Как отключить топливный насос сузуки гранд витара

Обновлено: 01.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

Как отключить топливный насос сузуки гранд витара

На этих выходных на даче случилось страшное.

Пытаюсь завестись, а бензонасос не фурычит.

Заменил бензонасос. Стал продувать пластиковый корпус и из шланга, который непосредственно из бензонасоса идёт - полилась тёмная хрень какая-то. Ну ладно. Продул и будет.

Собрал всё обратно. Попробовал насос на аккумуляторе - жужит. Подключаю к его разъёму - не жужит. Проверяю тестером напряжение. При повороте ключа - на контактах реостата указателя топлива напряжение есть постоянно, а на контактах непосредственно топливного насоса появляется на секунду и уходит.

Насос рабочий, напряжение есть, а не работает. Что за мистика?

ЗЫ: Когда месяц назад в сервисе ребята насос меняли - тоже с первого раза бензонасос не заработал. Они что-то по-колдовали и заработало.

Меня игнорируют? :be:

Может ли плохая масса на АКБ давать такие осложнения лишь на некоторые потребители?

Меня игнорируют? :be:

Может ли плохая масса на АКБ давать такие осложнения лишь на некоторые потребители?

Сань. Уж ежели массы хватает на стартер- Иное фантастика. ) Тащи тачку-Нужно смотреть. Так можно та-а-кую гору домыслов наворотить.

. а на контактах непосредственно топливного насоса появляется на секунду и уходит.

Вчера тоже менял насос. Действительно насос включается на 2-3 секунды (для набора давления) и отключается (двигатель не заведён).

В общем - взял тестер, отрыл половики и проследил всю цепь от бензонасоса до сигнализации. Обнаружил вживлённую в цепь релюшку. Слегка пошурудил и всё заработало.

Вопрос - если после релюшки в любом случае были 12,6 вольт - могла ли она просто делать меньше силу тока какую-нибудь?

В общем - взял тестер, отрыл половики и проследил всю цепь от бензонасоса до сигнализации. Обнаружил вживлённую в цепь релюшку. Слегка пошурудил и всё заработало.

Вопрос - если после релюшки в любом случае были 12,6 вольт - могла ли она просто делать меньше силу тока какую-нибудь?

Думаю-Это была блокировка бензонасоса. Однако она или да или нет. Уменьшить подачу тока она не могла.

но ведь там всего два провода. На один на пару секунд приходит 12В. На втором болтается минус. За что тогда должно отвечать реле от сигнализации?

Правда 12В приходило судя по тестеру не на 2 секунда, субъективно на полсекунды

"электрика - наука о контактах" (с)
У меня самурай когда-то то ехал то не ехал, потом встал совсем.
Оттащил на дачу, покопался - и вышел на ту же релюшку. а точнее на ее заменитель. Релюха сгорела а поскольку форм-фактор нестандартный то предыдущий хозяин просто жучок воткнул. в виде куска провода. но воткнул неаккуратно. В результате контакт подгорал потихоньку и бензонасос то работал на полную мощность то не работал итд.
Сделал нормальный жучок (две ножевые клеммы обжатые на куске того же провода), почистил поджал контакты - все заработало как часы и работает с тех пор. Да при положении "зажигание" бензонасос молотит постоянно - ну и фиг с ним, для него это штатный режим, единственные побочные эффекты это расход энергии и жужжание.
Так что у тебя либо контакты (ответную часть реле) надо смотреть-чистить, либо релюшка накрывается.

А плохой контакт кстати может давать именно такую картину - тестер показывает сколько надо вольт, а при нагрузке контакт греется искрит напряжение падает.

Как отключить бензонасос.

Морозы достают .
Машина на авто запуске, но стоит один раз не завестись, то далее заливает свечи и утром остается только крутить стартер минуть пять. Но это же не выход. Как отключить бензонасос что бы по быстрому свечки просушить . Где предохранитель или реле бензонасоса?

молотком смолотком смолотком с

BoxTer
Да, я такой

Ответ: Как отключить бензонасос.

А надавить педаль газа до упора и покрутить стартером, включив режим продувки горшков, не помогает?

fedor96
Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить бензонасос.

Иван Израилевич
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить бензонасос.

В руководстве пользователя:

Если и в этом случае двигатель не за-
пускается, нажмите в процессе запуска
двигателя педаль акселератора до кон-
ца. Это позволит очистить двигатель,
если свечи были залиты бензином.

. врут. Тогда и про предохранитель наврут.
Никому верить нельзя((((((

fedor96
Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить бензонасос.

В руководстве пользователя:

Если и в этом случае двигатель не за-
пускается, нажмите в процессе запуска
двигателя педаль акселератора до кон-
ца. Это позволит очистить двигатель,
если свечи были залиты бензином.

. врут. Тогда и про предохранитель наврут.
Никому верить нельзя((((((

BoxTer
Да, я такой

Ответ: Как отключить бензонасос.

Режим продувки существует. Вопрос в другом - работает ли? (педаль нажата не до конца, глючит датчик положения ДЗ и т.п.) и в любом случае - до конца сушка врядли произойдет, т.к. необходимо много времени чтобы холодным воздухом испарить довольно большое количество топлива.
Технически исправный дрыгатель должен заводится до -30 в любом случае, продувка имеет смысл если имеются лишь небольшие отклонения. Если продувка не помогает и свечи залитые, я б в первую очередь задумался о замене свечей, особенно, если их не меняли тыщ 20-30 км. В холода возраст свечей (и как следствие - количество нагара) имеет значение при старте и при этом они нормально ведут себя в более теплое время.

Иван Израилевич
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить бензонасос.

fedor96
Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить бензонасос.

fedor96,почитал тему про холодный запуск,из неё,к сожалению не видно,что Вы всё перепробовали.
Да и из того,что Вы там описываете совсем не следует,что у Вашей машины нет/не работает режим продувки(как мы его тут называем))

В мануалах для инжекторных тазов писали до -25,проверял-не врали)))

Иван Израилевич
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить бензонасос.

MAKCNM
Осваивающийся

Ответ: Как отключить бензонасос.

Да споры разгорелись, а всего то нужно было узнать как вырубить бензонасос.

Про пидаль до пола - это на мой взгляд на удачу.

В инструкции по эксплуатации есть описание раскладки реле и предохранителей, но у меня ее нет, а в эл. виде нихрена не видно (качество отстойное)

В общем любую машину всегда можно завести, но главный вопрос при этом, а какие усилия для этого нужно приложить?

Думаю, в моем случае, если на автозапуске произощел ложный запуск, а потом заливает еще 3-4 раза за ночь, самый простой способ продуть по быстрому свечки, без снятия и нажатия до пола газа. И в результате легкий запуск.

Еще раз попрошу, Кто знает какую релюху или предохранитель выдернуть?

Спасибо конечно за советы,но. где реле бензонасоса Ууууф блинУуууф блин?

fedor96
Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить бензонасос.

Вы продували?Выкручивали?А что скромничаете,не пишите об этом?
Мне-то зачем?У меня заводится(ттт))))

делал не раз!могу свечи закрытыми глазами поменять. теперь понял,что общаюсь с дилетантом.

Ушелец
Эксперт

Ответ: Как отключить бензонасос.

Дык для продувки не бензонасос надо отключать а форсунки, что и происходит при режиме продувки при полностью нажатой педали газа. При отключенном бензонасосе остаточным давлением из магистрали еще достаточно нальет - какая там продувка.
Реле бензонасоса под капотом в блоке реле, предохранитель № 39 (не только бензонасоса) в салоне.
ЗЫ: что бы гарантированно просушить свечи их надо выкручивать, все остальные манипуляции это больше танцы, и всё равно на "по быстрому" не тянут.

fedor96
Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить бензонасос.

Еще раз попрошу, Кто знает какую релюху или предохранитель выдернуть?

отдельно предохранителя на бензонасос нет,есть только главный 80А,но это тебе не поможет. посмотрю в программе по Сузуки,где находится реле бензонасоса,надо VIN авто,скинь в личку. на 3х и 5ти дверку разные монтажные блоки

Ушелец
Эксперт

Ответ: Как отключить бензонасос.

Иван Израилевич
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить бензонасос.

MAKCNM
Осваивающийся

Ответ: Как отключить бензонасос.

Вы продували?Выкручивали?А что скромничаете,не пишите об этом?
Мне-то зачем?У меня заводится(ттт))))

делал не раз!могу свечи закрытыми глазами поменять. теперь понял,что общаюсь с дилетантом.

Не понимаю зачем откручивать свечи, тем более на 30-ти градусном морозе.

Еще раз говорю, что можно разными усилиями добиться результата.
На мой взгляд самый простой и эффективный - это отключить бензонасос, прокрутить пару раз стартером. И все. После этого любая машина заводиться

MAKCNM
Осваивающийся

Ответ: Как отключить бензонасос.

Не буду спорить, но на всех машинах с инжектором простое отключение бензонасоса (выдернуть реле, предохранитель или вообще провод снять с бензонасоса)всегда приводило к положительному результату. Может быть остаточного давления хватает не на долго?
Свечи выкручивать не сложно, но холодно же мля, да и времени надо минут так 20 с просушкой свечей.
У меня был случай на цефире, там шесть горшков, так в итоге, провода подходящие к катушкам полопались( где просто оплетка, где вместе с жилой) на морозе, приятного мало.

Поэтому предпочитаю не лезть за свечами, тем более в мороз

fedor96
Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить бензонасос.

под панелью 39 пред. 20А желтый,наименование IG COIL, крайний в верхнем ряду,но на нём много что сидит,в том числе блок упр. двиглом,иммоблайзер,катушки зажигания,блок 4WD и пр.

Добавлено через 3 минуты
а реле в монтажном блоке под капотом,пальцем бы я тебе показал,или один замок зажигания крутит,другой слушает которое реле щёлкает. вот так.

Metrolog
Наш человек

Ответ: Как отключить бензонасос.

Не понимаю зачем откручивать свечи, тем более на 30-ти градусном морозе.

Еще раз говорю, что можно разными усилиями добиться результата.
На мой взгляд самый простой и эффективный - это отключить бензонасос, прокрутить пару раз стартером. И все. После этого любая машина заводиться

BoxTer
Да, я такой

Ответ: Как отключить бензонасос.

Эх перец опередил - при продувке отключаются форсунки и только они. Впрыска просто нет. Я участвовал в свое время в разработке и тестировании прошивок под Январь для ТАЗиков и знаю что оно тама есть и как реализовано.
2Топикстартер.
1. А Вы уверены, что даже отключив б/н вы успеете его включить обратно до того, как давление упадет и машин заглохнет?
2. Втыкание релюхи или предохранителя на работающей НЕ на холостых оборотах машине черевато КоЗами, и, как следствие, можно спалить че-нить.
3. Для нормальной и стабильной работы двигателя необходимо давление в рампе 3 "очка", если мне память не изменяет. Я сумневаюсь, что при низком давлении при, опять же, холодном двигателе что-нить получится.
ИМХО, может что-нить и получится тока с моновпрыском.

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

А кто-нибудь менял бензонасос? Какие симптомы умирания? Оригинал, знаю, безумие денег стоит. А что подходит? От ВАЗА инжекторного?

Evgueni
Осваивающийся

В пятницу поменял бензонасос, снимали бак, насос я купил в магазине автозапчастей для машин советского автопрома, стоит 850 рублей фирма бош, подходит для 1.4-1.6 литров, по внешнему виду они как братья, просто копия, после установки машина прям переродилась.

Johnych
Модератор со стажем :)

Чешу репу. Неужто стала похожа на "десятку"!?

Отчет о замене бензонасоса в студию!Браво! Ай

Cергей112
Наш человек
Kirpich
Бывает здесь
Проходил мимо

Недавно пришлось этим заниматься - менял бензонасос. Делал это вдвоем с другом. Первый раз, когда еще не имели никакого представления, провозились около 3 часов (снятие и установка). Думали, что просто засорился фильтр и после его чистки гул насоса прекратиться. Но дело оказалось не в этом и пришлось его менять. Второй раз, когда уже приобрел насос (30 баксов), и мы его ставили, управились за 1,5 часа.
В первый раз снимали левое заднее колесо - этого делать не надо, можно и без этого добраться до нужных мест.
Надо: 1) слить бензин (а то будет тяжеловато снимать) 2)открутить пару больших болтов, которые держат металлическую полосу, поддерживающую бензобак снизу и крепящуюся к днищу ( или их две - уже не помню) 3) отсоединить патрубки (по-моему, три штуки) - это самая трудная операция, т.к. неудобно добираться до них 4)отсоединить провод на массу
Вроде бы все. Может, какие то несущественные детали и упустилЧешу репу.
В целом, мои впечатления от этой операции остались такие - не так страшен черт, как его малюют! Своими силами это вполне возможно! Хотя и трудоемко.
Удачи:thumbsup:

Cultus_Novosib
Свой в доску

Если загудел бензонасос - что делать?

С неделю заметил какой-то странный гул на холостых оборотах, не мог идентифицировать что это. Сегодня сын спросил - что это гудит сзади - тут-то я и понял - это загудел бензонасос. Раньше его было слышно только в момент включения зажигания, пока двигатель не работает.

Как раз перед этим залил в бак "очиститель для инжекторов (присадка в бензин)".
Наверно всю грязь из бака поднял, она и забила фильтр в насосе - может такое быть?

Если насос снять, фильтр его помыть - поможет?
Или сразу озаботиться покупкой нового насоса- тут мелькала тема что подходит Бош от ВАЗ-2110.

PS. По ездовым качествам претензий нет - едет нормально.

Serg_27rus
Наш человек

Раз в динамеке машина не изменилась и при добавлении газа не дергается и не "захлебывается" - значит насос работает нормально, в том смысле, что давление необходимое создает. Возможно и в самом деле имеет смысл попробовать его прочистить. Если не поможет - тогда готовиться к замене.
Эх, уж сколько раз твердили миру - нефиг всякую дрянь в бак лить.. не верят.

Cultus_Novosib
Свой в доску
андрей
Наш человек

после покупки я самолично снимал бак-чтобы прочистить и фильтр сеточку и сам бак. так вот все оказалось в удивительно чистом состоянии. а хотя была мысль залить какой нить гадости. но потом передумали. т

vs427
Бывает здесь

Ремонт бензобака

Недавно стал замечать запах бензина на стоянке, по началу грешил на новый совсем неродной топливный фильтр (поставил от Nissana от двигателя GA15DE), после небольшой доработки встал как родной. Но досмотр с пристрастием течи бензина не выявил. Наконец, сообразил просто заглянуть под машину и о ужас :whistling: --- вот она лужа в которую капает прямо из бензобака. :wideyed: Удивился, конечно, стал думать как проблему решать.
Обратился к знакомому, бывалому механику, тот говорит - слить бензин, снять бак, отвезти в сервис, и заварить.
Но не тут то было, ни один сервис не захотел связываться с моим бензобаком, мол, бензин из него нужно выпаривать, а у нас для этого ничего нету, короче, не хотим. Да и машина мне нужна каждый день.
Следующий совет мудрого человека - заклеить двухкомпонентным клеем и чем-нибудь типа металлической сетки проармировать. Стал думать Чешу репу. - клей это хорошо, но по прочности уступает металлу. И вспомнилась мне такая штука как "быстрая сталь", ее еще "холодной сваркой" называют.
Купил за 129 рублей эту самую "сталь", наждачку - аж 6 рублей, балон антигравия - 135 рублей (на всякий случай) и поехал в гараж.
В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось. В очередной раз помогла народная смекалка - отцепил от двигателя шланг обратки (по этому шлангу бензин обратно в бензобак течет от впрыска), надел на трубку длинный тонкий шланг и в канистру, завел машину и за 40 минут слил весь бензин, по крайней мере, из пробоины капать перестало. Кстати, этот процесс нужно контролировать, что бы не угробить бензонасос.
Дальше, поднял зад машины и поставил на чурки, залез под бак, обработал "рану" наждачкой и замазал "сталью". Через час обработал это место "антигравием" и усе! Браво! Ай
Трех дневная эксплуатация каких-либо косяков не показала. Кстати, экономия на ремонте составила около 5000 рублей!

RAMZES
Авторитетный сузуковод

Ну по теплу понятно, а вот как оно зимой себя проявит. Да и в Иркутске оно лучше наверное на дорогах, там о коктейле Лужкова не знают.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.


Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);


Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).


А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.


Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».


Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.


Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».


Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.


Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).


А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.



Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!


Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)


и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.


Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.


Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!


А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.


сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.


Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.


Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Как отключить топливный насос сузуки гранд витара

К странице.
Бензонасос или потусторонние силы. Коллеги такой расклад.
с наступлением холодов еще в ноябре, машина стала странно запускаться, и после запуска после 20-30 секунд работы движок захлебывался и глох, при повторном запуске двигатель работает ровно и в течение дня работает ровно, но есть тупость в движении. провалы, как будто за зад кто то держит.Но такие симптомы не всегда..иногда утром запуск и все работает ..не глохнет.
И так по настоящее время.
ездил на комп диагностику уже в два места..сканеры показывают, что ошибок и патологий нет))).
Ладно: я взял манометр, тройник, хомуты и шланги. и промерял давление в системе согласно Мурзилки.


замеры показали по всем пунктам норма, кроме первого.. у меня при включенном зажигании давление выдавало 170кПА, и при выключении зажигания давление падало сразу.
Я заменил шланги хомуты. встало в норму, но потом опять та же история.
В последний раз опять сделал замеры системы. на этот раз все параметры в норме, насос давит, давление держится. и после остановки движка давление в системе сохраняется более 5 минут, но не падает, а наоборот маненько возрастает.В общем претензий нет. Я обрадовался покатался пару дней и на тебе опять. Плохой запуск, глохнет, плохая тяга(((.
Я сначала думал, что регулятор давления клинит, но нет. откинул шланг от обратки и шланг от регулятора вставил в бутылку, ключ на старт, давление 280кПа))). регулятор держит, запустил двиг(легко завелся). давление 280 и бензин побежал в бутылочку. при газовании давление поднимается, при снятии вакуумного шланчика с регулятора давление подскакивает до 320 кПА.
В общем соединил топливопроводы как положено. опять день покатался и опять((( фигня эта. Топливный фильтр тоже поменял.
На ум приходят такие мысли:
Есть предположение, что или родной обратный клапан в электробензонасосе иногда подклинивает или сам бензонасос. бенза уходит в бак и давление маленькое.
вот и думаю, поставить обратный клапан в разрыв от топливного фильтра к топливным рампам на коллекторах.
Можно конечно сменить бензонасос, но это мне бак скидывать нужно.
Вот типа такого клапана хочу поставить


где такой можно приобрести.

Обратный клапан это интересно !

Если подозрение на обратный клапан, можно временно сделать схему постоянной работы насоса, чтобы исключить его влияние при пуске.
Можно подключить временную отдельную емкость с отдельным бензонасосом и также проверить пуск ДВС.

Надо и другие версии проверить помимо давления топлива. Т.к. ошибок нет надо искать причину среди версий, не поддающихся компьютерному контролю. Среди них неучтенный воздух на первом месте . . .
Также надо обратить внимание на значения длительных топливных корректировок и их знак (+/_). У нормального ДВС топливные корректировки не превышают значение в 10%.

Олег Павлович, хорошо, а если к примеру с неучтенным воздухом все в норме будет, и это окажется насос, то какому насосу отдать предпочтение?.

1. оригинал, который стоит бешеных денег от 40 тысяч и выше.
2. насос от Бош -12 тысяч


(там не наш разъем, придется сделать самопальный переходник).
3. насос из Эмиратов - 7 тысяч, но сделан в Китае там есть и узкие и широкие разъемы.
4. насос заводской Китай 4 тысячи там так же и узкие и широкие разъемы.

Тут сразу приходит мудрость, "что не все золото, что блестит"
Я не раз обжигался на оригиналах, а дубликаты работали годами)))

Мысли правильные. Главное, чтобы производительность была не хуже оригинала и давил не менее 6 атмосфер (кГ/см2).

Я для промывочного аппарата взял от тойоты камри десятки. Когда промываю двигатель(форсунки) все работает. И стоил он вместе с датчиком уровня в сборе на разборе всего 3000 б/у

Там всего-то может быть только замена тела насоса, а все родные разъемы могут остаться на месте . . .

Как отключить топливный насос сузуки гранд витара

такая ситуация была не давно

лексус. тоже не заводился на холоде. искали причину и нашли! ))) дело оказалось в датчике иммобилайзера радиоуправляймом. спрятан был в бампере. нашли его и переставили в салон чтоб не замерзал и все клиент счастлив и машинка бегает)) скорее всего датчик. но не факт

спасибо за отзыв.

Поеду, тогда, мучать установщиков сигнализации. Подскажи где осмотр делали?

сам я автоэлектрик и установщик. так что сам делал ))

с гранд витарой можешь разобраться? Я могу заплатить за работу разумную цену.

только не сегодня и не завтра а так звоните

724734 если к спеху то 700797

как вариант - вода в баке. сетка замерзает- машина глохнет

вода в баке

разобрали вчера бак и оказалось, что

бак заржавел и фильтр забился ржавчиной. Вот такие дела с новой машиной. Печально. После того, как слили бензин воды в бензине не было, одна ржавчина.
Где достает рука постарались протереть. Но надолго ли хватит?

где заправлялся?

если есть ржавчина - значит вода была,

бак нужно промыть, просушить, насос желательно заменить(сетку на замену - 100%), топливный фильтр заменить,заправку поменять(или пользоваться присадками, выводящими воду из топлива)

Может такая причина

Войлоком может вы закрываете воздуховод? был такой случай у родственников гранд витара 2012 потому что воздуховод находится возле капота

Считаю, что там изначально была вода или при перегоне на какой-то заправке воды плеснул.

В общем заменил бензонасос полностью, так как был весь в ржавчине. Отмывать и ставить обратно - это не дело. И заказал новый бак. Обошлось, конечно, в копеечку.
В общем, мой совет такой. Если при нормальной езде Вы пытаетесь набрать скорость и машина не набирает обороты и начинает захлебываться, то не поленитесь и проверьте топливные фильтра, а если не лень - то и заодно бак. Чем быстрее тем лучше.

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

  • 1 Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
  • 2 Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
    • 2.1 Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
    • 3.1 Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

    Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

    Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

    Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

    Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

    Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

    Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

    Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

    И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

    Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

    Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

    Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

    Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

    Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

    Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

    Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:


    • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;

    • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;

    • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

    • Диаметр 53 мм;

    • Длина 178,5 мм;

    • Штуцер 1 12 мм;

    • Штуцер 2 8 мм;

    • Сила тока до 10 А;

    • Количество присоединений: 2

    • Давление 4 Бар

    • Напряжение 12 В;

    • Спецификация техинформации: SI 0097.

    Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

    Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

    Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

    Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Читайте также: