Как снять форсунки на опель виваро

Обновлено: 17.05.2024

Снятие мною впервые форсунок на машине OPEL Vivaro 2.0л.

Снятие мною впервые форсунок на машине OPEL Vivaro 2.0л. ⇐ Trafic

ЖДЁТ ПОМОЩИ.
ЖДЁТ ПОМОЩИ.

С начало одну, а потом если получится ещё три. Ну, что страшно, но надо с чего то начинать. Тем более у моего знакомого вариантов нет. Никто не приедет и не поможет. Еду и в голове прокручивается видео как снимают фрсунки на данной модели. И они ломаются. А также о легендах как они плохо снимаются.

Причина закисание форсунок.

И просто страшно становится. Но у страха глаза велики. Вообщем мурашки по коже и мысленно проигрываю варианты. Но у меня есть преимущество. Я люблю обильно заливать жидкостью, и обильно стучать по форсе, и не вытаскивать на сухую, жостко, как вы видите на видео. То есть как говорится в поговорке, оружие и женщина, любит ласку и смазку. Только руководствуясь данной поговоркой, я работаю.
Хозяин предупреждён о последствиях, а это самое главное на этом этапе. Добро получено от него.
Причина замены форсунки, со слов напарника, что фирменном СТО вынесли диагноз замена ЭБУ или пере прошивка их, так как машина не заводилась. Но попав моему знакомому и поколдовав над дней часа 4-ре, он установил, что не работает одна форса, которая. кидает на ЭБУ якобы короткое замыкание не полное, процентов 20-30, так можно сказать, и машина заводится, видит неисправность, и сразу глохнет. Также выдаёт кучу необычных ошибок, разного характера, не относящихся к этой форсунке. Отключив эту обнаруженную форсу, и стерев все ошибки, машина завелась сразу на трёх форсунках. Причина была найдена. Хозяин пожелал поменять сразу все, 4 форсы, и моё мнение правильно. Вообще примерно история такова, если я всё правильно описал.
Оборудование. гидроцилиндр и 15тонн насос.

Новая Форса.Форсунка пьезо, необычная, как по мне. С дополнительной втулкой. При осмотре сразу видно, что можно её бить пневмо-молотом.
Новая Форса.Форсунка пьезо, необычная, как по мне. С дополнительной втулкой. При осмотре сразу видно, что можно её бить пневмо-молотом. Снимаем, что бы подготовится к установке моего сьёмника
Снимаем, что бы подготовится к установке моего сьёмника Установка паука и шток на форсунке.
Установка паука и шток на форсунке. Пошла родная.
Пошла родная. Всё она наша.
Всё она наша. Убираем лишние и делаем доступ.
Убираем лишние и делаем доступ.

Opel Vivaro 1.9CDTI

Та хотяб виколупать для начала

а что такое PR код ?

Изменено: FINNN, 01 Сентябрь 2011 - 09:40

На сколько я понял из темы то не возможно вытащить певую,или как по французам четвёртую форунку.Это извечная боячка Рено Трафик,Опель Виваро и Ниссан Примаста(это одна и та же машина,только не много внеси изменения в дизайне и сменили табличку)Если форсунка сдохла совсем,то выхода два.Либо пробовать вытаскивать спец-выколткой в виде обратного мототка,но для эого нужно частично разбирать форсунку,и на разогретом моторе ытаться выколачивать.Либо снимать головку,и везти на завод.Там головку конкретно разогревают,а форсунку остужают азотом и достают.Если машина ещё может ездить,то нужно пробовать передичеси заливать ВДшкой,чтоб откисла вся срань между головкй и форсункой.Бывает везёт и после таких манипуляций форсунка вылазиет.Вся проблема в том,что эта форсунка расположена в закутке,без нормального проветривания(или как правильно выразиться)Сама форсунка садится на глубину милиметров 30-35,точно не замерял,и между гайкой и корпусом остаётся паз 2 мм.Головка имеет более увеличенный тонель для посадки форсунки.В этот тонель попадаеть пыль ,грязи и вода.Всё это начинает прикисать,и как раз забивает тот паз между гайкой и корпусом форсунки.И прикисает на столько,что потом не возможно всё это нормально отчистить.
Muxa не нужно человека разу пугать.На рено Канго 1.5 совсем другая и более проблемная система впрыка.На них стоит система Делфай.Для Нас самая дорогая в ремонте и самая чувствительноая и капризная ситема.А на Виваро и трафике простой Бош.Хоть и ЦДИ но нормально ремонтируется и на много дешевле.Точнее Бош можно восстановить и отремонтировать,а на Делфае только идет замена дорогостоящих деталей.

да забыл.В 90 % машин эта форсунка на хочет добровольно вылазить.И в 50% приходится снимать головку.Это и многолетнего опыта.При сборке всегда используем Мерсовскую антипригарную смазку,после этого при пробеге 50 тысяч(люди приезжали на перепаковку(замену шайб) обычно форсунки вылазили.

Как проверить форсунки на опель виваро

Все началось с того, то мою молнию постигла довольно распространенная болезнь двигателей 1.9, а именно с наступлением тепла при заводке на горячую машинка не реагировала несколько минут на педаль газа, кроме того немного вырос расход топлива.

Вся проблема кроется в том, что если в двух словах, то из-за разрегулирования и общего износа прецизионных механизмов, то есть форсунка льет куда угодно и не держит давления, вот электроника и думает что рабочего девления нет, значит авто не заведено и не дает добро на роботу педали газа.

Пришлось ехать в Переяслав-Хмельницкий к знакомому одноклубнику Роме Dieselpoint, который как выяснилось является хорошим специалистом по ремонту дизельных форсунок. При снятии проблем не было, но одну форсунку пришлось снимать обратным молотком, сильно закисла в посадочном месте, остальные вышли от руки, потом зачистили посадочные места.

Что было сделано. Были заменены все четыре распылителя, регулировка на стенде, замена необходимых элементов и подгонка шайб к нужным параметрам, также были притерты еще какие-то детальки. Как результат зависание при заводке на горячую прошло, также упал до нормы расход топлива, улучшилась динамика и звук двигателя стал ровным, как у иномарке, а не как у трактора 🙂

Пока всем доволен. Еще будет вторая часть с небольшой смешной неожиданностью.

Итак, имеем 2.0 двигатель автомобиля Renault / Opel с вечной проблемой демонтажа форсунок. Нашей компанией Планета Дизель давно отлажен процесс демонтажа и ремонта пьезофорсунок ( 0445115007) на данный автомобиль.
Приехал клиент с жалобой на слабую тягу двигателя и неустойчивую работу на Х.Х., после диагностики было установлено, что замкнут пьезоэлемент форсунки 2-го цилиндра.

Демонтаж форсунки начинаем c того, что с помощью вибропака разбиваем стакан форсунки до момента когда он начнет свободно двигаться

Далее устанавливаем гидравлический сьемник и тянем форсунку. В данном случае она оборвалась по штуцеру подачи топлива:

После, обламываем весь пластик на верхней части форсунки:

Замена форсунки Опель Виваро и другие операции с ней, как правило, занимает не более получаса. Однако, некоторые особенности автомобилей и наличие особых навыков могут продлить этот процесс. Дело в том, что на эту запчасть приходятся серьезные нагрузки, поэтому требуется периодический ремонт форсунок Рено Трафик.

Причины и признаки неисправности форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar или Renault Trafic

Производитель утверждает, что ресурс форсунок Common Rail 200 тысяч километров пробега, но в связи с различными факторами, этот срок может существенно сократиться.

Ремонт форсунок Common Rail необходим в связи возникновения таких проблем:

  • Использование горючего сомнительного качества. Из-за большого количества различных примесей в нем, деталь быстро забивается, уменьшается норма подачи топлива, в результате чего крайне необходима чистка форсунки Рено Трафик;
  • Покупка слабой форсунки, по причине колоссальных нагрузок, она выходит из строя полностью или частично;
  • Повреждения механического характера, которые провоцируются не соблюдением правил эксплуатации автомобиля.

Как правило, любая неисправность форсунки ведет за собой: низкий уровень подачи топливной жидкости, нарушение целостности корпуса, слабый ход иглы и изменение угла распыления.

Понять, что форсунка неисправна не составит труда, так как вы мгновенно заметите подобные характеристики:

  • Во время езды, периодически, будут ощущаться резкие толчки и рывки автомобиля;
  • Мотор будет работать с перерывами и глохнуть в самый неподходящий момент;
  • При активной работе выделяется чрезмерно много выхлопа;
  • Вы будете ощущать потерю тяги;
  • Дым из выхлопной трубы станет более темным и будет иметь слизистую консистенцию.

Реставрация или замена форсунок Опель Виваро и Рено Трафик

Монтаж и демонтаж форсунки Опель Виваро происходит следующим образом:

  1. Чтобы вы могли комфортно и без каких-либо проблем достать необходимую деталь из двигателя, в первую очередь откройте к ней доступ и обеспечьте достаточное количество пространства;
  2. Запчасть вынимается ручным способом, использование дополнительных инструментов и техники не требуется. Исключением из правил является, если форсунка намертво застряла в исходном положении. В таком случае без подмоги в виде инструмента не обойтись;
  3. Подготовка к усиленному демонтажу осуществляется следующим образом: на запчасть надевается обратный молоток, натяжитель или другие подобные элементы. После чего снятие форсунок Renault Trafic не вызовет особых сложностей;
  4. Далее необходимо тщательно очистить от нагара, смол и других причин сковывания, место установки детали. Не забудьте проработать посадочное место;
  5. После чего отремонтированная или новая форсунка возвращается на исходное место и собирается в обратном порядке.

Как видите, всю работу можно выполнить самостоятельно, причем довольно быстро. Однако, если у вас нет желания возится с ремонтом или заменой, воспользуйтесь услугами профессионалов. Они осуществят все необходимые манипуляции быстро, качественно и по демократическим ценам.

Ремонт форсунок для Opel Vivaro

На данное время достаточно много различных марок и видов автомобилей. И с каждым годом появляются новые поколения. Опель Виваро принадлежит к классу микроавтобусов, которыми удобно перевозить людей, продукты и др. Как каждый автомобиль, он нуждается в постоянном осмотре, замене деталей, жидкостей и др. Очень важно заботится о своей машине и уделять ей внимание.

Частой проблемой в машине, после некоторого времени пользования, выявляется робота форсунок.

Форсунка – это распылитель газа или другой жидкости. Можно сказать. Что она как мини насос, Который подает тонкую, при этом мощную струю топлива. Она распыляет жидкость с очень высокой скоростью силой подачи.

Чтобы снять форсунки с Виваро, вам придется ехать на станцию обслуживания и вынимать их с помощью гидравлического сьемника. Как это происходит, эта установка упирается в болт крепления крышки клапана и вытягивает форсунки. Что бы вынуть на автомобиле эту деталь, надо очень постараться, задание не из легких.

Чистка форсунок Опель Виваро

Форсунки на Опелях довольно таки капризны, особенно Виваро, и с ними нужно быть очень аккуратными. Когда детали сняты и разобраны, можно начинать чистку.

Различают несколько видов чистки, это:

- Ультразвуковая – это способ очищения деталей двигателя. Они сперва демонтируются, а потом их помещают в ёмкость, где на них воздействуют ультразвуковые частоты. Происходит это в связи с появлением микропузырьков в жидкости, которые удалят все загрязнения.

- Импульсная – это имитация роботы двигателя, при которой создается постоянна пульсация жидкости и гидроудары, они очищают форсунку.

Ручная промывка – это самый простой и щадящий способ, если под рукой нет специальной машины для чистки. Что бы произвести очистку, возьмите специальную жидкость для промывки форсунок, и дополнительные инструменты. Поместите детали в жидкость, что бы она ни попала на электрическую часть. Обязательно нужно аккуратно очистить сверху форсунки перед промывкой, а так же снять резиновые уплотнители.

После очистки обязательно нужно поменять резинки на новые и смазать их специальным маслом.

Ремонтом форсунок мы называем их очистку и последующую обязательную регулировку. Которая проводится с помощью компьютера, после того как мы установили обратно форсунки. Имеется в виду, что мы их калибруем, что бы двигатель работал правильно и был минимальный расход топлива.

Ремонт форсунок для Opel Vivaro

На данное время достаточно много различных марок и видов автомобилей. И с каждым годом появляются новые поколения. Опель Виваро принадлежит к классу микроавтобусов, которыми удобно перевозить людей, продукты и др. Как каждый автомобиль, он нуждается в постоянном осмотре, замене деталей, жидкостей и др. Очень важно заботится о своей машине и уделять ей внимание.

Частой проблемой в машине, после некоторого времени пользования, выявляется робота форсунок.

Форсунка – это распылитель газа или другой жидкости. Можно сказать. Что она как мини насос, Который подает тонкую, при этом мощную струю топлива. Она распыляет жидкость с очень высокой скоростью силой подачи.

Чтобы снять форсунки с Виваро, вам придется ехать на станцию обслуживания и вынимать их с помощью гидравлического сьемника. Как это происходит, эта установка упирается в болт крепления крышки клапана и вытягивает форсунки. Что бы вынуть на автомобиле эту деталь, надо очень постараться, задание не из легких.

Чистка форсунок Опель Виваро

Форсунки на Опелях довольно таки капризны, особенно Виваро, и с ними нужно быть очень аккуратными. Когда детали сняты и разобраны, можно начинать чистку.

Различают несколько видов чистки, это:

- Ультразвуковая – это способ очищения деталей двигателя. Они сперва демонтируются, а потом их помещают в ёмкость, где на них воздействуют ультразвуковые частоты. Происходит это в связи с появлением микропузырьков в жидкости, которые удалят все загрязнения.

- Импульсная – это имитация роботы двигателя, при которой создается постоянна пульсация жидкости и гидроудары, они очищают форсунку.

Ручная промывка – это самый простой и щадящий способ, если под рукой нет специальной машины для чистки. Что бы произвести очистку, возьмите специальную жидкость для промывки форсунок, и дополнительные инструменты. Поместите детали в жидкость, что бы она ни попала на электрическую часть. Обязательно нужно аккуратно очистить сверху форсунки перед промывкой, а так же снять резиновые уплотнители.

После очистки обязательно нужно поменять резинки на новые и смазать их специальным маслом.

Ремонтом форсунок мы называем их очистку и последующую обязательную регулировку. Которая проводится с помощью компьютера, после того как мы установили обратно форсунки. Имеется в виду, что мы их калибруем, что бы двигатель работал правильно и был минимальный расход топлива.

Демонтаж форсунок на OPEL VIVARO 2.0 CDTi

Да дядя, после твоего снятия снимать и голову, прокладка на выброс.

Это неверная теория.

Ребята отправте это видео французам пусть мозги включат,

Французы и мозг (. ) -- это оксюморон, коллега.

Я смотрю все такие умные до того момента как не столкнулись этим

Ну ви ж варили її слабо було полуавтоматом прогріти добре??

Локальный нагрев сварочной дугой там ничего не даст, у этой заразы вся головка блока является радиатором, отводящим тепло.

Шикарна машина , а головне дуже надійна і технологічна.

Машина неплохая, но с набором одинаковых болезней, часть которых имеет ятрогенную природу. Проще говоря -- одни дебилы разработали, а другие полезли ремонтировать. Маемо що маемо в кинци кинцив.

Аборт в позднем сроке.

И не говорите, даже инструментарий схож. Перфоратор Бергамини отлично вынимает застрявшие/пригоревшие/расклёпанные шайбы из форсуночного колодца, к примеру. А кефалотриб Брекстон-Хикса -- что это как ни универсальный съёмник форсунок, и так далее.

Купите нормальный инструмент вибрационно-домонтажный и не позорьтесь

Иди уроки делать, школота мурзатая, не позорься!

Это я хотел поменять прокладку в клапанной крышке своего дизельного шевроле. Едрёеен батон.

Надо было сначало wd 40 попшикать

Совет не специалиста: сделать напряжение прессом и воздействовать пневмозубилом по корпусу форсунки.

спасибо, мы уже давно пользуемся гидросъемниками и сами их производим.

А ГБЦ при таких нагрузках не гнет.

Это локальные нагрузки, не гнёт. Правда иногда трещина в колодце возникает.

Долбо. бы.Извините за откровение.В школе химию учить надо было.

А мы оставили так

В руках этих ребят не один трафик обосрался.

изобретатели этого двигателя интересно спокойно ли спят?

Вы предполагаете что прах Руди (Rúdolf Chrístian Karl) вертится в гробу как вентилятор? Тогда ему ещё неплохо, потом что у Ники (Nicolaus August) обороты [в гробу] куда выше.

Хозяину незачто не показывайте это видео.

После такого ремонта не хотел бы я такой автомобиль. 😭😭😭

Давайте еще и я туда залезу

Сдури можна член сламать, зачем ламайстры авто ламать, мозги включайте.

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор.

Главное -- несоразмерно дешевле.

Кто смотрит в 2019 - ставьте лайк. :'D

коструктора двигателя полные мудаки.

ДелайтеНатягШтангиЛебёдкойМолотокПолегчеУдарыЛегчеИЧащеНеТолькоВерхНоИОбратно(чтобы окислы разжамкать иначе они клинят ещё сильней) ДолгиеПредварительныеРазмочкиПрогревыЕслиФорсункаНаВыбросДолжноПолегчеПойти

Вернитесь в палату, а то зафиксируем.

Пятачок, падла, самий хитрий, сабака :))

Потужно! Браво, хлопці!

Надо этот съёмник в мозги конструкторов Опеля вставить и постучать.

А потом клиент спросит чего так дорого за демонтаж форсунки.

Это пиздец. Да вы нахрен весь мотор так раздолбите, это ж сколько гавна во внутрь двигателя падает, вы таким способом тупо болты вытяните на головке! химии бы какой налили, башку бы сняли окунули бы хотя бы в бензин. Не верю чтоб в 2011 двигателя чинили ударами гувалдой.

У парней по ходу битуха гудит

"Битуха" -- это по-еврейски что ли?

Подскажите а сколько стоит работа и сами форсунки у вас? У меня одна какая-то барахлит езжу уже давно с этой проблемой( рывки не ровная работа плохая тяга и т.д

А хімію пробували ! Звичайна оцетова кіслота (есенсія ) пів на пів з водою . І вся любов . А нуда треба почекати і трохи в процесі по видувати . САМ знімав нераз НА 2.0 і 1.9 і 2.5 і без проблем . І баз зворотьнього молота да да молота. При викіпанні води утворюється накіп так само і там . Вчіть хімію .

ну сколько ждать то нужно пока она до конца стаканчика дойдет. И продукты реакции куда уйдут. Хуйня способ

Жесть, а почему форсунки так застревают?

@PafnutiyRozenblum в одну смену или в три, но результат на лицо, когда вовремя не обслуживаешь авто потом сам на себя ругаешься!

@Опасная Работа Раз в год снимать форсы. Вы в три смены на этом сарае ездите что ли?

@болото плохо конечно,что будешь делать сверлить? Или есть сервис более гуманный?( Я не о данных ребятах)

@Опасная Работа на форде фокусе тоже четвертую не могу вытащить остался распылитель по резбе там

Прикипают, чтоб такого не было, хотя бы раз в год снимать их и обслуживать, хотя это наверное только у данной машины такое.

Translated. Opel Vivaro, Renault Trafic, Nissan Primistar fuel injectors are a fucking mare to remove.

Жаль не до конца видос,интересно чем закончилось,пятак вытащили?

Не вытащили так сфрезеровали.

Ппц как в сказке про репку,респект красавы слов нет.

I know these M9R engines are bastards for injectors, but there has to be an easier way than this. Why not make a puller from 3 large bolts, one of the bolts with a nut welded onto it, which screws onto the injector. Then air chisel the mother fucker, while someone cranks down the centre bolt to pull up the injector, little by little. Before starting, soak the injector well with a mix of acetone and used engine oil ( or ATF ) overnight. That acetone carries the oil into places you would not imagine.

как снять форсунки?

Кто-то снимал, наверное.Писалось, что можно сделать съёмник и использовать обратный молоток.Есть фото из интернета: Изображение
Фото резьбы: Изображение
Размеров не знаю, подробно этой темой не занимался.Информация на есть на форуме "Белорусского опель-клуба" в разделе Diesel.

Кто-то снимал, наверное.Писалось, что можно сделать съёмник и использовать обратный молоток.Есть фото из интернета: Изображение
Фото резьбы: Изображение
Размеров не знаю, подробно этой темой не занимался.Информация на есть на форуме "Белорусского опель-клуба" в разделе Diesel.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

А почему мне сказали - фиг - на станке не сделать?

А почему мне сказали - фиг - на станке не сделать?

Мне же сделали! Значит токарь такой.

А как он резьбу сделал? Мне сказали - метчика нет.

А как он резьбу сделал? Мне сказали - метчика нет.

Блин, я не токарь, не знаю как делается, станком, метчика нету, это да. Даже в учебнике по токарному делу, такого шага резьбы нету. Но вот сделал как-то..

Кто-то умудрялся и без съемника выдирать.

Кто-то умудрялся и без съемника выдирать.

Ну если форсунки больше не нужны, то можно так по выдирать.

Если станок советский и древний, то возможности изготовления резьбы ограничены. На более новых и импортных станках все делается без проблем. У нас тоже под форсунку резьба м13. И ее тоже нет в советских книгах и станках. А импортные влегкую.

Мне на станке вроде 58 года делал токарь, может еще от рук зависит!

Сделал токарь съемник. сняли форсунки. Народ помогите. все 4 вода повредила. (когда утоп видимо - морская). сулят 120 евро за ремкоплект Бош..Варианты?

Сделал токарь съемник. сняли форсунки. Народ помогите. все 4 вода повредила. (когда утоп видимо - морская). сулят 120 евро за ремкоплект Бош..Варианты?
Help.

Сделал токарь съемник. сняли форсунки. Народ помогите. все 4 вода повредила. (когда утоп видимо - морская). сулят 120 евро за ремкоплект Бош..Варианты?

Help.

Вот, что мне меняли при ремонте форсунок:

Bosch 2 437 010 094 Ремкомплект, распылитель 4
Meyle 100 099 0041 Шланг топливный 1 или Gates 3225-00050

Opel 08 21 093 Уплотнит. кольцо топливного инжектора 4

Opel 08 21 675 Уплотнение, кольцевое, держатель форсунки инжектора к головке цилиндра 4

И вот, но не помню точно, нужны ли эти позиции:

Opel 08 21 091 Уплотнительное кольцо, держатель топливной форсунки к головке цилиндра 4

Opel 08 21 632 Изолятор форсунки топливной 4

Meyle 100 099 0041 - шланг какой длины ?

Снятие форсунок Опель Виваро и Рено Трафик 2.0 ч.1.

Вопрос чем снимали? Если просто обратным молотком то этого может недостаточно.

Здравствуйте, тут суть да дело, предложили высверливать форсунки закисшие, сказали что - не достанем. Не соврали ли данные граждане, или это фантастика Renault Traffic 2005 2.0 TDI. Как то люто дорого каждую менять. Дайте совет. Смотрю что не так уж и закисают они на самом деле, судя по вашему видео

Нет трафика 2.0 2005

Раз на раз не приходится, у нас гидравлика уже имеется, но было пару раз форсунки разрывали, высверливали потом. Ищите тех у кого гидравлика есть.

Здравствуйте. Вы с Днепра? Есть желание приобрести Трафик или Виварик после 14 го года (3 поколение).Что порекомендуете.Уже сталкивались с такими машинами? Спасибо.Ну, и где находитесь ?

Алексей меня зовут, на ул. Шинной находимся.

Kolkhoz Dnepr Ок.приятно было пообщаться.Надеюсь не последний.Как Ваше имя, и где Вы находитесь в Днепре?

Ну может это единичный случай, может нам просто не повезло, но так как с ним уже отмучались и сколько денег на это ушло, никому этого не пожелаешь. А по поводу 3го поколения, у нас сейчас одна машина до 190 тыс доезжает, без каких либо проблем с электреникой и двигателем, но ходовка с нашими дорогами к сожалению ни на одной машине долго не ходит.

Kolkhoz Dnepr Спасибо.Очень ценная инфа.Я думаю, приобретать за границей.Хочу лично поехать.А без эламентарных знаний, будет трудновато, на что нужно обращать внимание.А по сколько км они, Трафики , бегают, ну, если брать до 100 .000 км? И может, всё таки, компания Рено пересмотрит своё детище по электроннике.Очень плохо, такие моща 120-140 л.с.и "Г".Жаль, а я его приглядывал.

Альтернатива фольц транспортер и мерседес вито, но там уже цена больше, бюджетных таких даже не знаю, може пежо боксер(но там геморрой с подвеской и электроникой). А по поводу битурбо, у нас в стране нет специалистов по этим машинам, мы механики, а там проблемы с электроникой вечные. Одна попалась такая- на 86 тыс умер мотор, заказали новый, но подружить его с мозгами старыми не получается. Уже пол года гоняем к разным электрикам, но пока никто не спас эту машинку. К официалам тоже ездили, но они руками разводят. Вобщем решает конечно каждый сам, но мы такой вывод сделали)

Насмотрелся как снимают форсунки на 2.0 с помощью гидравлики. У вас можно сказать вышли без проблем. Вопрос. Почему так, от чего зависит?

@Aлекс Mакс Бус 6 лет в Украине . 7.9 -8.0 город.

@Donald DaK Это хорошо но если бус пригнан с Европы то наверное двигатель там мыли.Вода попадает в колодци к форсункам и они закипают. У меня так было хоть я движок никогда не мыл и было визуально все ок. Т2 больше не лью достал INTRON расход был 9 стал 7.5 8.0. Канал партбокс

@Aлекс Mакс Когда на мойке мил авто, приподнял капот води (0)

@Donald DaK Под крышкой стоят форсунки вот в этих колодцах вся проблема ,вода попадает при мойке движка и кода дождь тоже ,визуально все ок а внутри. Я накрыл утеплителем он не мешает.

@Aлекс Mакс 2.0 2010 г. Вода не какая не попадает, стоит пластмассовая защитная крышка.Сам ради интереса открутил крышку не какой ржавчины нет все чисто как с магазина.

Здравствуйте
Съемник для снятие форсунки на рено кенго2 как сделать ??

Ещё не снимали их, когда прийдется- постараемся заснять)

где находится клапан регулятора давления топлива на рено трафик 2.0 dci ?

так как же считать порядок цилиндров - с права на лево( тоесть от маховика) а ваш же подсобник рисует в конце ролика лажу - маховик слева рядом с 4 цилиндром

Большинство диагностик( лаунч, опком, Бош) в программе диагностики показывает счет цилиндров от маховика, с лева направо, сами всегда путаемся и перепроверяем методом отключения свечей накаливания либо разьемов форсунок, просто диагностика точнее покажет проблему и порядок счета, а в большинстве источников информации идут противоречия друг другу

Профессионально выкручиваем, высверливаем (удаляем) заломанные (сломаные) свечи накала, элементы накала. Производим типовую замену свечей накала. Достаем закоксованые форсунки, востанавливание посадочные гнезд (колодцев) насос-форсунок (vw, audi, seat, ford, t5, passat). Не можете открутить болт, выкрутить болт, снять секретки, открутить секретку. Не знаете как высверлить сломанную свечу накала, как удалить заломанную свечу накала ? Вам необходимо высверлить болт, извлечь сломанный болт или сломанную шпильку , прокачку, свечу накала и другие закоревшие резьбовые соединения? Заходите к Нам на сайт и мы постараемся помочь Вам.


На современных двигателях, как правило устанавливается по 4-5 клапанов на цилиндр, для улучшения фаз газораспределения применяют 2 и более распредвалов, места для топливной системы все меньше, выходом из положения - применение длинных и тонких инжекторов, в простонародии форсунок. Головка блока цилиндров на современном двигателе выполнена из алюминия, в которую при попадании влаги, начинает окисляться установленный металический дизельный инжектор. Форсунка как-бы вростает в ГБЦ и извлечь ее порой не очень просто.
Рассмотрим несколько (стадий) закоревания форсунок:
- форсунка не извлекаеться руками, вокруг форсунки присутствует налет из жравчины и окислов алюминия. Этот случай являетсья самым "поскудным". Как говориться между ГБЦ и форсункой попала влага, окислы и иные элементы химической корозии препятствуют извлечению.
- из под форсунки прорываются газы, вокруг форсунки черный налет из сажи, в самых запущеных случаях все заплыло "лавой" из кокса и иных тяжелых фракций нефти, тут на лицо пробой медной шайбы или теплового экрана. Такие форсунки извлекаютсья сравнительно, легче чем в первом случае.
- форсунка "не достаеться", этот пункт хочетсья отнести к часным случаям, когда люди ремонтирующие автомобиль, не могут убрать прорыв газов из под теплового экрана, садят эту же самую форсунку на герметик. Самое интересное после такого ремонта, сама форсунка работает не долго, так как постоянно перегреваеться.

zakorevshaya_forsunka_iveco_2

Пример вросшей форсунки в гбц автомобиля Ситроен Джампер с двигателем Iveco 3.0D


Неможете извлечь закоревшую форсунку, например такую как эта !?

zalom_forsunki_volvo

Если раньше такую процедуру работниками нашей мастерской было осуществить невозможно было, то сейчас накоплен достаточный опыт и специальный инструмент для выподнения еще более тяжелых задач

Извлечение закоревших, застрявших форсунок дизельного двигателя. Извлекаем форсунки, даже при условии, что были предприняты попытки извлечения форсунок, порваны резьбы или форсунка разорвана попалам. Достаем все виды форсунок дизельной топливной аппаратуры системы Common Rail BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO.

Читайте также: