Как слить топливо рено трафик

Обновлено: 24.07.2024

Как слить топливо рено трафик

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Сливать при рабочем насосе можно и с фильтра под капотом, на 2.0 он точно есть и соединения быстро разъёмные.

Но почему встал через 3 км?!
Заливал медицинский, 5 литров, даже прёт гораздо лучше нежели на бензине.

На 1.6 чтобы снять с топливной рампы штуцер топливо подачи будет необходимо снять защиту топливной рампы.Для кого то эти две гайки "на 13" углублённые в недрах защиты будут камнем преткновения.Да и установить обратно защиту из-за выпадающих гаек крайне неудобно.Я так и езжу со снятой защитой топливной рампы скоро как год.

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее написано было в 12:44 ----------

А можно ли выдернуть какой либо предохранитель,реле, чтобы не работал только топливный насос?А зажигание,стартер работали.Это для того,чтобы отключить штатный топливо провод и с него ничего не подавалось,а питание осуществить от внешнего источника(разумеется под давлением).Иными словами ищу альтернативу отключения топливного насоса отсоединением на нем клеммы эл.питания.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Встал, потому как двигатель заглох. О причине даже незадумывался, потому как это было явное последствие применеия спирта. Не могу до сих пор понять, почему два летучих горящих вещества вместе не захотели работать. На 15 литров бензина я влил грамм 200-300 спирта. М.б. поллитру (это было давно, еще на Логане). Просто то был первый опыт слива из бака. Сливал в 3 стандартные пластиковые 5-литровые баклажки. На дне образовался отстой; очевидно, это был спирт. 10 л слитого "замусоренного" бензина с удовольствием товарищ на карбюраторной Ниве ипользовал, 5 литров с таким же удовольствием мой землепахотный дырдырчик. Но со спиртом я завязал и слова любителей "поспиртовать" просто пропускаю мимо мозга, ухожу от дискуссий на непонятную мне тему.
После того, как у меня стали заводиться по очереди новые машинки, кроме лукойловских заправок и ТаксиОйл в НиНо другими не пользуюсь. Этим доверяю. Про качество не могу гарантировать, т.к. на вкус-то не пробую, а машинка едет исправно, но с количеством у них получается вроде как нормально.

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее написано было в 09:04 ----------

Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Водители грузовых автомобилей иногда сталкиваются с необходимостью слить солярку. Если топливо оказалось некачественным, или бак пробит, кроме слива топлива, другое решение найти невозможно. В зависимости от ситуации, можно использовать несколько безопасных способов. При этом необязательно наличие специального оборудования, в том числе, насоса.

В каких случаях необходим слив солярки

Чаще всего такая необходимость возникает у владельцев большегрузов, так как бак большого объема. Если с топливом что-то не так, оно не потратится быстро и будет сказываться на работе мотора. Обычно горючее сливают в следующих ситуациях:

Нередко необходимость выкачать дизтопливо возникает далеко от города, когда до ближайшей заправки нужно ехать несколько часов. Полный слив обычно требуется только при ремонте, или когда нужно избавиться от некачественной солярки. В качественном горючем не должно быть посторонних частиц и воды. Чтобы лишний раз не хлопотать со сливом солярки, лучше заправляться только на сетевых АЗС с хорошей репутацией.

В каких случаях необходим слив солярки | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Рекомендуется использовать только качественное, проверенное дизельное топливо

Дизельное топливо должно соответствовать современным экологическим нормам. Чтобы обезопасить себя, можно покупать фирменное топливо от нефтяных компаний. Даже соответствующее стандарту Евро-5 топливо может оказаться некачественным, если прошел его срок годности. Это связано с тем, что в его составе есть улучшающие присадки, которые с годами теряют свои свойства. Несмотря на высокое качество современной солярки, уметь сливать некачественную жидкость важно каждому автомобилисту.

Техника безопасности при сливе топлива

Дизельное топливо выделяет вредные пары, которые плохо сказываются на самочувствии. Несмотря на то, что работать удобнее в гараже, лучше не производить слив в помещении, чтобы не дышать этими парами. Обычно машину ставят на улице, под открытым небом. При проведении манипуляций важно убедиться, что рядом нет источников открытого огня. Жидкость легко воспламеняется, поэтому нельзя во время слива курить или находиться рядом с курящими людьми.

Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Рекомендуется сливать дизель на открытом воздухе, вдали от источников огня любого рода

При работе нужно использовать перчатки, заранее подготовить канистры в нужном количестве. Важно следить, чтобы топливо не разбрызгивалось, не попадало на одежду. Испачканная одежда может воспламениться, а такая ситуация опасна для жизни. Желательно не использовать слишком часто способ, при котором вместо насоса используют собственный организм. Через некоторое время это способно привести к проблемам со здоровьем. Если солярка все же попала в рот, его нужно хорошо прополоскать.

Обычно после слива трубку трудно вытащить из горловины. Если со всех сил начать дергать шланг, он может прорваться. Чтобы упростить вытаскивание шланга из топливной горловины, многие нажимают на клапан тяжелым бруском. Нельзя использовать для этих целей металлические предметы. Они способны вызвать искру и стать причиной возгорания.

Техника безопасности при сливе топлива | Как слить солярку из бака: 7 способов слива дизеля

Нельзя сильно тянуть за шланг и применять грубую силу, если он застрял. Не рекомендуется использовать металлические предметы для его освобождения

Даже если из бака слито все топливо, в нем остаются горючие пары. Когда под рукой нет деревянного бруска, нажимать на клапан металлическим инструментом разрешается, если он заземлен. В этом случае не образуется искра, способная поджечь пары топлива. Чтобы заземлить отвертку, достаточно прикрутить к ней провод и положить его на землю.

Пластиковая канистра во время наливания горючего может дать искру из-за статического электричества. По этой же причине автозаправочным станциям запрещено разливать бензин в пластиковую тару. Металлическая емкость при сливе топлива с автомобиля будет гораздо предпочтительнее. В крайнем случае, можно подставить ведро или большой таз. После слива нужно плотно закрутить крышку бака, иначе во время движения топливо будет проливаться.

Как слить солярку – пошаговые инструкции

Конструкция бака может отличаться на автомобилях разных моделей. В большинстве случаев на современных грузовиках получить доступ к горючему можно через заливную горловину. Но иногда она закрыта сеткой, а это значит, что туда нельзя будет поместить шланг. Если сетки нет, можно откачивать жидкость насосом или через трубку при помощи подручных средств.

Фильтр-сетка для горловины бензобака

Известно, что во многих старых машинах предусмотрено сливное отверстие. В современных авто с закрытой сеткой горловиной тоже может быть отверстие для слива снизу. В таком случае все, что понадобится — это поставить канистру или иную емкость под бензобак, открутить пробку и ждать, пока топливо не перестанет литься. Таким образом, слить солярку возможно на машине любой модели, нужно лишь учитывать особенности конструкции.

Как слить солярку – пошаговая инструкция

Сливная пробка бензобака

Преимущества и недостатки разных способов слива солярки из бака рассмотрены в таблице:

Способ

Инструменты и материалы

Преимущества

Недостатки

Как слить солярку при помощи шланга и веревки

Если непредвиденная поломка застала посреди дороги, можно изготовить простейший насос своими руками. Инструкция приведена ниже:

  1. На одном из концов веревки завязать узелок такого размера, чтобы он плотно прижимался к стенкам трубки.
  2. Смочить узелок водой – тогда он плотно прижмется к стенкам и будет служить поршнем.
  3. Продеть веревку через всю трубку таким образом, чтобы с одного конца трубки находился узел, а с другого оставалась свободная часть веревки.Как слить солярку при помощи шланга и веревки
  4. Часть шланга с узлом нужно опустить в бак, а второй его конец держать руками.
  5. Веревку медленно тянуть к себе до тех пор, пока узел не дойдет почти до конца. При этом из шланга должно начать вытягиваться топливо.Как слить солярку при помощи шланга и веревки
  6. Теперь второй конец шланга можно опустить в канистру.
  7. Веревку вытягивают из трубки полностью, после этого солярка начинает вытекать.

Для увеличения эффективности приспособления, при его изготовлении на веревке делают несколько узлов. Важно не забыть смочить водой эти узлы, иначе они не будут плотно прилегать, как настоящие поршни. Если веревки в гараже или багаже не нашлось, ее заменит прочный шнурок от ботинка или нечто подобное.

Шланг легко поместить внутрь бака, но вытащить его будет труднее. Это связано с наличием клапана, предотвращающего разбрызгивание жидкости через крышку. Он сильно фиксирует трубку, поэтому без дополнительных усилий обычно не выдергивается. При вытаскивании советуют надавить на него деревянным бруском в направлении внутрь топливной горловины. В этом случае трубка легко выскочит, останется только снять брусок и завинтить крышечку.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Если выкачивать дизель по той или иной причине приходится относительно часто, удобнее заранее приобрести насос для горючего. Он продается в автомагазинах и на некоторых автозаправках, стоит примерно от 3 000 рублей. При покупке важно посмотреть в инструкции, пригоден ли он для выкачивания именно дизельного топлива. Удобство использования подобного приспособления зависит от того, какого он объема, и идут ли в комплекте шланги.

Покупка насоса малого объема экономически невыгодна, так с ним придется долго мучиться. Лучше заплатить больше, но приобрести модель большего объема с несколькими шлангами и переходниками в комплекте.

Чтобы откачать топливо, необходимо:

Ознакомиться с прилагаемой инструкцией и собрать насос.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Подсоединить подходящие по размеру трубки к насосу.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Один конец шланга должен находиться в баке, второй – в канистре.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Нужно качать насосом воздух до тех пор, пока не польется топливо. В этом момент станет слышно и видно, как льется жидкость.

Как слить солярку насосом для перекачки топлива

Как слить солярку одним шлангом

Существует самый примитивный метод слива, используемый водителями не первое десятилетие. Единственное его преимущество – из инструментов и материалов требуется только трубка, не нужно вкладывать деньги в покупку насоса или тратить время на его самостоятельное изготовление. Способ небезопасен для здоровья, но может выручить в критической ситуации:

  1. Открутить крышку бака.
  2. Опустить внутрь бензобака один конец шланга.Как слить солярку одним шлангом
  3. Теперь нужно ртом с другой стороны шланга начать засасывать содержимое, пока не пойдет солярка.Как слить солярку одним шлангом
  4. Как только солярка польется, шланг опускается в емкость для ее сбора.Как слить солярку одним шлангом

Основной недостаток методики – легко наглотаться топлива и отравиться! Есть вероятность, что человек умудрится облиться или разбрызгать солярку в разные стороны. Довольно часто водители не успевают опустить шланг в канистру, и часть жидкости проливается. Таким образом, категорически не рекомендуется применять данный способ, особенно если имеются альтернативы.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Чтобы избежать заглатывания топлива, водители используют резиновую грушу. Ее можно купить в аптеке, только диаметр входного отверстия должен совпадать с размерами шланга.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Для слива дизеля можно использовать обычную грушу и шланг

Порядок действий следующий:

Сжать грушу и вставить в шланг, предворительно опущенный в бак.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Возможно, придется несколько раз сжать и разжать приспособление (сжимать — быстро, разжимать — медленно), пока не пойдет топливо.

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Как слить солярку с помощью груши и шланга

Как слить солярку ручным насосом

Как слить солярку ручным насосом

Шланг с грушей для перекачки топлива

Можно приобрести (или сделать самостоятельно) такое приспособление. С ним легче и удобнее работать, нежели с медицинской грушей. Принцип работы такой же.

  1. Один конец шланга опускается в топливный бак. Второй конец опускается в сливную емкость.
  2. Груша сжимается и разжимается до тех пор, пока не потечет солярка.

Как слить солярку ручным насосом

Принцип действия насоса с грушей для перекачки топлива

Есть большое количество разновидностей таких насосов, но принцип их практически всегда одинаков — имеется груша, помпа или поршень, которые вытягивают топливо, и имеются шланги, через которые жидкость попадает из одной емкости в другую.

Как слить солярку ручным насосом

Ручных насосов довольно много

Как слить солярку через обратку

Более цивилизованный способ – включить обратку, чтобы топливо из бака закачивалось из бака в канистру. Данный способ более актуален для не самых новых машин. Нужно соблюдать меры предосторожности и при использовании данной методики не выкачивать всю солярку. Иначе может сгореть дорогостоящий бензонасос. Пошаговая инструкция по сливу за счет обратной работы бензонасоса:

Заглушить мотор и открыть капот. Отключить от мотора расположенный за бензонасосом шланг обратного оттока. Главное — не перепутать шланги! В разных моделях авто их расположения разнится, поэтому рекомендуется заранее узнать об этом из инструкции по эксплуатации или других проверенных источников.

Как слить солярку через обратку

Нужно найти шланг обратного оттока

Этот шланг нужно опустить в подготовленную емкость. Если шланг не достает, его временно заменяют на другой, более длинный, в идеале — прозрачный.

Затем поворачивают ключ зажигания. Бензонасос должен проработать несколько секунд, чтобы начала перекачиваться солярка.

Как слить солярку через обратку

Если все сделано правильно, насос впрыскнет небольшое количество топлива по трубке в емкость. Затем нужно отключить зажигание и снова его включить. Таким образом, потребуется повторить данные действия, пока пока наберется нужное количество дизеля. Затем понадобится вернуть шланг на прежнее место.

Как слить солярку через обратку

Стартер срабатывает даже в том случае, если насос включается на несколько секунд. Но для того, чтобы набрать горючее в канистру, стартер должен работать дольше. Однако этот период не должен превышать 15 секунд, далее нужно сделать небольшой перерыв. Иначе бензонасос перегреется, что может стать причиной его поломки и завоздушивания топливной системы.

Как слить дизель через сливное отверстие

Основная проблема при использовании этой методики – найти место слива на днище. Отверстие будет находиться в нижней части бака, достаточно открыть его, и топливо само польется. Вначале под под топливный бак ставят канистру или ведро, и только потом вытаскивают пробку. Этот способ не из простых, так как нужно поднимать автомобиль на домкрате, либо загонять его на яму.

Как слить дизель через сливное отверстие

Удаление топлива через сливное отверстие

Советы опытных автомобилистов

Отличие новых иностранных автомобилей, таких, как Scania – тонкая и извилистая топливная магистраль. Это означает, что вытянуть воздух из шланга за счет силы собственных легких или при помощи груши не получится. Самодельный поршень тоже не поможет. В этом случае придется потратиться на насос для перекачки топлива, нагнетающий большое давление. Не стоит переживать из-за потраченных денег, так как с этим приспособлением операция становится намного проще и безопаснее.

Важно помнить, что некоторые хитрые водители умудряются во время пробки подъезжать к грузовикам и несанкционированно выкачивать топливо. Такой человек не только совершает неправомерные действия, но и создает опасную ситуацию на дороге. Поэтому после замены солярки желательно позаботиться, чтобы доступ к крышке бака не могли получить посторонние.

Полезные видео

Выводы

Самым безопасным способом слива солярки является использование насоса. Но он есть не у всех, поэтому в экстренном случае можно использовать другие методы. Операция достаточно простая, но требуется соблюдение техники безопасности, как при работе с любыми горючими веществами.

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Trafic II.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Задний сальник коленчатого вала
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр
Корпус масляного фильтра
Вкладыш шатунного подшипника
Водомасляный охладитель
Датчик давления масла
Датчик уровня масла
Нижняя крышка
Масляный насос
Многофункциональный кронштейн
Двигатель в сборе с коробкой передач
Маховик
Давление масла
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Давление в конце сжатия: Проверка
Ремень привода вспомогательного оборудования
Шкив коленчатого вала
Холостой шкив
Ремень привода ГРМ
Цепь привода ГРМ
Крышка головки блока цилиндров
Распределительный вал
ДВИГАТЕЛЬВ СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Сальник распределительного вала со стороны коробки передач
Головка блока цилиндров
Маслоотделитель
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Воздухозаборник: Описание
Глушитель шума впуска
Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Датчик массового расхода воздуха
Блок заслонки впуска воздуха
Блок дроссельной заслонки
Выпускной коллектор - Впускной коллектор
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
ТУРБОНАДДУВ
Наддув: Меры предосторожности при ремонте
Турбокомпрессор
Маслопровод турбокомпрессора
Воздухо-воздушный охладитель
Подводящий воздухопровод воздухо- воздушного охладителя
Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Система подачи топлива дизельного двигателя: Функциональная схема
Топливная система: Функциональная схема
Система подачи топлива бензинового двигателя: Функциональная схема
Ручной топливоподкачивающий насос
Топливный фильтр
Топливораспределительна я рампа/форсунки
Давление топлива: Проверка
Расход топлива: Проверка
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Система впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов
ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя
Датчик положения распределительного вала
Датчик положения коленчатого вала
ТНВД
Регулятор давления топлива
Сливной топливопровод
Рампа слива топлива от форсунок
Защита топливораспределительной рампы
Трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой
Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой
Топливораспределительная рампа
Датчик давления в рампе
Кислородный датчик
Датчик температуры топлива
Форсунка дизельного двигателя
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева
Свечи предпускового подогрева
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Система вентиляции картера: Функциональная схема
Система рециркуляции отработавших газов: Функциональная схема
Система улавливания паров бензина: Функциональная схема
Система вентиляции картера: Проверка
Адсорбер
Адсорбер: Проверка
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
Блок рециркуляции отработавших газов
Охладитель ОГ
Трубопроводрециркуляции отработавших газов
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Очистка
Исполнительный механизм электромагнитного клапана СРОГ: Использование
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Цепь зарядки: Идентификация
Система зажигания: Идентификация
Генератор
Стартер
Шкив генератор
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Зажигание: Технические характеристики
Катушки
Свечи
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
Кислородные датчики
Датчик положения педали акселератора
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждение двигателя: Детали и материалы для ремонта
Охлаждение двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Проверка
Система охлаждения двигателя: Функциональная схема
Система охлаждения: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения
Водяной насос
Термостат
Корпус термостата
Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Блок погружных подогревателей
Трубопровод водомасляного охладителя
Подводящий трубопровод водяного насоса
Расширительный бачок
Водяной электронасос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска ОГ: Детали и материалы для ремонта
Система выпуска ОГ: Меры предосторожности при ремонте
Предварительный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Противосажевый фильтр: Описание деталей
Датчик температуры ОГ
Датчик давления противосажевого фильтра
Противосажевый фильтр: Перечень и расположение элементов
Противосажевый фильтр
Датчики температуры противосажевого фильтра
Сильфон
Противосажевый фильтр: Очистка
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак: Снятие и установка
Трубопровод подвода топлива
Насос - датчик уровня топлива
Насос - датчик уровня топлива - фильтр
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Левая опора маятниковой подвески двигателя
Правая опора маятниковой подвески двигателя
Нижняя реактивная тяга

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter


Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?


К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.


Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место - пьезофорсунки.


Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две - выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.


В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении - выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.


Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.


В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу "разориться" на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала - на покупку, затем - на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Как слить топливо из бака рено трафик — Рейтинг сайтов по тематике

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Слить фильмы за смс sms быстро на высокой скорости мультфильмы, сериалы

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Развлекательный Портал , Слить Игры , Слить Фильмы , Слить АНиме Сериалы безвозмездно, Слить Мультфильмы

Весь новый сайт интернета доступен для безвозмездного сливания с Letitbit

letitbit , слить , фильм , слить , игры

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Разборка Рено, сервис, продажа запчастей для автомобилей Рено по низким ценам

лагуна , сценик , трафик , колеос , дастер

Google PageRank: 0 из 10

слить , игры , безвозмезно , обои , бесплатно фильмы

слить , фильм , кино , игры , музыку

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Система подачи топлива предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива от посторонних примесей и для подачи его в цилиндры двигателя. Топливо

megane 2 , renault , renault megane 2, меган 2 , рено

Трафик Онлайн.Получайте автоматически трафик на Ваш сайт и собирайте подписчиков.Разовая оплата - пожизненное участие.

Выбирайте свой Рено! На информационном портале Рено Екатеринбург вы найдете всю необходимую информацию для совершения успешной покупки своего нового автомобиля Рено в городе Екатеринбург. На сайте представлена подробная информация о самых популярных модел

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Сервис и ремонт Рено / Renault в Санкт-Петербурге является весьма востребованной услуго., Качественный ремонт и запчасти Рено можно получить в автосервисе Орбита.

Вам требуются посетители на сайт? Мы их Вам приведем! Много. Трафик по очень привлекательной цене для вашего сайта можно купить или получить бесплатно у нас.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Проект Куплю Рено 2016 - предоставляет возможность купить Рено по выгодной цене за счёт сравнения цен на модели и комплектации Рено, а так же предложений

Динамика популярности - Как слить топливо из бака рено трафик

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Как слить бензин с Рено Дастер, три популярных способа

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

  • Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.


Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.

  • Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
  • Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.


Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  • Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  • Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.


  • На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как слить топливо рено трафик


Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.


Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Моргающая лампа «Check Engine» - одна из типовых проблем для автомобилей Рено. Не стоит недооценивать эту проблему, если она у вас появилась. Возможно, предстоит замена некоторых запчастей или поиск вопроса в электрической части авто. В любом случае, чтобы найти поломку, следует обратиться к компьютерной диагностике.

Что включает диагностика Рено Трафик?


Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик


К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова


Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

Замена датчика уровня топлива на RENAULT TRAFIC

Renault Trafic – модель с многолетней историей от французского производителя. Авто имеет внушительные габариты и просторный салон, благодаря чему пользуется популярностью среди европейских семей. В зависимости от модификации, автомобиль покупают, как транспорт для групповых поездок либо используют как грузовую площадку для перевоза габаритных предметов.

Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой некорректной работы датчика топливного уровня. Заметить такую неисправность сможет даже неопытный пользователь:

  • при заливании топлива в бак уровень на датчике не меняет свое положение;
  • при езде показатели индикатора не меняются на протяжении длительного времени. Встречаются случаи, когда машина проезжает 300-400км, при этом индикатор показывает полный бак.

Если подобные проблемы касаются и вашего авто, имеет смысл отремонтировать либо заменить данный датчик. Такие запчасти для рено трафик новых модификаций реально купить у официальных дилеров. Если же модель снята с производства, стоит поискать детали на разборках рено трафик. Даже если вы обладатель самой первой версии рено трафик, запчасти вы сможете найти на складе компании renaultmaster.com.ua.

Итак, для начала необходимо определить характер неисправности детали. Это может быть порча контактов (отошли, поржавели, деформировались) либо изначально неверная установка. Для того чтобы достать уровень, необходимо открутить люк багажника и снять контактный жгут. Доступ к детали открыт, и вы можете ее отсоединить и рассмотреть ближе. Если вы не знаете, как выглядят данные запчасти на рено трафик, поищите их фото в интернете либо в руководстве от производителя.

Проверять работоспособность детали необходимо при помощи специальных приборов. Иногда достаточно обычной прочистки контактов и установки детали на свое место. Часто автомобилисты так и не находят причин поломки, поэтому просто заменяют датчик новым. Стоимость на данный элемент варьируется от 500 до 1500грн, в зависимости от производителя и состояния.

Замена датчика занимает считанные минуты. Достаточно отсоединить старый элемент и подсоединить новый.

Как самостоятельно слить бензин из бака Рено Дастер

При проведении ремонтных работ или попадании в резервуар загрязненного горючего возникает необходимость снятия топливного бака с автомобиля. Поскольку заполненная емкость весит более 50 кг, то мастеру необходимо знать, как слить бензин с Рено Дастер. Откачка горючего производится вручную или помпой через технологические отверстия или при помощи штатных магистралей.

Как самостоятельно слить бензин из бака Рено Дастер

Расположение топливного бака

Запас топлива хранится в резервуаре, изготовленном по технологии вакуумной формовки из ударопрочного пластика. Емкость находится под полом кузова внутри колесной базы, что снижает риск повреждения бака при столкновениях. Резервуар крепится при помощи стальных лент с болтами, заправка осуществляется через удлинительную трубку, выведенную на заднее крыло автомобиля. Внутри емкости находятся насос с фильтром грубой очистки, горючее подается по специальным магистралям, протянутым по днищу кузова машины.

Как слить бензин с Рено Дастер

В конструкции бака не предусмотрена сливная пробка, откачать жидкость при помощи трубки через заливную горловину невозможно. Для удаления жидкости потребуется использовать электрическую или вакуумную помпу либо отвернуть магистрали подачи горючего и воспользоваться штатным насосом. Сливать бензин рекомендуется в проветриваемом помещении или на улице в емкость из металла, оборудованную герметично запираемой крышкой.

В зоне работ не должно находиться раскаленных предметов или источников открытого огня, способных воспламенить пары топлива.

Способы

Основные способы слива бензина из бака Renault Duster:

  1. При помощи трубки, опущенной в заправочный рукав. Магистраль соединяется с внешним насосом, позволяющим перекачать топливо из бака в канистру. Методика создания вакуума в шланге ртом с последующим опусканием наконечника в резервуар не действует из-за конструктивных особенностей резервуара.
  2. Через технологический люк топливного модуля, выполненный на верхней плоскости резервуара. Для доступа к крышке необходимо откинуть подушку заднего сиденья, а затем отвернуть болты. Топливо откачивается вакуумной помпой, при удалении бензина или солярки вручную существует риск пролития жидкости на напольное покрытие салона автомобиля.
  3. Через трубку, которая крепится к топливной рампе двигателя. Магистраль снимается со штуцера и опускается в заранее подготовленную емкость, а затем несколько раз кратковременно включается зажигание. Штатный электрический насос нагнетает бензин в магистрали и подставленный бачок.

Как слить бензин с Рено Дастер

Причины слива

Основной причиной слива является необходимость очистки внутренних полостей резервуара от грязи. Следует учитывать, что пробитый бак из пластика невозможно запаять или заклеить, в случае повреждения емкость необходимо поменять. Дополнительной причиной откачки горючего является заправка топливом низкого качества или ошибочная заливка дизельного топлива в бак автомобиля с бензиновым мотором.

Инструкция по замене бензонасоса

При появлении посторонних шумов и проблемах с запуском и работой двигателя потребуется установить новый топливный насос. Перед выполнением работ рекомендуется провести предварительную диагностику системы подачи топлива манометром, который подключается к модулю в баке. Предварительно необходимо сбросить давление в шлангах, поскольку находящийся под давлением бензин зальет ковровое покрытие салона.

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новую помпу через 120 тыс. км пробега.

Проверка работоспособности насоса

  1. Отключить цепи зажигания, открыть капот, а затем снять провод с отрицательной клеммы батареи.
  2. Открыть крышку монтажного блока электропроводки, расположенного в моторном отсеке, и вынуть реле управления насосом (место расположения элемента не зависит от рабочего объема бензинового двигателя).
  3. Подключить батарею, а затем запустить двигатель, который выработает остатки топлива из магистралей и рампы. После того как бензин в трубках закончится, силовой агрегат заглохнет.
  4. Отключить аккумулятор от бортовой сети, а затем снять подушку заднего ряда сидений. Для демонтажа необходимо потянуть рукой задний угол, выводя основание из-под спинки, а затем вытянуть передние направляющие из ответных гнезд, предусмотренных на кузове автомобиля.
  5. При помощи пластиковой или деревянной лопатки поддеть пластиковую крышку, закрывающую круглое окно в панели пола кузова под подушкой сиденья.
  6. Отвести заглушку в сторону, а затем аккуратно разъединить штекер электропроводки (используется для подачи питания и работы датчика, определяющего количество топлива в баке).
  7. Пальцами сжать пластиковые зажимы штуцера и аккуратно разъединить наконечник и трубку подачи топлива.
  8. Надеть на штуцер заранее подготовленный манометр (рассчитанный на давление до 5 кгс/см²), а затем установить на место трубку подачи топлива и штекер. Смонтировать реле управления и подключить аккумулятор, после чего запустить двигатель и проверить давление в системе подачи топлива. Если параметр ниже 3 кгс/см² на режиме холостого хода, то требуется установить новый насос и проверить состояние фильтра грубой очистки и регулятора давления, установленного внутри бака в топливном модуле.

Процесс замены помпы

Для замены вышедших из строя деталей необходимо:

  1. Сбросить давление в магистралях по описанной выше методике, а затем отсоединить батарею от бортовой сети автомобиля.
  2. Протереть поверхность бака и модуля влажной тряпкой или сдуть пыль сжатым воздухом.
  3. Отключить от крышки модуля разъем и трубку, а затем отвернуть крепежное кольцо специальным ключом или самодельным приспособлением. Допускается снятие кольца деревянным бруском, торец которого необходимо упереть в выступы на гайке. Нанести удары киянкой по противоположной стороне бруска, постепенно проворачивая гайку.
  4. Вынуть модуль, аккуратно выводя из бака рычаг с поплавком.
  5. Слить бензин из внутренней части колбы в заранее подготовленный резервуар, а затем снять уплотнительное кольцо, расположенное по периметру отверстия в баке.
  6. Удалить следы загрязнений с верхней части модуля с помощью ветоши и кисти с жестким ворсом.
  7. Аккуратно отстегнуть 3 зажима, удерживающих нижнюю часть корпуса модуля. При излишнем усилии ушки ломаются, в этом случае потребуется покупка нового блока.
  8. Вынуть из гнезда уплотнительное кольцо регулятора давления. При обратной сборке следует установить новую прокладку.
  9. Осмотреть сетку фильтра грубой очистки, при засорении элемента возрастает нагрузка на электрический двигатель насоса и снижается давление в магистралях. Стянуть сетку с направляющего штуцера, а затем промыть деталь в чистом топливе или произвести замену.
  10. Разъединить провода, идущие от датчика уровня топлива к крышке.
  11. Аккуратно отжать фиксатор, удерживающий сенсор измерения, а затем демонтировать элемент вместе с рычагом и поплавком.
  12. Разъединить половины корпуса модуля при помощи отвертки с плоским жалом, которая позволяет сжать фиксатор.
  13. Вынуть из монтажного гнезда электрический насос, а затем отсоединить трубки, зафиксированные термоусадочным способом. При обратной сборке узла требуется установить новые шланги, старые детали не обеспечивают герметичность стыка при подаче бензина под повышенным давлением.
  14. Установить собранный модуль в резервуар в соответствии с метками (стрела на крышке располагается напротив насечки на корпусе бака).
  15. Затянуть кольцо вручную, а затем довернуть гайку инструментом или подручными приспособлениями. На поверхности кольца предусмотрена стрелка, которая должна стоять напротив насечки на баке.

Процесс замены помпы

Номер насоса зависит от рабочего объема двигателя:

  • для агрегатов 2,0 л используется помпа 17202-5090R;
  • на моторах объемом 1,6 устанавливается узел 17202-4388R.

Уход за топливным баком

Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.

Для снижения риска попадания воды и грязи в резервуар рекомендуется заправляться на крупных бензоколонках, в зимнее время следует держать бак полным для уменьшения количества конденсата на стенках.

Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.

Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.

Читайте также: