Как снять форсунки омывателя ауди с4

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла Audi A4

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла

  1. Откройте капот.

Жиклёры стеклоомывателя установлены с нижней стороны капота.

  1. С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20 отведите основание жиклёра от капота.
  1. Снимите водяной шланг с жиклёра.
  1. При необходимости, рассоедините разъём обогрева жиклёра.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. При этом водяной шланг должен отчётливо зафиксироваться на жиклёре омывания ветрового стекла.
  3. Закройте капот и проверьте работоспособность жиклёров, при необходимости, отрегулируйте.
  1. Направление струи жиклёров может быть отрегулировано с помощью специального инструмента 3125A или HAZET 4850-1. Для этого вставьте в жиклёр оправку и нанесите на стекло метку.

Не применяйте в качестве оправки иглу, т.к. в этом случае можно повредить водяные каналы жиклёров.

    Фломастером пометьте на ветровом стекле 4 точки, в которые должна попасть струя воды.

а - от 250 до 275 мм (кабриолет: 340 мм)
b - от 465 до 490 мм (кабриолет: 500 мм)
c - от 270 до 415 мм (кабриолет: 450 мм)
d - от 140 до 225 мм (кабриолет: 280 мм)

Приведённые регулировочные размеры установлены от наружной кромки стекла и представляют упреждающие значения для движущегося автомобиля, т.е. в неподвижном состоянии жиклёры дают струю несколько смещённую наверх.

  1. Если струя не регулируется или является неравномерной, жиклёр необходимо заменить.
  1. Если необходимо, снимите жиклёр для его очистки и продуйте сжатым воздухом через штуцер для шланга.

Не продувайте жиклёр против направления жидкости.

Видео про "Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла" для Audi A4

Ставим Веерные Форсунки Омывателя Лобового Стекла На Audi 100 Как снять форсунку омывателя лобового стекла Audi 80 Снятие форсунок омывателя стекла.

Как почистить форсунки стеклоомывателя

Для того чтобы в ненастную погоду в автомобиле сохранялась хорошая обзорность, не хватает одних стеклоочистителей. Чтобы смыть грязь, которая летит из-под колес других транспортных средств, в конструкции предусматриваются опрыскиватели или омыватели. Из них на стекло подается жидкость, а щетка может быстро убирать загрязнения с поверхности. Однако, даже такое оборудование нуждается в обслуживании. Со временем форсунки стеклоомывателя начинают засоряться, что приводит к сокращению объема подаваемой на стекло воды. Вопрос можно решить двумя способами — прочистить форсунки омывателя или заменить детали, вышедшие из строя.

45f0c1666def7f3f0ac4f4ea6ae91ddd_w650.jpg

Когда водитель нажимает на кнопку или рычаг, в действие приводится электрический насос. Он качает воду по тонким трубкам прямо к форсункам. Последние отвечают за то, чтобы распылять на поверхность стекла воду

Каждый автолюбитель, который длительное время эксплуатирует один и тот же автомобиль, сталкивается с проблемой — форсунка прекращает подавать омывающую жидкость или брызгает мимо стекла. Причин у такого явления может быть несколько — от отсутствия в системе воды до сильного засорения подающей трубки. Чтобы точно отделить неисправность форсунок от прочих проблем, следует разбираться в конструкции этого устройства. Омывающая система включает следующие элементы:
1) пластмассовый бачок с водой;
2) электронасос;
3) соединительные трубки;
4) форсунки, которые устанавливаются перед лобовым стеклом.

Распылители могут быть представлены в разных видах — с одним или двумя отверстиями. Когда водитель нажимает на кнопку или рычаг, в действие приводится электрический насос, который качает воду по тонким трубкам прямо к форсункам. Последние отвечают за то, чтобы распылять на поверхность стекла воду. При необходимости направление струи можно отрегулировать поворотом пластиковых наконечников.

Если стеклоомыватель в один день перестал работать, первое, что приходит на ум — почистить форсунки самостоятельно. Мера оправдана, если засорение видно без разбора элемента. Чтобы удалить мусор или налет, можно взять иголку или булавку. Нередко отказ от работы может быть связан и с другими причинами:
1) неисправность электронасоса;
2) засорение патрубков;
3) отсутствие жидкости в системе;
4) поломка форсунки.

3b1df500af57047d1ad18d92142391f9_w650.jpg

Если проблема в засорении жиклеров, можно очистить их самостоятельно. Для этого можно воспользоваться иглой или булавкой.

Перед тем как браться за очистку жиклеров, нужно открыть капот и проверить уровень омывающей жидкости. На практике может происходить всякое — пробило бачок, появилась трещина или повредились патрубки. Если в момент нажатия на рычаг не появляется жужжание мотора, можно попробовать заменить предохранитель. При отрицательном результате после замены следует снимать и ремонтировать сам насос.

Если проблема все таки в засорении жиклеров, можно очистить их самостоятельно. Для этого можно воспользоваться иглой или булавкой. Нужно вставить конец иглы в отверстие и протолкнуть ее до упора, а затем вытащить и проверить работоспособность элемента. Если грязевая пробка была близко к выходу, струя воды выкинет ее наружу. В процессе очистки нужно знать некоторые правила. При использовании толстых иголок и булавок есть риск повредить калиброванное отверстие. В результате форсунка начнет брызгать кривой струей. Не стоит проталкивать элемент слишком глубоко, так как иголка в любой момент может застрять или сломаться. В момент очистки нельзя двигать иглой в разные стороны. Положение пластикового распылителя может нарушиться. Если после такой очистки нет никакого результата, можно попробовать промыть форсунки шприцем на 20 мл, который оснащен тонкой иглой. Алгоритм процедуры простой — приготовить мыльный раствор, отсоединить трубку от распылителя, вставить иглу в сопло и резко выдавить моющий раствор.

d633fdd113ef5fac607a66c08afc6841_w650.jpg

Если очистить форсунки не получается, нужно покупать деталь для замены

Промывка со снятием. В запущенных случаях распылитель может не очищаться простыми способами. Тогда остается только один вариант — снимать устройство и промывать. При неудачном исходе следует приобрести новые форсунки. На многих современных автомобилях распылитель держится на отверстиях за счет фиксаторов из пластика. Демонтаж нужно проводить в установленном порядке. Первым делом нужно найти плоскую отвертку. Чтобы снять форсунку, нужно поддеть ее отверткой за нижнюю плоскость и потянуть вверх. Элемент нужно вытаскивать наружу вместе с патрубком. На последнем этапе отсоединяется трубка. На этом демонтаж завершается. Остается только погрузить снятый элемент в мыльный раствор на сутки. После этого нужно продуть сопло насосом и поставить форсунку на место.

Итог. Форсунки стеклоомывателя имеют свойство загрязняться через определенное время. Провести очистку можно самостоятельно — с разбором элемента или без него.

Как разобрать омыватель фар

Некоторое время назад обратил внимание на то, что не происходит омыв фар головного света с левой стороны. Если справа форсунка плевалась на всю округу, то слева — тишина.

Про то, что справа у форсунки отсутствует один из распылителей (там 2 шарика, из которых разбрызгивание и происходит) я знал давно, и даже приготовил запчасть — новый распылитель (купил форсунку со сломанным корпусом, но с живыми распылителями), но руки все никак не доходили до замены.

А тут на днях, на даче, д елать было нехера пришло вдохновение.
Решил заменить распылитель справа и посмотреть, что произошло слева.

Про то как снимать бампер полно видео на ютубе, но кому интересно — минут на 20 занятие, если в первый раз это делаешь.
Кратко — снять пластик сверху (все на защелках), снять гриль решетку (на защелках), открутить 2 винта на 10 под гриль решеткой, открутить снизу на бампере по центру 1 винт на 8, снять пистоны на подкрылках по 3 шт. с каждой стороны, отжать пластиковые подкрылки и торксом на 27 открутить по 2 винта с каждой стороны (ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ в моем случае). Лучше их откручивать отверткой, а не г-образными ключами (я намучался с г-образным ключом, отвертка будет удобнее и ловчее в целом).

Затем в месте соприкосновения бампера с крылом с каждой стороны потянуть вниз (на бампере рожки, которые в крыло входят) и сдернуть бампер. Отсоединить 3 разъема электрических и все. Все просто, даже если в первый раз снимаешь.

Взору открылось следующее — на каждой форсунке осталось по 1 шарику распылителю (должно быть 2 шарика), сами посадочные места шариков треснутые.

Снял форсунки (стягиваются элементарно, открутить 1 винт торкс 25 и отжать защелку). Решено из двух сломанных распылителей "чтонить сколхозить". Оставлять сломанными их не хотелось, да и второй раз снимать бампер не хотелось (может вдохновение не посетить).

Попытался отремонтировать трещины паяльником и залить поксиполом. Идея провалилась, т.к. недостаточно плотно садились шарики распылителей в посадочные места и их вырывало напором воды.
Решил проблему стяжкой — ее усилия вполне достаточно для того, чтобы шарики сидели на месте. Вокруг все залил суперклеем и поксиполом (предварительно отрегулировав распыл на фару).

Давно уже не давала покоя проблема утечки жидкости из системы омывателя стекол. Было не до нее. Вдохновение наконец пришло и я решил разобраться.

Итак! Течь была мною замечена из под бампера с правой стороны. Предположил что возможно ослабился шланг или хомут на форсунке омывателя правой фары. Но при снятии, на соединении шланга со штуцером, влаги не было.

Снятая форсунка имела следующий вид:

Обратился к Гуглу и он мне поведал, что некоторые умельцы все же умудрялись разбирать и ремонтировать подобные устройства. Решил и я попробовать.

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:

На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Зачастую так бывает, что на вновь приобретенном б/у автомобиле не работают омыватели фар. Данную проблему можно решить самостоятельно. В данной статье рассказано, как самостоятельно сменить, или произвести ремонт омывателя фар.

Один раз, мне нужно было срочно снять подкрылок с правого колеса. Когда я снял его, я столкнулся с такой проблемой, омыватель фар был отключен, но самым странным способом, какой — то горе автолюбитель закрутил болт в подающую трубку, а разъем, он просто залепил непонятным веществом. Конечно же, так ездить не нужно, если на автомобиле есть такая система, значит, она должна работать. Для начала нужно убедиться, что все перед форсункой в рабочем состоянии. Для того, что бы проверить, все ли исправно, я сначала проверил уровень воды в бачке, потом, мной был выкручен болт и включен насос омывателя — все отлично, до форсунки система работает.

Демонтаж и разборка форсунки омывателя

Чтобы вытащить форсунку омывателя, достаточно потянуть ее на себя и вытянуть.

В форсунках может сохраниться давление, вследствие чего, Вас может обрызгать водой.

Для того, что бы снять заглушку ее нужно понемногу, поддевать сверху, снимайте аккуратно, что бы, не сломать.

В первую очередь нужно разобрать форсунку, стопорное кольцо нужно снять плоскогубцами или отверткой.

Что бы раскрыть корпус на две части нужно поддеть защелки отверткой и разделить на две части корпус. Как только Вы раскроете корпус, то заметите небольшую деталь с пружинкой это и есть клапан. Главная задача клапана – это создание рабочего давления в магистрали. В том случае, если давление превышает нужное, он открывается и происходит слив воды на фару.

Причины неисправного фароомывателя

Наиболее распространенной причиной неисправности форсунки является загрязнение клапана или сопла форсунки, а так же загрязнение внутренней полости цилиндра. Весь процесс ремонта состоит в устранении загрязнений.

Когда все будет сделано, можно собирать, собирается все в обратной последовательности.

Не нужно торопиться, и сразу устанавливать заглушку бампера на форсунку. Потому, что Вам не удастся поставить форсунку на нужное место.

Как снять форсунку омывателя лобового стекла? хватит платить сто

Не всех автовладельцев устраивают стандартные стеклоомыватели, которые отвечают за очистку лобового стекла вместе с самими дворниками. Чтобы улучшить качество чистки стекла, часто устанавливаются более эффективные и современные веерные форсунки.

Веерные форсунки омывателя автомобиля

Несмотря на ряд объективных преимуществ, эти элементы также имеют некоторые недостатки. Периодически водителям приходится чистить форсунки, а также регулировать их для правильной подачи стеклоомывательной жидкости на ветровое стекло.

Все эти процедуры можно выполнить самостоятельно. Причём это отнимает немного времени и не требует особых знаний или опыта. Но определённые нюансы очистки и регулировки знать нужно, прежде чем приступать к работе.

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

  • С помощью сжатого воздуха. В сфере ремонта и обслуживания компьютерной техники часто используются баллоны со сжатым воздухом, которые продаются в комплекте с соплами разной толщины и длины. Для очистки форсунок омывателя купите и используйте баллончик со сжатым воздухом. Для этого насадите форсунку минимальной толщины, плотно прижмите ее к засоренной форсунке и сделайте несколько коротких (2-3 секунды) надавливаний на распылитель. Если в стволе опрыскивателя слышно бульканье воды, можно прекратить процедуру очистки — форсунка чистая.
  • С помощью подручных средств. Второй способ очистки форсунки омывателя можно считать бюджетным. Чтобы прочистить засоренную форсунку, если проблема в форсунке, достаточно взять тонкую иглу, проволоку, булавку или гитарную струну. Начните аккуратно очищать внутреннюю часть насадки с помощью аксессуара по вашему выбору. Этот метод помогает гораздо реже, чем вариант с жидким воздухом, так как удалить «неудобно» застрявшие элементы загрязнений будет сложно.


Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед очисткой спринклерной трубки от скопившегося мусора найдите конец распылительной трубки, который входит в сопло. Для этого поднимите капот двигателя и найдите место, где трубка соединяется с форсункой. Отсоедините его, в большинстве случаев хватит отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Есть два правильных способа чистки передаточных трубок омывателя:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в случае с опцией очистки сопла, сжатый воздух в баллоне отлично подходит для очистки трубки. Процесс очистки прост: подбирать насадку на баллоне под диаметр трубы, она максимально прижимается к концу трубы, а затем подаваемой струей воздуха. Когда воздух проходит без проблем, можно сделать вывод, что трубка омывателя чистая.
  • Самостоятельная продувка трубы. Прежде чем начинать продувать трубку, обязательно несколько раз хорошо промойте ее в мыльной воде. Затем прижмите губы к концу трубки, сожмите их как можно сильнее и продуйте струю воздуха в трубку. Этот метод, хотя и простой и очевидный, эффективен и дешев.

Рекомендуется после очистки форсунки омывателя снять бачок омывателя и полностью заменить содержащуюся в нем жидкость, предварительно тщательно промыв ее несколько раз. Причина частого засорения форсунок омывателя в большинстве случаев — скопление грязи в бачке омывателя.


Как легко прочистить забитые форсунки стеклоомывателей
Как легко прочистить забитые форсунки стеклоомывателей

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла можно заменить по двум причинам: они вышли из строя и отремонтировать их было невозможно, либо водитель хочет установить на свой автомобиль более современную модель устройства. Нередко бюджетные модели автомобилей оснащаются односторонними форсунками омывателя, и водители решаютзамените их вариантом с вентилятором.

Замена форсунок омывателя на модели с вентилятором имеет еще одно важное преимущество. Вода разливается по стеклу несколькими потоками, покрывая за раз большую площадь, за счет чего дворники начинают работать на влажной поверхности, меньше повреждая и царапая стекло.

Наличие чистой омывающей жидкости на всех поверхностях ветрового стекла позволяет более тщательно удалить омывающую жидкость с поверхностей. Форсунки омывателя также снижают расход жидкости.

Форсунки веерных омывателей имеют один существенный недостаток. В холодное время года гораздо больший риск промерзать форсунки таких форсунок. Поэтому рекомендуется выбирать те модели аксессуаров, которые имеют функцию обогрева.

Проверка бачка омывателя


Регулировка

После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.

Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.

Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя отличается для каждого автомобиля, но состоит из нескольких общих этапов. Чтобы заменить аксессуар, сначала снимите его, а затем прикрепите к новой модели. Форсунку омывателя можно снять с автомобиля следующим образом:

  • Откройте капот двигателя и частично демонтируйте его элементы отделки, если они есть, в месте расположения форсунки омывателя;
  • Затем отсоедините шланг от форсунки омывателя;
  • Затем снимаем форсунки. Их можно прикрепить к автомобилям разными способами, но наиболее популярны модели, которые крепятся на винты или пластиковые зажимы.

После снятия форсунок омывателя с автомобиля необходимо установить новую модель. Для этого выполните действия в обратном направлении, но учтите, что в некоторых ситуациях более целесообразно сначала прикрепить трубку омывателя к форсунке, а затем установить ее.

Примечание. Если приобретенный вами комплект форсунок омывателя не соответствует высоте и качается даже после установки, для герметизации стыка можно использовать изоленту.



Как легко прочистить забитые форсунки стеклоомывателей
Как легко прочистить забитые форсунки стеклоомывателей

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.


Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимально высокой как в стороны, так и вперед. В России уже несколько лет действует закон, обязывающий водителей снимать тонировку стекол, чтобы обеспечить максимальную видимость для других участников дорожного движения.

Ответственность за своевременную очистку лобового стекла автомобиля лежит на водителе, и управлять автомобилем, в котором не работают омыватели, запрещено, особенно в плохую погоду. Проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно, а при перебоях подачи омывающей жидкости обязательно как можно скорее устранить неисправность.

Ситуация в этом случае может развиваться по двум сценариям — водителю придется почистить форсунку омывателя или заменить ее. Некоторые водители ремонтируют такую ​​деталь, но это непрактично, учитывая ее невысокую стоимость.

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла

Давайте немного пофантазируем и представим такую ​​ситуацию: вот мы едем по дороге, на улице ранняя весна, все в грязи и нужно мыть окна не только дворниками, но и жидкостью. А потом вдруг перестает распыляться из одной-двух форсунок одновременно. Движение не может продолжаться — видимость ужасная.

Что делать в этой ситуации? Выход один — попробовать устранить неисправность своими руками. Прочитав статью, вы узнаете, как чистить форсунки омывателя лобового стекла.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Баллон со сжатым воздухом;
  • Небольшая отвертка;
  • Плоскогубцы или клещи (только с острыми концами);
  • Жидкость для омывателя лобового стекла.
  • К баллону со сжатым воздухом прилагается длинный шланг. Он тонкий и идеально соответствует диаметру распылительных форсунок, благодаря чему его очень легко продувать.

Предупреждения

  • Внимательно прочтите на корпусе банки, в каком положении ее следует удерживать. Если пренебречь этим правилом, банка просто не пойдет.
  • Если переборщить и продуть сопло слишком большим давлением воздуха, трубка, идущая к соплу, может отсоединиться. Его легко надеть обратно: откройте капот,снимаем шумоизоляцию, находим трубку и ставим обратно. Если у вас возникнут трудности, посмотрите, как выглядит трубка на другой насадке, и сразу знайте, что делать.

Нюансы регулировки

Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.

Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.

Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.

Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.

Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.

Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.


Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.

Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.

Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.

Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.

Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.

Как снять форсунки омывателя лобового стекла

Как снять форсунки омывателя лобового стекла

Полезные Советы

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Видимость водителя во время движения должна быть максимально хорошей как сбоку, так и спереди. В России уже несколько лет действует закон, обязывающий водителей снимать тонировку стекол, чтобы обеспечить максимальную видимость для других участников дорожного движения.

Водитель обязан своевременно мыть лобовое стекло автомобиля, а ездить на автомобиле без омывателей не разрешается, особенно в плохую погоду.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно, а при перебоях подачи омывающей жидкости обязательно как можно скорее устранить неисправность.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед очисткой спринклерной трубки от скопившегося мусора найдите конец распылительной трубки, который входит в сопло. Для этого поднимите капот двигателя и найдите место, где трубка соединяется с форсункой. Отсоедините его, в большинстве случаев хватит отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Есть два правильных способа чистки передаточных трубок омывателя:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в случае с опцией очистки сопла, сжатый воздух в баллоне отлично подходит для очистки трубки. Процесс очистки прост: подбирать насадку на баллоне под диаметр трубы, она максимально прижимается к концу трубы, а затем подаваемой струей воздуха. Когда воздух проходит без проблем, можно сделать вывод, что трубка омывателя чистая.
  • Самостоятельная продувка трубы. Прежде чем начинать продувать трубку, обязательно несколько раз хорошо промойте ее в мыльной воде. Затем прижмите губы к концу трубки, сожмите их как можно сильнее и продуйте струю воздуха в трубку. Этот метод, хотя и простой и очевидный, эффективен и дешев.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла можно заменить по двум причинам: они вышли из строя и отремонтировать их было невозможно, либо водитель хочет установить на свой автомобиль более современную модель устройства. Нередко бюджетные модели автомобилей оснащаются односторонними форсунками омывателя, и водители решаютзамените их вариантом с вентилятором.

Замена форсунок омывателя на модели с вентилятором имеет еще одно важное преимущество. Вода разливается по стеклу несколькими потоками, покрывая за раз большую площадь, за счет чего дворники начинают работать на влажной поверхности, меньше повреждая и царапая стекло.

Наличие чистой омывающей жидкости на всех поверхностях ветрового стекла позволяет более тщательно удалить омывающую жидкость с поверхностей. Форсунки омывателя также снижают расход жидкости.

Форсунки веерных омывателей имеют один существенный недостаток. В холодное время года гораздо больший риск промерзать форсунки таких форсунок. Поэтому рекомендуется выбирать те модели аксессуаров, которые имеют функцию обогрева.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя отличается для каждого автомобиля, но состоит из нескольких общих этапов. Чтобы заменить аксессуар, сначала снимите его, а затем прикрепите к новой модели. Форсунку омывателя можно снять с автомобиля следующим образом:

  • Откройте капот двигателя и частично демонтируйте его элементы отделки, если они есть, в месте расположения форсунки омывателя;
  • Затем отсоедините шланг от форсунки омывателя;
  • Затем снимаем форсунки. Их можно прикрепить к автомобилям разными способами, но наиболее популярны модели, которые крепятся на винты или пластиковые зажимы.

После снятия форсунок омывателя с автомобиля необходимо установить новую модель. Для этого выполните действия в обратном направлении, но учтите, что в некоторых ситуациях более целесообразно сначала прикрепить трубку омывателя к форсунке, а затем установить ее.

Примечание. Если приобретенный вами комплект форсунок омывателя не соответствует высоте и качается даже после установки, для герметизации стыка можно использовать изоленту.

Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимально высокой как в стороны, так и вперед. В России уже несколько лет действует закон, обязывающий водителей снимать тонировку стекол, чтобы обеспечить максимальную видимость для других участников дорожного движения.

Ответственность за своевременную очистку лобового стекла автомобиля лежит на водителе, и управлять автомобилем, в котором не работают омыватели, запрещено, особенно в плохую погоду. Проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно, а при перебоях подачи омывающей жидкости обязательно как можно скорее устранить неисправность.

Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Баллон со сжатым воздухом;
  • Небольшая отвертка;
  • Плоскогубцы или клещи (только с острыми концами);
  • Жидкость для омывателя лобового стекла.
  • К баллону со сжатым воздухом прилагается длинный шланг. Он тонкий и идеально соответствует диаметру распылительных форсунок, благодаря чему его очень легко продувать.

Предупреждения

  • Внимательно прочтите на корпусе банки, в каком положении ее следует удерживать. Если пренебречь этим правилом, банка просто не пойдет.
  • Если переборщить и продуть сопло слишком большим давлением воздуха, трубка, идущая к соплу, может отсоединиться. Его легко надеть обратно: откройте капот,снимаем шумоизоляцию, находим трубку и ставим обратно. Если у вас возникнут трудности, посмотрите, как выглядит трубка на другой насадке, и сразу знайте, что делать.

Как прочистить форсунки стеклоомывателя:

1) Загляните под капот и проверьте, насколько заполнен бачок омывателя. Если количества жидкости недостаточно, долейте до нормального уровня.

2) Определите забитую форсунку.

3) Возьмите банку, прикрепите к ней трубку. Присоедините трубку к соплу и начните ее выдувать. Как только жидкость в банке начнет пузыриться, прекратите процедуру.

4) Убедитесь, что проблема решена (включите омыватель лобового стекла). В большинстве случаев все будет работать в обычном режиме.

5) Нет эффекта? Возьмите отвертку и плоскогубцы, снимите трубку с насадки. Возможно, форсунка повреждена и требует замены. Отправляясь в автомагазин за новой запчастью, не забудьте взять старую деталь в качестве образца, чтобы не ошибиться с покупкой. Затем вставьте купленную деталь. Установите деталь на место и прикрепите к ней трубу. Повторите шаг 4.

7) В крайнем случае можно прибегнуть к продуванию сопла легкими. Снимите его и тщательно промойте водой с мылом, чтобы в нем не осталось омывающей жидкости.

Затем наполните рот водой, плотно прижмите сопло ко рту и обдувайте его водой, насколько это возможно, в направлении, противоположном направлению потока жидкости. Затем промойте форсунки напрямую. При необходимости повторите несколько раз.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставьте комментарий!

Как снять форсунки омывателя ауди с4

Замена мотора омывателя стекла Audi A6 C4

Когда я приобрел свою ауди с4, мне она уже досталось с нерабочим омывателем лобового стекла. Я снял моторчик, почистил, все заработало. Заливал простую воду, через некоторое время моторчик снова закис. Тогда я купил новый, на тот момент родной не нашел, взял от десятки. После небольших переделок, поставил его и, продолжая лить обыкновенную воду, пришел к предыдущему результату. Вновь снял моторчик, прочистив и расшевелив закисший вал, восстановил его работоспособность. Пришел к выводу, что в простой воде много различных солей и примесей, которые способствуют ускоренному выходу из строя моторчика. Теперь заливаю только омывайку, и проблем с моторчиком нет уже более 2-х лет.

Для снятия моторчика, нам необходимо снять сам бачек омывателя. Нам потребуется отвертка и ключ на 10.


Рис 1- Головка на 10 с удлинителем.

Отворачиваем нижний болт крепления бочка.


Рис 2 – Нижний болт крепления бочка омывателя.

Отворачиваем верхний болт.


Рис 3 – Верхний болт крепления бочка омывателя.

Снимаем трубку охлаждающей жидкости с держателя.


Рис 4 – Отгибаем шланг охлаждающей жидкости.

Подняв бачек гидроусилителя вверх, снимаем его с держателей и, продев под шлангом, отводим его в сторону.


Рис 5 – Убираем в сторону бочек ГУРа.

Теперь потихоньку вытаскиваем бачек омывателя.


Рис 6 – Вытаскиваем бочек омывателя.

Вытащив бачек, отцепляем штекер и трубку омывателя. Поддев моторчик отверткой снизу потихоньку извлекаем его из бочка омывателя.


Рис 7 - Снимаем моторчик с бочка омывателя.

Разбираем моторчик. Если внутри все печально, то идем и покупаем новый, если более или менее, то пытаемся все отчистить.

Восстановив работоспособность моторчика, ставим его на место и собираем все в обратной последовательности.

Как своими руками очистить омыватель фар

Поездив немного по улицам города во время дождя, потерев несколько раз фары, любой автовладелец задумывается о том, что необходимо устанавливать омыватели для фар. Это устройство позволяет быстро и легко чистить стекла таких осветительных изделий. Для поддержания чистоты не придется даже покидать салон автомобиля. В продаже имеется огромное количество омывателей, предназначенных для фары, которые предлагаются на любой вкус. Перед тем как делать свой выбор, необходимо немного разобраться в особенностях своего авто.


Конструкции омывателей

С учетом особенностей машины можно подобрать наиболее подходящий вариант системы очистки. Существует два основных типа омывателя: струйные и щеточные. Последний вариант отличается сложным монтажом. Щеточный омыватель представляет собой механизм, состоящий из дворников, расположенных на поверхности стекла осветительных устройств. Форсунки будут выдавать небольшое количество жидкости, а дальше щетки удаляет скопившуюся грязь. Такие типы омывателей категорически запрещено использовать на пластиковой оптике. В противном случае поверхность быстро покроется царапинами. Струйные омывателии подходят к любому типу фар. Из них жидкость подается под большим давлением. Устанавливать такие омыватели проще, так как отсутствуют щетки.


Форсунки перестали брызгать жидкость, что делать

Они часто забиваются окислом, поэтому приходится искать способы борьбы с такой проблемой. Если форсунки перестали выполнять свои функции, не нужно торопиться покупать новую. Можно приобрести 0,5 литров Кока-Колы без сахара и пользоваться этим средством. Веерные форсунки могут не брызгать жидкость по разным причинам. Часто попадает грязь сверху и этот происходит по причине того, что крышка расширительного бака не закрыта.


В результате грязь проникает внутрь. К тому же может использоваться не дистиллированная вода или специальные средства, а вода из-под крана. Это приводит к скоплению налета. Если форсунки забились, может возникнуть опасная ситуация. Особенно это касается тех случаев, когда загрязнение возникает на лобовом стекле. Многие автовладельцы стараются быстро восстановить брызгающую способность установленного омывателя. Для этого используется продувка сжатым воздухом. Иногда прибегают к механическому способу чистки, используя тонкую проволоку или иголку шприца.


Но не всегда эти методы дают нужный результат. Грязь все равно может оставаться в бочке или трубках. Подобные способы чистки могут нарушить и калибровку отверстия, что приведет к снижению эффективности устройства. Лучше всего пользоваться напитком coca-cola, который поможет избавиться от загрязнения. Это средство обладает прекрасными чистящими действиями, так как в его состав входят 2 кислоты: ортофосфорная и лимонная кислота. Они прекрасно разъедают налет.


Достаточно залить 0,5 Кока Колы на 2 л воды. Подобную чистку можно проводить каждые полгода. Особенно актуальным такой способ избавления от грязи будет автовладельцам, у которых постоянно на панели в машине выскакивает ошибка низкого показателя омывающей жидкости. Не менее эффективным способом чистки является использование горячей воды и лимонной кислоты. Эту жидкость можно заливать медицинским шприцом, предварительно можно форсунки замочить в кислой воде на несколько часов.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Чистка форсунок ауди с4 2.6.

Со временем, особенно когда автомобиль эксплуатируется на некачественном бензине, форсунки постепенно могут засориться, перестав выполнять часть своего назначения, а именно распылять струю. Иногда форсунки забиваются до такой степени, что вместо распыленной струи бензин из нее вытекает каплями. Следствием не качественного распыления является плохо приготовленная топливная смесь, а отсюда уже идет не устойчивая работа двигателя и все остальное.

Для чистки форсунок нам понадобится аккумуляторная батарея и жидкость для промывки карбюраторов. Почему то многие пишут, что на форсунки подается 9 вольт, хотя схема говорит об обратном, но все таки я не могу этого утверждать так как минус подающийся на форсунку проходит через полупроводник и какое то падение напряжения все же будет. Я подавал на форсунку от 12 вольтовой батареи от бесперебойника (на своем авто таким образм чистил 2 - 3 раза, ничего криминального не произошло), но можно подавать через активную нагрузку, например через лампочку.

Снимаем декоративный щиток, воздушный патрубок.

После снимаем свечные провода и отстегиваем разъемы от форсунок.

 Отсоединяем разъемы от форсунок

Рис 1 – Отсоединяем разъемы от форсунок.

Откручиваем болты крепления топливной рампы, крестовой отверткой. Когда откручивал их первый раз, пришлось приложить усилие, так как они никак не поддавались.

 Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Рис 2 – Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Двумя ключами на 17 отворачиваем топливные трубки с двух сторон. Под место их соединения подложите тряпку, так как выбежит часть бензина.

 Отворачиваем топливную трубку

Рис 3 – Отворачиваем топливную трубку.

Снимаем держатели свечных проводов.

 Снимаем держатели свечных проводов

Рис 4 - Снимаем держатели свечных проводов.

Снимаем отверткой замки с форсунок, хотя это сделать наверное лучше после того как мы снимем всю рампу полностью со всеми форсунками, во избежание расплескивания бензина, который остался внутри рампы.

 Снимаем замки с форсунок

Рис 5 – Снимаем замки с форсунок.

Одну за другой отсоединяем форсунки от впускного коллектора.

 Снимаем рампу с форсунками

Рис 6 – Снимаем рампу с форсунками.

Сняв топливную рампу, сливаем остатки бензина и вытаскиваем все форсунки.

 Топливная рампа

Рис 7 – Топливная рампа.

На извлеченных нами форсунках мы видим ржавый налет.

Рис 8 – Налет на форсунке.

Наливаем жидкость для промывки карбюратора “Карб” в подходящий сосуд и складываем в него кончиками вниз все форсунки.

 Отмываем форсунки

Рис 9 – Отмываем форсунки.

Замочив, их минут на 15 извлекаем их и протираем тряпкой. Налет, который был прежде должен с легкостью оттереться.

 Очищенная форсунка

Рис 10 – Очищенная форсунка.

 Очищенная форсунка

Рис 11 – Очищенная форсунка.

Берем трубку от “Карба” и, состыковав несколько трубок подходящего диаметра, добиваемся, чтобы на выходи у нас была трубка, которую можно было бы плотно одеть на конец форсунки. В конце для большей плотности я все это еще обмотал изолентой.

Можете постараться и изготовить более качественный переходник, но мне хватило и такого.

 Переходник для форсунки

Рис 12 – Переходник для форсунки.

Отмеряем два провода удобной для вас длины и зачищаем у них концы. На одну сторону зачищенных проводов надеваем винилку, такого диаметра, чтобы она с проводом плотно одевалась на клемму форсунки.

 Заготавливаем провода

Рис 13 – Заготавливаем провода.

Зацепив провода, проверяем, щелкает ли электромагнитный клапан в форсунке.

 Проверяем электрическую цепочку

Рис 14 – Проверяем электрическую цепочку.

Сняв уплотнительные колечки, надеваем наш самодельный переходник на форсунку. Нажимая на болон с жидкостью для промывки, периодически подсоединяем провод на аккумуляторную батарею, добиваемся ровного и стабильного распыления форсункой.

 Промываем форсунки

Рис 15 – Промываем форсунки.

Проделав аналогичную процедуру со всеми шести форсунками, приступаем к обратной сборке.

Надеваем новые уплотнительные колечки, хотя вероятно верхние колечки окажутся еще в довольно хорошем состоянии, так как они менее подвержены воздействию высокой температуры от двигателя.

Наливаем в крышку свежее моторное масло и прежде чем установить форсунку, в топливную рампу слегка смазываем уплотнительное кольцо маслом.

 Свежее моторное масло

Рис 16 – Свежее моторное масло.

Установив все форсунки в рампу, надеваем на них защелки.

 Топливная рампа с форсунками

Рис 17 – Топливная рампа с форсунками.

Смазываем моторным маслом нижние уплотнительные резинки и устанавливаем рампу с форсунками на место.

Рис 18 – Установленная рампа с форсунками.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

Если вы с чем то не согластны или хотите дополнить, с радостью выслушаю ваше мнение на форуме.

Читайте также: