Как снять форсунки мерседес 814

Обновлено: 13.05.2024

Как снять форсунки с двигателя своими руками



Принято решение заменить внутренность форс. Начал обзванивать магазины.

Поменять форсунки Мерседес атего

Позвонил в магазин на яме Дизель На следующий день снимаю ТНВД и еду на клеверный мост, киеская трасса, там есть сервис дизель. Приношу туда форсы и ТНВД. Ремонт форс грн.

как снять форсунки на мерседес 814

Все отдал и сижу переживаю, что бы ТНВД работало. Прождав часа три. Вердикт, ТНВД электроника и давление бар.

как снять форсунки на мерседес 814

На следующий день все устанавливаю на машину, прокачиваю топливные трубки высокого давления до форс путем кручения коленвала и прокачка топлива грушей. И с первого раза завожу машину. Радости полные штаны. Топливо так в трубке и стоит.

Далее на вход подкачи подал воздух от компрессора 2кг и соответсвенно обратку заткнул. Нигде ни шипит и на соединениях визуально не мокреет. Значит герметична система низкого давления. Восстанвливаю систему питания.

как снять форсунки на мерседес 814

Ремонт рядного ТНВД Мерседес BOSCH 814

как снять форсунки на мерседес 814

Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет. Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением.

По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые как снять форсунки на мерседес 814 к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора.

Как снять форсунки на Мерседес 814 видео

Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

Как снять форсунки мерседес 814

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

мерседес спринтер снять форсунку дизеля

Как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

СНЯТИЕ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬ С МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Выполним снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

двигатель мерседес бенц спринтер закисла форсунка дизеля

как снять топливную форсунку с двигателя мерседес спринтер

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Мы производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский инструмент.

гидравлический съемник pichler форсунок мерседес спринтер

снятие форсунки мерседес спринтер

Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Снимаем дизельные форсунки на всех автомобилях марки Мерседес (Вито , Спринтер, Виано и т.д.)

Как прокачать сцепление мерседес 814

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Мы заменим или отремонтируем ваш блок управления двигателем, называемый MR или PLD, блок отвечает за работу системы впрыска дизельного двигателя, чаще всего устанавливаемой на грузовые автомобили Mercedes, но это также происходит на тракторах, судах и дизельных генераторах.
ECU, кажется, имеет тот же случай, но электронная обивка имеет различные модификации, и в настоящее время существует более 7 версий электронных плат и сотни версий программного обеспечения.

Перечень распространенных неисправностей блока управления в Actros, Axor, Atego

Автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor оснащаются ЭБУ этой модификации с конца 90-х годов.

PLD. система впрыска на основе отдельных секций (форсунка насоса), где каждый цилиндр имеет собственный механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть выполнена отдельно в виде простой форсунки. PLD. это немецкое сокращение «pump-line-duse», которое буквально переводится как «насос-труба-сопло», в нашем случае мы называем блок управления этой системой инжекторов.

Когда необходимо вмешательство в PLD?

1. Ремонт. В наиболее распространенном случае помехи от электроники PLD требуются из-за неисправности компьютера. Список основных факторов, приводящих к блокировке дефектов, включает в себя:

  • мочевина. Жидкость Adblue отсоединяет жгуты, провода и ЭБУ
  • короткое замыкание датчиков и вспомогательных механизмов блока ПЛК
  • скачков напряжения. сквозняки, полярность вращения
  • коррозия. внешний и внутренний
  • простое старение электроники и памяти, программный сбой
  • вмешательство в блок или исполнение "пытаться" ремонт автомобилей не профессионалов
  • воздушное охлаждение системы охлаждения агрегата и неисправность системы охлаждения двигателя

Кстати, о вентиляции: чтобы вытянуть воздух из топливной системы, можно купить очень полезную вещь. ручной насос, который легко прокачивает топливо через корпус блока управления

Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Чтобы отремонтировать PLD, необходимо вынуть компьютер из машины и закачать топливо Ива поможет потрясающе надежному и простому насосу.

Отдельное внимание следует уделить влиянию такой жидкости, как "мочевина", Несертифицированная жидкость Adblue (трудно купить), которая замерзает и деформирует трубы и шланги. В результате мочевина поступает в жгут проводов и через него через разъемы и уплотнения в итоге попадает в блок управления ПЛК, который отключает его. Иногда из-за замерзания также рвутся измерительные приборы, шланги, фитинги, трубки, разъемы ломаются и ломаются.

При снятии компьютера не нужно сбрасывать давление в системе, легче снять рубашку с устройства

Да, отключение Adblue проблематично, и могут быть проблемы со стандартами Euro 4 (BlueTec 4) и Euro 5 (BlueTec 5) на границе, что может потребовать более тщательного мониторинга системы или установки дорогого и не всегда надежного разъединения мочевины. единицы измерения. ,

2. Замена. Замена необходима, если ваше устройство потеряно или сломано, чтобы его нельзя было починить. Вмешательство в устройство является обязательным, если вы покупаете подержанную деталь. По крайней мере, для перепрограммирования программного обеспечения для вашей оси, оценка состояния вашей покупки и текущего обслуживания как подержанного устройства, как правило, не идеальна. Да и замок с иммобилайзером просто не даст завести автомобиль.

3. Экология. Также причиной замены устройства MR или просто перепрошивки программного обеспечения является необходимость перехода на другой класс окружающей среды. например, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Электронное противоугонное устройство Часто нет необходимости вмешиваться в блок управления чипом иммобилайзера, когда программа блокировки неисправна, а метка транспондера в ключе не обнаружена, или вы просто потеряли ключ или нуждаетесь в добавлении другого. Возможны коды ошибок 14052, 24053, 04051. Ошибка внутреннего блока, 07534. низкое напряжение питания.
5. Мощность. Если вы увеличиваете мощность двигателя, вы должны перепрограммировать внутреннюю память устройства, что безопаснее и безопаснее делать при открытии устройства и проведении соответствующего обслуживания. Конечно, безопаснее, если операция выполняется профессионалом, в противном случае устройство придется выбросить. В то же время программирование без открытия блока, выполняемое китайским адаптером, часто является ошибочным и программно уничтожает блок.

Видео: Как Снять Форсунки На Мерседес Актрос

Расположение блока управления двигателем PLD

Особое внимание! Оставляя компьютер, оставьте систему охлаждения на автомобиле, не нужно сбрасывать давление, а также легче транспортировать и осматривать устройство, когда оно не капает или не пахнет дизельным топливом.

Вы можете увидеть следы прохладной куртки и застежек на PLD, сняли его ранее и удалили его вообще

Распространенные ошибки блока ПЛК:

017. Напряжение батареи 233В
020. Состояние терминала 15 модуля адаптации блока управления ADM. Ошибка.
022. Состояние клеммы 15 на блоке управления MR является системой управления двигателем. Активно.
026. Состояние провода CAN-H. Нет соединения.
027. Состояние провода CAN-L Нет соединения.

На фото: теперь каждый мастер покупает снаряжение и инструкцию, и понимание "не купить"; Вот пример распространенной ошибки, которая возникает после непрофессионального вмешательства в новые устройства Euro4, Euro5, которые не всегда могут быть устранены.

Что мы можем предложить владельцам Mercedes "Actros", "Atego", "Axor"?

  • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, если есть. Первичный номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
  • Обнаружение дефектов в вашем устройстве; профессионально выполняющие ремонтные работы.
  • Диагностика и профилактика автомобилей
  • Диагностика на месте возможна для этих транспортных средств, так как диагностика часто явно дефектна, и неясно, есть ли проблема с MR или любым другим устройством.
  • Блок управления двигателем обычно устанавливается вместе с ключевым чипом, мы можем записать нужный чип в любой блок.
  • На все агрегаты предоставляется гарантия на осмотр, гарантийный срок 6 месяцев.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ЭБУ вашего автомобиля. Позвонить "пионеры" напротив, это затруднит или сделает невозможным ремонт, когда дилетант начнет работать с ЭБУ, в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологию установки, температурные условия, требования к расходным материалам, алгоритмы для найти истинную причину неисправности и обслуживания современных электронных процедур обслуживания. ,

В некоторых случаях электронный блок может работать со сбоями, а иногда другие электронные системы загораются и выходят из строя при установке на автомобиль.
Это также происходит из-за широко распространенной специализации мастера, его нехватки опыта и его нехватки специализированного оборудования. Почти восемь из десяти блоков после вмешательства мирян не подлежат восстановлению.

Номер на задней части блока с наклейкой Mercedes не важен, номер возле разъема важен, например, базовая версия двигателя указана во второй строке
Распространенное заблуждение, что лучшие сидят на автомобильных форумах "специалисты"который всегда объяснит несчастным владельцам и водителям мерседеса, как все делать самому.

Вот что они делают "электричество" с блоками стоимостью пару тысяч евро.
Помните: вы не можете найти первопричину самостоятельно без необходимого оборудования и понять процесс.
РЕМОНТ ЭКЮ. КОРОБКА НЕ МОТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО ПОЛЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБОРУДОВАНИЮ И БОЛЬШОМУ ОПЫТУ!

Применимость также описана ниже с ошибочными сериями:

На наклейке ПЛК можно прочитать следующую информацию:

Temic 3x6402A3
A01EB42V06
DaimlerChrysler
Steuergerat pld
mit Datensatz ZGS
A 010 446 06 40 00
Zertifizierungs-Nr.
OM501LA.II / 1-00
Geratekennung
Номер двигателя
541.926-00-11694
Heratecode
1070 1070 1044 102
02736 000064-0007

Задняя наклейка:
Мерседес Бенц
A0001502779
ZGS 001

Проверьте для блоков с соответствующими номерами замены:

A 541 446 05 40 006 OM501LA II / 1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994

A 904 446 15 40 004 OM904LA II / 1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936

A 904 446 12 40 002 OM904LA II / 1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820

A 542 446 31 40 002 OM502LA II / 2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000

A 541 447 35 40 002 OM501LA III / 15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010

A 040 447 52 40 003 OM904LA III / 2-00 904 916 00 345 658 1006 0971 0963 0963 02800 01344

A 010 446 88 40 003 OM501LA III / 5-00 541 944 00 180 826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039

A 064 447 89 40 003 OM906LA IV / 2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032

A 069 447 44 40 002 OM906LA V / 1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032

A 012 447 97 40 002 OM501LA V / 2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для автобусов. Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:

A 070 446 48 40 001 OM457hLA III / 3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00 105 00070

A 021 446 404 00 02 OM502LA.E2 / 3-00 942 990. 00.226640 1033 1035 1012 1000 00688 00064. 004

A 038 447 33 40 001 OM457 A E2 / 4-00 458 970 00 243781 1029 1020 1014 1007 00688 01088 00008 00000 00000 00000

для Mercedes-Benz Actros GS31. 4141k. 1844 Axor1835. 1843.1823.1828.1840 Atego815. 818. 817. 1218. 1823.

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.


Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

Как снять форсунки мерседес 814

Мощная пружина форсунки обеспечивает плотное закрытие канала распыления, чтобы ис­ключить обратный удар из камеры сгорания. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топ­ливо. В процессе впрыска расходуется не все нагнетаемое в форсунку топливо, поэтому для отвода так называемой обратки (излишков топлива) к форсунке подключены два корот­ких шланга, по которым опекает топливо.

рис11

Демонтированную из головки блока форсунку можно разобрать на составные ча­сти, при этом обратите внимание на регулировочную шайбу.

С помощью слегка изогнутого рожкового ключа легко откру­чиваются накидные гайки (1) трубок высокого давления на форсунках. Если ослабить гайку при работающем двигателе, по резьбе начнет выступать топливо и прекратится впрыск, а значит, в соответствующем цилиндре выпадет рабочий процесс. Если двигатель не заводится и не выступает топливо на ос­лабленной гайке крепления трубки к форсунке, в этом случае или нарушена подача топлива на насос высокого давления, или неисправен сам насос высокого давления. Для дальней­шего выявления причины можно было бы ослабить топливо­провод подачи топлива к ТНВД на предварительном фильтре очистки топлива и проверить, выделяется ли топливо из соеди­нения топливопровода.

Этими шайбами устанавливается на всех форсунках одинаковое давление впрыска топлива для обеспечения ровной работы двигателя.Эта регулировка несколько усложняет самостоятельный ремонт Детали форсунок в отдельности можно приобрести в торговле или в сервисных мастерских, и сама замена деталей не представляет сложности, но установку необходимого давления впрыска можно произвести только в ремонтной мастерской или у сервисной службы фирмы Bosch.

Только в случае крайней необходимости можно, чтобы проехать несколько километров, пренебречь регулировкой давления впрыска после замены нижнего корпуса и иглы с распылителем форсунок. Установив старые регулировочные шайбы, приходится надеяться, что давление приблизительно подойдет. В некоторых случаях вместо ремонта иногда достаточно просто почистить иглу форсунки.

Как самому снять топливные форсунки

Снятие форсунок

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Что такое инжектор
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Проверка топливных форсунок

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Проверка форсунок не снимая с двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

Снятие дизельных форсунок

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Снятие форсунки Common Rail

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Проверка форсунок и распыла

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Читайте также: