезать болгаркой и заменить на шланг. Подойдут только армированные шланги из бензостойкой резины, имеющие маркировку Fluroelastomer (фторкаучук). Шланг надевается на топливопровод, поэтому его внутренний диаметр должен равняться внешнему диаметру трубы.

Важно. Длина шланга должна быть на 10 сантиметров больше длины удаленного участка, тем самым обеспечивая заход шланга на трубку из расчета 5 сантиметров с каждой стороны.

Если размер удаленного поврежденного участка превышает 15 см, для замены используют металлическую трубку. В качестве соединительных элементов выступают отрезки армированного шланга, надеваемые на металлические окончания трубопровода и соединительной трубки. Длина каждого из отрезков шланга не должна превышать 10 см.

Если повреждение топливных трубок Шевроле Нивы имеет больший объем, то их ремонт нецелесообразен. В таком случае придется менять топливопроводы на новые.

Внимание. В качестве замены можно использовать только стальную бесшовную трубу. Медные или алюминиевые трубы подвержены быстрому износу из-за воздействия вибраций, возникающих при работе автомобиля. Еще лучше использовать оригинальные запчасти.


Отводящая и подводящая трубки топливной магистрали снимаются достаточно просто. Для этого не нужно использовать подъемник или смотровую яму — все работы выполняются из подкапотного пространства.

  1. Обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отсоединить резиновый шланг, крепящийся к трубке на фиксатор.
  3. Второй конец трубки открутить от топливного фильтра с помощью ключа на 10.

Магистральные топливопроводы, соединяющие бензобак с топливным фильтром, снимают после установки Шеви Нивы на смотровую яму.

  1. Немного опустить бензобак, чтобы он не мешал демонтажу. Для этого следует используют монтажку, которой отдавливают бензобак, пока он немного не сойдет с петель крепления.
  2. Отсоединить гибкий шланг, соединяющий магистраль с топливным фильтром. Если меняется отводящая магистраль, отсоединить шланг, соединяющий ее с отводящей трубой.
  3. К бензобаку магистраль присоединяется с помощью пружинных зажимов. Для отсоединения потянуть трубку в противоположную сторону. После того, как зажим отсоединился, вытянуть магистраль руками.
  4. Установить новую трубку. Если меняют магистраль подачи топлива, то ее длинный конец заводят в подкапотное пространство и прикрепляют к шлангу соединения с топливным фильтром. Другой конец присоединяют к бензобаку на пружинные зажимы.
  5. При замене отводящей магистрали один ее конец крепят к бензобаку на зажимы, другой привинчивают к шлангу, соединяющему магистраль с трубкой отвода бензина.

Важно. Во время работ по замене магистралей внимательно следите за наличием и состоянием уплотнительных колец. При необходимости замените кольца на новые.

Заключение

Ремонт или замена соединительных элементов топливной системы автомобиля — непростая задача. И если поменять гибкие шланги довольно легко, то замена магистральных бензопроводов потребует доступа к днищу автомобиля и отдельных манипуляций с бензобаком.

Однако если наблюдаются утечки топлива, а возможности посетить автосервис нет, можно самому заменить прохудившиеся элементы топливной системы. Лучше потратить не самую большую сумму денег на запчасти и уделить время ремонту, чем терпеть постоянный запах бензина в салоне, а тем более утечку топлива.

Замена быстросъема на топливной трубке ваз

Всем привет.
Подкапывает периодически бензин под машиной. Слесарь на СТО говорит, что штуцер пришел в негодность на быстросъеме - который от бензобака к бензомагистраль.
Скрины:
1. Быстросъем на схеме (77209B) ссылка
2. под машиной ссылка
В автомагазине говорят что быстросъем в оригинале не достать. Заводы не поставляют.
Кто сталкивался с аналогичной проблемой - что можно использовать в качестве аналога.

Если есть у кого на продажу такая деталь оригинальная - пишите в личку, готов приобрести.

ЛЁНЯ Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Homo_centaur Просмотр профиля

В том то и дело, что контрактную на Succeed сказали достать нереально.
А на разборках через интернет сейчас заказать что то можно?
У нас не то что в городе, в регионе таких разборок нет.

ЛЁНЯ Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Dema Просмотр профиля garrykon Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

регион14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Homo_centaur Просмотр профиля

тут штука такая: впервый раз когда начало подкапывать - поехал на СТО. Мастер залез, защекнул до предела. Сказал, что скорее всего где то дном зацепил и ослаб "контакт".
Сегодня подъехал к нему же, - он сказал что скорее всего менять надо: либо время (износ), либо физически пришел в негодность (удар брюхом по зимнику например).

Homo_centaur Просмотр профиля

трубки топливные - это тож самое что и быстросъем? я честно только сегодня узнал как эта деталь "правильно" называется:)
и что такое клипса топливной трубки?

Sergo+ Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Быстросъемы для топливной системы

Для быстрого и правильного подбора используйте "Фильтр товаров"

Запрещено одевать резиновый шланг на гладкую часть быстросъёма в системах с давлением!

Основные размеры для выбора быстросъемных соединений

Фитинг переходник с цанговым зажимом для подключения шлангов AN6 к металлическим трубкам 5/16”. Трубка вставляется в переходник и надежно удерживается в нем пластиковым фиксатором. Соединение уплотняется резиновым кольцом установленным в корпус. Может быть использован, например, для соединения серийных топливных трубок инжекторных автомобилей ВАЗ с не стандартной топливной аппаратурой такой как, внешние топливные насосы, регуляторы давления топлива, противоотливные баки и другое.

Технические характеристики:

Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:


Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.


Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя

При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).

На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110440500 .

ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки прямой на автомобиле Лада .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как снять быстросъем с пластиковой трубки

Предупреждение: В этом автомобиле используется несколько типов быстроразъемных соединений с пластиковым буртиком для подачи топлива и улавливания паров топлива.

Муфты Bartholomew (1)
Q-Release (2)
"Сжать, чтобы освободить" (3)
С выдвигающимся кронштейном (4)
Универсальное соединение (5)
TI Loc (6)
Безопасный замок (7)

Сбросить давление из топливной системы перед обслуживанием любых ее соединений. См. Понижение давления топлива .

Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.

Процедура установки

Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.

Как отремонтировать трубку топливной системы?

Как снять быстросъемный топливный штуцер

Про топливные шланги и штуцера

Пайка топливных трубок

Как легко одеть пвх трубку

Вариант ремонта обломанного штуцера бензонасоса

Течет из защелки бензопровода.

Крепление топливо провода.

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.

На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.

Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.

Замена топливных трубок на ваз 2110

В устройстве бензобака «десятки» нет ничего сложного. По сути, это обычный металлический топливный резервуар ёмкостью 43 литра. Внутри этого резервуара находится датчик уровня топлива и топливоприёмный патрубок с сетчатым фильтром.


Схема устройства бензобака и топливной системы ВАЗ 2110

Снаружи к этому патрубку крепится электрический бензонасос, который выкачивает бензин из бака и по топливопроводу подаёт его в фильтр тонкой очистки. Далее бензин идёт к регулятору давления и поступает в топливную рампу к форсункам, которые распыляют его в камеры сгорания.

Топливный насос ВАЗ 2110-2112: как выбрать и заменить

Бензонасос на ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111, ВАЗ 2112), как и на любом другом авто с инжектором, является важным элементом системы топливоподачи. Если просто, топливный насос накачивает бензин из бака, при этом топливо в системе находится под давлением.

Давление необходимо для того, чтобы топливо через форсунки подавалось максимально эффективно, а также двигателю хватало горючего на всех режимах его работы. При этом если топливный насос ВАЗ выходит из строя, двигатель попросту не будет работать, пока деталь не будет заменена.

Если же производительность бензонасоса снижена, в этом случае необходимо определить и устранить причину или же заменить элемент. Далее мы рассмотрим, как обслужить бензонасос на ВАЗ 2110, а также каким образом выполняется ревизия или замена бензонасоса.

Причины замены бензобака на ВАЗ 2110

Существует две основных причины, по которым автовладельцу придётся снимать бензобак на ВАЗ 2110:

  • механическое повреждение бензобака. Бак можно элементарно пробить, зацепившись им за выступ, камень, или за каакое-то другое препятствие на дороге. Это происходит довольно часто. И причина этого в расположении бака на «десятке». На более ранних моделях ВАЗ (до ВАЗ 2108 включительно), бензобак находился фактически в багажнике. Из-за этого багажник этих автомобилей не мог похвастаться вместительностью, однако и бензобак был цел. Начиная с ВАЗ 2110 бак располагается ниже, под днищем машины. С одной стороны, вместительность багажника от этого увеличилась. С другой стороны, риск повреждения бака многократно возрос;


Бак на ВАЗ 2110 расположен низко и легко пробивается


Насквозь проржавевший бак автомобиля ВАЗ 2110

Какой бы ни была причина, выбора у автовладельца нет: если бак потёк, его придётся снимать и заваривать (в случае когда бак новый, а повреждение механическое). Если же бак серьёзно повреждён химической коррозией, то выход только один — замена. Восстановлению такие запчасти не подлежат.

Ваз 2114 замена топливных шлангов. Нужно заменить топливную трубку ВАЗ 2115 на рисунке

После промывки бензобака от грязи, промываем и загрязненный фильтр.Бензобак ваз 2109 (вид спереди снизу).«1» сам топливный бак, «2» — сливная топливная магистраль, «3» — подводящая топливная магистраль. Ваз 21093, 1.5, 1995. Всем привет! Снял бензобак мыл обычной водой, в конце кипятком обдал есть какие нибудь рекомендации? и как сушить бензобак?2109. Меня дед с автобазы учил как промывать.в бак льёш воды с песком,потом все это муторно и рутинно вертиш Узнайте, как промыть бензобак. Несколько способов очистки бензобака от ржавчины иИнструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106Качественная промывка бензобака: способы — Затем снимаем сам топливный бак ВАЗ 2109, открутив гайки и придерживая бензобак рукой.4. Промыть бензобак, или, хотя бы вынуть и продуть бензоприёмник. 5. Если совсем никак и нечем — снимите входное в карбюраторе и продуйте. Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. хочу промыть бак.надоело каждую неделю менять топливный фильтр.подскажите кто с этим уже сталкивался как это правильно сделать и чем лучше его промывать? Для промывки бензобака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бензобакПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуется снимать бензобак на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с помощником. На отечественных ВАЗ 2110, 2109 он установлен снизу, на ВАЗ 2106 или 2107 сбоку, а на иномарках опять снизу.Нельзя упускать из виду и смену времён года, когда в переходный весенне-осенний период нужно бак чистить и промывать. Промыть топливный бак можно несколькими способами. Промывка электролитом.Замок лючка бензобака «Ниссан» может быть установлен на ВАЗ.
Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.Снятие и замена бензобака. Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не — Перед прочисткой следует слить топливо из бака.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 не имеет сливного отверстия, поэтомуДля этого снимаем его с топливозаборника, тщательно прочищаем зубной щеткой, смоченной в ацетоне. Промываем бензином. Чистка и промывка бензобака. Чистить и промывать бензобак можно только после его полного демонтажа.Замена бензобака, таким образом, выполняется в двух плоскостях — под машиной и в салоне. Конструкция ВАЗ 2108, 2109, 2114 и 2115 не позволяет сделать работу Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115.Снимите с бака датчик 9 уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак моющими средствами («Лобомид», «МЛ», «МС»). После изучения ремонтного руководства и данного алгоритма, вопросов о том, как промыть карбюратор ваз 2109 остаться не должно.Процедуру повторить через 5-7 тысяч км. После первого применения прочистите бензобак в качестве профилактической меры. Топливный бак на ВАЗ 2109-2108 находится под днищем автомобиля, и расположен поперек кузова в задней его части. Производить замену бензобака приходится не так часто, так как повредить его довольно проблематично, хоть он ничем и не защищен. После снятия бензобака для его промывки, с него необходимо будет слить весь отстой и после чего залить и тем самым промыть его чистым бензином.Замена бензобака, таким образом, выполняется в двух плоскостях — под машиной и в салоне. Конструкция ВАЗ 2108, 2109, 2114 Для промывки бензобака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бензобакПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуется снимать бензобак на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с помощником.

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

Металлические бензопроводы по днищу (чем заменить?)

Сгнили заводские магистральные стальные топливопроводы.
Чем их можно заменить? Какие варианты?

вариант 1 - купить родные - не проходной (их нет нигде)
вариант 2 - стальные оцинкованные - не проходит т.к. в местах нужных мне перегибов трубки перегибаются полностью и ломаются
вариант 3 - жесткие пластиковые трубки подобрать от других моделей - та же проблема на перегибах
вариант 4 - медные трубки - есть в продаже но очень дорого (держу как резервный вариант)

Что ещё можно предпринять, какие ещё варианты? не нашёл. Бензин, инжектор, должно быть обеспечена надежность по давлению

Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
Voytik
Профессиональный советчик

даже у Запорожца бензопровод протянут медью.

и кстати, это метражом покупать она дорогая.
а длинная медная тормозная трубка не такая уж и дорогая.
спиливаешь штуцера и получаешь отличный мягкий бензопровод.

Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))

зачем именно тормозной?
От Жигулей топливные магистрали прикинуть, от ГАЗа тоже очень похожи по диаметру.
У ГАЗа по штату медь, для ВАЗа - не штат, но продают медные трубопроводы. Кста из Белоруссии привозят.
Продают их полуфабрикатом - со штуцерами, хлыстами прямыми ( или свернутыми в кольца ) выгибаешь сам по месту

FORMUS
если бы ты поближе был, я бы тебе отмотал, скока хочешь))

FORMUS
псих первогольфист

Странно, у нас оно не производится из Польши транзитом
Спасибо за предложение отмотать
Тормозные я уже выше написал что не подойдут
На ВАЗы предлагают на рынке стальные (не хочу)
От ГАЗ - попробую пробить такой вариант, спасибо за подсказку
Отпишусь если получится

p.s. По ходу, в конторах по запчастям ГАЗ сказали, что в продаже есть только пластиковые с разборными штуцерами. Наверное, не подойдет

Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))
Pierburg
Оракул
Cruser
Завсегдатай
FORMUS
псих первогольфист

Сделал в дизельном гольфе. Нашел случайно у друзей снятые со старой "Волги".
Изрядно поматерившись, рекомендовал бы теперь снимать рулевую рейку для прокладки новых топливопроводов, повторить изгибы в штатных местах прохождения из-под днища в подкапотное пространство не так просто как казалось на первый взгляд.
Прокладка по днищу - вопросов не было. Концы соединял через резиновые шланги парой хомутов (т.е. по 2 хомута на сторону).

Но это в дизельной машине. В инжекторной предвижу сложность - все соединения требуют установку родных штуцеров, т.к. это требуется для выдерживания давления электронасоса.
Кто сталкивался с таким вопросом, как завальцовка "хвостов", чем это можно сделать в гаражных условиях?

Тема: Ремонт трубки топливопровода, фото.

Ремонт трубки топливопровода, фото.

Ребят вопрос такой теперь!!
Что за третья трубка, та что снизу, это пары бензина??
в сервисе мне ее погрули, год ездил, сейчас там тоже трещинка, ремонт буду тоже делать ))
Что будет если ездить с дурочкой? (потеря мощи или что то еще, неровная работа двигла. )

Привет, потекла у меня трубка топливопровода (или как там правильно).
/>
Походил по форуму, решено ремонтировать (цена новых трубок - от 7.500- комплект)
1. Покупаем ал. трубки от 2101-06 = цена вопроса 135р
диаметр как и у нас 8мм
2. Покупаем топливный шланг, внутр диамт тоже 8мм = 60р
Вот что получилось, шланг слегка раздувается.. что не очень хорошо!!
Решено заменить на армированный топливный шланг = стоит около 500р (не поменял еще)
/>
Хочу заметить что трубка от 2101 намного крепче, толщина стенки около 1мм!! на VAG около 0.3мм, гнется и ломается с одного захода, нашу так не погнешь!!

Может кому пригодится мой совет - ремонтировать только на армированный шланг.
У того что на фото толщина у стенок около 3мм, и все равно раздувает слегка.

Вариант 2 (почти окончательный)
Смотрится "как с завода" ))


Вот теперь ничего не раздувается!!
Трубки почти встык сделал, вплотную свел их внутри шланга и развел слегка на 0.5см
Шланг ГОСТ 10362-76 (внутри шлан усилен капроновыми волокнами, так же как и на VAGовском)
8x15 0.98Мпа

9.8 бар (запас очень большой ) )


Вариант 3 (окончательный)
Было заказано 3 заводских хамута (поставишь - хрен снимешь ) ) номера N 907 683 01
будут заменены те что сейчас стоят (МАЯК, имхо качественные!!)

Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Завоздушивается топливная система

Подскажите (может у кого было) в чём проблема:
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре. После прокачки ручным насосом, работа нормализуется, при движении машина не глохнет. Проблема возникает не при каждом запуске (в среднем раз в неделю).
Предпринятые меры:
- замена модуляторов (после проведения диагностики);
- слита вода;
- заменен ручной насос.
Проблема все же повторяется.

Может кто сталкивался, подскажите.


kyron D20DT АКП 4WD

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат
Вот мой кирюша как себя ведет при различных температурах и различном времени простоя.
Подозрение на воздух. Потому как и при -5 если простоит больше 12 часов начинает чудить.

Подскажите (может у кого было) в чём проблема:
После запуска двигателя, секунд через пять, глохнет двигатель и загорается лампа наличия воды в топл. фильтре.

Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?

Новый остойник придет в понедельник, а сегодня при свете дня полез под капот( одеяло купил) и увидел интересный момент, у меня на шланге что идет с фильтра с подачи на ТНВД нет хомутиков как на других шлангах. Он такой и должен быть или это уже самопал? Если самопал, может и там может быть подсос?

Прикрепленные изображения

А я побоялся туда резиновый шланг ставить. Можно смело резиновый инсталировать? Хочу от последнего, что на ТННД стоит, быстросъёма избавиться. Либо лучше пластиковый армированный прозрачный воткнуть, как на фото.

Через не большей период времени они начинают пропускать воздух даже с хомутами.

ТНВД гонит воздух У ВСЕХ (то ли Вентури, то ли обратка форс, то ли еще что).
Воздух попадает в топливный фильтр У ВСЕХ (количество разное), плюс у кого-то еще происходит подсос воздуха из вне
(шланги, разъемы, пробки и т.д.).
За время стоянки воздух в фильтре поднимается вверх, создавая тем самым воздушную прослойку. Чем больше воздуха -
тем больше прослойка. А теперь представьте как себя ведет насос низкого давления, пытаясь через воздушную
прослойку хапнуть солярки. капля по капле.

Если форсунки льют, считайте что давление в рампе при стоянке будет стремиться к нулю с каждой минутой.
И чем сильнее льют форсунки,тем сложнее набрать нужное давление при заводке.
Отсюда следует: к утру в рампе давление упало - ТНВД надо заполнять магистраль высокого давления чтобы
открылись форсы. А у нас мало того что льют форсы и рампа пустая, так еще и ТНВД хавает ВОЗДУХ вместо соляры.
Плюс у кого еще какие ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ: не новое авто, ТНВД подшатан, форсунки льют, бак замят,
шланги полопались, стартер не смазан, АКБ 5 лет. и т.д. и т.п.

А груша от того и спасает, что мы ЕЮ хотя бы эту воздушную прослойку и убираем, загоняя соляру по самые "помидоры".
И глохнут многие после нескольких секунд, от того что у них движки то ли новей, то ли шустрей - успевают
завестись на том количестве солярки что до воздушной пробки. а потом идет воздух тут и глохнут.
Грушей покачали и поехали.

Читайте также: