Ленд ровер фрилендер замена топливного насоса

Обновлено: 14.05.2024

Бортовой журнал Land Rover Freelander 3.2 (2008 г.)

Всем привет ! Где-то месяц назад мой Фрилендер утром не завелся. Совсем. Дома. Стартер крутился, а работа двигателя не начиналась. "Ничего страшного" - подумал я и поехал на другой машине. Потом еще были безрезультатные попытки, а еще через пару дней я обратился на СТО и мне, инженеру, мой приятель напомнил, что на моей машине установлен газ и , если подогреть газовый редуктор, ее принудительно можно завести на газе. Вот что значит, не занимаюсь ежедневно ремонтом автомобилей - не проявил здесь элементарную смекалку ! После нескольких вылитых чайников кипятка на газовый редуктор, Фрил завелся и уехал на ремонт к Богдану в Вознесенск. Меня это не напрягало - в Харьков , а затем на курорт Буковель и обратно , я все равно собирался ехать на S-ке.


Ремонт не был произведен быстро. Дабы сэкономить мои деньги, Богдан заказал бензонасос на ebay.



Чтобы поменять бензонасос, сервисменам пришлось снимать кардан и топливный бак.


По приезду с лыжного отдыха, я писал об этом Здесь машина была готова. Рядом стоял автомобиль посложнее и подороже. Пробег у него даже меньше, чем у моего Фрила. На большом внедорожнике с дизелем 4,4 рассохся термостат.



Зная проблемы с Ауди А8, большими Рейнжами, которые обслуживаются у Богдана, вспомнив восточную мудрость об облегчении и упрощении, захотелось мне простоты в автомобиле. Вот захотелось, чтоб был в гараже автомобиль простой, как молоток. И он там появился.


Мой Фрил опять полностью исправен. Ремонт и запчасти обошлись мне около 250$. Не дорого - ведь Богдан стал моим другом, и , хотя я просил его считать по-нормальному, получилась именно такая сумма.


На сегодня у меня все. Всем удачи на дорогах, кому надо - четких электронных пропусков ) , ну и здоровья, прежде всего, психического !

Электробензонасос - снятие и установка Freelander 1

Электробензонасос - снятие и установка Freelander 1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Процедуру по сбросу остаточного давления необходимо выполнять всякий раз, когда требуется отсоединение каких-либо элементов системы. Остаточное давление существует в системе даже спустя некоторое время после выключения зажигания.

  • 7. Снимите крышку служебного лючка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

  • 8. Отсоедините разъём и топливный шланг от корпуса топливного насоса.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Электробензонасос - снятие и установка Freelander 1

  • 9. Используя приспособление LRT-19-009, снимите стопорное кольцо с модуля электробензонасоса.
  • 10. Снимите модуль электробензонасоса с уплотнительным кольцом.

Установка

  1. Очистите корпус модуля электробензонасоса и привалочные поверхности на топливном баке.
  2. Установите на корпус электробензонасоса новую прокладку.
  3. Установите модуль электробензонасоса в топливный бак, наденьте стопорное кольцо и затяните его крепление моментом 35 Нм, используя приспособление LRT-19-009.
  4. Присоедините разъём и топливный шланг к корпусу топливного насоса.
  5. Установите на место крышку служебного лючка.
  6. Уложите на место коврик и закрепите его кнопками.
  7. Установите заднее сиденье в первоначальное положение.
  8. Закройте заднюю дверь и дверь задка.

9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

топливный насос, как снять, почистить

Как снять торпеду на Land Rover Freelander

LANDROVER FREELANDER 2001г замена термостата

Топливный насос

Как известно, топливный насос Фрилендера, с бензиновым двигателем , не славится большой надежностю. Особенно при работе на отечественном бензине. При выходе его из строя, и если это случится далеко от дома, выход есть.
Можно заметно сэкономить свой бюджет установив вместо него насос от инжекторной Волги или Ваз 2110. Давление этих насосов3.5 бар, как и насос Фрила.
Работа заключается в следующем:
- Ищем ближайший автомагазин и покупаем насос BOSH с маркировкой 0580453453 илим 0580454001
- Отсоединяем аккумулятор с автомобиля.
- Ждем 20-30 мин., пока упадет давление топлива в системе. Этот процесс можно ускорить путем рассоединения быстродействующей муфты топливной рампы. Оберните ветошью место подсоединения питающего топливопровода к топливной рампе,чтобы не дать пролиться топливу. Одновременно нажмите на два выступа быстродействующем муфты и медленно отсоедините питающий топливопровод от рампы. После сброса давления,снова подсоедините топливопровод к рампе. (рис.7.3)
- Пока ждем, открываем заднюю дверь,снимаем напольное покрытие и видим люк под которым спрятан насос.
- Вывертываем шесть винтов и снимаем смотровую панель (рис.8.4).
- Нажимаем на стопорные лапки о отсоединяем топливопровод.
- Отсоединяем электрический разъем топливного насоса. (рис 8.5.,8.6).
- С помощью большой плоской отвертки и молотка из мягкого металла отворачиваем стопорное кольцо топливного насоса.
- Извлекаем топливный насос из бака. Будьте готовы к тому , что из насоса прольется топливо. [b]Вынимайте насос медленно.
Продолжение будет.

А в принципе там и нечего продолжать.
Родной насос выбрасывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверстие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.

Огромное спасибо shataylo, заменил по вашему способу топливный насос , всё отлично.

Да не за что . Рад помочь.

В корпусе насоса установлен регулятор давления топлива. При вынутом фильтре из корпуса насоса этот регулятор попросту перестает работать. Для проверки давления топлива лучше было бы отсоединить топливопровод от топливной рампы, сунуть его ( имеется ввиду шланг ) в какую то емкость и включив зажигание посмотреть прокачивает насос топливо или нет. А по давлению ничего сказать не могу. Может быть , что пальцем и не узнаешь давит или нет. 3.5 бар - это впринципе прилично.

На крышке корпуса насоса есть код WFX00070

Нет такого кода в каталоге. Проверьте правильность написания.

Если брать этот же насос, но по коду Лэндровера - сразу стоит уже 702-902$
Новый номер для заказа - WFX000190

Метода Shataylo - рулит. Экономьте.

Пальцем 3,5атм - не зажать!
А по каталогу VDO - данный насос выдаёт 4,3 атм.

Этот код бал на крышке корпуса бензонасоса всборе с фильтром, тоесть той белой лпастиковой байды, к которой подключаеться топливная рампа! Можете сами проверить

По поводу регулятора давления в бензофильтре незнаю, но давление насос практически не давал! Мокнули его на ночь в солярку, утром продули малость соляркой, и вуаля, машина с второго пинка завелась. Конечно не скажу что насос стал качать лучше. просто слегка промыли его, почистили и все. Но работает. хоть и паскудно. Но машина все равно заводиться плохо, холодная. Прогретая нормально. Легкие махинации с насосом спасли. наверно в нем проблема.
Вобще интересно как его тут все меняли, если никто не поинтересовался его проверить на коленках.

Ну, логичнее всего надо всё-же проверить давление.
Метода:

Мдя. Картиночки получились мелковаты - форум по-прежнему хулиганит.

Ну ежели что - наверное вобщем понятно, а текст могу перевести, если нужно.

А смысла небыло проверять на коленках ( это к Антону). Еще раз уточняю - давление топлива проверяется на входе в топливную рампу, а не выходе с насоса ( по науке ). А если насос только издает душещипающий вой, а топливо :big_boss: не поступает, то его ( насос) меняют.

У мена была точь такая беда, что и у Antona , по утрам и на холодную плохо заводилась, бывало постоит 2-3 часа и гоняешь как на старом уазике и при ускорении на ходу жмёшь
а она еле обороты набирала.
Проверил давление простым шынным манометром у меня было1.5ат., поставил вазовский марки(мастер спорт) на нём давление тоже 3,5бар., BOSH не нашол в наших магазинах, работает отлично. По утрам стала заводиться с пол оборота, даже на душе приятно. Огромное спасибо shataylo за статью. Накатал на этом насосе 12тыс. и душа радуется.

Здравствуйте!
Меня интересует как Вы закрепляете насос, ведь оригинальный намного толще, да и входное сечение меньше?

Вариантов много.
Я долго не думал. Между корпусом фильтра и насосом вставил деревяный колышек. Просто и надежно, а главное быстро.

Родной насос выбрвсывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверствие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.

Я вот сейчас подумал, что проще можно было сделать. Выкинуть этот фильтр долбаный и поставить ВАЗовский под капотом и избавиться в дальнейшем от проблем. Вот только разобраться с регулятором давления топлива.

Предполагаю,что именно так и есть.

На следующей неделе ставлю авто на подкраску дня на 3 ,как раз залезу в бак и всё опишу с фото!

Ввиду перспективы замены насоса есть вопрос. Электроразъем для подключения насоса (к примеру БОШевского) идет в комплекте с ним или нужно его искать дополнительно? Есть ли проблемы в этом плане?

Я покупал разъем от вазовской десятки.

Поискал вчера в магазинах детальки:
- насосы отдельно - сколько угодно, только разъемов нет;
- как второй вариант - придется покупать всю сборку от десятки, хотя нет желания переплачивать за то, что не потребуется рублей 800. или собрать схему на отдельных клеммных наконечниках.

Короче - недавно заправлялся до полного бака, пошел запах бенза и потекло. Авто не первое, хлебанул не мало, поэтому не опечалился (сам фрил мне очень нравится). Дома полез, оказалось открутилось кольцо и колба с насосом и фильтром просто поднялась в верх. Сам толком закрутить не смог - закусывало резинку, портить её не стал, доставать и проливать бенз прямо во дворе тоже глупо - поехал на СТО. Сняли колбу - стоит у меня насос от десятки (уже меняли до меня) причем насос тупо прикручен проволокой. Промыл фильтр старый (была вода), плесканул в бак (благо почти полный) 200 грамм спирта (дабы убрать воду), поменял сеточку (была совсем черная, новая 45 рублей). Все очень просто - сделают на любом СТО. В смысле заменят ваш насос на десяточный, или самому можно в гараже. Может понадобится шланг бензостойкий нужного диаметра длиной 2 см. ЕРУНДА проблема. Не забивайте голову.
Да, на СТО я отдал за все 450 руб (цена вместе с сеточкой и спиртом )

Завел в субботу Фрила и возрадовался.
Проблема была в самом насосе. После замены фильтра Фрил отказался заводиться со штатным насосом. Купил сборку для ВАЗ-2110 пр-ва Россия-США (GM).
Вынул насос, установил его в фриловскую рампу по методу shataylo и . получился фиг-вам. При прокачке системы услышал посторонние звуки, издаваемые насосом. Диагноз - замена. На этот раз купил БОШевский насос, разъем у меня уже был. После установки БОШевского насоса Фрил завелся со второй попытки. Работы насоса в салоне практически неслышно. Ай-да БОШ! Тьфу, чтоб не сглазить.
Вывод: - нужно ставить хороший девайс, тогда победа будет за нами. Только как определять качество в магазине? Чем они, не хорошие люди, торгуют?
Спасибо всем за советы и участие.

От Максима: Можно поподробней про бензонасос? На сайте читал, что подходит от газели, а про Бош ни слова. Сколько стоит, трудности при замене?

На самом деле, информация вся есть на сайте. Но коль есть обращение, то постараюсь ответить подробнее (правда фото не смогу приложить).
По устройству топливной системы:
особенность: - сам бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления расположены в баке, конструктивно собраны в общую сборку погружного типа.
Целесообразно сборку не нарушать, причины разъяснял в разделе по замене топливного фильтра.
По выбору самого бензонасоса.
В принципе, можно использовать любой бензонасос, способный обеспечить требуемое давление топлива и помещающийся в корпусе сборки по высоте.
Проще всего в приобрести бензонасос от ВАЗ 21103, давление в топливной системе которого - 3,5 атм.
Различные источники показывают, что фрилу требуется бензонасос, способный поднять и обеспечивать давление 4,3 атм.
Но на самом деле, если рассматривать реально, давление в топливной системе фрила после регулятора давления - 3,5 атм.
Это можно посмотреть в соответсвующих прозраммах для автосервисов (я пользуюсь "Автодатой").
Насос от БОШ - самый дорогой по стоимости (из линейки предложений для ВАЗ), но более качественный по изготовлению, хотя есть и насосы получше. Стоимость насоса в Мурманске - 1450 руб без сетки очистки топлива. Сетка должна приобретаться отдельно. Нужна сеточка для двигателя ВАЗ с объемом 1,6 л. Визуально эта сетка имеет как-бы обрезанный контур.
Мной, при замене насоса, т/фильтр оставлен на штатном месте.
Для информации. Так как электроразъем бензонасоса практически упирается в корпус фильтра, на дно фильтра я подклеил стеклоткань для электобезопасности.
Для соединения бензанасоса и топливного фильтра нужен отрезок т/шланга с диаметром 8 мм.
Все остальные работы - по личному усмотрению. Дополнительно можно посмотреть раздел по замене т/фильтра.
Удачи.

Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2


На дизельном Фрилендер 2 есть одна особенность, которую не все владельцы знают. Речь идет о топливной системе, а точнее системы низкого давления.

Главное, что нужно понимать, это то , что в топливном баке дизельного Фриленедр 2 есть электрический перекачной насос, но он не подает топливо к ТНВД, а точнее не создает избыточного давления с целью подачи топлива к ТНВД на всасывающую магистраль. Суть и функция погружного электрического насоса – это переливать (перекачивать топливо) из одной половины бака в другую. Дело в том, что на дизельном, а впрочем и на бензиновом ФРИЛЕНДЕР 2 топливный бак имеет седловидную форму, по причине необходимости заполнения эффективного объема и необходимости как-то «огибать» карданный вал ведущий к заднему редуктору.



Таким образом топливный бак на ФРИЛЕНДЕР 2 состоит по сути из двух емкостей, и чтобы их сделать по сути сообщающимися сосудами и встроен погружной насос, который переливает (перекачивает) топливо из одной половины бака в другую. Но этот насос не создает избыточного давления на магистраль подачи к ТНВД.



Тогда что же или какая «сила» подает топливо к ТНВД. Дело в том что в ТНВД на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 встроен (комбинирован) подкачной насос шестеренчатого типа. Который во время вращения ТНВД создает разряжение на магистрали подачи топлива ( другими словами линии всасывания ). И получается что этот подкачной насос через всю длину от двигателя к топливному баку всасывает топливо, и уже подает на магистрали плунжеров ТНВД.





И, естественно, производительность этого встроенного в ТНВД шестеренчатого подкачного (всасывающего) насоса не очень большая, что влечет одну распространенную проблему. Если по каким то причинам магистраль подачи топлива завоздушится, например , после некорректной замены топливного фильтра, то чтобы подкачной насос засасывал топливо с бака и заполнил всасывающую магистраль, необходимо вращение самого ТНВД. А чтобы вращать ТНВД надо крутить стартер, а сами обороты двигателя при вращении стартером не большие, соответственно и производительность подкачного шестеренчатого насоса (вернее степень разряжения, которую он создает) низкая.

Например при холостых оборотах двигателя – разряжение до 0,4 бар, а при вращении стартером всего 0,2 бар. И если система не завоздушена то 0,2 бар разряжения достаточно, чтобы качать необходимую порцию топлива к линии ТНВД, а если магистрали завоздушены, то приходится долго и нудно вращать стартером.

Но как показала практика – долгое и нудное вращение редко приводит к результату. А что хуже всего заставляет вращаться ТНВД на сухую, так как во время работы ТНВД само дизельное топливо обладает смазывающим эффектом всех трущихся поверхностей.

А по сему единственный вариант помочь заполнить всасывающую магистраль к ТНВД – это прокачать систему подачи топлива. Для чего можно использовать разные способы. Например разъединить магистрали на топливном фильтре и прокачать специальной резиновой грушей. Мы же например использует давление воздуха и подаем на обратку, избыточное давление через обратку заполняет топливный бак и через линию подачи заполняет топливный фильтр и потом подает топливо на всасывание. И когда топливо через другой конец обратки начинает течь – значит система прокачена и можно приступать к запуску дизельного двигателя.

Техническая справка:

Топливный насос высокого давления на дизельном двигателе ТД4 Фрилендер 2, установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос - это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

  • Три плунжерные пары высокого давления;
  • Встроенный всасывающий насос;
  • Клапан управления подачей топлива (VCV).

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос - это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

  • При вращении стартером- разряжение - 133 (140) мбар.
  • При работающем двигателе – разряжение - 1267 (400) мбар.
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2

Читать подробнее.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2л TD4 Freelander 2 прикреплен к задней правой части головки блока цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса. Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением.

Бензонасос

Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно. продается только все в сборе. Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?

Не ручаюсь за достоверность информации, сам не проверял, но читал на других форумах, что подходят бензонасосы и от ВАЗ-2110 бошевский, и от газелей.

Справился. Купил от Форда, он чутка не подходит - немного длиннее, но тот-же в диаметре. Выкинул из модуля топливный фильтр, соединил на прямую шлангом, а фильтр поставил новый под капот. Теперь фильтр, хоть каждый день меняй

Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно. продается только все в сборе. Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?

В мастерской по насосам мне по каталогу подобрали идентичный насос, вместе с родным фильтром и заменой всё обошлось 5000р. Так что не надо глумится над машиной,а родной фильтр поменять на минут 20 дольше чем под капотом. Ну это сугубо моё мнение.

Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?

Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?

У меня 2 раза была проблема. Первый раз зимой - постояла машина часа 3 на морозе, вышел - не завелась, даже не пыталась. Затолкали в гараж, благо рядом был, бензина было мало, подумал, что неудачно встал на наклон. Долил бензин и стало все нормально, завелась с пол-оборота и полгода ездил без проблем. Вчера поехал на техосмотр, жара за 30, бензина было тоже немного - литров 7 , не доезжая километр до станции начал двигатель глохнуть при движении с горы, отъехал в сторону с дороги, постоял минут 5, завел, все нормально, доехал. Там тоже были проблемы с заводкой, но как-то удачно завелась когда надо было, а только выехал с осмотра сразу глухо заглохла. Пришлось толкать на стоянку. Пока оформлял документы прошло около часа, пришел - завелась с полоборота, доехал до заправки, заправился - ездит без проблем, тянет, обороты развивает.
Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях.
Спасибо.

Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.

Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тыс

ТНВД 2.2 TD4 Freelander 2

ТНВД – аббревиатура, которая расшифровывается как топливный насос высокого давления. Этот элемент расположен с задней стороны головки блока цилиндров. Выпускной распредвал заставляет агрегат функционировать. Подача солярки должна производиться под определенным давлением в цилиндры, максимальное значение этого параметра составляет 1600 бар. Это возможно благодаря особой конструкции: кольцевой контур, расположенный внутри ТНВД, соединен с выпускным клапаном. Также в трехпоршневом радиальном топливном насосе высокого давления есть плунжерные пары, они располагаются под углом в 120 градусов по окружности и по отношению друг к другу. Именно они и кольцевая схема позволяют создавать такое высокое давления топлива в топливной рампе.

Технические характеристики агрегата дизельного мотора на Фрилендер 2
На задней области топливного насоса находится всасывающий элемент шестеренчатого типа. Он создает единое целое с ТНВД. Он стыкуется с питающим трубопроводом и создает разряжение в подающем канале от бака. Именно благодаря этому горючее поступает из бака. Сначала топливо проходит сквозь фильтр, а только после этого поступает к порту топливного насоса высокого давления. При заведенном моторе показатель выкуумизации составляет 1267 мбар, а при вращении стартером всего около 133 мбар.



Еще одна часть агрегата – это клапан управления подачей горючего. Он находится в питающем порте топливного насоса, между плунжерными парами и всасывающим элементом. Если говорить об особенностях его конструкции, то он представляет собой регулируемый электромагнитный клапан. Управление ним также происходит с использованием ЕСМ и напряжение, равное 12 В. Топливный насос низкого давления (ТННД) поставляет в топливный насос высокого давления, а именно к плунжерным парам достаточный объем топлива и управляет данным процессом VCV. В момент когда электромагнитный клапан открыт возникает достаточное давление, но при этом клапан в топливном тракте PCV полностью закрыт. Управление подачей топлива, как говорилось выше, осуществляется ЕСМ, для этого он использует и PCV, и VCV. В случае, когда питание от этого элемента отсутствует, электромагнитный клапан открывается.

тнвд land rover freelander 2


Очень нехорошей ситуацией является завоздушивание всей системы. Обычно в таких случаях автовладельцы пытаются завести мотор и заставляют работать стартер на протяжении длительного времени. Делать это категорически запрещается, поскольку подобные манипуляции крайне негативно сказываются на состоянии плунжерных пар. Насос смазывается и охлаждается именно топливом, поэтому, если система не заполнена топливом, то это приводит к стремительному износу насоса. Это объясняется «сухой» работой всасывающего и топливного насоса высокого давления. В дизельных ДВС на Фрилендерах ТНВД не оснащен никаким подкачным элементом, размещенном в баке. Топливный насос всасывает горючее собственными усилиями, при этом солярка проходит через всю длину транспортного средства.

Где отремонтировать топливный насос на Фрилендер
К поломке топливного насоса высокого давления часто приводит полное опустошение бака или банальная неквалифицированная замена топливного фильтра. Если у вас сломан данный агрегат, вы можете всегда обратиться к профессиональным мастерам сертифицированного московского центра LR King, наши специалисты произведут качественный ремонт Фрилендер 2. В максимально сжатые сроки насос будет отремонтирован, а вы сможете и дальше наслаждаться комфортное ездой на своем внедорожнике.

Замена бензонасоса Фрилендер


Нарушение работоспособности бензонасоса может привести к некорректной работе двигателя Freelander 2. При возникновении неисправности топливного насоса необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам

Когда необходима замена бензонасоса

Для защиты бензонасоса от повреждений используется специализированная сетка. Несмотря на это, со временем детали топливного насоса изнашиваются, и появляются нарушения в работе узла. Существует несколько признаков, при появлении которых следует заменить бензонасос:

  • Провалы при наборе скорости. Ухудшаются динамические показатели автомобиля. Бензонасос подает недостаточно топлива для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение показателей мощности. Увеличивается время разгона автомобиля. Силовой агрегат работает под нагрузкой. Этот признак наиболее заметен при движении автомобиля на подъём.
  • Самопроизвольная остановка двигателя. Насос подает топливо с перебоями. Отсутствие рабочей смеси приводит к остановке силового агрегата.
  • Затрудненный запуск. Бензонасос нагнетает недостаточное давление топлива в систему. Это осложняет запуск силовой установки.

В некоторых случаях некорректная работа насоса может проявляться только при прогретом двигателе. Это обусловлено перегревом деталей помпы.


Как проводится замена

Топливный насос низкого давления Ленд Ровер не подлежит ремонту, его можно только заменить новым. Для этого нужно демонтировать бак, извлечь неисправный насос, установить новый насос. Затем бак монтируется обратно, подключаются топливные магистрали, проводится проверка герметичности топливопровода и работоспособности бензонасоса. Это несложная, но трудоёмкая работа может занять до 4-х часов.

Land Rover Freelander 3.2 бензин HSE › Logbook › И все-таки замена бензонасоса

А замененная в прошлом году сетка стала опять черной, хотя в баке грязи не обнаружилось.

Итак, новый насос на месте

Попутно обнаружил в колесе болт с головкой на 19, плотно прижившийся в колесе.

Буду сегодня пробовать, потом расскажу впечатления.

Land Rover Freelander 2007, engine Gasoline 3.2 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 46

Во сколько обошлась работа по замене?

Спасибо, сегодня поеду менять. Только бак полностью снимать не буду, т.к. год назад его снимали и мыли полностью, заправка ГПН.

А как иначе? Я не представляю, как без демонтажа бака вынуть насос

На ЛР клубе всё есть, нужно просто на определённый угол развернуть бак.

Ну, это частное дело )))
По мне — проще было разобрать все снизу. Это быстрее.
Не настаиваю ) если кто-то умеет так делать — только плюс )

Да грянет холивар! Ибо лью в форд 2.0. Дюратек -92 бензин в основном Газпромнефть. И пол литруу ацетона на 50-54л бенза… Детонации нет тянет с низу отлично. Точно как на 95, а на ровере лью 92. Разницы с 95 не ощущаю по городу… А по трассе жена почти не ездит…

Когда я мыл бак (после 8 лет эксплуатации 120 тыс пробега) — возле насоса чистый — дальше руку засовываешь миллиметр или более на стене ила или что-то подобного — отмыл остатки мутного бензина слил — ополоснул — заправка газпромнефть.

В прошлом году мыл, когда сетки менял. Грязи не было. Но сетки были забиты

Это болезнь бензинки, сам это проходил :(
Но вы зря переплатили за коробочку LR, я покупал тот же насос но под маркой изготовителя всего за 12 тыс.
www.drive2.ru/l/468144564390068574/

Я знаю. Но нет уже в мск под этим номером запчасти. 2 месяца назад была.

Хотя он есть только у одного поставщика в наличие и уже за 15 тыс.

Вот и я про то же.
Я видел все эти предложения.
Машина нужна ежедневно, нет времени ждать 2 недели.

Признавайтесь честно на каких заправках заправлялись этот год, на Лукойле или ТНК?

Лукойл всегда в игноре.
Газпромнефть и Роснефть. Только так.

Спасибо, 95 я так понимаю?
Откуда же столько грязи! А больше все же на ГПН или на РН? На какие-н несетевые в области никогда не заезжали?

92-й. Смысла заправляться 95-м не вижу. Провел неоднократные эксперименты поездок на 92 и 95. Разницы не выявлено. Ни в динамике, ни в расходе. А учитывая, что 95-й — это всего лишь 80-й с добавками, не вижу смысла переплачивать.
Да, на фото с сеткой грязь фоном — это корыто для отработки :)
Но сама сетка не то чтобы забита, но грязная. В баке чисто.

Нам, по уму, и 92 на грани балансирует… Минимум 95, степень сжатия 10,5, график однозначно пишет ОТ…

В Руководстве по эксплуатации прописано ОЧ 91-98.
Не вижу смысла в Москве заправляться даже 95-м. :)

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Читайте также: