Киа стингер какой бензин лить

Обновлено: 02.05.2024

95-й бензин — это зло в моторы со степенью сжатия 10.

Последние Stinger / Genesis, которые я настраивал приезжали на хорошем 100-м бензине. На днях нпри настройке Optima GT произошел казус. Она оказалась на 95-м октане.

Чтобы я не делал, она отказывалась ехать, как надо. Датчику детона очень не нравилось то, что было залито в баке.

И так сток показал на СТ2 235 сил, обычно СТ2 машина на сток прошивке показывает 26х сил, тут 235. Прошитая машина еле выдала 262 силы.

Использование 95-го и особенно 92-го бензина существенно повышают температуру в камере сгорания, в выпускном коллекторе. Например температура в выпуске на 100-м октане около 750 градусов, температура на 92-м октане 950. Это температуры существенно влияют на работу основных компонентов. Представьте вам комфортнее работать при +20 градусов в офисе или когда в офисе будет скажем +50 или вы будете бегать на беговой дорожке в +50…так вот тоже самое происходит и в моторе.

Т.е. потеря этих сил говорит о том, что в моторе творится *опа и при том полная. Значит машина едет на отках и ей очень плохо.

Не заправляйте плохой бензин в бак.

Гарантия на авто. Стингер.

Формально любое вмешательство в прошивку мотора, в систему впуска, изменение бай пасса на блоу офф, демонтаж катализатора и особенно повышение наддува турбины приводит к потере гарантии.

Автопроизводитель делает это по причине того, что Стингер на 197 сил может постоянно переваривать 92-й бензин, а 247 сильный может это делать кое как и при этом есть шанс что машина не отправит оторванный шатун с поршнем в Корею. Это называется настройка от дурака с запасом. Формально машина раскрывает силы на 100-м бензе, но от дураков они себя обезопасили.

Далее при прошивке на 290-300 сил этот запас надежности убирается и при использовании 92-го бензина и агрессивной езды на этом бензине существует вероятность в 95%, что мотор будет расплавлен или оторван шатун. Не говоря про варианты на 330 сил. Там он будет сплавлен с вероятностью 100% на 92-м бензине и 50% на 95-м.

Заправил Kia Sportage 100-ым бензином после 95-го и 92-го. Рассказываю, что из этого получилось

Эксперимент

Для чистоты эксперимента заправлял автомобиль каждым видом топлива на одной и той же заправке весьма популярного в РФ бренда. Весь процесс занял без малого три недели. График поездок в течение каждого из трех тестов примерно одинаковый. Соотношение пробега трасса/город за это время примерно 60/40.

Хотя официальные дилеры советуют для Kia Sportage АИ-95, в инструкции по эксплуатации указано, что применение 92-го бензина разрешается. Так что в первую очередь проверил, как едет автомобиль на самом дешевом топливе. Отмечу, что до эксперимента я две недели откатал на 95-ом.

Оказалось, что динамика кросса стала немного хуже. Это субъективное ощущение. А объективно – увеличился расход топлива и усилился шум двигателя при запуске «на холодную» (после прогрева шум исчезал).

По бортовому компьютеру при использовании 92-го бензина средний расход составил 10,9 литра топлива на 100 км пробега. Цена за литр на тот момент – 41,60 рублей. Я заливал 55 литров – на сумму 2 288 рублей и проехал 504 км.

Для следующего теста заправил 55 литров 100-го бензина стоимостью 51,70 руб. на сумму 2 843 рубля. Вот здесь разница почувствовалась сразу. Разгон с места стал лучше, да и обгон фур на трассе проходил увереннее.

Кстати, избыточный шум мотора при первом запуске после стоянки исчез. В целом ездить на автомобиле стало гораздо приятнее. Средний показатель расхода АИ-100 – 10,3 литра/100 км, проехать удалось 533 км.

Наконец, пришла очередь АИ-95, за который на АЗС просят 43,85 рубля. Примечательно, но особой разницы в динамике после 100-го бензина я не почувствовал. Расход топлива в среднем – 10,5 литра на 100 км. Проехал на тех же 55 литрах – 523 км. Потраченная сумма – 2 411 рублей.

Отзыв о Киа Стингер Престиж 2.0 (247 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

Здравствуйте. Отзыв про Киа Стингер мой первый, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому можете пинать. В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно, то текста будет много. Отзыв разобью по разделам.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях, включая весь советский (российский) автопром с ладьей на борту. Из иномарок были немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C 5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой. Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью. Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо (вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором, Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC90.

Это все к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей, и больших, представительских седанов. Единственная марка, которой никогда не было - это Тойота. Не потому, что имею какие-то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьезно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю "лигу". В разгар финансовой лихорадки был приобретен для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортейдж.

Чуть позже, последний был заменен на Sorento. Отъездив на Sorento три года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.

Под заказ был привезен Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме в шоу-руме черный Stinger. Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.

Не особо помню, каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест-драйв. Но сев в него, нажав на "гашетку" и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции. И я стал моложе, и солнце ярче, и трава зеленее.

Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М-серию. Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх.

Впечатления

Пройдемся по внешнему виду и внутреннему убранству Киа Стингер. Дизайн модели считаю весьма эффектным (куплен авто в конце апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.

Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним. Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но, тем не менее, произвести "вау эффект" корейцам удалось. Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно, получилось.

Вообще, сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи - это однозначный прорыв. Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколегированной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю отлично.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретен в комплектации Prestige. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не GT-Line?! Все просто - панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остается совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь выдающиеся:

- Проекция скорости и навигации на стекло.

- Достойная музыка с сабом.

- Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.

- Электронный ручник с функцией Auto Hold.

- Беспроводная зарядка для современных смартфонов.

- Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2 905 мм, для сравнения у Audi A7 - 2 915) стоимостью 2.5 единицы вы у конкурентов не купите.

Салон Киа Стингер считаю вполне удачным: все под рукой, сиденья удобные, все на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дешево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то ничем не подкрасите. За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Эксплуатация. Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято.

Рулевое управление: машина рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW, ныне один из трех президентов КИА, вместе с Питером Шраером).

В авто чувствуется баварская "порода", как бы это эклектично ни звучало. Отдельное удовольствие - проходить повороты. Все четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий "Олд Скул".

Рулевая рейка не издает никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме Sport, как мне кажется, руль слишком искусственно утяжелен, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка - 10 из 10. И не потому что это непревзойденный эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза: тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме гражданской эксплуатации. ABS также работает адекватно. Итого: 9 из 10.

Коробка: на KIA Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хендэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новом K-900. Держит момент до 500 Нм, что для данного мотора - за глаза.

Переключает практически бесшовно, быстро, при динамическом разгоне словно под перегазовку, что добавляет азарта. На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времен Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод). Оценка: 9 из 10.

Двигатель (динамика, расход). Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в заднеприводный Стингер.

По инструкции - бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времен KIA Optima GT. ТО - каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) - 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км/ч укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше, чем выше скорость, тем выше расход. Все как у всех.

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500-1700 оборотов (лечится Спорт-режимом), дальше - уверенный разгон примерно до 5.5 тыс. оборотов, выше крутить особого смысла нет.

Едет ли на свое заявленное время?! Нет. Максимум, что он сможет - это показать примерно 7.1 секунду до 100 км/ч на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 Нм, но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией. Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвете на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).

Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км/ч - менее 5 сек). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км/ч), при которых авто не сдувается.

Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушел от вас на старте, вы догоните и, вполне вероятно, оставите позади на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее чем за 5 сек и с максималкой под 300 км/ч.

Но это разноширокие колеса, расход, налог и, опять же, панорамная крыша, без вариантов. Оценка: 7 из 10.

Подвеска: заточена под управляемость, тем не менее, весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать на отстрел при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км/ч (ибо и не надо по ним ездить с такой скоростью). Оценка: 9 из 10.

Система полного привода: полный привод на Киа Стингер имеет акцент на заднюю ось - это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например).

На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении - можно. На снежной каше и гололеде, при проскальзывании задних колес, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать!

То же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом под газ. Оценка: 8 из 10.

Свет: на Стингере установлены LED фары с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет - никакой, дальний - фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки все отлично. Оценка: 9 из 10.

Кузов: прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали. Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так что перейдем к потребительским качествам.

Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный кокпит с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно, и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости.

Так что, если вам сильно повезло с ростом и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если еще и вы, и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Сзади давит крыша, если еще у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых. Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками).

Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же, где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска черным металликом - красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.

К обзорности в Стингере надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение - ничего не видно. Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум.

Клиренс - 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам - не вопрос. Единственный момент - передняя губа бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее.

Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы, и ее достаточно. При установке защиты уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера. Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Начну с того, что для Корейцев это определенно прорыв. Во всем. Это первый автомобиль, за рулем которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов - с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением. Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришел Шраер. Киа Стингер за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве машины эгоиста, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

Киа Стингер 2018 — отзыв владельца


Часть первая: История выбора.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях. Включая весь советский (российский) автопром с ладьёй на борту. Из иномарок были немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C 5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой.
Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью.

Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо ( Вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором, Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC 90.

Часть вторая: Экстерьер. Интерьер.

- Натуральная кожа.
- Проекция скорости и навигации на стекло.
- Достойная музыка с сабом.
- Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.
- Электронный ручник с функцией Auto Hold.
- Беспроводная зарядка для современных смартфонов.
- Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Часть третья: Эксплуатация.

Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято:

Двигатель (Динамика, расход).

Система полного привода:

Сзади давит крыша, если ещё у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых.
Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками). Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Технические характеристики Kia Stinger

Технические характеристики Киа Стингер 2018: габариты, двигатель

Корейский производитель решился войти в мир класса Gran Turismo. Первопроходцем становится лифтбэк KIA Stinger.

Совсем ожидаемое решение, но от этого нисколько не принижающее масштабность события. Теперь каждый человек получает возможность купить для себя спортивный автомобиль с ценником ниже спорткаров запада.


Однако для начала стоит изучить технические характеристики, ведь ожидать от корейцев конкурента Porsche не приходится, поэтому лифтбэк имеет ряд своих особенностей.

Подвеска лифтбэка

Нельзя обойти стороной подвеску на Киа Стингер. Она тут получила совершенно новый принцип работы как для корейского автомобилестроения. Разработчики заверили, что основательно поработали над всеми двумя подвесками доступных на лифтбэке. Есть все основания считать автомобиль достойным класса Gran Turismo.

Следующие типы подвесок доступны на KIA Stinger:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Каждая подвеска по-своему хороша. Их объединяет многорычажная система. Еще в качестве направляющих стоек были взяты аналоги Мак-Ферсона.


Адаптивная подвеска уже имеет смешение в сторону некоторого бездорожья при сохранении комфортной езды: амортизаторы электронно-управляемые.


Габариты и вес Киа Стингер

КомплектацииГабаритыМасса, кг
2.0T AT 4WD Luxe4830 x 1870 x 14001706
2.0T AT 4WD Prestige4830 x 1870 x 14001706
2.0T AT Comfort4830 x 1870 x 14001706
2.0T AT 4WD GT Line4830 x 1870 x 14001706
3.3T AT 4WD GT4830 x 1870 x 14001855

Рулевое управление


На лифтбэке рулевое управление оснастили электроусилителем. Теперь водители получают больше комфорта от езды на автомобиле, прилагая меньше усилий для его управления. Есть несколько режимов езды, которые доступны водителю: спорт и стандарт. Об их особенностях говорить сложно: по ощущения вполне стандартные характеристики.

Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.

Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.


Привод в зависимости от комплектации

КомплектацииТип привода
2.0T AT 4WD LuxeПолный (4WD)
2.0T AT 4WD PrestigeПолный (4WD)
2.0T AT 4WD GT LineПолный (4WD)
3.3T AT 4WD GTПолный (4WD)
2.0T AT ComfortЗадний (FR)

Диски и шины лифтбэка

Тормозные диски отличаются по комплектации автомобиля.

Спереди их размеры от 320 до 350 мм, сзади – 314 или 340 мм. Материалом производитель выбрал фрикционные компоненты с примесями металла. С учетом мощности двигателя на обоих моторах тормоза показывают неплохие результаты.


Клиренс (дорожный просвет)

КомплектацииКлиренс, мм
3.3T AT 4WD GT130
2.0T AT 4WD Luxe150
2.0T AT 4WD Prestige150
2.0T AT Comfort150
2.0T AT 4WD GT Line150

Динамические характеристики

Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.

КомплектацииРазгон до 100 км/ч
3.3T AT 4WD GT4.9
2.0T AT 4WD Luxe6
2.0T AT 4WD Prestige6
2.0T AT Comfort6
2.0T AT 4WD GT Line6

Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.

По другим двигателям данные такие:

  • предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
  • предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.


Разочаровать нет возможностей, корейцы основательно подошли к вопросу динамических характеристик. Конечно, уровень лифтеков Европы достигнут не был, но таких целей корейский производитель не ставил.

Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.

Расход на сотню

Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)8,8Бензин АИ-95
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR)9,2Бензин АИ-95
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)9,2Бензин АИ-95
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)10,6Бензин АИ-95

По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.

Вес спорткара

Снаряженная масса практически 2 тонны. В самой легкой комплектации получится зафиксироваться на показателе в 1706 кг – это однозначно прогресс для «Kia». Автомобиль ощущается при этом на меньший вес. Управление во время заносов не теряется, поэтому чувствуется лифтбэк всегда легковым автомобилем.


Полная масса автомобиля и того больше – 2325 кг. Вдобавок стоит вспомнить про прицеп – 1500 кг. Если покупать его без тормозов, то вес уменьшится до 750 кг. Неплохой результат для тех, кто только открывает для себя сегмент спорткаров.


Все о двигателе

Очевидным становится наличие мощных двигателей. Пока их только два:

  1. 2.0 с турбонаддувом;
  2. 3.3 с двойным турбонаддувом.

Предельная мощность 370 л. с. Водители оценят такую мощность на корейском автомобиле. Разгон до сотни менее 5 сек – стоит поискать ровную трассу. Куда скромнее уже при переходе к следующему силовому агрегату. Тут уже нас ожидает 247 л. с. Но всегда можно перейти еще ниже по лестнице мощности до 197 л. с.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
2.0T AT 4WD Luxe2,0197G4KL
2.0T AT 4WD Prestige2,0197G4KL
2.0T AT Comfort2,0197G4KL
2.0T AT 4WD Luxe2,0247G4KL
2.0T AT 4WD Prestige2,0247G4KL
2.0T AT 4WD GT Line2,0247G4KL
2.0T AT Comfort2,0247G4KL
3.3T AT 4WD GT3,3370G6DP


Поговорим о внешности

Экстерьер разрабатывался европейскими инженерами. Тут все пронизано заимствованием, поэтому сам автомобиль смотрится очень знакомо на наших дорогах. Единственной особенностью может стать логотип производителя, ведь с виду сложно предположить, что лифтбэк корейского выпуска.


Ощущается D-сегментом с увеличенными размерами. Задняя часть автомобиля получила уменьшенные размеры с ее передом, что позволило увеличить аэродинамику. Возле колес разместили воздухозаборники в виде жабр. Вообще аэродинамике придали особое значение: все линии и элементы экстерьера обтекаемые. Смотрится все превосходно и гораздо дороже, чем стартовая цена всех комплектаций.

Подробнее о конструкции кузова

Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.


Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.

Киа стингер тех характеристики

Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль Kia Stinger.

Новый Киа Стингер 2019 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (название переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.

Киа стингер тех характеристики

Плюсы и все минусы Киа Стингер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев KIA Stinger

Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.

По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.

Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».

Киа стингер тех характеристики

Спортивный лифтбек Kia Stinger, пришедший в Россию в начале 2018 года, построен на видоизмененной заднеприводной платформе Genesis. Кузов автомобиля изготовлен с применением деталей из высокопрочной стали, многие из которых выполнены методом горячей штамповки. Спереди устанавливается подрамник с четырьмя точками крепления. Под капотом и в задней части кузова находятся растяжки, увеличивающие жесткость силового каркаса.

Киа стингер тех характеристики

Киа стингер тех характеристики

На нашем рынке модель Киа Стингер предлагается с двумя турбомоторами: 2.0-литровой «четверкой» T-GDI в вариантах форсировки 197 и 247 л.с. (крутящий момент в обоих случаях 353 Нм) и 3.3-литровым шестицилиндровым агрегатом V6 мощностью 370 л.с. (510 Нм).

Двигатель 2.0 T-GDI (G4KL)

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 T-GDI семейства Theta II (заводской код G4KL)в России является для фастбека Киа Стингер базовым. В сертификате ОТТС, полученном в конце 2017 года, данный агрегат фигурировал в единственной версии – с выходной мощностью 247 л.с. Однако на старте продаж появился дефорсированный вариант этого двигателя с отдачей 197 л.с. Крутящий момент при этом у обеих редакций мотора оказался одинаковым – 353 Нм.

Киа стингер тех характеристики

Турбированные «четверки» серии Theta с рабочим объемом 2.0 литра устанавливаются на модели Kia, Hyundai и Genesis с 2010 года. Лифтбек Киа Стингер получил агрегат 2-го поколения с индексом G4KL. Это полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр), цепным приводом ГРМ, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Мотор лишен гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км необходимо проходить процедуру регулировки зазоров в клапанной группе.

Двигатель 3.3 T-GDI (G6DP)

Бензиновая V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI начала выпускаться в 2016 году на заводе в Южной Корее. Сегодня данный мотор можно найти под капотом мощных версий седанов Genesis и фастбека Киа Стингер GT. Двигатель оснащен алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, системой прямого впрыска T-GDi и двумя турбинами с управляемыми электроникой перепускными клапанами. Система регулировки фаз и степень сжатия (10.0:1) у агрегата с индексом G6DP такие же, как у моторов семейства Theta.

Киа стингер тех характеристики

Привод и шасси

Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.

Киа стингер тех характеристики

Киа стингер тех характеристики

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.

Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.

Расход топлива

Модификации с «младшим» 2.0-литровым агрегатом в среднем потребляют 8.8 л/100 км (задний привод) или 9.2 л/100 км (полный привод). Топ-версия Kia Stinger GT с 370-сильной «шестеркой» в смешанном цикле расходует 9.9 или 11 литров в зависимости от типа привода.

Полные технические характеристики Киа Стингер:

В кредит от 22 341 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 370 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 4.9 с
  • Расход на 100 км 7.2-12.7 л
  • Максимальная скорость 270 км/ч

Превосходная скорость

Самая быстрая серийная модель в истории Kia, испытанная на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Автомобиль, который дарит удовольствие от каждой поездки. Фастбек, чьи технические характеристики могут поразить до глубины души, а цена удивит доступностью. Это — Стингер 2019, красивый, спортивный и элегантный снаружи, а еще невероятно технологичный внутри! С новым Stinger жизнь превратится в настоящее приключение, полное драйва и позитива.

Только до 14 Октября

Получите скидку на покупку Kia Stinger

Киа Стингер Технические характеристики

Киа стингер тех характеристики

Xарактеристики

Моторную гамму Stinger составляют мощные бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Базовый фастбэк приводится в движение двухлитровым турбомотором T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм при 1400—4000 об/мин. Наиболее тяговитый вариант разгоняет машину до «сотни» всего за 6 сек. Топовая 3,3-литровая «шестерка» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300—4500 об/мин) ускоряет автомобиль еще быстрее — за 4,9 сек. Согласно заявлению производителя, показатели разгона до 100 км/час проверены на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Расход топлива за это удовольствие немалый: судя по «паспорту», в среднем до 10,6 л. на 100 км пути, а по факту еще больше, но ведь тех, кто замахивается на премиум-сегмент и не боится транспортного налога, такая мелочь пугать не должна? Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, никакой «механики».

Габариты

  • длина — 4.830 м;
  • ширина — 1.870 м;
  • высота — 1.400 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 130 мм;
  • объем багажника — 406 л.

Киа стингер тех характеристики

Технические характеристики

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Реальный расход топлива на Киа Стингер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Киа Стингер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Киа Стингер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Киа Стингер

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Стингер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2017 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Stinger является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Стингер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Stinger подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Kia Stinger

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение CK (fastback / фастбек), годы производства – 2017-по настоящее время.

В комплектации первого поколения Kia Stinger присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.9 до 10.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.6 до 6.4 на сотню. Объем бака равен 60 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Стингер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Stinger в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Стингер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Стингер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Стингер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: