Как обнулить расход топлива на киа рио 4

Обновлено: 30.04.2024

Как уменьшить расход топлива на Solaris и Rio (1.4, 1.6).

Hyundai Solaris и Kia Rio очень экономичные автомобили. И 1.4, и 1.6 версии хорошо экономят бензин, а вместе с ним и наличность в кошельке, но бывает и так, что автомобиль ездит много и, как бы то ни было, расходы на бензин получаются существенными. Мой Solaris живет именно такой жизнью. И вопрос об уменьшении расхода и для меня актуален. Для себя я выделил несколько правил, позволяющих все же неплохо уменьшить расход.

Самая дешевая мощность

Есть такое понятие, как «дешевая мощность» - это максимально высокая отдача мощности мотора при минимальных затратах топлива. Те, кто давно ездит на Солярис и Рио уже наверное заметили, что малый расход при оптимальной мощности наблюдается в промежутке от 2700 до 3100 об/мин. Если стараться в поездке держаться этих оборотов, то расход будет приятным, при этом овощить по дороге не придется. В городе, конечно, будет сложновато все время следить за тахометром, но во время загородных поездок можно дать себе труд не превышать 3100 об/мин, если, конечно, есть желание экономить на топливе.

Тяжелые колеса

Многие ездят на заводских штампованных дисках и не очень хорошей резине. Конечно! Ведь литье стоит денег, да и хорошая резина - тоже. Но если вы много ездите, то, возможно, их приобретение очень даже оправдано, ведь легкие колеса и хорошая резина (например Kumho Ecsta) могут сэкономит вам более 1 литра топлива на 100 км. пути, по сравнению со стальными колесами и какой-нибудь китайской резиной.

Много веса

Все, кто ездит за город таскают с собой много всякой всячины. У многих стоит тяжеленная «музыка» и не всегда оправданная шумоизоляция. Кроме того, часто и багажник забит всяким, что тарахтит там месяцами. Знайте, что все это не слабо так увеличивает вес автомобиля и, как следствие, увешичивает расход топлива. Может доходить даже до увеличения расхода в 500-700 мл. на 100 км. пути. А если проезжаем больше ста? Для себя я выделил правило - проводить ревизию содержимого багажника. Все, что не очень нужно в предстоящей поездке - остается дома (в том числе и теща!).

Работа электроприборов

Сюда, опять же, попадают и музыка, и всякие примочки, и наш любимый кондиционер. Если в жару от последнего отказываться - просто глупость. То всевозможные усилители, вот эти ваши самбуферы и прочий ай-нанэ поджирают электроэнергию и, хоть и не сильно, но влияют на расход топлива. А если учесть, что они еще и весят ого-го, то выходит, что не так уж и слабо они едят.

Кондиционер - это отдельная тема. Он больше всех поедает (300 мл. на 100 км для него - не предел). Но не пользоваться им и мучать себя и пассажиров - не вариант. Им просто стоит пользоваться экономнее. К примеру, многие не замечают, как автоматически включают кондиционер при повороте крутилки обдува воздухом на лобовое стекло. Это сделано для того, чтобы при запотевании оно быстрее «оттаяло». Но убрать конденсат со стекла можно и теплым воздухом. Кроме того, иногда, в пути даже комфортнее ехать с приоткрытым окошком, чем с кондиционером. Попробуйте, может даже понравиться!

Тюнинг и прочие штуки

Обычно, владельцы Солярисов и Рио не стремятся сделать из своего автомобиля может шоу-кар. Тем не менее, скажу, что всевозможные обвесы и здоровенные диски так же здорово сказываются на расходе топлива в сторону его увеличения (проверено товарищами на тюнингованных приорах!).

Как снизить расход топлива Kia Rio на 100 км: причины большого расхода и советы владельцев

Одной из наиболее обсуждаемых на «корейских» форумах тем является расход топлива «Киа Рио» на 100 км. Кто-то утверждает, что укладывается в пять литров, а кому-то и «десятки» мало. Узнаем, от чего это зависит.

Расход топлива

Опытные автомобилисты знают, что сегодня по дорогам страны ездят «Рио» сразу трех генераций. Конструктивно они схожи, но полного соответствия по моторам и коробкам нет – а оттого среднестатистические цифры разнятся.

1-е поколение

Машины первой модели для России собирались на «Автоторе», и особым разнообразием силовых установок покупателей не баловали. В отличие от США и ЕС, где предлагался широкий спектр двигателей, наши водители получили скромный полуторалитровый атмосферник, выдававший до 98 л/с. Шел он в паре с 5-ступенчатой механикой, старшие комплектации предлагались с 4-ступенчатой АКПП. Заявленный производителем расход на них составлял:

  • МКПП – 9.3 литра по городу, 5.9 – при трассовом режиме;
  • автомат – 9.4/6.1 соответственно.

Расход топлива

Автомобилисты отмечают, что на самом деле все куда скромнее – от АКПП не стоит ждать расхода ниже 11 литров в смешанном режиме (зимой вплоть до 13 л). Механика позволяет уложиться «в десятку» только при аккуратной манере езды.

2-е поколение

Расход топлива «Киа Рио» на 100 км во многом аналогичен предшественнику, но из-за более широкой гаммы моторов вторую генерацию нужно рассматривать отдельно.

С двигателем 1.4 МКП

Наиболее популярное у российских покупателей сочетание ДВС и коробки выдавало:

  • город – 8 литров;
  • трасса – до 5,1 л.

И если по городу реальный расход «Киа Рио» с заводскими показателями еще схож, то на межгороде машина будет кушать не меньше 6 л. Связано это с необходимостью хорошо «крутить» мотор для обгонов, более динамичного движения.

С двигателем 1.4 АКПП

В связке с автоматом потребление бензина ожидаемо увеличивается:

  • город – 9,5 литров;
  • трасса – 5,4 л.

Расхождение с официальными данными еще сильнее – городская эксплуатация «съедает» не менее 11 л, при динамичной езде по трассе мало кому удавалось уложиться хотя бы в 7,5 л.

С двигателем 1.6 АКПП

Официально «Рио» с таким мотором у нас не продавались (как и дизель), но все же некоторые экземпляры для европейского рынка ездят по нашим дорогам. Расход «Киа Рио» составляет:

  • 11,5 литров – город;
  • 7,1 л – трасса.

«Киа Рио» 1.4 расход топлива

Машина по факту потребляет не меньше 13 л при городских поездках, на межгороде – от 7,8 и выше.

3-е поколение

Третья генерация у российских автомобилистов популярнее всего, а потому расход топлива «Киа Рио» на 100 км интересует их особенно.

С двигателем 1.4 МКПП

Производителем заявлены очень обнадеживающие цифры:

  • городе – до 7,6 литров;
  • трасса – 4,9 л.

Здесь все аналогично: по городским улицам и спокойной езде в 8 л уложиться реально (летом), а вот от межгорода меньше 6 л на 100 км лучше не ждать.

С двигателем 1.4 АКПП
  • 7,6 л – по городу;
  • 4,9 л – на трассе.

Полностью идентичные «механическим» показатели производитель объясняет использованием новой 6-ступенчатой АКПП. На практике и это утверждение критики не выдерживает: в городе автомат ест минимум 8,5-9 литров при спокойном вождении, при трассовом режиме – никак не меньше 6 л (если не «педалировать»).

С двигателем 1.6 МКПП

Популярный бюджетный вариант связки мотора с коробкой сам производитель считает очень экономичным – заявленные показатели идентичны 1,4 МКПП. Практика это отчасти подтверждает – по городу средний расход 8,3 л (летом), трасса при спокойной езде – около 6 литров.

С двигателем 1.6 АКПП

Заявленные производителем показатели аналогичны 1,4 АКПП. Они тоже ближе к истине: по городу летом автомат может уложиться в 8,5 л. Но только при очень аккуратной и размеренной езде. По трассе расход топлива Kia Rio на 100 км не меньше 7 л.

Причины, которые влияют на расход топлива

Начинающим водителям полезно помнить, что топливный аппетит автомобиля – понятие индивидуальное. Производитель, стремясь завоевать европейский рынок, где экологии придается большое значение, дает характеристики КПД, достижимые лишь в идеальных условиях «сферического вакуума». Все зависит от многих факторов:

  • манера езды – если водитель привык уходить со светофора первым, мгновенный расход может зашкаливать даже при исправном двигателе и КПП;
  • миллионник с тысячами светофоров и уездный городок – не одно и то же, так как в первом случае бензина будет уходить больше из-за прерывистого стиля езды, частого движения внатяг на первых двух передачах;
  • качество ГСМ – если горючее от души разбавлено газоконденсатом, топливный аппетит может вырасти в 1,5 раза;
  • тип кузова – универсал крупнее и габаритнее, бензина уходит чуть больше;
  • опыт самого водителя – если он умеет тормозить двигателем и двигаться в размеренном ритме, расход топлива на «Киа Рио» будет минимальным;
  • температура окружающего воздуха, что особенно актуально для машин с АКПП – чем холоднее, тем бензина уходит больше;
  • наличие или отсутствие автозапуска, частота его срабатывания (тоже зависит от температур окружающего воздуха);
  • топографические факторы – если в населенном пункте спуски сменяются подъемами, топлива машина однозначно съест намного больше, чем в городе с прямыми дорогами.

Расход топлива «Киа Рио»

Также потребление бензина напрямую зависит от технического состояния авто: катализаторов, лямбда-зондов, чистоты дроссельной заслонки и фильтров топливной системы, ДМРВ, качества свечей и катушек, модулей зажигания и т.д. «Самочувствие» приводов коробки и ШРУСов – тоже важный фактор.

Расход зависит и от типа используемого масла. Двигатели 1.6, устанавливаемые на «Рио» третьего поколения, намного лучше себя чувствуют зимой со смазкой вязкостью 0W-20, а летом – 5W-20/30. Эти масла минимизируют трение, расход уменьшается примерно на 0,3-0,4 л. Но лишь при условии использования качественного топлива.

Для автомобилей на механике в зимнее время тип смазки тоже важен. Если владелец использует минералку или полусинтетику с вязкостью 80W-90, то из-за его высокой плотности расход будет увеличиваться в 0,2-0,35 раз (первый десяток километров).

Различие в топливе

Тематические форумы много внимания уделяют сильно повышенному (теоретически) расходу при использовании АИ-92. Сам корейский концерн официально разрешает его для моторов «Киа Рио», продающихся в России.

Многие считают, что на 92-м бензине расход «улетает» на пару литров, но в реальности различия – в пределах 0,7 л на 100 км. В современные корейские двигатели АИ-92 лить и в самом деле не стоит из-за повышенной степени сжатия, но ничего особенно страшного в этом нет.

Автомобили с ГБО

Газ тоже бывает разным, а потому расход может существенно различаться. Самое популярное и распространенное газовое топливо – пропан-бутановая смесь, которой автомобиль потребляет на 7-8% больше (многое зависит от газового оборудования). Метан калорийнее, при правильной настройке ГБО равнозначен бензину.

Как снизить расход

Опытным водителям давно известны способы сокращения топливного аппетита авто. Можно уменьшить расход бензина на «Киа Рио», следуя простым рекомендациям:

  • минимизировать количество циклов разгона-торможения, приучившись ездить со средней скоростью потока;
  • вместо автозапуска лучше установить предпусковой подогреватель – бензина на прогрев будет уходить в разы меньше, да и ресурс мотора от его использования выиграет;
  • заправляться только на проверенных АЗС.

Расход «Киа Рио»

Нужно регулярно следить за состоянием ДВС, вовремя менять масла и расходники.

Отзывы владельцев

Если не принимать во внимание откровенно фантастические рассказы о «5 литрах на сотню в городе зимой с автоматом», автолюбители подтверждают все вышесказанное. Средний расход топлива «Кия Рио» – около 10 л на механике и 11-11,5 на АКПП.

Многие владельцы особенно подчеркивают важность заливки качественного топлива. Люди, заправлявшиеся на неизвестных АЗС, «в подарок» получали большой расход под 13 литров летом на МКПП, троящий мотор и проблемы с катализатором.

Расход топлива КИА Рио Х Лайн

Расход топлива КИА Рио Х Лайн

Даже выбирая дорогой автомобиль, покупатели обращают внимание на расход горючего, что уж говорить про обычные модели… Этот момент весьма актуален и для корейского хэтчбека, ведь он предназначен не только для городской езды, но и для съездов с асфальта.

Поэтому расход топлива КИА Рио Х Лайн является одним из тех аспектов, которые напрямую влияют на выбор потенциального покупателя. И во время разработки модели конструкторы уделили немало внимания данному показателю.

Заводские данные


Согласно официальным техническим характеристикам, расход топлива КИА Рио Х Лайн зависит от силового агрегата (двигатель 1.6 л или мотор 1.4 л.), а также коробки передач (механика либо автомат).

Заводские параметры отражены в таблице ниже.

Двигатель 1.4 (100 л. с.) 1.4 (100 л. с.) 1.6 (123 л. с.) 1.6 (123 л. с.)
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный 5.9 6.6 6.8
Город (л/100 км) 7.4 8.6 8.7 8.9
Трасса (л/100 км) 5.0 5.4 5.6

Как видно, показатели вполне на уровне других моделей этого сегмента. При этом производитель отмечает, что потребление горючего у 123-сильного мотора лишь немногим выше, чем у 100-сильного. А вот динамика и тяга у него заметно лучше.


Какие факторы влияют?


Однако все не так просто. Не секрет, что расход топлива КИА Рио Х Лайн на 100 км зависит сразу от нескольких условий:

  1. Цикл передвижения – город, трасса либо смешанный;
  2. Сезон;
  3. Стиль езды;
  4. Загруженность автомобиля;
  5. Количество пассажиров;
  6. Пробег;
  7. Качество топлива и многое другое.

А потому реальные показатели могут разительно отличаться от заявленных, ведь последние зафиксированы в «идеальных условиях». Естественно, если автомобиль эксплуатируется зимой, потребление горючего будет выше, точно так же, если владелец предпочитает активный стиль езды.

Реальный расход

Если просмотреть отзывы владельцев модели, станет ясно, что ситуация с расходом топлива КИА Рио Икс Лайн в целом нормальная.

Обладатели KIA Rio X-Line отмечают вполне приемлемый аппетит автомобиля как на трассе, так и в городе. Он в общих чертах соответствует заявленному, хотя в реальности может быть немного выше. Это подтверждается многочисленными фото, примеры которых даны ниже.




Тем не менее, стоит отметить, что бывают случаи, когда расход КИА Рио Х Лайн становится совершенно неадекватным. Хозяева машины сбрасывают фотографии, на которых видно, что аппетит машины переваливает за 15 литров! Однако это происходит обычно во время обкатки новой машины и в дальнейшем расход приходит в норму.



КИА Рио Х Лайн расход топлива Видео

Чек Киа Рио: загорелся, горит, моргает, двигателя, как сбросить

По каким признакам можно определить, что двигатель троит?

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.


Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Загорелся «Check» Киа Рио: причины



Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.
Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины троения

ДВС Киа Рио

Если троит двигатель Киа Рио 3 поколения, то этому могут способствовать следующие неисправности:

  1. впрыск обеденной или обогащенной топливной смеси, то есть неправильное соотношение бензина и воздуха;
  2. нарушение работы системы зажигания – позднее или ранее;
  3. постепенный износ узловых элементов мотора или поломка, что сопровождается снижением уровня компрессии.

Для упрощения поиска причины троения силовой установки Kia Rio рекомендуется осуществлять проверку поэтапно.

Компьютерная диагностика Киа Рио 3


Для диагностики необходимо разобраться, где находится диагностический разъем у Киа Рио 3 поколения. Также понадобится соблюдать правильный порядок действий для считывания на Kia Rio 3 кодов ошибок.

Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом.

Для считывания кодов ошибок:

  1. Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.
  2. Соединить сканер с компьютером или телефоном. Во втором случае используется Bluetooth связь.
  3. В используемой программе выбрать Киа Рио с указанием типа кузова и года выпуска.
  4. Запустить двигатель и программу сканирования.
  5. Сканер распознает и выдаст коды ошибок, которые сохранились в памяти ЭБУ Киа Рио 3.
  6. Удалить зафиксированные неисправности.
  7. Проехаться на автомобиле порядка трёх километров, и сделать повторную проверку. Это позволит зафиксировать только действующие проблемы.
  8. Переписать коды и расшифровать их, если сканером не предусмотрена указанная функция.
  9. Отключить сканер.
  10. Заглушить мотор.

Остаётся проанализировать полученную информацию и отремонтировать узлы.

Причины и методы устранения

Стоит отметить, что на Киа Рио, как и на многих других автомобилях, эффект троения вызывает зачастую нарушением воздушно-топливной смеси, а также проблемы в зажигании. Поэтому, основной упор для выявления причин необходимо положить в узлы связанные с образованием питания автомобиля, а также системой зажигания.

Троит двигатель Киа Рио

Свечи, катушки и модуль

Основной причиной троения может послужить неисправность свечей. Для устранения неисправности необходимо выкрутить элементы со свечного колодца и проверить при помощи стенда. Если спецоборудования нет, то можно промерить при помощи тестера, или же старым «дедовским» методом.

Вторая неисправность, которая вызывает эффект троения — катушки. Их необходимо проверять в условиях автосервиса, или же промером при помощи тестера. Ещё один метод диагностики — посмотреть наличие искр под катушками. Но, данный метод работает только в сырую погоду и тёмное время суток.

Модуль зажигания выходит со строя крайне редко, но определить его неисправность можно только на автосервисе.

Использованные свечи Киа Рио

Фильтры

Воздушный и топливный фильтры могут послужить возникновению троения. Неисправность или забитость элементов, могут привести к нарушению образования топливной смеси, что в свою очередь приведёт к неисправности двигателя, а также ряду поломок.

Воздушный фильтр Киа Рио

Топливная система

Забитые форсунки и некачественное топливо послужит также возникновению эффекта «троения». Так нарушается образование топливной смеси, что за собой может вести повышенный износ деталей.

Неисправность датчиков

Неисправность датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, коленвала, распредвала, охлаждающей жидкости). Таким образом, неисправность можно легко устранить, заменив измерительный элемент. Для этого необходимо провести замер датчика, или же подключиться к блоку управления и считать ошибки.

Также, накопившиеся ошибки могут послужить причиной троения. Для ремонта необходимо подъехать в автосервис и обнулить данные электронного блока управления. Если скидывание ошибок не помогло, то необходимо искать по коду ошибки, где прячется неисправность.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.


Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

троит двигатель

Владельцы KIA Sportage (1994 – 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

  • Ответить с цитатой

троит двигатель

батон77 » 11 апр 2012, 22:55
в сырую погоду подтраивает двигло на низах. замена свечей и топливного фильтра эффекта не принесла.как только сухо или мороз едет чётко.чё за хрень

kubykk » 11 апр 2012, 23:01

батон77 писал(а):в сырую погоду подтраивает двигло на низах. замена свечей и топливного фильтра эффекта не принесла

А ВВ провода не менялись

4500043 » 29 апр 2012, 02:05
Может проводку проверить… влага попадает и коротит че то, Уменя было вообще полтергейст… пол машины разобрал, чтоб понять в чем причина (дергается, не тянет). Короче был забит дренаж кондиционера (откуда конденсат капает на улицу при работаещем кондиционере (резиновый наконечник) и водичка стекала как раз на самый большой коннектор ЭБУ двигателя — этсуды сбой системы и 2 месяца скитаний по диагностам). засор устранил, контакт просушил — полетела птичка

Сергей81 » 25 ноя 2012, 00:02
Всем Здрайвствуйте. У меня тоже проблема, машина стояла месяц, завёл начала троить, прогрел-перестала, вечером опять затроила, и так и осталась, и на прогретой и холодной. Держишь постоянные обороты-3000-3500, не троит, холостые- троит. В чём дело? При нажатии на педаль , провал. Свечи заменил.фильтр,воздушник,Грешу на 4-й цилиндр- работает с провалом, при 3500 нормально, думаю что заменить ещё., провода или катушки? Подзкажите пожалуйста в чём проблема?

ВикторC » 26 ноя 2012, 15:35

Сергей81 писал(а):Всем Здрайвствуйте. У меня тоже проблема, машина стояла месяц, завёл начала троить, прогрел-перестала, вечером опять затроила, и так и осталась, и на прогретой и холодной. Держишь постоянные обороты-3000-3500, не троит, холостые- троит. В чём дело? При нажатии на педаль , провал. Свечи заменил.фильтр,воздушник,Грешу на 4-й цилиндр- работает с провалом, при 3500 нормально, думаю что заменить ещё., провода или катушки? Подзкажите пожалуйста в чём проблема?

Надо чистить форсунки.

Panzer38 » 26 ноя 2012, 17:33

Сергей81 писал(а):Всем Здрайвствуйте. У меня тоже проблема, машина стояла месяц, завёл начала троить, прогрел-перестала, вечером опять затроила, и так и осталась, и на прогретой и холодной. Держишь постоянные обороты-3000-3500, не троит, холостые- троит. В чём дело? При нажатии на педаль , провал. Свечи заменил.фильтр,воздушник,Грешу на 4-й цилиндр- работает с провалом, при 3500 нормально, думаю что заменить ещё., провода или катушки? Подзкажите пожалуйста в чём проблема?

Надо чистить форсунки…

Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий… был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ Муравей на Драйве

ромыч83 » 30 ноя 2012, 12:19
День добрый,по делу я бы начал с компрессии в цилиндрах!дальше все веселее,разбираем грм и смотрим на шпонку коленвала,если все в порядке-топливный бак,его магистраль,насос+сетка,форсунки+прокладки впускного коллектора!ну и на последок катализатор если есть!

Сергей81 » 10 дек 2012, 17:05
ВСЁ СДЕЛАЛ)))))))))))) Разобрал коллектор впускной, заменил прокладку, почистил форсунки заодно, и теперь всё)) Теперь другая проблема-стала ЖРАТЬ топливо(((( ПОЧЕМУ. Чек не горит. ПОМОГОИТЕ!!

ромыч83 » 10 дек 2012, 17:24
Двигатель ровно работает?

Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio

Расход топлива Kia Rio

Национальные особенности нрава российского покупателя авто заключаются в том, что он первым делом помимо внешних эстетических и внутренних данных относительно комфорта интересуется и тем, каков реальный расход горючего.

Так как в связи с существующей нестабильной ситуацией в экономике страны этот вопрос является одним из наиболее актуальных для российского потребителя при выборе того или иного авто.

Что касается расхода горючего, то, как известно, существуют паспортные характеристики потребления топлива, а есть реальные данные расхода горючего на 100 км дистанции при тех или иных дорожных и прочих условиях.

Расход по паспорту

Для механической КПП в содружестве с 1.4-литровым движком средний расход КИА РИО по городу, согласно нормативным данным на штатную сотню км, это:

  • 7.6 л – по городу;
  • 4.9 л – на трассе;
  • 5.9 л – в смешанном движении.

Паспортный расход КИА РИО при оснащении 1.6 литровым силовым агрегатом, это:

  • 8.5 л – в городе;
  • 5.0 л – вне города или на трассе;
  • 6.5 л – при комбинированном движении город-трасса.

Эти показатели могут иметь (и имеют!) отличия и не только в случаях использования дешевого некачественного топлива, но и в других, рассмотренных ниже реальных условиях


Расход в натуральных условиях

По отзывам реальных владельцев КИА РИО расход горючего модели, оснащенной 1.4 литровым движком вне зависимости от механической или от АКПП трансмиссии, примерно, одинаков, и равен, в литрах на сотню км пути:

  • 7.8 – в городе;
  • 5.0 – за городом;
  • 6.1 – в смешанном цикле.

Относительно 1.6 литровой комплектации, которая может быть, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, то здесь на механике показатели расхода, примерно на пол литра бензина ниже, чем на автомате с параметрами:

  • 8.6 л – по городу;
  • 5.1 л – вне границ города или на шоссе;
  • 6.7 л – в режиме трасса-город.


От чего зависит расход горючего?

Этот параметр в КИА РИО, как и в любом другом авто зависит, прежде всего:

  • от объемных данных;
  • а значит и от мощности силовых установок;
  • от типа трансмиссии;
  • от опытности и манеры вождения шоферов;
  • от степени изношенности, как движков, так и трансмиссий;
  • а они, в свою очередь, зависят от качества топлива и смазочных жидкостей;
  • от состояния дорожного покрытия. Причем, как в городе, так и на трассе;
  • от степени загруженности городских дорог. Или, иначе говоря, от наличия пробок.


Повышенный расход горючего: причины

Если выясняется, что реальный расход авто гораздо выше, чем это указано в паспорте, а также превышает значения, которые приводят владельцы КИА РИО, то следует обратить на это внимание и учесть рекомендации:

  • не перегружать движок агрессивной ездой. Такое дорожное поведение требует затрат не только нервов, но и горючего;
  • для повышения динамики авто отказаться от установки дисков и, соответственно, шин большего диаметра;
  • не стоит перегружать машину. Дополнительные усилия для транспортировки грузов, нуждаются в дополнительном горючем;
  • своевременная замена расходников, начиная от топливных элементов очистки, и заканчивая воздушными фильтрами, способствует повышению экономичности движка;
  • своевременно осуществлять мероприятия по техобслуживанию. В случае необходимости, то осуществлять, как текущий, так и капитальный ремонт, начиная с силовой установки и трансмиссии и, заканчивая, элементами и узлами подвески;
  • стараться избегать езды по городу в пиковые периоды возможного появления пробок;
  • не следует использовать авто при критическом ухудшении погодных условий, типа сильных морозов, снегопадов, метелей. А также при наличии гололеда.


В качестве итогов

Следует иметь в виду, что КИА РИО достаточно экономное по потреблению горючего авто и зачастую стремление снизить расход еще меньше ­– это, как говорится, не стоит такая овчинка затрат на осуществление выделки.

Потому что, во-первых, расходы на повышенную экономичную модернизацию могут и не окупиться. А, во-вторых, это может сказаться на снижении надежности агрегатов, подвергнутых модернизации.


От чего зависит реальный расход топлива Киа Селтос


Какой расход топлива Kia Stinger?


Какое масло заливать в ДВС и КПП Киа Спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Уменьшаем расход топлива на автомобилях KIA

Машины корейской фирмы КИА пользуются заслуженной популярностью в России как одни из самых экономичных и практичных за разумную цену. Однако не всегда заявленный расход топлива, который указан в инструкции, соответствует действительности. Главной причиной этого является то, что испытания автомобилей проводят при постоянных скоростях (например, 60 км/час или 90 км/час) и в специально разработанных тестовых условиях, которые в реальной жизни не встречаются.

Содержание статьи

КИА "Рио", как уменьшить расход топлива

Одна из лучших корейских фирм по производству автомобилей

Потребление горючего в паспорте этого авто, как и у многих производителей, несколько занижено, но в общем, "Рио" можно смело включать в пятерку самых выгодных машин. Она рассчитана на среднего потребителя, который обращает внимание не столько на внешние атрибуты, сколько на технические параметры машины.

Вопрос при покупке состоит в том, какой двигатель и коробку приобретать выгоднее. Воспользовавшись официальными данными производителя, можно сделать вывод, что 1,4 и 1,6 литровые движки по потреблению горючего практически идентичны, несмотря на разницу в мощности (107 и 123 л.с. соответственно). Разница при механической и автоматической трансмиссиями на одинаковых двигателях составляет 0,2-0,3 л/100км по трассе и 0,7-1 л/100км в городских условиях.

Наиболее выгодный четырехцилиндровый мотор

Заявленный производителем расход топлива КИА "Рио"

Однако наиболее выгодным является четырехцилиндровый дизельный мотор с турбиной (1,5 литра, 109 л.с.). Его расход 4,7 л по городу, 3,4 по шоссе, 3,9 – смешанный.

Другими причинами, которые влияют на затраты горючего в КИА "Рио" являются:

  • Сопротивление воздуха. При езде на относительно невысокой скорости (до 80-90 км/час) оно практически не ощущается, но уже на 100 км/ч ощущается достаточно сильно. Коэффициент лобового сопротивления "Рио" составляет 0,32. Чем больше этот показатель, тем выше расход – между сотней и 140 км/ч по топливу разница около 2 литров. Часто повышает сопротивление непрофессионально сделанный тюнинг (антикрыло, установленное под углом, различные выступающие украшения и т.д.), а также открытые окна.

Техническое состояние машины играет очень важную роль в экономии топлива

  • Внешние факторы. Зимой не нужно прогревать мотор долго, достаточно пары минут на месте и 5-10 минут при плавном движении. На плохом дорожном полотне (лужи, лед, грязь) при неправильном подборе покрышек не избежать проскальзывания и пробуксовок. При недостаточном сцеплении с дорогой часть мощности двигателя не дает результата. Поэтому важно всегда использовать покрышки по сезону и стараться по возможности не ездить в плохую погоду.
  • Бензин. Расходование горючего зависит и от его качества. Несмотря на заявленный производителями бензин А-92, большинство автовладельцев утверждают, что при использовании А-95 машина ездит резвее, меньше шумит и более экономно расходует энергоноситель.

КИА "Спектра", как уменьшить расход топлива

Для экономной езды крайне важно техническое состояние машины. Иначе все мероприятия по снижению потребления не принесут успеха.

  • Следует внимательно проверить систему зажигания и состояние свечей, компрессию в цилиндрах мотора, легкость вращения подшипников ходовой части, состояние фрикционных накладок в тормозных колодках. Менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 45 тыс. км, а лучше каждые 15-20 тыс.км.
  • Заливать максимально жидкое синтетическое масло в пределах, допустимых производителем.
  • Использовать бескамерные покрышки радиальной конструкции как наиболее экономичные. Давление измерять манометром и держать чуть выше заводских рекомендаций. Скажем, при норме 2 кгс/кв.см накачивать до 2,3-2,5 кгс/кв.см., но не более, чем максимальное значение, указанное на боку покрышки.
  • Не перегружать генератор. Электростеклоподъемники, фары, кондиционер, печка, магнитола и дополнительные приборы требуют энергии, которая вырабатывается за счет сжигания дополнительного топлива.

Меньше включайте кондиционер

  • Не снижать аэродинамику ненужным тюнингом. Повышение клиренса машины путем запихивания под амортизаторы и пружины дополнительных подставок или багажник на крыше будут постоянно бить по карману.
  • Найти разумный компромисс в стиле вождения. Не заливать движок соляркой или бензином, сильно газуя. Быстро, но плавно переходить на повышенные передачи, лучше всего – пятая. Сохранять кинетическую энергию автомобиля, пореже тормозя и разгоняясь. Использовать рельеф местности: с горки на нейтрали накатом, а затем на подъем сразу на высокой передаче.

Автомобили корпорации КИА оснащены хорошими бортовыми компьютерами. С их помощью можно контролировать расход топлива и общее состояние машины (давление в шинах, износ тормозных колодок). Эти показатели дают водителю сигнал, где возможны потери, и что лучше пройти дополнительное техобслуживание.

Киа Рио 2019 — отзыв владельца


Приветствую тебя читатель, тем кто присматривается к машине или просто есть свободная минутка.

В этом отзыве все-таки прийдется написать о муках выбора. Моей прошлой машиной была рио 2012 1,4 "комфорт" всем устраивала кроме недостаточной динамики с включенным кондиционером в горку и жесткой подвеской. Что заменил и что сломалось можно прочитать в прошлом отзыве.

Поэтому хотелось что-то более мощное и желательно новое. БУ конечно тоже рассматривал, но после трехнедельных поисков понял, что найти хорошую БУ без помощи спец подборщиков действительно сложно, это должны сойтись все линии да точки в одном месте и произойти чудо. Дабы среди всего этого московского "автохлама" найти что-то стоящее. Действительно сложно отыскать ту самую "изюминку" поэтому стал выбирать из нового в бюджете 850+-50 тр. Очень понравился по динамике Поло с турбомотором, да и стал мягче по подвеске по сравнению с первыми "поликами", но оттолкнул дизайн 2010 года (тогда еще и не пахло "новым" Поло) как-то уже совсем не современно и висящий тросик ручника, блин ну неужели его так сложно закрепить с завода? Во всем остальном, он был хорош. Рапид заметно дороже, Солярис по дизайну не нравится видимо на другую аудиторию рассчитан, Веста не понравилась именно качеством сборки салона, торчащий поролон под лобовым стеклом, огрехи в сборке панелей, грубые кнопки и пугающая магнитола как-то не то, вроде бы и шаг в перед, но увы не зацепило. Еще была Крета, но тоже не понравилась салоном, Селтоса опять же в 2019 не было, оставался новый Рио. С технической стороны уже знакомый автомобиль в новой обертке, с новыми настройками подвески и более мощным мотором.

Вот и когда сел в него, вот оно, то самое ощущение твоего автомобиля, все на своих местах, все знакомо, но по новому. Приятный руль, хороший дизайн салона, достаточное количество опций, все самое основное и ничего лишнего, комплектацию взял комфорт, подлокотник поставил сам, кнопки круиза и лимитера заказал с али экспресса. Ничуть не жалею, что не доплатил до комплектации люкс так-же бы пришлось покупать подлокотник и круиз, а к климат контролю не привязан, привык именно к кондиционеру в авто.

Теперь пробежимся по плюсам и минусам авто:
+ достаточная динамика даже с работающей климатической установкой чего так не хватало на прошлом Рио. Но заметно хуже турбового Поло.
+ они (инженеры киа) действительно изменили подвеску, главный минус прошлой модели жесткая подвеска, теперь стала заметно мягче и комфортнее, как на мелких стыках так и на проселке.
+ хороший набор опций, самое главное это ESP уже в базе, пожалуй самая нужная система безопасности в автомобиле после подушек.
+ ну и конечно дизайн как по мне дизайн очень удался особо с кормы, ходят слухи о рестайлинге уже этим летом было бы интересно посмотреть.
и куда же без дегтя, минусы:
- плохая шумоизоляция, она конечно лучше чем в прошлом рио, но по прежнему это самое слабое место в машине, особенно шумка колесных арок. У дилера продаются подкрылки с ворсом, не с проста.
- нежный рояльный лак в салоне, на кой черт его нужно было добавлять в интерьер авто? Может и красиво конечно, но не очень практично, протер тряпкой и уже полосы какие-то
- не атермальные стекла, понятно экономия на всем, но блин, неужели они настолько дорого стоят, на Ладе атермальные тут нет, но эту беду пришлось решать другим путем.
Все на этом все минусы кончились, может еще кому, что не нравится, но скорее это уже субъективизм.

По поводу катализатора и "задиров" на прошлой машине ничего такого не было за 197 000 тыс.км., хотя заправлял в основном 92-м бензином и там была гарантия на катализатор 1 000 км если не путаю, сейчас она уже 100 000 тыс. км смысла его вырезать не вижу, от слова совсем. Потом возможно если это будет необходимо подумаю над этим.
Всем хороших дорог, новых машин, а главное берегите себя, соседей по потоку и пешеходов )

как обнулить расход топлива на киа рио:

Меточный расходомер - один из типов расходомеров, предназначенный для измерения массового или объёмного расхода жидких или газообразных сред путём определени.

Топливомер

Топливомeр - прибор, измеряющий объемное или весовое количество топлива или масла в баках. Применяются для измерения уровня топлива в наземном транспорте и л.

Особое совещание по топливу

Оптический расходомер

Оптический расходомер

Оптические расходомеры - расходомеры, работа которых основывается на использовании зависимости оптических эффектов от скорости движения жидкости или газа.

Рычажно-маятниковый расходомер

Рычажно-маятниковый расходомер

Рычажно-маятниковый расходомер используется для контроля и учёта безнапорных потоков жидкости в открытых и закрытых каналах. Основное применение - канализаци.

Ультразвуковой расходомер

Ультразвуковой расходомер

Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 60-х годов прошлого века в промышленности применяются ультразвуковые расходомеры. Неоспоримые достоинства.

Электромагнитный расходомер

Электромагнитный расходомер

Для контроля расхода и учёта воды и теплоносителя с 40-х годов XX века в промышленности применяются электромагнитные расходомеры. Неоспоримые достоинства эле.

Объёмный расход

Объёмный расход - в гидравлике объём жидкости или газа, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. Q = V t <\displaystyle Q=<\frac .

  • Крупнейший поставщик ядерного топлива ядерных тепловыделяющих сборок - российская корпорация ТВЭЛ большая часть топлива для Украины изготавливается ТВЭЛом
  • России и США, в частности, путём производства из него МОКС - топлива смешанного оксидного топлива для АЭС использования в энергетических ядерных реакторах

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле KIA Rio?

К большому сожалению, цены на бензин сейчас трудно назвать небольшими, поэтому большая часть автомобилистов задаются вопросами относительно экономии топлива. Сократить расход топлива на своём автомобиле можно, причём несколькими способами, но для начала узнаем какой расход бензина у КИА Рио разных модификаций.

Какой расход топлива у КИА Рио?

Расход топлива, заявленный производителем немного занижен, но в целом отражает реальную ситуацию.

топлива КИА Рио

Официальный расход топлива КИА Рио

Легко заметить, что расход между двигателями 1.4 и 1.6 практически не отличается, а в некоторых случаях расход у 1.4 даже немного выше. Разница между механической и автоматической коробкой передач выражена гораздо сильнее, а вот появление 6-ти ступенчатой механической коробки передач улучшает ситуацию. Так же стоит отметить, что расход бензина зимой на 10-20% выше, чем летом, это связано с длительными прогревами двигателя, постоянно включенной печкой и конечно зимней резиной.

Реальный расход топлива у КИА Рио немного больше. К примеру, нормальный расход по трассе у а/м с двигателем 1.6 Л, МКПП 5-скоростей будет 6.3 л/100км, по городу примерно 8 л/100км.

Как сократить расход топлива?

Немаловажной составляющей является манера езды. Трогаться с места необходимо как можно аккуратнее и без излишних усилий. Чем резче и сильнее вы будете давить на газ, тем больше будет потребляться топлива. Также пробуете ездить чуть медленнее. Поначалу конечно будет трудно привыкнуть к такой размеренной и аккуратной езде, но со временем вы заметите сокращение расхода бензина, что разумеется должно вас порадовать. Как показывает практика, движение по трассе наиболее оптимально со скоростью 90 – 100 км/ч, положительно влияет на расход.

Минимальный расход бензина на КИА Рио

Минимальный расход бензина на КИА Рио

Также регулярно проверяйте давление в шинах. Слабое давление способствует увеличению пятна контакта с дорогой, что ухудшает езду, а соответственно повышает расход. Давление в шинах можно увеличить чуть выше нормы.
Для экономии бензина необходимо отказаться от бессмысленного тюнинга. Для меньшего потребления топлива машина должна быть обтекаемой. Именно ненужные обвесы и спойлеры способствуют потери обтекаемости, создавая лишнее сопротивление движению. Также сопротивление могут вызывать открытые окна. В городе это не так существенно, но на скоростных трассах окна лучше закрывать.
Проверьте воздушный фильтр. При его загрязнении сокращается поток воздуха, направленный внутрь двигателя, что плохо сказывается как на его общем состоянии, так и на расходе топлива. Заменить воздушный фильтр несложно, но такие незначительные работы способны очень сильно повлиять на экономичность автомобиля. По регламенту технического обслуживания КИА Рио замена фильтра двигателя происходит каждые 45 т. км, лучше производить замену каждые 15 т. км.

Простые рекомендации по экономии топлива.

На что уходит топливо

На что уходит топливо

1. Всегда наводите порядок в салоне автомобиля. Излишний хлам и ненужный груз способен довольно сильно повысить общий вес автомобиля, из-за чего расход также будет увеличиваться.
2. Старайтесь глушить двигатель при коротких остановках, да же если это всего 5-7 минут. Возможно это не так сильно сэкономит вам бензин, но небольшой эффект всё-таки будет.
3. Старайтесь не включать без необходимости обогрев зеркал, стёкла, кресел, все это расходует дополнительную энергию.
4. Не включайте кондиционер без сильной необходимости, поскольку он способен забирать до 20% потребляемого топлива.
5. Покупайте качественную резину. Размер и свойства резины очень сильно влияют на расход топлива.
6. Не снимайте с передачи, когда скатываетесь с горки. Старайтесь докатываться к перекрестку или светофору, оставив машину на передаче, но сняв ногу с педали газа.

В заключении следует сказать, что при регулярной проверке и диагностике автомобиля, а также при аккуратной и экономичной езде можно сэкономить немало топлива, а соответственно своих средств. Все приведённые советы не слишком сложные, и соблюдая их, можно добиться желаемого результата.

Читайте также: