Как поменять топливный фильтр на сузуки эскудо

Обновлено: 23.04.2024

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.


Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);


Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).


А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.


Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».


Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.


Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».


Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.


Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).


А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.



Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!


Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)


и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.


Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.


Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!


А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.


сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.


Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.


Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

Отчетец - замена бензонасоса на Escudo (много)

15-20км). Дотащили.<P>Кстати про буксировку. <BR>Хорошая штука нейтраль в раздатке - включил и про АКПП голову не греешь. ;) Ага. Зато нейтраль в раздатке включается после того как передний мост подключился, и никак иначе :( Были бы ручные хабы - было бы ничего, а автоматы защелкиваются.<BR>Вот бедный шестерочник и упирался меня волочь на каждом повороте.<BR>А потом это прочуствовали руками, когда машину в гараж заталкивали - по прямой - легко а руль повернул - и машина встала.<P>Как вынять бензонасос.<BR>Я по началу думал что пол в багажнике откуричвается или в нем есть люк черехз который оный доступ и происходит, типа как на легковых иномарках. А вот - ФИГ. Оказывается - только сняв бак. А он у меня был полный и из него естественно фиг сольешь. Пришлось снимать полный, с помощью чурбачков и домкрата. По пути выяснилось что задний бампер тоже снимать надо - но он снимается легко. Усилитель бампера - тоже надо сразу снять.<BR>Какие ипонцы идиоты - они видимо ставят бак до установки кузова, на голое шасси и проблем с трубками у них нету. А при стоячем кузове снять конечно возможно но очень гиморно. И люк в полу багажника упростил бы и снятие бака и для того что бы заменить бензонасос бак вообще бы снимать не нужно было. <BR>Короче снял я бак. К нему идет 5 шлангов и 2 электроразъема.<BR>Шланги:<BR> - заливной<BR> - воздухоотвод заливного<BR> - напорный<BR> - обратка<BR> - вентиляция/сапун.<P>Вынял бензонасос, попробовал от аккумулятора его крутнуть - ноль эмоций. Значит не зря бак снимал. ;)<P>Блин, время не у меня сейчас, далее все в кучку.<P>Эскудовские бенхзонасосы были в Дизеле, б/у, 1500р, с другим разъемом (у меня насос был Mitsubishi, питание на болтах а б/у предлагались Denso, с разъемом и другим заборным фильтром).<BR>Поехал купил от ВАЗ-2110 с обвесом - голого не нашел. 2400р.<BR>Разобрал, вытащил насос. Он с разъемом а не с болтами, зато ответная часть тоже была - в обвесе. Перепаял немного провода, подрезал резинку от родного, заборный фильтр поставил от родного,<BR>десяточный немного не подходил, воткнул в бак, бак вкрячил обратно.<P>Тест-драйв.<BR>Включаю зажигание, при этом под капотом тоненький визг, щелчок реле - бензонасос отклюается - ключ на стартер - а ему пофиг. Ни малейшей попытки что-то покрутить и даже релюхи не щелкают.<BR>. <BR>Еще три раза - аналогично. На четвертый - сразу завелась. Видимо <BR>при замене из магистрали вытек бензин и есть датчик давления топлива, если давления недостаточно - то и нефиг стартер крутить.<BR>Проехался - вроде ничего. Выехал на трассу, дал по газам - нифига себе, крутит до 5000 оборотов и едет при этом 110 в горку. Никогда так не ехала ;) Выехал на горизонталь, остановился. А как думаю она на Power поедет? Ни фига себе - крутит до 6000, у меня от такого непривычного вида тахометра и близости красной зоны аж нога с газа сама инстинктивно отскочила - что бы не перекрутить.<P>В общем бензонасос помирал оказывается долго, я еще ломал голову чего это машина то едет, то не очень.<P>По ходу дела были сделаны некоторые фотки, будет время - оформлю, откомментирую и выложу у себя.<P>Вот и все.

Suzuki Escudo Паскудо) › Logbook › Замена топливного фильтра

Писать подробно о замене нет смысла, всё давно исписано)
Полез для интереса в бак, что бы понять что туда лили, и посмотреть много ли грязи от сгнившей горловины.

Когда выехал домой, почувствовал подхват поинтереснее, ну не феррари конечно)))) Наверное терялось давление из-за фильтра задом на перёд. Мусора в нём было много.

Suzuki Escudo 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 9

а где почитать про снятие бака ?

На драйве вроде много постов. Там ничего сложного! Два патрубка горловины откручиваешь, потом откручиваешь шланг подачи с фильтра. Откручиваешь 4 болта, которые крепят бак к раме. Чуть опускаешь бак и откручиваешь два тонских шланга вентиляции. И бы снят)

чую, что мой с 91 года не снимался.
Вот хочу заглянуть, да поменять хоть для профилактики бензонасос. А то уж лет 5 назад купил, и все лежит — ждет.

Я неделю заливал болты WDщекой! Почти каждый день. Болты откручивал медленно, с перерывами. Хамуты все рассыпались сразу. Самое страшное это болты))) не хотел высверливать, нарезать, искать новые болты по сервису)

Чего за медянка, расскажи, че дает и ценник на нее плз

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.
Я покупал Медный аэрозоль 0,05л LIQUI MOLY Kupfer-Spray за 400 рублей, в магазине "все инструменты".Я одним балоном уже пол машины залил)))) еще половина осталась.
Номер рамы я тоже залил медянкой.

Бак опускал получается больше для профилактики посмотреть, что выжило? Можно ведь не менять патрубки или желательно новые?

Ну машине 23 года и я не знал кто и что там делал. Вдруг там все забито. Потрубки я не менял, менял хомуты только.

Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

В общем менял я сегодня фильтр тонкой очистки.
Радует что выхлоп абсолютно не мешает.
Отстегивал шланги заливные со стороны кузова. С бака попробовал, что-то стало страшно да и не очень удобно.
Замок шланга магистрали подачи, заставил задуматься.

Подсказка была в штуцере на новом фильтре, на нем стопорное кольцо. А цветные лепестки, нужно аккуратно тонкими отвертками с двух сторон подковырнуть и стянуть со шланга.
Изучив каталоги стало ясно, что есть фильтры тонкой очистки с тремя штуцерами и с двумя.

Suzuki Wagon R MA34S, с номерами 100001 - 120000 выпуск 2000-11-01 — 2002-05-01

а позже идут два штуцера, вместо третьего заглушка.

Далее был найден универсальный фильтр.

Тут тупо делаешь себе как хочешь, и цена вопроса 970р.

Дополнительно купил фильтр грубой очистки

Бак на 4-х болтах. Из-за того, что часть резьбы подвержена воздействию внешней среды. В конце откручивалось хреново.

Бак маленький и легкий. Снимали вдвоем. Устанавливал
один.

Внешне фильтр очень похож на старый, вся навеска подошла без проблем.

nix13
(хен) Тайный советник
nait140
Местный
Nefirtitty
Елена
nix13
(хен) Тайный советник
ШРАЙБИКУС
Эксперт
nait140
Местный

Процедура замены, очень проста.
А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
Фильтры, как выяснилось, есть.
Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.

Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
Т.е.:
Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.

Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.

Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Где находится топливный фильтр Сузуки Эскудо 2005г j20a td54w100839

1 по 15 из …. Топливный фильтр на J20A Плохо заводился на морозе, поменял свечи - стал заводиться немного лучше, но все-равно с автозапуска не схватывает.

Умельцы посоветовали начать с малого: Затем посмотреть.

Топ фильтр на Сузуки балено

Заказал в Экзисте фильтр. Второй вопрос - чистить только инжектор р. Спасибо заранее!


Фильтр находится между баком и задним мостом со стороны заливной горловины, прикручен вверху к раме хомутом. Меняется за 20 мин. Откручивать очень аккуратно, так как польется бензин, преимущественно на лицо.

Необходимо стравить давление в рампе, можно просто потихоньку отвернуть штуцер на фильтре. При установке не перепутать направление, так как фильтр "направленный", то есть у него есть вполне определенный вход и выход. Что подразумевается под словом "инжектор"?


Сама рампа? На самом деле снять форсунки и промыть их хотя бы карб клинером можно спокойно самому - не сложнее, чем на этом движке свечи поменять.

Замена топливного фильтра ой кузов J20

Воздушный фильтр попал под замену? А, вообще, эти движки капризные на запуск в мороз. По поводу автоподзавода - проверь время вращения стартера и выставь на максимум программирование сигнализации - мож дело в этом, так как по умолчанию на сигналках время на запуск стоит минимальное.


ДимЪян; Карфаген должен быть разрушен. Карфагенянин. Vlado-KRS.

Где он находится. Топливный фильтр

А ты в этом уверен? В баке у всех стоит сеточка на насосе но это отнюдь не основной топливный фильтр. У меня вторая зима пошла с Эскудо, и проблем пи запуске зимой не испытывал, может конешно у нас морозы не те, но те что есть проблем не доставляют, если пользовать ато запуск то со второго раза заводит, но это потому что я время прокрутки не менял, как на летнее время бьыло выставленно так и оставил, меня не напрягает, что брелок два раза пикает, а если ключё то всегда с первого. Toyota Windom 2.

Кстати я сам блок насоса и фильтра тут гдето описывал, как оказалось что и на джимниках такаяже система. Про камасутру я промалчу: Подскажите пожалуйста.

ВИДЕО: Неисправный топливный насос Suzuki Escudo

Как Поменять Салонный Фильтр На Suzuki Эскудо

Как Поменять Салонный Фильтр На Suzuki Эскудо

Замена воздушного фильтра на Suzuki Grand Vitara 2.0. важная процедура, позволяющая создать комфортные условия вождения. Специальный очиститель воздуха помогает проникнуть в двигатель чистого воздуха. Основное назначение фильтра. удерживать частицы пыли и других вредных веществ. Кроме того, он подлежит периодической замене в течение определенного периода времени. В случае посторонних шумов или внешних дефектов, лучше своевременно менять детали.

Когда требуется замена?

Основными функциями фильтра являются улавливание пыли из воздуха, проходящего через него. Одноразовое оборудование используется в современных автомобильных системах. Они надежны в эксплуатации. Работа фильтра не является техническим обслуживанием и ремонтом; поэтому желательно заменить изношенный элемент заранее.

Признаки необходимости замены могут быть выявлены при визуальном осмотре. Для этого выньте фильтрующий элемент из самого пластикового контейнера и осмотрите его. Грязный или масляный элемент должен быть быстро заменен. Другие предпосылки: резкое увеличение пробега газа, формирование пикирования при резком торможении, быстрое засорение дросселя.

Замена воздушного фильтра Suzuki Grand Vitara

Определить местоположение воздушного фильтра несложно, поскольку в Suzuki Grand Vitara коробка чистящих элементов расположена в моторном отсеке. Специальный защитный корпус защищает деталь от ненужного механического воздействия.

Видео: Как Поменять Салонный Фильтр На Suzuki Эскудо

Замена потребует подготовки необходимых инструментов, определения местоположения автомобиля, выбора и покупки запчастей.

обучение

Инструменты, необходимые для процедуры: тряпка и пылесос (для предварительной очистки автомобиля от скопившейся пыли), новый элемент очистки воздуха. Все операции выполняются вручную.

Как удалить и установить?

Пошаговые инструкции помогут новичку избавиться от лишних сложностей в процессе замены фильтра. Следующие этапы работы помогут правильно заменить деталь:

  • открыть капот автомобиля;
  • открутить крышку корпуса специальной отверткой; фиксируется 4 болтами;
  • удалите старый фильтр и убедитесь, что он неисправен (большое количество пыли и масла указывает на необходимость замены);
  • продуть корпус пылесосом или протереть тряпку изнутри тряпкой, очистив ее от грязи и пыли;
  • установить новый фильтр в соответствии с конкретным расположением детали (будьте осторожны, чтобы случайно не согнуть новый фильтр);
  • снова прикрутите защитную крышку и закройте крышку.

Частота замены

Частота замены фильтра указана производителем. По его рекомендации продолжительность работы очистителя воздуха составляет около 15 000 км (при нормальных условиях вождения). Если автомобилист привык ездить по пыльным дорогам или внедорожникам, срок службы трассы сокращается до 7-8 тыс. Км.

Последствия поздней замены могут отрицательно повлиять на работу автомобиля. Устойчивость самого фильтра к воздействию различных химикатов и жидкостей является необходимым условием для его полноценной работы. Опасность использования поврежденной детали заключается в том, что разрушенная фильтровальная бумага может просто блокировать воздух в двигателе из-за случайного попадания упавших деталей в воздушный коллектор или карбюратор. Также вздутый или деформированный фильтр приносит дополнительные проблемы. Это снижает уровень воздухопроницаемости. Это приводит к повторному обогащению рабочей смеси и увеличению количества токсичных выхлопных газов, а также к потере мощности двигателя транспортного средства.

Любой автомобилист сможет поменять собственный воздушный фильтр на Suzuki Grand Vitara (даже при отсутствии необходимых навыков). Для выполнения этой задачи важно следовать пошаговым инструкциям и заранее приобрести новую оригинальную запчасть.

Читайте также: