Как слить бензин с сузуки гранд витара

Обновлено: 30.04.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Grand Vitara серебристый металлик 2.0 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. Этап 2. Демонтаж карданного вала, бензобака и замена топливного фильтра.

После долгого и длительного изучения темы "топливный фильтр" в просторах интернета, становится понятным, в необходимости установки оригинального топливного фильтра и бензонасоса в сборе. Замена отдельно топливного фильтра от тойоты камри как и отдельно бензонасоса для меня неприемлимо (лишняя трата времени, трудоёмкость и по многочисленным отзывам долго не служит). Для длительной и успешной работы автомобиля не стоит экономить, тем более в таком вопросе (один раз залезть под машину и забыть на долго). Вот решил самостоятельно осуществить данный серьёзный ремонт второй раз в жизни. В изложенном тексте я постарался наиболее подробно, доходчиво и с иллюстрациями описать весь процесс поэтапно, основываясь на своём опыте (в книгах и интернете описано крайне мало и без иллюстраций). Надеюсь это поможет всем сузуководам грандвитаристам :).

После того как сняли и попутно покрасили глушитель, пришло время к дальнейшему доступу к бензобаку.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1) Новый топливный фильтр (каталожный номер: 15100-65842) — 1шт.

2) Торцевой ключ с набором головок, рожковый ключ на 17.

3) Фиксатор резьбовых соединений ABRO синего цвета (можно и другой фирмы) для болтов заднего кардана необходимых при сборке — 1шт.

4) Пылесос с насадками — 1 шт.

5) Чистая ветошь

7) Очумелые ручки 1 пара.

а) Демонтируем задний карданный вал (задняя часть которого крепится на 4-е болта) посредством торцевого ключа и головки на 17 и вспомогательного обычного рожкового ключа также на 17. Торцевой ключ с головкой располагаем на болты, а рожковый — на гайки. Для облегчения снятия болтов использовал трубы, насаженные на ключи. Со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала (там нет болтов!). Как в букваре написано (перед снятием карданного вала) ставим отметки в виде линии маркером в местах прилеганий (к раздатке и к заднему дифференциалу). Смотрите книжку по ремонту, там подробно описано про метки.

P.S. В прошлый раз когда устанавливал карданные валы (менял сальники на раздатке), использовал красный сверхпрочный фиксатор резьбовых соединений на болтах. И в этом моя ошибка. Фиксатор очень прочно держит болты с гайками. В итоге сломал 2-а рожковых ключа и торцевой ключ. На будущее — используйте фиксатор резьбовых соединений средней прочности СИНЕГО цвета!

б) Откручиваем гайки с мест креплений тросиков ручного тормоза. Для этого понадобится торцевой ключик с головкой на 10 (рожковым ключом долго и нудно).

Также со стороны заднего дифференциала находятся ещё 2-а болта на которых держатся тросики ручника (не помню точно размер ключа либо на 14, либо на 12). Их просто необходимо открутить. После того как крепления демонтировали, необходимо тросики отвести по сторонам вправо и влево (чтобы не мешались при снятии бензобака). Главное не бойтесь. Тросики достаточно упругие и прочные.

в) Демонтируем защиту бензобака которая крепится на четыре гайки (по две на каждую сторону). Используем опять же торцевой ключ с головкой на 10.

г) Снятие шлангов вентиляции паров, подачи и обратки топлива. Располагаются они со стороны раздаточной коробки слева (если смотреть сзади на перёд). Отсоединяем шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), далее снимаем шланги подачи и обратки топлива (крепятся на защёлкивающий механизм).

Данные защёлки снимаются посредством шила (их понадобилось 2-е штуки). Острой частью шила ведём вдоль металлической трубки прямо под защёлкивающий механизм (со стороны окошечка, в которых собственно говоря и располагаются защёлки) и оттягиваем кнаружи эти самые защёлки (два окошечка — две защёлки на одном защёлкивающем механизме шланга). Таким образом одним шилом оттягиваем защёлку с одной стороны и одновременно с другой стороны. После этого снимаем шланги поочерёдно. В данной манипуляции действуйте аккуратно, без применения грубой физической силы. Если повредите защёлкивающий механизм, то шланги подачи или обратки топлива просто не будут крепится к металлическим трубкам (придётся покупать отдельно).

д) Снятие патрубков заливной горловины, спуска воздуха, разъёма проводки. Располагаются они со стороны заднего бампера справа (если смотреть сзади на перёд). Слева под бензобак устанавливаются вплотную домкрат или гидростойка. Я установил своеобразную подпорку из коротких брусков. Далее под край правой половины бензобака установил штатный домкрат (между домкратом и бензобаком также установлена тоненькая короткая доска). Снимаются крепления бензобака — две металлические ленты изогнутых по форме бензобака (справа и слева), фиксированных на двух болтах с каждой стороны.

Со стороны заднего бампера справа видим патрубок заливной горловины, крепящийся на хомутах. Ослабляем болт верхнего хомута патрубка. Аккуратно верхнюю часть патрубка снимаем с заливной горловины. Устанавливаем самодельную "затычку", для того что бы в дальнейшем бензин не изливался. "Затычкой" у меня послужила небольшая чистая тряпка вложенная в обычный чистый цилофановый пакетик, а затем тщательно закупоренная в верхнюю часть патрубка.
Далее отсоединяем разъём проводки, располагающийся рядом с патрубком заливной горловины.

P.S. Главное чтобы наши импровизированные подпорки бензобака не находились на этих металлических лентах креплений, а располагались по наружным краям бензобака (не мешались демонтажу бензобака).

Правый край бензобака опускаем максимально. Определяется доступ к патрубку спуска воздуха (располагается выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Отжимаем хомутик и отсоединяем патрубок.

С помощью пылесоса с необходимой насадкой очищаем поверхность бензобака, места креплений топливного фильтра, места соединений шлангов и разъёма от пыли и грязи. Дополнительно чистой тряпочкой протираем те же места. Отсоединяем шланги (такие же "защёлки" как у шлангов подачи и обратки топлива, описанные выше), разъём проводки. Откручиваем (торцевым ключом с головкой на 10) восемь гаек крепления топливного фильтра.

Аккуратно вытаскиваем топливный фильтр. С внутренней стороны бензобака так же идёт шланг с "хитрым" креплением (такие же "защёлки" как у шлангов подачи и обратки топлива, описанные выше) отсоединяем и вынимаем фильтр.

При тщательном осмотре внутренней полости бензобака — не выявил какого либо "мусора" (всё было идеально чисто). Поэтому не пришлось сливать остаток бензина и промывать бензобак.

Не спеша устанавливаем новый топливный фильтр. Собираем в обратном порядке.

Устанавливаем обратно топливный бак, металлическую защиту, тормозные тросики, задний карданный вал и глушитель. Радуемся проделанной работе.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

как слить топливо из бака

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

сливная пробка в баке

сливная пробка в баке

Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин с современного автомобиля

Как слить бензин с современного автомобиля

При ремонте в гараже, в загородных условиях или на трассе для различных жизненных нужд возникает надобность слить бензин полностью или частично из автомобиля. С такой необходимостью сталкивался практически любой автовладелец имеющий продолжительный опыт вождения. При этом если речь идет о стареньких отечественных автомобилях или таких же поезженных карбюраторных иномарках проблем с указанной задачей не возникает. Достаточно опустить шланг в наливное отверстие бака и путем отсасывания наполнить приготовленную емкость. Касаемо современных инжекторных автомобилей, где существуют различные степени защиты начиная от особого устройства горловины бака и заканчивая банальным фильтром жесткой очистки топлива, вышеуказанным образом слить бензин не получится и здесь без специальных знаний не обойтись.

В первую очередь необходимо знать, что у многих новых автомобилей в баке предусмотрено специальное отверстие для слива топлива. Достаточно знать месторасположение такого слива и, открутив крышку удовлетворить свои потребности. В случае когда топливный бак не оборудован подобным сливным элементом или нет возможности подлезть под автомобиль извлечь бензин можно путем отсоединения топливного шланга, который находится в подкапотном пространстве и идет от бензонасоса к двигателю. Важно знать, что подобным образом сливать бензин необходимо при выключенном двигателе. Шланг снимается со штуцера в том месте, где он соединяется с двигателем и его конец опускается в приготовленную емкость. Далее, стоит включить зажигание, но двигатель при этом не нужно запускать. При таких действиях на несколько секунд включается бензонасос, который качает топливо, но в данном случае не в двигатель, а в выбранную емкость. За один раз включения зажигания насос успевает выдать порядка 100 мл бензина, поэтому включение-выключение зажигания стоит повторять, пока не сольете необходимое количество. После завершения всей процедуры топливный шланг необходимо установить на штатное место и далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме не переживая что работоспособность нарушена.

Главное, стоит помнить, что весь бензин, таким образом, сливать не рекомендуется, так как может произойти завоздушивание топливной системы или выйдет из строя сам бензонасос, а это уже будет совсем другая история.

Топливный бак Сузуки Гранд Витара

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
  1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
  2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
  1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
  1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
  1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

1 — топливный бак
2 — узел топливного насоса
3 — топливный фильтр
4 — крышка заливной горловины
5 — шланг сапуна
6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 — протектор
10 — ремни
11 — шейка заливной горловины
12 — труба сапуна
13 — шланг заливной горловины
14 — впускной клапан
15 — клапан отсечки топлива

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
  • Вращающий момент затяжки:
    • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
    • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
      1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
      1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
      1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
      2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
      3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

      Процедура продувки топливного бака

      Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

      Топливный бак Сузуки Гранд Витара

      Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

      1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
      1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

      Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

      1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
      1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
      1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
      2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

      Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

      1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
      1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
      1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
      1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

      Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

      1 — топливный бак
      2 — узел топливного насоса
      3 — топливный фильтр
      4 — крышка заливной горловины
      5 — шланг сапуна
      6 — подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
      7 — обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

      8 — топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
      9 — протектор
      10 — ремни
      11 — шейка заливной горловины
      12 — труба сапуна
      13 — шланг заливной горловины
      14 — впускной клапан
      15 — клапан отсечки топлива

      1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
      2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
      3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
      4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
      • Вращающий момент затяжки:
        • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
        • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
        • Вращающий момент затяжки
          • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
          • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
          1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
          1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
          1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
          2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
          3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

          Процедура продувки топливного бака

          Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

          Топливный бак

          Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

          1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
          1. Вставьте топливный шланг (1) ручного насоса в шланг заливной горловины топливного бака и слейте топливо в промежуток «А» на рисунке (сливать топливо через промежуток до тех пор, пока топливо не перестанет литься).

          Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

          1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
          1. Отсоедините шланг заливной горловины (3) от топливного бака (1) и шланг сапуна (2) от шейки заливной горловины.
          1. Снимите впускной клапан топливного бака (4). Будьте осторожны, не повредите впускной клапан при съеме.
          2. Осушите топливный бак, откачав насосом топливо через наливную горловину топливного бака. Используйте ручной насос, для того чтобы осушить топливный бак.

          Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

          1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).
          1. Отсоедините паровой топливный шланг (1) и обратный топливный шланг (2) от труб.
          1. Снимите протектор топливного бака с транспортного средства.
          1. Медленно опустите топливный бак, удерживая его в горизонтальном положении, и снимите каждую муфту с топливного насоса (1) и датчик давления в топливном баке (2).

          Сняв топливный бак, проверьте шланги и трубы, подсоединенные к топливному баку, на наличие утечки, ослабления соединения, износа или повреждения. А также проверьте, не подтекает ли топливный насос и прокладки уровнемера. Визуально осмотрите топливный бак на наличие протечек и повреждения. Замените любые поврежденные или неисправные детали.

          1 - топливный бак
          2 - узел топливного насоса
          3 - топливный фильтр
          4 - крышка заливной горловины
          5 - шланг сапуна
          6 - подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
          7 - обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

          8 - топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
          9 - протектор
          10 - ремни
          11 - шейка заливной горловины
          12 - труба сапуна
          13 - шланг заливной горловины
          14 - впускной клапан
          15 - клапан отсечки топлива

          1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
          2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
          3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
          4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
            • Вращающий момент затяжки:
              • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
              • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
          5. Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
            • Вращающий момент затяжки
              • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
              • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
          6. Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.
          1. Подсоедините топливный парошланг (1) и обратный топливный шланг (2) к топливной трубе и надежно зафиксируйте их зажимами.
          1. Подсоедините впускной шланг топливного фильтра (3) к топливному фильтру (1).
          1. Подсоедините муфту к узлу топливного насоса и датчику давления в баке, соответственно.
          2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.
          3. По завершении установки проверьте, не подтекает ли топливная система.

          Процедура продувки топливного бака

          Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

          Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

          1. Сняв топливный бак, отсоедините все шланги и узел топливного насоса от топливного бака.
          2. Слейте все остатки топлива из бака.
          3. Отнесите бак в зону промывки.
          4. Наполните бак теплой водой или водой из под крана, хорошо взболтайте и слейте. Повторите эту процедуру обмыва до тех пор, пока внутри бака не станет чисто. Замените бак, если он внутри ржавый.
          5. Полностью вылейте остатки воды после отмывания.

          Видео про "Топливный бак" для Suzuki Grand Vitara

          Снимаем бензобак и ремонтируем т/н Сузуки Эскудо Защитный комплект SUZUKI Grand Vitara / Escudo 2005-2016 Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent

          Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

          Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

          Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

          Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

          На данный момент выпускается в кузове кроссовер, лишился приставки «Гранд», теперь это просто Сузуки Витара.

          Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

          Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

          На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

          • Suzuki Grand Escudo;
          • Suzuki Grand Nomade;
          • Suzuki XL7.

          Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

          Слив охлаждающей жидкости

          Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).

          Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

          Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

          1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
          2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);

          Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

          Промывка системы охлаждения

          К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

          Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

          Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

          Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

          Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

          Заливка без воздушных пробок

          Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

          1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
          2. закрываем крышки;
          3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
          4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

          После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

          Периодичность замены, какой антифриз заливать

          Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара
          Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

          Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

          Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

          По стандарту залит антифриз на этиленгликолевой основе.

          Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

          Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

          Таблица объема

          Протечки и проблемы

          На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

          Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

          Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

          Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

          Рабочий клапан пробки радиатора должен сбрасывать избыточное давление, которое начинает превышать 1.1 bar.

          Как слить бензин с сузуки гранд витара

          такая ситуация была не давно

          лексус. тоже не заводился на холоде. искали причину и нашли! ))) дело оказалось в датчике иммобилайзера радиоуправляймом. спрятан был в бампере. нашли его и переставили в салон чтоб не замерзал и все клиент счастлив и машинка бегает)) скорее всего датчик. но не факт

          спасибо за отзыв.

          Поеду, тогда, мучать установщиков сигнализации. Подскажи где осмотр делали?

          сам я автоэлектрик и установщик. так что сам делал ))

          с гранд витарой можешь разобраться? Я могу заплатить за работу разумную цену.

          только не сегодня и не завтра а так звоните

          724734 если к спеху то 700797

          как вариант - вода в баке. сетка замерзает- машина глохнет

          вода в баке

          разобрали вчера бак и оказалось, что

          бак заржавел и фильтр забился ржавчиной. Вот такие дела с новой машиной. Печально. После того, как слили бензин воды в бензине не было, одна ржавчина.
          Где достает рука постарались протереть. Но надолго ли хватит?

          где заправлялся?

          если есть ржавчина - значит вода была,

          бак нужно промыть, просушить, насос желательно заменить(сетку на замену - 100%), топливный фильтр заменить,заправку поменять(или пользоваться присадками, выводящими воду из топлива)

          Может такая причина

          Войлоком может вы закрываете воздуховод? был такой случай у родственников гранд витара 2012 потому что воздуховод находится возле капота

          Считаю, что там изначально была вода или при перегоне на какой-то заправке воды плеснул.

          В общем заменил бензонасос полностью, так как был весь в ржавчине. Отмывать и ставить обратно - это не дело. И заказал новый бак. Обошлось, конечно, в копеечку.
          В общем, мой совет такой. Если при нормальной езде Вы пытаетесь набрать скорость и машина не набирает обороты и начинает захлебываться, то не поленитесь и проверьте топливные фильтра, а если не лень - то и заодно бак. Чем быстрее тем лучше.

          Читайте также: