Как слить бензин с рено аркана

Обновлено: 29.04.2024

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Renault Sandero Stepway › Бортжурнал › Как слить бензин из бака Рено Сандеро.

Кратко:
Сливаем через горловину, без использования бензонасоса, не через сливное отверстие (оно у нас вообще есть?), без демонтажа бензонасоса.
— просто шланг нужен длинный и тонкий (У меня 3,5 м. длина, толщина – 7 мм.).
— сливать с чужой машины не вариант – скорость истечения примерно литр в 2 минуты;
— бак не осушить, по эмпирическим данным, около трех литров все равно остается;

Дополнено через 2 дня: В комментариях одноклубник serg529 вполне справедливо попенял мне на то, что такой пост сравним с советом об открытии дверей с занятыми руками, то есть разъясняющий очевидные вещи.

Попробую в своем стиле, коротенько, страницы на две-три текста ответить на вопрос для чего же я это здесь опубликовал.

Не буду спорить, для кого–то эти вещи вполне очевидны. Возможно, молодая формация уже знает о конструктивных решениях автопроизводителей, использующих различные клапаны, сетки или особую конфигурацию горловин не позволяющую во-первых слить бензин, а во-вторых, что бы они не имели в виду под этим, уронить в бензобак посторонние предметы.

Я же человек формации старой, начавший свое знакомство с автопромом в четырнадцатилетнем возрасте, в далеком 1989 году с Москвича-408. А в горячем 1991 году, в день, когда в Москве начался Путч, отец мой получил с военного хранения новый, в консервационной смазке, бортовой ЗИЛ-131. Сколько было радости в моей подростковой душе! С энтузиазмом я протирал, отмывал, дотягивал (да, раньше новую машину нужно было протягивать), на что отец, водитель со стажем смотрел с хитрым прищуром и поощрением, лишь изредка обращая мое внимание на обделенные вниманием узлы, агрегаты, места. А как я был горд, когда отца направили на помощь в уборке урожая и он доверил мне, сначала с ним в качестве штурмана – наставника, а затем и самостоятельно возить зерно, загружая его на поле с комбайна и сгружая на опрокидывателе элеватора! В специально обшитый изнутри алюминиевыми листами кузов входило по пять, а если поездить по полу зигзагами, то и семь тонн, я не пренебрегал этим и за рейс возил на 20-30% больше зерна, лично участвуя в "засыпании в закрома Родины" и был горд этим! Но тогда же я осознал, что любое удовольствие быстро проходит, когда развлечение становится работой, но отступать было некуда, стезя профессионального шофера цепко удерживала меня до самого сентября. Наверное, в первый раз за все время я был рад началу занятий в школе. И представьте мое разочарование, когда класс наш отправили на уборку свеклы, а меня личным устным указом завуча определили «помощником шофера» к отцу, после его с завучем разговора. Тогда, знаете ли, вся страна боролась за урожай и чем-то необыкновенным это не выглядело. Естественно, мне вновь «доверили» возить зерно. Друзья же мои, которые после четырех часов работы в поле (больше нельзя), провожали управляемый мною груженый ЗИЛ завистливыми взглядами искренне считая, что я не грущу, а просто выпендриваюсь.

Думаю, никого после такого, не удивит то, что следующую практику я с друзьями провели управляя трактором ДТ-75 с установленной на нем поливалкой, орошая школьные, а затем и совхозные поля (и да, движок мы ему запороли-с).

Затем были Москивч-2140, ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214.

И да, уж что-что, а сливать – заливать топливо я умел. Из бака в бочку, из бочки в бак, а также с промежуточными манипуляциями с канистрами во всех вариантах. Черный шланг производства СССР диаметром 3/4 дюйма, из какой то странной резины, обожаемый мною за то, что он не дубел на морозе и не сплющивался на жаре, был моим спутником вплоть до 2011 года, когда я впервые купил машину с инжектором и не смог вставить его в горловину, перекрытую клапаном, для исключения заправки дизелем. Далее я пользовался садовым шлангом диаметром 1/2 дюйма. Он, конечно, был мягок летом и тверд зимой, но и манипуляции с канистрами требовались все реже и реже. А зачем – в бак заправляли на заправке, излишки сливать не требовалось ввиду отсутствия таковых, а для снегоуборщика имелось две пятилитровки заботливо наполняемые с осени на той же АЗС.

Горловина топливного бака ФОРД’а имеет специальный обратный изгиб, который не позволяет вставленном шлангу добраться до бензина и предотвращает его слив. И даже если взять тонкий шланг, то он пройдет разве что в вентиляционную трубку, обозначенную номером «3» и упрется в воздушный клапан. Шах и мат!

К счастью, заливная горловина бака Рено-Логан (И Сандеро) устроена проще, хоть и имеет всякие загогулины, которые не позволят вставить в него толстый шланг. Если он сможет согнуться в изгибе «А» и не упрется в место соединения с вентиляционным отводом, то уж точно не пролезет через зауженное место соединения с баком, обозначенное как «Б». Затем его ждет мини-башенка, где он упрется в её заднюю стенку, которую я пометил как «В». Преодолев это препятствие, шланг будет продвигаться дальше вдоль верха бака, не забываем, что шланг у нас достаточно твердый, иначе мы не смогли бы его протолкать. И вот, согнувшись под своим весом, он наконец-то касается бензина! Ну а если бак пустоват, то не касается, а продолжает входить внутрь пока не упрется в дальнюю стенку бака. Вновь наступает время крутить и толкать, чтобы изогнувшись, наш шланг нащупал поверхность топлива. Ну или не нащупал, если не повезло.
Окончание дополнения.

Вот только пришел я к этому пониманию постфактум, а пока, после замены бензонасоса, у меня появилось иррациональное желание заменить бензин в баке. Обычно заправлялся на GP Vympel, иногда на Торэко. На этих заправках, если верить бортовому компьютеру, обычно, наливают тютелька в тютельку, что было мне по нраву. Но после того как на отказавшем бензонасосе обнаружились окислы, решил в очередной раз круто поменять жизнь и с лозунгом «Хватит жить как попало, будем жить как придется!», сменил предпочтение на ТНК и Лукойл, благо эти сетевики пустили у нас корни довольно глубоко и найти заправку не представляет труда. Купить бензин не проблема, а вот слить старый, чтобы не расходовать его до конца – как?

Всемогущий интернет по запросу «Как слить бензин из бака Сандеро» однозначно ответил – только через топливный насос. Или качая им, или демонтировав его. Энтузиазм, помявшись, начал собираться меня покинуть, а тараканы, которые еще вечером требовали полной смены бензина, заправки и образа жизни, приутихли, а в их среде начала превалировать мысль выездить бензин по максимуму, а потом уже залить свежий. Мы же не в СССР, чтобы каждый съезд кардинально менять генеральную линию партии, вот и не будем совершать резких движений, может оно как-то само того, рассосется.

Но сдаваться сразу – это не для нас, создавая себе трудности, мы все же с блеском выходим из казалось бы тупиковых ситуаций, вот и я решил проверить проскочившую на окраине чтения информацию о длинном гибком и тонком шланге. Благо от стройки остался водяной уровень, который включал в себя 10 метров тонкого шланга.

Порыскав по огороду и нащупав под снегом искомый прибор, оторвал от земли сколько смог примерзшего шланга. Получилось 3 м. 40 см. Отогрел в ванной, продул и приступил к экспериментам. На удивление, все получилось. Шланг вставлял потихоньку, возвратно поступательными движениями, постоянно дуя внутрь и вслушиваясь в ожидании «бульбочек». В тех местах, где шланг застревал, не желая двигаться глубже, немного прокручивал и опять двигал вверх-вниз, потихоньку протискивая дальше. После появления булькотения, засосал бензин старым шоферским способом и стал сливать. По мере исчезания потока, повторял операцию вставления до тех пор, пока шланг не перестал доставать до уровня бензина и я не был вынужден остановить затянувшийся эксперимент. На последнем этапе, в баке скрывалось примерно 1,5 метра шланга. Куда он там уложился – не знаю, но бензин вот он – в бутылках.

Был поражен насколько все просто, после просмотра советов из интернета был почти уверен, что ничего не получится. На истину в последней инстанции не претендую, может быть и так, что из горловины бака конкретного моей автомашины за время, пока она ездила под тест — драйвом, сотрудники дилера извлекли какую-нибудь сеточку или особо хитрую загогулину, чтобы сливать бензин в другие машины, как знать.

Есть пара хитростей
— язычок в горловине бензобака очень тонкий и если потянуть за шланг слишком сильно, у меня получилось выгнуть его в обратную сторону. Пришлось вправлять обратно. В конце концов, вставил в бак воронку и дальнейшие манипуляции производил через ее отверстие.
— во что-то там, внутри шланг все-таки упирается, приходиться подавать назад и с прокручиванием снова заталкивать пока не пройдет «тугой» участок.
— бак у нас очень низко, напор никакой, особенно когда в баке уже мало, а в бутылке уже много. Лучше поставить машину повыше или использовать большую канистру, уложив ее на землю плашмя. К тому же из-за малого сечения шланга скорость истечения бензина и так невелика. Пару минут – литр и это в пустую бутылку при остатке в баке 9 литров топлива.
— ну и как я писал в самом начале, сливается не все, или надо терпеливо «тыкать» шлангом подольше, чтобы попасть в нишу, где установлен бензонасос, не знаю возможно ли это. При остатке в 9,4 литров по бортовому компьютеру, слить удалось 6,2 литра.

На всякий случай воронку и скрученный в кольцо шланг уложил в запаску, мало ли кому помочь придется, а то и сам обсохну, так у собрата по Рено смогу извлечь немного бензина.
----------------------------
Спасибо за внимание, может кому-то эта информация поможет.
пока-пока!

Как слить бензин с Рено Дастер, три популярных способа

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

  • Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.


Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.


Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  • Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  • Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.


  • На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку


В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Тема: Как слить бензин?

2 2009-09-07 23:41:00 Отредактировано Sniff (2009-09-07 23:52:33)

Проще всего снять бак и слить.
Можно, конечно, поизвращаться:
1. Вывернуть блок насоса.
2. Взять длииииииинную трубку.
3. На уровне грунта (обязательно ниже бака) разместить емкость.
4. Опусть один конец трубки в бак.
5. Дедовским способом запустить слив, то есть по-взрослому и очень страстно поцеловать второй конец трубки до момента появления бензина.
6. Долго отплевываться, наблюдая как бензин журчит в емкость.

Под сиденьем большая круглая крышка, её скручиваешь и вперёд.

4 2009-09-07 23:48:15 Отредактировано Sniff (2009-09-07 23:53:07)

А еще есть совсем зверский способ:
1. К выходу на топливную магистраль подключить трубку.
2. Опусть трубку в сливную емкость.
3. Включить зажигание.

как из бака Логана слить бензин?

Может так заправился.
Так бывает, когда в нарушение правил эксплуатации АЗС наши дельцы опусташают топливные танки до железки, то есть качают топливо чуть не со дна, где скапливается осадок.

Можно ли слить бензин из бака?
Вот еще темка. У человека получилось.

8 2009-09-08 17:18:05 Отредактировано Рядовой (2009-09-08 17:22:16)

Еще раз спасибо!

как из бака Логана слить бензин?

Рядовой

Не секрет. Заправляют на работе, кое-что остаётся

хотите превратить лишний бенз в деньги? если да, то проще пограчевать и получить налик

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

слить не проблема, снимаешь шланг с топливной рампы под капотом, подставляешь тару и включаешь зажигание, минут за 15 сливается весь бак. так делают даже официалы, когда нужно опустошить бак

Серый-Марс давай фото раз обещал

именно так! перемычкой замыкается цепь бензонасоса, какой предохранитель вытаскивать можно посмотреть на крышке

к нему должен подходить бежевый толстый провод

Мой знакомый обслуживает фирму на своем авто , возникла аналогичная ситуация по поводу слива бензина , на Лоске купил тройник с краном для проверки топл.магистралей , установил в топливную магистраль и по мере необходимости подключает шланг и во время работы двигателя сливает топливо(хотя можно принудительно заставить работать топл.насос). О техники противопожарной безопасности молчу.
Удачи.

перед каким подорожанием?

а залью ли потом бензин в бак?

а че нет? лейку вставил и лей скока хош

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

перед каким подорожанием?

а залью ли потом бензин в бак?

а че нет? лейку вставил и лей скока хош

Говорят,что бензин после выборов подорожает,существует несколько версий почему это случиться,когда,на сколько.Скажу от себя бенз. дорожает постоянно,для старой машины так всегда делал.В логан заливал только на заправках,думаю может без давления бенз.не войдет.

Через лейку без проблем заливается. Даже раз заливал через обрезанную баклашку + кусок ветки

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 ()

По поводу гривны-сплюнь и постучи. dumbom: Помнишь когда у народа была паника 1л = 1 бакс:shok:

25 2012-10-26 21:25:27 Отредактировано Nikolay-84 (2012-10-26 21:31:09)

Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Как слить бензин с Логана?

Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…

Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Топливный бак Рено Дастер

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Как самостоятельно слить бензин из бака Рено Дастер

При проведении ремонтных работ или попадании в резервуар загрязненного горючего возникает необходимость снятия топливного бака с автомобиля. Поскольку заполненная емкость весит более 50 кг, то мастеру необходимо знать, как слить бензин с Рено Дастер. Откачка горючего производится вручную или помпой через технологические отверстия или при помощи штатных магистралей.

Как самостоятельно слить бензин из бака Рено Дастер

Расположение топливного бака

Запас топлива хранится в резервуаре, изготовленном по технологии вакуумной формовки из ударопрочного пластика. Емкость находится под полом кузова внутри колесной базы, что снижает риск повреждения бака при столкновениях. Резервуар крепится при помощи стальных лент с болтами, заправка осуществляется через удлинительную трубку, выведенную на заднее крыло автомобиля. Внутри емкости находятся насос с фильтром грубой очистки, горючее подается по специальным магистралям, протянутым по днищу кузова машины.

Как слить бензин с Рено Дастер

В конструкции бака не предусмотрена сливная пробка, откачать жидкость при помощи трубки через заливную горловину невозможно. Для удаления жидкости потребуется использовать электрическую или вакуумную помпу либо отвернуть магистрали подачи горючего и воспользоваться штатным насосом. Сливать бензин рекомендуется в проветриваемом помещении или на улице в емкость из металла, оборудованную герметично запираемой крышкой.

В зоне работ не должно находиться раскаленных предметов или источников открытого огня, способных воспламенить пары топлива.

Способы

Основные способы слива бензина из бака Renault Duster:

  1. При помощи трубки, опущенной в заправочный рукав. Магистраль соединяется с внешним насосом, позволяющим перекачать топливо из бака в канистру. Методика создания вакуума в шланге ртом с последующим опусканием наконечника в резервуар не действует из-за конструктивных особенностей резервуара.
  2. Через технологический люк топливного модуля, выполненный на верхней плоскости резервуара. Для доступа к крышке необходимо откинуть подушку заднего сиденья, а затем отвернуть болты. Топливо откачивается вакуумной помпой, при удалении бензина или солярки вручную существует риск пролития жидкости на напольное покрытие салона автомобиля.
  3. Через трубку, которая крепится к топливной рампе двигателя. Магистраль снимается со штуцера и опускается в заранее подготовленную емкость, а затем несколько раз кратковременно включается зажигание. Штатный электрический насос нагнетает бензин в магистрали и подставленный бачок.

Как слить бензин с Рено Дастер

Причины слива

Основной причиной слива является необходимость очистки внутренних полостей резервуара от грязи. Следует учитывать, что пробитый бак из пластика невозможно запаять или заклеить, в случае повреждения емкость необходимо поменять. Дополнительной причиной откачки горючего является заправка топливом низкого качества или ошибочная заливка дизельного топлива в бак автомобиля с бензиновым мотором.

Инструкция по замене бензонасоса

При появлении посторонних шумов и проблемах с запуском и работой двигателя потребуется установить новый топливный насос. Перед выполнением работ рекомендуется провести предварительную диагностику системы подачи топлива манометром, который подключается к модулю в баке. Предварительно необходимо сбросить давление в шлангах, поскольку находящийся под давлением бензин зальет ковровое покрытие салона.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новую помпу через 120 тыс. км пробега.

Проверка работоспособности насоса

  1. Отключить цепи зажигания, открыть капот, а затем снять провод с отрицательной клеммы батареи.
  2. Открыть крышку монтажного блока электропроводки, расположенного в моторном отсеке, и вынуть реле управления насосом (место расположения элемента не зависит от рабочего объема бензинового двигателя).
  3. Подключить батарею, а затем запустить двигатель, который выработает остатки топлива из магистралей и рампы. После того как бензин в трубках закончится, силовой агрегат заглохнет.
  4. Отключить аккумулятор от бортовой сети, а затем снять подушку заднего ряда сидений. Для демонтажа необходимо потянуть рукой задний угол, выводя основание из-под спинки, а затем вытянуть передние направляющие из ответных гнезд, предусмотренных на кузове автомобиля.
  5. При помощи пластиковой или деревянной лопатки поддеть пластиковую крышку, закрывающую круглое окно в панели пола кузова под подушкой сиденья.
  6. Отвести заглушку в сторону, а затем аккуратно разъединить штекер электропроводки (используется для подачи питания и работы датчика, определяющего количество топлива в баке).
  7. Пальцами сжать пластиковые зажимы штуцера и аккуратно разъединить наконечник и трубку подачи топлива.
  8. Надеть на штуцер заранее подготовленный манометр (рассчитанный на давление до 5 кгс/см²), а затем установить на место трубку подачи топлива и штекер. Смонтировать реле управления и подключить аккумулятор, после чего запустить двигатель и проверить давление в системе подачи топлива. Если параметр ниже 3 кгс/см² на режиме холостого хода, то требуется установить новый насос и проверить состояние фильтра грубой очистки и регулятора давления, установленного внутри бака в топливном модуле.

Процесс замены помпы

Для замены вышедших из строя деталей необходимо:

  1. Сбросить давление в магистралях по описанной выше методике, а затем отсоединить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Протереть поверхность бака и модуля влажной тряпкой или сдуть пыль сжатым воздухом.
  3. Отключить от крышки модуля разъем и трубку, а затем отвернуть крепежное кольцо специальным ключом или самодельным приспособлением. Допускается снятие кольца деревянным бруском, торец которого необходимо упереть в выступы на гайке. Нанести удары киянкой по противоположной стороне бруска, постепенно проворачивая гайку.
  4. Вынуть модуль, аккуратно выводя из бака рычаг с поплавком.
  5. Слить бензин из внутренней части колбы в заранее подготовленный резервуар, а затем снять уплотнительное кольцо, расположенное по периметру отверстия в баке.
  6. Удалить следы загрязнений с верхней части модуля с помощью ветоши и кисти с жестким ворсом.
  7. Аккуратно отстегнуть 3 зажима, удерживающих нижнюю часть корпуса модуля. При излишнем усилии ушки ломаются, в этом случае потребуется покупка нового блока.
  8. Вынуть из гнезда уплотнительное кольцо регулятора давления. При обратной сборке следует установить новую прокладку.
  9. Осмотреть сетку фильтра грубой очистки, при засорении элемента возрастает нагрузка на электрический двигатель насоса и снижается давление в магистралях. Стянуть сетку с направляющего штуцера, а затем промыть деталь в чистом топливе или произвести замену.
  10. Разъединить провода, идущие от датчика уровня топлива к крышке.
  11. Аккуратно отжать фиксатор, удерживающий сенсор измерения, а затем демонтировать элемент вместе с рычагом и поплавком.
  12. Разъединить половины корпуса модуля при помощи отвертки с плоским жалом, которая позволяет сжать фиксатор.
  13. Вынуть из монтажного гнезда электрический насос, а затем отсоединить трубки, зафиксированные термоусадочным способом. При обратной сборке узла требуется установить новые шланги, старые детали не обеспечивают герметичность стыка при подаче бензина под повышенным давлением.
  14. Установить собранный модуль в резервуар в соответствии с метками (стрела на крышке располагается напротив насечки на корпусе бака).
  15. Затянуть кольцо вручную, а затем довернуть гайку инструментом или подручными приспособлениями. На поверхности кольца предусмотрена стрелка, которая должна стоять напротив насечки на баке.

Процесс замены помпы

Номер насоса зависит от рабочего объема двигателя:

  • для агрегатов 2,0 л используется помпа 17202-5090R;
  • на моторах объемом 1,6 устанавливается узел 17202-4388R.

Уход за топливным баком

Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.

Для снижения риска попадания воды и грязи в резервуар рекомендуется заправляться на крупных бензоколонках, в зимнее время следует держать бак полным для уменьшения количества конденсата на стенках.

Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.

Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.

Читайте также: