Geely emgrand ec7 фильтр топливный аналог

Обновлено: 30.04.2024

Аналоги запчастей Geely Emgrand

Джили Эмгранд запчасть
Для правильной замены масляного фильтра необходимо знать способы его демонтажа. Данная деталь автомобиля состоит из:
1) Фильтрующий элемента.
2) Обратный клапан.
3) Перепускной клапан.

См. дополнительные сведения в статье: Тест-драйв Geely Emgrand EC-7 (вверху справа на данной странице в окне Поиск).

Джили Эмгранд запчасть основные см ниже.

1) Масляный фильтр Toyota 90915-10003.
2) Фильтр Alco SP-991.
3) Масляный фильтр Geely 1136000118.
4) Фильтр Bosch 0 986 452 028.

См. дополнительные сведения в статьях (вверху справа на данной странице в окне Поиск):

Защита картера Geely Emgrand

Дефлекторы Geely Emgrand

Geely Emgrand масляный фильтр

Geely Emgrand свечи

Воздушный фильтр для Geely Emgrand

См. дополнительные сведения в статье: Geely Emgrand запчасти (вверху справа на данной странице в окне Поиск).

Салонный фильтр Emgrand

Главная причина замены Джили Эмгранд запчасть состоит в том, что в процессе эксплуатации на поверхности самого фильтрующего материала прорастают и размножаться всевозможные микрофлоры, микроорганизмы и бактерии, а также могут развиваться и грибки. Это происходит лишь потому, что сам фильтровальный материал расположен в теплом и влажном месте. На него не попадают ультрафиолетовые лучи, которые способствуют замедлению такого процесса. Аналогами Джили Эмгранд запчасть салонного фильтра для Emgrand EC7 можно считать.

1) Geely 1061001246.
2) TSN 9.7.676 (аналог).
3) Tori MK-6060B.
4) Nipparts J1 342 001.
5) Filtron K 1183.
6) Denso DCF357P.
7) Fram CF9466.

Джили Эмгранд запчасть. Аналог свечей зажигания для Geely Emgrand

Джили Эмгранд запчасть

Свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть являются приспособлением для воспламенения горючей смеси. Правильная установка свечей зажигания является залогом качественной работы двигателя. С её помощью происходит мини взрыв. Именно он и толкает поршни двигателя. После чего, поршни раскручивают колен вал самого двигателя, что с помощью коробки передач и привода начинают двигать автомобиль. Все свечи зажигания как Джили Эмгранд запчасть для Geely Emgrand обязательно должны работать вместе и без каких-либо перебоев. Иными словами они должны быть из одного комплекта. На автомобиль Geely Emgrand EC7 можно установить свечи Torch K6RTC (оригинал), Denso K20TT или же NGK BCPR5EY.

Фильтры (общий список)

Фильтр маслянный
1136000118 (оригинал)
Toyota 90915-YZZE1
888 YC-110
AC Delco PF1233
Alco SP-991
Alco SP-917
Bosch 0 986 452 038
Bosch 0 986 452 028
Bosch 0 986 452 019
Bosch 0 986 452 017
Champion C138/606
Champion C138
Clean filters DO 851/A
Fiaam FT5272
Fiaam FT4933
Filtron OP 572
Fram PH4967
Hengst H97W07
Japan Cars B12010UN
Japan Cars B12006UN
Japan Cars B12010MIC
Japan Cars B12010
Japan Cars B12006JC
Kager 10-0144
Knecht (Mahle Filter) OC 216
Knecht (Mahle Filter) 08723173
Knecht (Mahle Filter) OC 611
Kolbenschmidt 50 013 104

Starline SF OF 0072

Фильтр топливный
На выводных трубках должны быть кольца, а не развальцовка!
1064000037 (оригинал)
Hyundai/Kia 0K30A-13-480
Japan Parts 0K30A-13480
Nipparts J1 330 316
OEM B30316OEM
PMC PCB-017
Filter master FMI1027
AMD AMD.FF19
Aiko JN9213
Mann WK 614/41
Hengst H243WK
Knecht (Mahle) KL488
Filtron PP949/1
Bosch 0450905970
SCT ST791
Sinolar SG8244

Фильтр воздушный

Geely Vision (FC)/ SL, Corolla (ZZE12*), Avensis (T25*)

1064000180 (оригинал)
Toyota 17801-22020
17801-0D020
17801-0D010
17801-0D011
Mann C 2620
Knecht (Mahle Filter) LX 1286
Filtron AP 142/3
Japan Cars B22089
Airtech A-1003
Alco MD-9630
SCT SB 3250
Masuma MFA-1126
Japan Parts FA-283S
Lynx LA-189
Roadsafe 17801-22020 RSF
Nipparts J1 322 083
Fram CA9482
Vic A-1003
HL Group Oy 410-60128
Union A-189
Hengst E640L
Micro WA1411
Nitto 4TP-1073
Fiaam PA7438
Ufi 30.289.00
Profit 1512-3106
Sakura A-1180
Toko BJ2-289JP
Bosch F026400017
Interparts IPA-160
Ippon AF283
K&N 33-2252
Kavo Parts TA1683
Nipparts J1 322 091
PMC PAF-075
Purflux A1136
Purolator A18352
SCT Germany SB3250
Toko BJ2-294JP

Фильтр салона

Geely Vision (FC)/ SL, Corolla (ZZE12*), Avensis (T25*)

TSN 9.7.866
Knecht (Mahle) LA109
Фильтр салона для ЕС7 подходит от Чери Элара, Тигго

Замена топливного фильтра Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Сбросить остаточное давление в магистралях топливоподающей системы двигателя.
1.1. Открыть крышку топливного бака.
1.2. Открыть крышку капота, открыть крышку блока реле и предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса EF05 (15А), как показано на рисунке ниже.
1.3. Запустить двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.
1.4. Включить стартер и прокрутить его в течение 10 секунд, не менее.

Если требуется демонтаж элементов системы питания, перед разъединением, все соединения необходимо обмотать полиэтиленовыми пакетами или ветошью, чтобы исключить разлив остатков топлива.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что надежно за¬фиксирован на опорах.
4. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна топливного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болты крепления топливного фильтра к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от топливного фильтра топливные патрубки.

При попадании песка на разъем топливных патрубков возможны затруднения при их отсоединении. Поэтому предварительно, через деревянный брусок, постучать аккуратно молотком по корпусу топливного фильтра, чтобы удалить песок с поверхности разъемов топливных патрубков. После этого выполнить разъединение.

Для отсоединения то, пивного патрубка от фильтра, необходимо надавить на фиксатор разъема.

Установка
1. Установить топливный фильтр на монтажный кронштейн. Быть предельно внимательным, чтобы установить топливный фильтр в правильном направлении.
2. Подсоединить к топливному фильтру топливные патрубки.
3. Затянуть болты крепления фильтра к монтажному кронштейну.
4. Установить болты крепления монтажного кронштейна к кузову. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9 Н-м
5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Отзывы о запчастях для Geely Emgrand EC7

Заменил родные Торч, так как при морозе -17 стал троить движок после запуска примерно 30 сек. Поставил DENSO K20TT - троить перестал.

Колодки VALEO 301465. Решил поставить проверить. Итог 14000 пробега. Скрипа, свиста нет. Пока не кончились. Езда быстрее чем поток. Колодки свою стоимость оправдывают.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Жесткий звук сегодня начал тревожить, итог аморт. Ставил их на пробеге 179000 км. MILES прошли 45000 км, норм., но можно и лучше (родные 179000 км), а так не айс. DG02091 артикул аморта.

    Долговечность:

Месяц назад поменял заднюю опору ДВС (брал оригинальную). Вчерашний осмотр выявил разрыв сайлентблока этой опоры, снова требуется замена.

    Упругость:

Проехал около двух месяцев (2200 км) и просела левая пружина. Левая задняя сторона по отношению к правой была ниже на 1 см. При диагностике на СТО сказали, что скорее всего пружина. При пробеге 3700 км (3 месяца) поменял пружину.

На СТО сняли заднюю стойку и разобрали. Сравнили старую пружину с новой, так старая по длинне была как и новая почти (333 мм / 336 мм). Но старая была как гормошка мягкая. Обменял по гарантии. Сейчас стало всё хорошо и пробоев нет.

Фото 0

    Работа двигателя:

Я с новья лил присадки :) особенно понравилось РИМЕТ 100, залил, шумы ушли, все втыкается как по маслу, и даже когда не довоткнешь передачу и коробка так дззззз тише стало :)

    Долговечность:

Машинка ездит. Чувствуется, конечно, что ей уже 7 лет. В декабре 2019 перед зимой поменял родную вартовскую АКБ, которая стала сдавать позиции

Фото 0

    Долговечность:

Рулевые тяги у меня во всех случаях убивала вода под пыльником и все же тисяч по 20 они ходили. Шаровые ходят около 50 тисяч и пока живые. Думаю можно брать. CTR.

    Работа двигателя:

По маслу. Сейчас залито уаз типа лукойл. Нет проблем на одомтере почти 140к. Но ещё присадка римет Плескается, ушла шумность и легче передачи на холодную втыкаются.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд ес7

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Джили Эмгранд?

Подготовительный этап

Для того, чтобы провести замену смазки в моторе Джили, потребуется не менее 4-х литров жидкости 5W30 или 5W40. Тип масла выбирается исходя из региона, в котором эксплуатируется авто. 5W30 имеет более густой и вязкий состав, поэтому она подходит для работы в странах с теплым климатом и умеренными зимами (до -10-15 градусов Цельсия), либо исключительно в летнее время года. 5W40 обладает повышенной текучестью, а потому идеальна для северных регионов страны, где преобладает холодный континентальный климат.

Крайне важно правильно подобрать масло для ДВС. В противном случае это грозит возникновением серьезных неисправностей и дорогостоящим ремонтом. Несоответствующая вязкость смазки приводит к преждевременному износу распредвала (после 40-50 тысяч км пробега).

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС.

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Заключительный этап

Задача автовладельца — снять старый масляный фильтр. В процессе работы зачастую он прикипает и удалить его бывает непросто. После этого необходимо залить около 150 мл свежей смазки в новый фильтр, чтобы после запуска двигателя он не работал на сухую какое-то время. Также опытные мастера смазывают маслом уплотнительную прокладку, чтобы в дальнейшем фильтр проще было снять.

Новый фильтр устанавливается на место, в двигатель заливается новое масло. Прежде, чем запустить мотор в работу, нужно проверить уровень жидкости щупом.

В летнее время не рекомендуется заливать смазку до максимальной отметки. В холодное же время года необходимо заливать состав до полного. После завершения процесса двигатель нужно запустить и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу. После этого зажигание выключается и повторно проверяется уровень масла, учитывая тот факт, что в нагретом состоянии его объем может слегка увеличиться.

Какое масло и как заливать в вариатор Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 должна быть плановой и регулярной. В таком случае получится предотвратить ряд серьезных проблем в будущем, лишних расходов на ремонт. Своими руками делать смену масла можно, главное – следовать технике безопасности.

Зачем и когда нужно менять масло

В техпаспорте Geely Emgrand EC7 написано, что масло в вариаторе заменяют каждые 60 тыс. км. В тех случаях, когда условия эксплуатации суровые, замены делают вдвое чаще. Проконтролировать ситуацию помогут плановые проверки уровня. Их повторяют каждые 10-20 тыс. км для наблюдения за состоянием.

Симптомы, которые должны насторожить и ускорить проведение обслуживания:

  1. Стуки в моторе во время езды, рывки.
  2. Нестабильность работы трансмиссии.
  3. Ускоренный износ основных узлов.
  4. Масляные утечки.

Игнорировать необходимость плановых обслуживаний – значит, самостоятельно создавать себе лишние проблемы. Со временем трансмиссия выйдет из строя, мощность двигателя упадет, рабочие детали мотора износятся.


Джили Эмгранд – хорошая рабочая лошадка с вариаторной коробкой

Сколько литров масла заливать в вариатор

Объем вариатора Джили Эмгрант составляет 1.8 л. Для замены смазку обычно берут с запасом. Если запланирован полный промыв системы, нужен двойной объем масла.


Несвоевременное обслуживание вариатора Джили Эмгранд ЕС7 чревато различными поломками

Какое масло заливать в коробку вариатор Джили Эмгранд

В руководстве по эксплуатации производителя указана оптимальная смазка для автомобиля Эмгранд – это ESSO EZL799A45. Аналоги применять можно, но обязательно соблюсти соответствие класса, вязкости. Использование жидкости низкого качества чревато такими неприятными последствиями:

  • износ деталей;
  • поломки трансмиссии, двигателя;
  • падение мощности во время эксплуатации авто.


Учитывать требования производителя Эмгранд ЕС7 при выборе масла для вариатора нужно обязательно

Кроме оригинальной жидкости, используют такие рекомендованные аналоги:

  • Равенол CVT fluid;
  • PETRONAS Tutela CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный подбор смазки гарантирует комфортные условия вождения, отсутствие лишних вибраций и шумов. Вариатор будет работать при низких температурах намного более стабильно. Снизится расход топлива, уменьшится трение комплектующих.

Замена масла в вариаторе Geely Emgrand EC7

Замена масла в вариаторе самостоятельно – процедура несложная, но нужно соблюдать инструкцию. Порядок действий:

Влить другую смазку, количество брать то же, что вытекло до процедуры. Переливы недопустимы, как и недоливы, если есть сомнения, лучше будет сделать тест и откорректировать уровень. Тест делают на прогретом авто – сразу после замены и после небольшой поездки повторно.

До начала выполнения сборки в обратном порядке следует убедиться, что заглушки на сливе и заливе в нормальном состоянии, не деформированы. Существенные повреждения говорят о том, что замена нужна, и срочно. В случае необходимости обслуживания следует делать без промедлений, не дожидаясь полного выхода из строя. Опытные автомобилисты советуют регулярно проверять уровень смазочного вещества в системе. Плановые сервисные работы стоят намного дешевле, чем экстренный ремонт. Также исправный вариатор определяет безопасность вождения в целом.

Джили Эмгранд ЕС7 – простой в конструктивном отношении, надежный автомобиль, цена средняя на рынке. Работает машина на высоком уровне, но многое будет зависеть от корректности, своевременности обслуживаний. Если игнорировать плановые ТО, можно столкнуться с разными проблемами и просто лишними тратами.

Как проверить уровень масла

Для корректной работы вариатору необходим тщательный уход. Если уровень смазки недостаточный, делают дополнительный долив масла шприцем. Обязательно нужно проверить аромат, содержание масляной смеси. Если она имеет странный запах, темный оттенок, содержит примеси, нужна полная замена.

Чтобы проверить уровень трансмиссии в вариаторе, машину выставляют на ровную, горизонтально расположенную поверхность, после выжимают сцепление, фиксируют ручной тормоз. Дают машине постоять пару минут – масло должно полностью перестать циркулировать. Если авто до этого долго было в пути, выдерживают увеличенный интервал.


До проверки уровня Эмгранд ЕС нужно убедиться, что в поддоне нет масла – это позволит получить точные результаты

Крышку горловины залива открыть, проверить содержание жидкости в системе. Масло должно быть под крышкой. Используют специальный измеритель (щуп) или стержень, отвертку. Они позволяют точно измерить уровень, скорректировать его на случай необходимости.

Долив, когда он нужен, делают с применением воронки или шприца, но шприц удобнее. После тест повторяют – это важный момент. При сильных загрязнениях смазки доливы делать больше не нужно, рекомендована полная замена. Смешивать старое и новое масло нельзя.

Заключение

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 – обязательная плановая процедура, ее проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.9 л. Проверять уровень смазки в системе, ее запах, состояние нужно регулярно – каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный подбор смазки в вариатор для замены – это уже половина успеха. Покупают рекомендованный производителем оригинал или аналог, который отвечает тем же требованиям. В таком случае вариаторная коробка будет работать эффективно и без лишних проблем.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.


Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.


К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.


В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.


Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).


Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Моторное масло для двигателя Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 – автомобиль среднего класса, впервые представленный в 2009 году. Имеет две модификации – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Создание модели началось еще в 2006 году, а в ее разработке участвовали инженеры из многих зарубежных компаний – лидеров в области проектирования и производства. Emgrand EC7 поступил в продажу с мотором 1.8 мощностью 127 л. с., а также с 1.5-литровым ДВС мощностью 98 л. с. Оба двигателя работали с МКПП-5, а в 2012 году появилась автоматическая коробка. В 2013-м компания Geely представила электромобиль Emgrand EC7-EV, который в России никогда не продавали. Машина имеет достойный уровень безопасности по меркам класса. Так, в краш-тесте EuroNCAP модель набрала четыре звезды из пяти возможных.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand EC7

Менять моторное масло в двигателе Geely Emgrand EC7 необходимо каждые 10 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в большую или меньшую сторону – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла, что будет понятно по его цвету, запаху и содержимому (например, наличие металлической стружки указывает на необходимость срочной замены). Важно помнить, что смазочный материал начинает приходить в негодность обычно после 7-8 тыс. км ввиду ухудшения полезных свойств.

Видео по замене масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7

Первое поколение FE-2, 2009-2017

Бензиновые двигатели 2009-2017

GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Второе поколение с 2016

В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.

Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.

Бензиновые моторы с 2016

GL4G18 1.8 129 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand EC7

Оригинальное

Владельцам автомобиля Geely Emgrand EC7 рекомендуется моторное масло проверенных брендов Shell, Helix, Castrol, Mannol, Kixx, ZIC, Elf, Liqui Molly и т. д. Кроме того, при желании сэкономить неплохим выбором будут отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Важно учитывать и вязкость масла исходя из климатических факторов. Для российских условий оптимальная текучесть масла должна быть на уровне SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40 и 0W-30.

Неоригинальное

Кроме выбора масла по названию бренда и типу вязкости, подходящий смазочный материал должен содержать и совместимые допуски. Например, для автомобилей с большим пробегом или моделей ранних лет рекомендуется масло с параметрами API-SM или SJ. К тому же, это может быть не только синтетика 5W-30, но и полусинтетика 10W-40. Более свежим машинам, выпущенных в 2016 году и позже, требуется чистая синтетика с характеристиками API-SN, ILSAC GF-5 и SAE 5W-30, 5W-40.

Читайте также: