Как снять форсунки на чери свит

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливных форсунок Чери Свит

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Чери Свит.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Снятие, проверка и установка форсунок Chery Amulet

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются инструменты, необходимые для снятия и установки топливной рампы

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сжав их пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 13,8–15,2 Ом ±10% при температуре 23 °С. Если сопротивление форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


Примечание: Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу.

4. Подденьте отверткой.


5. . и снимите фиксатор форсунки.


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


Примечание: Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте верхнее и нижнее уплотнительные кольца.


8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной трубопровод и подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливного шланга и уплотнений форсунок.

Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Как Снять Форсунки На Чери Амулет

Производитель рекомендует использовать необычную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте воду разных цветов и разных производителей. Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, но вы не понимаете марку воды, которая была залита в систему, замените всю жидкость в системе охлаждения. Используйте только продукты от проверенных производителей. Помните, что использование воды низкого качества для охлаждения приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед эксплуатацией расположите автомобиль на ровной поверхности.

Проверяйте уровень холодной воды только в холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

Не заливайте жидкость выше отметки MAX, поскольку при работе двигателя объем двигателя увеличивается.

При запуске двигателя расширительный бачок и пробки радиатора должны быть закрыты.

Следите за уровнем охлаждаемой воды. Резкое уменьшение или увеличение должно быть сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если недавно вылитый антифриз вдруг стал коричневым, это означает, что они продали вам подделку, к которой вы забыли добавить ингибиторы коррозии. Замените жидкость как можно скорее, пока она не успеет вызвать коррозию системы охлаждения.

1. Проверьте уровень воды для охлаждения. Он должен находиться между отметками «MAX» и «MI N», напечатанными на стенке расширительного бачка.

2. Для добавления воды открутите крышку расширительного бачка.

. и добавьте охлаждающую жидкость к отметке MAX.

4. Заверните широкую крышку.

Если расширительный бачок полностью опустошен, нажмите крышку заливной горловины на радиаторе системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.

. и удалите заглушку

Добавьте охлаждающую жидкость к краю заливной горловины. Затем закройте шею пробкой.

Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня (см. Выше).

Затяните крышку заливной горловины радиатора охлаждения двигателя. Когда двигатель работает, система охлаждения находится под давлением, поэтому охлаждающая жидкость может просочиться из-под слегка искривленной трубки или сломаться.

Если во время перегрева демпфер заблокирован в закрытом положении, появится значительное избыточное давление. более 0,2 МПа (2 кгс / см 2), что может повредить радиатор или сломать один из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному кипению охлаждающей воды.

Поэтому один раз в год промывайте крышку радиатора проточной водой. В случае сомнений замените заглушку. Конечно, если заглушка радиатора снимается на перегретом двигателе, и это действие совпадает с тепловым током во времени, кипение воды и образование воздушных пробок в системе охлаждения будут гарантированы.

Как проверить и промыть форсунки

Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

  • после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
  • абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку

Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:

Зачем проверять и промывать форсунки

У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:

  • форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
  • забиты проходные каналы и сопла форсунки
  • проблемы в электрической части

Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.

Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.

Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.

Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти

Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.

Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера

Как снять форсунки Шевроле Лачетти

Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:

Разъём проводки дроссельного узла Шевроле Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

Датчик температуры воздуха Шевроле Лачетти

Как снять форсунки Лачетти

Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки

Как снять форсунки Лачетти, Гентра

После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает

Как заменить форсунки Лачетти, Гентра

Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта

Как заменить форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм

Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

Снятие форсунок Лачетти, Гентра

Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко

Болты

Замена форсунок Лачетти, Гентра

Замена форсунок Лачетти

Теперь удобно снять рамку

Снятие форсунок Шевроле Лачетти, Гентра

После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить

Снятие форсунок Лачетти, Гентра

Берём головку на 12 мм и откручиваем.

Снятие топливной рампы Лачетти, Гентра

Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой

Топливная рампа Шевроле Лачетти, Гентра

Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )

Получается вот такая незамысловатая картина

Топливная рампа с форсунками Шевроле Лачетти

Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.

Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи

Форсунка Шевроле Лачетти, Гентра

Как проверить герметичность топливной форсунки

Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.

Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер.

Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.

Негерметичная топливная форсунка

Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.

Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина

Проверка топливных форсунок

При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.

После этого можно снимать форсунки.

Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.

Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад

Фиксатор форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы

Форсунки Шевроле Лачетти, Гентра

Вот форсунка и фиксатор

Форсунка и фиксатор Лачетти F16D3

Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка

Уплотнительное кольцо форсунки двигателя F16D3

Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми

Замена резиновых уплотнений форсунок двигателя F16D3

Промывка форсунок двигателя

Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель

Как быстро промыть форсунки двигателя

Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти

Промывка форсунок своими руками

Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.

Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем

Промывка форсунок двигателя

Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!

Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла

Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.

Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

Проверка электрической части форсунки

Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.

Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.

На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом

Проверка обмотки форсунок двигателя

Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом

И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.

Как промыть форсунки без снятия с двигателя? Два метода промывки инжектора своими руками

Грязь на форсунках
Промывка форсунок своими руками
Чистка форсунок бензиновых двигателей в Москве

Чистка форсунок в процессе


Чистка форсунок в процессе

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

фото чистого и грязного фотсунка

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.




Удобная зона ожидания





Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 6.JPG



Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

чистка форсунков


Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

Приспособление для промывки форсунок
очиститель в бак
форсунки очиститель в бак
очиститель форсунок в бак

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

Загрязнённые форсунки

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Самостоятельная очистка

Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять характерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.

Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.

Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.

Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.


Hi-Gear Jet Cleaner

Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.

Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.

Практика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.

Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотреблять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом. Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.

Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Как промыть форсунки.

Недавно прочищал и успешно форсунки ножным насосом-лягушкой - качаешь, или встаёшь на неё и нажимаешь кнопочку - подаёшь кратковременные импульсы напряжения на форсунку (несколько секунд, чтоб не перегреть обмотку, ток приличный). Между форсункой и насосом состыковал пару резиновых трубок (стыкуются как садовый шлаг). Разъединяешь - заливаешь очиститель инжектора в трубку. Соединяешь, встаёшь на лягушку - приличное давление и импульсами открываешь форсунку - после первой же порции очистителя даже забитая форсунка пробивается и начинает прыскать факел из струек. Довести до уверенного, сильного факела.

Тест - на открученной и отодвинутой рампе все 4 форсунки на герметик, прижимаешь досочкой с дырками (её к рампе струбциной или верёвкой), включаешь на непрерывную работу бензонасос и подаёшь импульс 12в на одну из форсунок на 15сек - форсунка должна чётким факелом выдать в ёмкость точно 40см3 (допускается +-5см3).

Рекомендую все посадочные места сажать на прозрачный дорогой герметик.

Люди ещё прочищали бензонасосом, погруженным в трёхлитровую банку с очистителем на работающем движке, но это сложнее, хотя снимать форсунки не надо.

Можно использовать давление от надутого колеса или компрессора.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Как промыть форсунки.

А все-таки, кто-нибудь пробовал чистить форсунки самопальным ультразвуком - от стиральной машинки, как предложено, или в ультразвуковой ванночке для пайки, например.

Motoredmind
Наш человек

Ответ: Как промыть форсунки.

У нас с товарищем есть стенд для подбора и промывки форсунок, так вот из практики скажу, что
промывка - все равно что мертвому припарка. Стенд используем для подбора одинаковых комплектов, прогоняя форсунки на разных режимах. Если приносят б/у инжекторы, то их предварительно промываем в ультразвуке, но все-равно попадаются образцы, льющие вполовину меньше своих сородичей. Хотя иногда в процессе подбора видно как на одном и том же режиме улучшается распыл и увеличивается производительность.
Таким образом, если в форсунке имеются небольшие отложения, то это еще как то поправимо,
а в ином случае нужно покупать замену и обязательно подбирать комплект, что бы не спалить мотор.

gorst
Эксперт

Ответ: Как промыть форсунки.

Это Вы мыли чистые форсунки и реально забитые не встречали. А у меня недавно машину жутко трясло на хх и были жуткие провалы в движении - машина переставала тянуть, практически останавливалась, потом раскочегаривалась и слабо тянула. На техосмотре спросили, не дизель ли у меня, так трясло на хх? Газоанализатор показал сильное завышение по CH - выгнали без талона.

По учебникам прочитал, что превышение по CH бывает при сильно бедной смеси. Давление топлива померял - нормальное, по слабо вырастало при пережатии обратки, поменял бензонасос, свечи (две были чёрные) сначала (по теплу) машинка побегала получше, похолодало - стало ещё хуже, однажды еле заехал в гараж (небольшая горка). Стал тестировать форсунки - две форсунки практически не прыскали. В сеточках всех форсунок было полно мельчайшей окалины типа ржавчины - выстучал целую кучку. Окалина - со стенок бензопроводов, не из бензобака, фильтр новый и чистый.

Появились эти проблемы с форсунками после перенапряга движка летом (рассыпался ступичный подшипник, подклинило колесо, ехал до сервиса своим ходом, после остановки движок закипел).

На самодельном стенде (описан выше) продул с очистителем, факела постепенно пришли в норму, т.е. важна не только грязь в сеточках, но и закоксовывание щели форсунки при плохой её работе в течении некоторого времени важно, этот гудрончик внутри форсунки и есть основная проблема. Читал, что образуется он при остановках движка, когда форсунка загрязнена и в ней есть капля топлива, а движок горячий. Вот этот кокс из форсунки или вымывается растворителем, или разрушается ультразвуком.

Потом в любом случае форсунку надо прочистить под давлением - протестировать, поэтому мне больше нравится вымывание под давлением, а не ультразвук, но можно пробовать по-всякому.

Сложно вынимать сеточки - используется саморез, одну я попортил. И одна форсунка стала немного пропускать (незакрываться полностью). Поэтому купил на разборке 4 б/у форсунки за полцены (500р штука) и почистил их уже не ацетоном, а очистителем инжекторов. Тоже, кстати, три б/у форсунки из 4-х плохо прыскали, не из-за этого ли машинку сдали на разборку?

После чистки форсунок машинка бегает пару месяцев как новая, т.е. просто была сильно бедная смесь и неработа двух цилиндров только из-за забитости двух форсунок!

Чистка форсунок

(063) 670-54-16
(067) 382-51-95
(050) 917-74-08
Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок в результате применения низкокачественного или низкооктанового бензина или механического загрязнения форсунок.

Основные признаки загрязнения форсунок:

Чистка Инжектора 300грн. Загрязненные форсунки

Загрязнение форсунок особенно становится заметным, когда наступают холода, тогда испаряемость топлива намного ухудшается, и появляются проблемы при запуске холодного двигателя.

Чистка Инжектора 300грн. Устройство форсунки.


Накопление отложений на форсунках происходит сразу после остановки двигателя. В этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, так как охлаждение двигателя прекращается и выделенное при сгорании топлива тепло не рассеивается. В такой ситуации тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала форсунки.

Специалисты рекомендуют проводить чистку, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора. После демонтажа форсунки помещаются в специальную камеру со спец средством, на дне камеры установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки - мощность ультразвуковых импульсов.

По окончанию промывки, форсунки тестируются. Они проверяются на формирование факела бензина, так как это основное требование, от которого в дальнейшем зависит распыление топлива. Во время этой процедуры, удаётся выяснить, какой из автомобильных инжекторов ещё в состоянии работать, а какой требует замены, с точностью до 95%.

Процедура очистки форсунок займет 30-50 минут.

Нужно ли чистить бензиновые форсунки если установлено ГБО?

Существует мнение, что для автомобилей с установленым ГБО нет необходимости очищать бензиновые форсунки. Однако это заблуждение! Дело в том, что при включении ГБО бензиновая система продолжает работать, то есть бензонасос продолжает работать, но бензиновые форсунки закрыты. Такое положение агрегатов приводит к закоксовыванию форсунок.

Цена чистки форсунок со снятием:

4 цилиндра - 300 грн. 6 цилиндров - 350 грн. 8 цилиндров - 450 грн.

Инструкция по эксплуатации Chary QQ6 (S21)

тельного радиаторов при разо-
гретом двигателе; иначе охлажда-
ющая жидкость выльется из сис-
темы охлаждения и обожжет или
подвергнет коррозии другие де-
тали.

Уровень охлаждающей жидкости
можно увидеть через полупроз-
рачный бачок. Уровень охлажда-
ющей жидкости должен быть
между отметками MIN и MAX
при холодном двигателе. Уровень
жидкости может превышать от-
метку MAX, когда мотор разо-
грет.
Охлаждающую жидкость можно
заливать только в холодный дви-
гатель. Если жидкость необходи-
мо залить при разогретом двига-
теле, подождите 10 минут, чтобы

двигатель остыл. Откройте бачок
на четверть оборота, чтобы осла-
бить давление и подождите неко-
торое время, прежде чем полно-
стью открыть крышку. Пожалуй-
ста, заливайте охлаждающую жид-
кость, отвечающую специфика-
ции автомобиля.

Не мойте в охлаждающей

жидкости руки или одежду,

и не пейте ее, так как это токсич-
ная жидкость.
При заливке охлаждающей жид-
кости следует быть чрезвычайно
осторожным, чтобы не пролить
охлаждающую жидкость на дру-
гие детали двигателя. При попада-
нии жидкости на кожу или глаза,
пожалуйста, промойте поврежден-
ную поверхность водой и немед-
ленно обратитесь за медицинской
помощью.

Применение охлаждающей жид-
кости в правильной концентра-
ции не только предотвратит ее
замерзание, но также в течение
всего года будет предохранять
двигатель от коррозии. Совре-
менные двигатели работают при
очень высокой температуре; пло-
хая охлаждающая жидкость не
может обеспечить достаточную
защиту системы охлаждения от
коррозии. Поэтому, пожалуйста,
используйте охлаждающую жид-
кость, отвечающую специфика-
ции Chery, и, ни в коем случае,
не заменяйте ее водой из-под
крана. О вместительности бачка
можно узнать в главе «Парамет-
ры емкости и техническое описа-
ние»
.

Tiggo 8 pro


• Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

• 7-DCT GETRAG - автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

• Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

• 12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

• Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

• Беспроводная зарядка для смартфонов.

• LED-противотуманные фары.

• Атмосферная подсветка салона.

Пакет speedline

• Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

• 7-DCT GETRAG - автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

• Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

• 12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

• Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

• Беспроводная зарядка для смартфонов.

• LED-противотуманные фары.

• Атмосферная подсветка салона.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.



Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии - выполнен по технологии IML - пыленепроницаем и водостоек.

mob img

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии - выполнен по технологии IML - пыленепроницаем и водостоек.



Цифровая зона управления

Инновационная зона с 3-мя HD-дисплеями 8”, 12.3” и 12.3”



Сплав эстетики и технологий

В новом TIGGO 8 PRO гармонично сочетаются эффектный дизайн и новейшие технологии.



12.3” HD-экран панели приборов

Полный контроль над всеми системами управления в одном окне.



Премиальный кожаный салон

Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях с развитой боковой поддержкой.



3-й ряд сидений

Позволяет с комфортом отправляться в самые дальние путешествия всей семьей.



Вместительный багажник

Пространство для перевозки багажа может достигать 2101 л.



12 вариантов трансформации

Размер багажника при 5 пассажирах составляет 1179 л.



Атмосферная подсветка салона

Палитра из 7 цветовых тем с возможностью индивидуализации.



Система старт-стоп

Экономия топлива и забота об экологии.



Для любых путешествий

Открывайте новые страны и города вместе с TIGGO 8 PRO.



Для удовольствия

Наслаждайтесь динамикой и острым рулевым управлением TIGGO 8 PRO.

Безопасность 5* C-NCAP

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

TIGGO 8 PRO заслуженно получил высшую оценку безопасности 5* по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований.

Комплексная и продуманная защита включает в себя 6 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности, встроенный в кузов. Удлиненная боковая шторка занавесочного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.

Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH² 9.3 использует новейший высокопроизводительный 4х-ядерный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HBA, TCS+EDL ¹⁸ и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO¹.

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая Вас об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом (BSD). Система активируется даже при скорости 0 км/ч, что обе

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Безопасность 5* C-NCAP

Обзор от Clickoncar

БОЛЬШЕ Кодиака, БЫСТРЕЕ Тигуана, БОГАЧЕ Рав4!

Обзор от Лиса Рулит

Новый ОХРЕНЕННЫЙ китайский кроссовер

Обзор от Лиса Рулит

БОМБА китайский кроссовер

Видео

Видео

Видео

Видео

Длина х Ширина x Высота, мм

Колесная база, мм

Колея колес (передних / задних), мм

Снаряженная масса (7 мест), кг

Полная масса (7 мест), кг

Объем багажника (7 / 2 места), л

Объем топливного бака, л

Объем бачка омывателя, л

Дорожный просвет, мм

Кузов

Привод

Размерность шин

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплектация/пакет

Окраска металлик (на выбор)
18" алюминиевые литые диски
Рейлинги на крыше
Антенна в виде плавника
Расширители колесных арок
Выхлопная система с двумя патрубками
Задний спортивный спойлер
LED-основной свет, задние фары, дневные ходовые огни
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом
Пороги с подсветкой спереди

Эра Глонасс
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система контроля крутящего момента (DTC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Датчик превышения заданной скорости
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Ремни безопасности 2-го и 3-го рядов с функцией блокировки
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок)
Автоматическое включение фар при вождении в темное время (датчик света)
Автоматическое включение работы дворников при дожде (датчик дождя)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Газовые упоры капота

Круиз-контроль
Режим Sport/Eco mode
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане)
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника и открытие кнопкой из салона
Электропривод двери багажника (открытие багажника без помощи рук)
Система напоминания об усталости водителя
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона
Обогрев передних сидений
Обогрев сидений 2-го ряда
Обогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя
Кожаная отделка сидений
Черный цвет отделки сидений
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6-ти направлениях
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Карманы в передних сидениях
Сиденья 2-го ряда с механической продольной регулировкой
Сиденья 2-го ряда с механической регулировкой угла наклона спинки
Складная спинка сидения 2-го ряда в соотношении 1/3-2/3 (в ровный пол)
Складная спинка сидения 3-го ряда в соотношении 1/2-1/2 (в ровный пол) Подголовники всех сидений с регулировкой по высоте
Климат-контроль, 2 зоны
Система улучшенной фильтрации воздуха в салоне
Дефлекторы для 2-го ряда
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой в 4-х направлениях (по вылету и углу наклона)
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления, авто
Передний центральный подлокотник с охлаждаемой ёмкостью для хранения
Подлокотник 2-го и 3-го рядов сидений
Потолочные светодиодные светильники для 1,2,3 ряда сидений

Радио
8 динамиков
Большой сенсорный емкостный дисплей 10.25"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7"
Боковая панель управления климат-контролем 8"
Доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто* (Android/ Apple)
Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
3 USB-разъема (2 спереди + 1 сзади)

В дополнение к комплектации Prestige
Двигатель 1.6 TGDI 186 л.с. и роботизированная коробка передач DCT7
Премиальный дизайн интерьера Tiggo 8 Pro Premium
Атмосферная подсветка интерьера
Большой сенсорный емкостный дисплей 12.3"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 12.3"
Беспроводная зарядка для смартфона
6 динамиков
Передние противотуманные фары с функцией статической подсветки поворотов
Пакет исключает систему кругового обзора и передние датчики парковки

В дополнение к пакету Speedline
Панорамная крыша с люком и шторкой
Наружная подсветка под зеркалами
Память настроек зеркал
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга слепых зон
Система Старт/Стоп
Цветная сенсорная боковая панель управления климат-контролем 8"
Темно-коричневый цвет отделки сидений
Память настроек сидения водителя
Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях
Электрохромное зеркало заднего вида
Функция авто-отпотевания стекла
Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Хромированная отделка педалей

Записаться на тест-драйв

Протестируйте TIGGO 8 PRO и получите выгодное предложение на старте продаж!

Читайте также: