Не работает уровень топлива форд мондео 3

Обновлено: 25.04.2024

Глючит датчик уровня топлива

Парни, кто в курсе… Датчик уровня топлива постоянно меняет свои показания. Что делать менять или как-то можно его реанимировать?

Ford Mondeo 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 9

есть ли разница между датчиками уровня топлива у бензина и дизеля форд мондео 3 двиг 2.0

Было дело намучался с этим датчиком при остатке топлива в баке литров 10-15 он начинал сходить с ума начинал показывать полный бак мог вообще опустить стрелку на панели на ноль .а на дисплее прочерки были заливал пол бака и всё становилось нормально пока не оставалось опять литров 10 облазил вес интернет .а оказалось на датчике уровня топлива в баке который стоит стираются дорожки и он начинает сходить с ума их не почистиш (если только попробовать напаять) но я сомневаюсь .я решил купить новый датчик но не тут то было ни кто ни хотел продавать его отдельно от блока насоса. я решил купить так как надоело .купил за 35 у.е привезли его я решил ставить поднял сиденье взял ножницы и начал резать резал не по кругу .а лепестками чтоб вернуть всё наместо .отогнул лепестки отключил разъём трубки открутил крышку и вот он насос засовываем две руки в бак и поворачиваем белый цилиндр (он же блок насоса)против часовой стрелки и достаём .всё меняем что нужно и повторяем в обратном порядке.я поменял все сетки потому как были чёрные и не чистились уже и датчик всё стало работать нормально и даже пропали дабл старты(запуски со второго раза)я так думаю что нижняя сетка была забита и эжекторный насос который стоит снизу под круглой сеткой(синего цвета ) не заполнял бензином блок насоса и насос работает в холостую .а если два раза и более включить насос он накачивал бензин и машина заводилась с первого раза. но этож не дело .после всех манипуляций всё работает как часы заводится с первого раза и показания топлива пока всё нормуль уже прошло больше года.Извени что так много написал удачи .А заняло времени минут 30 главное чтобы было всё под руками .и можно это всё проделать во дворе дома

Спасибо, да именно в этих дорожках проблема и оказалась, заменил просто этот реостат с бу датчика, пока полёт нормальный.

Это надо лезть в бак где стоит насос там рядом маленький реостат с поплавком так на нём дорожки почистить.Плохо что бак надо снимать или под заднем сиденьем лючок вырезать чтоб добраться до внутренностей.

Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки

У меня EcoBoost 2.0 200 2012. Вчера утром дистанционно завелся на прогрев 20 минут (погода -25), потом сел за руль, повторно завелся, доехал до работы за 12 минут, и не успев переключиться с D на R при парковке, заглох. Пару раз попытался завестись - заводилась, но при переключении с P на D сразу глохла. Вызвал человека со сканером, который обнаружил две ошибки: P008A (давление в топливной системе низкого давления - слишком низкое) и P0191 (проблема с рабочим диапазоном/качеством работы датчика давления в топливном коллекторе), причем первую ошибку (P008A) сбросить не удалось.

Пару месяцев назад была похожая проблема (не смог завестись при -15), только не знал какие ошибки. Эвакуировал тогда на станцию, там постояла минут 20, отогрелась и завелась, выплюнув литра 2 черного конденсата. Спецы ничего внятного не смогли сказать, лишь предположили, что мог перемерзнуть конденсат в катализаторе. Тогда я поменял свечи, чтобы уж хоть какое-то действие выполнить для предотвращения повторов. Общее в обоих случаях только то, что проблема проявлялась после потепления (морозы в -30..-40 сменились на -15..-20). До сегодняшнего дня откатался нормально.

По симптомам похоже, что есть плавающая проблема в ТННД (клапан, сеточка, ФТО, контакты. ), или в датчике/регуляторе давления топлива, или вообще в блоке управления двигателем.

Может кто уже проходил это и знает/подскажет куда копать? Вечером эвакуирую на станцию, посмотрим.

posted image
posted image

13 фев раля 2019

Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе.

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Вчера на станции машинка отогрелась, но не завелась, как 2 месяца назад)

Сняли бак, достали насос (1781652). Запитали насос от АКБ - работает. Внутренняя поверхность бака была чистой. Единственное нарекание - пока не слили остатки бензина, было видно, что на дне лежали темные сгустки, типа какого-то ила. (Заправляюсь всегда на ГПН 95G/98, пробег 95 Ккм). Грубые сетки (нижняя круглая и боковая синяя) конечно были уже не белыми, а серыми, хотя без видимого мусора на просвет. Бак помыли. Особенно на среднем контакте сервисмены увидели полоски подгара, хотя я сам и не заметил сразу. Контакты зачистили, ответные гнезда разъема поджали. Бак вернули, завелся, уехал.

На долго ли хватит?) Когда ждать повтора? Не хотелось бы заглохнуть при обгоне на трассе.

Конкретного ответа о причине пока так и нет, поэтому покупать насос за 24 т.р. повременю. Есть мысль в случае повтора заменить только жгут (новый номер 1775975), исключив проблемы с контактами. Его цена сейчас 1200 р.

Привет. Ну что как с насосом?
И еще вопрос: КТо знает АРтикулы этих сеток?!

15 июня 2020 mobile

Пробег 105 тык, умер после заправки.

Налил пол бака, ключ на старт, а в ответ - тишина. Постукивания и пляски с бубном не помогли.

Галстук, на дачу на яму. и чудо, завелась. Но новый насос мит энд дориа уже куплен.

Уронил бак за пол часа с перекурами, достал старый, воткнул новый, поехал.

Родной (vdo) уже с 70и давал понять что ему не сладко. При ключе на старт из под сидухи что то пыталось вылезти с диким ЖЖЖЖЖ. да и при езде слышно был его отчетливо.


Запаяный в колбу фильтрующий элемент просто огромен, в масляном фильтре бумаги больше
В мит энд дориа на насосе стандартный разъем, все разбирается и меняется просто, VDO фтопку!
На родном разъем прикипел и рассыпался, насос издает дикий ЖЖЖЖЖ и дает вибрацию - в помойку!
Если кому нужен нижний стакан или датчик уровня от vdo, обращайтесь. Не наживы ради.
Терь верхнюю колбу буду менять раз в 50 тыс.

Пы. Сы.: привыкаю к тишине.

Все замены турбинки без ФТО - кроилово, все это гумно пойдет в форсунки и привет.

Всем, привет!
Дорасскажу свою насосную историю, кратко изложив что было ранее.
Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел 6 лет назад по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек - P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос". При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

posted image

posted image

posted image

posted image

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 - "Засорение топливного фильтра, топливный насос".

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В.

posted image
posted image

posted image

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» (зло. ) - он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий)

Не работает спидометр мондео 3


не работает спидометр, первая причина попробуй затяни гайки шруса, и тянуть надо хорошо.а датчики переднии абс в рабочем состоянии? если рабочие значит надо будет менять переднии подшипники ступицы,т.к на подшипниках установлена магнитная лента.возможно причина в этом.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Не работает спидометр на форд Мондео 3 — поиск по DRIVE2

АБС + спидометр (РЕШЕНО) — Ford Mondeo , 1.8 л., 2004 года на.

Отзыв владельца Ford Mondeo III — поломка. Всем привет. С пол года как при переезде полицейских(пролетание) или по большим неровностям загоралась лампа абс. Ну обычно после следующего запуска уже не горела, и так все чаще и чаще. В итоге на той неделе начала.

Не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.6 л., 2007 года на.

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — поломка. Всем привет. Нужен совет. У меня не работает спидометр (с момента покупки) так же диагностика показывает обрыв обоих датчиков абс спереди, соотвественно на приборке чек, лампа абс и еще одна по тормозам лампочка горит.

С какого датчика АБС считывается показания на спидометр ?

Не работает спидометр ? — Ford Mondeo , 1.8 л., 1996 года на.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Не работает спидометр ? mineew Был 17 минут назад.

И проблема следующая: У него на МК2 не работает спидометр , одометр и указатель уровня топлива. Что делали: 1.Проверили проводку к датчику скорости на коробке — все в номер.

Не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.6 л., 1994 года на.

Проблема такова не показывает спидометр …изначально трос стаял длинный(состыковывался с 2 частей)…отец сходил купил новый трос.Я его поставил и все равно ничего не показывает.я приборку снял и смотрел на трос, а он не шевелиться. Спидометр рабочий и новый трос.

Спидометр — Ford Mondeo , 1997 года

Решение проблемы с отключающимся спидометром .

Проблема со спидометром была с покупки, но особо не напрягала так как отключение происходило крайне редко, а вот последнее время все чаще и чаще, особенно когда находишься в больших городах где камер как собак не резанных и это стало напрягать.

Ремонт датчика скорости — Ford Mondeo , 2.0 л., 1997 года на.

Всем здрасти) месяца 3 назад у меня стрела спидометра упала на 0кмч и не поднималась до сегодняшнего дня. появилось свободное время и я полез выяснять причину почему так все случилось.

ABS НЕ РАБОТАЕТ — Ford Mondeo , 2.0 л., 2003 года

ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА чего с моей проблемой? у меня форд мондео 2003г. TDCI горит постоянно абс, и спидометр не работает показывает километраж и суточный пробег -! перезапускаю зажигание все работает . набираю 3 кмч все сбрасывается и спидометр .

Про электронный спидометр — Ford Mondeo , 1.8 л., 1994 года на.

Отзыв владельца Ford Mondeo I — своими руками. На прошлой неделе опупея с характерным звуком "цык-цык-цык-цык" во время езды закончилась, вместе с ней закончился и трос спидометра . Я до последнего надеялся на лучшее, стучал по спидометру кулаком (а вдруг.

Про электронный спидометр (часть 2) — Ford Mondeo .

Итак, радость от работающего электронного спидометра была недолгой. Не, сам спидометр вполне себе функционирует и сейчас, а вот одометр окуклился после первых километров так 20. Матерные заклинания и щелбаны в табло приборной панели не помогли — пришлось таки.

не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.8 л., 1998 года на.

Может кто-нибудь сталкавался с проблемой? Не работает спидометр и одометр, тросика нет (не нащупал). Заранее спасибо!

Датчик SPEED или как его… — Ford Mondeo , 2.0 л., 2001 года на.

Всем привет! Недавно стал обладателем МОНДЕО 3 , и сразу вопрос к знающим людям) У меня не работает спидометр , под капотом нашел возле МКПП фишку не к чему не подключенную на три провода, а датчик не нашел О_о… нашел в гугле эту фотку, кпп вроде бы моя.

Горят ABS ESP ЧЕК. Решение проблемы в моем случае) — Ford .

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками.

В общем как у большинства мондеоводов у меня загорелись ошибки ASB ESP и чек еще с зимы, то горели, то гасли, месяца два они уже не гасли, еще и спидометр начал отключаться и загорался восклицательный знак!

Проблема со спидометрам .Часть 2 — Ford Mondeo , 1.6 л., 1994.

Сегодня заехал в магазин и купил сверла для сверления стопора держателя шестерни спидометр . И как обычна как хочется сделать все по быстрому, так и не получается.Пришлось менять щетки в дрели и после замены щеток я быстренька высверлил стопор и достал.

Спидометр и одометр — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2001 года.

Не работает спидометр или его показания неверны. Шаг 1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте подключение измерительного блока и разъем датчика скорости.

Комбинация приборов Ford Focus 6. Проверьте диапазон изменения напряжения между выводами 3 и 2.

И снова стрелка спидометра — Ford Mondeo , 2.0 л., 2006 года на.

Мондео 3 , 2006, 2.0 АКПП. Стрелка спидометра : 1. упала но НОЛЬ 2. начала скакать при движении, независимо от скорости 3 . провернула полный круг и упёрлась в ограничитель (столбик) с обратной стороны 4. иногда показывает 60, или 120 или 180 км/ч.

Отзыв владельца Ford Mondeo I — своими руками. Все привет друзья, вот начинает теплеть на улицах и весна в крови гуляет, руки начинают чесаться и

1) Лежит и не двигается стрелка спидометра , одометр тоже не работает … (при накидывании клемы с АК стрелка подпрыгивает.

Уточняем показания спидометра . — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012.

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — шины. Не так давно поменял резину на зимнюю шиповку а она у меня большего диаметра.

Выбираем из списка ближний размер колеса и нужную длину окружности минус 3 % на просадку. И будет вам более точные показания на спидометре .

Поменял электро- спидометр на кпп, а спидометр не работает .

У меня недавно после лужи спидометр сел на 0 и не хотел работать , думал что это электро- спидометр на кпп сдох, но я сменил его а спидометр опять не хочет работать , кто сталкивался с такой проблемой?

Не работает уровень топлива форд мондео 3

С современным акселератором Mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают Euro-Super – дизельные Mondeo забирают горючее у колонки с дизельным топливом.

Топливный бак Mondeo находится в задней области днища под задним сиденьем. Он представляет из себя низко расположенную пластмассовую формовочную деталь. Модели с бензиновым двигателями имеют запас топлива примерно 59 литров, обе дизельные версии загружают на борт около 56 литров. В карбюраторных двигателях непосредственно в баке присутствуют датчик уровня топлива (индикатор запаса топлива) и топливный насос. 66 кВт-ная дизельная версия наливает «сок» из бака посредством встроенного в плунжерный распределительный насос подачи, в 85-кВт-ном дизельном агрегате об этом заботятся два насоса: первый, как и в 66 кВт-ном, сидит прямо в топливном насосе, второй насос работает в качестве электрического подающего насоса и расположен вне под днищем автомобиля. Они обеспечивают подачу дизельного топлива и препятствуют образованию на входе топливного насоса предела пониженного давления в 0,2 бар.

Топливный бак Mondeo не имеет резьбовой пробки выпускного отверстия – поэтому перед работами с топливными емкостями необходимо его содержание опорожнить через вентиляционное отверстие.

Хитроумная – система вентиляции

Электрический топливовсасывающий компрессор (насос подачи) в бензиновых моделях транспортирует топливо по системе бензопроводов от топливного бака к двигателю. Чтобы «связать» примеси и водный конденсат, в подающем трубопроводе сидит топливный фильтр. Все Mondeo с бензиновыми двигателями «носят» фильтр под основанием несущего кузова вблизи правого заднего колеса, напротив, в дизельных Mondeo он располагается под капотом двигателя на высоте правого выступа амортизационной стойки. Вентиляция и проветривание в основном заканчивается в наливной горловине бака. Отсюда проникающий при заправке бака и в соответствии с текущими расходами топлива воздух удаляется. Чтобы непомерно не загрязнять окружающую среду ядовитыми парами топлива, фильтр связывает с активированным углем удаляемые пары топлива и при работающем двигателе отправляет назад во всасывающий тракт.

Топливная система четырехцилиндрового Mondeo

Главные элементы топливной системы

Топливный насос: в Mondeo работает бесшумный электрический погружной бензонасос. Насос и датчик являются единым элементом, неизрасходованное топливо и газы через редукционный клапан в корпусе насоса попадают обратно в бак.

Этот клапан поддерживает в системе впрыскивания даже при отключенном зажигании «давление бензина».

Топливный фильтр: в бензиновых и дизельных двигателях устанавливается перед системой впрыска. Связывает жидкие и твердые балластные вещества из топлива.

Фильтр с активированным углем: размещается в моторном отсеке. Связывает пары топлива из бака. При работающем двигателе открывает электромагнитный клапан – газы из этого фильтра попадают в впускную систему и смешиваются со свежей топливной смесью.

Установка и подключение к датчику топлива БК Prestige V55-03 в Ford Mondeo

Купил я Prestige V55-03 по двум причинам. Во-первых, у меня нет штатной кнопки, чтобы следить за уровнем топлива и остатка до заправки. И вторая, - следить за ошибками в системе.
А вообще, этот девайс имеет ряд различных опций, ознакомится с которыми можно на сайте продавцов.
Подходит это компьютер на бензиновые Мондео 3 до 2005 года. На дизеля не подходит. На Мондео после 2005 идет немного другая модификация.

Для подключения достаточно воткнуть комп, а разъем OBDII. Этого в принципе достаточно чтоб следить за всеми показателями кроме уровня топлива. Как многие и делают, используя функцию "виртуальный бак". Но я покупал комп именно чтоб следить за бензой, поэтому озадачился подключение к датчику уровня топлива ДУТ

Приступим к подключению.
Вот что мы имеем.

Установка и подключение к датчику топлива БК Prestige V55-03 в Ford Mondeo

· шина с разноцветными проводами

· расширитель сигналов FORD

Шина как раз и используется для подключения разных дополнительных функций так как ДУТ, патронник, т.д.

Ход работ по подключению бортового компьютера Prestige V55-03 в Ford Mondeo
Для начала снимаем накладку у ног водителя чтоб добраться до OBDII и остальных проводов

clip_image002.jpg

нижняя накладка под рулем

1. Подключаем шину к датчику ДУТ

clip_image003.jpg

По мануалу я узнал, что за датчик ДУТ отвечает синий провод

clip_image004.jpg

синий провод шина отвечает за ДУТ

Теперь нам надо найти в самой машине куда этот провод воткнуть.
Узнал, что сигнал с дачика ДУТ на приборную панель поступает с разъема С70, он находится под рулем и имеет зеленый цвет.
Вот он. Первый снизу, располагается горизонтально.

clip_image005.jpg

Вынимаем из разъема вилку. Определяем провод который отвечает за сигнал с ДУТ.
Этот провод БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосочкой.

clip_image006.jpg

белый провод с красной полосочкой ДУТ

Дальше я сделал так, я зачистил синий провод на шине и воткнул его в углубление на вилке С70 в гнездо бело-красного провода, затем я эту вилку воткнул уже в разъем С70 вместе с проводом шины. Все, шина подключена и на синий провод подается сигнал с провода датчика ДУТ.

clip_image007.jpg

шина провод ДУТ

clip_image008.jpg

шина провод ДУТ

2. Провод для от компа под торпедой.

В сам комп врубается провод, идущий от расширителя сигналов, в который уже подключается шина и штекер OBDII.

Вот сам провод расширителя сигнала

clip_image009.jpg

расширитель сигнала форд

Провод я провел снизу и вывел с лева от водителя у двери.
Вот как я его протащил.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

снизу сам расширитель сигнала

clip_image012.jpg

3. Подключаем разъем OBDII

Фото не сделал - и так все понятно. Втыкаемся в разъем OBDII и другой конец втыкаем в расширитель сигнала

clip_image013.jpg

подключаем OBDII к расширителю сигнала

Теперь шину с проводом ДУТ втыкаем в расширитель сигнала в соответствующий разъем.

clip_image014.jpg

шину втыкаем в расширитель сигнала

Все лишние провода за ненадобностью я обрезал.

clip_image015.jpg

обрезал лишние провода

Вот и все. Теперь ставим обратно нижнюю панель. Излишки провода от расширителя сигнала я смотал и закрепил скотчем просунув их в разъем для бардачка водителя.

clip_image016.jpg

сматываем провод, ибо он очень длинный

Затем я просто убрал расширитель сигнала с проводом в пустой пространство за нижней панелью через бардачок водителя

clip_image017.jpg

Прячем, чтобы не мешалось

Ставим бардачок на место.

clip_image018.jpg

подключаем сам компьютер к этому всему

clip_image019.jpg

Он врубается автоматически, когда включено зажигание и вырубается сам после выключения зажигания.

Для полной ясности подключения я нарисовал такую вот схему. Может кому пригодится.

clip_image021.jpg

Для определения уровня топлива используем вот эту вот схему для калибровки компа от сигнала ДУТ. В мануале процедура прописана.

Установка штатного омывателя фар в Ford Mondeo

Установка штатного омывателя фар в Ford Mondeo

Начал внедрять штатный омыватель фар в Ford Mondeo В машине оказалась вся проводка. Наличие синей фишки под реле в блоке

Настройка бортового компьютера форд мондео 3

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции peugeot.

Мини FAQ

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем:
1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура:
1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Фак, Мондео, Мондео3, FAQ, термины, глоссарий, вопросы и ответы

М3
Свечи:
AGFS 22FE13J. Оригинал платина.
NGK PTR6F Не оригинал платина
NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.
BPR6EFS Медь, зазор 1мм
AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал:
Масляный
MANN HU711X
FRAM CH-8814
HENGST E20HD79
FILTRON ОЕ665

Воздушный
MANN C3498
MAHLE LX978
PURFLUX A1126
FIAMM PA7376
FILTRON AP074/3

Диски и колодки
Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый
Textar 98200109701 Диск тормозной задний
Textar 2327918404T4027 Колодки тормозные передние
Textar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Моторные масла для Мондео
Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:
BP Visco 5000 FE 5W-30
Shell Helix F 5W-30
Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30
Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30
Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 6100 FD-913 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Agip Formula LLFO 5W-30
Total Quartz 9000 5W-30
Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Гидроусилитель
Ford specification ESD-M2C-166-H
Рекомендуемый заменитель, масло для АКПП:
Castrol Dextron III

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Данные для проверки и контроля

передние: min max

Активация дополнительных функций бортового компьютера.

Ford Mondeo 2016

Всем коллегам доброго времени суток! Спустя три месяца владения Мондео 5-й генерации, наконец-то, появилось время сделать первую запись в бортовой журнал своего авто.

При помощи технического специалиста одного из дилерских центров ФМК в Москве активировал несколько дополнительных функций, которые выведены на дисплей бортового компьютера.

Вроде бы мелочь, но удобно и информативно при эксплуатации автомобиля. Наверняка многие из коллег по форуму уже сделали что-то подобное и возможно я повторюсь, но ближе к делу! Итак вот эти функции БК:

1. Журнал расхода топлива. Не секрет, что 2-х литровый экобуст не блещет экономичностью, поэтому диарама наглядно может показать некоторые особенности работы этого двигателя в совокупности с турбиной и автоматической коробкой передач.

2. Цифровой спидометр. С моей точки зрения очень актуальный девайс при движении на своём авто по дорогам московского региона. А актуальный он в связи с тем, что некоторые пользователи частенько устанавливают на авто диски и резину, которые не соответствуют штатными параметрам, что влияет на некоторую погрешность скорости на спидометре. А камеры видят всё)) Ниже есть скриншот, где наглядно можно посмотреть расчёт шинного калькулятора.

P^s: поставил зимние колёса без датчиков, поэтому на фото нет показаний.

5. Ну и на большом дисплее вместо заставки Ford сделал заставку со временем и календарной датой. Заставка активна не при запуске двигателя, а после его остановки. Кому как, а мне удобно.

Коротко всё. Следующая запись в бортовой журнал будет уже в 2017 году о прошивке мотора со 199 лс в стоковые 240, в которой поделюсь изменениями в работе связки двигатель — коробка и своими выводами об изменениях в динамике авто.

Ford Mondeo Duratec HE 2.0 › Logbook › Правка конфигурации Ford Mondeo MK3

Доброго всем вечера! С прошлого года ничего не писал в БЖ поскольку повода не было. а вот сегодня он появился и еще какой!

Начну с адаптера.
У китайцев был приобретен шнурок ELM327 с FTDI чипом на борту.

Самый лучший вариант для этого типа адаптеров. Цена не очень высокая 800 рублей. Ждал не более 3-х недель.
Кстати, вот ссылка на продавца: ru.aliexpress.com/item/EL…-327-USB/32361246731.html

После адаптер был доработан — установлен переключатель шин MS/HS-CAN:

Инфа по доработке есть в нете, например: www.drive2.ru/l/2263627/

Хорошая новость для тех, кто хочет или уже поставил круиз-контроль, для активации на приборной панели больше не нужно ехать к официалам, можно сделать самому.

КАК Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3

В принципе все очень просто, нужно лишь купить ручку поворотников с кнопкой info если у вас такой нет и найти Одомерщика который знает толк в своем деле! А остальное дело за вами и вашим желанием!

Вот и все! Приборка будет работать со своими функциями и активируется Бортовой Компьютер!

можно еще попросить чтобы показания спидометра сменил, если нужно, Одомерщик должен знать как это делается 🙂

ps а теперь о грустном… есть модели FM3 в которых нет проводки под управление Бортовиком, поэтому активировав его, вы не сможете им управлять, тут уже нужно копать глубже и вести провода к приборке для переключения функций.

Всем удачи и хороших дорог!

Видео КАК Активировать Бортовой Компьютер Ford Mondeo 3 канала PoisonCorpse

Ford Mondeo Ghia. › Logbook › Секреты Ford Mondeo 3 ( дополненая)

1.Подсветка ног
почти во всех мондео есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)

2. Лифт пассажирского сиденья
на многих мондео, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электрорегулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )

3. Программирование цз
цз можно запрограммировать на срабатывание при начале движения …
делается это оч просто :
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

4. Самодиагностика : нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок

5.Двойная блокировка
Два раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.

6.Автооткрытие окон
если нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и наооборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются

7.Подогрев сидений
если нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные эллементы уже есть с завода

8.Поэтапное открывание дверей
зажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активированно, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные

9.Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Топливная система


Топливная система Хороший раздатчик корма С современным акселератором mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают euro-super – дизельные mondeo забирают горючее у колонки с дизельным топливом. Топливный бак mondeo находится в задней области днища.

Топливо

Топливо Бензинновые двигатели ford mondeo требуют для себя euro super (roz 95). Но они могут употреблять и super plus (roz 98). Этот сорт топлива имеет смысл принимать в том случае, когда вашему mondeo, например, в напряженном режиме при высоких внешних температурах постоянно требуется повышенная м.

Проверка вентиляции и проветривания бака

Проверка вентиляции и проветривания бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) и оставьте работать на оборотах холостого хода. Отсоедините от редукционного клапана отходящий от фильтра с активированным углем шланг низкого давления. Проверьте на подсоединени.


Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд.


Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)

Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте вытекающее под давлением топливо. Демонтируйте топливный фильтр. Слейте оставшееся топливо и утилизируйт.

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Топливный бак mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то .

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении сцеплений вокруг места действия держите тряпки. .


Поиск неисправностей топливного насоса

Поиск неисправностей топливного насоса Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок управления больше не прини.

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод на массу аккумуляторной батареи. Опорожните топливный бак и демонтируйте его под автомобилем. Демонтируйте подающие и сливные трубопроводы, а также соединительный провод. Осторожно осв.


Система выпуска отработавших газов


Советы для работы с выхлопной системой

Советы для работы с выхлопной системой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль, установите горизонтально и зафиксируйте, чтобы он не колебался. Если нельзя освободить проржавевшие винтовые соединения, попытайтесь перекрутить гайки – чаще всего винты после этого можно сорвать. Для м.


Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8 / 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то учитывайте только соответствующие этапы ремонта – в v6 и турбодизельных версиях mondeo посту.

Мало отработавшего газа - ASU

Мало отработавшего газа - asu К необходимым специальным исследованиям отработавшего газа (asu) мы приучены уже давно – легковые автомобили, которые свыше 30 лет катаются на своих колесах, должны быть освобождены от asu. Для новых автомобилей значок asu действителен в течение трех лет, затем два раз.


Нейтрализация отработавших газов

Нейтрализация отработавших газов Пример duratec-hr: два лямбда-датчика в карбюраторных двигателях 1 — Предвключенный лямбда-датчик, 2 — Послевключенный лямбда-датчик, 3 — Катализатор, 4 — Дополнительный глушитель шума. Химическим путем делает до 90 % составных частей отработавшего газа.

Читайте также: