Как обнулить расход топлива на форд куга

Обновлено: 02.05.2024

Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга

Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.

Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:

  • Расход топлива, который значительно уменьшается.
  • Динамика, то есть автомобиль становится гораздо шустрее.

Показатели расхода топлива

Расход топлива Форд Куга

Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.

Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:

  • В городе – 8.3 литра.
  • На трассе – 5.6 литра.
  • Смешанный цикл – 6.6 литра.

Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.

Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:

Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.

Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.

Факторы, влияющие на расход

Расход топлива Форд Куга

Когда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:

  • Стиль езды.
  • Техническое состояние.
  • Электроприборы и т. д.

Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.

Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.

Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.

В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.

Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).

В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.

Расход топлива на Куге

Максимальное, что я видел зимой по городу было до 12.1 Но я плохой пример, стиль езды весьма агрессивный, да и средний день. завёл, минуту прогрел, до работы (5-7 км), и обратно с работы. До работы и с работы по этой вот горке (аттач).
Обычно не больше 9-10л средняя, иногда (раз в две недели) выбираюсь за город. Средняя скорость - около 24-28 км.

Сейчас на бортовике 8.3 л (средняя скорость 46 км), но я недавно ездил в Москву, не сбрасывал.

posted image

расход, расход топлива, экономичность, бензин, дизель, бензобак
14 окт ября 2012

Дрон18
Ну из тех, ято я знаю

2,5 сток автомат - 1
13,8 город, 12-12,5 трасса.

2,5 chip + 0 выпуск - город 15,5

17 окт ября 2012

цитата:
А так, сейчас 15-17 по городу, и 10-13 в смешанном, при нынешней погоде.

19 окт ября 2012

Новая статистика:
2,5Т, автомат, полный привод и полный (почти) фарш.
Все скрупулезно считаю по чекам.

За 476 дней и 33836км пробега средний расход составил 13,36л/100км, при этом средний пробег в день составил чуть более 71км, средний финансовый расход на бензин в месяц составил 8231,54 рубля при средней цене топлива (преимущественно 95, намного реже 98) с июля 2011 по октябрь 2012 28,477 рубля за литр.

Средний расход в теплое время года (читай на летней резине) составил 12,633л/100км, а в холодное время года (читай на зимней резине) - 15,074л/100км.

И в качестве бонуса: если бы цена на топливо не изменялась (читай не росла постоянно), а оставалась неизменной на первоначальном уровне, то расходы на топливо за весь период сократились бы на 8297,3 рубля, что при средних затратах на бензин в месяц менее чем за 1,5 года позволило бы, грубо говоря, месяц "ездить на халяву". Вот так, друзья.

19 окт ября 2012

У меня 2.5Т, чип, впуск, выпуск - 14.8л, средняя ск. 14км!
Поездки короткие, мало езжу, бенз пока что 95 так как город в основном. ( для тех кто не в курсе я на 99 и 100-ом катаюсь в основном, ибо трассы зачастую, оно выгодно и лучше)
Как только начну чутку ехать к 16-18км средней скорости, расход будет примерно 14.5, 14.6.
Но средняя скоро еще упадет к 11-13км, будет так всю зиму, и расход подойдет к 16.
С весны по осень средний расход который я закладывал в путешествия и поездки различные был 10.5л ( я закладываю всегда 11).
Это за тыщ 10 трасовых переездов в комплексе с городами, горами, погрузками в портах и прочими чудесами.

KrasniyBaron
вы самого главного не указали - при каких скоростях все это? Средняя ск. по бк!?
И странно что вы пишите средний расход в холодное время 15.074, а какая ж тогда у вас обычная, городская? ( снова же при какой ср.ск. по бк)

19 окт ября 2012

Jennik1
Вот Вы мне скажите, когда обнуляете среднюю скорость по БК?! Я пишу про реальный расход топлива за весь срок эксплуатации автомобиля, причем по чекам. Наверное в БК где-то есть счетчик моточасов за весь срок эксплуатации автомобиля, тогда можно было бы пробег разделить часы и узнать среднюю скорость. В остальном же БК не доверяю, т.к. при сбросе клемм с акб сбрасывается и средняя скорость. Сейчас значение средней скорости порядка 24 км/ч, зимой и до 14 бывало падала. Я на нее не смотрю, по вышеуказанным причинам, это все равно, что обнулить показания среднего расхода перед поездкой на дачу зимой в выходные, не включая в конечном счете топливо на прогрев двигателя, и потом любоваться картинкой, где средний расход будет (зимой) литров 7. И все, можно всем говорить, какой ты крутой водитель.

П.С. Живу в центре, по пробкам стараюсь не ездить, но получается, конечно, и в них постоять. Средняя продолжительность поездки километров 7-8, реже 10-12, так что зимой, а регион у нас Сибирью зовется, много топлива улетает в трубу (на прогрев).

П.П.С. Кстати, БК врет в большую сторону. Многократно убеждался в этом. На поллитра в среднем больше показывает расход, чем есть на самом деле.

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Бортовой журнал Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (2014 г.)

Всем привет! Объяснить до конца не могу, поскольку обкатка давно пройдена, а маршрут, манеру езды и автозаправки не менял. Но факт остается фактом - расход топлива упал в среднем на поллитра. Вот фото 5 дневного пробега без сбросов какого-либо параметра при заправке 95 бензином (одна заправка примерно на 550-570 км). Динамика вполне обычная, средняя скорость по компу 42 км/ч. Движение в Москве 70% и области 30%. Среднее время в пути

5 часов в день (пробки). Единственное, что хоть как-то может оправдать это падение - кондиционер, не требующийся зимой. Однако лето было не жарким, да и осенью расход был

9,5. К тому же, сейчас увеличилось время прогрева двигателя, хоть и не на много. В общем такой вот результат, спасибо Форду!


  • Еще про эту машину:
  • Маленький такой. жип.
  • Малоежка
  • 30тыс. - полет нормальный!

Для 42 км в час многовато для 1.6 все равно, но уже гораздо лучше. А сколько греешь?

Ну я не стараюсь как-то удерживать 80-90 по трассе, потому и средняя скорость больше 40. Поскольку живу за городом, по любому есть пробег по трассе. Полагаю в пределах МКАДа средняя была бы 30-35км/ч. Да и разгоняться медленно и печально мне как-то не нравится на турбе. Тогда купил бы Спортик какой-то с атмосферником.

Грею минут 5-7, пока сметаю снег и мою фары-окна. На месте греется слабо, но как только тахометр роняет обороты еду. После трогания достаточно проехать пару км и стрелка перешагивает второе деление.

Я тоже обратил внимание, что для такой средней скорости расход велик. Машина то не так, что б тяжёлая.

42км/час очень высокая скорость.

У меня за год средняя 41 км\ч. Не сказал бы, что по трассе летаю. Скорее по пробкам не езжу :)

Я в основном в городе и пробках средняя 26

У меня 24-28 и 11,7 литров в среднем))))

У меня как развязку перед работой стали делать, на ближайшем мосту трамвайные рельсы перекладывают и еще тоннель роют, средний расход с 14 до 16 вырос, скорость с 33 до 26 упала, и имеются тенденции к ухудшению (((

Блин, а у меня вроде и пробок-то нету, практически. Только вечером в одном месте квартал стою в очереди на светофор. А средняя 22-24км/ч.

Светофоров, видимо, слишком много. Зелёного ждёшь дольше, чем потом едешь до следующего светофора.

это нормально) у меня этим летом тоже расход упал на шоссе, хотя предпосылок не было - пробег то 80 тыщ уже. Думал только что шины поизносились и давали меньшее сопротивление

Сопротивление не должно измениться пока колесо совсем лысое не станет. Скорей меньший диаметр. Тогда получается, что изменение расхода мнимое.

Это ты по 250 в день наматываешь? 42 кмч для Москвы это очень много..

Пробег с понедельника по пятницу. Про среднюю скорость не знаю как у кого, свою написал как есть.

Есть версия, колонку поймали на недоливе и теперь они льют бензин по-честному.

Не катит, расход показывает бортовик, а не колонка. Это только если заправщик что-то подкрутил в авто, пока я ходил на кассу :-)

Я просто прочитал о пробеге на одной заправке, решил, что до полного. А так да, средний считает сама машина.

Во-первых, комп может врать. Во-вторых, может , резину сменил летнюю на зимнюю - вот и результат.

Комп проверял 2 раза на 10 и 20 тыс. пробега. 3 замера доливом с одного крана на пробеге кусками 100-150км, благо режим эксплуатации это позволяет сделать каждый день. Отклонение от чека 0,1л в пользу компа. Так что есть все основания верить тому, что выдает БК.

на зимней расход наоборот растет

Именно так, отсюда возникло недоумение и я подготовил отчет.

На моей упал почти на литр.

напиши диссертацию, как на более тяжелой и более мягкой резине и более "зубастой", т.е. подверженной бОльшему, чем летняя резина сопротивлению, падает расход))))

Возможно, разница в диаметрах. Летняя поуже будет.

тем более. чем уже резина, тем расход меньше))))

Наоборот, больше, читай внимательнее. На зимней резине машина идёт на тех же оборотах, что и на летней, а путь проделывает больший, отсюда и меньший расход. А то, что зимняя крупнее летней (хоть и одного размера, если верить тому, что на ней написано), видно даже невооружённым глазом.

читаю внимательно. резина поуже. это когда одна 205 ширина протектора, а другая 195. вот вторая будет уже. а когда одна большего диаметра или меньше. то говорят что резина повыше, или пониже. уже/шире касается ширины

Или в бк есть настройки под разную резину, километрах мерить. По мне , если нет этой настройки лучший расход должен показывать на колёсах малого диаметра.

Как раз напротив. Иначе как объяснить, что на высшей передаче расход ниже, чем на низшей?

Про передачи это определяется передаточным числом.

А тут все по другому. Путь машина определяет по количеству оборотов колес. Топливо измеряет по времени открытия форсунок.

Поэтому при одинаковом количестве оборотов колеса на больших колесах будет проделан больший путь и проделана большая работа на преремещение, чем на маленьких. Но машина посчитает что путь проделан одинаковый. Поэтому на маленьких колесах расход должен показывать ( а не быть реально) меньше.

У узких колес сопротивление качению ниже ( обычно) поэтому и расход ниже.

В-общем, на моём Тиге летом комп показывал расход 14,5 (это за пробег несколько тысяч по городу), а реальный по чекам вышел 13,7. На зимней резине только начал собирать чеки, расход по компу пока 13,2, но пробег совсем небольшой, результаты оглашать пока рано.

Но на зимней должен быть выше расход.

Через пару недель отпишусь. Проеду хоть несколько сотен и сниму результат.

Так вот, парни, к предыдущим моим комментариям дополню про расход топлива на зимней резине. За пробег 317 км от полного бака до полного бака сжег 39,7 литров. Расход по компу 13,7, реальный расход составил 12,5 литров. Стиль езды обычный, маршруты те же. Как хотите, но на зимней резине расход меньше на 1,2 литра, чем на летней.

Что-то много жрёт твой Тига.

У меня Кузя жрёт не более 10-11 литров в смешанном режиме..

По трассе на скорости 108 км/ч(на круизе) доходит до 8.3 литра.

Тига в смешанном режиме жрёт около 9-и.

так может у тебя просто летний режим езды более активный. ХЗ в общем.

Я еще по Видесону догадывался, что Тига, авто, нарушающий все законы физики)))

На самом деле, даже если показывает разный расход на разных колёсах, ещё не факт, что одинаково рассчитывается пробег. Наверняка одометр тоже показывает разные значения на разных колёсах. Короче, головоломка, а думать ох как не хочется.

Не, правда, удивительный расход у тебя на Тиге, летом 14,5. Вон Вова191 пишет, у Тахи по глухим зимним московским пробкам расход 20. Но тут, как говорится, дело было не в бобине, ..

видесон. прикинь. расход упал. сейчас по предновогодней москве 18,2 держится. оказывается колодки расход увеличивали. прикинь.

да, это кстати возможно. у зимней резины протектор больше. значит теоретически внешний радиус чуть больше)))

Страшно прикинуть что-ты расскажешь всему АМ про посленовогоднюю Москву и без 15мин прогревов, Предполагаю, литров 9-12 звезданёшь

Не парься, Вовка, обещаю никому на АМ не рассказывать, что в предновогодние субботу и воскресенье в Москве пробки хилые, да и температура не очень зимняя

У нас пока трафик движения прежний. Уменьшение расхода топлива связываю с тем, что внешний диаметр колеса зимнего больше диаметра колеса летнего. Это хорошо видно, если два колеса поставить рядом друг с другом.

я думаю ответ действительно в кондее. который сейчас не работает..

Это единственное, что я реально рассматриваю, как причину падения расхода. Видимо, на небольших объемах двигателя, кондей сказывается более существенно. С другой стороны, на таком же объеме и конструкции двигателя, С5 кушал даже чуть больше по зиме.

На кондёр в принципе так где то и уходит - 0,5 литра.

В зависимости от двигателя и кпп - по-разному, на тииде 1-1.2 литра сверху по городу, 0.4-0.5 по трассе, на кашкае 0.3-0.5 по городу, 0.2-0.4 по трассе, на бмв от 0.2 до 1 литра по городу, 0.2-0.6 по трассе.

А чего все так заморачиваться на расход стали.

Да не заморачивался, просто любопытство будит в глубине души инженера.

а не думал. что как раз полная обкатка прошла. просто это нормально, когда расход начинает падать после 15-25 тыс пробега

Я не против, если ещё упадет, лучше сразу на 2 литра :-) После ТО-45с проверю ещё раз по чеками и на типовом недельном пробеге.

Вообще ничего не пойму. У меня расход зимой растет с геометрической прогрессией. Летом было 10,2 л, а сейчас 13,8л. Такой расход как у вас, я видел на своей машине летом и только после пробега по трассе 500км в одну сторону и столько же в другую. Средняя скорость по компу у меня 23 км/ч. Отсюда делаю вывод, что у вас нет пробок в городе, либо что то не договариваете. Кстати пробег на моей машине 64 500 км.

Ну если уж в Москве нет пробок, то я не знаю с каким городом сравнивать :-) Часть дороги проходит за городом, но сказать, что я там прямо лечу я никак не могу. Судите сами до МКАДа 23км утром от 30 до 50 минут, как повезет. Если дальше Яндекс показывает 1ч40-1ч50 (в зависимости от выбранного пути 65-75км) еду на машине, а дольше - рулю до метро. Вечером бывает и за полтора часа до дома домчу, а бывает и за 3 прокрадусь. От МКАДа вечером в полчаса как правило вписываюсь, ну кроме пятницы. В общем день ото дня плавает и пробег и расход. Потому и привел данные за типичную рабочую неделю, дабы исключить слепое везение. А неделя как раз получилась такая, что были дни удачные, а например в среду обплевался, бо поймал всё, что мог. В любом случае - устоявшийся за лето-осень расход четко закрепился в диапазоне 9,2-9,7л. С учетом 0,1 погрешности БК выходит 9,5 средний.

как человек регулярно бывающий в других городах)))) я могу точно сказать, что в Москве весьма неплохая дорожная ситуация)))

Простой пример. до работы в москве я еду 25 км за 40-50 минут. т.е. средняя 30-36 кмч. а омске, город протяженностью 20 км на 20. можно проехать часа за 1,5-2..т.е. средняя 10-15 кмч

Соглашусь, большие пробки последние годы ловлю за МКАДом, правда в центр езжу только на культурные мероприятия в выходные.

Но средняя скорость по Москве более 40 кмч это супер результат.

А какие варианты?))) В Омске например метро нет. вернее есть, но только одна станция)))

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Ford Kuga

Компактный кроссовер от американского автопроизводителя Ford, получивший название Kuga, быстро завоевал популярность на российском рынке буквально сразу после своего появления. Машина оказалась крайне надёжной, практичной и современной.

Автомобиль Ford Kuga

Эксплуатация Ford Kuga, как и любого другого современного автомобиля, связана с необходимостью периодически проходить обязательное техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание машины в оптимальном состоянии. По ходу техобслуживания выполняется проверка всех систем и узлом, меняются расходники, рабочие жидкости, фильтры и различные детали.

Ключевую роль играет своевременность проведённого ТО. По завершению каждого технического обслуживания выполняется сброс межсервисного интервала. На автомобилях Ford Kuga образца 1 и 2 поколения сделать это достаточно просто, не привлекая посторонних помощников.

Предупреждение о необходимости провести ТО

О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.

Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.

По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.

Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.

Реальный интервал ТО для России

Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.

Бортовой компьютер Ford Kuga

Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:

  • затяжные пробки;
  • короткие поездки на небольшие расстояния;
  • суровый климат, особенно зимой;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником; и пр.

Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.

Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.

Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Вывод ошибок на панель приборов Ford Kuga

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.

Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.

Сброс интервала на Kuga

Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.

Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.

Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.

Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.

Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.

Приборная панель Ford Kuga

На практике это выглядит так:

Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.

Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.

В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.

Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.

Воровать — так миллион

Автомобиль — настолько же повседневная штука в моей жизни, как посещение «кабинета мудрости» или, скажем, чистые носки. И пока руки-ноги-голова на месте, а за пользование общественным транспортом не увеличивают зарплату, будьте уверены: я в руле. Поэтому за месяц теста я ни дня не оставлял «Кугу» без дела, несмотря на ее нездоровый расход топлива и мою устойчивую нелюбовь к небольшим кроссоверам. И это дало интересный результат: к концу нашего знакомства я поймал себя на мысли, что хочу большего.

Турбированная «полторашка» под капотом «Куги», сжигающая по несколько тысяч рублей в неделю, все-таки заставила меня пойти на уступки и сбавить драйверский пыл. Резкие ускорения в городском потоке? Ничего я от этого не выиграю. Мощные старты со светофоров? Ну вот еще, ребячество какое. Движение по трассе со скоростью выше ста с копейками километров в час? Боже упаси… И хотел бы я сказать, что мы с «Экобустом» нашли компромисс. Только вот даже в моем самом овощном стиле движения расход топлива остается близок к тринадцати литрам. Вот же зараза!

Таким оказался средний расход топлива «Куги» за месяц теста. Автомобиль заправлялся только 95-м бензином, хотя Ford допускает использование 92-го

Вы скажете: «Хорош ныть». А я скажу, что категорически не могу уложить это в голове — ради чего я вливаю в бак компактного кроссовера деньги, которых хватило бы на ежедневный литр хорошего «крафта»? Видите ли, мы не ждем и не получаем подобных проблем от маленьких хэтчбеков. Так ведь просто не бывает, чтобы условная Fiesta (если она не ST) палила топлива столько же, сколько сжигает какой-нибудь Mondeo с 200-сильным двигателем. С другой стороны, мы не удивляемся нескромному аппетиту машин вроде Explorer — уже по-настоящему здоровенных тачек с действительно большими моторами.

Столько проехала Kuga по городу и трассе за месяц длительного теста

В общем, компактные кроссоверы — ну вот совсем не мое. Поэтому после месяца с «Кугой» лично для себя я решил, что если и пересаживаться на кроссовер, то рехнуться надо по-крупному. Например, разорившись на покупку того же «Эксплорера».

Как сбросить одометр на Форд Куга

Современные автомобили оснащены значительным набором функций, и теперь вы даже можете играть в Deezer на своем автомобиле. Тем не менее, некоторые базовые функции по-прежнему весьма практичны. Действительно, знание модельного ряда вашего Ford Kuga - это часть базовых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас делают то же самое, желая сбросить одометр нашего Ford Kuga на ноль после его заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать. ». . В этом посте мы объясним как обнулить одометр на Форд Куга . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот счетчик дней, а во второй раз, как обнулить этот одометр, и в последней части, если можно уменьшить пробег его Ford Kuga.

Как работает одометр на Ford Kuga?

Давайте начнем нашу страницу содержания с того, как работает ваш счетчик. Хотя нет необходимости выяснять, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать принципы. Если вы спрашиваете о сброс одометра на Ford Kuga , то этот компонент вам абсолютно пойдет на пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь были заменены электронными. Цель этой замены - в основном борьба с мошенничество с пробегом Фактически, многие люди знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Ford Kuga чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой распространенной на Ford Kuga, это датчик, который можно разместить в разных точках в зависимости от года выпуска вашего Ford Kuga и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Обнулить счетчик суточного пробега на Форд Куга

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Ford Kuga? Хотя этот шаг, как правило, выполнить легко, некоторые из вас, например, новые покупатели Ford Kuga, могут не знать, как выполнять эту задачу.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Ford Kuga не будет сброшен на ноль.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая параметры вашего автомобиля, чтобы обнулить его

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Ford Kuga, пожалуйста, просмотрите нашу страницу содержания по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Ford Kuga

    Обнуление механического одометра на Форд Куга:

Несмотря на то, что они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле, этого было достаточно, чтобы просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Ford Kuga.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Читайте также: