Как поставить на уаз карбюратор от ваз 2108

Обновлено: 15.05.2024

Как поставить на уаз карбюратор от ваз 2108

Репутация: 56 кг

Репутация: 286 кг

Репутация: 74 кг

Репутация: 317 кг

Пробовал , не стоит заморачиваться всё равно не получите расход как у ваз 21083 да и не уменьшится он.
Лично мне из всех ранее установленных "крабов" на УАЗ понравился К-131 , но для него нужен другой впускной коллектор.
Сейчас на моём УАЗе стоит ДААЗ-4178 и ГБО
А с ГБО - пофиг какой краб стоит

P.S.
Реальную экономию денежных средств на горючку можно получить только при правильной установке ГБО

Репутация: 56 кг

Репутация: 116 кг

Ставь ДААЗ 4178 и не парься. и лучше сразу переделай его под тросик

Репутация: 81 кг

Репутация: 317 кг

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Репутация: 22 кг

Репутация: 317 кг

Это что , типа жрала 20 стала 15

А для любителей душить свою машину вот небольшая статейка

По всей видимости многие считают что с карбюратором от Жигуля машина будет и бензин расходовать как Жигуль - придется их разочаровать, реальность несколько сложнее. Как уже говорилось, у 402-го вполне нормальный для его рабочего объема аппетит, поэтому есть только два способа улучшить экономичность, не вступая в конфликт с законами физики: уменьшить подачу смеси в цилиндры или заставить ее работать более эффективно. Второй вариант явно не по силам гаражному умельцу, т.к. требует глубокого вмешательства в конструкцию двигателя - остается только первый. Тут стоит признать, что жигулевский Солекс душит движок вполне качественно: при требуемых диффузорах 26+30 и штатных волговских 24+26, популярный у "экономов" ДААЗ 2107 имеет 24+24, а "зубильные" варианты и того меньше. Казалось бы, можно радоваться: цилиндры заполняются не больше чем на 60%, а то что машина еле ползает - это ничего, зато мимо заправок проезжаем с гордо выставленным в окно "факом". Вот только. Опрос волговодов, осуществивших такую замену, особых восторгов как-то не выявил: выигрыш если и наблюдался, то явно не адекватный ухудшившимся характеристикам. И то, если движку большую нагрузку не давать. А у кого-то расход даже наоборот вырос. Почему?

Знакомый хотел экономить бензин и установил на авто УАЗ-469 карбюратор от НИВЫ-21213, рассказываю, как это повлияло на езду авто

УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год.

Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство автомобилей УАЗ-469 старой комплектации, но выпуск включал в себя всего 5 000 экземпляров.

На автомобилях УАЗ-469 с 1985 года начали устанавливать двигатели УМЗ-417. Был разработан более эффективный отопитель салона, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем.

Индекс автомобиля изменили на новый УМЗ-3151, поставили безопасный руль управления. Обновили наружное освещение автомобиля. Появилась модель с железным кузовом и бортовыми редукторами.

Двигатели УМЗ-451 комплектовались однокамерным карбюратором К-131. Для двигателей ЗМЗ-402 шел двухкамерный карбюратор К-126 ГМ и К-151. Это неполный список карбюраторов, используемых в советское время

История возникновения карбюратора началась ещё в 1876 году, когда итальянец Луиджи де Кристофорис изобрел это устройство.

В наше время специалистов по ремонту карбюраторов осталось мало, так как сейчас на авто в основном установлены дизельные или инжекторные ДВС.

Много сервисов по ремонту дизельной топливной аппаратуры или ремонту инжекторных двигателей, но редко можно найти хорошего карбюраторщика. Можно сказать, карбюраторщик – вымирающая профессия .

Однокамерные карбюраторы К-131 устанавливают на УМЗ-451, тот же К-129 с полуавтоматом прогрева с карбюратора ОЗОН. Стоимость нового карбюратора К-131 для владельца УАЗ станет до 5 тысяч рублей.

Неплохо раньше отзывались водители авто УАЗ об однокамерном карбюраторе К-124В с вертикально падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Карбюратор К-126 ГМ и его модификации для двигателей ЗМЗ и УМЗ на автомобилях УАЗ-469, УАЗ-452, Волга-24, РАФ-2203, отлично себя зарекомендовал и был самым распространенным.

Двухкамерный карбюратор К-126 ГМ на двигателе ЗМЗ-402 имеет более сложную систему регулировок и настроек. В советское время с ним справлялись профессиональные водители.

Карбюратор К-151 разработали с многочисленными настройками, с которыми может разобраться только узкоспециализированный мастер.

Взамен карбюратору К-151 в Димитровграде выпускают карбюратор ДААЗ 4178. Последний похож на карбюратор «солекс» и на нем после установки на двигатель минимум настроек и регулировок. Цена в автомагазинах на этот карбюратор до 8 тысяч рублей.

Карбюратор предназначен создавать топливную смесь бензина и воздуха в соотношении 1/13-1/15. Для прогревания двигателя и при работе на максимальных нагрузках требуется богатая топливная смесь 1/13.

Богатая смесь топлива предвещает отказ работы свечей зажигания и большой расход топлива. При бедной смеси топлива затруднен запуск автомобиля и двигатель не создаёт максимальных оборотов.

Подведя итог вышеизложенному, с уверенностью могу сказать, что установка карбюратора 21073 «Солекс» на двигатель УМЗ-451 с переходной пластиной вместо К-126ГМ или К-151 будет работать.

Я лично убедился, что на бездорожье и по глубокому снегу не хватает мощности двигателя при использовании карбюратора 21073 «Солекс» от автомобиля от НИВА-21213.

В данном случае, у автомобиля УАЗ-469 была небольшая экономия топлива, из-за которого пришлось потратится и потерять мощность двигателя.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор к-126

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

Один из самых популярных российских джипов российского времени, автомобили УАЗ различных версий и модификаций действительно в списке. Они характеризуются неприхотливостью, доступностью и обширными возможностями ремонта самостоятельно. Поскольку эти машины. особенно старые модели. не очень экономичны, многие задаются вопросом: как заменить обычный карбюратор УАЗ 31514 или другую модель?

Как снизить расход топлива при сохранении потрясающих ходовых качеств? Наряду с этим, большое количество автовладельцев УАЗ уже решило эти проблемы, и в Интернете есть множество отзывов об установке различных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514, также называемый УАЗ 3303. Мы рассмотрим возможные замены карбюраторов от разных производители, такие как ПеКар, Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский завод автозапчастей).

Немного истории

Российские внедорожники моделей УАЗ 469, 469 В и 469 ВГ (военные, гражданские и медные соответственно), начавшие производство в 1972 году, до сих пор распространены на огромных российских просторах. Они являются предвестником современных моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в момент завершения обновления 1985 года, которые в настоящее время успешно работают. Точно так же плата УАЗ 452D в 1985 году была перевоплощена в УАЗ 3303.

Модель УАЗ 469 имела стандартный однокамерный карбюратор К 131, который сейчас морально и физически устарел (в хорошем состоянии практически невозможно найти). Затем, когда появились более новые двигатели, появился карбюратор K 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый PeKar K 151, которым они были оснащены и т. Д. Автомобильного производства (ну, Волга, ГАЗелл, Соболь, что дальше) , То, что остается сделать нашему клиенту с помощью вышеуказанных карбюраторов, производится Ленинградским заводом карбюраторов. Наша задача. выяснить, можно ли их заменить сторонними агрегатами (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Мы предоставляем обзор моделей агрегатов ДААЗ, используемых для установки на ульяновские внедорожники.

  1. Дааз 21/02/02 ВЕБЕР. Стоит упомянуть этот шаг, предшественник карбюратора OZONE, который отлично работает с двигателями UMP с рабочим объемом 4,4 литра, установленными на УАЗ 31512. WEBER не так экономичен, как его новые димитровградские аналоги, но он дает четкие результаты тяги. Расход топлива несколько ниже, чем у K 131 или K 126. Недостатком устройства является тот факт, что его трудно найти в хорошем состоянии. Чтобы найти одного сотрудника, вам нужно найти двух разных Веберов.
  2. Дааз 2107 ОЗОН. Очень подходит для тех, кого не волнует динамика разгона. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно миниатюрен. Мы специально игнорируем вторую модификацию OZONE. DAAZ 2105, которая рассчитана даже на самый маленький объем двигателя.
  3. DAAZ 2140 OZONE аналогичен 2107 с другим комплектом форсунок и наименее успешной системой холостого хода. Подходит для установки, когда у вас уже есть, когда нет, лучше купить минимум 2107.
  4. Дааз 2108 СОЛЕКС, ДаАЗ 21073 СОЛЕКС. Первый предназначен для автомобилей ВАЗ восьмого и девятого семейств, второй установлен на ВАЗ 21213 Нива. Карбюраторы Solex. сложные и высокотехнологичные продукты, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает хорошие результаты. Предпочтение следует отдавать модификации 21073, которая касается размера диффузоров, а не простого размера. Обе версии поставляются с электронным хранилищем, поэтому вам нужно будет выполнить обновление для подключения к более старым машинам. В других случаях просто отказ от электрической системы, какой бы раздражающей она ни была, приводит к экономии автомобиля.
  5. Дааз 4178 СОЛЕКС. Среди карбюраторов Димитровградского завода он наиболее подходит для автомобилей УАЗ, выгоден как для УАЗ 31512, так и для УАЗ 3303. Его можно устанавливать на подержанные автомобили (до 1985 года). Надежный, экономичный, простой в установке, имеет больше положительных отзывов от поклонников бренда.

Вернуться к содержанию

Причины и особенности замены карбюратора

Хорошо настроенный обычный карбюратор К 151, установленный на УАЗ 31512, работает довольно стабильно и показывает хорошие результаты, но имеет сложную конструкцию. По крайней мере, некоторые, кто хотя бы раз пытался разобрать его для мытья, могут подтвердить истинность этого утверждения. Что касается варианта K 151 и необходимого ремонта, то иногда это невозможно сделать без специалиста. Существуют частые случаи производственных дефектов (таких как корпус или деформация верхней части), которые нелегко устранить. Учитывая, что устройство сложно эксплуатировать, для большинства людей имеет смысл сменить владельцев на ДААЗ.

Некоторые владельцы автомобилей ссылаются на своего предшественника K 126. Необходимость такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя и имеет смысл: K 126 лучше для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают автомобили только со своими сотрудниками. Для экономии топлива K 126 не имеет никаких преимуществ по сравнению с K 151, независимо от того, насколько он раздражает, его даже легче обслуживать.

УАЗОБАЗА № 15 Какой углевод лучше всего подходит для УАЗа?

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

Некоторые водители УАЗов, которые хотят повысить тяговые свойства своего «железного коня», устанавливают двухкамерный карбюратор с параллельным открытием закрылков K 135 на УАЗ 31512. Это дает свой собственный результат, хотя и не совсем, как первоначально ожидалось. Существует тот факт, что из-за огромных поперечных сечений диффузоров эффект истощения консистенции топлива происходит при низких оборотах двигателя.

Схема подключения системы учета ЭПХХ

Поскольку расход топлива увеличивается с увеличением тяги и работа на низкой скорости нестабильна, нижняя часть карбюратора (подошва) часто переделывается, чтобы по очереди открывать дроссельные клапаны. Этот блок очень прост в настройке: качество консистенции регулируется выбором набора форсунок, а скорость холостого хода регулируется винтами со свойствами и величиной консистенции. Установка K 135 на УАЗ выгодна с точки зрения улучшения динамических и тяговых характеристик, но не будет экономить топливо.

Для нашего клиента вышеуказанные варианты остаются. Замена карбюраторов стандартных УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеет свои особенности. Крапива, обычный карбюратор УАЗ 3303 через небольшой моторный отсек лучше поменяйте все на DAAZ 4178, который имеет небольшую общую высоту, что позволит прикрепить воздушный фильтр сухого типа с небольшими модификациями.

Не нужно менять посадочные размеры, они такие же, как шпильки на впускном коллекторе. Чтобы предотвратить прилипание мембранного привода к коллектору с правой стороны, можно установить узкую (до 5 мм) эбонитовую прокладку под блоком. В результате мы подключаем электронику, которая разрешает учет EPHC (программное обеспечение) в соответствии со схемой 1. Следует отметить, что схемы подключения систем EPHC разных агрегатов DAAZ несколько похожи, поэтому можно сосредоточиться на этой схеме для УАЗа. 3303.

Какой карбюратор лучше ставить на буханка УАЗ.

Озон и SOLEX

Установка карбюратора OZON или его предшественника WEBER характеризуется тем, что размеры блока установки, диаметром 8 мм, не совпадают с шипами на впускном коллекторе. Поэтому посадочные размеры должны быть тщательно просверлены до диаметра 10 мм, не снимая карбюратор. Также рекомендуется заменить форсунку насоса акселератора на DAAZ 2107 с маркировкой 40 для маркировки форсунки 50 и снять пружину с вакуумного привода, чтобы открыть вторичную камеру. Эти меры улучшат динамические характеристики автомобиля после установки блока 2107.

Карбюратор Solex 21073 или 2108 обязательно должен быть установлен на впускном коллекторе через толстую изоляционную прокладку с 10-миллиметровыми отверстиями для шпилек. Эта необходимость вызвана конструктивными особенностями карбюратора ДААЗ, если говорить прямо: нижняя платформа агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием самой высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 необходимо будет очищать (округлять) с помощью трещотки или фрезерного станка, так как часть его слегка перекрывает отверстие основной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюраторе Solex возможно изготовление следующих конфигураций:

  1. Вместо стандартного распылителя с одним носиком на DAAZ 21073 вы можете использовать распылитель 2108 с двумя соплами, предварительно сгибая более длинную трубку. дополнительная камера такой, что нос идет в первичную камеру. Сразу же обе струи распылителя должны находиться непосредственно в просвете огромного диффузора, не касаясь его стенок и оси дросселя, не пересекаясь.
  2. В карбюраторе DAAZ 2108 уже есть распылитель с двумя форсунками, все, что вам нужно сделать, это согнуть трубку дополнительная камера.
  3. На оси дросселя основной камеры расположен сектор, который нажимает на рычаг насоса акселератора, когда заслонка открыта, и имеет специальную конфигурацию, которая определяет интенсивность струи топлива и ее продолжительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор может быть заменен другим (имеется в продаже), его форма немного отличается и позволяет увеличить мощность распылительной струи, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 с большим объемом.

Подержанные карбюраторы

Владельцы автомобилей УАЗ часто покупают бывшие в употреблении узлы для замены штатных карбюраторов. Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят вам самостоятельно подготовить их к установке и установить на коллекторе.

Как поставить на уаз карбюратор от ваз 2108

грят ставят

поспрашивай у самоделкиных переходники бывают еще в магазинах походу какой хош поставить?

Вроде чертеж даже нашел, грят подход,

а вот с расходом ни чего не поделаешь,как никак за комфорт и проходимость надо платить бензином!

где комфорт . в УАЗике чтоль ?

будь это так я бы поставил на волгу карб от оки и кушала бы она у меня 5 литров на сотню

судя по всему такие переделки особого результата не приносят,хотя кто знает.

у тя какой карб?

двига 100-ка или обычный?

У меня издох К-124

имею ввиду комфорт 21-й волги!

Спроси в магазинах есть специално для Уазика карбюраторы ДААЗ от Жульки

http://www.ykt.ru/gallery/gals/auto/177616.jpg

вот переходник думаю попробовать выточить, риск благородное дело!

Mr. Covex ты загляни сюда

Случаем не ДААЗ-2107?

Случаем не ДААЗ-2107?

Расход не уменьшится

ставь К 126 ГУ, будет 13 кушать

такие в магазинах продаются. Требуется минимум переделок. Надо только толстую прокладку между карбом и коллектором , и все.

грят выбор надо делать между К-131 и ДААЗ2107

но так с К-131 мороки много, надо для воздухана отдельное ведро ставить, а креплений нет, проще поставить жульковский там фильтр на 1 шпильке!

Да не помогает

Вообще как я понял карбюратор поменять эт пол дела

еще не маловажно зажигание отрегулировать, помню кто то говорил, вообще его заменить на безконтакное (кажись), может кто знает что это такое?

поидее щас на всех машинас стоит бескотактное:)

кроме жигулеи, точно не помню каких моделеи, помоиму на всех кроме, новых десяток и их отрослеи:)

контактное зажигание проще отрегулировать чем безконтактное.

контактное зажигание проще отрегулировать чем безконтактное.

контактное выставляется по меткаи, и там потом проблем не должно быть.

у тебя какия машина?

у меня волга с карбюратором к 151, хавает почти все 30 литров, что за глюк? работает все устоичива, на малых оборотах не дергаеться, сместа тока так рвет:) замучался ее кормит, проще пешком за такие деньки походить:)

это в корне неправильное мнение. )))

У меня стоял К-124

на половину не работал, воздушная заслонка постоянно заедала, хотел было почистить, да потом плюнул, решил новый воткнуть, поставил К-131, вот только крепления под воздушный фильтр не подошли, надо переходник(крепления) ставить, а в продаже его не нашел. Подумал проще вырезать переходник и воткнуть жульковский. А по поводу к-151 так их все ругают *)

карбюратор на УАЗ

карбюратор на УАЗ

карбюратор можно поставить любой с переходником, есть будет меньше но упадет мощность, в грязь залезешь - мощи не хватит вылезти.

Раньше был знакомый механик, он сам мне поставил жигулевский на УАЗ старый,469.

Переделывался коллектор и переврезалась шпилька крепления. Жрать стало однозначно меньше, конечно не 10, по трассе примерно 11-11,5. Резко возросла приемистость. С светофора уходил на 2-й, оставляяя жульки ( это было где-то в середине 90-х ), по трассе вообше была ляля. Уаз бегал у меня года 4, ездил в Кобяй, Олекму, Верхневилюйск, все центральные районы. Ни разу нареканий на карбюратор не было

да как-то нереально это все звучит

откуда возмется мощьность если расход уменьшается? из воздуха что-ли? кстати можно и впускной коллектор еще заполировать

Как поставить карбюратор от ваз 2108 на газель 406 двигатель

Какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем

Вопрос, какой карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем можно часто услышать, от владельцев данного авто. Наиболее популярные российские машины среднего класса, выпускаемые Горьковским заводом, имеют широкую степень унификации. На 406-й двигатель газели можно устанавливать карбюраторы: Солекс, Вебер, ДААЗ 4178, К-151. Чтобы подобрать наиболее эффективный карбюратор для газели с карбюраторным двигателем, следует изучить все их плюсы и минусы.


Ставим карбюратор солекс на газель с 406 двигатель

Карбюратор солекс производится ООО «Димитровградский завод автокомпонентов» по лицензии компании Solex, Франция. И этот карбюратор без проблем можно установить на газель с 406-ым двигателем. Общий вид карбюратора показан на рис. 1 внизу.


Рис. 1. Карбюратор Солекс.

За многие годы эксплуатации на автомобилях газель устройства типа солекс проявили себя как надежные, долговечные, удобные механизмы. В самых критических условиях, мороз -40 градусов, метель, вьюгу 406 двигатели заводятся после ночной стоянки на улице и несут круглосуточную вахту на всех автострадах России.

Карбюратор солекс на газели с 406-ым движком не подводит ни в условиях высокогорья с разреженным воздухом, ни в песках Средней Азии, ни на Крайнем Севере. Все системы карбюратора устойчиво функционируют как на обедненной, так и на сильно обогащенной смеси, при переливе топлива.

Настройки сильно зависят от уровня топлива в поплавковой камере и регулировке холостого хода. Первая регулировка требует много терпения. На заводе уровень топлива регулируется шаблоном с тестовым поплавком. В условиях гаража операция осуществляется с многократным вкручиванием и выкручиванием винта качества, а также подгибанием кромок поплавков.

Инструкция по регулировке карбюратора солекс на газели

ВНИМАНИЕ! На прогретом движке снимается подающий шланг. Осторожно! Может брызнуть бензин! Откручивается и снимается крышка поплавковой камеры вместе с поплавками. Измерить расстояние от крышки карбюратора солекс до поверхности топлива в двух камерах. Лучше это сделать штангенциркулем. Идеальное расстояние для правильной работы всех систем ровняется 25-35 мм.

Регулировка осуществляется подгибанием кромок поплавков. Перелив бензина необходимо сливать с поплавковых камер. После окончания регулировки необходимо завести мотор и наполнить камеры бензином до обозначенного уровня. Следующая регулировка относится к холостому ходу двигателя.

Прогреть двигатель до 90° и заглушить. Затянуть винт 11, показанный на рис. 1, до упора. Завести двигатель, подсос нужно убрать, а воздушную заслонку (рис. 1 номер на рисунке 4) открыть. Выкрутить винт качества смеси, добиться устойчивой работы двигателя при отпущенной педали акселератора. Обороты не должны превышать значение

Закрутить винт, пока двигатель не начнет дергаться, работать с перебоями. Открутить на 1-2 оборота назад. Мотор стал работать, как часы. Более тонкие настройки производятся на свое усмотрение. По инструкции обороты двигателя должны быть в пределах

Ремонт карбюратора


Неисправный карбюратор подвергают чистке и ремонту. Для этого производят его демонтаж с последующей полной или частичной разборкой. Работы выполняются на столе, покрытом бумагой или тканью, детали раскладывают в определенном порядке, чтобы ничего не потерять или не перепутать при сборке. Все действия производят в следующем порядке:

  1. Снимают корпус воздушного фильтра.
  2. Отсоединяют подающий и возвратный топливопровод, воздушные трубки, провода, тросики управления дроссельной и воздушной заслонок.
  3. Отвинчивают гайки крепления карбюратора.


После снятия устройства проводят его наружную чистку. Для этого применяют специальную жидкость или ацетон, а также ворсистую тряпку или кисточку, предварительно заткнув отверстия ветошью во избежание попадания грязи вовнутрь. Жидкость для очистки наносят на поверхность устройства, выжидают несколько минут и тщательно удаляют растворившуюся грязь с поверхности и углублений. После завершения процесса карбюратор обдувают сжатым воздухом.


Внутри карбюратора чистят каналы, жиклеры, поплавковую камеру и фильтр от смолистых отложений, образующихся в процессе длительной эксплуатации. Процедуру можно проводить, не снимая устройство, при условии, что не произошло его полного закоксовывания. Для этого снимают воздушный фильтр и запускают двигатель. Сверху в карбюратор подают струю из баллончика с жидкостью для очистки, одновременно поворачивая рычаг дроссельной заслонки, увеличивая обороты. Операцию повторяют несколько раз, подавая жидкость в камеры и каналы жиклеров.

Более полная и тщательная прочистка солекса осуществляется после его демонтажа и разборки, при которой прокладки и резиновые детали откладывают в сторону, а корпус и крышку опускают на 12 ч в ацетон. После отмачивания все части продувают сжатым воздухом с давлением 6-8 атм. При необходимости производят замену жиклеров с требуемым диаметром отверстий, далее устройство собирают и устанавливают на двигатель. Если все работы были проведены качественно, а регулировки правильны, солекс способен порадовать водителя низким потреблением топлива в сочетании с полным раскрытием динамичных и силовых характеристик двигателя автомобиля.

Карбюратор К-151Д

Когда среди владельцев газели заходит речь о том, какой карбюратор лучше поставить 406 двигатель, многие приходят в одному из вариантов, а именно к установке давно испытанного карбюратора К-151Д. Этот карбюратор очень популярен и часто встречается в автомобилях УАЗ, ИЖ, Волга, Соболь. Для 406 двигателя газели разработана модификация К-151Д.


Рис. 3. Карбюратор К-151: 1 -винт-пробка оси поплавка; 2 -рычаг на оси воздушной заслонки; 3 — резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания; 5 — штуцер отбора разрежения к клапану системы ЭПХХ; 6 — штуцер системы вентиляции картера; 7 — корпус топливного фильтра с подводящим и перепускным штуцерами; 8 — винт крепления корпуса фильтра; 9 -штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов: 10 -резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода; 11 -шпилька крепления корпуса воздушного фильтра: 12 — резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры; 13 -штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ; 14 — винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»); 15 и 22 — микропереключатель системы ЭПХХ; 17 — винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (винт «количества»): 18 — винт двухлучевого рычага пускового устройства; 19 — рычаг пускового устройства; 20 -рычаг на оси воздушной заслонки; 21 -тяга привода воздушной заслонки; 23 -стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками; 24 — накладной рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 — регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки; 26 -открывающий усик рычага дроссельной заслонки второй камеры; 27 -закрывающий усик рычага дроссельной заслонки второй камеры; 28 — кулачок пускового устройства; 29 — винт-упор рычага заслонки второй камеры; 30 -топливоотводящий штуцер: 31 — винт крепления кулачка ускорительного насоса (вариант исполнения):

Когда АвтоГАЗ перевел выпуск газелей на установку 406 моторов, одновременно с этим была проведена модернизация карбюратора К-151Д. С тех пор механизм успешно используется в газелях. Конструктивно агрегат похож на карбюратор Солекс. Отличается наличием подсоса в виде проволоки, синхронизирующей одновременное движение полумесяца устройства запуска и регулировочной пятки дроссельной заслонки.

ВАЖНО! Благодаря этой проволоке создаётся сцепление между двумя раздельными механизмами. Подсос гарантирует быстрый, лёгкий запуск двигателя. Подсос можно регулировать, настраивая необходимые значения. Параметры запуска двигателя выставляются, в зависимости от температуры наружного воздуха и погодных условий.

❶ Как самостоятельно установить карбюратор

Значение карбюратора для автомобиля

Карбюратор играет ключевую роль в снабжении двигателя внутреннего сгорания топливом. Его прямое предназначение – создание и подача горючей смеси, а также смешивание бензина и воздуха. Таким образом, если карбюратор выходит из строя, двигатель автомобиля остается без снабжения горючим и просто-напросто не может двигаться.

Установить карбюратор правильно под силу каждому!

Все специалисты-автомеханики хорошо знают, что самостоятельно установить карбюратор можно исключительно на холодном, определенное время неработающем двигателе. Но перед началом монтажа вам необходимо убедиться, что карбюратор соединен с впускным трубопроводом максимально чисто. На всякий случай не будет лишним и отрегулировать привод управления карбюратором.

После этого нужно проверить, надежно ли прикреплен корпус воздушного фильтра непосредственно к самому устройству карбюрации. Его гайки должны быть прикручены настолько плотно, насколько возможно. Если герметичность и исправность карбюратора не вызывают у вас подозрений, можно приступать к его монтажу.

Установить карбюратор самостоятельно без помощи автомехаников

Если в отверстии впускного трубопровода карбюратора есть заглушка, обязательно ее достаньте! В противном случае он может очень быстро выйти из строя. Следующий этап установки – присоединение к карбюратору так называемой возвратной пружины и специального троса сектора управления. Ни в коем случае не забудьте об электромагнитных проводах концевого выключателя экономайзера холостого хода и электромагнитном запорном клапане. Если вы смогли их присоединить, значит, установить карбюратор правильно вам удалось практически на 90 процентов. В завершении установки присоедините к карбюратору гофрированный шланг. Это гораздо легче сделать, если немного ослабить хомут. После этого вам останется только установить терморегулятор.

Вот, собственно, и все – монтаж карбюратора завершен. Но после этого вам обязательно необходимо несколько раз завести машину и проверить, нормально ли он функционирует. Если вы замечаете какие-либо проблемы, снимите карбюратор и попробуйте установить его еще раз.

  • Ремонт карбюратора ваз 2106 самостоятельно

Плюсы и минусы карбюраторов

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем оснащаются электронными системами впрыска топлива – инжекторный впрыск, моновпрыск, центральный впрыск, распределенный впрыск. Перечисленные системы работают идеально, экономят топливо, но имеют слишком высокую цену. Второй минус – при выходе из строя либо засорении данных блоков их ремонт можно производить только в условиях автосервиса на специальных стендах. За это придется немало заплатить.

Карбюраторы имеют много преимуществ: недорогие, простые механизмы. При правильной регулировке они приносят значительную экономию топлива. Наиболее экономичным является карбюратор К-151Д – 8 литров бензина АИ-92. Второй по объему расходования топлива – солекс – 8,5 литров бензина АИ-92.

Наиболее прожорливый – карбюратор 4178 – 9 литров бензина Аи-92. Замеры осуществлялись на трассе при скорости 90 км/ч. Минусы карбюраторов: проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах у моделей солекс, 4178. Иногда случаются провалы педали газа, обеднение топливной смеси.

Эти недостатки исчезают при правильной регулировке. Так что на вопрос: какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель газель, можно с полной уверенностью ответить: все три карбюратора – солекс, 4178, К-151Д являются вполне рабочими механизмами и их можно устанавливать на свою газель. Правильные регулировки превратят вашу Газель в зверя. Вы станете героем всех автострад.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

Вазовский карбюратор на уаз 469


Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт.


Вообще за многие годы, пропитанные бензином, ссадинами и нервами, УАЗоводами было признано три самых лучших карбюратора на УАЗ. Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - . Здесь вы найдете информацию.


На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303. Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .


Установка карбюратора К-151 никаких проблем не создаст, он крепиться на четырех шпильках, которые отлично подходят под отверстия. UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу как я установил на свой УАЗик карбюратор ДААЗ 4178, и приделал к нему фильтр.


Ставим ДААЗ -4178 + маленкьий тестдрайв

Предыстория: в течение полутора лет владения Машиной на нем стояло 3 карбюратора, все 151 с различными буквами, два перебирались специалистами, один-последний-собран мной из двух предыдущих и волговского, при этом разбирал все три до винтика, все перемыл, отшлифовал, продул, продырявил дырки и т. ДААЗ-4178, шноркель из трубы для водостока + фильтр ВАЗ инжектор, маленькая покатушка на Я-324.


карбюратор от классики на уазе

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется. тросовый привод карбюратора.


Делаем карбюратор Солекс для УАЗа часть1.

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.


Подключение тахометра ВАЗ 2106 на УАЗ 469

Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. UAZ Zombie Hunter: Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 .


Установка Карбюратора СОЛЕКС 21083 на волгу газ 31029 часть 2

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.


УАЗ 31514 по снегу с карбюратором от ВАЗ 21083

Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки. Испытание УАЗ 31514 с карбюратором от ВАЗ 21083.

Как поставить на уаз карбюратор от ваз 2108

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской

Изображение

можно глупый вопрос - зачем вам на опель карб от 8 или класики?
у меня при покупке моего авто стоял карб от 2105, я его поменял на родной 2Е, который с автоподсосом и доволен - езжу после этого уже 3 год и нет проблем, два раза в год продуваю компрессором, работает как часы.
у меня еще и зажигание стоит 08, думаю поставить тоже опелевское

зачем из опеля делать ваз .

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Столько кадеты не живут

Расходометра у меня пока не стоит, по этому скока он тогда скушал не знаю. А так от 7 до 12л на 100км.

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном.

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Если не найдёшь на севере, то есть на юго-западе. Кузовщики знакомые, кадетт знают как машину.

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской

Вот и я воткнул себе солекс от 08 - о результатах пока говорить рано - но + сы уже очевидны .

Из геморов - трос газа от 08 - пока не допер как его получше воткнуть , и куда присобачить возвратную пружину

карб брал на разборе за 600 р + кастрюля 200 + трос 100р-150р ( новый ) воздушный фильтр 30р - ремкомплект карба 105 р +++ колектор от 13с - 400 р
итог 1500 р ---- для примера бу солекс 35 - от 800- до 1500 р (из 3-х 1- норм попался и то пол года отработал )

Читайте также: