Форсунки с боковой подачей субару

Обновлено: 15.05.2024

Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Проливка заведомо неисправных форсунок. Форсунки с боковой подачей.

Доделал я генератор импульсов, а так же Костян нашел рампу от ниссана под 4 форсунки с боковой подачей, а я сплел косичку для рампы:

Наши фирменные запатентованные мензурки )
Задача была проста. На контрактном моторе плохо работали форсунки, а именно его колбасило на холостом ходу смесь гуляла от 14.7 до 15.5 после замены форсунок все нормализовалось и тут стало интересно выяснить какая форсунка врет и как мы это сможем выяснить.
Сделал два режима на генераторе импульсов:
Режим 5200 оборотов впрыск 3 мсек:

Режим 750 оборотов впрыск 2мсек (холостой ход):

Режим 100% полностью открытые все 4 форсунки:
347 (0.8%)
342 (2.3%)
350 (0%)
346 (1.1%)

Задача решена форсунка врущая найдена. Аж 13% недоливала.
Выводы: на глаз нихрена не видно что она плохо работает.
полностью открытые форсунки проливать смысла нет так как врущая форсунка показала погрешность всего лишь в 2%
Проливать по одной по две форсунке тоже не правильно.

Subaru Impreza 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2006


Subaru Impreza, 2002


Subaru Impreza, 2002


Subaru Impreza, 2006

Комментарии 48

Про вес — гениально!
Сколько по времени один прогон идет?

смотря какой режим и насколько точные весы

Вот спасибо тебе огромное. Как чуть разбогатею подарю тебе осциллограф. Я с электрикой не не не, отсюда такие вопросы.

осциллограф у меня есть а точнее не у меня а у бати )
но он громоздкий )

Колеса одинакового размера, мне важно знать может прога там считает передние и задние по разным там формулам и по этой причине гребенки разного диаметра, или это чисто из технических соображений разный диаметр для установки?

какая разница какого диаметра? важно количество импульсов на оборот и все

а почему колеса то разные?

В 2007 году, я высадил детей после экскурсии и поехал домой, только выехал на волгоградку и вдруг взрыв под автобусом, ну все думаю колесо новое взорвалось, вылетаю обхожу круг стучу по внутренним колёсам нет все цело, сажусь за руль зажигаю в салоне свет и вижу, весь ковролин и пол поднят вверх вместе с фанерой пола от начала и до задних рядов, так вот взорвалась запаска которая лежала в багажнике. Это я про один из миллионов но это случилось, и слава богу что я был пустой, после этого случая я спускаю запаску до максимума и так кладу в багажник. Удачи тебе!

это понятно что раз в год и палка стреляет так я не понял в стекле нет статики? как я помню все смеялись над экспериментом где как раз натирается стеклянная палочка и показывается статическое электричество в действии
в чем разница стеклопосуды от пластиковой ?

чему в такие пластмассы не отпускают бензин? Вроде грамотный парень и я всегда заглядываю в твои записи много интересного, а про то что они могут искрить ты не подумал, вроде называется статическим напряжением, в грамоте по электрике слабоват, но вроде так физическое название.

ну я не могу знать всего. Я всем делюсь комментарии открыты. Иногда тут пишут дельные вещи в комментариях и я становлюсь еще более грамотным.
Я видел тесты где мобильником пытались поджечь бензин, сложили там 30 мобильников и звонили на них вообщем очень очень сложно у них получилось статикой поджечь бензин. Разрушители мифов.
А стекло что не дает статики?

Чтоб пожар не тушить.

почему они должны загореться объясни?

Осторожно с этими супер колбами! Обматывай их сырой тряпкой перед началом работ.

Форсунки с боковой подачей субару

Вместо предисловия.

Средняя цена за услугу "очистки инжекторов" шестьсот рублей за каждый инжектор плюс от полутора тысяч рублей за разбор/сбор, т.е. в районе четырех килорублей. Цены доходили и до 1000*4+3000, так что нет предела человеческой щедрости. Другое дело, что процесс и наглядные результаты очистки показать на сервисах отказываются, оно и понятно, нечего ушлым клиентам под ногами шнырять да как халтура работа делается глядеть. Однако по идее клиенты кипятком должны писаться, увидев как "писалки" их машин превращаются в аэрозольки и обязательно приехать снова через год - два или сменив машину. Вот и получается, что нужно заплатить немалые деньги за кота в мешке. Но это еще пол беды. Форсунки с боковой подачей топлива - диагноз, клеймо, штамп на лбу, увидев который сервисмены машут головой и отказываются браться за дело. Проблема в том, что большинство (а может и все) стендов поддерживают установку только обычных форсунок с верхней подачей топлива. Конструктивно форсунки с боковой подачей выполнены так, что могут использоваться только будучи вставленными в топливную рейку, а таких приспособ в стендах нет (очевидно это связанно с редкостью использования подобных форсунок). Как качественно почистить инжектора, не хуже чем на фирменном стенде затратив немного своих сил и времени, об этом далее.

Я не предлагаю свой способ, всё, что будет описано ниже, сделано по материалам из сети. Это уже второй опыт по чистке форсунок. Первая попытка почистить форсунки показала, что я был совершенно не готов к этой операции (несмотря на то, что факт чистки всё же состоялся, и машина после этого работала). Поэтому была предпринята вторая попытка с некоторым опытом и более серьезными намерениями. План действий такой: собрать своими руками промывочный стенд для качественной очистки и тестирования инжекторов, провести чистку в стенде, ультразвуком и на двигателе, о том что для всего этого понадобиться ниже.

Набор туриста

1) Бензо-масло стойкий шланг высокого давления. Внутренний диаметр бензиновых шлангов обычно 8мм, требование к давлению - выше 3х атмосфер, хотя они стандартные и держат более 10 атмосфер. Плюс понадобятся соответствующие зажимы.

Это нужно владельцам старых машин коим я являюсь, для того, чтобы не мучится со снятием родных шлангов, как оказалось, у меня они прикипели намертво. На то чтобы сдернуть первый раз топливную рейку ушло почти три часа, хотя вопрос можно было решить срезанием за пять минут. К тому же шланг пригодится для самого промывочного стенда. Необходимо четыре куска: два для соединения компрессора / фильтра грубой очистки / баллона, еще два для соединения баллона / топливного фильтра / рейки.

Цена вопроса: 140р п.м. х 2шт + зажимы 20р х 8шт (Дальзавод, "бутик" налево недалеко от входа)

В стоимость не входили цена паяльника, припоя, флюса, проводов, клемм. Схемы из источников:

Первый опыт с кнопкой показал его полную неэффективность, а попытка создать аналог трамблера с использованием дрели вообще провалилась. Решено было не заниматься ерундой использовать электронное устройство.
Про то, что можно собрать такую полезную вещь ("там ничего сложного") услышал от знакомого, сам ничего подобного никогда не делал, но паяльник в руках держать уже приходилось. Поэтому попросил найти мне схему, объяснить, что нужно купить (потому как остатков знаний от школьного образования хватило на распознание только светодиода). Когда приступил к пайке, понял, что паять я не умею вовсе, ушло много нервов и около 5 часов чтобы собрать прибор. Получилось вполне сносно. Уже позже были допаяны удобные выводы для подключения осциллографа, выводы "тахометра" для мультиметра и параллельно кнопке переключатель, а также необходимая проводка, клеммы для подключения к форсункам и аккуму, на силовой транзистор прикручен радиатор.

Некоторые комментарии к прибору. Переменный резистор для D1 - регулирует количество импульсов серии, которая запускается кнопкой, время работы до трех секунд и прибор выключается. Второй резистор, для D2 - тахометр, позволяет плавно настроить от 1500(5КОм) до 3000(0Ком) оборотов. Кнопка запускает серию импульсов, но если кнопку удерживать, то можно зациклить процесс, для беспрерывной работы. Светодиод демонстрирует работу прибора. Так как потребляемый форсунками ток большой (1 ампер на каждую), то на силовой транзистор необходимо закрепить радиатор, я использовал радиатор от блока питания, выглядит очень коряво, но зато используется штатное отверстие с резьбой и штатная термопрокладка, встал почти идеально. Уже после использования выяснил что радиатор не греется даже при продолжительной работе всех четырех форсунок, так что возможно его использование не целесообразно.

[фото генератора сверху][фото осциллографа]

4) Подача жидкости под давлением. Можно использовать обычный автомобильный бензонасос, но есть ряд минусов: сравнительно большая стоимость, химия его очень быстро выведет из строя, он создает до 6 атмосфер, а значит, клапан давления будет постоянно открыт, и надо организовывать обратку. Есть второй способ: емкость для химии с подключенным компрессором (обычным насосом для шин).
В качестве баллона с очистителем можно использовать обычную полтаралитровую бутылку. Для этого необходимо купить два ниппеля от бескамерки, желательно на резьбе для плотного обжима. Идея взята из просторов интернета, но используемый там ниппель за 50р полная туфта и не способен удержать давление в принципе.

Цена вопроса: в любом продуктовом бутылка монастырки 30р, ниппели в автомобильных магазинах (гиперавто, автомеханика) 180р x 2шт.

Для изготовления я использовал не нож, а паяльник, сносно получилось только с третьей попытки, вставить ниппель в дно бутылки также не получилось в виду неоднородного утолщения пластика в оном, поэтому один ниппель в крышке, второй внизу бутылки сбоку. Из ниппеля в крышке выкручивается золотник. Жидкость заливается через крышку, закручивается и переворачивается, воздух подается через второй ниппель. С помощью завинчивающихся ниппелей удалось добиться полной герметичности. Бутылка вполне способна держать давление 3 атмосферы, этого более чем достаточно для промывки.

5) Фильтры. Для промывки очень важно, чтобы ни какой посторонний мусор и пыль не попали в форсунки. Поэтому обязательно на вход рейки установить стандартный топливный фильтр. Кроме того, нужно понимать, что компрессор качает пыльный воздух и гонит его в емкость, поэтому необходимо установить еще один фильтр на выходе из насоса, я использовал топливный фильтр низкого давления masuma со стандартными трубками-входами.

Цена вопроса: в автомагазине: 210р + 60 р

7) Ультразвуковая ванна. Из одного отчета узнал о том, что этот загадочный агрегат можно приобрести в магазинах радиотоваров, он применяется для очистки схем, ювелирных изделий и прочего. В Омеге было обнаружено пять разных, но похожих друг на друга приборов сомнительного качества производства наших китайских друзей. Все они имеют два режима мощности 35 и 55 Ватт, к слову профессиональные ультразвуковые ванны для очистки инжекторов имеют мощность 100 Ватт. Я выбрал наиболее серьезную на вид, но одну из самых дешевых.

Цена вопроса: 2200 р.

[фото ультразвуковой ванны]

8) Прочее. Для работ было бы не плохо иметь компрессор, чтобы продувать от пыли подкапотное пространство сжатым воздухом, ветошь, щетки для механического удаления грязи из трудно доступных мест, а под капотом сплошное труднодоступное место. Кроме этого нужен балончик обычного карбоклинера, где-нить что-нить да понадобиться попшикать и протереть. Для стенда потребуется четыре емкости, желательно использовать неширокие, высокие стеклянные банки с ровными боками для наглядности работы форсунок. Я использовал тристаграммовые банки из под корнишонов. Так как возится предстояло с едкой химией, то до кучи были куплены перчатки, наверняка по технике безопасности надо было еще респиратор, но было не до него.

Водные процедуры

Очистка инжекторов проводилась в паре с раскоксовкой двигателя, но об этом отдельно.

Для начала был собран стенд очистки инжекторов / форсунок. Для этого использовался двухметровый шланг (израсходовалось около полутора), восемь зажимов, два топливных фильтра, компрессор, бутылка с двумя ниппелями (баллон), картонная коробка, четыре банки, аккумулятор, провода с крокодилами, генератор импульсов с клеммами и сама топливная рейка с инжекторами.

Первая проблема с которой пришлось столкнуться - непродуманность подключения компрессора к трубке (до этого компрессор подключался напрямую к ниппелю баллона), пришлось распилить невостребованный ниппель и использовать его в качестве переходника (позже в гараже был найден более удобный длинный ниппель) без золотника.
Вторая - встроенный между компрессором и баллоном топливный фильтр низкого давления магическим образом удерживал давление, так что золотнику на входе в баллон не хватало давления открыться и при набранном давлении в три атмосферы в баллон не поступал воздух. Скорее всего, это связано с фильтром который специально предназначен для задерживания воды и воздуха. Но именно такой фильтр был выбран в связи с тем, что у него удобные для подключения в систему трубки и низкая стоимость. Пришлось открутить золотник так, чтобы воздух проходил спокойнее, тогда поэтапно удавалось накачать баллон до нужного давления, минус в том что теперь химия могла просачиваться через золотник в фильтр и в сторону компрессора.
Третья неожиданность - нечем было зацепить маленькие крокодилы за аккумулятор, пришлось прицепить большие для "прикуривания" и укрепляться уже к ним, но это мелочи.

Снятие топливной рейки уже не представляло труда и опасностей, так как делалось не впервые. Сначала отсоединен предохранитель бензонасоса, это необходимо для того, чтобы стравить давление из системы.

[фото расположения предохранителя]

Далее снимается патрубок воздухоподачи от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Убираются все трубки от ГБЦ к коллектору, от коллектора откручивается держатель тросика газа и привязывается, чтобы не мешал (в таком случае его не придется настраивать). Откручивается пара креплений коллектора к двигателю, отсоединяются провода датчиков и инжекторов совсем. От коллектора откручивается блок IAA, для этого еще придется отсоединить один шланг. Сдергиваются шланги подачи и обратки топлива (не забыть простелить ветошь, чтобы не залить все бензином). Несмотря на то, что пару недель назад они снимались, сдаваться без боя они не хотели, но на этот раз я подготовился и безжалостно срезал протестантов, зная что их есть чем заменить. Далее откручиваются три болта рейки, от клапана избыточного давления снимается вакуумный шланчик и рейка свободно, аккуратно ни за что не цепляясь, выходит, первый раз через права тянул, в этот раз через лево вышла. Важно: рейка крепится болтами посредством втулок-шайб, которые очень легко потерять, так как их не видно при снятии.
Здесь еще важное замечание, обязательно как минимум стравить давление из бензобака, потому что когда он нагреется и там сработает клапан, исчезнет вакуум и из отсоединенной трубки подачи топлива потечет бенз, по хорошему, конечно трубку подачи заткнуть заглушкой.

[фоты где что откручивать на коллекторе и гбц]

Снятая топливная рейка и внешнее состояние рабочей части форсунок:

Предварительная проверка - сопротивление обмоток форсунок, по паспорту 11-12, фактически 11,7 Ом на всех, отлично.
Рейка подключается в стенд, заливается бензин, подается давление, проводятся испытания.

К сожалению общего фото стенда не оказалось, но зато он есть на видео.

Первый - визуально распыл, надо сказать, что он порадовал, не было прямых струй как это было после первого снятия, надо думать, первая промывка все же сильно помогла, однако и идеальным его нельзя было назвать.
Второй - на подтекание. За несколько минут ни у одной форсунки даже не наметилась капля. Отлично.
Третий - расход. Здесь нужно было засечь конкретное время, за которое форсунки "съедят" литр бенза, этого сделано не было, была измерена только прожорливость форсунок относительно друг друга. В процессе работы было заметно, что первая форсунка дает более воздушную смесь, а третья и четвертая более сильную струю, а еще почему-то банка первой форсунки всегда запотевала. По расходу, как и предполагалось, первые почти одинаково (вторая чуть-чуть меньше), третья больше, четвертая еще больше, но незначительно.
На будущее, желательно подобрать узкие и высокие банки, как колбы в стендах, тогда разница в расходе будет более очевидна. В моем случае в широких банках различия оказались небольшими.

Отдельно первая с третьей и четвертой:

Далее решено было провести очистку ультразвуком, но вынуть форсунку оказалось задачей не из простых, первым подопытным стала самая грязная, четвертая форсунка. В попытках вытащить были сломаны два из четырех внешних штырьков, они оказались из хрупкой пластмассы. А в мануале написано надавить пальцем, ага. Зато сзади у форсунки два удобных отверстия, в которые удобно вставляются отвертки, в одного провернуть операцию довольно сложно, но если с тисками и вдвоем форсунка после некоторых добрых слов сдается.

В моем случае форсунка внутри оказалась как новая, металл блестит, переливается, резинки живые и мягенькие. Особо хотелось бы отметить прелесть форсунок с боковой подачей - огромный фильтр по кругу, в отличие от распространенных форсунок с верхней подачей, у которых маленький фильтрик в случае чего очень быстро забиваемый прорвавшимся шлаком.

Лицевая часть заблестела красками жизни, с пластиковой облицовки сошел нагар, прям таки красота.

На форсунку были надеты новые резинки, она вставлена в рейку и притянута болтами, очень просто и незамысловато.

Сравнние третьей (еще не чищенной) и четвертой (после варварского обращения и принятия ультразвуковой ванны)

Чтобы оценить результаты, снова собран стенд с бензом и снова все тесты. Распыл, подкапывание, расход. Особой разницы я не заметил, может чуть сократился расход четвертой, хотя сейчас по фотографиям видно, что расход почти выровнился. Снова все разбирать и вытаскивать остальные форсунки уже не хотелось, и не было времени.

Пришло время чистки химией. Сначала была заправлена BG211, но 325 милилитров на четыре форсунки это как-то грустно. После третьего прогона я добавил до кучи BG210. С ней провел еще пару итераций. Генератор импульсов был установлен на 1500 оборотов, в процессе первых тестов я еще крутил до 3000 оборотов, но потом вернул назад, очень неудобно, что мультиметр не показывает сопротивление под нагрузкой и невозможно точно настраивать обороты в процессе чистки, приходилось выключать, настраивать и включать поновой.
Затем снова ряд тестов. Разницы опять же особо не замечено. После первых двух итераций прозрачный BG211 чуть пожелтел, добавленный BG210 изначально был желтоватого цвета, поэтому к концу чистки общий цвет особо не изменился - почти чистый желтовато-оранжеватый оттенок.

Анализы, кому с пенкой?

На будущее, я бы взял три-четыре банки BG211 и просто многократно использовал бы для одной, второй и так далее машин, чтобы не маятся переливанием двух стаканов туда сюда, очень не удобно учитывая необходимость перчаток.

Завершена раскоксовка и чистка инжекторов общей промывкой двигателя, т.е. двигатель был подключен к аппарату искуственного питания, своего рода капельнице. На вход топливной рейке была подключена уже испытанная система - фильтр, баллон с химией, копрессор. Бензонасос напомню отключен, а вот трамблер уже подключен, вкручены "старые" свечи и бронепровода надеты, инжектора и все что снималось собрано и подключено. Не заменена только лямбда, а это сделать всё-таки надо было.

Здесь была допущена еще одна ошибка, холодный простоявший двое суток двигатель попытались завести с химии - не получилось, двигатель отказывался заводиться на этой жиже (уже использовавшаяся BG210+BG211), возможно причина была в том что химия уже "поработала" на свежем воздухе, постояла в открытых банках и горючая составляющая испарилась. Пришлось частично разобрать, слить химию, налить бензин, с надцатой попытки удалось завести, двигатель какое-то время поработал, прогрелся. Далее была налита химия, но уже не в чистом виде, а с бензином. Двигатель завелся, уточню - топливная рейка, фильтр были все еще наполнены чистым бензом, а как только дошло дело до химии, то двиглу поплохело, его трясло, колбасило, он порывался заглохнуть, приходилось чуть поддавать обороты, открывая дроссельную заслонку. На второй минуте, когда двигатель уже не надо было держать руками, чтобы он не выпрыгнул из машины, удалось снять небольшой ролик.

Чуть позже двигатель стал работать уже ровнее и спокойнее.
После окончания процедуры чистки двигателя выкручены свечи - они в черном страшном нагаре, скорее всего лямбде пришлось туго, ведь все отложения неминуемо осели на чувствительном элементе, ее еще предстоит чистить в ортофосфорной кислоте.
После сбора в рабочее состояния машина стала заводиться с какой-то неожиданной легкостью "с пол пинка" и новым не очень приятным звуком.

Итог или подсчитываем убытки

Чистка форсунок, химия: 500 расходники, 1670 аппаратура (возможен частичный износ пластика и резинок в связи с работой в едкой среде). Чистка форсунок ультразвук: 400 (прокладки) + 430 (жидкость), 2200 аппаратура. В чистом виде получается совсем не дорого, около 1000 рублей на чистку инжекторов, около 4000 рублей разового вложения в необходимые инструменты. Если без ультразвука, то вообще дешево 500 р. и 1670 р.

Виннсом как таковым инжектора не чистил, мне сказали, что он гораздо более мягкий, нежели BG211, я поверил. может быть в следующий раз попробую. В ультразвуке, как я уже писал, жижа повела себя хорошо, так что я слил её обратно в баночку и отложил до хороших времен.

По времени, при наличии сноровки 30 минут очистка от грязи, 30 минут разбор, 30 подготовка стенда, час на очистку, еще час на ультразвук, час на сбор чистку на двигателе еще 30 минут окончательная сборка и уборка, т.е. около четырех часов неторопливой работы для полной очистки, но на первый раз возможно уйдет целый день.

На будущее я бы переиграл по-другому, купил бы 4*280=1120 химии BG211 для чистки инжекторов, пару банок из этого пустил бы на раскоксовку, оставшиеся пару банок на общую финальную чистку на двигле. Ультразвуком опять же можно было бы в той же химии поплескаться, но в целях экономии её можно опустить вовсе. Эффект чистки будет гораздо выше чем от проведенной мной процедуры, а затраты гораздо меньше.

А теперь самое главное: учитывая относительно хорошее состояние форсунок до чистки, ожидать заметных изменений весьма наивно, поэтому неудивительно, что я их не заметил, расход еще предстоит замерить.

Если стоит вопрос чистить форсунки или не чистить, однозначно чистить!

З.Ы. Почти никто в своих отчетах не пишет о том где все покупалось, я ничего не рекламирую, просто говорю где удалось раздобыть все необходимое, может кому будет полезно.

Как снять форсунки субару форестер

Всем привет. Пока машина практически не ездит, ждет новой пятой точки. Занимаюсь потихоньку всякой мелочевкой, померил компрессию с другом, примерно по 12 атмосфер в каждом оказалось. Ну и друг надоумил почистить форсунки в УЗ камере. Почитал инфу, многие пишут что для субаровских форсунок это нежелательно, станет только хуже. Решил чистить жижкой для очистки карбюра и дросселя.
Обычно в машину я сам не лазил (в предыдущую), а тут был подарен отличный набор ключей на ДР и грех им не пользоваться, поэтому несколько фоток выложу для таких же балбесов как и я, кто не знает где эти форсунки то стоят и как их снять.

Плюс к самой топливной рампе с двух сторон подсоединены 2 резиновых патрубка для подачи топлива. Что бы снять форсунки, я отсоединил только один. Что бы поставить, придется наверное снимать рампу полностью.
С левой стороны от водителя, аналогично, только менее удобно и помимо основных 2 болтов на 12, надо открутить еще 2 на 10, все интуитивно и понятно.

Что бы почистить сами форсунки, купил шланга 30 см, можно было меньше.

Ну а дальше процедура простая, подключаем к форсунке один контакт, давим на баллончик с жижой, она поступает в трубку, только не перестаем давить (можно не сильно). Главное что бы в трубке было давление, иначе средство не будет поступать в форсунку, если отпустить гашетку баллончика, вся жижка выйдет обратно через место соединения колпачка и баллона (у меня во всяком случае было так). Вторым контактом запускаем кратковременно форсунку, если она писнет тонкой струйкой, то значит забита в хлам и надо делать процедуру пока она не начнет пшикать как пульверизатор, только обязательно делать кратковременные касания по контакту, не надо давать постоянные 12V.
Мои оказались чистыми, только одна немного чуть кашлянула и дальше пошло норм.

Решил поделиться своим печальным опытом.
Имея Субару форестер 2001 года, с пробегом около 100 тыс км, и по России около 35 т.км. , я решил почистить форсунки.

Какие были варианты? Можно было не снимая форсунки, подключить систему и например винсом почистить на холостом и под нагрузкой, но отпугнуло то, что после чисткой винсом, может умереть лямда, она хоть и одна у меня, но потерять ее жалко:)

еще был вариант залить жижу в бак и кататься на ней вместе с бензином… но тут меня отпугнул тот вариант, пишут, что можно не прочистить, а наоборот забить все фильтра и форсунки…

Я решил рискнуть и почистить их ультразвуком, да, конечно тоже пишут что можно убить…
Хотелось проверить распыл.

Форсунки снял сам, ничего сложного нету. Если кому интересно могу описать весь процесс более подробно.


вот они желтые форсунки от форика


Видно, снаружи они не особо то и чистые, грязные в общем…

И тут беда, на стенде где я хотел почистить их, не было специальных переходников, ведь форсунки с боковой подачей… Пришлось просто почистить их в ванной, не проверяя распыл, быстро поставить назад.

Вот после чистки:



Качество фотографий желает лучшего… но то что есть:)

Поставил обратно, завел, завелась как то не так, ощущение что не всеми цилиндрами… прокатился вроде не особо заметна разница, только вот расход, стрелка падает прям на глазах… приехал к дому, машина постояла где то с пол часа… выхожу заводить… чтобы завести приходится крутить очень долго… Думаю вот они последствия после ультразвука…

Через день снимаю свечи, тоже ничего сложного:)
и одна свеча прям мокрая, предположил, что форсунка не держала давление в рампе, так как все резинки были как новые… я их менять не стал…

Думаю, меня ж предупреждали, что может пострадать этот клапан…

Называется сэкономил и почистил форсунки… купил с разбора одну форсунку, заменил, стало лучше… но не так хорошо как было раньше… забрал остальные три форсунки с одного коллектора и поставил, теперь все нормализовалось.

Такие же желтые форсунки стоят на b4 в кузове bh.
в интернете пишут что производительность у них 505 cc. найти точную информацию не удалось…

Номера форсунок по фасту 16611-AA370, причем на GC8 STI стоят такие же по фасту. А так же давно находил на японском сайте, что форсункам с номерами 16611-AA370 соответствует производительность 505 кубиков. А то, что кто то говорит что на EJ207 стоят 550, то спорить не буду, стоят на фазных, они розовые и с прямой подачей!

Вот кстати табличка такая


Вот так почистил форсунки, каким вариантом лучше делать это точно не скажу… но ультразвуком если и буду мыть, то только гайки!:)

Поговорим про форсунки

Просветите про форсунки, знаю что бывают с боковой загрузкой и верхней, и еще какие-то низкоомные.
Также заметил что от их производительности цена сильно не зависит. От сюда море вопросов, почиму не ставить сразу большие (какие-нить 800сс) даже на небольшие расчетные мощности?
Чем отличается тип загрузки и на что это накладывает ограничения? Какой тип форс ставятся на наши джизеты? И какая взаимозаменяемость их?

P.S. нашел интересную табличку )

JZX110 Grande G
JZX110 IR- V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D .Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

@ Sergienko

ну среднюю формулу "снмаемые лошади" приблизительно равно "производительности форсунок" с понимаю Но щас разговор не под мои нужны, а просто чтоб в голове все упорядочить. (на форсы с 3S-GTE я давно глаз положил)

JZX110 Grande G
JZX110 IR- V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D .Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

ошибся немного, думал про 500сил речь идет. потом посмотрел и исправил.

у меня лично 1.5 jz на стоковых турбах. форсы заканчиваються на 1.4буста около 6т оборотов.

большие в низу может и полодольют, за то на верхах зальют как надо, а на выходе на твою мощность лучше не рисковать и взять форсы побольше чтобы загрузка не выходила за 80%

@ Sergienko

ошибся немного, думал про 500сил речь идет. потом посмотрел и исправил.

у меня лично 1.5 jz на стоковых турбах. форсы заканчиваються на 1.4буста около 6т оборотов.

большие в низу может и полодольют, за то на верхах зальют как надо, а на выходе на твою мощность лучше не рисковать и взять форсы побольше чтобы загрузка не выходила за 80%

JZX110 Grande G
JZX110 IR- V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D .Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

Понял есть боковые есть верхние, у верхних лучше распыл. НИзкие или высокие, для настраевамого компа всеравно.

ну а авто уже при выборе форсунок нужно учитывать саму технологию.

есть скажем так
с 1 дыркой лью почти струей
с 4 дырками, распыл значительно лучше и допустим у тогоже сарда цена также уже выше
и есть еще шариковые. у тех облоко вообще как надо.
к сажелению картинок нет.


ну а меленькие или большие, нужно под проект подбирать, почему, выше было написанно.

@ Sergienko

JZX110 Grande G
JZX110 IR- V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D .Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

верхняя згарузка - топливо подается во все форсунки одновременно, т.е. расход через следующую форсунку не зависит от предыдущей

боковая загрузка - топливо подается на форсунки по последовательной схеме, т.е. расход следующей зависит от предыдущей

низкоомные форсы хороши для больших мощностей, лаг-тайм ниже, НО выше токи, нагрев и прочее вытекающее

с высокоомными форсами все наоборот

конструкция форсунки напрямую зависит от конструкции рейки

@ Sergienko

JZX110 Grande G
JZX110 IR- V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D .Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

Sergienko, я лично понимаю боковую загрузку для того чтоб шло охлаждение катухи форсы, то есть рейка обтекает форсы, и бензин бегает по рейке в обратку, тем самым охладает форсы, с верхней загрузкой форсы ессно не охлаждаются бензином из рейки, а только тем который через них льется, другие причины усмотреть не могу в боковой загрузке.
Немцов, ты упомянул про нагрев форсы, вот для того и нужна боковая имхо, а еще там где форса крепится сечение рейки конское, и форса на пути только динамическое сопротивление потоку создает, то есть заставляет обтекать форсу, а не по прямой бежать.

Еще теоретически чем меньше размер форсы - тем меньше масса якоря, и тем быстрее открывается форса при том же сопротивлении обмотки . да и не зря думаю все современные форсы тонкие.
Я хотел ставить сименсы 870сс с верхней, просто изза того что это сименс, и сделан для стоковых машин, с соответсвующим качеством . но продал в гонке за газом.

На 2жз обоих и ввти и не ввти, 1жз не ввти - боковая.
На 1жз ввти - верхняя, речь о турбоых ессно.

По фазам про наши моторы, у первого джея не ввти 3 канала форс, а у всех остальных по 6 каналов, то есть у автора гарантированно каждая форсунка висит на своем канале, и рулится индивидуально, и в этом плане всё норм.
Ролик норм но совсем не показательный, потому что на хх смесь 11.9-12 вобщем то несложно поймать, там и мотор ровно работает когда разброс смеси по цилиндрам будет 11-14, а 14.7-15 уже сильно сложнее с 2000сс то, если разброс будет 13-17, то мотор уже пукать будет конкретно. Расход с холостым на смеси 12 не каждого обрадует.

А еще надо обратить внимание на слово NEW, то есть я понимаю этот ролик как рекламный ролик очень очень крутых форс, и равнять на них любые говнофорсы не стоит.

Ну понятно если 100% дюти то форса постоянно открыта, ну и пусть, кому плохо? мы за холостой боримся в первую очередь при конских форсах и за расход на этом холостом, а че там дальше кому важно? смесь нальет и ладно, все равно топливо перемешивается хорошо с воздухом на больших оборотах и нагрузках, и в принципе роль фазы невелика.
Я с осциллографом ездил, и на хх, и на полной нагрузке форсы рулятся отдельно тоже, и даже на запуске отдельно, недавно вот только мерил 1жз тт со сток компа количество топлива которое он льет на запуске в -30 -25 и тд.

Запчасти и аксессуары для транспорта - форсунки субару

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (15) (1)
    (4)
    (4)
    (3)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Чистка форсунок Ниссан Субару Тойота с боковой подачей - поиск услуг по запросу

Автоэлектрик по субару .тойота .ваг групп. Авто услуги Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники Алматы, Жетысуский район Авто электрик компьютерная диагностика чистка форсунок поиск утечек тока , короткого замыкания восстановление эл проводки . Восстановление утопленников погорельцев . Установка доп оборудования магнито.

Ремонт двигателей Субару Тойота Лексус Авто услуги Ремонт двигателя Алматы, Жетысуский район Ремонт моторов Тойота Субару Лексус, замена ремней,цепей, сальников свечей зажигания и тд Капитальный ремонт двигателя устранение течи масла, замер компрессии, также замена маслаков качественно с гара.

Камера на штатную магнитолу Тойота Хонда Лексус мазда шевроле Субару Авто услуги Установка аудио- и видеосистем Алматы, Алатауский район Вчера Установка камеры заднего вида на Штатную магнитолу на все виды Авто

Чистка форсунок Fsi, Tfsi, Gdi. Чистка форсунок высокого давления Авто услуги СТО Алматы, Ауэзовский район Дорогие клиенты, предлагаем Вам услуги по чистке и промывке форсунок высокого даления. Профессиональной стенд, который проверит распыл и работу форсунок при нужном импульсе и давлении. Чистка кавит.

Чистка форсунок, промывка форсунок, тестирование бензиновых форсунок Авто услуги СТО Костанай

Чистка форсунок,чистка форсунка,чистка форсунки,салники.ремонт хадовка Авто услуги СТО Актобе, микрорайон 5 25 май

Чистка форсунок. Промывка форсунок. Диагностика форсунок Авто услуги Ремонт двигателя Алматы, Ауэзовский район Вчера

Чистка форсунка,чистка форсунок,чистка форсунки, ремонт хадовка Авто услуги СТО Актобе, Все Арнайы ЛАВР сұйықтығымен форсунка тазалаймыз. 4шт-3000тг 6шт-5000тг 8шт-6000тг Қасиетті жұма күні тазалау тегін. Мекен-жай. 312 атқыштар дивизиясы 10в ТҚС "ТАБЫН" СТО

Чистка форсунок,чистка форсунка,чистка форсунки,ремонт хадовка Авто услуги СТО Актобе, микрорайон 5 19 нояб. Арнайы ЛАВР сұйықтығымен тазалаймыз. 4шт-3000тг 6шт-5000тг 8шт-6000тг Қасиетті жұма күні тегін!

Акция 5555 тг 4 цилиндровые чистка форсунок промывка форсунок Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район

Акция 5555 тг 4 цилиндровые чистка форсунок промывка форсунок Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район

Чистка форсунок на стенде специальной жидкостью для промывки форсунок Авто услуги СТО Атырау, Привокзальный Чистка форсунок на стенде специальной жидкостью для промывки форсунок 8 775 772 78 33

Акция 5555 тг 4 цилиндровые чистка форсунок промывка форсунок Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район

Акция 5555 тг 4 цилиндровые чистка форсунок промывка форсунок Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район Акция. Акция. Акция. Диагностика, Чистка , промывка форсунок на стенде Киа и хюндай с двигателями 1.6 1.8 2.0 2 .4 не GDI СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ 5500 ТГ Камри 2.4 6000 тг Лексус rx 300, 330, 3.

автоэлектрик чистка форсунок промывка форсунок услуги автоэлектика Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район Автоэлектрик ремонт и диагностика автомобиля по электрической части! Чистка и промывка форсунок на стенде и ультразвуковой ванне. Опыт работы автоэлектрика более 10лет Наш адрес: г. Нур-Султан, .

Промывка форсунок,чистка форсунок,,сто,инжектор,форсунка. Авто услуги СТО Кокшетау, Хлебокомбинат

Автоэлектрик чистка форсунок и диагностика, промывка форсунок Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район Автоэлектрик Промывка и чистка форсунок на профессиональном оборудование Промывка на стенде и чистка на ультразвуковой ванне, чистка дроссельной заслонки и адаптация. Наш адрес: ул. Достык 3 Режим ра.

Промывка форсунок,чистка форсунок,,сто,инжектор,форсунка. Авто услуги СТО Кокшетау, Хлебокомбинат 2 сент. Поэтому обратиться к специалистам для промывки форсунок следует в случае, когда: Эксплуатация автомобиля происходит на сжиженном газе.Как правило засоряются бензиновые форсунки из-за неравномерно.

Промывка форсунок,чистка форсунок,,сто,инжектор,форсунка. Авто услуги СТО Кокшетау, Хлебокомбинат 22 май

Диагностика форсунок/чистка форсунок/форсунки Авто услуги » СТО Алматы, Бостандыкский район Что-то пошло не так :(

Промывка форсунок чистка форсунок на стенде сто Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район

Промывка форсунок чистка форсунок на стенде сто Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район

Промывка форсунок без съема. Чистка форсунок. Авто услуги СТО Актобе, Старый город Рекомендуем промывку форсунок при таких случаях как: -Плохой запуск -Неровная работа двигателя на холостых -Потеря мощности -Неадекватно высокий расход топлива - Профилактика каждые 20-30т.

Промывка форсунок без съема. Чистка форсунок. СТО Актобе В избранные Рекомендуем промывку форсунок при таких случаях как: -Плохой запуск -Неровная работа двигателя на холостых -Потеря мощности -Неадекватно высокий расход топлива - Профилактика каждые 20-30т.

Промывка форсунок без съема. Чистка форсунок. Авто услуги СТО Актобе, Старый город Рекомендуем промывку форсунок при таких случаях как: -Плохой запуск -Неровная работа двигателя на холостых -Потеря мощности -Неадекватно высокий расход топлива - Профилактика каждые 20-30т.

Чистка форсунок в Алматы. Промывка форсунок Авто услуги Ремонт двигателя Алматы, Бостандыкский район Вчера

Чистка форсунок. Промывка форсунок.. Tsi, Fsi, Tfsi, GDI, D4, MPI Авто услуги Ремонт двигателя Алматы, Алмалинский район Вчера

Промывка форсунок без съема. Чистка форсунок. Авто услуги СТО Актобе, Старый город

Промывка форсунок чистка форсунок на стенде сто Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Есильский район

Чистка инжектор,Промывка форсунок,чистка форсунки,форсунка тазалау Сто Авто услуги Компьютерная диагностика автотранспорта Нур-Султан (Астана), Алматинский район

Промывка форсунок,чистка форсунки, АВТОЭЛЕКТРИК Сто Чистка Инжектора Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Алматинский район Компьютерная диагностика 2000 тг Режим работы: с 09:00 до 19:00 часов Автоэлектрик Промывка форсунок Замена бензонасоса Замена свечей зажигания Прочистка дроссельной заслонки

Чистка форсунок , Чистка дроссельной заслонки и замена свечей Авто услуги СТО Семей 17 июнь Чистка топливной системы без снятия с машины. бензиновые и дизельные системы. компьютерная диагностика. 87054223555

промывка форсунок , чистка инжектора , чистка дроссельной заслонки Авто услуги СТО Нур-Султан (Астана), Алматинский район Чистка форсунок инжектор Ремонт топливной системы Промывка топливной системы Замена свечей Устранение троения двигателя Замена бензонасоса

Чистка форсунок двигателя, автоэлектрик, чистка радиатора печки Авто услуги Ремонт двигателя Алматы, Алатауский район

Чистка форсунок 700тг ,чистка дроссельной заслонки Авто услуги СТО Алматы, Алатауский район 17 сент. Ультразвуковая чистка форсунок.Диагностика на профессиональном стенде.Чистка и проверка производится только высококачественными жидкостями.Чистка дроссельной заслонки. Компьютерная диагностика. Чист.

Читайте также: