Форд фокус 1 какой бензин заливать

Обновлено: 26.04.2024

Бензин, все о нем.

Если движок заточен под 92 бензин, от 95 ему лучше не будет. А вот хуже - может быть. В лучшем случае ничего не изменится.
Это связано с температурным режимом работы двигателя. Высокооктановое топливо более каллорийное и при его сгорании выделяется больше тепла. Лишнее тепло приводить к перегреву свечей. При перегреве свечи - возможен преждевременный ее выход из строя из-за повышенной эррозии электрода. Также, возможно возниконовения калильного зажигания, при котором рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Рабочая температура свечи напрямую связана с калильным числом, калильное число при покупке свечей, необходимо подбирать взависимости от используемого бензина. Это что качается свечей.
Помимо неисправностей двигателя, которое грозят при неправильном подборе свечей, они могут возникнуть, вследствие, неправильной установке УОЗ, т.к. на фокусе отсутствует датчик детонации и без него блок управления двигателем не может подстраиваться под изменение топлива.

Вроде правильно написал. Вообщем лей 92 и не парся.

цитата:
Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?

Добрый день всем участникам,

Купил 1.8 Hatch/Trend, был немного удивлён расходом 92-го бензина. Получается 12,5 литров на сотню. Проехал пока не много 500 км. Буду признателен если кто либо поделится своими наблюдениями. С тем же движком. Езжу спокойно, обороты выше 4.5 тыс. не поднимал. Конечно я понимаю, печка, шины шипы, но всё же.

И еще все сервисмены заявляют, что моторное масло надо менять первый раз на 20 тыс. пробега, и Форд гарантирует всё будет О.К., но я с опаской отношусь к таким рекомендациям и хотелось бы услышать мнение других юзеров.

Форд фокус 1 какой бензин заливать

Всем привет.
Помогите разобраться в ситуации:
В мануале написано только 95, и дилер говорит только 95 (1.8L-125л.с). Я послушный клиент на гарантии целый месяц лил 95 - и всё было ОК. Мой Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20 (в баке в итоге 50/50=92/95). Прошли сутки и утром следующего дня а/м не завелась (ну совсем никак-сам пробовал -и был в шоке). Делать нечего слетать с гарантии через 1 месяц после покупки не хочется, притащился к дилеру и говорю такие дела ничего не понимаю. Они якобы свечи поменяли, систему прочистили, бензин слили, свой залили - и всё заработало лучше прежнего. (я не говорил что в баке 92)

Вопрос.
1. Как так получается что большинство всё таки ездят на 92 и всё ОК?
2. А стоит ли игра свеч? потеря мощности/экономия?
3. Могла ли за сутки смесь бензина в баке отстояться и расслоиться?Это на что-нибудь влияет? (на улице было тепло-около+10 градусов)

P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи. Риск дело благородное :)

Я думаю что здесь надо разобраться, (Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20) если в тихую то был-ли это лукоил? Скорее всего причина была в конденсате некачественного топлива, как следствие.
"P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи."

P.S. Я на протяжении года лил 92 в AUDI A8 и все работало как часы, делаем выводы.

. если в тихую то был-ли это лукоил.

ДА. Это был Лукойл.
"втихую" - это я имею в виду, тайком от меня.
А так на вполне нормальной заправке.

Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
Дела..

Сам лью 92, но так же вспоминаю дилера со словами про 95 бензин.

Почему Вы считаете что у лукоий ла хороший бензин? По прошлым (совецким) машинам я помню что машина лучше тянула на МТК, ТНК.

focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

Lotus, усли вы плохо учились в школе, то вот для вас информация:В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.


Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

Кстати, иногда на крышке производители пишут "только не этилированный бензин"
Удачи!

Какой бензин заливать 92-й или 95-й? Видео

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Какой бензин Форд Фокус 95

Какой бензин Форд Фокус 95

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  • Крутящий момент на определённых оборотах.
  • Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  • Стоимость бензина.
  • Развитая сеть АЗС.
  • Размер клиентской сети.
  • Полнота оформления информационных стендов.
  • Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Лить 95 или 92 бензин?

Товарищи! Подскажите пожалуйста!
Стоил ли переходить на 92 бензин?
НА лючке бензобака написано от 91, но машина всё время эксплуатировалась на 95ом.
Просто хочу попробовать 92ой. Как думаете — стоит?

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Focus, 2004


Ford Focus, 2003


Ford Focus, 2004


Ford Focus, 2000

Комментарии 36

Вот моя история из Челябы (Мондео 3й, 2литра/автомат): на 95-м загорается чек ката через 5-10 км в основном на газпроме, башнефти(лукойл-редко лил-вроде не загорался) Залил ОПТАН однажды- все нормально) второй раз-тоже не горит! Проверял в течние полугода чередуя перечисленные АЗС, заливая в пустой бак до полного-тот же разультат. На оптане бывало горел чек(тоже кат) после 3-5 баков, на нем и ездил, да еще и цена со скидкой заманчивая !) Но это было не совсем удобно, поставил обманку лямбды-чек перестал гореть на любом бензе!) Сейчас лью на разных известных АЗС-по ситуации. и даже 92 по зиме лил(разницы не ощущал). Летом только пятым буду кормить-меньше детонации все таки будет и разгон лучше кажется ! По расходу точно не замерял где то 11-12л/100 в среднем. Да кстати надо будет кат вырезать, а то с обманкой есть риск что он посыпется-а я не замечу! …Как то так))

Спасибо за подробную историю1

лью 92) наслаждаюсь и не каких проблем нету!

Практически всегда на SHELL заправляюсь лью 95й вроде перфект называется, честно не помню, но иногда приходится и на других заправках заливаюсь тож 95 — разница с первых минут езды чувствуется, особенно если на трассе, при обгоне очень-очень чувствуется, машина тягу теряет! А за 92й вообще промолчу…
Решать тебе и только канешн на чем ездить…

можешь 92 лить. ухудшится динамика незначительно и расход увелится немного.

я уже этот вопрос вдоль и поперёк на личном опыте.
вобщем на 92 никакой экономии и никакой динамики =)

ну на то он и 92-й)

дебаты уходят далеко корнями)))
в ввосьмёрку (да да в наш Ваз) лью 95й) пофик что он дороже( на маноле с учётом всех скидок получается на 30 копеек дороже 92го газпром) многие конечно не понимают, зачем я это делаю, но для аналогичного разгона на 95 тапку давлю меньше( ну по крайней мере я так думаю) меньше давлю- меньше расход.придерживаюсь такой политики… легче действительно посчитать на чём выгоднее ездить.

Не знаю актуален ли мой совет, но я проездил на своем ФФ около 100тыс. и пробовал всё, вплоть до 98. Разницы авто не чувствует. Самый нормальный вариант, на мой взгляд, — 92 Газпром. В 92ом меньше всего присадок.

Спасибо за совет! щас так и гоняю на 92. Полёт нормальный!

Твой мотор адаптирован для 92 бензина так что не переживай и заливай его смело, но лучше только на Газпроме !

Спасибо за ответ!
Только что инфу нашёл в форд клабе об этом. Говорят то же самое =)
там ещё что-то от литража движка зависит

я лью 92й, т.к. во-первых фокус и на нем живёт норм, по паспорту то 91, во-вторых 95 то нет в россии настоящего, его доганяют октановым числом.

залью на выходных 92ой литров 5. Опробую. Просто не знаю. как скажется вообще эта смена, если он всю свою жизнь на 95 ездил

я думаю при 5 литрах не почувствуешь…
у меня у отца камри была 2009г.в. так в ней по паспорту 91 написано, и в тойота-центре рекомендовали тока 92й лить. На заправках все офигевали когда камри 92м заправляли мы) но на 95, 98 динамика намного лучше была. Вот как-то так)

отчистил весь двиг внутри и лью исключительно 92й газпром обычный без добавок (не обязательно на заправках газпрома, нужно смотреть где бензин сделан)

добавки отрицаю тк хорошо они работают если их лить "с рожденья" и не менять их пакет, на бывалом двигателе об их воздействии никто точной инфы дать не сможет тк нет 2х одинаковых двигателей пробежавших 40тык.

на зетеках 92й по сравнению с 95м — увеличение расхода в пределах 2% + погрешность, небольшое увеличение тяги на низах, точнее смещение полки момента к низам. всетки 92 медленней горит…

Лью 95 Газпром G-Drive или BP Ultimate. Остальные варианты слабее, что явно чувствуетя. Не говоря уже о 92… Друг голову снимал — все чисто (ездит как раз на G-Drive).

В общем лей норм бензин на основе своего опыта. будет таковой 92, пусть будет он, будет 95 — ну пусть так.

У моей где 92 где 95, пох, лью 92, раз 98 ведро залил, разницы особой нет

не просто стОит, а необходимо. 95-бадяга почти везде, а 92-й можно найти нормальный на провереных заправках.

Какой бензин лить в Форд Фокус

Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

ФМК запрещает использование 92 бензина.

Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

92 или 95?

Долго мучался с выбором. Заправляюсь сугубо на заправках Газпрома. Заправлял 95. Потом попробовал 92. Так и не определился какой предпочтительней. Разница чувствуется. На 95 машина пошустрее и помощнее по ощущениям. Разница не критично заметна конечно но есть. Решил пока для себя что для обычной езды буду брать 95. А на дальняк в целях экономии 92. Могу ошибаться. У кого какие мнения на этот счет?

Ford Focus Hatchback 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 66

Зимой заправляюсь только на Газпроме и только 92й, т.к. разницы с 95 вообще нет, и расход и динамика абсолютно одинаковая, но в цене рубля на 2-3 меньше. А летом заправляю только на официальном Лукойле 92й — бенз там мне нравится, машина становится просто дикой)

А у меня едет и на 92м и на 95м) Разницу я вообще не ощущаю) Разница для меня есть только лишь между Газпром и Лукойл)

Может 95-й гавеный льешь? ) Я как-нибудь попробую 92-й Лукойл, может действительно разницы между их 92-м и 5-м нету )

Я тебе серьезно говорю, заливал на многих заправках Газпрома, разница между 92 и 95 есть, но она настолько незначительная, что смысла переплачивать 3 рубля за литр нет. А вот Лукойловский 92 затыкает заже 98 на Газпроме))) Ну по крайней мере машина у меня едет значительно лучше)

Нифига себе разница блин ))) Жесткач ) Я 95-й ГПН заливал, едет чуть похуже, чем тот же на Луке. На Луке шустрее все равно едет. Я поэтому Лук 95-й и лью в 99% случаев.

Я один раз решил попробовать и залил 95 ЭКТО на Лукойле, откатал бак и заехал туда же (у нас официалы это Уралнефтепродукт Лукойл) и залил там 92 ЭКТО, дак я машину не узнал, по расходу один в один (судя по баку), а вот по динамике намного круче) даже на 3ей передачи в букс уходил

Есть такое насчет букса XD Рвет вообще будь здоров )

Я серьезно) Попробуй на днях, мне там 92 очень понравился, летом его заливаю)

Я тебя видимо не так изначально понял. То есть 92-й у тебя лучше чем 95-й чо-ли?

Объясняю. Газпром — разница между 92 и 95 не особа заметна, поэтому зимой я заливаю всегда 92 на Газпроме. Лукойл — 92 мне нравится намного больше нежели 95 там же. Поэтому для меня так — летом только 92 Лукойл, зимой только 92 Газпром)

Да про ГПН я тебя понял, просто не поверил что на 92-м Луке она едет лучше чем на 95-м там же. Странно )

хах) Я понимаю, что это странно звучит, но не будем разводить срач, просто сам проверь) Я тоже удивился когда после 95 залил 92 и машина поперла) Сам был в шоке)

Какой Бензин Лить В Форд Фокус 2

Рекомендуемый бензин для Ford Focus 2. 95! Это видно по наклейке на внутренней стороне крышки топливного бака. Но вопрос о типе топлива, в частности о бензине в автомобиле, всегда стоит очень остро для каждого владельца. Так как производитель обычно указывает основной вид топлива и является приемлемым.

Суть вопроса

Среди автовладельцев есть мнение, что это дорого бензин имеет более высокое качество, и это имеет решающее значение, учитывая долгосрочное влияние на срок службы двигателя и всех компонентов топливной системы. Итак, нужно ли переплачивать, заполнив бензин 95 топлива? Или вы можете сэкономить немного, используя 92 бензина?

Какой Бензин Лить В Форд Фокус 2

Какой тип бензина Ford Focus 95?

Независимые исследования водителей не проводятся, так как условия работы машины могут отличаться. Часто используются субъективные аргументы, относящиеся к увеличению мощности, меньшему ускорению, меньшему расходу топлива и другим показателям.

Поэтому вопрос о том, какой бензин лучше, должен учитывать результаты тех тестов, которые основаны на вашей модели и бренде, которые являются авторитетными публикациями.

аудит

Для популярного и массового автомобиля Ford Focus вы можете пройти следующий тест. На подставке динамометра при воздействии на него ведущих колес измерьте следующее:

  • Крутящий момент на определенных скоростях.
  • Средний расход топлива со скоростью 90 км / ч.

Измерения для двух марок бензина показали, что мощность двигателя была уменьшена только на 0,1 Нм, и расход топлива увеличился на 0,1 л. Таким образом, расхождение между результатами менее 1% никоим образом не может повлиять на технико-экономические показатели автомобиля. Единственное наблюдение, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом. это предотвращение высокой нагрузки двигателя.

Учитывая разницу в стоимости, средняя цена бензина 92 составляет 31,1 руб. Против 34,4 руб. По 95 ценам на бензин можно рассчитать возможную экономию. При среднем пробеге 10000 км в год экономия составит около 2,5 тыс. Руб.

Какое качество бензина

Важно, чтобы вы заправились. При проведении любых экспериментов следует иметь в виду, что расход бензина и мощность, отображаемая двигателем, в значительной степени зависят от фактора компании, где вы покупаете топливо. Конечно, получить эту информацию не так просто, но опять же вы можете донести необходимую информацию до производителей автомобилей в отрасли.

брод фокус 3, 1.6. 92 или 95 заполнение? Роснефть.

Опыт вождения 92 и Роснефть 95 на бензине. Что экономично?

Какой бензин только? FORD фокус 2

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я был заинтересован в течение длительного времени бензин лучше. и в этом видео я расскажу свои мысли о топливе LUKO.

Некоторые другие косвенные показатели качества топлива могут включать следующее:

  • Стоимость бензина.
  • Сеть АЗС развита.
  • Размер клиентской сети.
  • Полнота оформления информационных стендов.
  • Наличие дисконтных программ и др.

Если вы используете лучший бензин на заправке компании, вы можете быть готовы к тому, что цена за 1 литр может быть еще на один рубль или чуть дороже. Однако исследования показывают, что, как и в практике вождения автомобилей, использующих правильное топливо (в данном случае 95 бензина), его потребление существенно не меняется. Но мы можем ожидать небольшое увеличение крутящего момента, что означает, что двигатель может работать более эффективно.

Здесь важнее не октановое число, а негативные последствия, которые остаются после потребления бензина с добавками, присадками. Химический состав бензина отрицательно сказывается на моторном масле, снижая его вязкость, смазку. Отложения на металлических поверхностях двигателя также значительно сокращают срок его службы.

Использование 92-го бензина высшего качества мало влияет на увеличение мощности двигателя. Но расход топлива может немного уменьшиться Но опять же, снижение потребления на 0,1. С точки зрения экономии денег, 0,2 литра не приведут к такой большой победе, которую вы можете потерять, ремонтируя двигатель от использования бензина с непроверенных заправок.

Промежуточный выход

Таким образом, оценивая влияние бензина на 92 и 95 октан, мы видим, что экономия незначительна. от 2,5 до 5 тысяч в год в зависимости от пробега.

В то же время при заправке следует сосредоточиться на использовании лучшего бензина, поскольку экономия денег незначительна и негативно влияет на двигатель. очень важный.

Как насчет двигателя?

Таким образом, использование низкосортного бензина имело негативные последствия, и двигатель нуждается в ремонте. Что должен подготовить автовладелец?

Прежде всего, следует понимать, что использование низкокачественного или низкооктанового бензина затрагивает не только свечи зажигания. Скорее всего, была повреждена поршневая система, в том числе коленчатый вал. А из-за ухудшения качества масла другие механизмы и системы могут износиться. Нам нужно подготовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ford Focus первого поколения оценивается в зависимости от сложности и объема работ в 20 тысяч рублей, а если вы покупаете новый двигатель, вы можете потратить до 28 тысяч рублей.

После ремонта двигателя Ford Focus 2 цена не превысит 20 тысяч рублей, а стоимость двигателя, в зависимости от объема, составит 30 тысяч рублей.

Трудно оценить необходимость ремонта автомобиля Ford Focus 3, но цена вряд ли будет отличаться от цены, указанной на предыдущих автомобилях.

Таким образом, можно сказать, что все сбережения, которые владелец мог бы получить для себя за жизнь в 100 тыс. Км, абсолютно необходимы для капитального ремонта двигателя.

Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Ford Focus 1-го поколения стал просто легендарным автомобилем, его выпускали целых 8 лет по всему миру. В одной только России было выпущено больше чем 400 миллионов автомобилей.

Форд фокус 1 с пробегом

Поэтому на вторичном рынке очень много этих автомобилей и цены на них низкие. А сейчас мы выясним, насколько это хорошая покупка.

Да и подвеска на этих версиях низкая как для наших дорог, и через некоторое время ее придется перебирать. А запчасти для этих модификаций найти сложно, надо заказывать в США, а это процесс довольно долгий.

Форд фокус первого поколения продажа

Что касается Форд Фокусов российской сборки, в их салоне используется матерчатая обивка дверей, в базовой версии нет карманов для вещей. Сама ткань сидений сильно не протирается, но со временем может засаливаться. Также может отказывать подогрев сидений, причем дело не в нагревательных элементах, а в проводке.

У Фокусов, привезенных из Америки маленький проем багажника, поэтому для тех, кто собирается перевозить какие-либо грузы лучше брать хэтчбек или универсал.

Ford Focus 1 - пробило водяной канал двигателя Duratorq TDCi

Также рискованными двигателями являются дизели Duratorq TDCi. Они очень чувствительны к качеству дизеля, хотя сам мотор надежный, турбонаддув спокойно может отъездить 200000 км. А если залить низкокачественное топливо, то быстро выйдут из строя топливные насосы, да и система управления двигателем больше 1000 оборотов в минуту не будет раскручивать мотор.

Вот что касается бензиновых двигателей Zetec, у которых 16 клапанов, то они неприхотливы к качеству бензина. Американские версии с таким мотором – двухлитровые, а в Европе есть и 1,4-литровые. В Россию до 2002 года приезжали модификации с мотором Zetec-SE с объемом в 1,6 литров, который отлично работал и на 92-м бензине. Но автомобили с этим мотором слабо ездили, плохо заводились в мороз. Есть еще и Zetec-Е с объемом в 1,8 литра, так у него те же проблемы, что и у 1,6-ти литровой версии.

Если сравнивать с американским Zetec-Е, то он наоборот требует более качественного топлива. Поэтому, многие такие автомобили уже привыкли ездить с включенной лампочкой «Check Engine».

Мотор Zetec от Ford Focus 1

Что характерно для моторов Zetec, так это то, что периодически на них надо промывать клапан холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки. А когда придет время менять датчик скорости, то придется заплатить за него 40 долларов, но перед этим коробка автомат переключится в аварийный режим и не будет переключаться выше 2-й передачи. А если на машине стоит механическая коробка, то мотор может просто заглохнуть на ходу.

Что хорошего в этих моторах, так это то, что их блоки управления подстраиваются под стиль езды каждого водителя. Можно быстро очистить информацию про бывшего владельца – надо просто снять клемму с аккумулятора. И уже после 10 километров машина будет вести себя по-другому. Также есть защита мотора от перегрева. Если на дороге будет очень жарко, то контроллер уменьшит мощность, особенно это будет заметно, если включен кондиционер. Если не обращать внимания на то, что включилась контрольная лампа температуры жидкости охлаждения, то система сама выключит 2 цилиндра и разрешить раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту.

Такая защита может пригодиться, потому что есть вероятность, что мотор перегреется, если откажет электромотор вентилятора, потому что могут заржаветь его разъемы со временем. Но самая главная проблема, которая может случиться с охладительной системой – это трещины, которые могут появляться после 80000 км. в тройнике отопителя или корпусе термостата. Но еще раньше может заклинить клапан крышки у расширительного бачка.

Подержанный Форд Фокус 1 фото

Могут потрескаться на катушках зажигания корпуса, а также могут вызывать перебои свечи или высоковольтные провода. Даже платиновые свечи, не говоря уже и про обычные, надо менять очень часто – уже через 20000 км. Производитель пишет, что масло надо менять раз в 20000 км. но это не так, его лучше менять уже через 10000 км. чтобы двигатель прослужил немного дольше.

Масло лучше заливать фирменное синтетическое 5W-30 или 5W-40 от Castrol, но можно заливать и масло от любого другого производителя с такой же вязкостью, но с допусками WSS-M2C913-A или WSS-M2C913-B. И не стоит экономить на качестве масла, потому что если залить некачественное масло, то это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Если ездить в нормальном пацанском стиле, на повышенных оборотах, то мотор Zetec будет потреблять 1 литр масла на 10000 километров пути при исправном двигателе. Но иногда двигателю все равно надо давать под зад.

Трансмиссия

У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники. А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может потребоваться замена пружины на рычаге переключения передач.

Рычаг переключения передач в Форд Фокус

А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель. Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в 250 долларов. Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в 50000 км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.

Подвеска

А вот подвеска потребует капиталовложений уже после 120000 км. пробега. Особо ненадежны пружины и ступичные подшипники. На дорестайлинговых версиях Форд Фокус на передней подвеске McPherson приходится менять стойки стабилизаторов уже после 40000 км. После рестайлинга была модернизация, после чего эти стойки стали служить примерно 80000 км., примерно столько же, сколько и задние.

Также после модернизации сайлент-блоки рычагов стали более долговечные, теперь они спокойно могут продержаться 150000 км. пробега.

Если на машине стоят оригинальные шаровые опоры, то их хватит примерно на 100000 км., причем они идут в комплекте с рычагами. Такой комплект обойдется в 150 долларов. Крепятся эти рычаги на заклепках. Кстати, можно купить неоригинальные шарниры всего за 40 долларов отдельно от всего узла. Обычно амортизаторы уже требуют замены после 100000 км. пробега, передние стоят 240, а задние – 180 долларов за пару.

Схема задней подвески автомобиля Форд Фокус 1

Если перебирать подвеску – все 8 рычагов на задней подвеске потянут на 800 долларов, также сюда входят эластичные сайлент-блоки. А для тех, кто будет делать ремонт подвески, достанется немало проблем с прочно закисшим крепежом. Также надо будет отрегулировать угол схождения задних колес.

А к 120000 км. пробега надо будет обратить внимание на рулевое управление, там бывает, что текут сальники насоса у гидроусилителя, и надо будет поменять рулевые тяги с наконечниками. Очень часто рулевые механизмы начинали греметь после езды по российским дорогам, и их сразу же меняли по гарантии. Но даже если рейка стучит на неровной дороге, это еще не значит, что ее надо менять. Бывает, что достаточно просто поменять опорные подшипники на передних стойках за 50 долларов и за одно подтянуть крепление у рулевого карандаша.

Другие расходные материалы Форд Фокуса

Кроме подвески очень часто требует замены электрический бензонасос, который находится в баке. Он очень плохо переносит грязь или воду. А когда фильтры забьются, то он начнет быстро перегреваться, поэтому лучше держать в баке литров 20-30 бензина постоянно.

Фото подержанного Форд Фокус 1

Такая процедура не доставит вреда кузову, потому что он оцинкован и гнить не будет. Но со временем, теряется лоск, потому что лакокрасочное покрытие легко можно поцарапать, а от моек краска слегка мутнеет.

Если автомобиль уже с годами, то поначалу ржавчина будет образовываться на крышке багажника, под металлической накладкой. А на элементах из хрома появляются пятна, которые машину не особо украшают, также могут отклеиваться молдинги от дверей.

Первые всеволожские Форд Фокусы варили, собирали и красили вручную, поэтому на многих из них есть зазоры между кузовными панелями, а также задние стекла криво вклеены на хэтчбеках.

Лобовое стекло довольно нежное, на нем могут появляться трещины даже после ударов средней тяжести. А стекло с обогревом стоит дороже обычного примерно в 2 раза – 300 долларов, но зато оно очень выручает в сырую погоду, когда лобовое и боковые стекла запотевают. Во многом виноват салонный фильтр, быстро забивающийся и разбухающий от влаги. Также может появиться и такая ситуация от системы вентиляции – липкая резина между стеклом и накладкой фильтра может пропускать воду внутрь салона.

Форд Фокус 1 подвеска фото

В общем, Форд Фокус особой надежностью не отличается, да от него супер надежности никто и не ждет, потому что за те деньги, что он стоит – это нормальный автомобиль. Он стоит затраченных на него денег, цена Фокуса ниже чем на японские и европейские машины данного класса. Поэтому даже на вторичном рынке этот автомобиль пользуется спросом.

Расходы на содержание этого автомобиля тоже не велики, основные расходы появятся после 120000 км., когда придется перебирать ходовую. Покупая Форд Фокус первого поколения лучше искать послерестайлинговые версии, в них были исправлены многие недоработки. Перед покупкой обязательно надо проверить состояние машины со скрупулезностью, особенно это касается американских версий. С собой в багажнике лучше держать про запас свечи и новый бензонасос, так как эти детали можно назвать расходниками.

За рулем Ford Focus первого поколения

Маленький руль с толстым ободком и сиденье, которое плотно облегает, настраивают на спортивную езду. Передачи включаются четко, что создается впечатление, что это спортивная коробка.

Фото подержанного Форд Фокус 1

Салон получился достаточно эргономичным, за исключением некоторых мелочей, например, у водительского сиденья малый диапазон регулировки. А нижняя подушка кресла регулируется долгим вращением ручки. Недостаточно удобно использование омывателей для переднего стекла. А чтобы включить дальний свет, надо передергивать подрулевой рычажок, а в бардачке нет подсветки, да и сам бардачок сделан из дешевого пластика. Но это все мелочи, потому что задним пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне. Если переднее сиденье максимально отодвинуто в сторону багажника, то все равно остается достаточно места для высокого пассажира с заднего сиденья.

На Форд Фокусе можно подрифтить, машина хорошо входит в заносы, но дорогу держит уверенно. Разгоняется довольно быстро как для машины своего класса. Компактные размеры и хорошая управляемость за доступные деньги.

Кстати, можно считать, что у нас сегодня 2 обзора вместо одного, ведь посмотрев следующее видео, вы узнаете к тому же все подробности и о покупке подержанного Ford Focus второго поколения:

Форд-Фокус 2 рестайлинговый. 95 или 92 бензин?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение.

Просмотр полной версии : На каком бензине ездить 92 или 95

FF1 работали на 92-м и в паспорте об этом было сказано. В Форд Фокус 2 в инструкции по эксплуатации пишут не ниже 95-го. Но как известно у нас в стране 95-й это 92-й с присадками и вот возникает вопрос что лучше и кто на каком бензине ездит?

Не ниже 95, фирма Neste. Несколько лет пользуюсь этими заправками, полёт нормальный.

95-й, пусть и с присадками, но все равно лучше 92-го. Да и в паспорте написано не ниже 95-го.

Только 95.
Ну почемууууу. Иногда и 98 тоже не плохо!:p:rolleyes:

95-98. А Вы разве не в курсе? -)

Пойдем по пятому кругу в этой теме -)

95-98. А Вы разве не в курсе? -)

Пойдем по пятому кругу в этой теме -)
Читайте внимательно и не реагируйте как бык на красную тряпку.
Вы же ПАНДА! а они должны быть флегматичнее и.

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ.

Бензин лить надо тот, который предписан заводом-производителем. Если судить по отзывам и реальному положению дел, то с АИ-92 свечи живут дольше. А если печешься о двигателе, то тебе 98. Машина с ним классно едет. расход в среднем 12 литров по городу. с 92 - десять. некоторые советуют 95-ый - особенно если 1.6 движок..говорят прет хорошо. Расход в таком случае будет где-то 11. Правда, я слышал, что в 95 много присадок. Один друг, который работает в крупной топливной компании рассказал, что если налить в пустую бутылку 95-ого. через 3 недели в ней появится осадок. Такими присадками 92-ой на 95-й исправляют. Опытный моторист посоветовал все-тки периодически менять бензин..скажем, одну недельку покатался на 95..потом пару недель на 92..и т.д. На счет лямбда зонда и катализатора - не в.

Лидером российского рынка в последние несколько лет был Ford Focus. Неудивительно, что эта модель популярна и на вторичном рынке.

Как и у всех «европейцев» (а наш Ford Focus не имеет практически никакого отношения к американскому), было множество модификаций: седан, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки и даже купе-кабриолет со складной жесткой крышей.

Базовым считался 1,4 -литровый бензиновый двигатель (80 л. с.), но на практике он встречается нечасто. Зато моторы 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.) в нашей стране весьма популярны.

Все они надежны и в целом неприхотливы. Завидной живучестью и долговечностью выделяется 1,6-литровый 100-сильный мотор, охотно потребляющий 92-й бензин. Правда, его тяги не всегда достаточно, особенно если автомобиль загружен под завязку.

Немало и машин с дизелями объемом 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). В 2007 году линейка пополнилась дизелем 2,0 л (110 л. с.).

В стандарте Ford.

Если написано ТОЛЬКО 95 - был ответ, что ещё иногда не плохо 98.
НО 98 лучше использовать на меджугородних поездках.
Экономичнее получается. по времени. По деньгам примерно одно и тоже.

За счёт экономичного режима работы двигателя, получается меньший расход,
что приводит к уравниванию стоимости 95 бензина и 98 бензина,
за счёт более приёмистой работы на 98.

В городе пользы мало, хотя двигатель на 98 работает более мягче,
и со светофоров (после остановок) машина уходит без надрыва.

НО за счёт пробок в центре эффект экономии денег пропадает и не.

Автор Тема: какой бензин выбрать - 95 или 92? (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vadim Bravkov!
. на бензин не переключиться, в баке литра три.

Опрометчиво поступаете, не имея запаса бензина в баке. ГАЗ вещь полезная и экономичная, но в дороге может отказать по куче причин, которые не могут быть устранены в пути. В таких случаях выручает заправленный хотя бы на 3/4 бака бензин. Ничего страшного не будет если вы раз в 2-3 месяца будете заливать бензин полный бак и возить его с собой в качестве страховки. Только бензин 92 (ни в коем случае не 95 и не 98)

« Последнее редактирование: Март 01, 2013, 16:22:27 от Stehlen »

Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST.

Только бензин 92 (ни в коем случае не 95 и не 98).

Форд Фокус 3 — один из самых технологически продуманных авто в своём классе, представляющийся многим, прежде всего, как утилитарная и очень удобная «тачка» для повседневной эксплуатации.

Машины марки «Ford Focus» подходят под разные возрастные категории людей с
разными запросами.

Но каким же бензином их лучше всего заправлять? Среди владельцев данного авто разводятся неутихающие полемики о насущном вопросе. Чем же кормить их железного любимца?

С точки зрения одних лучше заливать бензин, у которого цена выше, дороже, стало быть, он получше, и к тому же двигатель целее будет.

Со стороны других противоположные высказывания — оптимальный вариант тот, который подешевле, так как для многих людей экономия в приоритете. Ещё одна сторона участников споров выступает за качество топлива, не склоняясь ни к одному, ни к другому варианту.

Собранные все утверждения, убеждения и высказывания наводят на мысль о производителях бензина. По доводам, приведёнными.

Отзыв Форд Фокус 2 рестайлинг.

Настало время продавать свой Форд Фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,6 МКПП, кузов хетчбэк, год выпуска 2009, пробег 81 тыс. км. В эксплуатации 2 года. Решил написать честный отзыв)) и поделиться впечатлениями об этом автомобиле.

Общее впечатление о Форд Фокус 2 рестайлинг.

Автомобиль приобретался с пробегом 68 тыс. км. На момент покупки состояние автомобиля было отличное (ездила женщина). Я был второй хозяин. По кузову были мелкие недочеты: передний бампер был изрядно побит камнями, кузов был слегка матовый и весь в мелких царапинах, видимо прошлая хозяйка очень любила мыть автомобиль на даче с ведра. В принципе больше недочетов по кузову я не нашел. Детали все 100% в родной краски. Битые машины, а особенно «по костям» я для себя не покупаю.

Читайте также: