Форд сиерра настройка карбюратора

Обновлено: 15.05.2024

3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber


В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

– дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
– автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
– число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Форд Сиерра

71142 original foto1 29

4.3.0 Топливная система
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – всасывающий клапан, 2 – всасывающий штуцер, 3 – корпус, 4 – нагнетательный клапан, 5 – нагнетательный штуцер, 6 – пружина, А – всасывание топлива, В – нагнетание топлива

71245 original foto1 14

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 – рычаг дроссельной заслонки, 2 – подвижная заслонка диффузора, 4 – главный топливный жиклер, 5 – дополнительный топливный жиклер, 6 – поплавковая камера, 7 – винт регулировки состава смеси, 8 – винт упора дроссельной засло.

4.3.2 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные трубопровода: подачи топлива и обогрева (жидкостью охлаждающей двигатель) автоматического пускового устройства и закрыть их отверстия соответствующими заглушками. 3. Отсоединить от .

71468 original foto1 17

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора
Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, 8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – э.

71601 original foto1 18

4.3.4 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Ford 1 – упорный винт дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя, 2 – винт регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализа.

71739 original foto1 19

4.3.5 Регулировка пускового устройства
Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford Стрелкой показаны установочные знаки для регулировки времени действия пускового устройства (совпадение знака на корпусе биметаллической пружины с первым с левой стороны неподвижным знаком обозначает бол.

71839 original foto1 20

4.3.6 Регулировка троса дроссельной заслонки
Крепление троса дроссельной заслонки А – регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. 3. Регулировочную гайку установить в положение, при кот.

72069 original foto1 22

4.3.7 Снятие и установка игольчатого вала
Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого клапана обычно происходит при его загрязнении вследствие применения топлива с инородными включениями или вследствие механического износа. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять .

72051 original foto1 23

4.3.8 Диафрагма вакуумного регулятора
Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует управление воздушной заслонкой. Работа выполнчется на снятом с двигателя карбюраторе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить 4 винта и снять корпус вакуумного регулятора и пружину. 2. Отсоедин.

72121 original foto1 24

4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV
Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр, 3 – корпус клапана, 4 – поплавок, 5 – игольчатый клапан, 6 – прокладка, 7 – жиклер ускорительного насоса, 8 – корпус карбюратора, 9 – жиклер холостого хода, 10 – диафрагма ускорительного насоса.

4.3.10 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая осторожность, отвинтить пробку расширительного бачка. 3. С пускового устройства снять шланги охлаждающей жидкости и заглушить их. 4. Отсоединить трос управления дроссельной заслонкой. .

Auto

4.3.11 Регулировка положения поплавка
Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора трубопровод подачи топлива. 3. Подцепить отверткой фиксатор и отсоединить тягу управления пус.

72625 original foto1 26

4.3.12 Регулировка пусковой заслонки
Регулировка открытия пусковой заслонки карбюратора Weber А – отвертка, В – регулировочный винт в корпусе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить три винта крепления корпуса пускового устройства и биметаллической пружины. 2. Убрать тепловой экран. 3. Проверить и в случ.

72790 original 1 27a

4.3.13 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
Положение элементов управления пусковыми заслонками при регулировке автоматического пускового устройства карбюратора Weber А – сверло, В – пластинка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Частично открыть дроссельную заслонку смеси и поворачивать кулачок ускоренного холос.

73027 original foto1 28

4.3.14 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – винт регулировки числа оборотов двигателя, 2 – кожух винта регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализатор выхлопных газов и тахометр в.

Sierra 2.0 OHC 87г. карб. Weber 2V-ISC. Большой расх

заливало бы.. и по поведению машины ты бы почувствовал.

> - ваши варианты ;))

Ты скажи.. что нить делал с машиной недавно?

вот что > СО сегодня померяю.

Где будешь мерить?
если на улице - то нафик.. у них погода на Юпитере..а не СО.


:но может ли из-за этого так бензин шпарить?

Запросто.. побогаче смесь идёт.. и всё в трубу.


> я карб смотрел все в норме, настраивал качество.. все как народ мне помогал.. вроде получилось.. обороты устойчивые

Это хорошо, конечно..
а вот ещё. может у тя обратка течёт. тогда на заглушенной машине то и не увидишь..
а когда мотор заведён - может течь.

кажется СО должен быть 1,0 на Сьерре?

а ты в моем карбюраторе не разбираешься? качество ведь загручивать надо.. душить так сказать ;)

А по поводу расхода - не знаю, как по паспорту, но у меня летом город с трассой (50/50) съедал почти 12 литров.

делал Что я делал:
- свечи в норме. по цвету и характеру
- зажигание в норме.. легкая детонация на 4 передаче на 60 - все как и должно быть
- карбюратор - 870 оборотов стабильные

что значит заливало бы и я бы почуствовал?
заливало еще понятно.. но вроде не заливает, так как стабильно работает на всех оборотах, провалов нету

Я уже не первый день пытаюсь решить эту проблему.

Re > дык..зима же пришла..
> Греешься дольше - выше расход
> термостат полуживой - выше расход
> возд.фильтр старый - выше расход
> Свечи не ахти (так же зазор на электродах)- выше расход
> провода не ахти - выше расход
> зажигание чуть сбито - выше расход
> холодно-масло в трансмиссии гуще - выше расход
> давление в шинах ниже - выше расход
> Зимняя резина/шипы - выше расход
> тормоза подклинивают - выше расход
> сход-развал не в норме - выше расход
> пробок больше на дорогах - выше расход..

Бортовой журнал Ford Sierra 1.8 (1985 г.)

Данный текст, я скопирую со своего ЖЖ, с мелкими исправлениями. Периодически меня просят что то где то поднастроить или еще что то в этом духе, связанное с карбюраторами. Года полтора назад я решил сделать даже серию статей, где все "происходящее" будет объяснено самым доступным языком и наиболее поясняющими фотографиями. Первым делом я расколупал Ford VV и два отечественных Солекса, отснял необходимые для статьи моменты и даже было готовился писать, но что то не сложилось. В интернете можно иногда встретить вот эту статью, которую я таки сделал.

_MG_5573

"Изрядно порывшись в интернетах, на тему переборки и настройки Питсбургов, я решил, что было бы правильно сделать некое подобие статьи, где весь процесс бы был расписан максимально просто и доступно каждому. Нового я ни чего не открыл, да и не особо собирался, в данном посте, я хочу лишь максимально упростить жизнь страждующим, коим не по своей нужде пришлось все же открутить три болта крепления карбюратора и принести его в свой дом\гараж\коттедж\офис. Речь пойдет о достаточно распространенном Pierburg 2E, одно время, который был одним из самых популярных карбюраторов на иномарках, вроде: Ford, Volkswagen, Skoda, Opel, Audi и т.д.

1. Собственно не много теории.

Карбюратор готовит смесь воздуха и бензина в некотором соотношении (обычно около 14 к 1 (воздух-бензин)), и за счет хода дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора, выдает больше или меньше смеси. Смесь, попадая внутрь впускного коллектора уже в состоянии распыления, всасывается через клапан в цилиндр, и собственно вследствие сгорания, заставляет мотор работать. Понятно дело, что примитивно, это выглядит примерно так, но углубляться нам сейчас и не особо нужно. Карбюратор, достаточно простой по принципу, но может показаться гораздо сложнее, на первый взгляд, внутри. Огромное количество обвеса, трубки, сложная и непонятная форма, все это, часто ставит владельцев в некую панику, и предпочтение отдать данный аппарат на настройку и ремонт в какой нибудь автосервис, нежели попробовать решить проблему самому. Что ж, мы простых путей не ищем, давайте обо всем по порядку:_MG_5571-1
_MG_5573ццц
_MG_5576222
1) Термотаймерный клапан. Собственно к нему подключается два шланга в магистрали охлаждающей жидкости. В момент когда заводится холодный мотор, заслонка 2-й камеры (над пунктом 3) будет закрыта, для того что бы создать более обогащенную смесь бензина при прогреве. Как только температура охлаждающей жидкости приближается к рабочей отметке, клапан открывается, и смесь становится нормальной. По сути дела, это элементарный подсос, известный во всех русских машинах, с той лишь разницей что здесь он включается и отключается автоматически. Этот блок любит выходить из строя в следствии попадания грязи в механизм (снизу он открыт), и дальнейшем затрудненном вращении вала заслонки.2) Топливный штуцер и, ниже, ускорительный насос. В штуцере установлен небольшой фильтр грубой очистки топлива, которые многие умудряются потерять, не смотря на то, что он там закреплен защелкой. Лучше все же что бы он там был, потому как вживую довелось присутствовать, когда человек поставил старый бензофильтр не той стороной и у него вся грязь пошла в карбюратор. Ускорительный насос, нужен для того, что бы при резком нажатии на педаль газа, в цилиндры впрыскивалось топливо чуть быстрее. При открытии заслонки, с другой стороны стоит кулачок, который жмет на тягу, а та на диафрагму насоса. На выходе мы имеем тоненькую мощную струйку, которая очень быстро достигает цилиндров. Кстати, хочу заметить, что то что отмечено под цифрой 3, не является тем самым носиком, из которого идет струя. Грамотные немцы, сделали его чуть ниже и в литом корпусе, исключающем его случайную деформацию кривыми руками\головой\ногами (кто настраивал их на солексе, тот меня поймет).3) Топливный носик первой камеры. Разрежением в цилиндрах из него всасывается смесь. Принцип действия аналогичен обычной аэрозоли или аэрографу. Кому как проще.4) Датчик температуры подкапотного пространства. При высокой температуре, включает вентилятор для охлаждения.5) Вакуумный механизм приоткрывания дроссельной заслонки. В случае если вы нажали педаль в пол, дабы избежать переливания и излишнего расхода топлива, пока двигатель на разовьет определенные обороты и не создаст некое разряжение при впуске, вторая камера не откроется. В отличии от отечественных карбюраторов, где вторая камера открывается тягой, эта схема дает не только экономию, но и большую разгонную характеристику без провала.6) Диафрагма экономайзера мощностных режимов. Сложно да? Единственный блок, который, пожалуй очень трудно объяснить с точки зрения простого пользователя, но и в тоже время он не требует ни какой настройки вообще. Если кратко: диафрагма экономайзера создает такое соотношение смеси в зависимости от оборотов двигателя (создаваемом при это разряжении) и степени нажатия педали газа.2. Практика разборки. И вот настал тот час, когда все, карбюратор снят с автомобиля, обмыт, с него слит весь бензин. Что теперь? Теперь нам потребуется шлицевая отвертка и минут 15-20 времени. Как то так сложилось, что когда ко мне попадал в руки карбюратор на незначительный ремонт или промывку, я его разбирал всегда до винтика и все очень детально промывал. Советую не бояться, и сделать точно также и здесь. Не снимать лучше только термотаймерный клапан, если он еще работает. Но обязательно промыть и смазать его тяги и крепления, проверить на сколько свободно ходит заслонка (в идеале открывается при несильном нажатии ногтем). В случае его неисправности, разбирать этот блок нужно с особой аккуратностью, т.к. он достаточно хрупкий. Все снятые детали складываем по порядку, крепеж обязательно раскладываем отдельно группами. Разбираем карбюратор на две основные части: верхнюю и нижнюю крышки. Для этого откручиваем 4 болта отмеченных на фото ниже, и вытаскиваем трубки вакуумного привода. Поплавок и компенсатор давления (тот что выходит с другой стороны вакуумного привода), что бы снять, необходимо использовать небольшую выколотку. Я использовал маленький керн. Но без фанатизма, дужки хоть и толстые, но хрупки._MG_5571333
_MG_5536
_MG_5544
В дальнейшем так будет гораздо проще не ошибиться при сборке. Все внутренние детали промываем в бензине. Если на корпусе и в камерах образовался нагар, то снимаем все пластиковые детали с корпуса и кладем корпус в ацетон на сутки. После все счищается просто на ура. Жиклеры и все подобные системы продуваем сжатым воздухом.3. Собственно переборка. Пару слов о ремкомплекте: заказав в магазине у друга "Ремкомплект на PIERBURG 2E", мне пришла маленькая коробочка фирмы TORPAN, в которой было огромное количество прокладок, мембран и прочего. Как оказалось - всего навсего на три единицы карбюраторов, но 2Е имеет как минимум три модификации. Так что при сборке из подобного комплекта, нужно внимательно сравнивать детали, многие отличаются радикально, а некоторые совсем незначительно.Процесс пошел:1) Диафрагма экономайзера мощностных режимов. Берем плоскогубцы и снимаем со старой диафрагмы стопорную шайбу с резиновым кольцом. При сборке новой, обязательно проверяем, прочно ли она встала (часто надо очень сильно нажать до появления щелчка). Кстати, я ни когда сразу не затягиваю винты, обтяжку произвожу всегда в конце, когда все проверил и не обнаружил "лишних деталей"._MG_5526
_MG_5527
_MG_5528
_MG_5529
2) Ускорительный насос. Тут важно учесть, что в ремкомплекте было две почти одинаковые диафрагмы. Выбираем нужную (в моем случае это с длинным штоком), примеряем._MG_5531
_MG_5530
Обязательно смазываем шарик толкателя и сам шток любым машинным маслом._MG_5532
Отдельно надо сказать про резиновый клапан. Его хорошенько промываем в спирту, даем высохнуть и проверяем на наличие трещин и т.д. В ремкомплекте у меня его не было, да и мой родной, вроде бы жив._MG_5534
_MG_5535
_MG_5567
_MG_5568
_MG_5545

3) Поплавок и запорная игла. Один из наиболее удачных моментов этого карбюратора, является тот факт, что поплавковый механизм не требует ни какой настройки (опять же, пресловутый Солекс, нам говорит об обратном). Все предельно просто: со старой иглы нам придется снять фиксатор и установить его на новую.

_MG_5546

_MG_5547

_MG_5548

_MG_5549

4) Прокладка. В комплекте было три штуки, выбрал нужную, сравнил со старой, примерил. Вроде все хорошо.

_MG_5550

_MG_5551

_MG_5552

_MG_5553

5) Вакуумный механизм приоткрывания дроссельной заслонки. Собственно всего две детали: компенсатор и сам вакуумный привод. В компенсаторе изначально стоит винт регулировки под шестигранник, советую его при сборке заменить на аналогичный шлицевой. Гораздо удобнее при настройке. Защелкивать тягу вакуумного привода нужно после того как он зафиксирован на корпусе винтами. Сама защелка не много хрупкая, так что соблюдаем аккуратность. При подключении шлангов смотрим что бы они одевались с небольшим натягом. Если этого нет и они ходят свободна - вторая камера не откроется наверняка. Надо заменить болтающийся компонент, а лучше сразу оба. Если нету возможности приобрести новый, можно купить бензошланг от китайского мопеда и попробовать установить его сюда. Диаметры подходят.

_MG_5554

_MG_5557

_MG_5555

_MG_5560

_MG_5558

_MG_5559

6) Термотаймерный клапан. Собирать нужно внимательно и без лишних усилий, т.к. это самый хрупкий блок всего карбюратора.

Предварительно смазываем все WD-40 или аналогом, обязательно очистив. Перед установкой смотрим что бы ни что ни где не подклинивало.

_MG_5561

_MG_5562

_MG_5564

_MG_5565

_MG_5566

7) Прочий обвес. Докручиваем недокрученное, обтягиваем крепления, смотрим что могло остаться лишнее. Топливный штуцер затягиваем без фанатизма, если шайба уже не годна, то подбираем аналогичную медную и обжигаем ее (накаляем на плите до синего цвета и бросаем в воду. так медь становится более мягкой).

_MG_5539

4. Ну вот и все.

Долго ли - коротко ли, а меж тем, у меня на всю переборку ушло около часа. Это с мытьем и поеданием бутерброда. Надеюсь данная статья вам чем нибудь да смогла помочь. Как минимум - тем что не все так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Продолжение будет о настройке, и о переборке и настройке собственно Солекса."

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Мы имеем опыт регулировки карбюраторов автомобилей Форд, знаем все нюансы этой работы и гарантируем результат.

Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)


Регулировка пневмопривода заслонки дросселя первая камера производится по такому алгоритму:

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Пока был минус и даже ок. После регулировки анологичный результат.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Чтобы установить пусковое устройство, проделайте следующие манипуляции:

В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться. Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные", каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций.

Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т. Вакуумные соединения Эти диаграммы показывают соединение вакуумных шлангов между карбюратором, воздушным фильтром, распределителем и другими компонентами.

Основные ремонтные процедуры

Электросхемы Для карбюраторов с электроуправлением включен специальный раздел, содержащий указания по использованию электросхем, расшифровку символов и обозначений, а также список кодов компонентов и их описание. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Не похож он пока на засоренный. Именно так я не пробовал.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Модели и последующих годов График технического обслуживания В этом разделе приведены рекомендуемые производителем интервалы обслуживания автомобилей.

Для автомобилей различных годов выпуска, рекомендуются различные интервалы обслуживания. Большинство работ, которые для автомобилей выпуска до года рекомендовалось проводить каждые Проверяйте давление в шинах.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Проверяйте, все ли лампы работают. Проверяйте уровень тормозной жидкости. Все перечисленные выше пункты плюс: Меняйте моторное масло и масляный фильтр. Проверяйте трубки тормозной системы и тормозные шланги на наличие износа.

Проверяйте состояние колодок передних тормозов и толщину тормозных накладок. Глаза боятся — руки делают.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

У меня на работе работают 2 механика. Люди не дураки, но стараются не показывать свою грамотность. Так что отдельное им спасибо.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

Нашёл картон аналогичный картону прокладок. Дальше процесс разметки картона и следом вырубки рубил пробивками на листе алюминия.

Форд Гранада 2,3 V6

Прокладки получились как новые хоть и изготовленые в "кустарных" условиях. После этих операций с карбюратором мотор работает по другому.

Настройка пускового зазора воздушной заслонки

И всё же смесеобразование меня не устраивало. В диффузоры хоть и не струя льётся, но всё же и не распылённая смесь. Что остаётся — жиклёры, а в них проволочкой-то залезали.

Настройка карбюратора Форд Сиерра

А если регулировочный болт качества смеси не меняет ситуацию, хоть вкручивай хоть выкручивай, что тогда делать не подскажите? Вчера поменял мембраны на карбе. Покупал ремкомплект, машина стала заметно резвее

Що нада робыть вроди не хватает топлива и де можна добавить

Первым делом проверьте уровень топлива. Второе это проверьте состояние сеточки на входе в карбюратор. Третье выставьте уровень и ход поплавка как указано на видео. Четвёртое проверьте как качает топливный насос (снимите топливный шланг с карбюратора и поместите в бутылку) после этого запустите двигатель. Струя топлива, вылетающая с шланга должна быть 3 - 6 см. Если всё проверите и останутся вопросы, то пишите.

Пидкажить глохне машына що может быть на фордови сиера

Глохнет постоянно или в определённых моментах?

Подскажите пожалуйста, если скачут обороты,что делать?

Сначала убедитесь что топливный жиклёр холостого хода чистый. Затем отрегулируйте качество топливной смеси. Если винт качества смеси выкручен полностью значит есть подсос воздуха.

Здравствуйте, если богатая смесь, что нужно покрутить?

Начните с мембраны экономайзера

И да мотор рабочую температуру не набирает. Стрелка тока подходит к норме и дальше не идет а жолжна быть намного дальше хотябы по середине.

Не работает обогрев ( термостат). Проверьте параметры из них радиатора, если он гарячий, значит термостат не работает

Доброе утро наверно уже. Сиерра 1.8 карб пирбург. Свечи чистые светлые,сказали смесь бедная. И машина тягу потеряла там где на 4ой сейчас или 3я или 2я. Типа воздуха много в смеси. Как быть? Спасибо

Проверьте мыльным раствором на наличие подсоса воздуха под карбюратором , на вакуумных шлангах, прокладка под всасывающим коллектором

Распорку стаканов с 8,9 -ки подгонял?

На Сиерру хоть от чего ставь все равно придется либо варить либо отверстия сверлить. А на Скорпио от ваз 2112 идеально попадают на болты в стаканах. Тока изгиб чуть подогнать самой распоры. Ну эт так для инфы)

Вопрос. Какой бензонасос на этом авто? И как Вебер работает без клапана ограничения давления топлива? У меня проблема с этим клапаном. Перепускает топливо в обратку , сильно. А без него бензонасос создаёт очень сильное давление. Бензонасос штатный родной.

У меня не идёт на него питание, куда смотреть

@Ремонтируем Сами спасибо, попробую. Поделюсь своим опытом ремонта пускового устройства. Биметаллический нагреватель. Отклеился нагревательный элемент. Растер грифель карандаша 3м, смешал с китайским суперклеем. И приклеил на место. Все работает.

Установите клапан обратки с ВАЗ 2108, 2109 ( металлический)

Спасибо, буду пробовать настроить.

Что-то я автора не понял, как ето он увеличивает или уменьшает обороты на прогретом двигателе, ими управляет мотор, и на прогретом двигателе плунжер который из него выходит не касается регулировочного упора, а касается он етого упора только на холодном двигле, и регулируются только повышенные обороты на холодную, а на прогретом двигле моторчик сам выставляет их для того он и сделан

@Ремонтируем Сами зазор между винтом и газовым двигателем 1 мм на прогретом двигателе, так гласит мануал .

Упорный винт дросельной заслонки всегда касается штока шагового двигателя. Если не касается и машина не глохнет значит идет подсос воздуха либо под карбюратором либо по шлангам отбора вакуума. либо просвет на дросельных заслонках.

Здравствуйте у меня маленькая проблема.купил такой же карбюратор с блоком.хочу поставить а не знаю как подключить блок.у меня до этого стоял с жигулей.она не ехала.блок у меня с кассой проводов.может вы подскажете как его запитать

Посмотрю другие материалы и отпишусь.

Я эти статьи четал .здесь нету подключение

Я нашол схему но у меня не получается его запитать

Может можете подсказать у меня ХХ не обускается ниже чем 1100 в чем может быть проблемма?
Также постоянно пульсирует блок который отвечает за холодный пуск (где то 2мм то выйдет спрячется и так постоянно) что делать?
Заранее спасибо

Здравствуйте такой же мотор.Карб. Нет хх. Куда смотреть?

@Ремонтируем Сами спасибо проверю

@Дмитрий Хоменко добрый вечер. Проверьте пожалуйста наличие подсоса воздуха на трубках подключаемых к всасывающему коллектору. Возможно не полностью закрыта заслонка вторичной камыры. Снимите разъём с шагового двигателя и убедитесь что обороты не плавают. Если после снятия разъёма обороты не плавают но завышенные, снимите крышку шагового двигателя и перекиньте приводной ремень на 5 зубцов.

@Ремонтируем Сами Может можете подсказать у меня ХХ не обускается ниже чем 1100 в чем может быть проблемма?
Также постоянно пульсирует блок который отвечает за холодный пуск (где то 2мм то выйдет спрячется и так постоянно) что делать?
Заранее спасибо

Здраствуйте такой самый двиг карб
Холостой есть на холодную едет
Ток нагрелась не едет
Толи перелевает толи нехватает бензы
Подскажыте пожалуйста
Хорошего вам дня

@Ремонтируем Сами снял розьем отрегулировал все вручную. Обороты очень плавают. То 2000 то норм то глохнет.

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Привет все понятно .обьяснили спасибо..вопрос на форд.скорп 2.0.куб какой карб. ставить. только родной форд.или солекс
у вас нет родного Лайк подпписка все четко .

Всего самого наилучшего

@Ремонтируем Сами Спасибо доброго здоровья вам Салам из.Казахстана жду следующего видео .✋✋

Можно ставить Солекс, только нужно будет рассверлить отверстия под шпильки крепления карбюратора, со стороны вторичной камеры.

Добрый день. У меня на шаговом ,стёрлись зубцы на ремне. Можно без шагового ездить? (или чем заменить ремешок?)

Ремень можно только снять с другого шагового двигателя. Если отключить шаговый двигатель, то холостой ход нужно будет отрегулировать с помощью винта, который упирается в шток шагового двигателя, на оси заслонки первой камеры.

Привет, спасибо за видео очень толково! Мне нужен носик ускорительного насоса от этого карбюратора , может у тебя валяется ? Если нет подскажи пожалуйста где взять ? Я из Кишинева , Молдавия здесь не могу ничего найти !

@Ремонтируем Сами Уже так и сделал. Но хочется вернуть оригинал! Можешь найти ?

Если отломался носик, можно рассверлить отверстие и вставить носик от соллекса

Здравствуйте Уважаемый. Хорошее видео! Подробное! Подскажите пожалуйста! У меня форд Скорпио как проверить шаговый двигатель?)

Благодарю Вас за ответ. Буду пробовать!

Если этого не произошло и шаговый двигатель не сместился, проверьте все контакты на разъеме, а также зачистить все минусовые контакты в районе катушки зажигания.

При выключенном зажигании шток шагового двигателя нажимает на привод дроссельной заслонки приблизительно на 4-5 мм, после запуска двигателя через 3-5 сек на прогретом двигателе должен сбросить до холостых оборотов

я тожэ брал мембрану топливного насоса вырезал а металические шайбочки родные зажимал болтиком тонким 2.0 от какой нибуть электроники. отверстия делал заостренными трубочками с антэн приемника нужного диаметра.работает отлично

У меня weber 30 34 DF TH на форд сиерра 2.0, расход по трассе 10 литров, а по городу 20, а то и больше, как можно уменьшить расход или какова причина такого расхода?

@Рома Русначок я их обратно сделал и прочистил

@Рома Русначок а и ещё, бывшие кулибины по заплавляли некоторые каналы в карбюраторе

@Кастерин Эдуард што было? такая же ситуация, как решить?

Не катит, ставил, жрёт ещё больше, я уже с родным разобрался

Приветствую.Подскажите.Карб weber 32 dara 40. Расход 21л на 50км. Клапана выставлены.грм тоже.по зажиганию все в норме. Куда копать. Запчастей и ремок на этот карб просто не найти(((( Может подскажете что можно взамен вебера поставить с автоподсосом. Мотор 2.0

В видео показывал как глушить мембрану экономайзера мощносных режимов. Проблема в этом

Я брал мембраны от жигулевского бензонасоса, из них вырезал, из сложного это развальцевать и завальцевать.

Добрый день Артур. Не могу к Вам дозвониться. Смотрел вчера ваше видео по карбу Вебер. Сегодня снял патрубок который идёт от впускного коллектора на блок управления и с него потекла какая то черная жижа, без запаха, и на этом патрубке стоит какой то боченок, а на Вашем видео его нет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мой тел. 0677217746 (Вайбер)

Сейчас я в Европе. Напишите в Вайбер

На моей сиерре стоит 2 литровы Вебер, плавают холостые от 900 до 2000 оборотов или держит обороты около 2000. Перезапустиш двигатель, все нормализуется, но не надолго. Что это может быть, куда смотреть. Объездил кого только мог, все разводят руками. Карб перебранный от и до.

вакумный уселитель тормозов , его герметичность

Добрый день! Подскажите как убрать зазор заслонки первой камеры? Не могу определить, какой гайкой регулируется, там пружины же стоят. Спасибо!

0962197960 Вайбер. Артур

@Ремонтируем Сами Спасибо вам огромное за помощь и внимание!) К сожалению, не знаю вашего имени) У вас есть вайбер или телеграм, есть очень серьёзный вопрос по карбу, но через ютуб не удобно. Буду признателен ₴)) мой 0666734013

В вашем случае это предпусковой зазор. Если в процессе работы холостой ход повышен: 1проверьте подсос воздуха, 2 можно убавить холостым винтом холостые обороты которые упираются в шток шагового двигателя, 3 снять боковую металлическую боковую крышку с шагового двигателя и переставить приводной ремень на 1-2 зуба по часовой стрелке, 4. Проверьте исправность датчика температуры находящего на всасывающем коллекторе, блок управления карбюратора может видеть низкую температуру двигателя и устанавливать прогревочные обороты

@Ремонтируем Сами открутил шаговый, заслонка нормально стоит, но шток шагового при обратной установки снова ее отодвигает. Может шток шанрвого задвинуть? Чтоб был 1мм между регулировочным болтом и штоком? Правильно мыслю?)

Для того, чтобы убедиться в плотности закрытия тросельной заслонки первичной камеры, необходимо демонтировать шаговой двигатель. Если тросельная заслонка не плотно закрыта. Необходимо убрать зазор упорным винтом первичной камеры ( без пружины). Если проблема с высоким холостым ходом возможно это подсос воздуха под карбюратором, либо система вентиляции картерных газов

Доброго времени суток! Подскажите по поводу пускового механизма, там где мембрана, если заглушить канал, чем это грозит? И можно ли ее чем то заменить?

Да, я заглушил канал привода отверстие пусковой мембраны

@Ремонтируем Сами Спасибо за самы быстрый ответ!) Очень помогло во многом ваше видео! В видео, вы показываете, когда устанавливали мембрану-декор), что отверстие заглушили свинцом. Это отверстие свящано с этим пусковым?

Можно обойтись без мембраны. Отрегулировать блоком автоподсоса.1. Дождаться пока остынет двигатель.2. Проверить закрыта ли полностью заслонка автоподсоса. 3.Послабить винты белочка крепления автоподсоса. 4.Провернуть до появления зазора между стенками карбюратора и воздушной заслонкой в 1 мм. 5. Поджать 2 винта, запустить двигатель и при необходимости подкорректировать блоком автоподсоса обороты

Подскажи. Такой же корбюратор. Расход стал огромный. Свечи черные. Расход 10 литров на 20 км стал

Более плавный разгон в середине педали газа. Тел Вайбер 0962197960

@Ремонтируем Сами на що вплине коли заглушу економайзер?

@Ремонтируем Сами можна ваші контакти.

Повреждена мембрана экономайзера, не полностью закрыта вторичная камера. Самый простой способ- закручивайте винт качества смеси до упора, если авто не заглохнет ( как на видео) заглушите мембрану экономайзера. Вариант 2 проверьте закрытия заслонки вторичнай камеры

Номер одного изх ремкомплектов w549.1

@Lachlan Vincenzo No problem =)

@Zavier Levi Thank you, I signed up and it seems like a nice service :) I really appreciate it !!

@Zavier Levi Yea, have been watching on FlixZone for months myself :D

@Lachlan Vincenzo I watch on Flixzone. Just search on google for it :)

i guess it is kinda off topic but does anyone know of a good website to watch newly released series online ?

Самое главное,это распорка.)
Стартовая автоматика выставляется на зазор 6.5-7 мм.винтом в левой части верхней крышки / герметизированно по заводу/
От метки на стартовой автоматике / лево- право/ есть возможность раньше или позже сбрасывать повышенный холостой ход / т.е. прогрев двигателя, а также учитывать условия эксплуатации ,зима- лето, юг- север./
Плюсую

Добрый день. Я сейчас в Австрии. Не всегда получается вовремя ответить. Попробуйте сайт АВТОПРО.

Где можно заказать ремкомплект такого карбюратора в Украине?

На проме около 600грн

Вот электро подслс есть там где один провод а там где много проводов нету

@Ремонтируем Сами к примеру постоит часа 2и всё незаведёшь на газу

@Ремонтируем Сами на газу не заводится на холодную

@Артём Боярченка Всё по порядку. Белые свечи на газу - это нормально. Не заводится на газу - причин много. 1. Тип подачи газа, горелка или врезки. 2. Проверьте метки ГРМ. Проверьте наличие подсоса воздуха по всасывающему коллектору. 3. Посадите на герметик все прокладки под карбюратором, проверьте в е шланги на всасывающем коллекторе, если стоит вверху горелка над карбюратором, то заслонка на подсос не должна быть закрыта. Дальше по ситуации пишите.

@Ремонтируем Сами и вот ишё вопрос . У меня был ваз 2105 на газу ,на бензине не было холостого только с подсосом но она отлично работала на газу я и не знал что такое бензин ,а вот форд сиера ,не заводится на газу ,нужно заводить на бензине и токо накатом переключать на газ , свечи белые это (бедная смесь ) я вот думаю на ваз было всё нормально ,а тут оно может долбать из за этого електричнского подсоса ,типа заслонка открыта и оно не заводится ,и ишё вот что на газу что на бензине когда розганяешься нужно плавно нажимать на педаль тогда розгоняется а есле резко то она начинает тупить потом чють бросаешь газ и она начинает розгоняется , и больше 120 она просто не розгоняется ,я не думаю что это её предельная скорость я смотрел на моём двигателе розгон до 100 10 секунд по документам она и близко так не розгоняется , и росход должен быть 7.4 бензина в смешанном а у меня газа 14.5 .
Подскажите куда нада копать и с чего начать и в какой последовательности проверять может дело в сэчёмто другом. .
Большое спасибо )))))

Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
  • Аккумулятор должен быть заряжен.
  • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
  • Система выхлопа должна работать без приреканий.
  • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
  • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
  3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
  4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
  5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
  6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
  1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
  2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

Авто без катализаторов

Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

  1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
  2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

Без измерителя CO

  1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
  3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
  1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
  2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
  4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
  5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
  6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Регулировка холостого хода Ford Sierra

Система неоднократного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
  2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
  3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
  4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
  7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
  11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
  12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
  13. Выключите кондюк.
  14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
  15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
  16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
  17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
  18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
  19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
  20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
  21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

  1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
  2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
  3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
  4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

Центральная система впрыска

Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

Читайте также: