Сузуки гранд витара замена топливного насоса

Обновлено: 29.04.2024

Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.


Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);


Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).


А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.


Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».


Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.


Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».


Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.


Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).


А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.



Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!


Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)


и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.


Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.


Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!


А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.


сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.


Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.


Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Бензобак, бензонасос. Снятие, разборка, установка. Suzuki New Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Особо сложного там ничего нет. Так как бак двухсекционный то топливозаборника там 2.



Насос на две секции: одна качает в систему, а вторая перекачивает бензин из другой половины.


Насос вставляется в фильтр тонкой очистки, а снизу к насосу вставлен фильтр грубой очистки.


Находится все в топливном модуле.




Для снятия бензобака откручиваем:
1. Кардан (четыре болта крепления, а дальше просто вытаскиваем из хвостовика раздаточной коробки)
2. Глушитель (два болта с пружинками)
3. Защиту бака вместе с крепежом троса ручника (его загинаем в стороны чтоб не мешал)
4. Два болта передних которые крепят хомут бензобака
5. Бензобак снят

Прокладка насоса не одноразовая так что не выкидываем ее а используем много-много раз :)



В бензобаке было полно какой-то ржавой фигни. Скорей всего где-то на заправке подхватил. Сетка грубой очистки была вся забита ею же. Сетку или меняем или моем.


Фильтр тонкой очистки тоже оказался забит поэтому было 3 варианта:

1. Сделать его полым внутри и поставить снаружи какой-то другой фильтр


2. Найти где-то китайский аналог (вроде уже появились)

3. Промыть его обратным ходом (поможет только в случае загрязнения крупным мусором

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

А кто-нибудь менял бензонасос? Какие симптомы умирания? Оригинал, знаю, безумие денег стоит. А что подходит? От ВАЗА инжекторного?

Evgueni
Осваивающийся

В пятницу поменял бензонасос, снимали бак, насос я купил в магазине автозапчастей для машин советского автопрома, стоит 850 рублей фирма бош, подходит для 1.4-1.6 литров, по внешнему виду они как братья, просто копия, после установки машина прям переродилась.

Johnych
Модератор со стажем :)

Чешу репу. Неужто стала похожа на "десятку"!?

Отчет о замене бензонасоса в студию!Браво! Ай

Cергей112
Наш человек
Kirpich
Бывает здесь
Проходил мимо

Недавно пришлось этим заниматься - менял бензонасос. Делал это вдвоем с другом. Первый раз, когда еще не имели никакого представления, провозились около 3 часов (снятие и установка). Думали, что просто засорился фильтр и после его чистки гул насоса прекратиться. Но дело оказалось не в этом и пришлось его менять. Второй раз, когда уже приобрел насос (30 баксов), и мы его ставили, управились за 1,5 часа.
В первый раз снимали левое заднее колесо - этого делать не надо, можно и без этого добраться до нужных мест.
Надо: 1) слить бензин (а то будет тяжеловато снимать) 2)открутить пару больших болтов, которые держат металлическую полосу, поддерживающую бензобак снизу и крепящуюся к днищу ( или их две - уже не помню) 3) отсоединить патрубки (по-моему, три штуки) - это самая трудная операция, т.к. неудобно добираться до них 4)отсоединить провод на массу
Вроде бы все. Может, какие то несущественные детали и упустилЧешу репу.
В целом, мои впечатления от этой операции остались такие - не так страшен черт, как его малюют! Своими силами это вполне возможно! Хотя и трудоемко.
Удачи:thumbsup:

Cultus_Novosib
Свой в доску

Если загудел бензонасос - что делать?

С неделю заметил какой-то странный гул на холостых оборотах, не мог идентифицировать что это. Сегодня сын спросил - что это гудит сзади - тут-то я и понял - это загудел бензонасос. Раньше его было слышно только в момент включения зажигания, пока двигатель не работает.

Как раз перед этим залил в бак "очиститель для инжекторов (присадка в бензин)".
Наверно всю грязь из бака поднял, она и забила фильтр в насосе - может такое быть?

Если насос снять, фильтр его помыть - поможет?
Или сразу озаботиться покупкой нового насоса- тут мелькала тема что подходит Бош от ВАЗ-2110.

PS. По ездовым качествам претензий нет - едет нормально.

Serg_27rus
Наш человек

Раз в динамеке машина не изменилась и при добавлении газа не дергается и не "захлебывается" - значит насос работает нормально, в том смысле, что давление необходимое создает. Возможно и в самом деле имеет смысл попробовать его прочистить. Если не поможет - тогда готовиться к замене.
Эх, уж сколько раз твердили миру - нефиг всякую дрянь в бак лить.. не верят.

Cultus_Novosib
Свой в доску
андрей
Наш человек

после покупки я самолично снимал бак-чтобы прочистить и фильтр сеточку и сам бак. так вот все оказалось в удивительно чистом состоянии. а хотя была мысль залить какой нить гадости. но потом передумали. т

vs427
Бывает здесь

Ремонт бензобака

Недавно стал замечать запах бензина на стоянке, по началу грешил на новый совсем неродной топливный фильтр (поставил от Nissana от двигателя GA15DE), после небольшой доработки встал как родной. Но досмотр с пристрастием течи бензина не выявил. Наконец, сообразил просто заглянуть под машину и о ужас :whistling: --- вот она лужа в которую капает прямо из бензобака. :wideyed: Удивился, конечно, стал думать как проблему решать.
Обратился к знакомому, бывалому механику, тот говорит - слить бензин, снять бак, отвезти в сервис, и заварить.
Но не тут то было, ни один сервис не захотел связываться с моим бензобаком, мол, бензин из него нужно выпаривать, а у нас для этого ничего нету, короче, не хотим. Да и машина мне нужна каждый день.
Следующий совет мудрого человека - заклеить двухкомпонентным клеем и чем-нибудь типа металлической сетки проармировать. Стал думать Чешу репу. - клей это хорошо, но по прочности уступает металлу. И вспомнилась мне такая штука как "быстрая сталь", ее еще "холодной сваркой" называют.
Купил за 129 рублей эту самую "сталь", наждачку - аж 6 рублей, балон антигравия - 135 рублей (на всякий случай) и поехал в гараж.
В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось. В очередной раз помогла народная смекалка - отцепил от двигателя шланг обратки (по этому шлангу бензин обратно в бензобак течет от впрыска), надел на трубку длинный тонкий шланг и в канистру, завел машину и за 40 минут слил весь бензин, по крайней мере, из пробоины капать перестало. Кстати, этот процесс нужно контролировать, что бы не угробить бензонасос.
Дальше, поднял зад машины и поставил на чурки, залез под бак, обработал "рану" наждачкой и замазал "сталью". Через час обработал это место "антигравием" и усе! Браво! Ай
Трех дневная эксплуатация каких-либо косяков не показала. Кстати, экономия на ремонте составила около 5000 рублей!

RAMZES
Авторитетный сузуковод

Ну по теплу понятно, а вот как оно зимой себя проявит. Да и в Иркутске оно лучше наверное на дорогах, там о коктейле Лужкова не знают.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Замена бензонасоса Suzuki Vitara


Чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания, магистраль должна постоянно находиться под давлением. За выполнение этой задачи отвечает бензонасос. Также устройство откачивает горючее с бака. Современный бензонасос оснащен датчиком давления и температуры, благодаря чему автомобиль может проверить состояние всей магистрали и вывести информацию о неисправностях. К сожалению, ремонт старого экземпляра, особенно если его внутренние элементы сильно изношены, невозможен. Причиной тому выступает закрытый тип конструкции, не позволяющий подобраться к механизмам, не повредив корпус. Единственое решение – замена бензонасоса Suzuki Vitara, благодаря которой автомобиль сможет продолжить полноценную работу в любом диапазоне оборотов двигателя.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса suzuki vitara

Типичные неисправности

Согласно практическим наблюдениям, выход бензонасоса из строя чаще всего связан со следующими причинами.

  1. Обрыв уплотнительных прокладок. Результатом тому становится разгерметизация системы, при которой устройство не способно закачать магистраль свежей порцией бензина.
  2. Повреждение электрической проводки. Причиной тому является оплавление контактов, либо короткое замыкание в системе.
  3. Перегрев турбины бензонасоса.

Это не окончательный список поломок, с которыми рискуют столкнуться владельцы автомобиля. Специфика неисправности зависит от качества используемого топлива, состояния проводки и степени износа самого устройства.

Особенности замены

Категорически запрещено менять, и, тем более, ремонтировать сломанный бензонасос в гаражных условиях! Речь идет о работе с узлом, погруженным в легковоспламеняющуюся жидкость, способной вспыхнуть от любой искры. Для демонтажа надо использовать специальный инструмент, позволяющий выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности.

Для определения причины неисправности мастера проводят компьютерную диагностику. Далее старый бензонасос отключают от бортовой электросети и снимают с автомобиля. Конструкция – неразборная, поэтому он отправляется в утиль. В бензобак монтируют новый насос, подключают к проводке и проверяют работу.

Компания DDCAR готова быстро заменить топливный насос на территории собственного сервисного центра. Используется продукция из каталога производителя, без китайских подделок.

Замена бензонасоса Suzuki Grand Vitara


Замена бензонасоса автомобилей Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Grand Vitara - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Grand Vitara

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Grand Vitara

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Grand Vitara

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

  • 1 Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
  • 2 Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
    • 2.1 Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
    • 3.1 Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

    Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

    Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

    Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

    Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

    Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

    Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

    Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

    И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

    Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

    Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

    Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

    Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

    Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

    Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

    Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:


    • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;

    • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;

    • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

    • Диаметр 53 мм;

    • Длина 178,5 мм;

    • Штуцер 1 12 мм;

    • Штуцер 2 8 мм;

    • Сила тока до 10 А;

    • Количество присоединений: 2

    • Давление 4 Бар

    • Напряжение 12 В;

    • Спецификация техинформации: SI 0097.

    Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

    Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

    Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

    Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

    Я хочу немедленно предупредить вас замена топливного фильтра на Гранд Витара это будет тяжелая работа, и наличие ямы или пролета обязательно. Я думаю все хозяин эта машина конечно, где топливный фильтр на Suzuki Vitara. и этот факт только разочаровывает сбросить топливный бак (и кстати тоже глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что делать если не хочешь беспорядок около 3 часов в гараж, потом положи в сервис, там их не только возьмут 20 тысяч на строительство газового насоса (Потому что оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью газового насоса), но и оплачивают отработанные часы.

    Поэтому я все еще рекомендую позвонить другу, чтобы принести ланч, чтобы увидеть эту фотографию, инструкции о том, как снять топливный бак и снять / заменить топливный насос Suzuki Grand Витара с 2,0 литровым двигателем. В принципе, снятие топливного насоса в сборе имеет два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или приобрести неоригинальный топливный фильтр и «добавить» его вместо старого (в конце фото мы уделим немного внимания тому, как сделать это). Но все же я думаю, что стоит покупать новый топливный насос в сборе с грубым фильтром и топливным фильтром тонкой очистки, поскольку процедура не так часто требуется.

    Согласно регламенту, производитель говорит, что топливный фильтр и весь топливный насос в сборе в Suzuki Гранд Витара заменить через 105 тыс. км. запустить.

    замена топливный фильтр в сторону, что искать

    Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно.

    Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

    MASUMA MPU020 номер ссылки в сетке Фильтр FC257S.

    Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara см. На страницах фотоотчета.

    Приступая к работе, рекомендуется держать бак как можно более пустым (это будет не только легче, но и легче удалить).

    Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007

    Чтобы снять задний карданный вал, используйте гаечный ключ с головкой «17» и удерживайте его отверткой «17» (4 болта).

    Это нужно помнить перед снятием вала отбора мощности, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметка в появление линии в точках контакта (на коробке передач и заднем дифференциале)! И это будет вибрация при движении, потому что универсальный шарнир нужно сконцентрировать.

    Удобнее всего откручивать защелки на шило, и вам понадобится не один, а два. Один тянуть под механизм блокировки с одной стороны (вытягивая их), другой с другой стороны тянуть.

    И затем, чтобы иметь возможность демонтировать резервуар, домкрат помещается прямо под бензобаком, и что-то можно толкнуть под правым краем полубака (вы также можете поднять домкрат или деревянные блоки). Затем снимите крепления бензобака (2 металлические полосы согнуты в форме).

    Читайте также: