Форсунки хендай акцент тагаз замена

Обновлено: 24.04.2024

Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы


Так выглядят детали топливной рампы: 1 – топливная рампа; 2 – форсунка; 3 – стопорная пластина форсунки; 4 – уплотнительные кольца.

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.


1. Нажмите на фиксатор и отсоедините от форсунки колодку с проводами.

2. Аналогичным способом отсоедините колодки с проводами от остальных форсунок.


3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14,0–16,0 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как эта проверка, выполненная непосредственно на автомобиле, очень пожароопасна.

4. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания» ).



5. Отсоедините от топливной рампы держатели жгута проводов форсунок.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе…



7. …регулятора холостого хода…

8. …и датчика положения дроссельной заслонки.



9. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя…

10. …и отведите в сторону жгут проводов форсунок.



11. Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе…

12. …и отсоедините топливопровод.

13. Если необходимо, отсоедините от держателей на крышке головки блока цилиндров трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров» ).



14. Выверните два болта крепления топливной рампы к ресиверу…

15. …и снимите топливную рампу.

Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останется в ресивере, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.



16. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

17. …снимите стопорную пластину…



18. …и выньте форсунку из топливной рампы.

19. Замените уплотнительные кольца форсунки (независимо от их состояния) со стороны распылителя…


20. …и со стороны корпуса. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

21. Собирайте и устанавливайте топливную рампу и форсунки в последовательности, обратной разборке и снятию.

22. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие топливной рампы и форсунок Hyundai Accent

Сбрасываем топливной в давление системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). обмотки Исправность форсунки проверяем при выключенном Измеряем.

зажигании сопротивление между выводами форсунки.

должно Оно быть в пределах 14,0-16,0 Ом.

Аналогично проверяем форсунки другие.

Для снятия топливной рампы выполнить необходимо следующие операции.

Вынимаем из держателей привода трос дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки головки крышки блока цилиндров», с. 54). Отсоединяем колодки датчика от проводов абсолютного давления и температуры воздуха (см. «замена и Проверка датчика абсолютного давления и температуры регулятора», с. 79), воздуха холостого хода (см. «Проверка и снятие холостого регулятора хода», с. 66) и датчика положения дроссельной Проверка (см. «заслонки и замена датчика положения дроссельной Снимаем», с. 77).

заслонки со штуцера крышки головки блока шланг цилиндров вентиляции картера (см. «Замена прокладки головки крышки блока цилиндров», с. 54). Снимаем дроссельный Снятие (см. «узел дроссельного узла», с. 66). Отсоединяем колодки форсунок от проводов 1-го и 2-го цилиндров.

Нажав на фиксатор.

. отсоединяем жгута колодку проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров.

Поддев два отверткой пистона крепления жгута проводов.

. жгут отсоединяем от топливной рампы.

Головкой «на 10» с удлинителем два отворачиваем болта крепления топливной рампы к трубопроводу впускному.

Тянем топливную рампу с форсунками (по форсунок оси), выводя их из отверстий впускного трубопровода.

топливную Извлекаем рампу из пространства между головкой цилиндров блока и впускным трубопроводом.

Для проверки распыла качества и герметичности форсунок поочередно проверяем форсунку каждую, расположив под ней емкость. зажигание Включив, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной напряжение батареи 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти характерным с струи конусом распыла.

Отсоединив провода от проверяем, форсунки, не подтекает ли топливо через отверстия Утечка. распылителя топлива не должна превышать одной минуту в капли. Таким же образом проверяем другие Если.

форсунки сопротивление обмотки форсунки не соответствует количество, норме распыляемого топлива и конус распыла отличаются сильно от показателей других форсунок или негерметична форсунка — ее необходимо заменить. Головкой «на 10» отворачиваем гайки две крепления фланца трубки подвода рампе к топлива..

Для удобства снятия регулятора..

. и фланец снимаем с ее шпилек.

Соединение фланца трубки и рампы топливной уплотнено резиновым кольцом. При заменяем необходимости кольцо новым. Снимаем топливную Пальцем.

рампу или отверткой разжимаем скобу, форсунку фиксирующую на топливной рампе.

. и вынимаем скобу. снимаем Аналогично скобы других форсунок.

Вынимаем топливной из форсунку рампы.

Аналогично снимаем другие Для.

форсунки замены уплотнительных колец форсунки.

. кольцо поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем распылителя с кольцо и.

Смазав уплотнительные моторным кольца маслом, устанавливаем форсунки и рампу в последовательности обратной.

ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ
РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО
Нажав

ХОДА на фиксатор.

. отсоединяем от регулятора колодку Включив.

. измеряем напряжение питания средним между контактом «2» колодки проводов и «массой» Напряжение.

двигателя должно соответствовать напряжению на выводах батареи аккумуляторной. Выключив зажигание.

. измеряем сопротивление контактами между «1» и «2» регулятора, которое должно быть в Измеряем 14-18 Ом.

диапазоне сопротивление между контактами «2» и «3» регулятора, должно которое быть в диапазоне 16-20 Ом.

. головкой «на 10» отворачиваем держателя болт троса привода дроссельной заслонки.

штуцера со Снимаем крышки головки блока цилиндров вентиляции шланг картера (см. «Замена прокладки крышки блока головки цилиндров», с. 54). Отсоединяем от регулятора колодку выше (см. проводов).

Крестообразной отверткой отворачиваем два крепления винта регулятора к дроссельному узлу.

. и снимаем Соединение.

регулятор регулятора и дроссельного узла уплотнено Устанавливаем.

прокладкой регулятор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ УЗЛА ДРОССЕЛЬНОГО

Дроссельный узел снимаем для корпуса замены дроссельного узла или его Отсоединяем. прокладки колодки проводов от регулятора холостого Проверка (см. «хода и снятие регуля-

Чистка инжектора в Accent Hyundai Accent

Если у вас возникла примерно подобная ситуация, провал в области 2700-3000 оборотов, ошибка Р1123 богатая смесь на ХХ, загорался CE, значит, пора бы уже и инжектор помыть.

Для промывки нам потребуется:

• топливный шланг от зубла, примерно 10 см.

• хомутик под шланг

• две маленьких клеммы, желательно, имеющих термоусадку.

• два баллона ВЭЛВ, возможно, и чего-то другого, но чтобы на носик можно было шланг одеть.

• Любой размыкатель, чтобы провод к аккумулятору не цеплять вручную.

• Лампочка на 20 Ватт и патрон.

Приступаем непосредственно к операции:

1. Открываем капот и смотрим. Нужно там отыскать рампу с форсунками, пропылесосить всё внутри и протереть.

2. Теперь все разъёмы от форсунок отсоединяем. Для этого нужно нажать на коннектор и просто их сдёрнуть.

3. Болты крепления рампы откручиваем. Если у вас 16 клапанов, то таких болтов 2, если 12 – 3. И после этого рампу с форсунками можно выдернуть таким образом, чтобы форсунки вылезли из блока. Саму рампу от шланга лучше не отсоединять – там есть прокладка, и если её порвать, то считайте, что ваши поездки закончены. Однако, если вы всё же снимите, то работать вам станет гораздо проще.

4. Теперь разжимаем П-образную скобу и снимаем форсунки. Только со скобой будьте аккуратнее – не потеряйте ненароком. Посредством раскачивания вынимаем форсунки, со стороны входа теперь нужно снять уплотнительное кольцо, чтобы надеть его на шланг. Опять же – аккуратнее с кольцом, не потеряйте кольцо. Можно, кстати, заодно уплотнительные кольца сменить – вроде, подходят сюда кольца от ВАЗа.

5. Теперь непосредственно к схеме очистки переходим:
Надо собрать примерно такую схему:
Уплотнительное кольцо – инжектор – лампочка 20 Ватт – выключатель - +12В;
Уплотнительное кольцо – инжектор – масса «-«;
Уплотнительное кольцо – инжектор – ВЭЛВ.

Когда всё соедините и подключите, нажмите на баллон клапана ВЭЛВ. При этом замыкайте/размыкайте цепь. Вначале будет просто брызгать струйками, вскоре начнёт всё в туман распыляться. Сделайте примерно по 4 подхода к каждой форсунке с передышкой. Лучше всё делать в тепле, либо нагреть баллончик, чтобы давление в нём было повыше.

После чистки провалов не стало, при любом режиме езды набор скорости ровный, тяга стала лучше. Вся работа заняла примерно 1,5 часа. Если бы делали в сервисе, то заплатили бы порядка 1500-2000 тысяч. Баллончик ВЭЛВа же стоит всего около 100 рублей.

Читайте также: