Как снять форсунки на вольво хс90 дизель

Обновлено: 16.05.2024

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Замена топливных форсунок дизель xc90

270т км и приходит момент надо что-то делать.
Начал выяснять стоимость диагностики и ремонта форсунки — от 7 т. Р и может дойти До 10 р.
Бывают моменты что даже после ремонта спустя год приходится снова делать корректировку. Ничего нет лучше нового.
Принял решение заменить все форсунки на новые. В течении 2 месяцев. Приобретал форсунки и менял их по очередно.

В ноябре все форсунки стояли новые.

Езжу уже 4 мясяца. Форсунки установлены без прописки в VIDA. Работают Отлично.

Купил bosch, а там оригинальные 0445110251

Разница между ремонтом и новыми 20-30р за 5 шт.( все зависит от того сколько запросят за ремонт)

Проехал на них уже 13т.км.

Volvo XC90 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2008

Комментарии 72

А старые куда дел?

Когда рассуждал что взять 2,5t или дизель вспомнил про возможную замену форсунок, и выбор пал на бензин. Тем более, что на дизельную версию ценник был примерно на 100 тыс. дороже и состояние хуже.
Лично для меня обладание дизельным двигателем по расходникам и налогу давало бы экономию в 30 т. руб в год. При условии, что у дизеля в два раза ниже расход в городе и на 30% ниже расход по магистрали, а стоимость 95 и ДТ одинаковая.

А что за проблема была с форсунками, почему поменяли? Я правильно понял — диагностику на стенде не делали, или хотя бы "мензурочный" тест?
В тесте форсунок с Вида у вас ничего критичного нет.
А прописывать форсунки все таки надо, это можно понять по расходу топлива, эксперименты с заменой форсунок мне например это доказали. Особенно ощущается влияние не прописанных форсунок на расход до средних оборотов, поскольку эти IMA коды учитываются ЭБУ для управления предвпрысками, а на оборотах выше средних предвпрысков уже нет. Конечно может повезти, если характеристики новых форсунок будут незначительно отличаться от характеристик родных, прописанных форсунок и на работе двигателя это будет практически не заметно.
А тест новых форсунок Видой делали?

Нет… Не думаю что это нужно. Новое есть новое
А по практике форсунки надо проверять, а потом ремонтировать. Зачем 10 раз делать работу. Когда можно заменить и не переживать

Надо прописывать и новые, так как откалибровать их в 0 даже на заводе невозможно.Поэтому и прописывается специальный код на форсунке, для того, что бы в мозги прописать корректировку, от которой будет отталкиваться ECM и в нужный момент времени открывать форсунку .А так вы не прописываете форсунки, мозги работают по старым кодам корректировки, которые в них зашиты .

Нет… Не думаю что это нужно. Новое есть новое
А по практике форсунки надо проверять, а потом ремонтировать. Зачем 10 раз делать работу. Когда можно заменить и не переживать

Нужно диагностировать для того, тобы не менять исправные части, которые могут проработать еще не один год, на новые. В Калининграде например диагностика 5 форсунок с ультразвуковой чисткой стоит 2900 руб (500 руб за форсунку + 400 руб ультразвуковая мойка всех). В Москве возможно немного подороже.
Мои форсунки проехали уже около 300 ткм.и ради чистоты эксперимента я их дважды носил на диагностику за короткое время, об этом в БЖ.
Новые могут негативно повлиять на работу двигателя если рабочие характеристики сильно отличаются от старых, а ЭБУ об этом не знает и продолжает управлять новыми форсунками также как и старыми по записанным IMA кодам.

У каждого свой путь

Нужно диагностировать для того, тобы не менять исправные части, которые могут проработать еще не один год, на новые. В Калининграде например диагностика 5 форсунок с ультразвуковой чисткой стоит 2900 руб (500 руб за форсунку + 400 руб ультразвуковая мойка всех). В Москве возможно немного подороже.
Мои форсунки проехали уже около 300 ткм.и ради чистоты эксперимента я их дважды носил на диагностику за короткое время, об этом в БЖ.
Новые могут негативно повлиять на работу двигателя если рабочие характеристики сильно отличаются от старых, а ЭБУ об этом не знает и продолжает управлять новыми форсунками также как и старыми по записанным IMA кодам.

Я много где читал что надо прописывать.
Но ни одну. Форсунки я не увидел у нас с мозгами. Обычная форсунка и солинойд.
Вот вам схема.
Так же видел видео по ремонту в дилерских центрах — стирильно как при операции. И тоже все разобрали и показали нет там ничего.

Правильно, в форсунках нет мозгов, если бы они были, то, думаю, было бы проще.
Форсунки после изготовления проходят тест, где определяются характеристики работы при разных режимах, в том числе количество топлива которое сливает форсунка на режиме предвпрыска, а этому предвпрыску соответствуют определенные параметры топливной системы (температура, давление) и сигнал с ЭБУ на электромагнитный клапан (скажем так, некие стандарты) и это зашифровывается в IMA код, который наносится на саму форсунку. После установки форсунок на двигатель эти коды с форсунки прописываются в ЭБУ, а ЭБУ уже знает характеристики
каждой форсунки и что для конкретной форсунки нужно производить корректировку управляющего сигнала, в определенных режимах.

А что за проблема была с форсунками, почему поменяли? Я правильно понял — диагностику на стенде не делали, или хотя бы "мензурочный" тест?
В тесте форсунок с Вида у вас ничего критичного нет.
А прописывать форсунки все таки надо, это можно понять по расходу топлива, эксперименты с заменой форсунок мне например это доказали. Особенно ощущается влияние не прописанных форсунок на расход до средних оборотов, поскольку эти IMA коды учитываются ЭБУ для управления предвпрысками, а на оборотах выше средних предвпрысков уже нет. Конечно может повезти, если характеристики новых форсунок будут незначительно отличаться от характеристик родных, прописанных форсунок и на работе двигателя это будет практически не заметно.
А тест новых форсунок Видой делали?

Лучше заменить заранее щас, чем когда встанет по дороге. Это же все регламенты.
Как с грм, зачем ждать пока порвётся если срок его 120т.км Зачем испытывать судьбу?

Да, по ремням есть регламенты по осмотрам и заменам, а где нашли по форсам? Этого нет. Потому что они могут быть подвержены инструментальному контролю на стенде. Даже VIDA позволяет контролировать работоспособность форсунок по объему топлива на коррекцию. Там же есть еще проверка форсунок на слив в обратку.

Знаю, видел.
Но 250-270 для форсунки это Много.
От возратно поступательных движений разбиваются там седла. Потом ремонт. У нас в Москве это как попадёшь. Доверять сложно. Спокойнее когда ты знаешь что там новое и на 250 ещё хватит.
Т. К от крук сборки и комплектующих много зависит

По поводу мытья форсунок. Излагаю.

Я на турбик както на аукционе купил 4 форсунки от Мазды РХ7 твинтурбо. заявленная производительность - 440 мл.мин. в принципе мне для 350 коникофф хватилобы.

Прыскалки немного Б\У.

Заплатил денюх, получил - ехали они около месяцца.

Ну , решил промыть.

перед мойкой пролили - оказалось засраны донельзя - 1 вроде лила 300 с копейками, а 3 лили 200 с копейками. мыли их аж три раза в итоге три штуки таки вышли на 360 мл.мин, а 1 штука так и не достигла рубежа 300. (это при заявленных 440)(300 - это штатные вольвовские турбовыя прыскалки, у меня на тот момент стояли от Митсу 3000 гт по 360 мл.мин. )

Короче вот так я выбросил 300 баксофф, и просто пошёл и купил НОВЫЕ RC 550 мл.мин. откалиброваные с допуском 0.5 % . по 105 баксофф за штуку.

а на Е-Бае новьё меньше 300 мл/минуту стоит теже 200 евро за 6-8 штук, или даже меньше.

какая те производительность нуна? Сколько ОМоф сопротивление?

забей в поис на ебае "Fuel Injectors" + "ххх ml/min" + High or Low impedance

и купи комплект новых. можешь даже родныя найти

фсё можно воткнуть куда угодно только надо ли. речь о том, что можно купить новую форсунку нужной производительности меньше чем за 200 евро.
небуду спорить ниочём.
и давайтя бес флеймоф .

какая производительность и какое спротивление у Б6304. спокойно можно купить комплект от Шеви или Форда На V8 за 150 баксофф, а производительность подкоректировать регулируемым ФПР ещё за 20 баксофф . в итоге ещё останецца 2 запасные форсунки на всякий пожарный.
а всовываецца всё безпроблем - тока резинки надобуит подобрать. или даже не придёцца.

Форсунки просто прижимаются к коллектору рейкой и могут быть только две проблемы - длина форсунок (подбирать придёцца длину винтов притягивающих рейку)
Или диаметр посадочных мест форсунки (подбираюцца резиновые уплотнения).

отличия по производительности устраняюцца отстройкой давления топлива (нужно заменить штатный Бошевский регулятор на Вэбэровский - вот единственное место, где может понадобится помощь слесаря-токоря, а может и не понадобится)

Volvo XC90 D5 › Logbook › Снятие форсунок! Начало😱

Volvo XC90 2006, engine Diesel 2.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 45

Победил три форсунки! Осталась 2 и 1. Вторая вообще не хочет вылазить!

Ну когда разабрал помогло?

День в день! Мучаю 4 обратным молотком! Выходит не спеша

а зачем разбирал?

Затроила, застучала, задымила! 2 уровня масла

А почему такая уверенность что дело в форсунках?

А что ещё может быть? Саляра в масле! Чёрный дым! Стук форсунки! Уже незнаю что думать

Почитал БЖ, не простая история у машинки… Как я понимаю машина лежала на крыше? Сработала ли защита и успела ли заглушить вовремя двигатель, там делов натворить могло очень много. В вашей ситуации форсунки это одно из самых последних узлов на которые я бы обращал внимание.

Встала на колёса! Думаю сюрпризы впереди

Мне кажется стоит подразобрать двс и сделать диагностику, кроме топлива в масле может еще и охлаждайка быть

Встала на колёса! Думаю сюрпризы впереди

Мне кажется стоит подразобрать двс и сделать диагностику, кроме топлива в масле может еще и охлаждайка быть. Может теплообменник пробило. Вариантов тьма. Машина после дтп это сюрприз на сюрпризе.

Уровень антифриза в норме! Масло без эмульсии. Теплообменник целый! 20 минут катался без проблем! Потом такой сюрприз! Сама же заехала в гараж! Удивляюсь

Тут надо разбираться долго и досконально. Значит поменять как минимум жидкости: антифриз, масло, тормозуху и во время замены смотреть отклонения. Машина после дтп это лучше отдать на разбор и взять машинку которая коцалась максимум на парковке.

Покажите мне такую машину за 250т.₽!

Она не спроста стоит 250т ₽ по итогу может оказаться что сумма вложенных денег превысит средерыночную стоимость живого авто

250 она вышла сейчас с ремонтом без покраски и даже поездил немного! Время покажет

Почитал БЖ, не простая история у машинки… Как я понимаю машина лежала на крыше? Сработала ли защита и успела ли заглушить вовремя двигатель, там делов натворить могло очень много. В вашей ситуации форсунки это одно из самых последних узлов на которые я бы обращал внимание.

Только шторы сработали

Надо бы для начала хоть сжатым воздухом пройтисть, чтобы песок убрать. А если не выходит, то нужно снимать верхний механизм (важно не потерять керамический шарик) и накручивать обратный молоток и двумя пальчиками обратный молот ударять о стопор и так пол дня. Вопрос всегда только во времени и в количестве ударов, но никак не в силе удара при которых голова трещину дает.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

XC70 I D5 185лс Замена форсунки.

Приветствую.
Стала моя хуже заводится. Протестировали обратку из 5 форсунок 2я или 4я, если смотреть спереди то 2я. в обратку мало на холодную льёт. Разница с другими почти в 2 раза.
По Электронной корректировке в передлах нормы.
Форсунку показание менять. в связи с этим вопрос. Bosch 0445110251 - это то что мне нужно?
Смогу ли сам её прописать в ECM при наличии vida и оригинала dice. И в каком месте в vida это ? )

Что ещё нужно кроме медного колечка?

SawaNsk
Vicc67

Нужна помощь Вселенной, чтобы она вылезла и медное колечко. В редких случаях - трубки. Какой конкретно номер по бошу не подскажу - на форсунке он написан. Если форсунка новая и исправная, то просто поставить и поедет. В идеале има код прописать, но если параметры отклонений впрыска не больше 2-х мс, то можно и не париться

little

Машину не вижу или аин код. Robert

Вин код увидел, пускай Вадик ответит

Robert
SawaNsk

На емексе был ценник не запредельный - 14т.р. Немного кусается, но не смертельно
В Новосибирске как ремонтируют не понятно, если даже это будет 5т.р. то можно будет иметь ввиду отремантировать старую если начнутся проблемы с другими.

Номера крепления:
31303973 - стопорный зажим форсунки - не смог найти аналога, 1500 за нанотехнологии
Volvo 8631582 - Bosch F00VC17503 медное колечко.
987494 - 2 болтика.

Указал, что заказываю мало ли кому в будущем понадобится.

SawaNsk
Robert
Тут уточнение у меня форсунка. 0445110 298
это одно и тоже?
Robert
[qutoe="@SawaNsk;3326058"]это одно и тоже?[/quote]
Сорри не читал сначала, думал у Вас 90 тик, да на платформе пэ3 298 ая
SawaNsk
Борисович
SawaNsk

Да если у остальных набралась трубочка + в шприц 20.мл то у этой только трубка в шприце совсем чуть чуть. две соседние были чуть больше чем у остальных. в пределах 2-3 мл.

по коррекции в vida, правда смотрел на горячую коррекция была в перделах + - 1,5

замер обратки делали на относительно остывшем авто, часа полтора при +5 .

Борисович
SawaNsk
Борисович
Robert
SawaNsk
Robert
SawaNsk
Robert
SawaNsk ,
Club Volvo. Ru - D5 185лс Замена форсунки.

это схема работы форсунки.
со временем седло под шариком изнашивается и форсунка перестает работать. косвенно состояние седла оценивается по объему слива обратки( на пьезках обязательно нужно противодавление 10 бар) при условии что уплотнение клапанной группа исправно
а вот с распылом бывают проблемы на форсунках с рабочей клапанной группой
насколько помнюнормы только косвенные. т.е. разница должна быть не большой.
Борисович

Это не хорошо и не плохо. Это всего лишь один из целого ряда параметров, характеризующих работу форсунки, и единственный, который можно оценить на коленке, все остальные только на стенде. Точные значения по допустимому сливу, кстати, тоже есть в тест-плане, но эти цифры не афишируютя. Слив лезут проверять с мензуркой, если мотор плохо заводится или вообще не заводится с воплями о низком давлении в рампе. В Виде, если не ошибаюсь, мензурочный тест тоже описан, но какие там даны допуски, я не помню. Если запуск в норме, то ты даже не догадаешься, какая форса сколько сливает в обратку. У особо дотошных встречал такой критерий: если слив между максимальным и минимальным отличается в два и более раз, то это повод тащить форсунки на стенд.

Как снять форсунки на вольво хс90 дизель

assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

Не гуру, но пять копеек вставлю. Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню. ), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону. Так вот, берем ацетон, маковую соло. Ой, шо цэ я. Извините, это попозжей вырежем.
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо. Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив. " Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год. Типа- делать мне больше нечего. А может нужно было купить "винс".
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат.

Выводы делайте сами.

Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор.
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго.

AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

Кто сейчас на конференции

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена топливных форсунок

Замена топливных форсунок

Данная статья подходит для машин после 2000 года,для машин до 98 можно применять с оговорками, система немного отличается.
Изображение
_
1.Снимаем защитную крышку с топливной рампы.
Стараемся очистить все видимое от грязи.

2. Для сброса давления в топливной рампе необходимо открутить колпачок(если есть) и нажать на клапан сброса давления в топливной магистрали, требуется соблюдать осторожность, так как при этом вытечет небольшая часть топлива.

Двигатель должен быть холодный. Желательно проложить все тряпками, чтобы было куда впитаться топливу.
Изображение
_ Изображение

3. После сброса давления в топливной магистрали, можно снимать топливопровод, который крепится с помощью быстросъемного пластикового коннектора на регуляторе давления топлива. Отсоединяется с помощью плоской отвертки, как показано на фото.
Изображение

Обратку можно снять, с одной стороны она крепится резиновой трубкой к регулятору давления , с другой стороны резиновая трубка подсоединяется к блоку дроссельной заслонки. Снимаем или со стороны регулятора давления, или со стороны дросселя. Регулятор давления топлива держится на одном торксе с торца. Регулятор не трогаем.
Изображение
_ Изображение

Как и в случае с клапаном топливной магистрали, применяем достаточное количество тряпок, так как из топливопровода тоже вытечет некоторое количество топлива.
Изображение

2. Откручиваем болты М10 чтобы освободить рампу.
Изображение

3. Освобождаем пластиковые клипсы, которые держат проводку запитки топливных форсункок
_
4. Разъединяем коннекторы запитки топливных форсунок
Изображение

5. Затем осторожно берем рампу и тянем на себя, стараемся равномерно распределять усилия.
Изображение

Топливная рампа теперь у нас в руках, проверяем наличие всех резинок на топливных форсунках.
Изображение
_
6. Переворачиваем рампу и откручиваем пластину, которая крепит форсунки к рампе. Используется Torx
Пластину сдвигаем в сторону, освобождая топливные форсунки.
Изображение
_ Изображение

7. Вынимаем форсунки осторожно по одной. Осторожно, из рампы может вытечь немного топлива. Затем делаем замену на новые или промываем старые с помощью очистителя карбюратора. Обязательно проверяем уплотнительные колечки, должны быть не дубовые и не рваные, иначе требуется их заменить.
Изображение

8. Собираем все в обратной последовательности. Обязательно проверяем резинки, чтобы были все на своих местах. Перед установкой на место резинки смазываем силиконовой смазкой, если нет силикона можно смазать маслом для двигателя, чтобы не закусило при установке. Смазываем и верхние и нижние резинки.
_
В конечном итоге все должно прийти к первоначальному фото, но уже с новыми форсунками или приведенными в порядок старыми.

Отличия для дорестайловой версии:
1. Снимаем крышку двигателя.
2. Клапан сброса давления в топливной магистрали расположен с торца.
3. Перед снятием рампы требуется снять топливопровод с торца, снимается сложно, хоть и держится только на уплотнительной резинке, для снятия надо отогнуть металлический кронштейн, дальше тянем в сторону от рампы, помогая отверткой также снимаем резиновую трубку с регулятора давления.
4. На рампе нет пластины, которая удерживает форсунки, форсунки держатся только за счет резинок, будьте осторожны при снятии.
5. Обязательно смазывать и очищать резинки при установке, если резинки задубели то надо их заменить.

Появление данного материала стало возможно благодаря Wander380 , моё участие в его составлении минимально. Дмитрий , спасибо за проделанную работу!

Промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей Вольво.

По этим причинам на стенках топливных форсунок образуются твердые отложения. Из-за отложений нарушается направление и форма факела распыла топлива, снижается производительность форсунок.

Случаются ситуации, когда форсунка перестает держать давление и льет топливо в камеру сгорания (дизель) или впускной коллектор (бензин).

Нарушение гидравлической плотности часто встречается на дизельных форсунках. Это приводит к недостатку или переизбытку топлива при воспламенении, ненормативной разнице подачи топлива по цилиндрам.

246
Владельцы автомобилей Вольво при этом замечают потерю мощности двигателя, снижение приемистости автомобиля, детонацию (увеличение шумности) при разгоне, не ровную работа двигателя на холостом ходу, затрудненный запуск двигателя. Бортовой компьютер фиксирует увеличение расхода топлива.

Промывка топливной системы удаляет отложения из топливных форсунок. Использование высоко эффективны х средств по очистке топливной системы снижает выделение сажи на дизельных двигателях, восстанавливает точное дозирование топлива, очищает камеру сгорания, предотвращает неравномерную работу двигателя. Снижает расход топлива и восстанавливает производительность двигателя.

В зависимости от типа используемого топлива, индивидуальных характеристик двигателя и условий эксплуатации Вольвопремиум рекомендует промывать топливную систему дизельных и бензиновых двигателей каждые 40-60 тыс. км.

Сажевый фильтр

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…


Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.


АКПП Вольво ХС-60

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Молодцы, ребята, так держать!


ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.


Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.


Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.


Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.


Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!


Я закипел!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!


Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!


плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Читайте также: