Ремонт форсунок ssangyong actyon sports

Обновлено: 14.05.2024

SsangYong Actyon Sports Черный Крокодил › Бортжурнал › Форсунки, переборка 4 шт за 1 вечер и без зап.частей

После долгих раздумий, как бороться с ошибками и установкой нового imv-клапана. Оказалось, что дело не в imv-клапане, а в чем-то другом. На всякий случай махнул модуляторы местами, хотя был уверен, что дело не в них и тоже ничего не поменялось. Ошибки p1148 и p1254 продолжали появляться. Благодаря Владимиру Buch38, у меня появилась новая правдоподобная версия, что после прогрева, может подклинивать иглу распылителя форсунки. Но форсунок 4шт, как определить, что одна из них подклинивает и перестает работать правильно? Владимир подсказал, как нашел свою подклинивающую форсунку. Когда мотор начинает колбасить, т.е. подтраивает и работает не ровно, надо поснимать фишки с форсунок. У Владимира при этом клапан заклинило и форсунка совсем перестала работать и потребовала переборки. Мне как-то не хотелось, ездить на 3 цилиндрах и поэтому, я всё откладывал и данную процедуру диагностики. :) Покатавшись немного с новым IMV-клапаном, решил в очередной раз сделать диагностику, тем более, что после дождика заглючила одна из свечей и спиралька перестала гаснуть. Со свечкой всё просто, там нужно было контакты почистить от окислов, а диагностикой выяснил, какой именно свечке надо побольше внимания уделить. Диагностика показала, что… свечки… да пофиг на свечки, диагностика показала p0263 ! Ошибка форсунки 1-го цилиндра, "форсунка не циклическая, сгорание слишком слабое, постоянное значение". Если это не просто контакты, как со свечами, то значит удалось вычислить пудрящую мне мозг форсунку! :)
Начал искать варианты, как отремонтировать… казалось-бы, что тут думать, берешь "L157PRD Распылитель DELPHI" за 4214р или еще лучше "7135650 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ИНЖЕКТОРА SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD) DELPHI" за 8277р, чтоб уж наверняка…
Но я видимо не ищу легких путей, да и денег у меня было 5000р если все карманы вывернуть, а до зарплаты далеко еще… В общем нашел объявление, за 7500р продаются 3 форсунки, для мотора д20дт, всё как надо, льют в обратку. Думал купить одну форсунку, распылитель и игла-то наверняка нормальные, они относительно долго ходят, да и было-бы что перебрать про запас, вдруг не первая форсунка дурит… в итоге случайно сторговал все 3 форсунки за 5000р. :)
Хозяин форсунок сказал, что одна была еще нормальная, но чуть-чуть начала лить и ее до кучи поменяли.
Напряг Батю, он сгонял забрал форсунки… они были тупо в коробочках делфи, без пакетиков и прочего, грязные… короче, в таком виде ставить на машину нельзя, надо сначала каждую разбирать промывать… за одно решил поглядеть, на их общее состояние.
Две форсунки после отмывки оказались предположительно 3 и 4 :) т.к. их точно выдирали, остались отметины на форсунках и черный гудрон как камень.
Опыт переборки форсунки у меня уже был, но то была форсунка BOSCH, а тут делфи. Оказалось правда, что делфи в 3 раза проще перебирать, мелких деталей не так много и разбирается всё элементарно, а для разборки бошевской форсунки надо еще и специальную головку.

В итоге я начал с самой чистой и внешне целой форсунки. За одно сделал немного фотографий, переборки форсунки, но особо не усердствовал, т.к. инструкций уже полно написано, мне всё показалось очень просто.
Переборка одной форсунки с отмывками и чистками, занимала минут 20, ну первый раз разбирал чуть дольше.

1. Отмывал форсунку снаружи очистителем карбюратора, отскоблил весь нагар и немного побрызгал проникающей смазкой с двух сторон на гайку форсунки.
2. Зажал в тиски разводной ключ и вставлял в него форсунки, получилось очень удобно, чтобы сворачивать гайку форсунки, даль не сфотографировал. Зажав форсунку разводным ключом, глубокой головкой на 15мм, ослабляем гайку форсунки.

3. Над подготовленной "ванной", с соляркой или еще чем-то(в моем случае с нефрасом), аккуратно руками раскручиваем форсунку, получаем такую картину:

Снизу вверх, гайка, в нее вставляется распылитель, в распылителе игла, на игле пружинка, потом проставка управляющего клапана, управляющий клапан с "зонтиком" внутри, дальше внутри электрической части форсунки стоит пружинка и мелкая "бобышка"

Всё что вывалилось, запузыриваем в ванну с солярой(нефрасом).

4. Дальше я полез посмотреть электрическую часть, мне было интересно, а так делать там нечего совершенно :) лучше бы не снимать, т.к. вставляется обратно она не очень-то легко, сопротивляется и упирается всем чем только можно.

5. Главный виновник торжества — управляющий клапан, который вышел из строя на данной форсунке и начал гнать обратку

на вид, клапан, как клапан, ни люфтов, ни задиров глазу разглядеть не удалось, по ощущениям клапан плотный, а в обратку зараза льёт дуром.

6. Отмываем все снятые части, я еще проверял распыл и иглу, т.к. покушался их снять и переставить в свою форсунку, которая не льёт в обратку. Проверял распыл, пшикая очистителем бюрократора в распылитель и наблюдая факел распыла. Конечно такая проверка дает, не очень-то много информации, всё-же не стенд, но убедится, что все дырки чистые и факел ровный, при некотором опыте можно ИМХО.
На этой форсунке, мне факел почему-то не понравился, через одну из дырок распыл был не ровный какой-то и игла показалось уже под изношенной. На свою форсунку их решил не ставить, на всякий случай, благо выбор был. :)
7. Еще я промывал каналы подачи соляры и обратки, тоже пшикал очистителем бюрократора, дул компрессором, т.к. не был уверен в их чистоте.

8. Сборка осуществляется в обратном порядке, с обязательным опрыскиванием очистителем бюрократора и продувкой компрессором. Главное ничего не потерять, а то бобышка превращается в пулю, если дунуть компрессором и потом полчаса по полу ползать приходится, проверено на себе. :(

Пришлось за вечер разобрать все три "новые" форсунки, промыть их, поставить на двигатель и замерить обратку.
Первая лила конкретно, 10мг за 15с, это 40мг за минуту, в 10 раз больше нормы, т.е. барахло, клапан менять. Вторая форсунка мне понравилась при разборке больше, распылитель и игла показались в очень хорошем состоянии. Только вот мотор с этой форсункой завести не удалось вообще, странно и непонятно почему, т.к. по идее на 3 цилиндрах в любом случае должен был-бы работать. (подозреваю, что клапан на столько не держит давление, что в рампе не удается достаточное давление создать, при прокрутке, за 3 оборота мотором набегало 5мг, что-то очень много).
Третья форсунка, оказалась очень приличной, после разбора протестировал, мотор сразу завелся, обратку конечно гонит, но не смертельно, 10мг за 1 минуту. Видимо этой форсункой и буду искать ту которая дурит, если это не форсунка первого цилиндра.

В общем снял свою родную форсунку и поставил на нее распылитель и иглу, от той форсунки, на которой мотор не завелся, буду пробовать, о результатах доложу.
Итого 5 разборок и сборок за один вечер(с 20.00 по 01.30), не плохой результат. :)

Пока еще не решил, что поставить на машину, льющую 10мг форсунку или свою родную с новым старым распылителем и иглой.
Вчера закончить и всё собрать не получилось, т.к. "добрые" ремонтники, лазившие в форсунки до меня, перетянули форсунку и болт форсунки вывернулся с большей частью резьбы… успели пока только за сверлить и нарезать м8, а вот рассверлить лапку и подобрать болт не успели.

С удовольствием выслушаю мнения, стоит ли покупать китайские управляющие клапаны и распылители с али, а-то у кого-то ходят, у кого-то и 600км не прошли… есть желание по экспериментировать, благо теперь 3 лишние форсунки для этого есть. :)

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Ремонт форсунок Актион

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион


Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

    Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

    Ремонт форсунок Актион дизель

    После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в
    мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

    1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
    2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
    3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

    Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

    Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

    Ремонт форсунок DELPHI на Ssangyong actyon sport

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, топливный фильтр Санг его актион может сбрасывать топливо в бак, на сервисе мне сказали что не запускается из за него? А в нем вроде только подогрев и ручная подкачка

    Привет Вячеслав . Очень полезное видео. Хочу воспользоваться предложением и задать вопрос. У меня вот такая проблема с форсунками. поменял клапана все пять штук на Рекстоне. На холостом ходу слив в обратку в норме 4 мл в минуту. а при скорости 110-120км в час и свыше 2300 оборотов идет сброс топлива в обратку. Проверили на стенде все пять форсунок не держат давление свыше 1300 бар. Неужели причина ,в новых клапанах. Пожалуйста подскажи.

    @Вячеслав Абдрахимов , возможно ВЫ и правы.Но их и проверяли на стенде. даже на двух стендах. набирают давление 1300 бар и клапана не держат. сброс в обратку. Вячеслав хорошо бы Ваш номер телефона. Честно говоря я уже год не знаю , что делать. Я готов оплатить консультацию. Я понимаю это время потраченное на людей должно компенсироваться нами. Прошу не откажите.

    Надо их на стенде смотреть. Может быть распылители надо менять!

    Напиши свой номер я позвоню.

    Заменил сам клапана по порядку и не надо прошивать всë нормально нас просто разводят два раза платил по 32.000 т вот недавно поменял потратился 8000 т с учетом болты, и колечки.

    Как вы бля достали со своими рекламными роликами. Это скажу, но не расскажу

    Выставляя видео в ютуб, как специалист с ремонта форсунок такого типа лучше бы сакцентицовалибы внимание на проставку под малой пружиной. Насмотряца таких как вы сами ремонтируют, тиряют, охренивают

    Добрыи,Санг енг нью дизель.если закладывать обработку с форсунок в центральную обратку .Просто тупо шланг в шланг,не чего страшного не будет.

    Добрыи вечер, не можете подсказать номерочек хорошего топливного фильтра, на дизель санек 2011г.

    @Вячеслав Абдрахимов Спасибо за помощь

    Ничего страшного не будет просто соединяй обратку с форсунок с обраткой насоса

    Очень тихо говориш и невнятно и это на многих твоих видео,необижайся надо с аудиочастью видео,чтото делать.

    Здравствуйте! А сколько кг надо дать чтобы затянуть форсунки на саньенг рекстон 2006 года 2.7 турбо дизель

    Впрыск регулируется размером регулировочного цилиндра под маленькой пружинкой

    Ремонт форсунок Санг Енг

    Основная специализация автоцентра Бош Дизель Сервис (Эксклюзив) – это ремонт дизельных ДВС, а также устанавливаемых на них топливных систем. Мы работаем со всеми марками авто, в том числе и автомобилями южнокорейской компании SaangYong (Kyron, Rexton, Actyon и другими моделями).

    Ремонт форсунок Санг Енг Актион, Кайрон, Рекстон

    Главной особенностью конкретно этого производителя является комплектование ДВС сложной современной топливной системой Common Rail Delphi (CR Delphi). Её бслуживание и ремонт – это не проблема для опытных специалистов нашего автоцентра. Мы без каких-либо сложностей готовы отреставрировать или заменить вышедшие из строя технические элементы.

    Мы работаем со всеми марками SsangYong (Kyron, Rexton, Actyon и другими моделями).

    Наше оборудование для ремонта форсунок

    1. Стенд Bosch EPS 815. Предназначен для испытания форсунок в различных режимах, настройки и ремонта. Имитирует работу дизельного двигателя.

    2. Прибор Bosch EPS 200 предоставляет нам исчерпывающие возможности для диагностики форсунок БМВ.

    Ремонт топливной аппаратуры дизеля
    eps 200

    Ремонт форсунок Коммон Рейл Делфи на Санг Енг

    О комплексе услуг Бош Дизель Сервис для владельцев SaangYong

    Среди прочих, наша компания готова выполнить следующие виды работ:

    Диагностика топливной системы может выполняться локально, без её демонтажа или же, с полным снятием оборудования и его последующей проверкой на стенде.

    Ремонт форсунок в СПб

    Основные причины неисправностей топливной системы Санг Енг Актион, Кайрон, Рекстон

    Несмотря на то, что силовые агрегаты SsangYong являются очень надежными и долговечными, в процессе эксплуатации они могут давать сбои. Практически всегда причина кроется в нарушениях работы топливной аппаратуры Common Rail Delphi, в том числе и форсунок, которые можно восстанавливать, либо полностью заменять.

    Что касается системы CR Delphi, то примененный в ней принцип прямой магистрали впрыска обеспечил высокую производительность ДВС, сохранив при этом топливную экономичность.

    Однако реализация технологии CR Delphi требует проведения регулярного профессионального технического обслуживания, а также использования исключительно качественного ДТ. Если данные требования не выполнять, то эксплуатационный ресурс топливной системы может в разы сократиться.

    В ремонте форсунок Коммон Рейл нельзя использовать кустарное оборудования, а выполнять все манипуляции обязан опытный и квалифицированный специалист, обладающий специальными знаниями.

    Главная особенность форсунок на дизельных SaangYong Kyron заключается в том, что каждая из них имеет свой индивидуальный код (С2I или C3I). Именно он определяет рабочие параметры форсунок, по сути, являясь мозговым центром в ЭБУ.

    Не знающий подобных технологических особенностей мастер, сам того не подозревая, может нанести большой вред топливной системе SaangYong. После «любительского» ремонтного вмешательства прежний код теряет свою актуальность, а новый она не программируется. Из-за этого возникает неслаженная работа с ЭБУ и как следствие, новые неисправности.

    В самой южнокорейской компании требуют, чтобы обслуживание автомобилей SaangYong выполнялось только в специализированных автоцентрах, у которых есть авторизированные приборы CRi-PC (Hartridge).

    Вышеупомянутым требованием полностью отвечает материально-техническая база автоцентра Бош Дизель Сервис, сотрудники которого прошли специальное обучение, получили сертификаты и могут работать со сложнотехническим дизельным оборудованием

    Мы гарантируем, что по результатам ремонта форсунок вашему Kyron будет возвращена прежняя мощность и динамика, но при этом автомобиль останется экономным и экологичным.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

    Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

    В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

    Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

    В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

    SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

    Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

    Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

    Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

    А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

    При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

    Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

    Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

    При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

    При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

    Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

    Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

    Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

    После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

    Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

    Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

    Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

    Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

    В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

    Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

    Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

    Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

    Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
    Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
    Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
    На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
    Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

    Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

    Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

    Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon Sport (Ссангйонг Актион Спорт) в Москве

    Многие автомобилисты предпочитают использовать мотор дизельного типа, благодаря ряду преимуществ. Если в нём возникают неполадки, следует срочно провести ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon Sport (Ссангйонг Актион Спорт), чтобы не допустить неприятностей на дороге. Также рекомендуется регулярное проведение диагностики этого важного узла автомобиля.

    Специалисты автосервиса Ssangyong «Токио Сервис» в Москве предлагают высококачественный ремонт любых элементов машины по доступным ценам. Мы располагаем всем нужным оборудованием для точной проверки функций двигателя и исправления его недостатков. По окончанию работы нашим клиентам выдается гарантия.

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon Sport (Ссангйонг Актион Спорт) цена:

    • Ремонт дизельных двигателей
    • Дополнительные услуги
    • ТНВД
    • Диагностика

    Ремонт дизельных двигателей SsangYong Actyon Sport

    Дополнительные услуги SsangYong Actyon Sport

    Ремонт ТНВД SsangYong Actyon Sport

    Диагностика SsangYong Actyon Sport

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА SsangYong Actyon Sport по 43 параметрам .
    Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
    💡 Неисправности и поломки SsangYong Actyon Sport

    Наши акции:

    Бесплатная диагностика по 43 параметрам

    Бесплатная диагностика SsangYong Actyon Sport

    Комплексная диагностика по 43 пунктам

    Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

    Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

    При капитальном ремонте АКПП или ДВС SsangYong Actyon Sport эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

    Замена масла/фильтров/свечей

    Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

    Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

    Промывка радиатора охлаждения

    Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

    В стоимость входит - Снятие, чистка, спецсредства и установка

    Замена колодок и дисков

    Замена колодок и дисков SsangYong Actyon Sport 3800 р.

    Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

    Как снять форсунки саньенг актион спорт

    Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель представлены в нашем обзоре.

    1. Почему прикипела форсунка дизеля?

    Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

    2. Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель


    Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки.

    Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.

    Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.

    Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.

    Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.


    Закисшая топливная форсунка вышла из головки блока. При снятии топливной форсунки на Кайроне она вышла целиком.

    3. Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу

    Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .


    Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.

    Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.

    Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.

    4. Удаление форсунки обломанной по электрической части

    В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.


    SsangYong Kyron обломана форсунка по электрической части в головке блока. Мы произведем удаление форсунки Кайрон даже в такой ситуации.
    Форсунка отломана под срез гбц, верхушку разорвало на две части. Половина форсунки осталось в головки .

    5. Полезная информация

    Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.

    ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО

    Автомобиль SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports) оснащен топливной системой от фирмы Delphi. Форсунки Delphi дизельного двигателя SsangYong Kyron, как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправность форсунок может нарушить общую схему, по которой работает дизель.

    Причины "закисания" топливных форсунок Delphi

    Многим известно, что проблемой в дизельном двигателе SsangYong Kyron является извлечение топливной форсунки 4-го и 5-го цилиндра. Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

    Как быть и что делать?

    Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются автовладельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки. Попытки самостоятельно вытащить закисшие форсунки дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Например, при удалении форсунки из гбц могут оборвать ее по электрической части. После чего, дальнейшие действия развиваются в двух направлениях. Первое — обращение к специалистам по снятию закисших форсунок. Второе — продолжают самостоятельно вытаскивать топливные форсунки.
    Ниже представлен фото отчет по извлечению форсунки SsangYong Kyron.

    Вытаскиваем топливную форсунку 4-го цилиндра SsangYong Kyron

    ГИДPАBЛИЧЕCКИЙ СЪEМНИК ФОPСУHОК!
    Cнятиe фopсунок с дизeля, бeз cъeмa головки блокa цилиндpoв. Поможeм снять дизельную фopcунку Common Rail дaжe ecли форсунку Baм ужe oбломали! Cepвис снять-фoрcунки РФ
    ВЫЕЗД CПЕЦИAЛИСTA ПО РOCCИИ!

    Форcунки смазываем aнтипригарнoй пaстой, после которой они в следующий раз будут доставаться от руки и без всяких съемников.

    СНИМАЕМ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, С ПОМОЩЬЮ НЕМЕЦКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

    Полный ремонт дизельных форсунок и установка. Замена колец форсунок, замена дизельных форсунок на SsаngYоng Асtyоn sроrts, SsаngYоng Кyrоn, SsаngYоng Rехtоn, SsаngYоng Коrаndо, SsаngYоng Асtyоn Nеw, SsаngYоng Мussо Sроrt, SsаngYоng Stаviс, САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ, САНГЙ ОНГ КАЙРОН, САНГЙ ОНГ РЕКСТОН, САНГ ЙОНГ КОРАНДО, САНГ ЙОНГ СТАВИК, САНГ ЙОНГ МУССО.

    ГИДPАBЛИЧЕCКИЙ СЪEМНИК ФОPСУHОК!
    Cнятиe фopсунок с дизeля, бeз cъeмa головки блокa цилиндpoв. Поможeм снять дизельную фopcунку Common Rail дaжe ecли форсунку Baм ужe oбломали! Cepвис снять-фoрcунки РФ
    ВЫЕЗД CПЕЦИAЛИСTA ПО РOCCИИ!

    Форcунки смазываем aнтипригарнoй пaстой, после которой они в следующий раз будут доставаться от руки и без всяких съемников.

    СНИМАЕМ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, С ПОМОЩЬЮ НЕМЕЦКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

    Полный ремонт дизельных форсунок и установка. Замена колец форсунок, замена дизельных форсунок на SsаngYоng Асtyоn sроrts, SsаngYоng Кyrоn, SsаngYоng Rехtоn, SsаngYоng Коrаndо, SsаngYоng Асtyоn Nеw, SsаngYоng Мussо Sроrt, SsаngYоng Stаviс, САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ, САНГЙ ОНГ КАЙРОН, САНГЙ ОНГ РЕКСТОН, САНГ ЙОНГ КОРАНДО, САНГ ЙОНГ СТАВИК, САНГ ЙОНГ МУССО.

    Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

    SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

    Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

    Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

    D20DT

    Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

    SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel . Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

    Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

    Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

    D20DTF

    Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

    D20DTR

    Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

    G20D F

    Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

    При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

    Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

    Читайте также: