Фольксваген туарег замена помпы бензин

Обновлено: 11.05.2024

За 3 месяца сточились щетки новой элекктропомпы СО (Туарег 3.2 бензин VR6 (AZZ)

Штатную помпу заменил на Bosh (он же и стоял) 3 месяца назад.
Новый Bosh 073 на 750л/ч, колекторный с ротором и щетками. Печка на хх и в режиме использования остаточного тепла по кнопке (штатно режим REST) дует холодным воздухом. Вместо предохранителя подключаю амперметр. В режиме REST с выключеном зажигании печка дует холодным, потребление 0,3А. Завожу - потребление 0,3А, дует холодным. Даю пинок крыльчатке и моторчику - жму на газ, отпускаю. Потребление плавает междуа 0,43А и 0,7А. Печка дует теплым/горячим. Момент перехода на потребление 0,3А не наблюдал с подключенным амперметором. Но как правило после поездки на хх начинает дуть холодным. Есть у меня в СОД проблемы, другие, связываю с нестандартным термостатом, не должно дуть холодным даже с умершей доп.помпой. Но почему новой электро помпе нужен пинок для запуска? А вот это плавание нагрузки когда вроде как дует горячим это нормально?

Да известно что штатная нагрузка 0,8А. Нагрузкампри вращении в воздухе 0,62А
Здесь про ремонт Bosh 034, полный аналог 073 с другим направлением штуцеров.
https://blackcedric.livejournal.com/1122.html

И еще. Подключая амперметр вместо предохранителя на 5А (имею право, более ни чего на нем там не висит) я не исключил из схемы проверки силовые контакты реле принудительного включения электропомпы при выключеном зажигании так называемого реле REST. Не похоже на это ИМХО, но если принять во внимание новый моторчик и новые щетки, то не может ли быть причиной оствновки моторчика не щетки а пригоревший силовой контакт реле REST? Так как контакт реле REST нормально разомкнутый и амперметр подключаю вместо предохранителя установленого до силы реле REST (+ присутствует при выключенном зажигании на предохранителе) то сопротивление колектора электропомпы и подводящей цепи проверить не могу. Могу только нагрузку.

И еще. Мне приходилось менять вентилятор печки BOSH на своей машине. И прохлдил он меньше чем призамене щеток мне показалось. Можетщетки у BOSH слишком мягкие?

Падение напряжение в режиме REST происходит но лишь в силу того что оно обеспечивается только батареей с

12,5. Потребление падает до 0,3A. Если завестись не востанавливается само, моторчик ждет пинка))
В режиме REST звук моторчика слышен, но вибрация на подающем патрубке еле еле прощупывается.

Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин

Наверняка многие из автолюбителей хоть раз в жизни да слышали такое понятие как “давление масла в двигателе”. Не сомневаемся, что некоторые знают не по наслышке, что это такое и чем чревато, когда его (давления) нет. Не секрет, что ничего вечного в этом мире не бывает, и чем старше автомобиль, чем больше его пробег – тем больше вероятность, что Вам придется столкнуться с этой проблемой. Так устроена техника. Сегодня у нас автомобиль Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем VR6 объемом 3.2 литра, пробегом 254000км и проблемой в виде непостоянной потери давления масла.

Почему необходима замена, и как же так вышло? Система смазки двигателя – достаточно сложная штука, включает в себя многочисленные каналы, форсунки, фазовращатели. Поршни, цилиндры, коленвал, распредвалы – да всё в двигателе работает при помощи масла или омывается им. Разумеется, все эти детали и весь рабочий процесс – зависят не только от качества масла, но и от его давления в масляной системе. Ведь будь хоть трижды дорогое и хорошее масло залито в двигатель – при отсутствии давления или при пониженных его значениях, все равно, может возникать повышенный износ деталей, а при больших потерях – износ может быть таким быстрым, что двигатель очень скоро выйдет из строя и потребует капитального ремонта.

На случай падения этого самого давления в масляной системе двигателя – предусмотрены специальные средства контроля в виде датчиков давления. В старых автомобилях ранних годов выпуска – эти показания считывались и транслировались постоянно на специальный указатель, который располагался, как правило, на панели приборов автомобиля. Указатель чаще всего был выполнен в виде стрелки и специальной шкалы, по типу указателя уровня топлива. Это было достаточно удобно, и за давлением масла – можно было следить постоянно. В любой момент времени данные были читаемы и понятны, норма / не норма. Любые отклонения можно было видеть, и понимать примерно в каком состоянии находится двигатель и его масляная система.

Но, затем все изменилось. Нет, разумеется, датчики давления никуда не делись, но специальный прибор на панели для отслеживания давления масла – производители стали убирать, оставляя лишь сигнальную лампу, которая зажигалась уже при критическом падении давления. Естественно, если датчик срабатывает, и загорается лампа отсутствия давления масла – то эксплуатацию необходимо сразу прекратить. Но, к сожалению, в некоторых случаях даже сиюминутное прекращение эксплуатации – не спасает от серьезных повреждений двигателя, т.к. они происходят еще до срабатывания контрольной лампы. 🙁 На данный момент такой алгоритм задействован практически во всех автомобилях.

Вернемся к нашему Туарегу. На данном автомобиле – индикация низкого давления масла начала появляться кратковременно. После появления – практически сразу исчезала. Естественно, при такой ситуации нужно незамедлительно провести замер давления при помощи манометра и проверить сам датчик давления масла. Что и было сделано. К сожалению, такого рода неисправности – относятся к разряду “плавающих” или “не постоянных”, и достаточно сложно диагностируются. На момент проверок – отклонений в работе двигателя и датчика давления выявлено не было. Но дожидаться ситуации, когда давление окончательно пропадет клиент не захотел, т.к. это может привести к необратимым процессам в двигателе. Поэтому, клиентом было принято решение о демонтаже масляного поддона, для осмотра маслозаборника и самого поддона, а заодно и о замене масляного насоса 🙂

В нашем случае, по всей видимости, некачественное моторное масло послужило образованию обильных отложений в поддоне картера двигателя, что привело к частичному забиванию маслоприемника этими отложениями. В результате масляного голодания – насос частично потерял свою эффективность, и в определенных режимах работал не корректно. Используйте только качественные масла. И не превышайте рекомендуемые интервалы замены. А лучше – меняйте чаще 😉

Замена помпы

Всем привет. При замене клапанной крышки были обнаружены подтёки антифриза на помпе. Так как стоят холода -15, не хотелось затягивать с этим, тем более компьютер один раз попросил долить охлаждайки. Заказал помпу P525 HEPU и 5 литров антифриза концентрата. При пробеге 178тыс, антифриз явно не менялся, слилось ржавое болото. Мастер на сервисе посоветовал приехать через 5тыс.км и произвести ещё раз замену ОЖ. Так и сделаем, как пробежим данный километраж. Очень долго выбирал какую помпу заказать, в интернете инфы не нашёл, а может плохо искал, ценник на них абсолютно разный, где то прочитал что фирма HEPU поставляет запчасти на систему охлаждения для VAG. Жаль не сделал фото новой помпы, но она отличается от той что на картинке(крыльчатка металическая, на вид похоже на латунь, хотя могу и ошибаться) при заказе, поэтому прикрепил фото с другого ресурса. Спасибо компании "Евродизельсервис" за проделанную работу, а именно механику Роману. Всем добра!

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2011


Volkswagen Touareg, 2017


Volkswagen Touareg, 2013


Volkswagen Touareg, 2015

Комментарии 11

В курсе не в курсе, помпа снимается не снимая шкива, через отверстия в нем.

Привет. То-же менял помпу и антифриз на пробеге 102000, антифриз чище был на порядок, а вот помпа не такая, цена конь была и она со шторкой и вакумом

Дороже этой, только оригинал VAG и Porsche, но цена неоправданная, поэтому и взял её, надеюсь прослужит не меньше ориги)

Мне по вину подбирали, да оригинал, аналогов якобы в природе не существует, у меня она не такая по конструкции, к ней ещё трубка вакумная идёт. Вот вашу увидел, что не такая по конструкции и цена копейки. На моей ещё штуцер торчит сверху и крыльчатка закрыта шторкой которая отбором вакуума двигается

Главное чтобы работала штатно) И не доставляла хлопот.)

Мне по вину подбирали, да оригинал, аналогов якобы в природе не существует, у меня она не такая по конструкции, к ней ещё трубка вакумная идёт. Вот вашу увидел, что не такая по конструкции и цена копейки. На моей ещё штуцер торчит сверху и крыльчатка закрыта шторкой которая отбором вакуума двигается

"не такая по конструкции, к ней ещё трубка вакумная идёт. штуцер торчит сверху и крыльчатка закрыта шторкой которая отбором вакуума двигается" Именно такая помпа для бензинового двигателя 3.6 для машин второго поколения 2010-2017 годов Touareg NF и FL. У машин первого поколения 2005-2009 с бензин движком 3.6 у них помпа проще без управления по вакуумной трубке. Через разряжение по вакуумной трубке управляется смещение шторки-кольца вокруг крылчатки, это необходимо зимой в мороз чтобы печка салона быстрее прогревалась, т.к.шторка-кольцо вокруг крылчатки не даёт свободной прокачке антифриза через нижнюю более холодную часть двигателя, а электрический циркуляционный насос прокачивает быстрее нагревающийся антифриз из верхней части двигателя (головки блока цилиндров). Тем самым быстрее печка начинает от двигателя давать тепло в салон.

Снятие и установка водяного насоса

Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите поликлиновой ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия водяного насоса ременный шкив можно не снимать.

Крепежные болты водяного насоса



Рис. 2.236 . Крепежные болты водяного насоса

Выкрутите крепежные болты водяного насоса через отверстия в ременном шкиве ( рис. 2.236 ) и снимите насос.

Фиксация шкива ключом для водяных насосов V. A. G 1590


Рис. 2.237 . Фиксация шкива ключом для водяных насосов V. A. G 1590

При необходимости замены водяного насоса снимите ременный шкив. Для этого удерживайте шкив ключом для водяных насосов V.A.G 1590 ( рис. 2.237 ).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Смочите новое уплотнительное кольцо круглого сечения охлаждающей жидкостью.
Вставьте водяной насос.
Затяните крепежные болты. Момент затяжки: 8 Н·м
Установите поликлиновой ремень.
Залейте охлаждающую жидкость.

Опрессовка системы охлаждения

Установка тестера


Рис. 2.238 . Установка тестера

Прикрутите тестер системы охлаждения V.A.G 1274 с адаптером V.A.G 1274/ 8 на расширительный бачок, как показано на рисунке 2.238 .
Задействуйте насос и создать давление 1,4-1,6 бар.
Проверьте герметичность системы охлаждения.
Также проверьте крышку расширительного бачка.

Установка адаптера на тестер


Рис. 2.239 . Установка адаптера на тестер

Как заменить охлаждающие жидкости на Туарег?

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует.

Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Volkswagen Touareg давно используют охлаждение с помощью антифриза.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Важное

  • Антифриз нужен для охлаждения двигателя Volkswagen Touareg и отопления салона автомобиля.
  • Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
  • Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
  • Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
  • Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Touareg как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона.

Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю.

Если же автомобиль Volkswagen Touareg стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему.

Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Volkswagen Touareg. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Volkswagen Touareg

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Volkswagen Touareg уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Volkswagen Touareg, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Volkswagen Touareg. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной.

Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Volkswagen Touareg с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Volkswagen Touareg воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Volkswagen Touareg. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Volkswagen Touareg;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Volkswagen Touareg | Замена охлаждающей жидкости | Фольксваген Туарег

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

  • Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
  • Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
  • При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии.

Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстрее заменить.

Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Роль системы охлаждения двигателя Туарег

Поршневой двигатель при работе нагревается, причем этот процесс не зависит от типа мотора (дизельный/бензиновый), оборотов и крутящего момента. В процессе такта (сгорания топлива и выпуска) температура в цилиндрах изменяется от 2500 °С до 700 °С.

Смазочное масло и окружающая среда не могут обеспечить понижение уровня температуры мотора до оптимального значения. Поэтому необходим принудительный регулируемый отвод тепла, который обеспечивает жидкостная циркуляционная система охлаждения двигателя Touareg.

Ее рабочая жидкость (антифриз) омывает стенки раскаленных цилиндров и отводит тепло в радиатор. Это контролируемый процесс, поскольку переохлаждение двигателя так же нежелательно, как и его перегрев – в холодном моторе повышается вязкость масла, возрастают механические потери на трение, увеличивается интенсивность износа поршневых колец и цилиндров. Поэтому важно, чтобы исправно работали все элементы терморегулирующей системы в автомобиле Volkswagen Touareg.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

В автомобилях Фольксваген Туарег установлена двухконтурная жидкостная терморегулирующая система, которая решает сразу две задачи: создание оптимального температурного режима для снижения потерь на трение (повышение температуры на низкой нагрузке) и отвод тепла для обеспечения нормального рабочего режима. Два контура позволяют поддерживать разную температуру для блока цилиндров и ГБЦ, независимо подавать тепло к КПП и отопителю салона через эти контуры даже при отсутствии циркуляции антифриза.

Основные элементы терморегулирующих контуров:

  1. Радиаторы: основной, рециркуляции ОГ, ATF, масляный.
  2. Помпа/основной насос, циркуляционный насос.
  3. Расширительный бачок.
  4. Вентилятор.
  5. Электронный термостат.
  6. Датчики G83, G62, G266, G694.
  7. Клапаны: запорный, электромагнитный 3/2, N488.
  8. Отопитель, теплообменник отопителя.

Обнаружить неполадки обычно довольно просто самостоятельно по следующим признакам:

  • Двигатель перегревается во время работы.
  • Двигатель не нагревается до рабочей температуры.
  • Не работает отопление (печка) в салоне.
  • В бачке уменьшился уровень антифриза.

Существует множество вариантов некорректной работы отопления в салоне. Печка может не включаться вообще, из нее может постоянно дуть холодный или слегка теплый воздух, температура которого на трассе при большой скорости значительно понижается.

Замена охлаждающих жидкостей на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Утечка антифриза может быть как внешней, так и внутренней. В первом случае ее можно определить по характерному запаху, мокрых пятнах под капотом или по луже под авто. Во втором – по попаданию воды в масло (на щупе можно будет обнаружить пенистую эмульсию) или по интенсивно белому окрасу дыма из выхлопной трубы (зимой заметить очень сложно).

Первая процедура позволяет установить факт течи, а вторая – найти источник проблем. Опрессовка – это создание избыточного давления при помощи специального оборудования. Она позволяет обнаружить место нарушения герметичности и заменить, например, прокладку ГБЦ, через которую антифриз попадает в масло и вместе с ним – в цилиндры.

Терморегулирующая система автомобиля должна быть исправна и готова к работе. В комплекс мероприятий по ее обслуживанию входит диагностика всех элементов, проверка уровня антифриза и периодическая замена охлаждающей жидкости.

Четких сроков замены антифриза по регламенту не существует, периодичность работ зависит от состояния жидкости. Если изменился ее цвет, прозрачность, в ней появилась какая-то взвесь, осадок, то нужно промыть систему и заменить антифриз.

Замена помпы Фольксваген Туарег VW Touareg 3.0 V6 TDI дизель CRCA

Замена насоса охлаждающей жидкости на Фольксваген Туарег с дизельным двигателем объемом 3.0 V6. Подробный отчет с описанием процесса и фото тут.

Аналогичная замена насоса охлаждающей жидкости производиться на двигателях с буквенным обозначением: CRCA, CJGD, CJMA, CNRB, CVWA, CVVA. Такие моторы устанавливаются на автомобили Фольксваген VW Touareg ( c 2011 г.в.), AUDI — A6 ( c 2015 г.в.), A8 (с 2014 г.в.), Q5 (с 2013 г.в.), Q7 (с 2010 г.в.).

Определенного технического регламента с периодичностью замены помпы для автомобиля Туарег нет. Поэтому чаще всего, ее замена производится при выявлении неисправности: шум, подтекание и пр. В нашем случае, владелец автомобиля обнаружил подтекание насоса ОЖ, что и явилось причиной ремонта.


Порядок замены согласно регламента

  1. Снимаем пластиковый кожух дизельного мотора.

  2. Ослабляем хомуты крепления воздушного патрубка


  3. Снимаем патрубок и отводим его в сторону

  4. Ослабляем болты крепления ролика насоса системы охлаждения, пока поликлиновый ремень стоит на месте.

  5. Далее тораксом 60 отжимаем натяжной ролик по часовой стрелке.


  6. Снимаем поликлиновый ремень, полностью его доставать не нужно, можно отвести в сторону.


  7. Выкручиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения


  8. Снимаем ролик помы Фольксвагена


  9. Течь из дренажного отверстия

  10. Откручиваем по периметру болты крепления водяного насоса их 10.




  11. После того, как открутили болты, не сильными ударами текстолитового, резинного или медного молотка постукиваем по насосу, тем самым он отойдет от блока двигателя. Внимание! Антифриз горячий, можно получить ожоги! Лучше перед началом работ, дать мотору остыть.

  12. Извлекаем старую помпу Туарега
    Вынимаем помпу

  13. Так выглядит старый и новый насос для нашего Туарег 3.0 дизеля
    Старая и новая помпа Туарега

  14. Перед установкой нового насоса обезжириваем прилегающую поверхность блока к насосу.

  15. Устанавливаем новую помпу.
    Наваяпомпа

  16. Прикручиваем насос болтами перекрестно и затягиваем их моментом 9 Нм.


  17. Устанавливаем ролик насоса и прикручиваем болтами от руки.


  18. Устанавливаем поликлиновый ремень согласно схеме, отжимаем ролик и натягиваем ремень на натяжной ролик.


  19. Замываем ремень, ролики и блок двигателя от пролитого антифриза.


  20. Затягиваем болты крепления ролика насоса системы охлаждения моментом 23 Нм.

  21. Устанавливаем воздушный патрубок на место, затягиваем хомуты.


  22. Устанавливаем пластиковый кожух мотора.


  23. Выкручиваем крышку расширительного бочка, заливаем новый антифриз. При замене помпы вылилось порядка 3,7 литра антифриза.


  24. Мы использовали готовый антифриз. Если приобретать концентрированный антифриз, то его необходимо смешивать с дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, первые 15 минут дать поработать на холостом ходу, далее прогреваем, поддерживая обороты 2000 — 2500 оборотов в минуту.
  25. Выставляем уровень охлаждающей жидкости на горячую, уровень ОЖ должен быть на отметке MAX.


  26. Закрываем крышку расширительного бочка. Замена насоса ОЖ произведена.

Запасные части

Насос системы охлаждения (помпа) 059 121 008 J цена 12 800 руб.
Не оригинал HEPU P660 цена 3 400 руб.
Антифриз концентрат (1,5 л.) G 013 A8J M1 цена 550 руб.
Антифриз готовый (1,5 л.) (разбавлять не требутся) G 013 774 M2 цена 350 руб.
Не оригинал HEPU (1,5 л.) P999G12 цена 380 руб.

Помпа замена, стоимость работ. Фольксваген Туарег.

Добрый день!Настигла та же проблема,помпа люфтит безбожно!Что скажете про ту что Вы поставили?Нормально ходит?

24.06.2021 ходит не люфтит, не течет. Не доставляет проблем.

При этом отказал кондиционер

У меня тоже что-то зазвенело

Видео в тему, отлично 👍.

Очень полезное видео. Наступил март 2021 ))))) как чувствует себя помпа за 1500 рэ.

@S_T_A_L_K_E_R_79 датчик температуры накрылся

Иван привет! Сделай пожалуйста обзор на "печку" Туарег GP, двигатель CASA. Правая сторона стала дуть холодным воздухом, не отвечает на режимы. Левая работает в штатном режиме. Основной термостат поменял. Может ли датчик загрязнения воздуха повлиять на это? На просторах Ютюба не нашел ничего внятного.

@Иван Самойлов недавно поменял термостат основной. падала температура, авто долго грелась. Стоит ли также поменять и второй термостат?

Думаю она уже давно стоит 3 тысячи рэ. Нормально живет не слышна не видна, проблем не доставляет

Иван дай номер на патроновскую помпу.не могу найти. спасибо,

@виталий васильевич не за что

На ЕМЕХ уже нашёл. Спасибо!

А где искал? Смотришь помпу тебе всегда идут аналоги предложением, на данный момент номер не под рукой.

Спасибо за комментарий

Молодец. Рукастый. К сожалению не все это могут.

Глаза боятся руки делают

Подскажыте где находится предохранитель на моторчик амывайки стекла турика не жужыт

В моем видео про предохранители все есть, также есть ссылка на скачивание схем. Все есть нужно только поискать

Добрый день. Как ведёт себя помпа?

Отлично себя чувствует!

Привет. Ну как помпа себя показывает за 1500? )))

Нормально, что с ней будет.

здравствуйте подскажите где покупали - заказывали эту помпу?

На любом сайте по подбору запчастей! У меня есть отдельное видео о том как и где заказывать и мониторить запчасти

дорогая по тому что логотип ваг

Спасибо за комментарий

Ну чё как помпа?)

Не вспоминаю отлично трудится

Спасибо,я думаю с Порше Кайенн они однотипны,в смысле ремонта,у меня Кайенн 2004года,двиг. 3,2л., вроде так говорят,ты не знаешь?

На бензиновых двс другая конструкция

Добрый день! Иван подскажи стоит ли брать 2.5 дизель 2005 года.250000 км за 465 т руб.

@Лонжерон 59 на любителя, я за комфорт и универсальность финик хорош но как и БМВ это зубодробилка а по нашим дорогам это усталость от вождения

@Иван Самойлов спасибо за совет)👍
финик себе ещё fx 35 присматриваю.

@Лонжерон 59 у меня BKS 224 лошади есть CASA 240 лошадей, про каса я тоже рассказывал немного проблемнее но современнее и бодрее проблемки лечатся раз и навсегда они в основном связаны с экологией.

@Иван Самойлов смотрел, и выбор пал на 3.0 л.дизель
буковки какие не знаю.

Какие буковки на ДВС ? Мое видео про 2,5 смотрели?

Здарова,ребят,потскажите кидает масло с щюпа уровня масло?что делать,туарег2007 года3литр,дизель

@Ержан Муздакбаев чем могу.! Удачи. Попробуй скачать приложение «юремонт » и создать заявку в своем городе, тебе знающие сто предложат цену и выход также скажут сколько по времени

@Иван Самойлов спасибо Бро👍

@Ержан Муздакбаев достаточно много агрегатов придется снять, корпус масляного фильтра, кулер егр, топливные трубки открутить завоздушив систему, впускной коллектор снять. Для знающего 2 часа работы для новичка 🤷‍♂️

Где и что это?извеняюсь,навичок еще😊!

@Ержан Муздакбаев для начала грибок смотреть можно поменять можно почистить

приветствую! как поживает помпа?

Отлично трудится сегодня 24 апреля 2020 год проблем нет

Иван вечер добрый! В очередной раз пересмотрел видео по замене помпы, все как всегда супер, можно пересматривать раз в месяц с удовольствием! С технической стороны все отлично! Вопрос такой, не подскажешь номер ваг антифриза G12+? Задался вопросом а мне даже ЕТКА G13 дает, либо G12++, вот не пойму Толи по вагу больше не выпускают, Толи ещё чего! В видео обратил внимание что ты именно G12+ сказал доживал! Спасибо!

Иван, как себя показала помпа?

@Ulfan ismailov пожалуйста!

Иван Самойлов , спасибо👍🏻

Отлично показала, и показывает! Проблем нет и намеков тоже.

Спасибо за комментарий!

Привет подскажите пожалуйста а гремел только на холодный просто у меня что-то там гримит нагревается вроде перестаёт спасибо ну матор case 2008

Гремит всегда, подключи Васю посмотри углы по цепям ⛓️

Иван больше спасибо за видос, всё делал, как ты и рассказывал, всё супер

Пожалуйста! Спасибо за комментарий

Привет мастер!У меня тоуарег 3.0 176кв. Год 2008.Течь антифриза может быть помпой на большых оборотах.Спасибо Друг.Привет из Чехии

Смотря от куда течет, про что речь, не совсем понятно.

Спасибо , брат! Мне 5 т.р. за работу фольц.север определил. на туарег 2 норма/ часа . теперь сам буду

Пожалуйста, рекомендую использовать герметик для формирования прокладок, так как прокладка может быть не очень.

На 2.5 дизель надо поебатся поболее😒

С помпой? Да там двигатель минимум нужно вывесить а по хорошему снять.

Супер как помпа поживает 27.11.2019

На сегодняшний момент 29 ноября 2019 все ок не сопливит не гремит работа мотора ровная и тихая

Иван,как поживает помпа?

@Chicago не за что👍

@Иван Самойлов спасибо

@Chicago Вася диагност, очень просто и легко.

@Иван Самойлов а еще вопрос к вам, чем читаете ошибки на машине?

Как родная, не беспокоит не течет, не шумит.

Туарег 3.0 дизель, уходит атифриз из под прокладки помпы так же есть люфт. Заказал новую помпу (аналог) буду менять по этой методике сам.

Удачи, осень интересное занятие, рекомендую))))

Как помпа?На каком пробеге кстати менял?

Как всегда, Лайкос!

Спасибо за лайкос! 👍

Иван, спасибо. Сегодня поменял, без проблем. Полезное видео. Палец вверх!

Не позорься,поставь нормальную помпу,людям ещё после тебя ездить.за помпу диз

Привет Иван. Вот и мне пришло время с заменой помпы. Что скажешь,долго ходят не оригинальные помпы? И по каким критериям стоит их выбирать?

Спасибо за видео, полезно, даже если сам менять не буду, посмотрев как это делается на сервисе уже не разведут, и слесарю будет сложно задрать ценник. Еще раз спасибо!

Классно молодец. Я также всё сам делаю.

Привет иван у меня туарег. 3.2 . 2003г. Подскажи под печкой есть масса. Электричество . Теряется

Иван брат у меня тоже туарег. Проблема электричество. Сколько масса есть. И где находиться. Помоги

Поиск рулит, у меня на канале много разного видео, вот одно, как раз про массу uaclips.com/video/1Jk_VnhzxZc/відео.html

Иван , ну как помпа , советуеш? Делал генератор , пошатал ролик помпы , такой же стук((

а сливать обязательно ? А что если помпу открутить и излишки выльются в таз.

@Иван Самойлов Слушай а скажи какой фирмы берешь колодки, датчики колодок,фильтра каких фирм,масло какое используешь. просто готовлюсь к то вот собираю кое какую инфу. заранее спасибо

@Иван Самойлов спасибо Вань

Не, в таз, мало что попадет. Все под машину и лужа будет огого. Намокнут ролики, будут свистеть и дымить какое-то время. Если не пугает грязь полотнами то можно и не сливать.

Зачет. Подписался. Все по делу без воды и пафоса, приятно. Покупка Тура в планах..

@Иван Самойлов Спасибо Иван)

Вань, Респект и Уважуха. Многие спасибо скажут за твои видео.

Добавлю коммент 7 ноября. Сама помпа отличного качества а вот прокладка этим похвастать не может. Поэтому если решили ставить аналог, то вооружитесь тюбиком герметика для систем охлаждения и разницы между оригинальной и помпой аналогом не найдете, ну кроме цены!
28 февраля 2020 год помпа в норме не потеет не течет не гремит, работает отлично.

Иван здраствуйте. Уже третий год мечтаю о туарпге 3.2 бензин. Подскажи пожалуйста как и куда смотреть при выборе если не сложно видео хоть на твоем для примера

@Аслан Распаев это не норм, обратись к специалистам если сам не шаришь, если компрессия слабая в одном цилиндре, то что-то там не в порядке, скорее всего задиры

Спасибо за советы. Сбылась мечта наконец взял тура 2004 гв 3.2. Компресия 11 но во втором цилиндре 8 очков. Подскажите это мало или норм. И что нужно сделать если мало? За ранее спасибо

Поддерживаю! Цепи смотри в первую очередь! 3.2 хороший двс но цепи слабое место. Диагностикой легко проверяются. И лучше в этих годах брать без пневмы! С 8 модельного года пневма на турах без проблемная но 3.2 там уже нет. Там уже пошли 3,6 280 сил налоговые.

@Иван Самойлов спасибо большое

Тут нужен Вася диагност а лучше в паре с опытным диагностом по ВАГам, он и цепи проверит и АКПП если хотите визуально определить то это только по дтп что кстати сейчас можно по страховым пробить. Нужен диагност по электронике и сто по компрессии. Две рекомендации по кузову тут рекомендаций особых нет все как у всех смотреть нужно.

Не кисло сэкономил денег))) Через время ждем видео отчет, сколько проживет, или как себя чувствует

Обязательно сниму если что с ней выйдет.

Привет. Как себя чувствует помпа?. Хочется тоже купить туарега, но денег только на старенького. Стоит ли покупать ? Или на ремонте разорится можно?

@Алекс и Барси рассыпаются это про те которые с сильно скрученным пробегом, и простой хакер м ноутбуком не найдет скручен пробег или нет, всем пишу продал своего первого туарега за 700 тыс км пробег был а встретил потом своего туарега а у него пробег 150км выглядит он как новый но прошел много. Поэтому прежде чем искать такую машину нужно найти диагноста, причем официальный дилер не поможет ничем их диагностика ничего не найдет чтоб они не говорили или не гарантировали.

Это уже радует. В ютубе все пугают что старые туареги разваливаются на глазах)). С каким мотором посоветуете чтоб по экономичнее и понадёжней?

@Алекс и Барси пороблема по электрике только в скрутках, под ногами у водителя скрутки, почти на все, если отсыреет то проблемы, чинится легко, также проблемы по изоляции некоторых проводов лечится пояльником и синей изолентой ))). Машина в обслуге дешевле Форда фокуса за исключением ДВС и АКПП хотя и там куча навесок дешевле чем на фокусе.

Спасибо за совет. По механической части я могу починить. Но там много электроники и говорят она глючит у туарегов. Сам наверно не починишь электронику.

Помпа замена, стоимость работ. Фольксваген Туарег.

Добрый день!Настигла та же проблема,помпа люфтит безбожно!Что скажете про ту что Вы поставили?Нормально ходит?

24.06.2021 ходит не люфтит, не течет. Не доставляет проблем.

При этом отказал кондиционер

У меня тоже что-то зазвенело

Видео в тему, отлично 👍.

Очень полезное видео. Наступил март 2021 ))))) как чувствует себя помпа за 1500 рэ.

@S_T_A_L_K_E_R_79 датчик температуры накрылся

Иван привет! Сделай пожалуйста обзор на "печку" Туарег GP, двигатель CASA. Правая сторона стала дуть холодным воздухом, не отвечает на режимы. Левая работает в штатном режиме. Основной термостат поменял. Может ли датчик загрязнения воздуха повлиять на это? На просторах Ютюба не нашел ничего внятного.

@Иван Самойлов недавно поменял термостат основной. падала температура, авто долго грелась. Стоит ли также поменять и второй термостат?

Думаю она уже давно стоит 3 тысячи рэ. Нормально живет не слышна не видна, проблем не доставляет

Иван дай номер на патроновскую помпу.не могу найти. спасибо,

@виталий васильевич не за что

На ЕМЕХ уже нашёл. Спасибо!

А где искал? Смотришь помпу тебе всегда идут аналоги предложением, на данный момент номер не под рукой.

Спасибо за комментарий

Молодец. Рукастый. К сожалению не все это могут.

Глаза боятся руки делают

Подскажыте где находится предохранитель на моторчик амывайки стекла турика не жужыт

В моем видео про предохранители все есть, также есть ссылка на скачивание схем. Все есть нужно только поискать

Добрый день. Как ведёт себя помпа?

Отлично себя чувствует!

Привет. Ну как помпа себя показывает за 1500? )))

Нормально, что с ней будет.

здравствуйте подскажите где покупали - заказывали эту помпу?

На любом сайте по подбору запчастей! У меня есть отдельное видео о том как и где заказывать и мониторить запчасти

дорогая по тому что логотип ваг

Спасибо за комментарий

Ну чё как помпа?)

Не вспоминаю отлично трудится

Спасибо,я думаю с Порше Кайенн они однотипны,в смысле ремонта,у меня Кайенн 2004года,двиг. 3,2л., вроде так говорят,ты не знаешь?

На бензиновых двс другая конструкция

Добрый день! Иван подскажи стоит ли брать 2.5 дизель 2005 года.250000 км за 465 т руб.

@Лонжерон 59 на любителя, я за комфорт и универсальность финик хорош но как и БМВ это зубодробилка а по нашим дорогам это усталость от вождения

@Иван Самойлов спасибо за совет)👍
финик себе ещё fx 35 присматриваю.

@Лонжерон 59 у меня BKS 224 лошади есть CASA 240 лошадей, про каса я тоже рассказывал немного проблемнее но современнее и бодрее проблемки лечатся раз и навсегда они в основном связаны с экологией.

@Иван Самойлов смотрел, и выбор пал на 3.0 л.дизель
буковки какие не знаю.

Какие буковки на ДВС ? Мое видео про 2,5 смотрели?

Здарова,ребят,потскажите кидает масло с щюпа уровня масло?что делать,туарег2007 года3литр,дизель

@Ержан Муздакбаев чем могу.! Удачи. Попробуй скачать приложение «юремонт » и создать заявку в своем городе, тебе знающие сто предложат цену и выход также скажут сколько по времени

@Иван Самойлов спасибо Бро👍

@Ержан Муздакбаев достаточно много агрегатов придется снять, корпус масляного фильтра, кулер егр, топливные трубки открутить завоздушив систему, впускной коллектор снять. Для знающего 2 часа работы для новичка 🤷‍♂️

Где и что это?извеняюсь,навичок еще😊!

@Ержан Муздакбаев для начала грибок смотреть можно поменять можно почистить

приветствую! как поживает помпа?

Отлично трудится сегодня 24 апреля 2020 год проблем нет

Иван вечер добрый! В очередной раз пересмотрел видео по замене помпы, все как всегда супер, можно пересматривать раз в месяц с удовольствием! С технической стороны все отлично! Вопрос такой, не подскажешь номер ваг антифриза G12+? Задался вопросом а мне даже ЕТКА G13 дает, либо G12++, вот не пойму Толи по вагу больше не выпускают, Толи ещё чего! В видео обратил внимание что ты именно G12+ сказал доживал! Спасибо!

Иван, как себя показала помпа?

@Ulfan ismailov пожалуйста!

Иван Самойлов , спасибо👍🏻

Отлично показала, и показывает! Проблем нет и намеков тоже.

Спасибо за комментарий!

Привет подскажите пожалуйста а гремел только на холодный просто у меня что-то там гримит нагревается вроде перестаёт спасибо ну матор case 2008

Гремит всегда, подключи Васю посмотри углы по цепям ⛓️

Иван больше спасибо за видос, всё делал, как ты и рассказывал, всё супер

Пожалуйста! Спасибо за комментарий

Привет мастер!У меня тоуарег 3.0 176кв. Год 2008.Течь антифриза может быть помпой на большых оборотах.Спасибо Друг.Привет из Чехии

Смотря от куда течет, про что речь, не совсем понятно.

Спасибо , брат! Мне 5 т.р. за работу фольц.север определил. на туарег 2 норма/ часа . теперь сам буду

Пожалуйста, рекомендую использовать герметик для формирования прокладок, так как прокладка может быть не очень.

На 2.5 дизель надо поебатся поболее😒

С помпой? Да там двигатель минимум нужно вывесить а по хорошему снять.

Супер как помпа поживает 27.11.2019

На сегодняшний момент 29 ноября 2019 все ок не сопливит не гремит работа мотора ровная и тихая

Иван,как поживает помпа?

@Chicago не за что👍

@Иван Самойлов спасибо

@Chicago Вася диагност, очень просто и легко.

@Иван Самойлов а еще вопрос к вам, чем читаете ошибки на машине?

Как родная, не беспокоит не течет, не шумит.

Туарег 3.0 дизель, уходит атифриз из под прокладки помпы так же есть люфт. Заказал новую помпу (аналог) буду менять по этой методике сам.

Удачи, осень интересное занятие, рекомендую))))

Как помпа?На каком пробеге кстати менял?

Как всегда, Лайкос!

Спасибо за лайкос! 👍

Иван, спасибо. Сегодня поменял, без проблем. Полезное видео. Палец вверх!

Не позорься,поставь нормальную помпу,людям ещё после тебя ездить.за помпу диз

Привет Иван. Вот и мне пришло время с заменой помпы. Что скажешь,долго ходят не оригинальные помпы? И по каким критериям стоит их выбирать?

Спасибо за видео, полезно, даже если сам менять не буду, посмотрев как это делается на сервисе уже не разведут, и слесарю будет сложно задрать ценник. Еще раз спасибо!

Классно молодец. Я также всё сам делаю.

Привет иван у меня туарег. 3.2 . 2003г. Подскажи под печкой есть масса. Электричество . Теряется

Иван брат у меня тоже туарег. Проблема электричество. Сколько масса есть. И где находиться. Помоги

Поиск рулит, у меня на канале много разного видео, вот одно, как раз про массу declips.net/video/1Jk_VnhzxZc/video.html

Иван , ну как помпа , советуеш? Делал генератор , пошатал ролик помпы , такой же стук((

а сливать обязательно ? А что если помпу открутить и излишки выльются в таз.

@Иван Самойлов Слушай а скажи какой фирмы берешь колодки, датчики колодок,фильтра каких фирм,масло какое используешь. просто готовлюсь к то вот собираю кое какую инфу. заранее спасибо

@Иван Самойлов спасибо Вань

Не, в таз, мало что попадет. Все под машину и лужа будет огого. Намокнут ролики, будут свистеть и дымить какое-то время. Если не пугает грязь полотнами то можно и не сливать.

Зачет. Подписался. Все по делу без воды и пафоса, приятно. Покупка Тура в планах..

@Иван Самойлов Спасибо Иван)

Вань, Респект и Уважуха. Многие спасибо скажут за твои видео.

Добавлю коммент 7 ноября. Сама помпа отличного качества а вот прокладка этим похвастать не может. Поэтому если решили ставить аналог, то вооружитесь тюбиком герметика для систем охлаждения и разницы между оригинальной и помпой аналогом не найдете, ну кроме цены!
28 февраля 2020 год помпа в норме не потеет не течет не гремит, работает отлично.

Иван здраствуйте. Уже третий год мечтаю о туарпге 3.2 бензин. Подскажи пожалуйста как и куда смотреть при выборе если не сложно видео хоть на твоем для примера

@Аслан Распаев это не норм, обратись к специалистам если сам не шаришь, если компрессия слабая в одном цилиндре, то что-то там не в порядке, скорее всего задиры

Спасибо за советы. Сбылась мечта наконец взял тура 2004 гв 3.2. Компресия 11 но во втором цилиндре 8 очков. Подскажите это мало или норм. И что нужно сделать если мало? За ранее спасибо

Поддерживаю! Цепи смотри в первую очередь! 3.2 хороший двс но цепи слабое место. Диагностикой легко проверяются. И лучше в этих годах брать без пневмы! С 8 модельного года пневма на турах без проблемная но 3.2 там уже нет. Там уже пошли 3,6 280 сил налоговые.

@Иван Самойлов спасибо большое

Тут нужен Вася диагност а лучше в паре с опытным диагностом по ВАГам, он и цепи проверит и АКПП если хотите визуально определить то это только по дтп что кстати сейчас можно по страховым пробить. Нужен диагност по электронике и сто по компрессии. Две рекомендации по кузову тут рекомендаций особых нет все как у всех смотреть нужно.

Не кисло сэкономил денег))) Через время ждем видео отчет, сколько проживет, или как себя чувствует

Обязательно сниму если что с ней выйдет.

Привет. Как себя чувствует помпа?. Хочется тоже купить туарега, но денег только на старенького. Стоит ли покупать ? Или на ремонте разорится можно?

@Алекс и Барси рассыпаются это про те которые с сильно скрученным пробегом, и простой хакер м ноутбуком не найдет скручен пробег или нет, всем пишу продал своего первого туарега за 700 тыс км пробег был а встретил потом своего туарега а у него пробег 150км выглядит он как новый но прошел много. Поэтому прежде чем искать такую машину нужно найти диагноста, причем официальный дилер не поможет ничем их диагностика ничего не найдет чтоб они не говорили или не гарантировали.

Это уже радует. В ютубе все пугают что старые туареги разваливаются на глазах)). С каким мотором посоветуете чтоб по экономичнее и понадёжней?

@Алекс и Барси пороблема по электрике только в скрутках, под ногами у водителя скрутки, почти на все, если отсыреет то проблемы, чинится легко, также проблемы по изоляции некоторых проводов лечится пояльником и синей изолентой ))). Машина в обслуге дешевле Форда фокуса за исключением ДВС и АКПП хотя и там куча навесок дешевле чем на фокусе.

Спасибо за совет. По механической части я могу починить. Но там много электроники и говорят она глючит у туарегов. Сам наверно не починишь электронику.

Читайте также: