Как слить бензин с рено меган 2

Обновлено: 26.04.2024

Слив топлива из бака

Внимание! Перед выполнением этой операции обязательно выключите зажигание.

Подготовка к сливу (двигатели K4J, F4R)

Отсоедините штуцер подводящего топливопровода.

Установите на его место «тройник».


Рис. 2.22. Подготовка к сливу топлива: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – «тройник»; 3 – щланг для слива топлива

Присоедините к «тройнику» шланг достаточной длины для слива топлива при работающем насосе в емкость (рис. 2.22).

Подготовка к сливу (двигатель K4М)

Отсоедините штуцер подводящего топливопровода.

Установите на его место «тройник».


Рис. 2.23. Подготовка к сливу топлива: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – «тройник»; 3 – щланг для слива топлива

Присоедините к «тройнику» шланг достаточной длины для слива топлива при работающем насосе в емкость (рис. 2.23).


Рис. 2.24. Удаление разъема: 1 – разъем

Отведите разъем в сторону, не разъединяя его (рис. 2.24).


Рис. 2.25. Отсоединение разъема блока коммутации: 1 – разъем

Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (рис. 2.25).

Слив топлива (все двигатели)

Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос.

Дождитесь, пока бензин перестанет вытекать непрерывной струей.


Рис. 2.26. Приведение в действие топливного насоса: 5 – контакт разъема

Отсоедините клемму «+» аккумуляторной батареи от контакта (рис. 2.26).

Примечание. Для опорожнения топливного бака можно также использовать пневматический перекачивающий насос, который необходимо присоединить к «тройнику» (Mot. 1311-08).

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Рено Логан как слить бензин из бака: рассматриваем по порядку


В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Тема: Как слить бензин?

2 2009-09-07 23:41:00 Отредактировано Sniff (2009-09-07 23:52:33)

Проще всего снять бак и слить.
Можно, конечно, поизвращаться:
1. Вывернуть блок насоса.
2. Взять длииииииинную трубку.
3. На уровне грунта (обязательно ниже бака) разместить емкость.
4. Опусть один конец трубки в бак.
5. Дедовским способом запустить слив, то есть по-взрослому и очень страстно поцеловать второй конец трубки до момента появления бензина.
6. Долго отплевываться, наблюдая как бензин журчит в емкость.

Под сиденьем большая круглая крышка, её скручиваешь и вперёд.

4 2009-09-07 23:48:15 Отредактировано Sniff (2009-09-07 23:53:07)

А еще есть совсем зверский способ:
1. К выходу на топливную магистраль подключить трубку.
2. Опусть трубку в сливную емкость.
3. Включить зажигание.

как из бака Логана слить бензин?

Может так заправился.
Так бывает, когда в нарушение правил эксплуатации АЗС наши дельцы опусташают топливные танки до железки, то есть качают топливо чуть не со дна, где скапливается осадок.

Можно ли слить бензин из бака?
Вот еще темка. У человека получилось.

8 2009-09-08 17:18:05 Отредактировано Рядовой (2009-09-08 17:22:16)

Еще раз спасибо!

как из бака Логана слить бензин?

Рядовой

Не секрет. Заправляют на работе, кое-что остаётся

хотите превратить лишний бенз в деньги? если да, то проще пограчевать и получить налик

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

слить не проблема, снимаешь шланг с топливной рампы под капотом, подставляешь тару и включаешь зажигание, минут за 15 сливается весь бак. так делают даже официалы, когда нужно опустошить бак

Серый-Марс давай фото раз обещал

именно так! перемычкой замыкается цепь бензонасоса, какой предохранитель вытаскивать можно посмотреть на крышке

к нему должен подходить бежевый толстый провод

Мой знакомый обслуживает фирму на своем авто , возникла аналогичная ситуация по поводу слива бензина , на Лоске купил тройник с краном для проверки топл.магистралей , установил в топливную магистраль и по мере необходимости подключает шланг и во время работы двигателя сливает топливо(хотя можно принудительно заставить работать топл.насос). О техники противопожарной безопасности молчу.
Удачи.

перед каким подорожанием?

а залью ли потом бензин в бак?

а че нет? лейку вставил и лей скока хош

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

перед каким подорожанием?

а залью ли потом бензин в бак?

а че нет? лейку вставил и лей скока хош

Говорят,что бензин после выборов подорожает,существует несколько версий почему это случиться,когда,на сколько.Скажу от себя бенз. дорожает постоянно,для старой машины так всегда делал.В логан заливал только на заправках,думаю может без давления бенз.не войдет.

Через лейку без проблем заливается. Даже раз заливал через обрезанную баклашку + кусок ветки

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 ()

По поводу гривны-сплюнь и постучи. dumbom: Помнишь когда у народа была паника 1л = 1 бакс:shok:

25 2012-10-26 21:25:27 Отредактировано Nikolay-84 (2012-10-26 21:31:09)

Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Как слить бензин с Логана?

Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…

Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос

Можно ли слить бензин с фф3?

Какой длины нужен шланг чтобы слить бензин?

Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль. В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина.

Как слить бензин с форд фокус 2?

В руководстве по эксплуатации автомобиля Ford Focus 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтобы слить бензин из бака необходимо автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из появившегося отверстия.

Как можно слить бензин с бака?

Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.

Как слить бензин с бака с сеткой?

Способы слива бензина из бензобака с защитной сеткой

Обычно на большинстве современных машин, в нижней части топливного бака располагается специальное отверстие для слива топлива, через которое можно слить бензин из бака. Нужно только обнаружить это отверстие, подставить под него посуду и открыть.

Как слить бензин из бака иномарки?

Для того чтобы слить топливо с иномарки необходимо:

Как слить бензин с бака Нивы?

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха.

Как слить бензин из бака Тойота?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять подушку заднего сиденья.
  2. Демонтировать защитную крышку топливного бака.
  3. Снять с бензонасоса топливные шланги, отключить разъем электропроводки.
  4. Выкрутить крепление топливного насоса, после чего аккуратно вытащить его из бензобака.

Как слить бензин через бензонасос?

Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место.

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может приве­сти к «отравлению» катализаторов, что мо­жет полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. У наконечников заправочных кранов колонок для этилированного бензина (колонки старо­го образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для ис­ключения случайной заправки таким бензи­ном диаметр горловины наливной трубы вы­полнен меньшим, чем у наконечников писто­летов этих колонок.

Автомобили с дизельным двигателем

эксплуатируйте на дизельном топливе с це- тановым числом 51 или выше (EN590).

В дизельных двигателях топливо смазыва­ет также прецизионные подвижные части то­пливной аппаратуры. Поэтому очень важно,

чтобы в топливе не было воды и других ино­родных примесей. При появлении воды в то­пливе ее необходимо немедленно удалить. Вода в топливо может попасть либо при за­правке (несоблюдение технологии произ­водства на НПЗ или не соблюдение правил хранения топлива на АЗС), либо при ее кон­денсации из воздуха в баке (особенно это проявляется весной и осенью, когда днем те­пло, а ночью холодно), поэтому заправляться нужно на проверенной АЗС и по возможно­сти ездить с полным баком, что уменьшит ко­личество конденсированной воды в баке.

В последнее время в связи с усложнени­ем элементов систем питания современ­ных дизелей остро встал вопрос о смазы­вающих свойствах дизельного топлива. В процессе удаления серы из топлива, его смазывающие свойства ухудшаются. Поэ­тому некоторые производители добавляют присадки в топливо, улучшающие его сма­зывающие свойства. При заправке дизель­ным топливом на разных АЗС вы наливаете в бак разнородные «смазывающие» при­садки, об их совместимости и эффективно­сти вам остается только догадываться. Единственной вашей гарантией против по­вышенного износа элементов топливной системы из-за недостаточных смазываю­щих свойств топлива является покупка та­ких присадок отдельно. Сегодня в продаже их существует большое количество. При выборе необходимо избегать присадок, со­держащих алкоголь, в остальном стоит ру­ководствоваться рекомендациями произ­водителей (присадок, топлива и автомоби­ля) и не пренебрегать советами друзей, знакомых, которые уже применяли те или иные присадки на аналогичных машинах.

При заправке не используйте пластмассо­вые канистры или емкости, так как суще­ствует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.


Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле.


1. Потяните за край.


2 откройте крышку люка

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.


3. Преодолевая сопротивление металли­ческого клапана, вставьте заправочный кран топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте ав­томобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловинутопливного бака специальную во­ронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выклю­чения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ном системой автоматического отключения.

4. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ"

Отстреливает заправочный пистолет Scenic 3 Megane 3 Заправка кондиционера Рено Логан на СТО Орбита Рено Где находится датчик фреона \ Where is the freon sensor renault megane

Можно ли слить бензин с лада гранта

1 5254f577dc9725254f577dc9b0 - Как слить бензин из бака весты

При работе в тесном контакте с бензином строго запрещается курить.

Лучше использовать металлическую канистру, а не пластиковую, так как в результате статического электричества при контакте пластика с бензином может проскочить искра.

Заливать бензин в бензобак лучше через воронку, так как бензин, попавший на кузов автомобиля, может сильно разъесть краску.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда неожиданно заканчивается бензин, желательно просто всегда возить с собой в багажнике бутылку с бензином. Зачастую бывает, что 1,5-2 литров достаточно, чтобы доехать до ближайшей заправки.

1 5254f70a5dc785254f70a5dcb7 - Как слить бензин из бака весты

Почему может потребоваться слить бензин?

Зачастую, бывает так, что в бак попадает топливо очень низкого качества, которое опасно для машины, и может даже вывести из строя некоторые её узлы. Заметить подобную проблему можно по тому, что сразу же после заправки машина начнёт передвигаться дерганым темпом, или же по тому, что мотор глохнет и отказывается снова заводиться. В этой ситуации необходимо слить некачественный бензин, и заменить его новым — более высокого качества.

Но, если в автомобилях прошлых лет производства это было сделать достаточно просто, применяя обычный шланг, то для Лада Гранта ситуация выход из ситуации стал намного сложнее.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта



Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Search

Как залить бензин на Renault Duster самостоятельно?

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью сливать топливо из бака. Как слить бензин и закачать видео Рено Каптур Вопросы Рено Логан Вопросы Рено. Как налить бензин из бака иномарки или вазы? И с инжектором. Это может быть связано со многими причинами. Renault Logan, наглядное видео о том, как слить бензин из видео: как слить. Как решить, какие свечи зажигания лучше всего подходят для Renault Logan. Как слить бензин из нового логана? Описание основных параметров свечей и что нужно учитывать при выборе. Топливный бак Renault Duster не имеет сливной пробки, как старые русские автомобили, и вопрос: как слить топливо, не снимая бак?

Третий способ слить бензин (обсуждается в статье ниже) на видео:

Три способа слить газ с помощью Renault Duster

  1. Самый простой способ провести трубку через горловину Естественно, это довольно проблематично, но это реально.

Как Слить Бензин С Рено Логан Видео

Бензин можно слить через заливное отверстие, вам нужна толстая труба, здорово, что у нас есть люковый замок

Диаметр трубки должен быть 10 мм. Как слить бензин из Renault Duster: фото и видео. Водяная труба, используемая для уровня воды в строительстве, является идеальной. Как активировать bk (бортовой компьютер) на Renault Logan 2 (Renault Logan 2) с помощью Renault, вы можете сделать клип. Его нужно вставить в заднее отверстие, а затем по старому «старомодному» способу вытягивать воздух из трубки на себя.

    Второй способ потребует доступа снизу автомобиля Под правое заднее колесо есть топливный фильтр (не на всех уровнях обработки). Необходимо открутить подачу топлива, установив контейнер в предыдущее положение и включив зажигание в положении 2, чтобы активировать газовый насос, который качает газ из бака.

в качестве газ слияния с рено сандеро

Полезные советы Марии Лежневой.

Как слить бензин из машины

Вы можете посмотреть на обычную приборную панель Lada Largus и Рено Логан

,сколько газа в баке на литр.

Это основные методы решения проблемы слива бензина из топливного бака. Естественно, если проблема заключалась в заправке другого вида топлива. дизельного, то вам нужно снять и бак, и фильтр, затем полностью очистить систему и собрать все заново.

Причины слива бензина из бензобака

Рассмотрим основные причины слива топлива из топливного бака:

Вот такую ​​«ослиную мочу» можно заправлять на бензоколонках вместо бензина

Могут быть и другие предпосылки, по которым можно сливать бензин.

выводы

Итак, слейте газ с топливный бак Renault Дастер, оказывается, довольно проблематичен. Как слить бензин из танка на ВАЗ-2114: фото и видео. Даже попадание в требуемое отверстие в заливной горловине может быть сделано сразу, и может быть несколько попыток.

И говорят, что заливать бензин из иномарки не получится, они врут, видео доказывает

Самый эффективный способ. прокачать газовый насос, но добраться до фильтра и раскрутить топливная труба, Также задача не из легких.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  • Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.



Ниппель открутили, помечен стрелочкой

  • После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.



Одели шланг, другой конец в ёмкость

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.



Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.



Снимаем защитную крышку бензонасоса

  • После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.



Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

  • Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.



Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

  • Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.



Используем молоток и плоскую отвёртку

  • Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.



Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

Читать также: Как поменять дворники на сузуки гранд витара

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Renault Megane II 2003+ Топливная система

ВНИМАНИЕ Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува.

Рис. 2.209 . Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи

2.3.7.1 Топливный фильтр (все двигатели) Общие сведения 2.3.7.2 Общие

Форсунки крепятся к топливораспределительной рампе держателями.

Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы

Снятие Слейте топливо из бака. Снимите узел «топливный насос – датчик

Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с

Данные для проверки датчика уровня топлива представлены в таблице 2.10.

2.3.1 Топливная система Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М) Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R) Система топливоподачи (все двигатели).

89530 original 319

2.3.2 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J) Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите впускной коллектор. ВНИМАНИЕ Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы. Рис. 2.200 . Откручивание г.

89662 original 324

2.3.3 Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М) Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите впускной коллектор. ВНИМАНИЕ Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы. Рис. 2.205 . Отсоединение к.

89658 original 327

2.3.4 Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R) ВНИМАНИЕ Нельзя регулировать шток регулятора давления турбонаддува. Снимите турбокомпрессор. ВНИМАНИЕ Проверка не может выпоняться с установленным турбокомпрессором. Рис. 2.208 . Проверка регулятора давления топлива Используйте магнитную стой.

89713 original 328

2.3.5 Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R) Рис. 2.209 . Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска ( рис. 2.209). Пневмопривод регулятора давления.

89746 original 330

2.3.6 Система топливоподачи (все двигатели) В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя. Рис. 2.211 . Функциональная схема системы подачи топлива: 1 – рампа; 2 – топливопровод; 3 – реглятор давления; 4 – насос; 5 – топливный фильтр; 6 – адсорбер системы ул.

2.3.7. Топливный фильтр (все двигатели) (Категория). Список материалов смотрите внутри.

90064 original 325

2.3.8 Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М) Форсунки крепятся к топливораспределительной рампе держателями. Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образование пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя. Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начи.

90083 original 333

2.3.9 Проверка электрического бензонасоса (все двигатели) Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы. Рис. 2.214 . Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса: 1 – трубопровод с манометром; 2 – «тройник» прибора (Mot. 1311–08); 3 – подводящий топливопровод Подсоедините трубопро.

90542 original 336

2.3.11 Снятие и установка топливного бака (все двигатели) Снятие Слейте топливо из бака. Снимите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр». Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите: – защиту поддона картера двигателя; .

90640 original 341

2.3.12 Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели) Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Приподнимите подушку заднего сиденья. Снимите держатель коврика. Отверните коврик. Открутите болты крепления накладки, снимите накладку и заглушку люка. Отсоедините колодки проводов, одно или неско.

2.3.13 Проверка датчика урвня топлива (все двигатели) Данные для проверки датчика уровня топлива представлены в таблице 2.10.

Как слить бензин с рено меган 2

В системе топливоподачи без ветви возврата топлива в бак давление подачи топлива не зависит от нагрузки двигателя

Функциональная схема системы подачи топлива

Рис. 1. Функциональная схема системы подачи топлива: 1 – рампа; 2 – топливопровод; 3 – регулятор давления; 4 – насос; 5 – топливный фильтр; 6 – адсорбер системы улавливания паров бензина

В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос с фильтром, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

— системы подачи воздуха, состоящей из воздухоподводящего рукава, воздушного фильтра, дроссельного узла, регулятора холостого хода;

— улавливания паров топлива, в которую, входят адсорбер, клапан управления и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение подсистемы подачи — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатели оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены.

Воздух подается подсистемой воздушной подачи, состоящей из дроссельного узла, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).

При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из ресивера в полость адсорбера при открывании клапана.

Величина открытия клапана, а, следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла открытия дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости ресивера работающего двигателя.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают в ресивер двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Система питания Рено Меган 2

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен на выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель

Система питания Рено Меган 2

По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

В результате контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: первый — на выпускном коллекторе, второй — после каталитического нейтрализатора.

Первый датчик является управляющим (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ корректирует подачу топлива), а второй — диагностическим (ориентируясь на его сигнал, ЭБУ оценивает эффективность работы каталитического нейтрализатора)

Система питания Рено Меган 2

Топливный бак, формованный из бензостойкой пластмассы, установлен под полом кузова в его задней части. для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером.

Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос.

Из насоса топливо через регулятор давления подается в топливный фильтр, установленный на торце топливного бака, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.

Применение шлангов, отличающихся по конструкции, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

В соединениях трубопроводов с элементами системы питания применяют круглые уплотнительные кольца.

Использование уплотнений другой конструкции запрещено.

Система питания Рено Меган 2

Система питания Рено Меган 2

Модуль топливного насоса включает в себя электрический насос, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Модуль топливного насоса обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Топливный насос погружного типа, с электроприводом, роторного типа.

Насос неразборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить.

Система питания Рено Меган 2

Рампа 9 (рис. 6) форсунок представляет собой литую пустотелую деталь со штуцерами для установки форсунок и со штуцером 6 для присоединения топливопровода высокого давления.

Форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

Система питания Рено Меган 2

Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 1 и 3 (рис. 7).

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.

Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении.

Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.

Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Система питания Рено Меган 2

Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе (может устанавливаться в топливном модуле) и предназначен для регулирования давления топлива в топливной рампе в зависимости от разрежения воздуха во впускном коллекторе.

Избыток топлива из топливной рампы через клапан регулятора давления топлива по возвратному трубопроводу возвращается в топливный бак.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека.

Система питания Рено Меган 2

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Система питания Рено Меган 2

Дроссельный узел (рис. 11) представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя.

Он установлен на входном фланце впускного коллектора. На входной патрубок дроссельного узла надет патрубок корпуса воздухозаборной камеры.

В состав дроссельного узла входит шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой.

Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует.

Так называемая «электронная педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Неисправности, связанные с системой впрыска топлива

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.

Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.

В системе впрыска топлива двигателя с обратной связью в системе выпуска установлены каталитический нейтрализатор отработавших газов и два датчика концентрации кислорода, которые и обеспечивают обратную связь.

Датчики отслеживают содержание кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Аккумуляторную батарею отсоединяйте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65°С в рабочем состоянии и выше 80°С в нерабочем (например, в сушильной камере после покраски).

Если эта температура будет превышена, надо снять ЭБУ с автомобиля. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд.

Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке

Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.

Проверьте регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос.

Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

Проверьте надежность контактов колодок с проводами элементов системы впрыска.

Читайте также: