Как снять форсунки на мерседес спринтер

Обновлено: 29.04.2024

Прикипела форсунка!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

залей на ночь раскоксовыватель для колец и нагрей двигло автономкой . потом потихоньку разшевеливай по оси только аккуратно! крышка очень тонкая -может лопнуть. ну а если лопнет -можно аргончиком вылечить. зато форсунку вытащиш.

А поконкретней. кокой именно раскоксователь для колец??

продается в баллончике. название не помню. но говорят можно "ведешку" с ацетоном.

Спасибо ,о результат сообщу)

Я у себя менял!в одном се5рвисе запросили от 3000руппи.(высверливание)Ну и естественно у меня обломилась!(как на зло)Я делал как:Глушу,беру вороток и потихоньку стучу по "Обломышу"он здаст назад,я заведу,глушу,и повторяю то же самое несколько раз а, а потом как помаслу он от туда вылетае!И экономлю деньги все работает!

". беру вороток и потихоньку стучу по "Обломышу" . " Это и правда про форсунку.

Всем привет сегодня прошел процедуру снятия форсунки! Залил федешкой толку мало ждал не дождался! Пошел старым дедовским способом сходил в магазин купил уксусной кислоты залил и потехоньку шевелил- через часа два вышла родная! Если есть возможность залей на ночь в колодец-утром все выйдет.

А если уже два дня мокнет в уксусной кислоте и ни в какую не хочет вылезать. Уже не знаю, что делать. Помогите, дружбане

Тогда серную с азотной мешаем и до земли все прожигаем! Вы, господа, ацетончиком каку (если есть) размочите. Негоже кислоту в мотор лить! Я упрямую форсунку доставал запустив мотор на время, предварительно крепеж ослабив и размочив "карамель" ацетоном (этанол тоже катит!).

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

". za eto vremea sneal 2500 stuk . " Это я понимаю за 3.5 года? Дык это по 2 форсунки в день, без отпусков, праздников и выходных. и еще моторы вытаскивать. Ну или по другому: работать с выходными, но каждый день по одному Спринтеру с насмерть закисшими форсами, минимум 625 автомобилей. Скоро фронт работ иссякнет, если качественно делаете!

ср, 2010-12-08 03:11 — Гость, спасибо за совет. Действительно только помогает обратный молоток. Ни какие вытяжки, кислоты и т.д НЕ помогают. Две недели мучался с одной форсой, пока не сделал молотка.

Извлечение закисшей форсунки MB Sprinter


После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.

Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки. Форсунку не следует разбирать.

Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.

Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом.

Часть2 Mersedes Sprinter 2.2 cdi Легкий ремонт форсунки и проверка на стенде на работоспособность!

Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте.

После очистки выньте штифт из отверстия форсунки. Шахту форсунки очищайте только рукой не следует применять для этого дрель. Форсунку не следует разбирать.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.

Снимаем форсунку с дизеля мерседес спринтер видео

Вверните новый винт Torx, не затягивая его. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.

Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм.

Мой аккаунт

Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.

Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler. Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер.

В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине.

Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком. При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц.

Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям. Рекомендации по замене форсунки Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.

Демонтаж форсунок Mercedes Sprinter

Довольно распространенной проблемой является закисание дизельных форсунок на двигателях внутреннего сгорания. Попытки выкрутить и извлечь их оборачиваются неудачей, в результате чего остатки инжекторов остаются в посадочных гнездах. Наши мастера произведут демонтаж форсунок на Mercedes Sprinter без повреждений других деталей и узлов. Мы восстановим резьбу без изменения диаметра, поэтому вам не придется производить дорогостоящий ремонт и менять головку блока.

Технология восстановления форсунок на Спринтерах

Извлечение остатков форсунки без применения специнструмента – невозможно, поэтому рекомендуем сразу оставить эти попытки. В большинстве случаев они не только не дают результатов, но и приводят к дополнительным повреждениям, усложняют работу нашим мастерам. Мы используем специальный сложный гидравлический инструмент, который позволяет извлекать инжекторы аккуратно. В целом на процедуру затрачивается около 20-25 минут, а на полное восстановление форсунки на Спринтере мы затрачиваем до 40 минут.

Какие мероприятия проводят наши мастера?

  • Подготовка инжектора к демонтажу, накручивание специальных переходников, установка гидравлического съемника и снятие старой форсунки;
  • Высверливание остатков старой, закипевшей резьбы и нарезка новых посадочных канавок;
  • Установка специальной ремонтной вставки Helicoil Plus;
  • Монтаж новых инжекторов.

Пружинные ремонтные вставки Helicoil Plus изготовлены из высокопрочной стали, способны выдерживать высокие нагрузки. Они дают возможность восстановить резьбу без увеличения диаметра, что очень важно для таких ответственных отверстий, как гнезда под инжекторы дизельного двигателя. При этом они сохраняют ремонтопригодность – детали можно будет снимать, устанавливать снова при проведении профилактического обслуживания.

Как мы работаем?

Если вы столкнулись с проблемой закисших форсунок на Mercedes Sprinter, то сразу звоните нам по указанным на сайте номерам телефонов. Мы выезжаем по указанному вами адресу, проводим все работы на месте при помощи специального инструмента, проводим расчет. Помните, что самостоятельные попытки демонтажа могут привести к обламыванию наконечника, свертыванию резьбы и прочим последствиям, которые повышают стоимость услуг по восстановлению.

Как снять форсунки на спринтере 313

Закисла форсунка дизеля на Мерседес Спринтер. Какие будут варианты решения?

  • Как вычислить толщину шайбы под форсунку Мерседес Спринтер В906? – 1 ответ

Как вариант смотрите вот здесь.

Там на снятом моторе с применением гидравлического съёмника. А здесь рассказывается как снять прямо на машине.

На практике все по-другому. Вытаскивали форсунку на снятом двигателе, потому что обратились к нам, когда уже двигатель сняли. А так разницы нет, в основном снимаем форсунки cdi на установленном двигателе.

Опции темы

MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Одиночное цоканье под нагрузкой-это уже трещина в поршне,дальше дело времени.
Была бы причина в прошивке,лопали бы и другие поршни.А так поломка строго локализована с привязкой к цилиндру.Проблема может быть в форсунке.

Вот я не помню, но должны там быть масляные форсунки под поршень, кривая или не работает

Есть такие форсунки,для охлаждения поршня.Без охлаждения быстро сделает задир поршня.

Так если человек утверждает что с топливными норм и третий раз одно и то же, я бы посмотрел, тем более что есть даже зависимость от температуры.

На поршне нет даже признаков задир, а сама (в обе стороны) трещина начинается от внутреннего края форкамеры поршня и тянется в сторону колец. Оттенок в верхней части поршней одинаков по всем цилиндрам.

треснувший поршень сразу видно по сильной пульсации картерных газов и подтраиванию двигателя,причины уже правильно указали-не работает форсунка охлаждения поршня,а почему-надо искать,например трещина в маслоканале,сама форсунка тоже может не пропускать масло.А вообще наиболее частая неисправность данной модели-увод коренных постелей и как следствие поломка коленвала.Это,кстати,может быть причиной недостатка давления на форсунку,кривая постель не держит масляный клин,надо бы разобрать движок и посмотреть коренные вкладыши,там сразу видно,как идёт износ.Лечится,но не в колхозе.

так эта масляная форсунка служит для охлаждения, по любому мотор разбирать, обратите внимание

Спасибо всем за помощь. Главное что сейчас уже обозначилось направление поиска.

Форсунку масляного охлаждения проверить конечно не помешает(ещё вопрос как её проверить не снимая,хотя есть варианты),но проблема не в ней,скорее всего.Если поршень не охлаждается,то у него оплавляет днище и идет задир по бокам.Нужно фото лопнувшего поршня,можно из первых.
На краю камеры сгорания в поршне часто образуются трещины,обычно они идут вдоль оси пальца.Причина-местный перегрев от неправильной работы инжектора.Впоследствии эта трещина развивается на всё продольное сечение поршня.То что поршень лопает по оси пальца легко объяснить тем,что давление газов как бы гнет днище вокруг пальца.Если есть начальная трещина,дальше получаем усталостный излом.Будет фото-можно будет говорить.
Инжектора на проверку.

а что по коррекции форсунка раньше не проявлялась ?

вроде в начале было,что форсунки проверены и прописаны.

aronsky, да в моем случае поршень именно так и лопает. Позже я выложу фото двух поршней. В одном трещина дошла через бабышки до самого пальца, даже внутри камеры и кусочек выломался, тогда двидатель при перегазовке в разнос пошел. А на втором поршне трешина в начальной стадии.
Borodatyj19, да были проверены, стенд выдал новые номера и эти номера были прописаны. Но один интересный момент в этом был. Через некоторое время при диагностике оказалось что в ЭБУ оказались совершенно другие номера. После повторной прописке проверка не производилась. Нужно будет еще раз проверить.

интересно,как оно само перепрошилось.Видно кнопку не нажали в конце,не сохранили.А проверку своих действий нужно делать всегда,во всяком случае при обслуге и ремонте чужой техники.

Может быть и такое. Следующий раз буду смотреть внимательно, хотя далеко не все мастера дают смотреть за своей работой. Но я обычно привык доверять людям.

Нужно отнести к нормальным специалистам которые работают с пьезофорсунками.Местный перегрев поршня в районе камеры сгорания возможен если часть топлива долетает до поверхности днища и оседает на ней.
Отключение ЕГР в принципе тоже может увеличить нагрев днища,так как возврат ОГ в цилиндры снижает температуру сгорания.
Я сам слушал такой же мотор после програмного удаления сажевика и наверное отключения ЕГР(человек,который правил программу сказал что-то типа-экологию мы тоже придавили),в нагрузку на нем стал прослушиваться легкий цокот (как детонация на бензинках),и были странные значения по работе ЕГР,но ошибку не било.Через время на нем прогорел поршень,я лично его не видел,говорил по телефону с мотористом.Но знаю что 646 поршня меняют часто.
В то же время ездит масса перепрошитых авто,и ничего у них не горит.Видимо зависит от прошивки.

Получается что ЕГР работает только по 4-му цилиндру?

Нет.Получается что средняя температура во всех цилиндрах выше(не знаю на сколько по сравнению с нормой),но четвертый страдает дополнительно по причине форсунки.

а глубину колодца форсунки не проверяли? Очень рекомендую проверить

Пока нет, но проверю.

так трещат поршни во всех цди-шках,ну ещё встречал радиальные трещины прямо в отлитый бублик-тор,куда масло форсунка брызгает,это ещё и от перегрузки,очень многие ездят в натяг,не на той передаче,повышая сильно давление в цилиндрах,ведь мощности обычно с запасом,это в данном случае видно и по боковым поверхностям,поршень прижимался к стенке,прорывая масляную плёнку.Глубина колодца правильно,тоже влияет,сейчас продаются ремкомплекты для установки форсунок,там болт,костыль и две прокладки,разной толщины,прилагается бумажка,где указано,что одна стандартная,а другая для случая обработки,когда снимается металл с дна колодца.Прокладка толще,чем надо-получим неистребимый дым,тоньше-ударим по распылителю.

В натяг это одно, но 2.2 на максибазу это слабоватый движок.

это тоже причина-перегруз,вот и нужно его беречь,подкручивать,щелкать чаще передачами,он не такой уж и слабый,что перефорсированный-однозначно,но в правильных руках поллимона выхаживает.И в конце концов стандартный блок,коленвал и всё прочее от 611 мотора не выдерживает.

Я вспомнил, когда мне программно отключали ЕГР и сажевый, паренек сказал что добавил 20-ть лошадей. Может это и является причиной поломки?
А так движок удачный. Пробег более 600тыс. Не замерял, но на глаз зазор в поршневых кольцах в рабочей части на удивление очень маленький для такого пробега, и очень яркая хонинговка на цилиндрах.

Это верный ответ на причину. Данный дефект перегрев поршня. Другого здесь нет. Причина в его охлаждении. Я уверен на 100% , что жиклеры охлаждения не проверяли на предмет засорения или открытия клапана. Также стоит проверить общее давление масла и канал подачи масла к 4 жиклеру ( форсунке) охлаждения . А не просто тупая сборка без проверки. Я бы их просто заменил на новые с проверкой всех каналов подачи.

soon, жеклеры можно и заменить на новые, а как проверить канал к четвертому жеклеру?

Все масляные форсунки(жиклеры)сидят на главной масляной магистрали,которая идет по правой(по ходу)стороне мотора.От неё идут сверления на коренные,а форсунки питаются напрямую от магистрали.Там ничего не может забиться кроме самой форсунки.Если вы не снимали переднюю крышку и не делали полный ремонт,там ничего не должно быть.Забитая форсунка в первую очередь сделала бы задиры по бокам поршня,которых у вас нет.Ну какая-то вероятность небольшая остаётся конечно,но вам надо подойти с другой стороны.Надо проверить масляный фильтр на наличие блесток.Если у вас снят поддон,то надо проверить вторую и четвертую коренные опоры.Просто открутить,снять на фото и выложить сюда,чтобы было видно вкладыши и торцы опоры.При откручивании обратите внимание какое усилие на коренных болтах.Если вам покажется что они открутились легко,попробуйте сравнить с болтами на первой или пятой коренной опоре.После этого станет ясно,надо снимать мотор или нет.

aronsky, спасибо за совет. Машина сейчас в рейсе. По прибытию проверю.

Сегодня мне приносили форсунки на проверку со Sprinter 313 2004 года, точно такаяже картина, два поршня лопнувших по пальцу, один из них прогорел. Лопнувшие были 3 и 4 цылиндры. При этом 3я форсунка была идеальная, 4я незнаю так как ее разбирали и неправильно собрали. А в первом цылиндре были увеличены все дозы, а предпрыск увеличен в три раза, при этом первому поршню ничего нет.

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI


Мерседес бенц спринтер 2007 года. Оснащен пьезофорсунками bosch.

Сегодня мы покажем как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

Что такое пьезофорсунка?

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Снятие форсунки с мерседес спринтер


Двигатель Мерседес Спринтер снятый с автомобиля для проведения попутного ремонта. Топливная система оснащена пьезофорсунками bosch.

Мастер в автосервисе пытался произвести снятие форсунок cdi используя обратный молоток-результат нуль. Три форсунки вытащить удалось, а одна прикипела в гбц.

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.


Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер. В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая.
При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент.
Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.
Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком.

При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц. Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям.

Рекомендации по замене форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Мы можем произвести демонтаж форсунок common rail на любых дизельных двигателях Мерседес Вито, Спринтер, Виано и т.д.

Снятие и установка форсунок

Описывается снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Рассоедините разъём форсунки.
3. Снимите трубопровод впрыска, идущий к форсунке. При отворачивании накидной гайки удерживайте форсунку гаечным ключом.

Трубопроводы при снятии не деформируйте. После снятия трубопровод закройте по концам. Следите за тем, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Проверьте присоединительные конусы трубопроводов впрыска. При наличии вмятин трубопровод замените.

4. Вдавите стопорную скобу в месте присоединения дренажного трубопровода и отсоедините трубопровод.

Стопорная скоба остаётся на форсунке. Если скобу снять, её необходимо будет заменить на новую.

5. Выверните винт Torx на стяжном хомуте.
6. Выньте форсунку из резьбового переходника вместе со стяжным хомутом с помощью соответствующей отвёртки.

Прочно сидящая форсунка вынимается с помощью ударного съёмника и соответствующего захвата. Если съёмник упирается в головку цилиндров, отверните болты крепления крышки головки цилиндров или снимите с помощью резьбового переходника форсунки.

При снятии с помощью резьбового переходника форсунку необходимо заменить в комплекте.

7. Очистите стержень и сопла форсунок проволочной щёткой, при этом рабочую часть форсунки следует очищать только с помощью хорошо впитывающей ткани. Перед очисткой монтажной шахты отверстие форсунки в шахте закройте штифтом. Монтажную шахту очистите сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой и цилиндрической щёткой, затем продуйте и закройте. После этого ещё раз очистите хорошо впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия форсунки.

Шахту форсунки очищайте только рукой (не следует применять для этого дрель). Форсунку не следует разбирать.

1. Смажьте тонким слоем специальной смазки стержень форсунки в районе "а", например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

2. Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом.
3. Вверните новый винт Torx, не затягивая его.

Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

4. Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки трубопровода впрыска без дополнительного усилия.
5. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливной распределительной магистрали моментом 14Нм.
7. Закрепите новый винт Torx стяжного хомута моментом 7Нм. Затем доверните винт на угол 90° (Ѕ оборота).
8. Затяните накидные гайки крепления трубопровода впрыска, удерживая форсунку от проворачивания. Момент затяжки новой гайки: 20Нм, вновь применяемой: 25Нм.

Ни в коем случае не превышайте момент затяжки. В противном случае при следующем отворачивании резьбовой штуцер будет не отвернуть.

9. Установите на место дренажный трубопровод и зафиксируйте его проволочной скобой.
10. Состыкуйте разъём форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про "Снятие и установка форсунок" для Mercedes-Benz W203

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки Промывка форсунок на Mercedes W203

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки - мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания - и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая - нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис - везде сначала скажут - нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей - пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю - старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет - старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик - обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов - толку ноль, последующие дни - замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за услугами из области процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые работники, знающие свое дело и адекватные цены - главные наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Форсунки - это механические распылители горючего в моторе машины. Корректная работа ТНВД и форсунок пребывает незыблемой деталью правильной деятельности топливной системы полностью, в случае дефектов требуется замена или ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Ни в коем случае не слушайте тех, кто убеждает, что ремонт или замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) - простая работа. Замена и ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требует не только специализированного технического оснащения, но и квалифицированных знаний и умений, которыми обладают исключительно квалифицированные механики.

На наших СТО осуществляется замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб при помощи не только профессионального технического оснащения, но и труда лучших механиков Санкт-Петербурга. Потому, если вам нужен ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, отправляйтесь в наш сервис.

Купить форсунки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Сегодня на наших станциях технического обслуживания не только выполняется качественный ремонт авто с применением новейшего оборудования и работы опытных автомастеров, но и также у нас сегодня можно купить форсунки дизельные Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Квалифицированные консультанты посоветуют, какие конкретно автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. При отсутствии какой-либо запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в автомагазине, мы оформим для вас заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная механическая, форсунка дизельная элекстрическая.


Почему Mercedes Sprinter так популярен

Машиностроительная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городе Штутгарт. На сегодняшний день Мерседес-Бенц является одной из наиболее прославленных автостроительных компаний по всему миру. Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой известностью у водителей, несмотря на высокую цену, поскольку обязательно сочетают в себе германские надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter представляет собой небольшой грузовик, который стал производиться с 1995 г. в виде 4-дверного или двухдверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой, фургона. Мерседес Спринтер может использоваться в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки груза. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в расходовании горючего. С 2006 года было вспомогательно запущено производство следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

В наших техцентрах всегда помогут Вам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автолюбителю по весьма низким расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Как почистить форсунки Mercedes Benz Sprinter?

Современные автомобили становятся все более техничными и имеют детали, которые сложно починить или позаботиться о себе самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на той части, которая важна для правильной работы вашего автомобиля. Они могут потребовать регулярного обслуживания, и мы обнаружим как почистить топливные форсунки Mercedes Benz Sprinter? Для этого, во-первых, мы выясним, почему может потребоваться очистка форсунок вашего автомобиля, а затем способ очистки форсунки Mercedes Benz Sprinter .

Зачем чистить форсунки Mercedes Benz Sprinter?

Итак, мы начинаем наш контент с интерес к чистке форсунок на Mercedes Benz Sprinter . Прежде чем показать, как чистить форсунки вашего Mercedes Benz Sprinter, мы сначала довольно быстро опишем вам назначение и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны заставить вас задуматься об их очистке. Обратите внимание, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на входе.

Задача и работа инжектора на Mercedes Benz Sprinter

Форсунки вашего Mercedes Benz Sprinter имеют особенно необходимую цель, они действительно будут выполнять функцию контроль подачи топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Признаки болезни грязного инжектора на Mercedes Benz Sprinter

  • Затруднение при запуске двигателя: Если ваш автомобиль не запускается, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Mercedes Benz Sprinter может вызвать необычную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может привести к образованию густого черного дыма.

Как почистить форсунки Mercedes Benz Sprinter?

Теперь, когда мы обнаружили факторы, влияющие на чистка топливной форсунки на Mercedes Benz Sprinter , мы опишем, как провести этот процесс. Есть 3 основных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Mercedes Benz Sprinter со специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте средство для очистки форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Mercedes Benz Sprinter. . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. На самом деле, этот продукт будет иметь очень умеренную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его точно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы провести процесс, чтобы он был доступен для всех.

Очистите форсунки вашего Mercedes Benz Sprinter с помощью ультразвука

Более сложный и дорогой, но гораздо более мощный подход, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Mercedes Benz Sprinter с помощью ультразвука . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отнести свои форсунки к специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, за эту услугу вам придется заплатить от 50 до 100 евро, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Mercedes Benz Sprinter с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия очистить форсунки Mercedes Benz Sprinter , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Ремонт форсунок Mersedes Sprinter

Как известно, пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter является надежным транспортным средством как для передвижения на дальние расстояния, так и для эксплуатации по городу. Автомобиль включает в себя высокую рабочую функциональность, а также способен ответить всем необходимым требованиям комфорта. Так, например, водительское кресло, как и пассажирские сиденья, оснащены отсеками для мелких предметов и многими регулировочными механизмами, что позволяет обеспечить себе комфортное передвижение. Но для того, чтобы автомобиль работал долго, надежно и слаженно, необходимо уделять внимание и его техническому состоянию. Одним из обязательных аспектов является своевременный ремонт форсунок Mercedes Sprinter, поскольку от того, насколько исправны форсунки, зависит качество распыления топлива, а, стало быть, и общая работоспособность транспортного средства.

Разбор форсунки

Осуществлять ремонт форсунок Мерседес Спринтер, конечно, лучше на знакомом СТО. Очень важно, чтобы данную работу проводил опытный специалист, так как без знания определенных нюансов в результате качество работы форсунок оставит желать лучшего, что вовсе не приемлемо как для автомобиля, так и для водителя. Итак, снятие неисправной форсунки предполагает ее разбор. Для начала аккуратно зажимаем форсунку в тиски без возможности нанесения повреждений штуцерам топливопроводов. Открутив гайку, следует извлечь из обоймы следующие компоненты:

  • корпус форсунки с иглой
  • нажимной штифт
  • пружина
  • стальная шайба

С целью растворения разложений рекомендуется на некоторое время поместить данные части в дизельное топливо, после чего аккуратно протереть. Очень важно следить за тем, чтобы элементы форсунок не были перепутаны между собой.

Процедура очистки форсунок

Проведение ремонта форсунок Mercedes Sprinter включает в себя также этап очистки форсунки, к которому необходимой подойти с предельной аккуратностью, поскольку одно неверное движение либо же применение жесткого материала для очистки безвозвратно повредит форсунку, что потребует ее полной замены. Категорически запрещено использовать в работе такие инструменты, как шабер и наждачная бумага. Необходимо заметить, что иглу форсунки можно брать исключительно за нажимной штифт. По окончании очистки форсунки визуально проверяем ее на наличие повреждений деталей, а также на легкость хода иглы. Если игла функционирует безупречно, собираем форсунку в обратной последовательности. Ремонт форсунки микроавтобуса Мерседес Спринтер можно считать завершенным.

Читайте также: