Как снять форсунки на фольксваген амарок

Обновлено: 13.05.2024

Volkswagen Amarok - обратная топливная магистраль

На автомобилях Amarok с двигателями 2,0 л Common Rail TDI, выпущенных в ограниченный период производства, из-за резонансных колебаний возвратной топливной магистрали или из-за слишком малого расстояния между возвратной топливной магистралью и магистралью хладагента климатической установки, может возникать негерметичность возвратной топливной магистрали. Кроме того, на некоторых автомобилях, из-за недостатков материала в течение срока эксплуатации автомобиля может возникнуть негерметичность топливной магистрали высокого давления.

Указание.

Данная акция распространяется не на все автомобили! Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service-Online, подпадает ли автомобиль под указанную акцию или другие сервисные акции/мероприятия!

Автомобили, подпадающие под действие акции, необходимо доработать согласно Руководству по проведению работ.

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям в рамках пребывания в сервисном центре.

Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде.

Следовать предписаниям импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках посещения сервисного центра.

Если акция при очередном посещении сервисного центра не выполнена, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. За основу принять образец уведомления клиента в описании акции.

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились безотлагательно, а не перед продажей.

Детали необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Наименование

Номер оригинальной детали:

Комплект гасителей колебаний

Клейкая лента на тканой основе

Рулона клейкой ленты достаточно для 50 автомобилей. Он является составным элементом инструментального ящика V.A.S 1978 A или B. Возмещение расходов осуществляется по рабочему времени.

Критерий 04 при необходимости для двигателей с ОДВ: CDBA, CDCA

Критерий 04 при необходимости для двигателей с ОДВ: CNEA,CNFA,CNFB,CSHA

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие акции

Возвратная топливная магистраль

Ваш автомобиль Amarok с номером шасси

Коренной идентификатор: 20T6 Критерий 01

Концерн Volkswagen AG установил, что у Вашего автомобиля марки Volkswagen, из-за резонансных колебаний при определённых режимах работы, в последующем могли бы возникнуть трещины возвратной топливной магистрали. В случае повреждения дизельное топливо может вытечь и, в самом неблагоприятном случае, даже привести к возгоранию автомобиля.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо выполнить проверку Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел. ) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и необходимый ремонт производятся бесплатно и займут примерно один час.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями

Проверка автомобиля невозможна, так как он

находится в угоне

на данный момент снят с учёта

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие акции

Возвратная топливная магистраль

Ваш автомобиль Amarok с номером шасси

Коренной идентификатор: 20T6 Критерий 04

Концерн Volkswagen AG установил, что у Вашего автомобиля марки Volkswagen из-за слишком малого расстояния между магистралью хладагента климатической установки и обратной топливной магистралью эти магистрали могут соприкасаться во время движения, что, в последующем могло бы привести к повреждению возвратной топливной магистрали. В случае повреждения дизельное топливо может вытечь и, в самом неблагоприятном случае, даже привести к возгоранию автомобиля.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо выполнить проверку Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел. ) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и необходимый ремонт производятся бесплатно и займут примерно один час.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

Замена топливных форсунок Фольксваген Амарок

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Фольксваген Амарок.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ ГБЦ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ - ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI / CDCA

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / VOLKSWAGEN AMAROK / 2.0 BiTDI CR / CDCA / 2012
Это САМОЕ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО по ремонту двигателя ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI
REPLACING THE CYLINDER GASKET VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA
WYMIANA USZCZELKI CYLINDRÓW VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA
AUSTAUSCH DER ZYLINDERDICHTUNG VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA
ЗАМІНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI CR / CDCA
Motorecode: CDCA
(2Hx/S18) (10-16)
120 kW (163hp) 4000
(2010-2013)
В первом и втором цилиндрах двигателя ремонтируемого автомобиля компрессия равнялась 0. При этом всё ещё можно было осуществить старт двигателя - он работал, конечно троил, но работал)))
В данном видео детально и пошагово рассмотрим:
- процесс снятия и установки головки блока цилиндров ГБЦ
- замена прокладки головки блока цилиндров ГБЦ
- установочные метки и замена комплекта ремня ГРМ с водяным насосом
- снятие и установка турбины
- установка топливных форсунок
Это лишь некоторые из работ, которые показаны в данном видеоролике.

Используемые запчасти:
Прокладка ГБЦ – ELRING 726.840
Прокладка выпускного коллектора – ELRING 703.851
Прокладка впускного коллектора – ELRING 262.630
Прокладка клапанной крышки – ELRING 898.600
Прокладка вакуумного насоса – ELRING 37.970
Болты ГБЦ – ELRING 189.380
Комплект ремня ГРМ (ремень ГМР, ролики привода ГРМ, комплект болтов, водяной насос) – CONTINENTAL CT1139 WP6
Болт крепления топливных форсунок – WHT 004739
Огнеупорные шайбы под топливные форсунки – BOSCH FOOVP01004
Свечи накаливания – BOSCH 0250403009
Сальник распредвала (32 x 47 x 10) – ELRING 897.690
Заглушка распредвала – 03L103113A
Клапан ЕГР вместе с охладителем ЕГР – ATEC 34005674
Масляный фильтр – MAHLE LX3138
Воздушный фильтр – MANN FILTER H47008Z

Моменты затяжки основных резьбовых соединений:
Болты ГБЦ (использовать новые) – 1) 30 Nm; 2) 90 Nm; 3) 90°; 4) 90°
Сливная пробка в поддоне двигателя – 30 Nm
Центральный болт коленвала (использовать новый) – 180 Nm + 90° +45°
Болты крепления шкива коленвала (использовать новые) – 10 Nm + 90°
Центральный болт распредвала (использовать новый) – 100 Nm
Болты крепления зубчатого колеса распредвала (использовать новые) – 20 Nm + 45°
Постель распредвалов – 1) 2 Nm; 2) 4 Nm; 3) 6 Nm; 4) 10 Nm
Клапанная крышка – 10 Nm
Впускной коллектор – 8 Nm
Выпускной коллектор – 25 Nm
Водяной насос – 15 Nm
Болты крепления форсунок (использовать новые) – 8 Nm + 270°
Свечи накаливания – 17 Nm
Масляный фильтр – 25 Nm
Болты крепления зубчатого колеса топливного насоса – 23 Nm
Малые обводные ролики ремня ГРМ – 20 Nm
Натяжной ролик ремня ГРМ – 20 Nm + 45°
Большой обводной ролик ремня ГРМ – 50 Nm + 90°

Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Видео ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ ГБЦ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ - ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК VOLKSWAGEN AMAROK 2.0 BiTDI / CDCA канала Artem Pankovich

Читайте также: