Как снять топливную трубку с рампы ниссан х трейл

Обновлено: 18.05.2024

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Топливную рампу снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», плоскогубцы, приспособление, съемник для отсоединения топливной рампы.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

4. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

5. Изготовьте из подручного материала съемник, представляющий собой кольцо чуть большого диаметра, чем у штуцера топливной рампы. Затем, установив этот съемник под наконечник топливопровода, отожмите фиксирующие пластины…

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Так расположены фиксирующие пластины в наконечнике топливопровода.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

7. Отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

8. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя…

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Так расположены болты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

9. …и снимите топливную рампу.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Nissan X-Trail White Pearl Type › Бортжурнал › Снятие топливной рампы и форсунок QR25DE. Мойка форсунок.

В коем-то веке решил воспользоваться услугами сервиса от и до — не вышло…
Но об все по порядку. Решил, значит я, давеча… или намедни, помыть форсунки. Навело на это состояние топливного фильтра при замене оного. И пока я тянул кота за начало хвоста выбирал как же это сделать — со съемом форсунок или же "прокапаться капельницей", отец на шевике заехал в сервис и промыл на стенде. На пробеге 45000 км 2 форсунки текли ручьем, а 2 хоть как-то напоминали работающие. Естественно, желание видеть результат сделало окончательный выбор — едем на стенд. Глянул ман — коллектор по ману снимается, (тот еще геморрой) поэтому за ранее купил прокладку впускного коллектора, и кольца форсунок.
NISSAN 14035JG30Aпрокладка впускного коллектора
NISSAN 16618AX200уплотнительное кольцо форсунки (коричневое форсунка/двигатель)
NISSAN 166185M100уплотнительное кольцо форсунки (синее, форсунка/рампа)

Приехал я по записи, мастер заранее уточнил мотор и озвучил цену от 1000 до 1500 в зависимости от сложности снятия. Заехал, открыл капот. Специалист приступил к разборке, но сняв кожух и резонатор с мотора, сбавил обороты.
— А Вы знаете, что коллектор и дроссель надо снимать?
— Да, возможно, надо.
— Не, точно надо, без этого не снять рампу.
— Ну ок, снимайте, прокладка есть.
— Цена будет 1500р
— Я не против, Вы так и говорили.
— Не, за снятие коллектора 1500р, без того о чем договаривались.
— Вы, простите, в своем уме? Помыть форсунки мне выйдет 2500 без учета стоимости прокладки и колец.
— По другому рампу не снять
— Точно? может внимательнее посмотрите?
— Не, вон тот болт не выкручу.
— Хорошо. Я сам сниму рампу и приеду, сколько будет стоить?
— 500р
— Всего хорошего

По ману, действительно, для снятия топливной рампы необходимо демонтировать впускной коллектор. Но для того что бы выкрутить 3 задних винта нужно снять часть глушителя (приемную трубу) и с ямы отвернуть винты. Плюсом придется отстегнуть от него жгут проводов. В общем 1500р за снятие коллектора это совсем не много))).
Но меня как-то не устроила общая сумма за мытье форсунок — грубо, 5000р работа с прокладками. Поэтому в гараж и сами.
Итак
Снятие топливной рампы без снятия впускного коллектора на Nissan X-Trail T31 QR25DE

Сбрасываем давление с топливной магистрали — убрав предохранитель ef57 (15A) в блоке IPDM, заводим авто и ждем пока заглохнет. Или же застелить ветошью — при съеме штуцера проливается не много, а из рампы не польется пока в ней стоят форсунки.

Убираем с мотора все лишнее — кожух, резонатор, шланги. (об этом тут >>>тут<<<.
Затем снимаем дроссель (об этом >>>тут<<<)

Для снятия штуцера топливной трубки необходим специальный съемник NISSAN 16441-6N210
надеваем на трубку снизу съемник и заводим под штуцер снизу до щелчка, придерживая штуцер сверху. После щелчка штуцер легко снимается без усилия, иянуть не нужно! Если не выходит, чуть поверните съемник вокруг трубки и повторите нажим.

Проводку от форсунок лучше снять до откручивания рампы, ибо клеммы тугие, а места мало, придерживать второй рукой весьма неудобно.

Для снятия клипс проводки понадобятся загнутые пассатижи, чтоб снизу зажать усы.

После отключения проводки, остается только выкрутить 2 болта рампы.

Как ни странно, но никакой сложности с выкручиванием левого болта не оказалось — откручивается он головкой №12 с карданным шарниром и удлинителем 1/2".

Попробовал оба варианта — разницы нет, сидит крепко, но после срыва выкручивается рукой.
Остается вынуть рампу вместе с форсунками из двигателя и выдать ее. Доступ для рук есть как справа, так и слева, "обняв" двигатель, чуть покачивая, тянем за края рампы и выдергиваем форсунки.

Далее самое веселое — тетрис. Я попытался выдать рампу всборе — не вышло, то там упирается, то сям. В конце концов, надоело и я отстегнул крайнюю правую форсунку и вторую слева — рампа легко вышла.

Можно вообще, смещая вправо отстегивать поочередно каждую форсунку, но так как они посажены туда 9 лет назад, сидят они там хорошо — выходят с усилием.
Вот и все, времени на все про все ушло не много, я не засекал, наверное чуть более часа. Дольше всего отстегивал клипсы и клеммы.

Форсунки с завода стоят фирмы Bosch. кстати на шеви-нива форсунки тоже Bosch (вспомним об этом в конце)

Едем в сервис — мыться.

Первый запуск для определения степени засранности — и…

Видео для наглядности как работают наши форсунки.

Вернувшись, собираем все на место. При сборке обязательно смазать все колечки маслом, чтоб не задрать при установке. Смазанные форсунки легко входят как в рампу так и в двигатель, поэтому удобнее завести рампу и вставлять форсунки по мере смещения. (на фото выше)

По большому счету, можно был и не снимать и не мыть. Но как так — на шевике 45тыс км. фоорсунки были загажены хуже некуда, на иксе 130 тыс. км. почти идеально. Город один, бензин один, даже форсунки одного производителя — чудеса.

Как снять топливную трубку с рампы ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Ремонт датчика уровня топлива Nissan X-trail II (T31): болячка, которая лечится

Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборной панели, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине,в то время как в баке запросто может быть чуть ли половина бака бензина - частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T31 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.

Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево.

Выход один - ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.

Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр. Он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.

Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.

Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой - простой заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.

Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос - пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО , скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина.
Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.

Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый - вправо, левый - назад. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.

Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.

Как снять топливную трубку с рампы ниссан х трейл

Рампу и форсунки снимаем для проверки и замены форсунок

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем защиту топливной рампы, для этого:

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем вверх бачок гидроусилителя руля с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора

Опускаем бачок для того, чтобы шланг, соединяющий бачок с насосом гидроусилителя расположился ниже защиты рампы.

Через каналы в защите рампы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты.

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем защиту рампы вперед со шпилек впускного трубопровода и вынимаем ее из моторного отсека

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы

Нажимаем на пружинный фиксатор

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Отсоединяем колодку проводов от форсунки

Также отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем два болта головкой на 8 крепления топливной рампы к впускному трубопроводу

Расположение болтов крепления топливной рампы

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и снимаем рампу вместе с форсунками

Поддеваем отверткой фиксатор

Снимаем фиксатор форсунки

Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера

Вынимаем форсунку, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца

Поддеваем тонкой плоской отверткой и снимаем уплотнительные кольца форсунки

Форсунка уплотнена двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.

Уплотнительные кольца заменяем.

При установке форсунок наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Собираем и устанавливаем топливную рампу и все детали в обратной последовательности.

Регулятор давления ТНВД X-Trail T30 Nissan X-Trail

Мужики выручайте! после того как залил хреновую саляру забил фильтр и возможно тнвд. фильтр поменял теперь после того как завожу сначала ведет себя как обычно, газ давиш-роет из под себя но стоит немного постоять на холостых и мощность пропадает, как паровоз сзади зацепили. если зажиганием дернуть то до следуй щей остановки на холостых проблема исчезает. пробил по компьютеру ошибка р0089 т.е. неисправность регулятора давления. так вот вопрос как эту хрень отдельно от насоса купить? в нете нашел артикул A6860-AW42B но по нему показывает что это регулятор от наварры, пасфайндера, мураны с движком 2.5 и ничего про хитрилу 2.2. может кто знает какой артикул на регулятор давления от X-TRAIL 2.2 dci 136л. турбодизель? или где можно купить его?

to SNOW_OUNCE: Доброго времени суток. Вот такой вариант, я так понимаю.


Ага он самый. Огромное спасибо. Вчера пол ночи в нете сидел. Ребя говорят что вроде он одинаковый и по маркеровке подходит к YD22DDT. так что наверное сегодня попробую заказать его, надеюсь станет без проблем.

to SNOW_OUNCE: Думаю, подойдет. Ставьте, отписывайтесь.

Заказал, теперь 2 недели ждать, как поставлю отпишусь.

to SNOW_OUNCE: Ждем результатов.

Поставил датчик, скинул клеммы с аккумулятора - эффекта ноль, сказали что на этих машинах так не получится удалить ошибку,

пришлось ехать и подключать к компьютеру чтобы скинуть ошибку и обучить его принять этот датчик ( заняло минут 15) и все проблема исчезла. ТЕПЕРЬ ЛЕТАЕТ КАК РАНЬШЕ :)))

to SNOW_OUNCE: Спасибо. Держите в курсе, если что.

День добрый. У меня возникла похожая проблема, ошибка р0089, аналогично первому автору.

Вопрос заключается в том, что снимать его можно отдельно, не снимая целиком ТНВД или нет?

И ещё один вопрос: как быть с давлением? Мне просто сказали что давление высокое и может руки поотрывать?

to Rain:

to Xopek: Здравствуйте.

Все это хозяйство разбирается на заглушенной машине, поэтому давления в этот момент нет, и руки не оторвет.

Двигатель глушить, спускайте давление и проводите работы.

У меня вопрос такой: завожу машину и примерно на холодную 10-20 сек. на горячую 5-10 сек плавают обороты. после всё ОК. Может такой регулятор виноват? И второй вопрос- спускать давление как? Ошибок не выдаёт.

Доброго времени суток. Сделал всё как и описывалось выше. Поставил регулятор, скинул ошибки. После чего стал показывать новые 1273 (тоже что-то связано с тнвд). Съездил на станцию ниссановскую скинул все ошибки, адаптировал новый регулятор и вроде бы всё нормально стало, но через часика два как уехал со станции опять стал тупить и симптомы старые - низкое давление в системе и опять обороты выше 2000 не поднимаются, перещёлкнеш зажигание и всё, бежит резво. может там ещё что надо сделать или ещё где какие-нибудь датчики проверить?

to Xopek: Здравствуйте.

Потеря мощности возникает из-за того, что блок управления двигателем входит в режим самосохранения и ограничивает обороты. А все из-за того, что блок не обучен после замены (ремонта) ТНВД. Следует не просто стирать ошибку, а еще и обучить блок на СТО.

Хм.. по поводу этого кода уваренно сказать не могу у меня такой ошибки не было но судя по всему надо промыть датчик МАФ лучше всего использовать чистый керасин или промывочную жидкость например LIQUI MOLY я её часто использую вещь очень хорошая. А датчик ТНВД точно от этого движка? На форуме коробочка с номером выкладывалась у Вас такая же? И еще обязательно надо заменить топливный фильтр. В моем случае последствием выхода из строя датчика ТНВД была хреновая салярка + грязь в фильтре от чего элемент датчика и вышел из строя. Ну и естественно придется заново скидывать ошибки и "знакомить" датчик ТНВД с движком (если он у Вас исправный т.е. не бракованный)

МАФ стоит сразу после коробочки с воздушным фильтром в трубе (вынимать его не сложно).

Спасибо. Посмотрю, почищу, отпишусь.

1. Ездил на Ниссаноскую станцию, обучил ТНВД после замены регулятора. Эффекта ноль, всё тоже самое.

2. Проверил бензобак. Чистый в обеих половинах. Фильтр топливный чистый, грязи нет.

3. Рядом с бензобаком стоит насос, работает. Но мне сказали что его работа заключается в том, чтобы перекачивать топливо из обной половины бензобака в другую.

4. Открутил датчик давления с рампы, чистый. в рампе тоже грязи нет.

6. На всякий случай проверил компрессию в движке. Составляет 22-23, по книге минимум должна быть 24,5.

Вопросы в следующем: насос который рядом с бензобаком должен создавать давление до фильтра или нет. Может дело в нём. Если должен создавать давление, то какое.

Пробовал заводить машину и одновременно нажимал на лягушку прокачки топлива на фильтре. Машина заводилась лучше.

Если дело не в насосе который у бака, то ТНВД само должно от фильтра всасывать топливо? Пробовал заводить машину и одновременно нажимал на лягушку прокачки топлива на фильтре. Машина заводилась лучше.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

3. Подденьте плоской отверткой фиксаторы 3-х держателей воздуховода.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

4. Снимите заглушку с двумя держателями, и вытяните 3-й фиксатор.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

5. Выведите нижний патрубок воздуховода из зацепления с воздуховодом нижнего ресивера, и задний патрубок из зацепления с корпусом воздушного фильтра.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

6. Потяните воздуховод вверх, на себя, и вытяните его из моторного отсека.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

Снижение давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

1. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

2. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенно­го в моторном отсеке.

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

3. Приподнимите и извлеките из корпуса задний монтажный блок и разверните его (блок может иметь разный вид).

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

4. Извлеките предохранитель топливного насоса EF57 или F17 15А (FUEL PUMP, синий).

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ.

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

6. Пустите мотор и дайте ему поработать 10-15 сек до полной выработки топлива из топливной рампы.

Сброс давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

7. Выключите зажигание. Давление в топливной системе сброшено. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл

1. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Откиньте и снимите подушку заднего сиденья. Отогните ковролин.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Крестовой отверткой выверните 4 винта крепления крышки топливного модуля Ниссан Х-Трейл.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Снимите крышку.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Нажмите на фиксатор и отсоедините от разъема модуля топливного насоса колодку проводов.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Сожмите фиксатор наконечника топлив­ного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля Ниссан Х-Трейл.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Для облегчения установки топливного модуля при после­дующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топ­ливного насоса относительно топливного ба­ка.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Отверните съемником прижимное кольцо топливного модуля против часовой стрелки.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Можно воспользоваться молотком, деревянным бруском или отверткой: уприте брусок в ребро кольца и, осторожно ударяя молотком по дереву, открутите кольцо.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Снимите прижимное кольцо.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Частично вытяните топливный модуль Ниссан Х-Трейл из топливного бака. Следите за тем, чтобы не погнулась тяга датчика уровня.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Нажмите отверткой на фиксатор прозрачной колодки проводов и отсоедините ее от модуля.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Вытяните топливный модуль из топливного бака.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Сожмите фиксатор шланга перекачки топлива и отсоедините его от топливного модуля Ниссан Х-Трейл.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Снимите модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Снимите с модуля уплотнительное кольцо.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Замените его на новое.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. При необходимости, замените топливный модуль Ниссан Х-Трейл на новый.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

18. Установите модуль обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

19. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке. Прижимное кольцо затяните моментом 70 Н•м.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

20. Установите задние сиденья в порядке, обратному снятию.

21. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл(бензин) и как его заменить

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31 бензин представляет собой небольшой цилиндр и крепится к топливному насосу. Основная задача топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 – защита двигателя от проникновения твёрдых частиц , возможно, находящихся в топливе.

Грязь остаётся на фильтре, постепенно снижая его эффективность. Своевременная замена топливного фильтра обязательна для эксплуатации двигателя. Сильно загрязнённый фильтр может привести к неустойчивой работе двигателя или даже заблокировать его пуск.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 относится к расходным материалам, график обязательной замены фильтра смотрите в руководстве по ТО Ниссан Х-Трейл. Реальность несколько отличается от технических требований, разработанных для теплого климата, чистого топлива и относительно ухоженных трасс. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется в ряде случаев через 3 месяца. Особенно после нашей зимы. Если внимательно почитать эксплуатационное руководство, можно заметить, что эксплуатация в климате, допускающем падение температур до -5 считается экстремальной. Эксплуатация Ниссан Х-Трейл Т31 в средней полосе России – это эксплуатация в экстремальных условиях. Забавно, правда?

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

1 Откидываем заднее сиденье


Откидываем заднее пассажирское сидение.

2 Отсоединяем электрику


Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

3 Отсоединяем топливный шланг


4 Освобождаем топливный насос


С помощью зубила и молотка аккуратно, против часовой стрелки откручиваем крышку топливного насоса.

5 Достаём топливный насос


Вытаскиваем топливный насос. Он в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня.

6 Отсоединяем струйный насос


Снятый струйный насос

Снятый струйный насос

7 Разбираем, чистим, меняем


8 Результат


Почищенный бензонасос в сборе с новым фильтром

9 Собираем


Не курите и/или не проводите работы по замене бензинового фильтра близ открытого огня!

Замена топливного фильтра на Х-Трейл Т30

На самом деле фильтр Nissan Х-Трейл Т30 – позднейшая доработка. Обычно на Т30 его нет. Машина надежна как танк. И то, что эти броненосцы до сих пор вполне успешно колесят по дорогам – отличное тому подтверждение. Но качество топлива в России заставило умельцев встроить фильтрующий элемент в Nissan X-Trail Т30. Сегодня вряд ли вдастся встретить модель Т30 без фильтра. Подходит почти любой фильтр для иномарок. Лучше, если эту процедуру будут проводить ремонтники.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30 обычно производится на станциях ТО вместе с заменой ГСМ, сезонной сменой масла и тормозной жидкости. Одновременное обслуживание всех узлов, нуждающихся в замене расходников, способствует неплохой экономии средств. Ремонтникам тоже проще, не нужно все разбирать снова и снова.

Когда пора менять фильтр?

Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием. В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр. Но с таким подходом вскоре придется менять и двигатель. Лучше выполнять замену фильтра регулярно, но исходя из условий пользования. Для России оптимальным считается замена фильтров в среднем 2 раза в год.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отожмите фиксатор крепления расши­рительного бачка.


4. . и отведите бачок в сторону.

5. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 109).


6. Сожмите усики крепления держателя жгута проводов к щитку топливной рампы.


7. . и отсоедините держатель от кожуха. Аналогично отсоедините второй держатель жгута проводов.


Так расположены держатели крепления жгу­та проводов к щитку топливной рампы.


8. Выверните два нижних и два верхних болта крепления щитка топливной рампы.


9. . и снимите щиток.


10. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.


11. Отожмите по кругу фиксирующие пластины.


12. . и снимите наконечник топливопро­вода со штуцера топливной рампы.


13. Сожмите фиксаторы.


15. . и отсоедините колодки жгута про­водов от форсунок.


16. Отведите жгут проводов от топливной рампы.


17. Выверните два болта крепления топ­ливной рампы к головке блока цилиндров.


18. . и снимите топливную рампу, пре­одолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок.


18. Снимите с топливной рампы форсунки

(см. «Снятие, проверка и установка топлив­ных форсунок», с. 107).


19. Установите топливную рампу и все детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца фор­сунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

20. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT"

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30

Читайте также: