Как слить бензин с хонда цивик 5д

Обновлено: 03.05.2024

Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше

Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.

Когда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника ( сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. , всё видно, а , легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово , а скорее . Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится . А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Засос воздуха в бензобак при открытии

Сегодня заправлялся и при открытии пробки горловины бензобака в бензобак засосало воздух, насколько я понимаю вентиляции бензобака в 8м цивике нет, либо загрязнен воздушный клапан.

Это страшно для сивика или все нормально?

PS Такой симптом у жигулей свидетельствовал о промывке бензобака (со снятием)

Hamlet1
Активист

Здравствуйте, интересует такой вопрос :

Сегодня заправлялся и при открытии пробки горловины бензобака в бензобак засосало воздух, насколько я понимаю вентиляции бензобака в 8м цивике нет, либо загрязнен воздушный клапан.

Это страшно для сивика или все нормально?

PS Такой симптом у жигулей свидетельствовал о промывке бензобака (со снятием)

Civikovich
Новичок
Hamlet1
Активист
Barmentall
Пользователь

Здравствуйте, интересует такой вопрос :

Сегодня заправлялся и при открытии пробки горловины бензобака в бензобак засосало воздух, насколько я понимаю вентиляции бензобака в 8м цивике нет, либо загрязнен воздушный клапан.

Это страшно для сивика или все нормально?

PS Такой симптом у жигулей свидетельствовал о промывке бензобака (со снятием)

frozen
Активный пользователь
Евген
Активный пользователь
boris_latysh
Пользователь
Постоянный пользователь

Такая фича у многих автопроизводителей.

У меня так же шипит при открытии. Скорее всего в баке давление ниже чем наруже.

kartoha
Активист

Все нормально. У меня такой же эффект, с самого начала использования машины.. после салона сразу на АЗС поехал..

Не волнуйтесь. ))) Да и вообще, вы что забыли, что вы на космолёте летаете, так там всегда так )))))

Ventu
Активный пользователь
Lotar
Главный заводила
Guest

тож афигеваю))))
нарот туда просто ат природы засасывать ничо не может))))
это пары бензина)))
не веришь? проверь спичкой)))если пламя внутрь затянет то ты прав был))а если на улице долбанет то я))))

Ventu
Активный пользователь
alex@022
Пользователь

Здравствуйте, интересует такой вопрос :

Сегодня заправлялся и при открытии пробки горловины бензобака в бензобак засосало воздух, насколько я понимаю вентиляции бензобака в 8м цивике нет, либо загрязнен воздушный клапан.

Это страшно для сивика или все нормально?

PS Такой симптом у жигулей свидетельствовал о промывке бензобака (со снятием)

Пользователь
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Здравствуйте, интересует такой вопрос :

Сегодня заправлялся и при открытии пробки горловины бензобака в бензобак засосало воздух, насколько я понимаю вентиляции бензобака в 8м цивике нет, либо загрязнен воздушный клапан.

Это страшно для сивика или все нормально?

PS Такой симптом у жигулей свидетельствовал о промывке бензобака (со снятием)

Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013+ года

Проблема замены топливного фильтра на Хонда Сивик 5D от 2013 года и позднее (по крайней мере, до следующего поколения), очень актуальна для большинства автовладельцев и автосервисов. И дело тут не в том, что Honda внезапно изобрела что-то новое в фильтре, или в окружающей его конструкции. Но, давайте по порядку.



После завершения всех действий, желательно, чтобы кто-то помог Вам снять эту защиту, потому что чем меньше клипс ее держат, тем больше она хочет вся перекоситься и оборвать остатки держателей. Когда защита будет снята, перед Вашим взором откроется сам бак.

Для того, чтобы снять его, потребуется отсоединить подающие шланги, которые держатся на хомутах. В общем-то ничего сложного, однако, если владелец Сивика по доброте душевной заправился перед заездом в сервис (а так, поверьте, делают очень часто!), то Вас ждет небольшой бензиновый душ, причем совершенно бесплатно. Увернуться от него будет крайне сложно, а потому настоятельно советуем, чтобы никого рядом не было ни с сигаретой, ни с факелом для подсветки.


После рассоединения шлангов Вам потребуется передвижной подъемник гидравлического типа, а также небольшая платформа, которую надо будет положить на него сверху. Сам бак пластиковый, и его можно легко повредить крестовиной подпорки, потому подложить что-то надо обязательно.





На всю операцию при наличии инструментов и оборудования, при среднем уровне подготовки механика, уходит примерно 1-2 часа времени. Минимальный срок замены, известный нам, составляет 40 минут (человек с 25-ти летним стажем работы только с Honda). Максимальный срок может составить и весь рабочий день.

PS Через верх поменять тоже можно. Однако, сверху находится очень ломкий пластик, который лопается на каждой третьей машине при снятии.

© Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена охлаждающей жидкости - Civic

Во время заливки охлаждающей жидкости, удостоверьтесь в том, что крышка блока реле/предохранителей закрыта. Будьте аккуратны, не проливайте охлаждающую жидкость на эл.соединения или краску. Если же все-таки вы неосторожно пролили охлаждающую жидкость, то сразу же вытрите ее.

1. Передвинуть рукоятку отопителя салона на максимальный обогрев и на ощупь убедится в том, что двигатель и радиатор не горячие.
2. Снять крышку радиатора.
3. Ослабить сливной вентиль и слить охлаждающую жидкость.
4. С блока цилиндров снять сливной болт.
5. Установить на него новую уплотнительную шайбу. нанести герметик на резьбовую часть и установить болт обратно, затянув его.
6. Закрутить сливной вентиль радиатора.
7. Снять, слить и установить расширительный бачок обратно. Затем до половины наполнить его водой, ориентируясь на отметку "MAX"и после этого долить антифриз до этой самой отметки.
8. Смешать рекомендованное количество антифриза с водой в чистой емкости.

Внимание: использовать исключительно фирменный антифриз HONDA. Для более лучшей корозионной защиты, концентрация охладителя должна поддерживаться как минимум 50%. Менее 50% не обеспечивает должной защиты от коррозии и устойчивости к замерзанию. Концентрация охладителя более 60% резко снижает эффективность теплоотдачи и посему не рекомендуется.

Ни в коем случае не смешивайте различные антифризы. Не добавляйте к ним дополнительно замедлители коррозии и т.п, они чаще всего несовместимы с фирменной продукцией.

Объем охлаждающей жидкости
М/Т
4.5 л*
3.8 л**

CVT/HONDA MULTl MATIC
3.9 л

* Двигатели В16А2, В16А4, В16А6
** Кроме двигателей В16А2, В16А4, В16А6
*** Двигатель B16A5
**** Двигатели D16Y4, D16Y8, D16Y9.
***** Двигатели D14A4, D14Z4, D15Z5, D15Z6, D16Y6, D16Y7

9. Залить до основания горловины охладитель в радиатор.
10. Запустить двигатель и полностью прогреть его. Вентилятор радиатора включите минимум два раза.
11. Заглушить двигатель и проверить в радиаторе уровень. При необходимости добавить охладитель.
12. Установить и завернуть крышку радиатора, а затем запустить двигатель и проверить утечки.

Проверяем крышку радиатора
Снять крышку радиатора и смочить уплотнение в охл. жидкости. Установить крышку на измеритель давления.
Нагнетайте давление 93-123 кПа (0.95-1.25 кгс/см2).
Проверить падение давления.
Замените крышку радиатора, если давление падает.

Проверяем
Подождать до тех пор, пока двигатель остынет, а затем осторожно снять крышку радиатора и залить охл. жидкость до самой горловины радиатора.
Присоединить измеритель давления к горловине радиатора и продолжайте нагнетать давление 93-123 кПа (0.95-1.25 кгс/см2).
Проверить на утечку охладителя и падение давления.
Снять измеритель давления и установить обратно крышку радиатора.

Внимание!! Не забудьте проверить охладитель на наличие моторного масла и наоборот в моторном масле охладителя.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Техническое обслуживание автомобиля.

Для того чтобы долить масло в двигатель,
отверните и снимите крышку заливной
горловины, которая расположена на крышке
клапанного механизма. Медленно долейте в
двигатель требуемое количество моторного
масла, стараясь его не пролить. Подтеки
масла сотрите немедленно, так как они могут
вывести из строя оборудование,
расположенное в моторном отсеке.

Установите крышку на место, и надежно
затяните ее. Прогрейте двигатель, затем
заглушите его. Подождите около трех минут и
проконтролируйте уровень масла в двигателе.
Не переливайте масло выше верхней метки
на щупе. Это может вывести двигатель из
строя.

Рекомендуемое моторное масло
Используйте синтетическое моторное масло,
соответствующее стандартам АСЕА и
диаграмме, которая приведена ниже.
Пользуясь синтетическим маслом,
соблюдайте интервалы замены масла и
фильтра, приведенные в регламенте
технического обслуживания.

Настоятельно рекомендуем пользоваться
моторными маслами компании Honda или
маслом OW 30, соответствующим
спецификации ACEA A1/B1.

Моторное масло (автомобили с дизельным двигателем)

Техническое обслуживание автомобиля

Моторное масло (автомобили с дизельным двигателем)

Для правильного определения вязкости
моторного масла (по стандарту SAE/ACEA),
подходящего для вашего автомобиля,
рекомендуем вам пользоваться диаграммой,
которая приведена ниже.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Температура окружающего воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование не
рекомендуемых моторных масел может
отрицательно повлиять на топливную
экономичность автомобиля.

Присадки
Агрегаты автомобиля Honda не требуют
применения никаких дополнительных
присадок, добавляемых в масло или рабочие
жидкости. Использование различного рода
присадок не приведет к реальному
улучшению эксплуатационных показателей
или долговечности двигателя и трансмиссии,
а только увеличит эксплуатационные расходы
по содержанию автомобиля.

Предостережение

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с бензиновым двигателем)

Долив охлаждающей жидкости

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Если уровень охлаждающей жидкости
опустился до метки MIN или ниже, долейте
охлаждающую жидкость и доведите ее
уровень до верхней метки MAX. Проверьте
наличие следов утечки охлаждающей
жидкости из системы охлаждения двигателя.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Пользуйтесь только всесезонной
охлаждающей жидкостью Honda All Season
Antifreeze/Coolant Type 2. Данная
охлаждающая жидкость представляет собой
смесь в равных пропорциях антифриза и
воды. Запрещено доливать в систему
охлаждения неразбавленный антифриз или
простую воду.

Неподходящий антифриз может вызвать
коррозионные разрушения многочисленных
деталей системы охлаждения, которые
изготовлены из алюминиевого сплава.
Некоторые марки антифриза, встречающиеся
на рынке, несмотря на утверждения фирм
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей.

Если охлаждающая жидкость в
расширительном бачке полностью
отсутствует, то необходимо проверить ее
уровень в радиаторе.

Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если двига
тель еще не остыл. Это может при
вести к сильным ожогам брызгами
горячей охлаждающей жидкости
или паром.

Из соображений безопасности не
снимайте крышку радиатора до тех
пор, пока двигатель и радиатор не
остынут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля Охлаждающая жидкость дв.

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с бензиновым двигателем)

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА

Автомобили, оснащенные двигателем 1,4 л

1. Убедитесь в том, что двигатель и

2. Не нажимая на крышку радиатора,

поверните ее против часовой стрелки до
упора. При этом давление в системе
охлаждения двигателя снизится до
атмосферного.

3. Нажмите на крышку сверху и

дополнительно поверните ее против
часовой стрелки. Затем снимите крышку
с горловины.

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА

Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 л

4. Уровень охлаждающей жидкости в

радиаторе должен быть вровень с
основанием заливной горловины. При
необходимости долейте в радиатор
охлаждающую жидкость.

Доливайте охлаждающую жидкость
медленно и осторожно, стараясь не
разлить ее. Подтеки жидкости
немедленно сотрите, так как она может
повредить компоненты, находящиеся в
моторном отсеке.

5. Установите на место крышку горловины

радиатора. Поверните ее по часовой
стрелке до упора.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Автомобили, оснащенные двигателем 1,4 л

6. Долейте охлаждающую жидкость в

расширительный бачок до среднего
уровня между метками MIN и MAX.
Установите на место крышку
расширительного бачка.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость
никакие дополнительные ингибиторы
коррозии или другие присадки. Эти продукты
могут вступить в реакцию с охлаждающей
жидкостью или оказаться агрессивными по
отношению к материалам, из которых
изготовлены детали двигателя или радиатор.

Предостережение

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с дизельным двигателем)

Долив охлаждающей жидкости

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
БАЧОК

Если уровень охлаждающей жидкости
опустился до метки MIN или ниже, долейте
охлаждающую жидкость и доведите ее
уровень до верхней метки MAX. Проверьте
наличие следов утечки охлаждающей
жидкости из системы охлаждения двигателя.

Пользуйтесь только всесезонной
охлаждающей жидкостью Honda All Season
Antifreeze/Coolant Type 2. Данная
охлаждающая жидкость представляет собой
смесь в равных пропорциях антифриза и
воды. Запрещено доливать в систему
охлаждения неразбавленный антифриз или
простую воду.

Неподходящий антифриз может вызвать
коррозионные разрушения многочисленных
деталей системы охлаждения, которые
изготовлены из алюминиевого сплава.
Некоторые марки антифриза, встречающиеся
на рынке, несмотря на утверждения фирм
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей.

Опасно снимать крышку
расширительного бачка, если
двигатель еще не остыл. Это может
привести к сильным ожогам
брызгами горячей охлаждающей
жидкости или паром.

Из соображений безопасности не
снимайте крышку расширительного
бачка до тех пор, пока двигатель и
радиатор не остынут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля Охлаждающая жидкость дв.

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с дизельным двигателем)

1. Убедитесь в том, что двигатель и

2. Поверните крышку расширительного

бачка против часовой стрелки на 1/8
оборота. При этом давление в системе
охлаждения двигателя снизится до
атмосферного.

3. Нажмите на крышку сверху и

дополнительно поверните ее против
часовой стрелки. Затем снимите крышку
с расширительного бачка.

4. Уровень охлаждающей жидкости в

радиаторе должен быть вровень с меткой
MAX на стенке бачка. При необходимости
долейте в радиатор охлаждающую
жидкость.

Доливайте охлаждающую жидкость
медленно и осторожно, стараясь не
разлить ее. Подтеки жидкости
немедленно сотрите, так как она может
повредить компоненты, находящиеся в
моторном отсеке

5. Установите на место крышку

расширительного бачка. Поверните ее по
часовой стрелке до упора.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость
никакие дополнительные ингибиторы
коррозии или другие присадки. Эти продукты
могут вступить в реакцию с охлаждающей
жидкостью или оказаться агрессивными по
отношению к материалам, из которых
изготовлены детали двигателя или радиатор.

353 жидкость омывателя ветрового стекла

Техническое обслуживание автомобиля

Жидкость омывателя ветрового стекла

Контролируйте уровень жидкости в бачке
омывателя ветрового стекла не реже одного
раза в месяц.

Проверка уровня омывающей жидкости
выполняется следующим образом:

1. Освободите крышку бачка омывателя

2. Потяните крышку вверх, чтобы полностью

вытянуть измерительный щуп (трубку).

Автомобили, оснащенные дизельным
двигателем

Окончив заливку жидкости в бачок
омывателя, намочите омывающей жидкостью
мягкую ткань и протрите резиновые детали
щеток стеклоочистителя. Этим вы продлите
срок службы щеток.

Запрещено заливать в бачок омывателя
антифриз, охлаждающую жидкость
двигателя или водный раствор уксуса.
Использование антифриза приведет к
повреждению лакокрасочного покрытия
кузова, а раствор уксуса может вывести из
строя насос омывателя. Применяйте только
специальные жидкости, выпускаемые
промышленностью и предназначенные для
омывателя ветрового стекла.

Автомобили, оснащенные бензиновым
двигателями

3. Осмотрите след омывающей жидкости на

трубке. При необходимости долейте
омывающую жидкость.

Доливайте в бачок только
высококачественную омывающую жидкость,
которая хорошо очищает стекло, и не
замерзает в холодную погоду.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Где находится топливный модуль на Хонде Цивик

Модуль топливного насоса установлен в топливном баке под задним сиденьем пассажира. Такое расположение снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Снижение давления в системе питания Хонда Цивик

1. Выключите зажигание в салоне автомобиля.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте капот и зафиксируйте его упором.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

3. Головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

4. Поверните фиксатор против часовой стрелки, потяните вниз и снимите щиток рулевой колонки.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

5. Начиная с левой стороны, вытяните из фиксаторов и снимите нижнюю часть панели приборов.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

Так откроется доступ к блоку предохранителей салона.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

6. Извлеките из монтажного блока синий предохранитель топливного насоса (№15).

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

7. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

Снижение давления в системе питания Honda Civic 2005 - 2011

8. Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

9. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие заднего сиденья Хонда Цивик

1. Найдите в центральной части, между подушкой и спинкой заднего сиденья, крепежный болт.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм с удлинителем выверните болт.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните нижнюю часть заднего сиденья вверх и отсоедините скобы крепления на подушке от фиксаторов на кузове.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Потяните на себя и вытяните нижнюю часть заднего сиденья из салона автомобиля.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 10 мм выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Сдвиньте боковой элемент вверх, и снимите.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите боковой элемент и с другой стороны.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Опустите спинки вниз.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Головкой на 12 мм выверните крепежные болты крепления спинок.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Снимите верхнюю часть заднего сиденья и вытяните ее из салона автомобиля.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик

1. Головкой на 10 мм выверните 4 болта верхней поперечины задней панели пола.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите поперечину.

3. Выверните крестовой отверткой 4 винта крышки люка топливного модуля Хонда Цивик.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите крышку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Отсоедините колодку от топливного модуля Хонда Цивик.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки и сдвиньте хомут крепления испарительной трубки.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отсоедините патрубок испарительной трубки.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сожмите фиксатор и отсоедините напорный трубопровод.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Отверните съемником прижимное кольцо топливного модуля Хонда Цивик против часовой стрелки и снимите.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Можно воспользоваться молотком, деревянным бруском или отверткой: уприте брусок в ребро кольца и, осторожно ударяя молотком по дереву, открутите кольцо.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Вытяните топливный модуль Хонда Цивик из топливного бака. Следите за тем, чтобы не погнулась тяга датчика уровня.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

11. Слейте из модуля топливо в заранее подготовленную емкость.

12. Снимите уплотнительную прокладку.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

13. При необходимости, замените топливный модуль Хонда Цивик на новый.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Установите модуль обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке.

Снятие топливного модуля Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.

17. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому "мешать" 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Тут все проще 1.6 - 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Масло в задний мост Honda, редко видел


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: