Форд эскорт регулировка карбюратора

Обновлено: 13.05.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Настройки карбюратора, ликбез для продвинутых чайников

Ваша машина оснащена карбюраторной системой питания.
Вы недовольны ходовыми качествами своего авто, он слишком много по вашему мнению ест топлива, либо вас не устаивают тягово- динамические показатели двигателя
Чтоже, этому горю как правило можно помочь , включив воображение и фантазию.

Прежде , чем копать карбюратор, для чистоты эксперимента, сделайте следующее:
1. Поменяйте топливный и воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
2. Проверьте состояние " массовых" проводов на кузов авто и на двигатель.
3. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
4. Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания ( для систем с распределителем зажигания - первичная - 0.5 Ом, вторичная - 5.0 - 5.5 КОм)
5. Проверьте работоспособность свечей зажигания, межконтактный зазор , очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.
6. Очистите все контакты системы зажигания
7.. Проверьте установочные параметры ГРМ , отрегулируйте клапанные зазоры ( если предусмотрена механическая регулировка).
8. Выставьте начальный угол опережения зажигания .
Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.

Внимательно изучите устройство вашего карбюратора и никогда не думайте , что вы его уже знаете, как правило это не так, большинство автолюбителей знают общее устройство, не вникая в мелочи, которые на самом деле порой играют далеко не последнюю роль в работе карбюратора.

Разбираем карбюратор,производим осмотр и проверку его элементов при этом обращаем внимание на следующее:
1. Наличие термоизолирующей проставки под карбюратором ( если предусмотрена).
2. Состояние картонных прокладок.
3. Состояние топливного фильтра на входе в карбюратор.
4. Работоспособность запорного клапана поплавковой камеры( при легком нажатии на поплавок запорный клапан полностью. перекрывает подачу топлива).
5. Правильную! установку поплавка, при необходимости произвести регулировку.
6. Работу ускорительного насоса и его распылителя( при полном нажатии на привод УН распылитель льет бензин около 2 сек, (струя бензина равномерно льется во впускной коллектор не задевая стенки диффузоров , посредине между осью и краем дроссельной заслонки).
7. Работу клапана экономайзера( эконостата) шарик клапана перемещается в корпусе без заеданий.
8. Целостность рабочих диафрагм ускорительного насоса, экономайзера, демпфера дросселя.
9. Проходимость топливных жиклеров и эмульсионных трубок ( прочистка, промывка, продувка и обязательный контроль на просвет).
10. Пожалуй самое главное, то, что не хотят делать все автолюбители, ограничиваясь проверкой и обслуживанием только главной дозирующей системы:
10.1. Проверка на проходимость вакуумных каналов .
10.2. Проверка каналов экономайзера и эконостата.
10.3. Проверка каналов к щелевым отверстиям переходных систем 1 и 2-й камер.
10.4 Проверка каналов системы холостого хода 1 и 2-й камер.
10.5. Проверка Канала ускорительного насоса.
10.6. Проверка калиброванных воздушных отверстий.
10.7. Проверка канала антисифонного отверстия.
11. Проверьте стандартные настройки элементов и систем карбюратора,заслонки, дроссели,демпфера и проч. согласно мануала.
Не волнуйтесь , если половина из перечисленных каналов забита, даже в этом случае, ваша машина всеравно поедет, но почистить - надо.
Практические советы:
1. Любое отверстие в карбюраторе - вход в какой-либо канал, подавая из шприца бензин в это отверстие, наблюдайте, откуда он вытекает, таким образом изучите на практике расположение
каналов. ( не пропускайте ни одно отверстие имеющее глубину более 10 мм - это точно канал).
2. Продувку каналов производите небольшим давлением, начиная с усилия своей легочной системы, иначе имеющийся в канале мусор можно спрессовать до состояния непроходимости канала.
3. Осторожно пользуйтесь сильнодействующими промывками, прежде, чем запускать любую химию в каналы карбюратора понаблюдайте за ее действиями в поплавковой камере и диффузорах, если отложения отслаиваются хлопьями - промывку в мусорный бак.
Если вы сделали все эти операции - ваша машина будет отлично ездить в штатном режиме.

Выбираем требуемый режим отстройки карбюратора:

1. Оптимальный.
2. Экономный.
3. Динамичный.

Экономный режим -
режим при котором производится отстройка карбюратора с целью обеднения топливо-воздушной смеси и как следствие - уменьшения расхода топлива в ущерб динамике автомобиля. Обеднение смеси тоже не безгранично - необходимо уловить ту грань за которой
происходят процессы вредные для двигателя и наступает вместо уменьшения - увеличение расхода топлива. Опять же усредненные показатели соотношения проходных сечений воздушных жиклеров к топливным, по камерам: 1 - 1,6 - 1,8; 2.- 1,3 - 1,4.

Динамичный режим
- достигается подбором жиклеров с целью обогащения состава смеси и улучшения динамики автомобиля. следует ориентироваться на соотношения сечений воздушных жиклеров к топливным по камерам 1. - 1.2 - 1.4: 2. - 1.0 -1.2

Сама суть настройки карбюратора на требуемый режим подразумевает кропотливую работу по подбору опытным путем требуемой конфигурации жиклеров, для начала используются штатные топливные жиклеры и настройка на режим производится путем увеличения воздушного жиклера для экономного режима и уменьшения для динамичного, по средним показателям соотношений ,
приведенным выше. в последующем можно менять и топливный жиклер , но не более 1 размера в меньшую сторону - для экономии и 1 - 2 размеров в большую сторону для придания динамики, с
последующим подбором воздушных жиклеров во всем диапазоне приведенных соотношений.
После определения каждой из конфигураций производятся испытательные поездки для определения результатов по собственным ощущениям . для режима экономии нижний предел - отсутствие на ходу провалов при среднем нажатии на педаль газа, но допустим маленький провальчик - 1-2 сек при резком открытии дроссельной заслонки на 100%, на прогретом двигателе, в динамичном режиме - нижний предел - отсутствие фырчания двигателя при резком открытии дросселя 2-й камеры.
После выбора конфигурации, которая вас устраивает "на слух", производятся заезды по контрольным измерениям расхода топлива с последующими внесения корректировок в конфигурацию жиклеров.
Для определения контрольного расхода применяется емкость с бензином 1.0 л в которую заводятся питающий шланг бензонасоса и шланг обратки, пробег должен составлять не менее 4-5 км, расход определяется по разнице количества залитого топлива и остатка после контрольной поездки, для замера топлива используется мерный стакан с по возможности более мелкой градуировкой
результаты замеров расхода могут значительно отличаться взависимости от стиля езды, агрессивный городской стиль прибавляет расход на 0.6 - 1,0 л/100 км, суперэконимичный стиль
уменьшает на 0.6 - 1.0 л, так что при одной настройке карбюратора расход может разниться до 2-х литров
Настраивайтесь, выбирайте наиболее устраивающий вариант , но не забудьте после всего сделать приборный контроль СО, могут быть сюрпризы
Все цифры приведенные выше подобраны на основе моего личного опыта, это некоммерческий проект и каждому решать делать это или нет, но если вы даже не собираетесь это делать, пройдитесь по первым трем урокам - польза будет несомненная,

карбюратор

Итак)))
Всем Доброго времени суток)!
наконец-то появились полноценные выходные и я могу расслабится и рассказать о своих недавних приключениях)
поехал я как-то по делам прокатиться, постоял с часик в пробках, добрался до места, возвращаюсь к машине, ключ на старт и ничего, не заводится, крутит крутит а толку нет… приехали…
в зажигании я ни сколько не сомневался, двигатель хоть и 1.3, но не просто 1.3 а aka Endera-E, не так просто, электронное стоит, никаких распределителей и контактов, там всё более менее надёжно.
снимаю воздуханчик, смотрю в карб, чистенький вроде, "погазовал", топливо идёт, тоже в норме, по шлангам пробежался, на предмет подсоса воздуха, тоже нормально, не лопнули, не треснули…
остаётся последнее ЭМ клапан ХХ, вытаскиваю подсос, кручу стартер — бинго! завёлся, убираю подсос, глохнет тут же. ну вот оно.
снял клапан, проверил на АКБ — не работает.
ну откусил шток клапана, поставил, завелось, но как-то с провалами заработало.
поехал домой, посмотрел, а клапанок этот не много не мало 3000 стоит да и ждать его почти месяц, расстроился я.
ну что поделать, поеду заказывать.
завожу, глохнет периодически и всё, на газ жмёшь, с провалом, решил что всё таки забился, пока разбирал, оказалось до кучи лопнул носик форсунки ускорительного насоса, думал замазать трещину, но в итоге он тоже отвалился… вообще приехали… мониторинг разборов и магазинов (а их более 20 было) показал что карбов таких нету на движок мой, а если есть то это почти 10000… и решил я ставить наш карбюратор, уже провереный мной, так близко знакомый солекс 2108.
купил за 1000 рублей, ремкомплект под 1.3 (21081) за 200, и текстолитовую теплоизоляционную проставку с него же.
вот её я и начал сверлить, сделал отверстия под винты на коллектор, с конусным углублением, учть рассверлил имеющиеся на карб и поставил туда плотно болты м6 на ключ 10, винты коллектора тоже м6 с так называемой потайной шляпкой.

собрал всё это дело, естесственно с небольшим количесвом герметика, для успокоения.

заглушил обратку, сапун картерных газов и шланг "вакуумной октан-коррекции"
сделал на воздухане напильником расширения под шпильки и пластинку "переходник" для плотности, чтобы пух не летел, закрепил гайками с шайбочками.

тросик газа подошёл почти, чуть напильничком расширил отверстие крепления, тросик подсоса накрутил на стопорный винтик, только взял его тоже подлиннее, закрепил пока на штатное место проволокой, но буду делать кронштейн с того карба, так что об этом подробнее попозже))
итог — дешёвые запчасти и всегда под боком, сэкономил кучу денег, немного повысилась тяга двигателя, но это дело настроек, я пока настроил чтобы расход соответствовал старым числам) но при этом тяга лучше всё таки, в горочку спокойно держит скорость, не сбрасывает, на 1,2,3 если зажигать, разгоняется чувствительно быстрее, но это не так важно, всё таки цель была сэкономить и это реальный способ… спасибо за внимание)

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

3.1.5. Карбюратор Weber 2V


1 – воздушные заслонки;
2 – топливный фильтр;
3 – экономайзер;
4 – ось первичной камеры;
5 – эксцентрик привода ускорительного насоса;
6 – ускорительный насос;
7 – рычаг привода ускорительного
насоса;


1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси);
3 – вакуумный штуцер;
4 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
5 – смесительная камера;
6 – трубка ускорительного насоса;
7 – ускорительный насос;
8 – устройство холодного запуска;
9 – пусковое устройство;
10 – винт максимальных оборотов;

Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива, фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник, воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.

В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос, два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан экономайзера.

Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно.

Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных, в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.

Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора, и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а система обогащения смеси – во вторичной камере.

Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.

На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного типа для облегчения запуска холодного двигателя.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт

67000 original foto 1 132

3.8.1 Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V Внешний вид карбюратора 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг привода ускорительного насоса; 8 – винт регул.

67177 original foto 1 137

3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу. 4. Проверить.

67487 original foto 1 138

3.8.3 Автоматическое пусковое устройство
Элементы пускового устройства 1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него; 2 – экранирующее кольцо; 3 – язычок биметаллической пружины и место его установки 4 – винты; 5 – крышка; 6 – фланец Предупреждение На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройст.

67507 original foto 1 142

3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. .

67627 original foto 1 146

3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторн.

67767 original foto 1 150

3.8.6 Игольчатый клапан поплавковой камеры
Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. 2. Снять провода с автоматического пускового устройства. 3. Снять топливные шланги. 4. Отвинтить 6 бол.

68030 original foto 1 135

3.8.7 Снятие и установка карбюратора
Электромагнитный клапан системы холостого хода на карбюраторе Элементы управления карбюратором Weber 2V 1 – подающий топливный шланг; 2 – возвратный топливный шланг; 3 – трос акселератора; 4 – разъем автоматического пускового устройства; 5 – электромагнитный кл.

Карбюраторы

Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов.

Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах.

Руководство включает три дополнительных раздела. - Вакуумные соединения -Электросхемы. -Технические данные

Сокращения, используемые в руководстве

АС Кондиционер AT Автоматическая трансмиссия EGR Система рециркуляции отработавших газов EU Европа НС Высокое давление К KeihinLC Низкое давление Р PierburgМТ Механическая трансмиссия S SolexSt Stromberg W Weber Z Zenith

Основные ремонтные процедуры

Пломбировка В начале каждого раздела "Регулировки, карбюратор установлен на двигателе" описаны типы установленных пломб, если они применяются, а также способы их снятия и замены. Обычно регулировочные винты либо утоплены в корпусе, при этом защитную пломбу можно извлечь при помощи рычага, либо выступают из корпуса, при этом пластмассовый защитный колпачок можно сломать. В обоих случаях за­щитные пломбы должны быть заменены новыми.

Регулировка холостого хода Раздел "Регулировка холостого хода" каждой главы разделен на три подраздела, озаглавленных "Частота вращения холостого хода и концентрация СО", "Начальная установка параметров холостого хода" и "Повышенная частота вращения холостого хода". Для того чтобы концентрация выхлопных газов не выходила за допустимые пределы и характеристики двигателя были нор­мальными перед началом выполнения ре­гулировки частоты вращения холостого хода и концентрации СО необходимо вы­полнить подготовительные работы, описанные в разделе "Подготовка". Регули­ровку можно производить только после выполнения следующих условий:

" Двигатель должен быть запущен (регулировки выполненные при выключенном двигателе могут быстро измениться). * Зазоры в приводе клапанов правильно установлены. * Угол опережения зажигания правильно установлен для используемой марки бензина. * Установлены свечи требуемого типа и правильно отрегулирован искровой промежуток. * Провода, разъемы высокого напряжения, крышка и бегунок пригодны к эксплуатации. * Рычажный механизм(ы) правильно отрегулирован и смазан. * Воздушный фильтр установлен вместе с очищающим элементом (на определенных моделях требуется снять воздушный фильтр, что подробно описано в соответствующем разделе). * Система впуска не имеет утечек (вакуумные шланги, вентиляционные шланги и т.д.) " Система выпуска пригодна к эксплуатации и не имеет утечек. * Воздушная заслонка полностью открыта. * Двигатель прогрет до нормальной рабо­чей температуры. Двигатель должен быть запущен и работать на повышенной частоте вращения холостого хода до тех пор, пока не откроется термостат или двигатель не прогреется до определенной температуры. Не прогревайте двигатель на частоте вращения холостого хода, т.к. можно получить неправильное значение концентрации СО. * Все электроагрегаты должны быть выключены, однако на определенных моде­лях должен быть включен вентилятор ох­лаждения и/или головные фары. Более подробно см. в соответствующем разделе. * Контрольное оборудование, такое как тахометр и измеритель концентрации СО, должно быть подсоединено в соответствии с инструкцией изготовителя.

Начальная установка параметров холостого хода В нормальных условиях начальная уста­новка параметров холостого хода необходима только в том случае, если после регулировки холостого хода и концентрации не удалось добиться удовлетворительных значений или, если произошло случайное нарушение начальной установки дроссельной заслонки.

Другие регулировки Процедуры проверок и регулировок повышенной частоты вращения холостого хода, автоматической воздушной заслонки, зазора воздушной заслонки и т.д. описаны в тексте под соответствующими заголовками. В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

Примечания: Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться.

Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные", каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций. Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т.д. могут быть взяты из Руководства по техническим данным автомобиля .

Вакуумные соединения

Эти диаграммы показывают соединение вакуумных шлангов между карбюратором, воздушным фильтром, распределителем и другими компонентами.

Электросхемы Для карбюраторов с электроуправлением включен специальный раздел, содержащий указания по использованию электросхем, расшифровку символов и обозначений, а также список кодов компонентов и их описание. На схемах символически показан каждый компонент и используется простой адресный код, определяющий компонент, к которым присоединен каждый провод.

ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ

* Автомобили после 1 августа 1983 года 4,5%СО.СН 1200ч/млн-

* Автомобили после 1 августа 1975 года 6.0%СО,СН 1200 ч/млн. " Более старые автомобили должны быть визуально проверены на наличие избыточного дыма.

* Некоторые автомобили, даже будучи новыми, не могут соответствовать ограничениям СН в тесте МоТ. Если автомобиль отвечает требованиям по концентрации СО на частоте вращения холостого хода, а при проверке концентрации СН нельзя до­биться соответствия, можно проверять концентрацию СН при повышенных оборотах двигателя до 2000 об/мин. Если величина СН соответствует 1200 ч/млн или ниже, то можно считать, что автомобиль отвечает как требованиям по концентрации СО. так и требованиям по концентрации СН.

* Во всех случаях проверку концентрации СО необходимо производить при нормальной (низкой) частоте вращения холостого хода.

* Повышение частоты вращения холостого хода следует производить при помощи педали управления дроссельной заслонкой, а не при помощи механизмов воздушной заслонки или холодного пуска.

Выброс выхлопных газов и регулировка двигателя При проверке ограничения выброса вы­хлопных газов, как составной части контроля МоТ для автомобилей с бензиновыми двигателями в классах IV и VII, проверяется верхний предел. Владельцы автомобилей должны при любой возможность стремиться к тому, чтобы выброс выхлопных газов их автомобилей был отрегулирована соответствии со спецификацией изготовителя. Во многих случаях ограничения изготовителя намного ниже ограничений, установленных для контроля МоТ.

Концентрация СО. Концентрация СО (окиси углерода) в вы­хлопном газе является показателем качества смеси топливной системы. Ниже приведен список возможных причин,„приводящих к выходу показаний за допустимые пределы, указанные изготовителем.

Низкая концентрация СО:Неправильная регулировка качества смеси (слишком бедная). Утечки в системе впуска. Низкое положение поплавка. Пропуск зажигания в отдельном цилиндре. Засорение жиклеров.Дроссельная заслонка неправильно отрегулирована.

Высокая концентрация СО:Неправильная регулировка качества смеси (слишком богатая). Засорен воздушный фильтр, Перелив топлива в карбюраторе. Заедание воздушной заслонки. Чрезмерный износ карбюратора. Чрезмерный износ двигателя (отсоедините шланг системы вентиляции картера, чтобы убедиться в отсутствии прорыва газов).

Концентрация углеводородов (СН). Концентрация СН измеряется в частях на миллион (ч/млн). Показания СН для различных двигателей различные и зависят от регулировки двигателя и механических условий.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя в соответствующих условиях Карбюраторный двигатель - меньше 300 ч/млн. Двигатель с катализатором - меньше 50 ч/млн.

Концентрация СОг.Концентрация СОг (двуокиси углерода) определяет коэффициент полезного действия двигателя. Максимальная концентрация СОг достигается при соотношении воздух: топливо -14:1.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя: Максимум COz 16%. Минимум С02 10%.

Концентрация Ог. Количество 02 (кислорода) в выхлопных газах может быть использовано для проверки качества смеси на автомобилях, оборудованных катализатором, когда концентрация СО и СН очень низкая. Для моделей без катализатора показания могут быть использованы для диагностики отказов.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя Ог меньше 1,5%. Высокий уровень указывает на:

Наличие утечек в системе выпуска Слишком бедную смесь Пропуск зажигания. Неправильный угол опережения зажиганияили фазы газораспределения.

Выполнение регулировок частоты вращения холостого хода и концентрации СОПоЙЗО/ПОбА-Э.

Перед выполнением регулировок топливной системы всегда будьте уверены в том, что двигатель, воздушный фильтр и система зажигания находятся в хорошем состоянии. Перед началом выполнения регулировок всегда будьте уверены в правильном вы­полнении всех подготовительных работ для данной модели. Перед проверкой частоты вращения холо­стого хода и концентрации СО прогрейте двигатель до нормальной рабочей темпе­ратуры. Перед проверкой концентрации СО и частоты вращения холостого хода всегда повышайте частоту вращения двигателя на несколько секунд, а затем позвольте стабилизироваться частоте вращения Выполняйте регулировки последовательно и перед выполнением следующей регулировки убедитесь в наличие эффекта от предыдущей.

Модели с электронным блоком управления частотой вращения холостого хода и качества смеси:

Необходимо обратить внимание на то, что модели, оборудованные ЭБУ частотой вращения холостого хода и качеством смеси требуют наличия специального оборудования для выполнения регулировок. На некоторых моделях вообще невозмож­но производить какие-либо регулировки. Все модели с катализатором требуют выполнения специальных процедур при про­ведении проверок и регулировок. Эти модели отличаются меткой Kat. приписанной к названию модели.

FORD Fiesta/Escort/Orion 1983-90

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Fiesta 84 1,1 1983-89 1,1/39 кВт GSF

Fiesta 84 1,3 1984-86

Escort 1,1 1983-90 1,1/40 кВт GLB

1983-89 1984-86 Ford VV Ford W 84BF-KJA/KFC 84SF-KEA

1983-90 FordVV 84BF.KJA

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Escort/Orion 1983-86 1,3/51 кВт JPS

1,3 Escort/Orion 1,3 1986.90 1,3/44 кВт JLA

Escort/Orion 1,6 1983-90 1,6/58 кВт LPA

•I983-86 FordVV 84SF-KAA

1986-90 FordVV B6BF-KAA

1983-90 FordVV 81/82SF-KFA/KAA

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Fiesta 84 1,1 1986-89 1,1/35/36 кВт GAB/GSH

Kat+(CH) Escort/Orion 1986-90 1,6/66 кВт LP2

1986-89 FordVV 84BF-KFC

1986-90 FordVV 83SF-KCB/85SF-KBA

РЕГУЛИРОВКА, карбюратор установлен на двигателе

1.ПЛОМБИРОВКАНа большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу-

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Ford Club Belarus

Escort 1.4 cvh '91. замена моно на карбюратор от 2108

Escort 1.4 cvh '91. замена моно на карбюратор от 2108

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 22:09

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 22:28

Константин » Пт фев 03, 2012 22:57

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 23:24

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 23:26

Константин » Пт фев 03, 2012 23:37

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Константин » Пт фев 03, 2012 23:38

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Pasha b1 » Пн мар 05, 2012 12:10

Константин » Пн мар 05, 2012 12:48

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Pasha b1 » Пн мар 05, 2012 16:56

Pasha b1 » Пн мар 05, 2012 19:53

Константин » Вт мар 06, 2012 13:51

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Константин » Вт мар 06, 2012 13:53

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Топливная система

3.1.4. Топливная система Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива. Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе-изготовителе проверя.


Главная дозирующая система

3.1.4.2. Главная дозирующая система Главная дозирующая система Игольчатый клапан с поплавком 1 – фильтр; 2 – клапан; 3 – ось поплавка; 4 – поплавок Топливо поступает в карбюратор через игольчатый клапан, которым управляет поплавок. При малом уровне топлива в поплавково.


Система холостого хода

3.1.4.3. Система холостого хода Система холостого хода 1 – канал забора топлива из поплавковой камеры; 2 – топливный жиклер холостого хода; 3 – воздушный жиклер холостого хода; 4 – перепускной канал; 5 – выходной канал При работе двигателя на холостом ходу 70% топливной смеси поступа.


Снятие и установка карбюратора

3.1.4.4. Снятие и установка карбюратора Снятие карбюратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке. 3. Снять шланги.


Обороты холостого хода и содержание СО

3.1.4.5. Обороты холостого хода и содержание СО Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вент.

Клапан холостого хода

3.1.4.6. Клапан холостого хода Электромагнитный клапан системы холостого хода 1 – канал; 2 – винт регулировки качества смеси; 3 – электромагнитный клапан; 4 – воздушный канал; 5 – шток клапана Место установки электромагнитного клапана на карбюраторе 1 – электромагнитный кла.


Пусковое устройство

3.1.4.7. Пусковое устройство Снятие автоматического пускового устройства Метки установки автоматического пускового устройства 1 – метка на крышке; 2 – метка нормальной смеси; 3 – обогащенная смесь; 4 – обедненная смесь; 5 – винты крепления Работа пускового устройст.


Устройство увеличения числа оборотов

3.1.4.8. Устройство увеличения числа оборотов Регулировка устройства увеличения числа оборотов 1 – поводковой рычаг; 2 – вакуумный поршень; 3 – рычаг вакуумного поршня Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического пускового устрой.


Игла жиклера

3.1.4.9. Игла жиклера Положение иглы жиклера 1 – переходная кромка иглы жиклера; 2 – корпус главного жиклера; 3 – воздушный клапан От иглы и ее состояния зависит количество топлива, подаваемого в двигатель. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и в.


Игольчатый клапан поплавковой камеры

3.1.4.10. Игольчатый клапан поплавковой камеры Игольчатый клапан 1 – игла; 2 – пружина; 3 – поршень Снятие игольчатого клапана 1 – игольчатый клапан; 2 – ось поплавка; 3 – поплавок Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие .

Трос акселератора

3.1.4.11. Трос акселератора Крепление троса акселератора 1 – резиновый конус; 2 – педаль; 3 – втулка перегородки; 4 – оболочка троса; 5 – перегородка Снятие троса акселератора с карбюратора 1 – отвертка; 2 – стопорный зажим Крепление троса акселератора на карбюрат.


Трос пускового устройства

3.1.4.12. Трос пускового устройства Элементы пускового устройства с ручным приводом 1 – ось; 2 – язычок привода оси; 3 – крышка; 4 – рычаг привода Крепление троса пускового устройства на карбюраторе 1 – держатель; 2 – ограничитель; 3 – оболочка троса; 4 – зажим .


Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Основные системы карбюратора Вид карбюратора со снятой крышкой 1 – поплавковая камера; 2 – дозирующая игла; 3 – воздушный клапан; 4 – трос аксе.

Читайте также: