Где находится топливный фильтр на пежо 206 2007 года

Обновлено: 25.04.2024

Топливный фильтр Peugeot 206

Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
TecnecoIN54160-200
JC PremiumB3P006PR180-210
MisfatE710160-190
Japan PartsFCM00S280-350
PolcarFT6036500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch9865809606200-8500
Messmer7750723600-4500
ERA7750723750-5000
LucasFDB10434400-6000
Pierburg7004681905900-8100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

Топливный фильтр Peugeot 206

Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

Вы спрашивали: Где находится топливный фильтр на Пежо 206?

Топливный фильтр в Peugeot 206 может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На дорестайловых хэтчбеках он находится под днищем в задней части кузова. На послересталинговых хэтчбеках он интегрирован в конструкцию топливного насоса. Заменить его отдельно нельзя — только вместе с насосом.

Где бензонасос на Пежо 206?

  • Снимаем разьем проводов
  • С помощью Пассатиж зажимаем место подключения топливного шланга к насосу и отдергиваем его в сторону
  • Осталось открутить кольцо удерживающее насос.

Где находится топливный фильтр на Пежо 207?

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Как поменять топливный фильтр на Пежо 406?

2.1.4.3 Замена топливного фильтра

Как снять бензонасос на Пежо 307?

Последовательность работ следующая:

Где находится топливный фильтр на Пежо 308?

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.

Где находится бензонасос Пежо 307?

Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.

Как снять топливный насос на Рено Дастер?

Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер

В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.

Где находится топливный фильтр пежо 301?

Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра.

Где находится топливный фильтр на пежо 206?

Топливный фильтр на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

Где находится топливный фильтр на пежо 206?

  • Внешний диаметр 1 55.5 мм
  • Внешний диаметр 2 61 мм
  • Впуск-диаметр 8 мм
  • Выпуск-диаметр 8 мм
  • Высота 143 мм
  • Высота 1 85.94 мм
  • Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Renault Laguna/Megane 1.6-3.0, Peugeot 106-406 1.1-3.0 95>

Скидка 10% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -10%

Фильтр топливный

  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Фильтр топливный CITROEN Berlingo 96->/C2/C3/C5/C8 02-/Xantia 93-/Xsara 97->/PEUGEOT 106/206/306/307/406/607 00->/RENAULT Clio/Kangoo/Laguna 93-

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Топливный фильтр Peugeot 206

Где находится топливный фильтр на пежо 206?

Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Tecneco IN54 160-200
JC Premium B3P006PR 180-210
Misfat E710 160-190
Japan Parts FCM00S 280-350
Polcar FT6036 500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch 986580960 6200-8500
Messmer 775072 3600-4500
ERA 775072 3750-5000
Lucas FDB1043 4400-6000
Pierburg 700468190 5900-8100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки на Пежо 206

Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

Загрязненный фильтр тонкой очистки

Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:

  • сложность запуска двигателя;
  • рывки при движении;
  • появление посторонних звуков от бензонасоса;
  • авто глохнет при резком разгоне;
  • снижение динамики;
  • двигатель не воспринимает нагрузку.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра тонкой очистки выполняется по инструкции ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Нажать на фиксаторы и отщелкнуть трубки топливопроводов.
  • Отодвинуть защелку.
  • Изъять старый фильтр и установить новый.
  • Проверить отсутствие утечек.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Для замены рекомендуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку.
  • Открыть лючок.
  • Снять клеммную колодку.
  • Сбросить давление.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Открутить фиксирующее кольцо.

Отворачивание фиксирующего кольца

  • Заменить топливный модуль. При необходимости можно разобрать его и промыть или поменять сеточку.

Замена топливного фильтра Peugeot 206

Где находится топливный фильтр на пежо 206?

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Peugeot 206. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 206 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 206 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 206. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 206 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 206 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 206. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 206.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 206 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 206 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Где находится топливный фильтр на пежо 206 2007 года

В систему питания вступают топливный бак, размещенный сзади под кузовом; погруженный в бак топливоподкачивающий насос, топливный фильтрующий элемент с влагоотделителем, топливный насос высокого давления (тнвд), топливные форсунки и соединяющие топливопроводы.
Топливоподкачивающий насос подает топливо в фильтрующий элемент с влагоотделителем, который размещен на корпусе термостата, на левой стороне головки блока цилиндров. Избыток топлива по дренажному шлангу отводится из фильтра в топливный бак. В топливном фильтре присутствует термостат, который регулирует температуру топлива. Если температура в фильтре ниже 15° С, топливный термостат отпирается и топливо подается в углубление меж корпусами фильтра и термостата системы охлаждения. Там топливо нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Когда температура топлива достигнет 35° С, термостат закрывается.
Тнвд приводится во проворачивание зубчатым ремнем со скоростью, которая вдвое меньше скорости коленчатого вала.
Давление, необходимое для впрыска топлива в вихревые камеры сгорания, создается двумя плунжерами насоса. Работа Тнвд управляется центробежным регулятором. Редуктор скреплен тягой с управляющим клапаном, который повышает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры.
Подача топлива в цилиндры применяется форсунками, которые впрыскивают топливо в вихревые камеры в виде тонкораспыленной струи.
Силовой агрегат Dw8
Демонтаж топливного фильтра производите в следующем порядке:
Пежо 206 дизель снятие установка топливного фильтра
рис. 4.84. Приготовление к снятию топливного фильтра: 1 — защелкивающийся разъем; 2 — сливное отверстие; 3 — хомут; 4 — крышка топливного фильтра
- демонтируйте защитный кожух двигателя;
Предостережение
Перед тем как приступить к этой операции, слейте топливо через сливное отверстие 2 ( рисунок. 4.8. ). Дизельное топливо можно слить через пластмассовую трубку. Невыполнение этой манипуляции влечет за собой попадание дизельного топлива в приспособление сцепления.
- демонтируйте защелкивающийся разъем 1;
- демонтируйте хомут 3;
- отстраните в сторону крышку 4;

Пежо 206 дизель снятие установка топливного фильтра

рис. 4.87. Отсоединение трубок: 1 — орудие; 2 — заглушки; 3, 4, 5 — трубопроводы
- отделите трубопроводы 3 и 5 ( рисунок. 4.8. );
- дождитесь полного вытекания дизельного топлива;
- закройте отверстия заглушками 2 с участием механизма;
- закройте трубопроводы 4 на топливном фильтре;

рис. 4.88. Демонтаж крышки топливного фильтра: 1 — крышка
- поставьте втулку 22 мм ( рисунок. 4.8. ) на крышку;
- надавите на крышку и единовременно проверните на четверть оборота;

рис. 4.89. Демонтаж фильтрующего элемента: 1 — крышка; 2 — гофрированная шайба; 3 — фильтрующий элемент; 4 — уплотнитель; 5 — основание
- демонтируйте крышку 1 ( рисунок. 4.8. );
- демонтируйте гофрированную шайбу 2;
- демонтируйте фильтрующий элемент 3;
- демонтируйте уплотнитель 4 топливного фильтра.

Очистку топливного фильтра производите в следующем порядке:
- дождитесь окончания вытекания топлива из основания 5 топливного фильтра;
- отделите трубопроводы под корпусом фильтрующего элемента;
- закройте отверстия заглушками с участием механизма;
- высвободите из фиксаторов и приподнимите основание топливного фильтра;
- демонтируйте топливный фильтрующий элемент 3;
- залейте рекомендуемый для очистки комплект в сосуд;
- очистите топливный фильтрующий элемент при помощи механизма;
- осушите топливный фильтрующий элемент перед обратной монтажом.
Предостережение
Применяйте только материал Resistel (поставляется в запчасти), не применяйте краткий воздух.
Монтаж топливного фильтра - производите в следующем порядке:
- поставьте новый фильтрующий элемент 3;
- поставьте гофрированную шайбу 2;

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие топливного фильтра проводите в следующем порядке:


Рис. 4.84. Подготовка к снятию топливного фильтра: 1 — защелкивающийся разъем; 2 — сливное отверстие; 3 — хомут; 4 — крышка топливного фильтра

- снимите защитный кожух двигателя;

Перед тем как приступить к этой операции, слейте топливо через сливное отверстие 2 ( рис. 4.84 ). Дизельное топливо можно слить через пластмассовую трубку. Невыполнение этой операции влечет за собой попадание дизельного топлива в механизм сцепления.

- снимите защелкивающийся разъем 1;

- снимите хомут 3;

- отведите в сторону крышку 4;


Рис. 4.85. Снятие топливного фильтра: 1 — топливный фильтр; 2 — уплотнение

- снимите фильтр 1 (рис. 4.85) дизельного топлива;

- очистите дно корпуса фильтра.

Установку топливного фильтра проводите в последовательности, обратной снятию, при этом проверьте наличие уплотнительных прокладок 2.

Прокачайте систему питания многократным нажатием на рычаг топливного насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления (20 качков максимум).

Удаление воздуха из системы питания осуществляется через клапан, отрегулированный на давление 40 кПа и соединенный с трубкой обратного слива системы впрыска.

Двигатель DW10 TD

При снятии и установке топливного фильтра на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

- растворитель SODIMAC №35 (поставляется в запчасти);

- бачок для очистки.

Снятие топливного фильтра проводите в следующем порядке:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- снимите защиту под силовым агрегатом;

- установите под двигатель емкость для сбора жидкостей;


Рис. 4.86. Подготовка к снятию топливного фильтра: 1 — болт для прокачки

- отверните болт для прокачки 1 (рис. 4.86);

- очистите штуцера топливного фильтра;


Рис. 4.87. Отсоединение трубок: 1 — приспособление; 2 — заглушки; 3, 4, 5 — трубки

- отсоедините трубки 3 и 5 (рис. 4.87);

- дождитесь полного вытекания дизельного топлива;

- закройте отверстия заглушками 2 с помощью приспособления;

- закройте трубки 4 на топливном фильтре;


Рис. 4.88. Снятие крышки топливного фильтра: 1 — крышка

- установите втулку 22 мм (рис. 4.88) на крышку;

- нажмите на крышку и одновременно поверните на четверть оборота;


Рис. 4.89. Снятие фильтрующего элемента: 1 — крышка; 2 — гофрированная шайба; 3 — фильтрующий элемент; 4 — уплотнитель; 5 — корпус

- снимите гофрированную шайбу 2;

- снимите фильтрующий элемент 3;

- снимите уплотнитель 4 топливного фильтра.

Очистку топливного фильтра проводите в следующем порядке:

- дождитесь окончания вытекания топлива из корпуса 5 топливного фильтра;

- отсоедините трубки под корпусом фильтрующего элемента;

- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;

- освободите из фиксаторов и приподнимите корпус топливного фильтра;

- снимите топливный фильтр 3;

- залейте рекомендуемый для очистки состав в бачок;

- очистите топливный фильтр при помощи приспособления;

- осушите топливный фильтр перед обратной установкой.

Используйте только материал RESISTEL (поставляется в запчасти), не используйте сжатый воздух.

Установку топливного фильтра - проводите в следующем порядке:

- установите новый фильтрующий элемент 3;

- установите гофрированную шайбу 2;


Рис. 4.90. Установка крышки топливного фильтра: 1 — крышка; 2 — трубки; А — метка

- установите крышку 1;

Расположите крышку 1 ( рис. 4.90 ) и трубки 2 перпендикулярно двигателю (чтобы метка А была расположена со стороны воздушного фильтра).

- установите втулку 22 мм на крышку;

- нажмите на крышку 1 и одновременно поверните ее на четверть оборота;

- снимите приспособление 1 (см. рис. 4.87);

- подсоедините трубки 3 и 5;

- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

- проведите программирование всех электронных устройств автомобиля;

- заполните фильтр топливом, для чего несколько раз включите и выключите зажигание (примерно 6 раз);

Где топливный фильтр пежо 206

Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Tecneco IN54 160-200
JC Premium B3P006PR 180-210
Misfat E710 160-190
Japan Parts FCM00S 280-350
Polcar FT6036 500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch 986580960 6200-8500
Messmer 775072 3600-4500
ERA 775072 3750-5000
Lucas FDB1043 4400-6000
Pierburg 700468190 5900-8100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.


Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.


Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:

  • сложность запуска двигателя;
  • рывки при движении;
  • появление посторонних звуков от бензонасоса;
  • авто глохнет при резком разгоне;
  • снижение динамики;
  • двигатель не воспринимает нагрузку.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра тонкой очистки выполняется по инструкции ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Нажать на фиксаторы и отщелкнуть трубки топливопроводов.


  • Отодвинуть защелку.
  • Изъять старый фильтр и установить новый.


  • Проверить отсутствие утечек.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Для замены рекомендуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку.
  • Открыть лючок.
  • Снять клеммную колодку.
  • Сбросить давление.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Открутить фиксирующее кольцо.

Где Находится Топливный Фильтр На Пежо 206

Подмена бензонасоса своими руками — видео

Подмену бензонасоса возможно провести своими руками, неисправность эта совершенна противная, потому что авто без него не тронется даже с места.

Все считают, что главной деталью хоть какого автомобиля является движок. С этим можно поспорить, потому что движок это быстрее движущая сила машины, а сердечком, вне всякого сомнения, будет бензонасос. Стоит только ему выйти из строя, поломаться и весь автомобиль будет похож на груду железа. Ведь нужно признать, что в самый ближний автосервис можно приехать даже с неработающим цилиндром, либо если в машине пробит радиатор.

Для чего служит бензонасос

Этот агрегат предназначен для того, чтоб обеспечивать бесперебойную подачу горючего к движку во время его работы. У большинства авто он размещен снутри топливного бака. Из-за этой конструктивной особенности доступ к нему может быть немного затруднителен. Как видно на видео, весь топливный узел, помимо самого насоса, включает в себя: топливный датчик с поплавком и сетка бензонасоса (по-другому её ещё называют фильтр грубой очистки топлива). Непосредственно к самому бензонасосу подведены два топливопровода:

  • Подающий топливопровод. С него запитывается рампа с форсунками (через топливный фильтр тонкой очистки);
  • Обратный топливопровод. Через него, при помощи регулятора давления, возвращается топливо в бак. Тем саамы создаётся постоянная циркуляция в топливной системе двигателя.

Главная характеристика бензонасоса заключена в давлении, которое он создаёт. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше объём двигателя, тем производительность бензонасоса должна быть больше.

Основные операции по замене бензонасоса

Главное, что надо учитывать, когда вы будете приступать к этой работе – необходимо снять минусовый провод с клеммы аккумулятора. Это правило должно выполняться при любой работе с топливной системой машины. Также было бы не лишним работать, если бак на автомобиле полностью пустой. Тем более, когда вы снимите бензонасос, то сможете почистить дно бензобака от накопившейся там грязи.

Далее, что надо сделать – снять давление в топливопроводах, чтобы замена бензонасоса стала для вас безопасной. Иначе вы можете получить струю бензина в лицо либо в салон авто. Вы спросите, как это сделать? Смею вас заверить, что такая процедура не отличается большой сложностью.

Peugeot 206 sedan replacement benzine filter over 85 000 km.Замена топливного фильтра через 85 000

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и…

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.

Замена бензонасоса пежо 206 ,1.4 ,75 лошадей. 2007 г.,своими силами.За пол часа.

Существует два способа, которые позволяют снять давление в топливной системе.

  • Первый вариант – самый простой, но он требует временных затрат. Достаточно, чтобы ваша машина простояла в заглушенном состоянии несколько часов и давление в системе упадёт само собой. В таком случае, когда вы начнёте отсоединять топливопроводы, то не надо опасаться, что из топливного шланга на вас брызнет струя бензина.
  • Второй вариант тоже не отличается сложностью. Вам необходимо найти в салоне своего автомобиля колодку, при помощи которой производят диагностику автомобиля. Там должны располагаться три предохранителя, и именно один из них отвечает за работу бензонасоса. Этот предохранитель надо снять, а потом завести автомобиль. Пусть он поработает некоторое время до того момента пока двигатель не заглохнет. Затем установите предохранитель на место и приступайте к снятию бензонасоса.

Как видно из видео, практически у всех марок Пежо бензонасос установлен под задним сиденьем. Сверху, для защиты, он закрыт специальной крышкой. Непосредственно перед демонтажём не забудьте про снятие минусовой клеммы с аккумулятора!

Как показано на видео вначале надо отсоединить от топливного насоса подающий и обратный топливопроводы. Отожмите прижимы и отведите их в стороны. Затем аккуратно вытащите электрический разъём. Потом необходимо снять (выкрутить) прижимное кольцо. Крутить надо против часовой стрелки и слегка надавливая на него. Сняв кольцо, снимите и уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы сможете снять и сам бензонасос. Поверните его и потяните вверх. В этой процедуре вам поможет специальный съёмник. Его можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно.

Установка бензонасоса производится в обратном порядке. Не забывайте, что вместо старой резиновой прокладки необходимо установить новую прокладку. После того как установили новую прокладку закрутите при помощи съёмника прижимное кольцо до того момента, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клемму.

Как заменить сетку в бензонасосе

Эта процедура весьма характерна практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Отличия могут касаться только особенностей конструкции авто, но по общему принципу замена сетки бензонасоса практически везде одинакова. Ведь главная цель состоит в одном – надо добиться того, чтобы ход вашего автомобиля был плавным и без рывков. Как заменить сеточку в бензонасосе вы можете посмотреть в этой статье.

Вначале надо заметить, что когда вы будете визуально осматривать сеточку бензонасоса, то возможно и не увидите сразу явных следов загрязнения. Но в любом случае эту деталь необходимо будет менять, даже если на первый взгляд она и кажется чистой и без дефектов. Тем более по стоимости эта деталь такая низкая, что серьезный урон вашему кошельку приобретение сеточки для бензонасоса не принесёт. И даже если причина, по которой ваш автомобиль вдруг потерял плавный ход, ни как не связана с этой деталью, то через некоторое время её всё равно придётся менять. Так почему это не сделать сразу? Так что не надо пренебрегать данным процессом, тем более замена сетки бензонасоса у вас много времени не займёт, ведь вы уже сняли сам насос, а значит полдела сделано. И вы вполне можете сделать это своими силами. Как показывает видео, для этого достаточно действовать чётко и аккуратно.

Какие проблемы вас могут ожидать при замене бензонасоса?

Главная проблема, которая может ожидать автолюбителя, решившего самостоятельно заменить бензонасос – результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива по-прежнему нарушена или её и вовсе нет. Чтобы этого не случилось – перед тем как приступать к вышеописанным работам убедитесь, что проблема была именно в бензонасосе, а не в чём-то другом. Необходимо помнить, что если у вас в автомобиле слабое давление и топливо поступает с перебоями, то может просто напросто забиться фильтр тонкой очистки, либо перегнулись топливопроводы, либо засорились форсунки, расположенные на топливной рампе. Даже если вы не заменили вовремя воздушный фильтр или у вас закоксовалась дроссельная заслонка, то любая из этих неисправностей будет схожа с неисправностью топливного насоса. Но как показывает видео самая частая проблема, которая встречается в данном случае – недостаточные контакты в электрической колодке, которая установлена на бензонасосе, либо банально сгорел предохранитель.

У моего Пежо 206 определенное количество времени назад загорелся ключ на приборной панели. А так как не за горами зимнее время года, я решил провести техобслуживание любимой машины. В этой статье я расскажу, как осуществить замену топливного фильтра Пежо 206.

Итак, для начала я заказал топливный фильтр PEUGEOT 1567.93. Его стоимость не превышает 1600 рублей, но конечно, можно приобрести и аналоги, цена которых варьируется от 200 до 400 рублей. Однако, лично я советую не экономить на столь важном расходнике и приобрести действительно качественный товар.


Итак, произвести замену топливного фильтра Пежо 206 очень просто. Сначала нужно его обнаружить – он находится под днищем, под правым сиденьем сзади.



Для замены фильтра нужно отщелкнуть трубки – для этого нажмите на светлую часть разъема и демонтируйте трубку. Далее необходимо вытащить использованный фильтр – только не забудьте отодвинуть защелку (ее прекрасно видно на фотографии). Затем поставьте новенький топливный фильтр и наслаждайтесь результатом!

Единственное, о чем хотелось бы предупредить: будьте осторожны при снятии трубок, лучше отвернитесь, так как в магистралях топливо до сих пор будет находиться под давлением.

замена возможен топливный насос Сделай сам, эта неисправность абсолютно неприятна, потому что без нее машина даже не будет двигаться.

Где Находится Топливный Фильтр На Пежо 206

Все считают, что основной частью любого автомобиля является двигатель. Вы можете поспорить с этим, потому что двигатель является более быстрой движущей силой автомобиля, и газовый насос, безусловно, будет сердцем. Как только он ломается, он ломается, и вся машина выглядит как куча железа. В конце концов, мы должны признать, что вы можете прийти в ближайший автосервис даже с неработающим цилиндром или если в машине сломается радиатор.

Какая польза от топливного насоса?

Данный агрегат предназначен для обеспечения бесперебойной подачи топлива в двигатель во время его работы. У большинства автомобилей есть это внутри топливный бак. Из-за этой конструктивной особенности доступ к ней может быть несколько затруднен. Как видно из видео, весь топливо Блок, в дополнение к самому насосу, включает в себя: датчик поплавкового топлива и решетку топливного насоса (также называемый предварительным топливным фильтром). Две топливопроводы подключены непосредственно к самому топливному насосу:

  • Топливная впускная труба. Пандус с форсунками (через топливный фильтр тонкая уборка);
  • Трубопровод возврата топлива. Через него топливо возвращается в бак с помощью регулятора давления. Сами создайте постоянную циркуляцию в топливной системе двигателя.

Основной характеристикой газового насоса является давление, которое он создает. Создаваемое давление будет зависеть от рабочего объема двигателя. Чем больше мощность двигателя, тем выше производительность насоса.

Основные операции по замене газового насоса

Главное, что нужно иметь в виду при запуске этой работы, это удалить отрицательный провод от клеммы аккумулятора. Это правило необходимо соблюдать при эксплуатации топливной системы машины. Также было бы неплохо работать, если бак на машине полностью пуст. Кроме того, сняв топливный насос, вы можете очистить дно топливного бака от грязи, которая там скопилась.

Следующим шагом является сброс давления в топливопроводах, чтобы сделать замену топливного насоса безопасной для вас. В противном случае вы можете получить поток газа в лицо или в машине. Вы спрашиваете, как это сделать? Я могу заверить вас, что такая процедура не очень сложна.

Бензиновый фильтр на замену Peugeot 206 седан более 85 000 км; замена топливного фильтра после 85 000

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены приводного ремня, термостата, топливный фильтр и.

Peugeot 206. Ремонт. Ремень привода части 7, термостат, топливо фильтр и жидкость ГУ.

Замена топливного насоса Peugeot 206 ,1,4, 75 лошадей. 2007, самостоятельно. Полчаса.

Есть два способа снять давление топливная система.

  • Первый вариант самый простой, но он требует времени. Довольно ваша машина оставался в заглушенном состоянии в течение нескольких часов, и давление в системе само уменьшалось бы. В этом случае, когда вы начинаете отрезать топливопроводы, нет необходимости опасаться, что газовый поток будет распыляться на вас из топливного шланга.
  • Второй вариант тоже не сложный. Вам нужно найти устройство в салоне вашего автомобиля, которое было диагностировано. Должно быть три предохранителя, и один из них отвечает за работу газового насоса. Этот предохранитель должен быть удален и затем запущен. Дайте ему поработать некоторое время, пока двигатель не заглохнет. Затем переустановите предохранитель и приступайте к снятию топливного насоса.

Как видно на видео, почти все бренды Peugeot газовый насос установлен под заднее сиденье. Он закрыт сверху специальным кожухом. Непосредственно перед разборкой обязательно снимите отрицательный вывод с аккумулятора!

Как показано на видео, сначала необходимо отключить подачу топлива и вернуть трубы из топливного насоса. Снимите зажимы и потяните их на одну сторону. Затем аккуратно вытащите электрический разъем. Затем снимите (открутите) зажимное кольцо. Надо катить против часовой стрелки стрелки и немного нажав на него. При снятии кольца также снимите уплотнительную прокладку. Проделав все эти операции, вы можете снять сам газовый насос. Повернись и вытащи. Эта процедура поможет вам с помощью специального шутера. Его можно купить в магазине или сделать самостоятельно.

Газовый насос устанавливается в обратном порядке. Помните, что вам нужно заменить старую резиновую прокладку новой. После установки новой прокладки с помощью съемника затяните прижимное кольцо, пока метки не совместятся. Затем установите топливопроводы и клеммы.

Как заменить сетку в газовом насосе

Эта процедура очень типична практически для всех моделей автомобилей и может отличаться лишь незначительными деталями. Различия могут касаться только конструктивных особенностей автомобиля, но в целом замена сетки топливного насоса практически везде одинакова. В конце концов, главная цель. одна вещь. сделать так, чтобы ваш автомобиль был плавным и резким. Вы можете увидеть, как заменить сетку в газовом насосе в этой статье.

Во-первых, следует отметить, что при осмотре решетки топливного насоса вы можете не сразу заметить явные признаки загрязнения. Но в любом случае эту деталь нужно будет менять, даже если на первый взгляд она кажется чистой и дефектной. Более того, этот товар настолько дешев, что покупка сети топливных насосов не нанесет серьезного ущерба вашему кошельку. И даже если причина, по которой ваш автомобиль внезапно потерял плавность хода, не связана с этой частью, через некоторое время ее все равно придется изменить. Так почему бы не сделать это прямо сейчас? Так что не пренебрегайте этим процессом, тем более что замена решетки топливного насоса не займет много времени, так как вы уже сняли сам насос, а это значит, что половина работы выполнена. И вы можете сделать это самостоятельно. Как показывает видео, достаточно действовать четко и аккуратно.

Какие проблемы можно ожидать при замене бензонасоса?

Основная проблема, которую может искать автомобилист, который может решить самостоятельно заменить бензонасос. результат, вопреки ожидаемому, может быть отрицательным. Подача топлива все еще неисправна или не работает вообще. Чтобы избежать этого, убедитесь, что проблема была с бензонасосом, а не с чем-либо еще, прежде чем начать вышеуказанную работу. Следует помнить, что если у вас низкое давление в автомобиле, и топливо периодически поступает, тонкий фильтр может просто забиться, или топливные магистрали будут согнуты, или топливные инжекторы будут забиты. Даже если вы вовремя не заменили воздушный фильтр или дроссель сработал, любая из этих неисправностей будет похожа на неисправность топливного насоса. Но, как показано на видео, самой распространенной проблемой, которая возникает в этом случае, является отсутствие контактов в электрическом блоке, установленном на газовом насосе, или неисправность предохранителя.

Читайте также: