Форсунка 0432193423 мерседес рядный а0060179621 как регулировать давление впрыска

Обновлено: 29.04.2024

На какое давление лучше регултровать форсунки?

На какое давление лучше регулировать форсунки? И что лучше: больше или меньше?

Mercedes-Benz W123, 240D 1978года

Обычно делают 125атм, за пару недель проседают до 115-120атм.Себе хочу попробовать сделать 130-135 и посмотреть что будет через недельку.
Вобще то при повышении давления впрыска улучшается распыл топлива и значительно снижается дымность.Но вот возможности старых тнвд невелики в этом плане.

Обычно делают 125атм, за пару недель проседают до 115-120атм.Себе хочу попробовать сделать 130-135 и посмотреть что будет через недельку.
Вобще то при повышении давления впрыска улучшается распыл топлива и значительно снижается дымность.Но вот возможности старых тнвд невелики в этом плане.

у меня как раз старый,
трещит и дымит жутко, не могу поймать насос. Как проще зажигание поставить?

Mercedes-Benz W123, 240D 1978года

чем выше предел распыла форсунки, тем громче они будут работать.

W1231901F, универсал, 617. , 4МКПП, 1985г.

чем выше предел распыла форсунки, тем громче они будут работать.

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

давление открытия регулируется подбором шайб под пружиной,брать надо новые распылители и менять на стенде смотреть в половине случаев все в допуске остается на остальные надо заказывать шайбы нужной толщины.Если раньше неделал проще отдать специалисту потому как у нормальных обычно шайбы в наличке есть

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

давление открытия регулируется подбором шайб под пружиной,брать надо новые распылители и менять на стенде смотреть в половине случаев все в допуске остается на остальные надо заказывать шайбы нужной толщины.Если раньше неделал проще отдать специалисту потому как у нормальных обычно шайбы в наличке есть

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

Вместо шайб иногда "мастера" подсовывают всё что угодно - от кусочков листа до гроверок. Самое интересное - работает почти всегда

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

нет те что 155,а пружине что будет?Оставляй если внешних повреждений нет

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

Ребят, какове давление распыла форсунок выставлять на моторе 617.952 (турбо)? Спасибо.

дык вроде на самой форсунке написано

w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991

дык вроде на самой форсунке написано

Мнения разнятся, вот и хочу их услышать и прийти к общему знаменателю.

недавно на своем менял распылители подняли мне до 130 бар. вроде все работает как часики а поставили такое давление с учетом того что подсаживаются они в скором будущем как раз до нормы вродь как попадают..

мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

Ребят, какове давление распыла форсунок выставлять на моторе 617.952 (турбо)?

Распылители DN 0 SD 240, DN 0 SD 2400 или DN 0 SD 240/.

Я все форсунки новые поставил на 603.971 от корейца они на 125бар были с завода,ни че не стучало но через месяца 2 опять так же тарахтит как и на старых,отсюда сделал вывод что нужно настроить на давление побольше.Да и где то читал что один чел тоже боролся с тракторным стуком и решил его с помощью повышения давления, хотя все мастера утверждают обратное.А старые я раз пять на регулировку отдавал и распылители менял и еще чего то делал но становилось только хуже.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Давление впрыска дизельных форсунок таблица

    Форсунка предназначена для подачи строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Используются форсунки закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и калиброванным каналом распыления. Давление начала впрыскивания определяется типом форсунки, поэтому при замене форсунки устанавливайте новую форсунку того же типа. Устройство форсунки показано на рис.235. Топливо в форсунку подается от ТНВД по трубопроводу высокого давления и по каналу в корпусе поступает в топливную полость распылителя. Когда давление топлива превысит сопротивление пружины, игла поднимется вверх и откроет доступ топливу к распылителю, который впрыскивает топливо в камеру сгорания. При понижении давления топлива под действием пружины игла опускается и перекрывает поступление топлива.

    Качество работы форсунки можно проверить на работающем двигателе. Для этого ослабьте гайку крепления топливопровода высокого давления к форсунке (рис.236). Если форсунка исправна, при ее отключении изменится звук работы двигателя и дымность выхлопа. Если форсунка неисправна, при ее отключении ничего не изменится.Для снятия форсунок отсоедините топливопроводы высокого давления (см. рис.236) и трубку сброса топлива (рис.237), затем выверните форсунки (рис.238). При установке форсунки располагайте прокладки в соответствии с рис.239. Затягивайте с моментом 6-7 кг-м.

    Для проверки давления начала впрыска форсунку подсоедините к тестеру, создайте давление подкачкой, ослабьте гайку крепления форсунки и стравите воздух (рис.240), затем затяните гайку, поднимите давление до начала впрыскивания и определите давление по манометру тестера в момент начала снижения. Для двигателя RD28 давление начала впрыскивания новой форсунки составляет 135-145 кг/см2. Давление работавшей форсунки, как правило, ниже указанного примерно на 10 кг/см2 (не более). Начальное давление впрыскивания регулируется установкой прокладки (1) под пружину (рис.241). Увеличение толщины прокладки повышает давление начала впрыскивания, уменьшение — снижает. Изменение толщины прокладки на 0,04 мм изменяет давление начала впрыска на 4,8 кг/см2 (форсунки для двигателя RD28). Проверьте качество распыления: факел распыления д.б. равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление д.б.туманообразным (рис.242). Начало и конец впрыска д.б. четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком. У работавших форсунок отсутствие этого резкого звука не является признаком, на основании которого форсунку следует забраковать. В нижеприведенной таблице сведены данные по давлению впрыска для форсунок, устанавливаемых на разных двигателях. Для проверки герметичности форсунки подсоедините ее к тестеру, стравите воздух, поднимите давление до величины, на 20 кг/см2 ниже давления начала впрыскивания. Не допускается просачивания топлива из форсунки при указанном давлении (рис.243). Форсунки, не удовлетворяющие требованиям, следует заменить.

    Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат вышеописанные проверки. Промывку элементов производите только в керосине или растворителе, не оказывающем действие на материал элементов (например, в уайт-спирите). При чистке не касайтесь руками поверхности рабочих элементов форсунки.

    Используйте для чистки только деревянный инструмент или из мягкого металла (латунные щетки). После чистки промойте элементы в чистом дизельном топливе и просушите. При разборке не перепутайте элементы от разных форсунок, перед сборкой проверьте соответствие иглы и корпуса, поскольку они не взаимозаменяемы. Извлеките иглу из корпуса примерно на половину ее длины и опустите (рис.244). Она должна плавно опуститься без заеданий. Проверку проведите несколько раз при разных поворотах иглы. После сборки проверьте давление начала впрыскивания и герметичность форсунки.

    Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются. Поэтому многие владельцы машин с дизельным двигателем задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Как правило, в случае их засорения топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня. Кроме этого, возможен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.

    Форсунки дизельного двигателя

    Проверка дизельных форсунок в домашних условиях

    В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).

    Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя. Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.

    Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:

    Форсунка Common Rail

    • на холостом ходу довести обороты двигателя до того уровня, когда проблемы в работе двигателя слышны наиболее отчетливо;
    • каждую из форсунок отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высокого давления;
    • когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа двигателя меняется, если же форсунка проблемная, то двигатель продолжит работать в таком же режиме и далее.

    Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.



    Работа насос-форсунки

    Конструкция насос-форсунки

    Конструкционно насос-форсунка состоит из плунжера, управляющего клапана, запорного и обратного поршней, обратного клапана и иглы распылителя.

    Плунжер отвечает за создание давление — именно он крепится к кулачкам распредвала и от них получает энергию для поступательного движения. Возврат в исходную позицию осуществляет плунжерная пружина.

    Управляющий клапан регулирует впрыск топлива, а его основным элементом является игла. Сигналы клапану отправляет ЭБУ автомобиля, который полностью управляет работой двигателя.

    У форсунки тоже есть пружина, которая прижимает распылитель к седлу в момент впрыска топлива. Пружина сжимается за счет давления топлива. Корректную работу системы обеспечивают запорный поршень и обратный клапан. В нужный момент через иглу распылителя в камеру сгорания под высоким давлением попадает топливо.

    Как работает насос-форсунка

    В начале процесса работы двигателя кулачковый механизм распредвала инициирует движение коромысла и плунжера вместе с ним. Топливо течет по каналам форсунки. Отсечка топлива осуществляется закрытием клапана. Когда давление топлива в форсунке составляет 13 МПа — подпружиненная игла распылителя занимает верхнее положение, начиная первичный впрыск горючего.

    Первичный впрыск топлива инициируется управляющим клапаном. Давление падает по мере увеличения потока топлива по питающей магистрали. Предварительных впрыска может быть два — это определяется режимом работы мотора. Далее плунжер продолжает идти вниз. Закрытие клапана повышает рабочее давление в камере сгорания до 30 МПа. После чего происходит следующий ход иглы распылителя, совершая впрыск основной порции топлива в магистраль.

    Количество топлива для каждого впрыска регулируется давлением. После нагнетания до уровня около 220 МПа подача топлива становится наиболее интенсивной, а мощность мотора выходит на пиковые значения. Завершает подачу основной порции топлива открытие клапана. Давление топлива в системе понижается, а игла распылителя закрывается.


    Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

    Проверка объема слива в обратку

    По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.

    Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

    • вынуть поршень из шприца;
    • на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
    • в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
    • повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.

    На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

    Проверка перелива в обратку

    • если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
    • количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
    • в случае, если объем топлива в шприце превышает 10. 15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.

    Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

    Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.

    Признаки неисправных насос-форсунок

    О поломках в системе впрыска говорят следующие факторы:

    • двигатель не заводится вообще, либо заводится с трудом;
    • резкое увеличение расхода топлива;
    • двигатель работает неравномерно;
    • мощность работы двигателя падает на любых оборотах;
    • сильное задымление выхлопа.

    Проверка форсунок с помощью специальных приборов

    Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.

    Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:

    • выполняют демонтаж форсунки и топливопровода с двигателя;
    • на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;
    • выполняют ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это позволит топливу поступать лишь на одну форсунку);
    • к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;
    • активируют декомпрессионый механизм;
    • вращают коленчатый вал.

    В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.

    Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.

    Где находится насос-форсунка

    Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головке блока цилиндров. Часть с насосом находится снаружи блока и крепится к кулачкам распредвала, которые регулируют работу насоса. Часть с форсункой устанавливается внутрь блока — распылитель во время работы как бы “выглядывает” в камеру сгорания, рядом с выходом свечи накала, которая помогает воспламенить смесь.

    Так как привод насоса идет от распредвала, насос-форсунки стоят под клапанной крышкой, поэтому снаружи собранного двигателя их не видно.

    Чистка форсунок дизеля

    Чистка форсунок дизеля

    Выполнить очистку форсунок дизельного двигателя можно самостоятельно. Работы необходимо выполнять в чистоте и при хорошем освещении. Для этого форсунки снимают и промывают либо в керосине, либо в дизельном топливе без примесей. Перед обратной сборкой нужно обдуть форсунку сжатым воздухом.

    Также важно проверить качество распыления топлива, то есть форму “факела” форсунки. Для этого существуют специальные методики. В первую очередь нужен испытательный стенд. Там подключают форсунку, подают на нее топливо и смотрят на форму и силу струи. Зачастую для испытаний используют чистый лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут отчетливо видны следы попадания топлива, форма факела и другие параметры. В соответствии с этой информацией можно будет в дальнейшем провести необходимые корректировки. Для чистки сопла иногда используют тонкую стальную проволоку. Ее диаметр должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем диаметр непосредственно сопла.

    Подбор и покупка насос-форсунок

    Для надежной работы системы впрыска топлива насос-форсунку подбирают по артикулу, который можно определить по коду детали, или используя VIN-код автомобиля. На каждый мотор устанавливаются только форсунки определенной модели, поэтому выбор сводится только к бренду производителя, которых не так много. Основные мировые производители, продукция которых устанавливается на конвейере — это Bosch, Denso, Siemens, Delphi.

    • Головка блока цилиндров
    • ЭБУ (электронный блок управления)

    Возможные неисправности дизельных форсунок

    Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

    • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
    • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
    • создать заведомо высокое давление на форсунке;
    • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

    Проверка форсунки на стенде

    Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

    При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

    Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

    Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

    Зачем нужны насос-форсунки

    Основная функция насос-форсунок — это создавать высокое давления дизельного топлива для впрыска в камеру сгорания, причем в определенный момент и четкое его количество, которые задаются ЭБУ.

    Их конструкция позволяет разбивать процесс подачи топлива на фазы предварительного, основного и дополнительного впрыска, а также еще больше увеличить давление впрыска (200-250 МПа). Что в свою очередь приводит к более эффективному и экономному расходу топлива.

    Форсунки

    Неисправные форсунки отвинчивают по очереди, ослабляя накидные гайки на топливопроводах высокого давления, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода на быстрых оборотах. Если частота вращения двигателя после ослабления накидной гайки остается постоянной, это указывает на неисправность форсунки.

    Автомастерская может проверить струю впрыскиваемого топлива и давление впрыскивания форсунки в пределах от 100 до 125 бар и при необходимости произвести регулировку посредством замены установочной шайбы.

    Первые признаки появления неисправности в форсунке:

    – перебои в зажигании;
    – детонационный стук в одном или в нескольких цилиндрах;
    – перегрев двигателя;
    – падение мощности двигателя;
    – чрезмерно сильный черный густой дым в отработанных газах;
    – высокое потребление топлива;
    – усиленный голубой дым при пуске холодного двигателя

    Топливный насос высокого давления (насос форсунок) (двигатель 2,0 л)

    Форсунки Mercedes-Benz W201

    Форсунки Mercedes-Benz W201

    Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, типа HAZET 4550-14 с 1/4 приводом и удлинителем. 1/4 означает, что длина канта четырехгранного отверстия на вставке ключа составляет 1/4 дюйма.

    ДВИГАТЕЛИ 2,2 / 2,5 Л

    Форсунки Mercedes-Benz W201

    Для отворачивания накидных гаек на топливопроводах высокого давления требуется открытый кольцевой гаечный ключ, например, HAZET 4550-14.

    ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,2 Л

    ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,5 Л

    Видео про "Форсунки" для Mercedes-Benz W201

    KE-Jetronic (новые форсунки) BOSCH на w124 102 мотор 0432217161, Форсунка BOSCH MB W201, W124, Nozzle and holder assembly, Dusenhalterkombination

    Система впрыска дизельных двигателей — общие сведения

    Система впрыска с вихревой камерой


    Рис. 4.60. Разрез головки цилиндров с вихревой камерой: 1 – форсунка; 2 – свеча накаливания; 3 – вихревая камера с впускным каналом; 4 – цилиндр

    У дизелей с вихревой системой (рис. 4.60) камера сгорания разделена. Вихревая камера соединена с надпоршневым пространством, и при подходе поршня к верхней точке в ней создается вихревой поток, который эффективно смешивает топливо с воздухом. Смесь, воспламенившись, проходит в основную камеру сгорания. Двигатели с вихревой камерой хорошо зарекомендовали себя, особенно на больших оборотах (более 5000 мин -1 ).

    Система впрыска с форкамерой (предкамерой)


    Рис. 4.61. Разрез головки цилиндров с форкамерой: 1 – форсунка; 2 – свеча накаливания; 3 – форкамера с впускным каналом; 4– цилиндр

    При форкамерной системе (рис. 4.61), которая применяется на дизельных двигателях Mercedes, рабочие камеры разделены, как и у вихревой системы. Форкамера находится сверху в головке блока цилиндров. Воспламенение топлива в камере сгорания происходит через тонкие сопла, идущие от форкамеры.

    Прямой впрыск

    При прямом впрыске топливо подается в камеру сгорания и сгорает мгновенно.

    Данная система обладает высокой экономичностью, но она имеет свои недостатки: высокий уровень шума двигателя, особенно при пуске и резком повышении оборотов.

    Система Common Rail


    Рис. 4.62. Прямой впрыск в системе Common Rail: 1 – форсунка; 2 – впускной патрубок; 3 – поршень со специальной выточкой


    Рис. 4.63. Схема системы Common Rail: 1 – общая топливная рампа; 2 – датчик давления; 3 – насос; 4 – форсунка; 5 – регулировочный клапан давления

    Система Common Rail (рис. 4.62, 4.63, 4.68) не только обеспечивает экономичность и минимальный выброс экологически вредных газов, но и по комфорту и уровню шума работы двигателя превосходит современные дизельные двигатели с форкамерным впрыском. Поэтому дизельные двигатели CDI заняли основное место в развитии моторостроения Mercedes-Benz.

    «Common Rail» означает «Общая магистраль». Если в системах с прямым впрыском топливо под давлением подавалось на каждую форсунку в отдельности, то в системе Common Rail топливо независимо от очередности впрыска находится в общей топливной рампе, так называемом аккумуляторе.

    Электронное управление регулирует давление впрыска в зависимости от числа оборотов и нагрузки мотора. Сенсорные датчики, принимающие данные о режиме работы распределительного и коленчатого валов, выдают команды на оптимальный впрыск согласно режиму работы двигателя. Причем подача топлива и впрыск независимы друг от друга.


    Рис. 4.64. Основные элементы системы Common Rail: 1 – насос высокого давления; 2 – нагнетательный насос; 3 – форсунка; 4 – магнитный клапан дозирующей системы; 5 – обратный топливопровод; 6 – трубопровод высокого давления; 7 – датчик давления топлива; 8 – аккумулятор давления; 9 – клапан регулировки давления топлива

    Особенностью этой разработки является специальный накопитель (аккумулятор) 8 (рис. 4.64), в котором всегда сохраняется давление до 1350 бар. Это необходимо для того, чтобы в магистрали, которая соединяет насос с форсунками, всегда находилось топливо под нужным давлением, готовое к впрыску.

    Магистраль соединяется с форсунками. На каждой форсунке стоит магнитный клапан, который регулирует давление и количество подачи топлива. Микрокомпьютер управляет работой клапана исходя из режима работы и нагрузки двигателя. Эта система существенно повысила экономичность работы двигателя и способствовала значительному уменьшению выброса в атмосферу вредных газов.

    Топливные насосы высокого давления (ТНВД)

    ТНВД служат для подачи дизельного топлива в форсунки под высоким давлением (около 120 бар). 4- и 5-цилиндровые двигатели оснащаются распределительным ТНВД. У 6-цилиндрового двигателя стоит рядный ТНВД. Все ТНВД расположены слева на двигателе и приводятся цепью от коленчатого вала. При этом частота вращения вала ТНВД вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала. ТНВД имеют электронное управление.

    ТНВД распределительного типа

    Двигатели Е 220 D и E 290 TD снабжены ТНВД распределительного типа (рис. 4.64, 4.65). ТНВД имеет встроенные топливоподкачивающий насос и датчик температуры, с помощью которого выдается сигнал на прекращение подачи топлива. Снаружи расположены электромагнитные клапаны, один для остановки двигателя, второй для подачи топлива. Подачу топлива ТНВД осуществляет через тонкие каналы в соответствующий цилиндр.


    Рис. 4.65. ТНВД распределительного типа, устанавливаемый на моделях E 220D и E 290 TD

    Вал насоса соединен с каналом головки, и нагнетательные поршни отделены друг от друга под давлением топлива (около 8 бар), пока выступы на кулачковой шайбе не производят усилия на опорные торцы. Во время поворота вала нагнетательный канал закрывается и открывается канал высокого давления.

    В головке распределительного насоса находятся 4 (или 5 – для 5-цилиндрового двигателя) нагнетательных каналов и соответственно им 4 (5) каналов высокого давления. Как только кулачки на кулачковой шайбе совмещаются с опорными выступами, поршни начинают сжимать топливо, давление повышается, и при достижении около 120 бар происходит впрыск.

    Количество впрыскиваемого топлива определяется длиной хода нагнетательного поршня, который регулируется осевым перемещением опорных выступов. Осевая установка вала распределительного насоса регулируется двумя магнитными клапанами и возвратной пружиной регулятора количества топлива.

    Угол опережения впрыска топлива регулируется положением кулачковой шайбы по отношению к головке распределительного насоса. Поворотом шайбы против направления вращения устанавливается более раннее время впрыска, соответственно по направлению вращения — позднее. Поворот кулачковой шайбы вокруг оси вала осуществляется с помощью регулировочного клапана и возвратной пружины. При установке в положение «раннее» регулировочный клапан будет открыт, давление повысится, и регулирующий поршень пойдет влево. При закрытии клапана давление понижается, и поршень под действием пружины идет вправо.

    Рядные ТНВД


    Рис. 4.66. ТНВД распределительного типа, устанавливаемый на моделях Е 220 D и E 290 TD, в разрезе

    На моделях Е 300 D устанавливается рядный ТНВД (рис. 4.66) с электронным управлением — ERE (Elektronisch geregeltes Reien-Einspritzsystem). Рядные ТНВД имеют отдельную насосную секцию для каждого цилиндра, которая подает топливо к соответствующей форсунке по стальному трубопроводу высокого давления. Основными узлами ERE-системы являются рядный ТНВД и блок электронного управления системой впрыска.


    Рис. 4.68. Рядный ТНВД (ERE) в разрезе: 1 – приемная часть для соединения трубопровода высокого давления с форсункой; 2 – нагнетательный клапан; 3 – плунжер; 4 – механизм регулировки числа оборотов (ERE); 5 – управляющая рейка; 6 – рычаг установки плунжера; 7 – разъем; 8 – роликовый толкатель; 9 – пружина плунжера; 10 – топливный насос; 11 – электрогидравлический регулятор; 12 – кулачковый вал

    В нижней части насоса установлен кулачковый вал 12 (рис. 4.68). С помощью его кулачков приводятся в действие насосные секции согласно очередности впрыска. Основными частями насосной секции являются: нагнетательный клапан 2, цилиндр и плунжер 3, поворотная плунжерная втулка и пружина 9.

    Когда плунжер находится в нижнем положении, через впускное отверстие полость над ним заполняется топливом. Кулачок вала насоса перемещает толкатель вверх, пружина плунжера сжимается, плунжер перекрывает впускное отверстие, давление возрастает.

    Когда давление достигнет 120 бар, поднимается игла форсунки и топливо поступает в предкамеру. Впрыск осуществляется до тех пор, пока плунжер не откроет выпускное отверстие регулировки подачи топлива. В этот момент давление над плунжером резко падает, нагнетательный клапан закрывается, предварительно пропустив небольшое количество топлива обратно в цилиндр. Давление в топливной трубке и форсунке резко падает. Форсунка закрывается.

    Плунжер имеет на боковой поверхности винтообразный шлифованный канал, и в зависимости от положения плунжера выходное отверстие регулировки подачи топлива остается некоторое время закрытым. Путь, который проходит плунжер при закрытом выходном отверстии, называется ходом нагнетания. Чем больше ход нагнетания, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр двигателя.

    Поворотные втулки плунжеров всех насосных секций связаны через короткий рычаг с управляющей рейкой. При сборке насоса поворотные втулки устанавливаются таким образом, что все насосные секции нагнетают одинаковое количество топлива.

    Рейка регулировки подачи топлива является важной частью ТНВД, с помощью которой происходит дозирование нагнетаемого топлива в каждый цилиндр. Управляющая рейка соединяется с педалью акселератора через электронно-управляемый регулятор числа оборотов (ERE).


    Рис. 4.67. Рядный ТНВД типа ERE, устанавливаемый на модели Е 300D

    Регулятор числа оборотов

    Электронный регулятор числа оборотов находится с задней стороны топливного насоса и управляет рейкой. Регулятор управляется прямоугольным импульсным напряжением с частотой около 190 Гц. В зависимости от режима изменяется сила действия исполнительного магнита, и он, преодолевая усилие пружины, продвигает рейку в направлении «Start» или, соответственно, «Volllast» (полная нагрузка). Длина хода рейки при этом составляет 19,5 мм.

    Снижение уровня шума работы двигателя

    В ранее применявшихся ТНВД с прямым впрыском при большом давлении (до 145 бар), шум работы двигателя был намного выше, чем у форкамерных моделей. Система Common Rail перед основной порцией топлива впрыскивает небольшую, так называемую пилотную, дозу топлива, которая обеспечивает «подогрев» камеры сгорания. Благодаря этому создаются оптимальные условия для воспламенения основного топлива, оно воспламеняется намного быстрее, так как давление и температура поднимаются плавно, а не скачкообразно. Это влияет не только на понижение шума, но и на уменьшение токсичности отработавших газов.

    Исходя из этого специалисты Mercedes-Benz предприняли дополнительные меры по снижению уровня шума двигателя. К ним относятся специальный шумопоглощающий кожух (демпфер) головки цилиндров и впускного коллектора, усиление картера и крышки распределительного вала.

    Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

    Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше .

    Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
    Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ.

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Регулировка форсунки bosch 0445120161

    Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно - у нас же доверие). Но, степ степом - на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного - 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
    Про то, что в остаточный не лезть - не согласен крайне. Это сопряженная часть регулировки.

    Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке - каждый раз еще) собирать - разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится - 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

    DNH - 0,25
    Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок - проверка на стенде. Если все нормализовалось - у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

    Давление впрыска на форсунках двигатель Д-440(дт-75).

    Какое давление впрыска на форсунках двигатель Д-440(дт-75) ?

    КОММЕНТАРИЕВ (10)
    Ильгиз Ханнанов 12 марта 2020 Андрей Хомутов 12 марта 2020


    Игорь Белых 12 марта 2020 Игорь Белых 12 марта 2020 Кирилл Кириллов Игорь Белых 12 марта 2020 Алексей Нистратов 12 марта 2020 Дмитрий Белов 12 марта 2020 Вадим Волков 13 марта 2020 самотёком соляра капает Леонид Иванышев 13 марта 2020 Кирилл Кириллов 13 марта 2020

    Похожие посты

    На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?
    • Автор: Алик Артемьев
    • 07 ноября 2020
    • 16 комментариев

    Доброго времени суток. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки, после этого звук движка поменялся. Говорят на новых трубках диаметр побольше и давление поменялось. Кто что посоветует?

    Двигатель д 243. Поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?
    • Автор: Никита Неделяев
    • 01 сентября 2020
    • 4 комментария

    Всем привет. Мужики подскажите пожалуйста двигатель д 243 поставил Чехословатскую аппаратуру Какое давление на форсунках делать ?Спасибо.

    Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4
    • Автор: Дмитрий Викторович
    • 05 июня 01:41
    • 2 комментария

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4

    Какое должно быть давление масла, на двигателе д 65?
    • Автор: Вячеслав Тюков
    • 03 мая 13:30
    • 18 комментариев

    Всем привет. Сколько должно быть давление масла, на двигателе д 65?

    Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 23 января 19:30
    • 26 комментариев

    Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

    Какое давление должно быть в форсунках после замены распылителей т-25?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 13 января 16:43
    • 6 комментариев

    Вопрос от подписчика: Добра всем! Подскажите какое давление должно быть в фарсунках после замены распылителей т-25?

    На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 17 декабря 2020
    • 2 комментария

    Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

    Почему на запущенном двигателе д160 давление поднимается только в течение 5 минут (p.s. после кап. ремонта)?
    • Автор: Василий Владыкин
    • 27 ноября 2020
    • 2 комментария

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему на запущенном двигателе д160 давление поднимается только в течение 5 минут (p.s. после кап. ремонта)?

    Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
    • Автор: Владислав Паршин
    • 07 ноября 2020
    • 12 комментариев

    Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

    Где выходит обратка с форсунок на двигателе А41 ?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 16 октября 2020
    • 7 комментариев

    Вопрос от подписчика: Всем добра. Кто знает ? подскажите, где выходит обратка с форсунок на двигателе А41 и в живую не могу найти и в инете искал не нашел. Спасибо.

    Какое давление должно быть на форсунках

    Проверку форсунок производите через каждые 2000 часов работы дизеля.

    Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

    Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра, определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21.6. 22.4 МПа.

    ДРУГОЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ШТИФТОВ, ЦЕНТРИРУЮЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЬ.

    Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.

    Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.

    Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.

    Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

    Замените фторопластовую прокладку прокладки-экрана. Прокладка-экран устанавливается с натягом на носик распылителя. При монтаже ее на форсунку ориентируйте фторопластовую прокладку большим диаметром к торцу гайки распылителя.

    При демонтаже форсунки с дизеля прокладка-экран всегда остается на распылителе форсунки. Для проверки и регулировки форсунки снятие прокладки-экрана не требуется. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.

    Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в

    После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом 30. 35 Нм.

    Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
    Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

    Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

    2 171.1112010-02
    «171-02» 220 +5 171.1112110-02,
    «171-02»,
    (Ø 5 мм),
    6А1-20с2-50.01,
    или «50.01»,
    (Ø 6 мм),
    5х0,35
    0,280-0,300 Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-248 3 Т171.1112010-40
    «171-40»
    Аналог форсунки
    11.1112010-02
    (11-02);
    39.1112010-06
    (396) 180 +5 6А1-20с2-40
    «40»,
    4х0,29;
    0,211-0,238;

    Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

    Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

    Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

    СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

    СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

    при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

    Для этого необходимо:

    • отвернуть гайку распылителя;
    • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
    • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
    • установить прокладку взамен одной из установленных (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;
    • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
    • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на 0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15 кгс/см 2 , после чего собрать форсунку вновь.

    Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

    172.1112010-11.01
    «172-11.01»
    аналог форсунки 455.1112010-50 250 +12 172.1112110-11.01,
    «172-11.01»,
    (Ø 4,5 мм),
    5х0,29,
    0,230-0,250
    аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

    Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

    13 172.1112010-11.02
    «172-11.02»
    аналог форсунки 455.1112010-60 250 +12 172.1112110-11.02,
    «172-11.02»,
    (Ø 4,5 мм),
    5х0,325,
    0,290-0,310
    аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310) Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2 14 174.1112010-01
    «174-01»

    Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

    Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

    Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

    18 204И.1112010-02
    «204И-02» 250 +12 204.1112110-02,
    «204-02»,
    (Ø 4,5 мм),
    4х0,35,
    0,270-0,300 Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1 19 204И.1112010-03
    «204И-03» 250 +12 204И.1112110-03,
    «204-03»,
    (Ø 4,5 мм),
    4х0,37,
    0,300-0,330

    Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

    20 204.1112010-50
    «204-50»
    аналог форсунки 267.1112010-10 270 +12 204.1112110-50,
    «204-50»,
    (Ø 4,5 мм)
    5х0,28
    0,210-0,230 ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2 21 204.1112010-50.01,
    «204-50.01»
    аналог форсунки 267.1112010-02 270 +12 204.1112110-50.01
    «204-50.01»
    (Ø 4,5 мм),
    5х0,30,
    0,240-0,260 ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2 22 204А.1112010-50-10,
    «204А-50-10»
    аналог форсунки 267.1112010-21 300 +12 069.1112110
    «0.69»
    7х0,22;
    0,172-0,180;
    аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
    DLLA 160P 1780 ЯМЗ-538 EURO-3 23 204.1112010-50-10,
    «204-50-10»
    аналог форсунки 267.1112010-21 300 +12 0 433 172 087
    «DLLA 160P 1780»
    7х0,22;
    0,172-0,180;
    аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
    069.1112110-АЗПИ ЯМЗ-538 EURO-3 24 216.1112010
    «216» 270 +12 0433 171 904
    «DLLA 148P1460»,
    (Ø 4,0 мм),
    6х0,232,
    0,180-0,195

    КАМАЗ -740.30-260,
    КАМАЗ -740.31-240,

    216.1112010А
    «216А»

    270 +12 904.1112110,
    «904»,
    (Ø 4,5 мм),
    6х0,232,
    0,180-0,195 КАМАЗ -740.30-260,
    КАМАЗ -740.31-240,

    216.1112010-01
    «216-01» 270 +12 0433 171 905
    «DLLA 148P1461»,
    (Ø 4,0 мм),
    6х0,26,
    0,220-0,235 КАМАЗ -740.51-320

    *Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

    Читайте также: