Форд фокус 2 как сбросить расход топлива

Обновлено: 06.05.2024

Как снизить расход топлива, а то жрет как паровоз (FF2)? Ford Focus

купил фокус 2, очень доволен автомобилем. Но вот кто подскажет как убавить расход топлива, а то жрет как паровоз.

на самом деле хз, по моему это особенность модели.

посмотрем что через год скажеш.

а что через год может измениться?))

карман может изменится))))

американцы изготавливая двиготеля не парятся по поводу бензина. у них все тачки до фига сжирают.

А большой расход это скока? обычно как давишь,такой и расход. вот-с летом на юга рвану, тогда и заценим. если под овоща косить то зимой в червонец вкладываюсь (100л.с.), а так 12,6. счас на лукойле эко залил, пока 9,8 по городу.

У меня 1.6(100л.с. МКПП) ещё прошлым летом перешел на 98 и машинка меня просто радует, и расход зимой больше 10 не поднимается это с учётом постоянных дистанционных прогревов!

У меня Форд Фокус 2, 1.6 л, 115 л.с., МКПП. При покупке авто предыдущий хозяин пользовался 95 бензином.

Как перейти на 92 и вообще можно ли заливать 92 бензин, т.к. на крышке бензобака нарисован 95

Берете и наливаете в бак 92.

Только зачем на него переходить? Чем 95-й не устраивает?

to Messir: наверное ценой)

Зачем вообще переходить на 92. Что за бредовая идея "душить" машину таким бензином! Лейто тогда сразу уж 80 и будет дешевле не придумаешь. Пытаетесь экономить - а гробите машину! по крайней мере в нашем городе 92 стоит 25,90р, а 98 стоит 30,20р. Так на 92 расход 10, а на 98 - 8 (это по городу и с резвой манерой езды). Математика проста выгода 17.4р с каждой сотни километров! И к тому же машина на 98 чувствует себя гораздо лучше, подхватывает не раздумывая! Сами проделайте такой эксперимент - это легко и просто! И убедитесь сами! Кто попробует пишите, мне интересно ваще мнение!

ФФ2 1.6 115 л.с. на 98 не пробовал, но пробовал неоднократно сравнивать приемистость и расход 92 и 95, ездил длительное время на 95, потом снова на 92. Большого отличия, что по расходу, что по приемистости не нашел, перешел снова на 92!

Большой расход топлива 1.6 100л.с

Только перепутал: Делим количество литров на расстояние (л/км), а потом умножаем на 100, чтобы узнать (л/100км)
Один раз так замерил, расхождений с БК не было и больше такой ерундой не заморачивался.

да, попутал чуток)))
просто БК если выехать из города на трассу, очень долго скидывает средний расход.
например: если из 500 км первые 100 проехать по городу, а оставшиеся 400 на трассе, то БК будет показывать в районе 11 - 10,5, хотя по логике должно быть около 9,5.( при рассходе город 13, трасса 8,5)

ну у вас и расход.
ФФ2 2,0 МКПП 2007 год, 3 дв., средняя скорость 23 км/ч, стиль езды никак не пенсионерский расход 10.1л.
по трассе со скоростью 110-120 7,4-7,7.

при этом доработан впуск, полный выхлоп, ДЗ 60 см, прошивка. без этого всего в городе расход больше 9,7-9,9 не поднимался, но и машина ехала на много хуже.

10 фев раля 2014 13 фев раля 2014 14 фев раля 2014

Народ,я писал уже выше где то,но мне так никто не сказал ничего по поводу того,что у меня 80-90 вобщем до 120 км,кушает больше,чем после 120 и до 150,практически стрелка не падает,есть 5 с копейками литров

двигатель 1.6;100 кобыл ,дорестайл фокус2,у кого нибудь было такое

У меня в день пробег примерно 130-140 км. Работаю в пригороде, поэтому расход и по городу, и по трассе. Скорость по трассе от 80 (когда не тороплюсь), до 120 (обычный режим).
Расход по БПК 9.0-9.6. Статистика набиралась более 6 месяцев.

На прошлой неделе ездил в отпуск, проехал 4000 км. Заправлялся на лукойле и татнефти, 95-й. Дорога и по горам, и по убитой в самарской области М5, и по М7. по БПК расход составил 8.0.

Показатели мгновенного расхода следующие:
При скорости 80 км/ч - 4.0-6.4 тут сам удивился расходу в 4.0, 4.1. На газ давил еле-еле.
При скорости 100-110 показывает в среднем 6.4
В горку при сохранении 100 км/ч показывает 11.2-11.4
На третьей передаче: 18.5-21.5
На второй (+ кикдаун): 30.0-32.5

При езде в городе со светофорами, по гололеду и т.д. средний расход возрастает до 10.6.

В среднем полного бака до значения "осталось 30 км до заправки" хватает на 600 км. При интенсивном нажатии на газ хватает бака на 500-530 км.

9 апр еля 2014 9 апр еля 2014

До этого сделано:
1. Замена свечей на платиновые -1% расхода + более стабильные холостые
2. Промывка дросселя и трубки картерных газов + стабильность
3. Промывка MAF-сенсора + стабильность
4. Полная замена масла в АКПП на Mercon LV + коробка работает кайфово, расход не уменьшился.
5. Регулировка клапанов + тише немного стало
6. Замена термостата - 0,5 л/ч по трассе (не факт), но температура теперь точно рабочая (свечи до замены были мокрые и черные, после - не смотрел , пойду гляну что ли)

Что еще заметил, по трассе т.к. в городе не понятно, наша АКП должна фиксировать передачи 3 и 4, так вот на холоде пока не прокочегаришь 40-50 км, передачи нифига не фиксируются, т.е. едешь 100 км/ч, а обороты гуляют в районе 3,0 -3,5 тыс., а как прогреются коробас, то где то 2,5 тыс. (могу немного ошибиться по оборотам т.к. по памяти пишу, но суть передал). Перед радиатором ничего у меня не стоит, летом в жару еще предстоит попробовать, что и как.
А у Вас какие обороты при какой скорости на АКП?

Форд фокус 2 как сбросить расход топлива

Форд Фокус 2. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива


Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя


Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления


Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание


Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.


Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор


Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ


К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно: объясняем по порядку


Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Форд фокус 2 как сбросить расход топлива

Доброго дня, всем!
У жены форд фокус 2 АТТ двигатель 1,6. Проблема в том, что машина расходует 15-16 литров на 100 км.
Сразу хочу оговориться.
- Манера езды не агрессивная.
- Машину не грею, т.к. теплый гараж
- Чек не горит
- Все фильтры новые
- Масло зимнее

Думал может она как-то не так ездит, попробовал неделю ездить сам, расход не упал. Купил машину 2 года назад, расход сразу был высокий. Еще один момент у меня рабочая машина, точно такая же, так на ней расход 10-11 литров, сейчас. И это тпри том, что машина стоит на улице и прогревается.

Вопрос. Помогите найти хорошего диагноста, чтобы проверил датчики на правильность работы, может еще что-то подсказал.

Вопрос сложный и ответ на него даже диагностика может не дать.

Тут может быть все: и датчики холодного и горячего пуска, и лямбды, и форсунки, свечи, свечные провода, даже термостат. ну и сам блок управления двигателем тоже может работать неправильно.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

не существует на фф датчика холодного или горячего запуска.
вот и ржу

А вот датчик температуры двигателя есть
нужно проверить датчик кислорода 1 до каталика походу врет.

Была похожая проблема на ауди с4. Диагностика показывала, что всё в ажуре и датчики кислорода в том числе. Диагносты настояли на них, заказал пару, поменяли - расход упал на 2-3 литра.

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Прочитал все. Могу сказать, что автомат и двигатель 1.6 с печкой или климатом при передвижении по постоянным пробкам - именно такой расход. В целях проверки корректности работы двигателя - заправляешься до полного, сбрасываешь показания компьютера и выезжаешь из города до другого более или менее крупного города не торопясь с разрешенной скоростью (не превышая и не тошнясь). Смотришь расход. Будешь сильно удивлен, что он будет в полной норме. Ну и перед таким броском очень рекомендую перед выездом из гаража проверить давление в шинах. При рекомендованном давлении в шинах должно получиться заявленное значение расхода топлива для трассы. Для моего вагончика с такими условиями на трассе нормально - это 6.8 - 7.2. (KIA Ceed)
Понимаю. что у меня не Форд, но за комфорт автомата приходится платить повышенным расходом в пробках. На трассе получается такой же расход как и на механике.
Думаю, что при таком весе автомобиля двигатель 1.8 был бы экономичнее, чем 1.6.

Мои показания расхода почти такие же.
15 л/100 при средней 8 км/ч
12 л/100 при средней 24 км/ч
7 л/100 при средней 60 км/ч

Если же летать на скоростях больше 110, то и расход растет. При 130 км/ч получаем расход порядка 8.5л/100

Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Форд Фокус 1

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд Фокус 2

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд Фокус 3

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Расход топлива фокус 3

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Реальный расход топлива Форд Фокус

Установленный производителем расход топлива Форд Фокус 2 в комбинированном цикле не превышает 10 л на 100 км пути. Но по мере износа деталей двигателя, топливной системы и ходовой части параметр может увеличиваться. Падение экономичности является косвенным признаком неисправности и напоминает владельцу о необходимости проведения технического обслуживания и ремонта.

Расход топлива Форд Фокус 2 не превышает 10 л на 100 км пути

Технические характеристики Форд Фокус

Компактный автомобиль модели Focus появился в производственной программе концерна Ford в 1998 г. Машины предлагались с кузовами типа хэтчбек (3 или 5 дверей), седан и универсал. Кабриолет ограниченно предлагался только для 2 поколения. Вне зависимости от генерации мотор расположен поперек двигательного отсека, крутящий момент передается на передние колеса. Силовые агрегаты имеют объем от 1,4 до 2,5 л (предлагались бензиновые моторы и автодизеля), помимо механической трансмиссии встречаются модели с АКПП и преселективной роботизированной коробкой передач.

Агрегаты соответствуют нормам не ниже Евро-3, модели выпуска после 2010 г. удовлетворяют требованиям Евро-5.

На автомобилях использовалась рычажная независимая подвеска всех колес с пружинами, имевшими нелинейную жесткость. Гидравлические дисковые тормозные механизмы обеспечивали быстрое снижение скорости, в базовое оснащение входил блок ABS. Система курсовой устойчивости устанавливалась на части модификаций. Запас топлива находился в пластиковом баке, смонтированном в нише под полом кузова (для повышения безопасности при столкновениях).

Установленный расход топлива Форд Фокус 1 поколения составляет (в комбинированном режиме):

  • 6,6 л для базовой версии с 75-сильным мотором с системой распределенного впрыска;
  • от 6,6 до 7,6 л на 100 км пробега для модификаций с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л;
  • от 8,7 л до 9,4 л бензина для модели со 130-сильным мотором, предлагавшимся только с автоматической коробкой;
  • от 5,2 до 5,4 л для версии с дизельным двигателем.

Норма расхода топлива

Экономичность зависит от рынка сбыта и года выпуска автомобиля. Например, для США предлагалась 170-сильная модель с механической КПП, сжигавшая не менее 10,2 л топлива в смешанном цикле. Производитель несколько раз модернизировал системы впрыска горючего и снижения токсичности отработанных газов.

На параметр оказывает влияние и тип кузова, проведение рестайлинга в 2001 г. не оказало влияния на топливную экономичность.

Расход топлива Форд Фокус второго поколения

В 2004 г. компания начала серийное производство нового поколения Focus, который собирался и на российском заводе. Машина базировалась на глобальной платформе C1, а подвеска не претерпела больших изменений. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями Duratec объемом от 1,4 до 2,5 л. Предлагались модификации с дизелями Duratorq, оборудованными системой наддува. В базе применялась механическая коробка с 5 или 6 передачами, в производственной программе присутствовала 4-ступенчатая АКПП и 6-скоростной преселективный робот.

Модификации с 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором Volvo, оснащенным турбиной и промежуточным охладителем, собирались ограниченными партиями. Двигатель развивал мощность от 226 до 305 л. с. и был рассчитан на использование бензина с октановым числом от 95 до 98 (по стандарту RON). Расход топлива на трассе не падал ниже 7 л, а в городском потоке машине требовалось не менее 13,4 л. По отзывам владельцев, в населенных пунктах машинам требуется не менее 15 л, при частых и резких разгонах мотор сжигает до 17-18 л горючего на 100 км пробега.

Двигатель 1 4 л

Базовая модель с 1,4-двигателем мощностью 80 л. с. предлагалась только с 5-скоростной механической трансмиссией. В смешанном цикле седану и хэтчбеку требовалось не более 6,6 л горючего, версия с кузовом универсал расходовала 6,7 л. В городском цикле параметр составлял 8,7-8,8 л, а на трассе двигатель сжигал около 5,4 л бензина при скорости 90 км/ч и частичной загрузке.

Моторный отсек Форд Фокус

Мотор 2 0 л

Мотор был доступен с механической и автоматической коробкой, 145-сильный агрегат расходовал в комбинированном режиме от 7,1 до 8 л топлива. В производственной линейке присутствовала модель Focus ST с 2-литровым двигателем Volvo, развивавшим 150 л. с. Спортивная модификация разгонялась до 235 км/ч и обладала улучшенной динамикой ускорения, достигая 100 км/ч за 8,8 секунды. Но расход в комбинированном цикле увеличился до 8,7 л, а в свободном городском потоке автомобиль сжигал не менее 11,2 л бензина сорта RON95.

Расход топлива 2-литровыми дизельными двигателями с системой наддува приведен в таблице.

Производитель двигателя Тип коробки Мощность, л. с. Городской цикл Трасса Комбинированный режим
Ford робот 110 7,8 4,7 5,8
Volvo МКПП 136 7,5 4,7 5,6

Ford Focus 1 6 R4 16V

Наиболее популярным на российском рынке стал Focus с 1,6-литровым бензиновым 115-сильным мотором, предлагавшимся только с механической коробкой передач. Заявленный заводом расход горючего в смешанном ритме движения составлял 6,6 л. В производственную программу входил двигатель с аналогичным объемом мощностью 100 л. с., который требовал от 6,7 до 7,7 л бензина (мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой).

Форд Фокус 1,6 R4 16V - наиболее популярная модель

На российском рынке иногда встречаются автомобили с 1,6-литровым дизелем с механической коробкой передач. Двигатели имеют мощность 90 или 109 л. с. и отличаются настройками турбины и системы впрыска топлива. В смешанном режиме эксплуатации расход находится в пределах 4,86-4,8 л, на загородном шоссе при спокойном передвижении автомобили укладываются в 4 л на 100 км пути.

Двигатель 1 8 R4 Duratec HE 16V

Третье поколение Форд Фокус

В 2010 г. было представлено новое поколение машин с кузовами хэтчбек (только с 5 дверями), седан и универсал. Ходовая часть получила модернизированную подвеску, а улучшенная аэродинамика позволила снизить затраты топлива и повысить акустический комфорт в салоне. Классическая гидромеханическая коробка была исключена из списка трансмиссий, клиентам предлагались машины с МКПП (5 или 6 ступеней) либо 6-скоростным преселективным роботом. В гамму моторов вошли бензиновые и дизельные установки рабочим объемом 1,6 либо 2,0 л.

1,6 MT 85 лошадиных сил

Базовый вариант с 85-сильным мотором поставлялся заказчикам только с 5-ступенчатой коробкой. Заявленный производителем расход в комбинированном цикле составлял 5,9 л, в городском ритме параметр увеличивался до 8 л на 100 км. На шоссе автомобиль сжигал всего 4,7 л горючего, но малый запас мощности усложнял обгон и требовал включения пониженной скорости в коробке, что приводило к дополнительным затратам топлива.

1,6 105 лошадиных сил

1,6 105 лошадиных сил - расход топлива 4,6л

Ford Focus 1 6 125 лошадиных сил

Модификация Focus с атмосферным 125-сильным мотором предлагалась как с механической, так и с роботизированной коробкой. На трассе при скорости 90-100 км/ч двигателю требовалось около 4,7-4,8 л бензина, в городе расход варьировался от 8 до 9,3 л (для МКПП и робота соответственно).

Форд Фокус 2 0

Использовавшийся на машинах 150-сильный атмосферный двигатель мог работать с механической или роботизированной трансмиссией. Расход в комбинированном цикле составлял 6,7 и 6,4 л (робот обеспечивал повышение экономичности за счет ускорения процесса переключения). В городском режиме машинам требовалось не более 9 л бензина. Существовали модели с 2-литровыми дизелями, имевшими мощность от 115 до 163 сил.

Расход на трассе при спокойном ритме движения варьировался от 4 до 4,4 л, а в населенном пункте затраты горючего не превышали 6,6 л на 100 км пути.

Причины повышенного расхода топлива Форд Фокус

Факторы, негативно влияющие на экономичность двигателей внутреннего сгорания, установленных на Ford Focus:

  • использование некондиционного горючего и как последствия забитый топливный фильтр;
  • неисправность компонентов систем впрыска, топливных форсунок;
  • износ свечей зажигания и неисправность системы зажигания;
  • разрушение каталитического нейтрализатора;
  • движение со скоростью выше 120 км/ч;
  • резкие разгоны с повышением частоты вращения коленчатого вала до максимального значения;
  • наличие на кузове элементов, повышающих коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • заклинивание тормозных механизмов или повреждение ступичных подшипников;
  • загрязнение картриджа воздушного фильтра;
  • падение давления в покрышках;
  • установка шин с увеличенной шириной протектора;
  • буксировка прицепа.

скорость свыше 120км/ч увеличивает расход топлива Форд Фокус

Повышенный расход горючего могут вызывать неисправные электронные компоненты.

При поломке блоков управления или датчиков в комбинации приборов включается предупредительный сигнал Check Engine. Затраты топлива могут увеличиться при низкой температуре окружающей среды или движении по дорогам, покрытым слоем снега или рыхлого грунта. Подобное явление считается нормой, поездки на автомобиле в мороз на короткие расстояния (3-5 км) обходятся водителю в дополнительные 1-2 л горючего на каждые 100 км пути.

Как снизить расход топлива Форд Фокус

Основные рекомендации, позволяющие приблизить расход топлива к заводским значениям:

  • проводить регулярное обслуживание тормозной системы;
  • своевременно менять моторное масло и воздушный фильтр;
  • не допускать движения на шинах с пониженным давлением;
  • не применять покрышки с нестандартной размерностью;
  • не устанавливать дополнительные щитки, вызывающие завихрение воздуха;
  • избегать резкого разгона с полностью нажатой педалью газа;
  • поддерживать на трассе скорость в пределах 90-100 км/ч;
  • использовать энергию наката при приближении к перекресткам;
  • при включении индикатора Check Engine проводить диагностику и устранять неисправности;
  • не передвигаться в городе или на шоссе на пониженных передачах;
  • сократить время работы мотора на холостом ходу.

Отзывы автомобилистов

Роман, 45 лет, Мурманск

Роман
В 2012 г. приобрел в автосалоне Форд Фокус 3 со 125-сильным двигателем и механической трансмиссией. За последующие 5 лет проехал более 140 тыс. км, заправлял машину бензином сорта А-95. Расход по бортовому компьютеру колебался от 6 до 9 л на 100 км пробега. Зимой параметр мог доходить до 11 л в городе из-за небольшой скорости движения и поездок на короткие расстояния. В 2017 г. автомобиль продал, за время эксплуатации топливный фильтр не менял, промывку форсунок не проводил.

Дмитрий, 41 год, Москва

Дмитрий
Являюсь владельцем подержанного Focus второго поколения с мотором мощностью 150 л. с. и автоматом. Рабочий объем составляет 2 л, что обеспечивает динамичный разгон в городе и на трассе вплоть до скорости 140-150 км/ч. На шоссе автомобиль укладывается в 6-7 л, но в городских условиях параметр не падает ниже 13 л. Каталитический нейтрализатор находится в нормальном состоянии, пробовал промывать форсунки со снятием, процедура не позволила снизить расход.

Читайте также: