Норма расхода топлива иж 27175

Обновлено: 17.05.2024

ИЖ-27175. "Жигули" под каблуком

Кабина — от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» — от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные детали от этих же моделей. От «Жигулей» перешли двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатая коробка, передняя подвеска и рулевое управление, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некоторые детали и узлы оригинальные — например, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.

Цена получилась промежуточная — дороже прежнего фургона Izh 2717, но примерно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской фирмой «ВАЗинтерсервис». Стоимость в столице — около 170 тыс. рублей ($6000).

В кабине фургона — все как в ижевской «четверке». Панель приборов VAZ 2107, новые электронные часы на центральной консоли, сиденья с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неудобная «жигулевская» посадка.

За рулем ушедшей «Версии» водитель чувствовал себя комфортней, да и обзор был лучше. Например, о том, что зажегся зеленый, узнаешь по истеричным «би-би» — чтобы увидеть рядом стоящий светофор, надо кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверняка не замерзнут. Даже в лютый мороз печка прогревает ее быстро; правда, потом лишний раз не хочется шевелить капризный кран отопителя. Выключишь шумный вентилятор — стекла тут же затягивает непрозрачная пелена.

Двери захлопываются с таким звуком, будто в ведро упал молоток. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек — но в старой модели такого звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно — водительская уже стесала краску на стойке.

В грузовой части, на скорый взгляд, все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным задним бортом — сегодня единственный. Вскоре, возможно, появятся варианты с распашными дверями и пластиковым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы — везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода оголившийся металл порыжеет.

В целом гибрид получился не лучше, но и не хуже предшественника. Очень заметно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить хоть ненадолго жизнь старой. В эксплуатации автомобиль, возможно, будет менее капризным, нежели его предшественник, да и запчасти на «Жигули» найти проще. А это для недорогого фургончика едва ли не самое важное.

ИЖ-27175 - машина-работяга

Автомобиль ИЖ-27175 выпускался в Ижевске с 2005 по 2012 гг. с широким использованием узлов ВАЗ-2104. Машина представляет собой заднеприводный легковой фургон грузоподъемностью 575 кг с двигателем мощностью 74,5 л. с.

ИЖ-21175

Характеристики ИЖ-27175

Двигатель на автомобиле от ВАЗ-2106, бензиновый, инжекторный; механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передняя подвеска независимая, а задняя - рессорная, что лучше для перевозки грузов, чем рычажно-пружинная на прежних моделях. Тормоза передних колес дисковые, задних - барабанные колодочные. Максимальная скорость - 135 км/ч. Расход топлива по городу - 10,9 литра, по шоссе - 7,9 литра на 100 км. При смешанном цикле расход составит 9,4 литров. Бензобак вмещает 50 литров.

Багажник

Доступ в грузовое отделение ИЖ-27175 обеспечивает подъемная задняя дверь и откидной задний бортик. При помощи пневмоупоров задняя дверь надежно фиксируется в поднятом положении. Объем грузового отделения составляет 3,2 кубических метра. Габариты отделения - 1840x1600x1140 мм.

Производство

При производстве ИЖ-27175 применяется модернизированное сварочное оборудование. Линия оснащена качественными современными приборами. При покраске используются отечественные автомобильные эмали. Цвета окраски кузовов следующие: белый, авокадо, калипсо, порту, черешня. Покраска осуществляется на одной линии с Kia Spectra и ВАЗ-21043.

иж 27175 отзывы

Комплектация

Базовая комплектация включает инерционные ремни безопасности, шумоизоляцию капота, гидравлический корректор света фар, электронные стрелочные часы. Узлы и агрегаты унифицированы с ВАЗ-2104: двигатель, коробка передач, передняя подвеска, задний мост с главной парой, рулевая система, регулятор давления задних тормозов. От ИЖ достались рессоры и карданный вал. Подобный большой объем заимствований позволит меньше времени проводить в поисках запасных частей.

Недостатки

Половину обзора левого бокового зеркала закрывает будка фургона, с правым зеркалом аналогично. Часто чтобы увидеть сигнал светофора, водителю приходится пригибаться к самому рулю. Тут можно вспомнить о регулировке водительского сиденья.

Сами сиденья ИЖ-27175 те же, что и у «Оды». Продольная регулировка умеренная, водители выше среднего роста будут чувствовать себя недостаточно комфортно. Есть и другая неприятная особенность сидений: сильно развитый поясничный подпор подходит далеко не всем водителям. Замок, на который запирается задняя дверь фургона, имеет неудачную конструкцию, он склонен вылетать после поездок по тряским дорогам. В целом модель ИЖ-27175 сохранила все основные черты, присущие «каблукам», много лет выпускаемым «ИжАвто». Этот работяга пользуется постоянным спросом в среде малого и среднего бизнеса. Даже несмотря на перечисленные выше недостатки, он устойчиво занимает нишу средств для регулярных малогабаритных перевозок. Высокая степень унификации с ВАЗ-2104 пошла только на пользу: автомобиль стал проще и надежнее в эксплуатации. Получила модель и официальное признание.

ИЖ-27175: отзывы и награды. Общественное признание

Как сообщает портал Udm-Info, «Лучший коммерческий автомобиль России - ИЖ-27175».

иж 27175 цена

Цена этого транспортного средства находится в пределах 150 000 р. Многие автолюбители утверждают, что для своей стоимости этот автомобиль очень даже неплох.

Нормы расхода топлива 2021 Минтранс

Герб Минтранс

Многие организации нашей страны, использующие в своей работе транспортные средства, могут списывать затраты на горюче-смазочные материалы, снижая налоговую базу. При этом существуют определённые нормы расхода топлива, существенное превышение которых может вызвать подозрения у налоговой службы. Данные нормы утверждает Минтранс своим приказом-распоряжением от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Расчет расхода топлива по базовой норме Минтранс

Чтобы установить лимиты на бензин по рекомендациям Минтранса, возьмите базовую норму из таблиц в пункте 7 Методических указаний (утв. распоряжением Минтранса № АМ-23-р). Проверьте, есть ли в пунктах 5 и 6 поправочные коэффициенты для вашего автомобиля. Затем рассчитайте норму по этой формуле:

Расход топлива = (Норматив на 100 км) х (1 + 0.01 х Сумма поправочных коэффициентов)

Калькулятор:

Результат

Норма расхода топлива по формуле Минтранс для вас составляет:

Рассчитать стоимость поездки вы можете в нашем калькуляторе расхода топлива

Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс

Быстрый поиск по бренду:

Расход топлива для :

Внимание, здесь могут быть две таблицы: до 2008 года и после

Общая таблица по всем автомобилям до 2008 года:

Условные обозначения: Б - бензин; Д - дизтопливо; СНГ - сжиженный нефтяной газ; СПГ - сжатый природный газ.

Общая таблица по всем автомобилям с 2008 года

Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива

В зависимости от условий эксплуатации к базовым нормам расхода топлива могут применяться определённые коэффициенты:

Норма расхода может повысится:

Условие Коэффициент %
Работа в зимнее время года до 5-20
Работа в горной местности до 5-20
Работа за городом на дорогах со сложным планом до 30
Работа в городской среде до 5-35
Работа с частыми остановками до 10
Работа на пониженной скорости движения до 15-35
Обкатка новых автомобилей или после кап.ремонта до 10
Перегон автомоблия своим ходом до 10-20
Для автомобилей с возрастом более 5 лет или с пробегом более 100 т.км до 5-10
Для грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов до 10
При работе в качестве технологического транспорта до 20
При работе специальных автомобилей (патнульная, пожарная, скорая, автовышка и т.д.) до 20
При работе в карьерах до 20-40
При работе в чрезвычайных климатических или тяжелых дорожных условиях до 35-50
При учебной езде до 20-40
При использовании концидионера или климат-контроля до 7

Норма расхода может снизиться:

  • При работе за пределами города на равнинной местности

Как точно узнать нужный коэффициэнт? Нужно посмотреть в распоряжении Минтранса, пункт №5 ссылка на консультант плюс

Смена поколений. Легенда ИЖ 27175

ИЖ-27175 – автомобиль, который был скомбинирован из двух транспортных средств, одновременно и похожих, и разных. Это модифицированная версия ИЖ2717 с классическим ВАЗом. Автомобиль зарекомендовал себя как выносливый и надежный. Основная передняя часть конструкции нераздельно связана с ВАЗ-2104, а вот задняя – фургон от ИЖа. Таким образом, получился довольно надежный и прочный автомобиль, который в народе прозвали «работяга».

иж 27175

Технические показатели

Характеристика ИЖ-27175 была стандартной для завода ВАЗ. Собственно, за время короткого выпуска автомобиля, а выпускался он с 2005 по 2012 год, конструктивных изменений внесено не было. Существует два варианта исполнения двигателя: карбюратор и инжектор. Они оба имели объем 1,6 литров, только вот в первом варианте мощность была 78 лошадиных сил, а во втором ее понизили до 72.

По сути, мотор установлен с ВАЗ-2107, хотя многие пишут, что это ДВС - с «шестерки». Стоят стандартные поршни и коленчатый вал, которые устанавливались на рестайлинговую версию «семерки» модификации 21073. Коробка передач на всех вариантах ставилась пятиступенчатая механическая.

Конечно, по сравнению с "Жигулями" ИЖ-27175 имеет расход немного выше, но это и не удивительно для небольшого грузовичка. Хотя конструкторам удалось снизить немного расход горючего, переведя автомобиль на инжектор.

Как и на ВАЗ-2107, кузов был несущий, но при этом коррозии повергались пороги и лонжероны. Задний привод обеспечивал отличные тяговые характеристики, а классическая "жигулевская" подвеска была идеальной для перевозки небольшого груза.

История развития

После того как "Москвич-2715" морально устарел, и ВАЗ выкупил ИЖ, у конструкторов родилась гениальная идея. Руководству концерна было предложено совместить два надежных автомобиля в один, взяв от обеих самое лучшее. Предварительно все было одобрено, но инженеры должны были разработать и представить прототип.

характеристика иж 27175

С этой задачей они прекрасно справились, и мир увидел модифицированную версию легендарного «пирожка». Конечно, он не выпускался так долго, как его предшественник, но до сих пор служит некоторым владельцам верой и правдой.

Покупка ИЖ-27175

На данный момент купить ИЖ-27175 довольно легко и просто. Рынок подержанных автомобилей имеет достаточно много предложений для тех, кто хочет приобрести данную версию автомобиля. Цена встречается самая разнообразная, в зависимости от состояния транспортного средства.

Автомобиль идеально подходит для тех, кому нужно перевозить небольшие грузы. Таким образом, на них возят продукты, технические товары (масло и мелкие запасные части) и прочую продукцию, которая помещается в кузов.

Смена поколений. Легенда ИЖ 27175

ИЖ-27175 – автомобиль, который был скомбинирован из двух транспортных средств, одновременно и похожих, и разных. Это модифицированная версия ИЖ2717 с классическим ВАЗом. Автомобиль зарекомендовал себя как выносливый и надежный. Основная передняя часть конструкции нераздельно связана с ВАЗ-2104, а вот задняя – фургон от ИЖа. Таким образом, получился довольно надежный и прочный автомобиль, который в народе прозвали «работяга».

иж 27175

Технические показатели

Характеристика ИЖ-27175 была стандартной для завода ВАЗ. Собственно, за время короткого выпуска автомобиля, а выпускался он с 2005 по 2012 год, конструктивных изменений внесено не было. Существует два варианта исполнения двигателя: карбюратор и инжектор. Они оба имели объем 1,6 литров, только вот в первом варианте мощность была 78 лошадиных сил, а во втором ее понизили до 72.

По сути, мотор установлен с ВАЗ-2107, хотя многие пишут, что это ДВС - с «шестерки». Стоят стандартные поршни и коленчатый вал, которые устанавливались на рестайлинговую версию «семерки» модификации 21073. Коробка передач на всех вариантах ставилась пятиступенчатая механическая.

Конечно, по сравнению с "Жигулями" ИЖ-27175 имеет расход немного выше, но это и не удивительно для небольшого грузовичка. Хотя конструкторам удалось снизить немного расход горючего, переведя автомобиль на инжектор.

Как и на ВАЗ-2107, кузов был несущий, но при этом коррозии повергались пороги и лонжероны. Задний привод обеспечивал отличные тяговые характеристики, а классическая "жигулевская" подвеска была идеальной для перевозки небольшого груза.

История развития

После того как "Москвич-2715" морально устарел, и ВАЗ выкупил ИЖ, у конструкторов родилась гениальная идея. Руководству концерна было предложено совместить два надежных автомобиля в один, взяв от обеих самое лучшее. Предварительно все было одобрено, но инженеры должны были разработать и представить прототип.

характеристика иж 27175

С этой задачей они прекрасно справились, и мир увидел модифицированную версию легендарного «пирожка». Конечно, он не выпускался так долго, как его предшественник, но до сих пор служит некоторым владельцам верой и правдой.

Покупка ИЖ-27175

На данный момент купить ИЖ-27175 довольно легко и просто. Рынок подержанных автомобилей имеет достаточно много предложений для тех, кто хочет приобрести данную версию автомобиля. Цена встречается самая разнообразная, в зависимости от состояния транспортного средства.

Автомобиль идеально подходит для тех, кому нужно перевозить небольшие грузы. Таким образом, на них возят продукты, технические товары (масло и мелкие запасные части) и прочую продукцию, которая помещается в кузов.

Иж ода 2126 расход топлива

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Так или иначе, волею судеб ижевские конструкторы вынуждены были начать разработку заново и обнаружили удивительную вещь: за годы, прошедшие с момента разработки Иж-13, в мире произошла переоценка преимуществ переднего привода. Обнаружилось, что выигрыш в массе, экономии и управляемости не столь велик, как хотели думать его сторонники. Многие инновации не были связаны с передним приводом — кузова хэтчбек, подвеска МакФерсон, реечное рулевое устройство.

На «Ижмаше» видели массу преимуществ в том, чтобы остаться на заднем приводе. Это позволило бы использовать часть деталей с предыдущих моделей, применять наработанные расчеты прочности, а в перспективе создать замену грузовому фургону Иж-2715 — одной из самых популярных моделей Ижевского автозавода.

Прототип, появившийся в 1979 г., имел задний привод, оцинкованный кузов хэтчбек, реечное рулевое устройство, 5-скоростную коробку передач и 2-контурную тормозную систему. Кроме того, конструкторы нашли весьма удачную компоновочную находку: сместили двигатель и редуктор вправо. Это высвободило пространство, чтобы сдвинуть педальный узел на один уровень с двигателем и получить очень короткий моторный отсек. В результате при своих размерах ижевский автомобиль имел рекордно просторный салон: расстояние от педалей до спинки заднего сиденья было такое же, как у «Волги». Широко использовали современные методы расчета прочности кузова, который проходил аэродинамическую доводку на испытательном стенде Renault во Франции. А пассивная безопасность получила хорошие оценки в краш-тестах.

Спустя пять лет, после ряда доработок, новый Иж-2126 был рекомендован минавтопромом в серийное производство.Поначалу машину хотели назвать «Орбита», однако это название оказалось зарезервированным другими производителями в ряде стран, поэтому остановились на названии «Ода».

Одним из преимуществ «Оды» была широкая унификация с советскими автомобилями других производителей, уже находившимися в производстве, — ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412. В целом это позволило «Ижмашу» выиграть на стоимости разработки и повысить ремонтопригодность. А вот внешний облик «Оды» портили фары от ВАЗ-2108 (первые прототипы имели круглые фары в черной рамке). Налаживание производства пришлось на последние перестроечные и первые постперестроечные годы, поэтому проходило очень вяло. К 1995 г. было изготовлено всего около 5 тыс. экз. Ижевские специалисты сами признавали, что качество оказалось посредственным, несмотря на то что значительная часть оборудования для производства «Оды» закупалась в Японии, Португалии и других странах.

Когда выпуск все же наладился, оказалось, что у заднеприводной «Оды» есть немало поклонников, и производство стало стабильным. Наладив выпуск базовой версии, «Ижмаш» начал реализовывать преимущества заднего привода. Появился пикап «Ода-Версия», конструкция которого отличалась высокой продуманностью: увеличенный дорожный просвет, рессорная подвеска, шины увеличенной грузоподъемности, модульная конструкция, позволявшая использовать одну и ту же машину как фургон, пикап, автотермос или киоск на колесах.

Следующим вариантом стала «Ода 4х4» — кроссовер, своеобразный потомок полноприводных «Москвичей» и «Побед». Трансмиссию использовали от «Нивы», а шумоизоляцию значительно улучшили, помня печальный прошлый опыт. Последний массовый вариант — универсал «Фабула», выпускавшийся и с задним, и с полным приводом. Кроме этого, существовал рестайлинговый люкс-вариант хэтчбека «Ника» и ряд других модификаций.

«Ода» выпускалась небольшими, но стабильными тиражами, находя спрос у небогатых покупателей, ремонтировавших машину своими силами, и создавая конкуренцию классическим моделям ВАЗ. В 2005 г. Россия перешла на эконормы «Евро-2». Чтобы продолжать выпуск модели, пришлось бы заменить двигатель на более экологичный инжекторный. Руководство «Ижмаша» решило, что цена машины неоправданно возрастет и покупатели откажутся от нее, поэтому производство прекратили совсем, к крайнему недовольству поклонников модели. Любопытно, что классики ВАЗ легко пережили подобную «пересадку сердца» и продолжают выпускаться по сей день. на Ижевском автозаводе, перешедшем в собственность АвтоВАЗа. Опыт по работе над «Одой» пригодился ижевцам, когда они создали пикап Иж-27175 на базе ВАЗ-2105 по образу и подобию «Оды-Версии».

Технические характеристики Иж-2126 Ода

Двигатель Иж-2126 Ода

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Максимальная скорость Иж-2126 Ода

Габаритные размеры Иж-2126 Ода

Расход топлива Иж-2126 Ода

Объём бака Иж-2126 Ода

Вес Иж-2126 Ода

Грузоподъемность Иж-2126 Ода

Размер шин Иж-2126 Ода

Объем багажника Иж-2126 Ода

Подскажите резко увеличился расход топлива примерно 15л. на сотню вчем может быть проблема? может это быть из за винта регулировки топлива на карбюраторе?

Comments 9

из-за какогото винта не может такой большой расход толива

Чисть карбюратор. Руками, иголочкой, проволочкой, чистящими средствами и всем чем возможно с полным разбором карбюратора.

Иголочкой и проволочкой ни в коем случае, во всех камасутрах это написано. Максимум зубочисткой, лучше пластиковой.

С началом зимы у всех такое — расход просто при движении возрастает на 15-20% — колеса на холодном и заснеженном грунте проскальзывают, их требуется больше крутить.

Похолодало, машину стал прогревать, в пробках больше простоял, свечи или провода шалят, на заправке недолили, сосед втихаря сливает, утечка, подсос не дооткрывается.

Иж-27175

Модель ИЖ-27175 является грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717 с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Выпускалась с 2005 по 17 сентября 2012 года. Прекращение производства связано с прекращением производства связанного автомобиля ВАЗ-21074. Преемником данной модели можно считать автомобиль "Lada largus" в кузове фургон.

Большой процент использования деталей и узлов, унифицированных с продукцией ОАО «АвтоВАЗ», позволил сделать автомобиль надёжным, простым в обслуживании и дешёвым в эксплуатации. Для повышения износостойкости покрытия, окраска кузова ИЖ-27175 производится с использованием процесса катафореза.

Содержание

См. также

Примечания

  • Характеристики и фотографии моделей вы можете узнать здесь

Ссылки

Грузовые автомобили «ИЖ»


  • Автомобили, представленные в 2004
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили ИЖ
  • Автомобили России
  • Фургоны
  • Пикапы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Иж-27175" в других словарях:

ИЖ-27175 — Иж 27175 … Википедия

ГОСТ 27175-86 — 7 с. (2) Материалы пленочные поливинилхлоридные бытового назначения. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение раздел 83.140.10 … Указатель национальных стандартов 2013

мертворождаемость — (нрк) см. Коэффициент мертворождаемости … Большой медицинский словарь

hammertoe — noun Date: circa 1885 a deformed claw shaped toe and especially the second that results from permanent angular flexion between one or both phalangeal joints … New Collegiate Dictionary

Ефрон, Иерон. Ильич — ассист. Горн. инст., горн. с., изд. "Энц. сл.". <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия

ИЖ-27175

ИЖ-27175 выпускается только в базовой версии. Каких-либо модификаций он не имеет, поскольку сам является модификацией автомобиля ИЖ-2717.

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.


Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Технические характеристики
Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

В смешанном цикле вождения автомобиль ИЖ-27175 расходует в среднем от 8.5 до 11 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от установленного двигателя и скорости передвижения.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.

Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

ИЖ-27175 использует двухконтурную гидравлическую тормозную систему, оснащенную двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем и регулятором усилия задних тормозов.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с одной плавающей скобой. Колеса заднего моста имеют барабанные тормозные механизмы, состоящие из двух колодок, одного цилиндра и самого барабана.

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.

Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

Стоимость подержанного автомобиля ИЖ-27175 варьируется в пределах от 35 тысяч и до 160 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега.

Масса ИЖ 2717

Для заправленных топливом модификаций ИЖ 2717 вес с водителем и со всем регламентным снаряжением варьируется от 1008 (кг) до 1100 (кг).

Масса популярных модификаций:

Снаряжённая масса фургона ИЖ 2717:

  • ИЖ 2717 2717 1.6 MT (1999 - 2005): 1100 (кг) 1750 (кг).
  • ИЖ 2717 27175 1.6 MT (2005 - 2012): 1070 (кг) 1720 (кг).

Снаряжённая масса пикапа ИЖ 2717:

  • ИЖ 2717 27171 1.6 MT (1999 - 2005): 1008 (кг).
  • ИЖ 2717 27171 1.7 MT (2000 - 2005): 1050 (кг).

Информация по модели:

Российская автомобилестроительная компания ИжАвто производила лёгкий грузовой автомобиль с кузовами «фургон» и «пикап» с 1997 года по 2005 год. Класс автомобиля: малый, версия авто с кузовом типа «пикап» оснащена одинарной кабиной.

Важно: в скобках указано значение допустимой полной массы модификации ИЖ 2717, то есть массы снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренной разработчиком.

Другие параметры IZH 2717:

Общая масса авто IZH 2717
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций IZH 2717

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто IZH 2717
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: