Как слить бензин volvo

Обновлено: 10.05.2024

Volvo XC70 AWDшка › Бортжурнал › Нужнен совет или помощь! Временно

Сегодня на заправке случайно по "таблетке" залил 50 литров АИ-95 вместо ДТ (Facepalm). От АЗС отъехал где-то километр и почти заглох. Может кто подскажет, как проще всего слить топливо из бака в Volvo XC70? Пока взял паузу, машину оставил там, до куда доехал и решил заняться всем этим завтра. Как раз может кто что дельное подскажет…

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2011


Volvo XC70, 2016

Комментарии 27

Жительнице Москвы удалось отсудить свыше 550 000 рублей за ошибку сотрудника АЗС, который залил 95-й бензин в бак дизельного автомобиля. Об этом со ссылкой на решение Мосгорсуда сообщает портал «Право.Ru»auto.mail.ru/article/5628…zin_v_dizelnom_dvigatele/

В моём случае сам лоханулся((

да, а если просто садовый шланг в бак и слить через горловину?
раньше вроде так делали

когда слили из — заправили ДТ. Немного бенза в ДТ допускается. Прокачали магистраль (как люди выше написали — своим насосом) и едем

самому лучше не ванговать, первое насос — он нежный и с высокой степенью вероятности умер в борьбе с бензином, поэтому лучше эвакуатор и к ОД и искать дешевый насос бу или новый, все остальное там более менее живучее

На коммон рейле если не газовал — врят ли хана форсункам. А вот поршня подгореть могли — делается так — откручивается топливный фильтр… отсоединяется бак. Далее выворачивается одна форсунка — на неё подается напряжение. она сливает из топливной рампы весь бензин… Народ в рейнджровер заливал… ничё… оживили…

12 вольт на насос и шланг от него в канистру.

печалька. но — наука…
тянуть на сервис, который УМЕЕТ чинить топливную систему. там все и сделают — сольют и промоют. только самому там рекомендую стоять над душой у мастеров.
когда на 210-м чистил форсунки пригнали на сто ML-ку с шампунем в баке — кому-то чел насолил… вычистили. норм.
успехов!

Спасиб. Может всё и обойдётся. А то по звонкам на СТО местныё специалисты Вангуют, что всему уже хана, начиная от форсунок и до насоса…

млин, хз. позвони (если в витебске похожего нет) БрестАвтоДизель — меня эта контора по дизелям устраивала. а без разбора определять чему конец — неучи. думаю, там до форсунок и не дошло дело. имхо.

Спасиб. Может всё и обойдётся. А то по звонкам на СТО местныё специалисты Вангуют, что всему уже хана, начиная от форсунок и до насоса…

Бывают разные случаи, так что процентов 20 есть шанс что обойдётся. Очень сильно будит зависить от честности мастеров. Это сейчас я больше на реставрации а раньше я ещё дизельные моторы перебирал и топливные насосы. Новые насосы фигня а вот форсунки очень нежные стали.

Эвакуатор и к ОД.
Если повезет — обойдешься промывкой топливной и фильтром.

Ближайший ОД за 300 км.)))

В свое время мне в подменную ХС90 по ошибке дизель вместо АИ залили. Заглох через 2-3 км. Пришлось вызывать эвакуатор и отвозить машинку к ОД. Тогда ребята сказали, что дизель в бензиновый — не страшно, а вот наоборот — жопа… Поэтому лучше потраться на эвакуатор и отвези машинку в сервис. Пусть все сливают, промывают и меняют. В итоге дешевле обойдется… не экономь!

Сливать весь бензин, промывать систему и заменить топливный фильтр! Самое главное машину не заводить!

Слышал на заправках есть спец приблуды для слива(когда касячат заправщики) может у них узнать

Под капотом у мотора на нагнетателе, в общем найти надо подающий шланг. К нему присоединяешь топливый моторчик которые будит откачивать всё из бака! Надо включить зажигание и можно слить всё максимально. Пока не залито Дизтопливо заводить машину не надо! Топливные форсунки попросту могут заклинить от бензина. Вообще бензин на старых машинах ТНВД просто разрывал а форсунки приваривал что только в мусорник. Так что если такое случается лучше не заводить! Проехал потому что в системе оставалась соляра. У знакомого на новом Рено накрылось все 4 форсунки и заклинил ТНВД.

Спасибо за совет. Мдя. Печалька конечно может случиться(((

Во попадалово. А если скинуть патрубок заливной и по максимуму слить шлангом, а потом принудительно насосом подкачки высосать насухо?

ХЗ, как вариант. Но мне кажется могут возникнуть какие-то подводные камни, небось в Volvo чё-нибудь намудрили.

а хуле там мудрить? Патрубок резиновый полюбому есть и место соединения должно быть с горловиной. Вопрос в другом, удобно ли туда долезть или всё-таки проще скинуть бак((
А про насос, то подать плюс и будет качать как миленький, только боюсь от выкачки 50+ литров он "гаукнет", поэтому основную часть сливай шлангом.

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Как слить бензин из бака

У водителей бывают ситуации, когда из машины надо быстро слить весь имеющийся бензин или его часть. Но некоторые автовладельцы не знают, как слить бензин из бензобака, не прибегая к посторонней помощи. Существует несколько различных способов, которые позволят самостоятельно откачать горючее из машины, используя подручные средства.

Подручные средства для слива топлива

Меры предосторожности

Слив бензина должен осуществляться с соблюдением некоторых мер безопасности. Обязательные правила:

  • не откачивать топливо рядом с открытым огнем;
  • не курить рядом с автомобилем, т. к. хватит 1 искры для моментального воспламенения горючего;
  • скачивать бензин надо только на улице, т. к. в закрытом помещении можно отравиться его ядовитыми испарениями.

Если при скачивании бензина с помощью шланга, в рот попало горючее, необходимо быстро прополоскать его чистой водой. Нельзя резко выдергивать шланг из бака. Надо немного нажать на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. После завершения всех работ, следует хорошо закрутить крышку на баке.

Специалисты рекомендуют сливать горючее только в канистру или любой металлический бак. Емкости из пластика могут создавать искры и плавиться, поэтому на автозаправочных станциях горючее наливают только в стальные емкости.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Горловина бензобака
Как слить бензин

Автомобиль инжекторный

Владельцы инжекторных автотранспортных средств должны знать, что с помощью резинового шланга убрать все горючее из бака невозможно.

Как правильно скачивать топливо из инжекторного АТС:

  1. Вначале надо открутить крышку бензобака.
  2. Найти под капотом резиновую трубку, которая находится под двигателем машины и отвечает за подачу горючего к рампе.
  3. Снять хомут, аккуратно отсоединить патрубок.
  4. Найти блок управления с реле и предохранителями.
  5. Найти реле, которое отключает и включает бензонасос.
  6. Вынуть его и перемкнуть 2 контакта в гнезде с помощью канцелярской скрепки или аналогичного металлического предмета.
  7. Включить зажигание.
  8. Бензин начнет вытекать в установленный резервуар.

Затем шланги надо установить на прежнее место и наблюдать за тем, как выливается топливо. Ели появятся пузырьки, следует выключить зажигание, т. к. длительный перегрев может вывести насос из строя.

Из бака без сетки

Если на баке не установлена сетка, можно откачать бензин резиновым шлангом со специальной грушей. Этот метод является самым безопасным и легким. Для того этого необходимо:

После этого надо хорошо закрутить вентиль на баке. Если водитель не имеет специального шланга, можно использовать и стандартный, но для этого надо будет отсосать часть топлива ртом, следя за тем, чтобы оно случайно не попало в ЖКТ.

Резиновый шланг с грушей

В баке установлена сетка

Во многих легковых и грузовых автотранспортных средствах зарубежного автопрома горловина бака оснащена мелкодисперсной прочной сеткой, которая фильтрует топливо, задерживая крупные частицы. Поэтому скачать бензин с помощью стандартного шланга будет невозможно. Для этого можно воспользоваться другим методом.

Для работы необходимо иметь:

  • автомобильный ключ или плоскогубцы;
  • покрывало;
  • металлическую посуду для слива топлива.

Необходимо положить покрывало на землю, лечь на него и найти на дне бака небольшое сливное отверстие. С помощью ключа открутить крышку и подставить посуду, в которую будет выливаться бензин. Когда все топливо вытечет, необходимо обратно закрутить пробку.

Слив через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если скачать горючее через горловину нельзя, можно выполнить этот процесс, отсоединив 1 из шлангов топливопровода. Для этого надо снять патрубок, который идет к топливному насосу, и горючее будет медленно вытекать из него в металлическую емкость. Если снять шланг, который идет от насоса, топливо начнет течь намного быстрее. Но не следует выливать весь бензин, т. к. бензонасос может заклинить.

Можно скачать ГСМ через слив, находящийся внизу бака, но он есть не на всех автотранспортных средствах.

Слив через топливопровод

Как слить бензин через бензонасос или обратку

Для того чтобы откачать горючее через бензонасос, необходимо отсоединить резиновый патрубок от инжекторной системы или бензинового фильтра. Затем повернуть ключ в замке зажигания, чтобы насос успел за 3 секунды прокачать бензин, наполнить емкость и отключиться после того как сработает реле. Таким образом, необходимо включить и выключить систему зажигания 4-5 раз, чтобы скачать несколько литров бензина. За 1 раз откачивается от 100 до 300 мл горючего.

Если датчик давления установлен под капотом, можно откачать бензин через обратку (нагнетающую систему). Здесь важно не перепутать патрубки, т. к. в каждой машине они находятся в разных местах.

  1. Вначале надо открыть капот, найти датчик давления и обратный клапан.
  2. Приготовить прозрачный шланг.
  3. Снять патрубок с обратки и установить прозрачный шланг.
  4. Второй его конец запустить в канистру.
  5. Запустить мотор машины, и бензин начнет выливаться.
  6. После этого все шланги установить на прежнее место.

Этот вариант откачки топлива является наиболее безопасным, т. к. оно поступает на нагнетающую магистраль под маленьким давлением.

Выбрав правильный способ, можно без труда откачать бензин из бака за несколько минут, с минимумом инструментов.

Как правильно слить бензин

В дороге никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Даже в случае самой тщательной подготовки к поездке, нет гарантий, что что-то может пойти не так как планировалось. Порой в дороге возникает необходимость слить топливо из бака. Возможно, потребуется слить только часть топлива, а может, придется сливать и весь бензин, количество в данном случае роли не играет. Поэтому каждый хороший водитель должен обладать необходимыми знаниями и навыками для того чтобы правильно слить топливо из бака.

Как правильно слить бензин

КОГДА НЕОБХОДИМО СЛИТЬ БЕНЗИН ИЗ БАКА

Ситуации, когда необходимо слить топливо из бака зачастую возникают тогда, когда автомобиль был заправлен некачественным бензином. После того, как водитель замечает, что в бак было залито топливо низкого качества, слить такой бензин, наиболее разумное решение, чтобы избежать возможных поломок двигателя. Второй причиной, по которой может понадобиться слить топливо из бака может стать необходимость использования бензина для функционирования каких-либо внешних устройств наподобие генераторов. Еще одним поводом слить бензин может стать его излишнее количество в топливном баке.

Как правильно слить бензин 3

КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ БАКА

Как правильно слить бензин 4

В случае появления необходимости слить бензин, сделать это можно используя бензонасос, через отверстие для заливки топлива, или через низ бака, где находится специальная крышка. Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина. Несмотря на свою простоту, данный метод опасен тем, что по неопытности человек может проглотить некоторое количество бензина. Для того, чтоб избежать таких опасных манипуляций, лучше воспользоваться специальными насосами, которые работают по аналогичному принципу втягивания воздуха. Для того, чтоб слить бензин из бака шланг можно использовать и иначе, без риска наглотаться топлива. Для этого нужно затянуть на конце веревки тугой, плотный узел и просунуть его в шланг, далее веревка будет играть роль поршня и поможет затягивать в шланг топливо вместе с бензином. Однако манипуляции с шлангом для того чтоб слить топливо, возможны только в случае если горловина бака не перекрыта специальной сеткой. В таком случае можно попробовать слить топливо путем снятия шланга бензопровода или через нижнюю часть бака, однако не всегда в нижней части есть специальное отверстие. Отдельно нужно сказать о что слить топливо с инжекторного двигателя возможно только обладая навыками для этого. Для этого нужно соблюдать определенный алгоритм и осуществить манипуляции с топливной магистралью.

Знание того как правильно самостоятельно слить топливо, может пригодится любому водителю, как опытному, так и новичку.

Не знаете как слить бензин с иномарки? Есть ответ!

Не знаете как слить бензин с иномарки? Есть ответ!

"По-разному бывает, по-всякому случается" — пелось когда-то в одной популярной в Советском союзе песне. У меня почему-то всегда эти слова ассоциировались с машиной и дорогой. Действительно предугадать, что произойдет на дороге с вашей или идущей впереди машиной довольно сложно.

Только что все работало и уже спустя мгновение — что-то где-то застучало, запищало и перестало работать. Нередки случаи когда из-за своей неопытности, водителя не правильно рассчитывают расстояние до следующей заправки и просто "глохнут" посреди трассы. В советских авто все было предельно просто — открыл бак, вставил шланг и слил у первого встречного пару литров "за спасибо". Сегодня такой трюк уже не проходит и вопрос как слить бензин стал настоящей проблемой. Сделать это на иномарках довольно сложно, поэтому не странно, что выполнить эту процедуру могут немногие.

Учитывая актуальность проблемы и популярность вопроса, я решил разобраться и рассказать о том, как слить бензин с иномарки в случае такой необходимости.

Для того чтобы слить топливо с иномарки необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Открутить пробку заливной горловины бензобака.
  3. Найти где в автомобиле расположен топливный насос и топливопровод, по которому происходит подача бензина в двигатель.
  4. Затем нужно ослабить хомуты, для этого может потребоваться отвертка или ключик (на "8" или "10").
  5. Отсоедините шланг от бензонасоса.
  6. Затяните ручник и включаете "нейтралку".
  7. Поверните ключ зажигания в положение «вкл», после этого из топливопровода должно вылиться немного топлива.
  8. В моторном отсеке найдите блок предохранителей, в нем отыщете тот, который отвечает за бензонасос.
  9. Снимите реле бензонасоса, а провода которые к нему идут соедините проводом. Соединять нужно "не перезванивающиеся" контакты.
  10. Подготовьте тару и включаете зажигание. Топливный насос начнет качать бензин из бака. Следите за тем, чтобы топливо было без пузырьков, если вовремя не остановить бензонасос и он поработает "вхолостую" вы можете безвозвратно его испортить.

По завершению операции подсоедините все как было, затяните хомуты, убедитесь, что ничего не подтекает и закрутите пробку бака.

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Как слить топливо из бензобака

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

    топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
    и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Как слить топливо из бака

Безопасно сливаем бензин или дизельное топливо из бака автомашины.

Как слить топливо из бака

Существует множество причин по которым многим из вас может понадобиться когда-нибудь слить топливного бака бензин или дизельное топливо. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена плохое топливо всегда означало, что в нем содержатся твердые посторонние частицы или вода. Но подобное в те времена все-равно встречалось редко, а именно в случаях, если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо поступавшее к ним от нелегальных заводов из Чечни. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли где встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам никогда в жизни не понадобится сливать топливо из бака машины.

Если еще каких-то 10 - 20 лет назад плохое топливо беспокоило больше всего владельцев старых автомобилей, так как такие автомашины больше всего были подвержены поломкам из-за некачественного топлива, то сегодня такая проблема некачественного топлива может коснуться всех без исключения автовладельцев транспортных средств.

Как слить топливо из бака

Вы спросите почему, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на данный вопрос наш ответ на него будет не однозначным. Дело в следующем. Ситуация с качеством топлива на большинстве заправочных станциях (АЗС) в наши дни безусловно стала куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. А еще появились фирменные марки топлива непосредственно от нефтяных компаний, а еще наша страна плавно перешла на топливо соответствующего мировому экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке на сегодняшний момент существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему как и ранее существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают автомобилистам некачественное топливо.

Но это не означает, что у совсем небольшой топливной компании топливо бывает хуже, чем у крупной сетевой нефтекомпании. Проблема здесь на самом деле совсем в ином. А именно, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов в результате современных новых технологий перегонки нефти, а также в результате химических добавок которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это сегодня необходимо для того, чтобы такое топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Как слить топливо из бака

Но мало кто из вас друзья знает, что подобное топливо имеет как и любой продукт срок годности. Дело в том, что после воспроизводства бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок со временем начинает распадаться в результате их естественных химических реакций. В конечном результате происходит следующее, даже самое качественное топливо со временем также может стать некачественным. В итоге такое топливо при попадании в топливную систему машины может существенно ее повредить.

Но сегодня речь пойдет не об этом. Мы просто дали вам друзья понять, что заправляясь на сетевой заправке вы ни в коей мере не защищены на 100% от того что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент самой заправки вы не сможете узнать о том, сколько данное топливо хранилось на нефтяном заводе или в бензовозе, ну и т.д. и т.п.

Как слить топливо из бака

Когда речь заходит о том как слить бензин или дизельное топливо с топливного бака, то у многих водителей перед глазами возникает сразу неприятная картина. Они воображают для себя именно следующее, что для слива топлива необходимо взять шланг и один его конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая как-бы в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Обычно при этом дедовском методе слива горючего главное успеть подставить тару в нужный момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое пристальное внимание. Это действительно грязно и не современно. На дворе у нас 21 век все-таки. Тем-более, что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а еще он и не безопасен.

Как слить топливо из бака

Мы рекомендуем для слива топлива воспользоваться специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в любом почти автомагазине. Обратите ваше внимание на следующее, что не все ручные насосы, имеющиеся в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь для себя, что он имеет допуск для перекачивания именно топливных жидкостей.

Также мы советуем вам не приобретать дешевые насосы, так как они имеют маленький объем, а это не очень-то удобно. Так что лучше переплатить и купить нормальный ручной топливный насос в комплект которого помимо самого насоса будет входить еще и всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь в том, что вы все соединили правильно. Для слива вам понадобится топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится для перекачки топлива несколько емкостей.

Как слить топливо из бака

Прежде чем приступить к перекачке, обязательно и заранее ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной к нему инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны качать насос до тех самых пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

После слива всего топлива из бака, теперь можно поменять и загрязнённый топливный фильтр, (также заменить при необходимости и сам топливный насос или снять топливный бак для полной промывки). Также, и это вполне возможно, что для надежности можно приобрести и новый топливный бак. Но прежде чем все это сделать вам необходимо будет не забыть вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто, как на первый взгляд кажется. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые уже сливали с машины бензин или дизельное топливо.

Обратите ваше внимание на следующее. Когда вы слили все топливо, то ни в коем случае не дергайте за шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас просто не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых, вы можете повредить сам шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Как слить топливо из бака

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно по этой причине вставив шланг в бак его так тяжело будет вытащить. Этот клапан удерживает шланг. Чтобы его вытащить из топливной горловины (из бака) вам необходимо нажать на сам клапан как-бы разблокировав сам шланг. Для этого сам клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины и удерживать его в таком положении, чтобы в последующем без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив таким образом шланг из бака необходимо отпустить клапан и закрыть бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно предварительно ее заземлите перед тем как дотронетесь до клапана. Дело в следующем, если этого не сделать и не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно и то, что слив полностью топливо из бензобака в нем паров топлива будет достаточно, чтоб он воспламенился, а вместе с ним и загорелась ваша машина.

Поэтому для большей безопасности советуем вам друзья использовать деревянный инструмент или тот же брусок.

Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился клиент на автомобиле Вольво XC90 2012 года выпуска с проблемой — на заправке вместо дизельного топлива был залит бензин и автомобиль Вольво XC90 заглох на ходу (двигатель D5).

Начинаем со слива топлива через заливную горловину бака, так как бак был заполнен полностью. Далее отсоединяем горловину от бака и продолжаем слив топлива. Затем частично разбираем салон чтобы добраться до левый половины бака и продолжаем слив топлива.

Остается снять топливный фильтр и путем включения / выключения зажигания слить оставшееся топливо.

Продуваем топливные магистрали и топливную рампу volvo xc90, затем заливаем нужное топливо в бак и еще раз включением зажигания вытесняя остатки топлива из подкачивающего насоса.

Собираем все в исходное состояние и заводим ДВС.

Заказ наряд от 29.04.2017

Выполненные работы

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90

Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90
Вместо дизеля залили бензин в Volvo XC90

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля


Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора. Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Как слить бензин из бензобака

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Сливаем бензин через горловину

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Классический способ слива бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Клапан на днище бензобака

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Сливаем бензин через бензонасос

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Читайте также: