Шланг подачи топлива дэу нексия

Обновлено: 04.05.2024

Развалился топливный шланг на рампу

Наконец-то выяснил причину запаха бензина в салоне. Почти ценой автомобиля. Заправился я на газпроме 92м. Я там и раньше заправлялся. Заправка в 100 метрах от дома, бензин хороший и недорогой. Но в этот раз мне залили очень вонючее топливо. Запах был очень ядреный.

Естественно, запах бензина в салоне усилился. Завел машину во дворе, открыл капот. Сильный запах в районе топливной рампы. Потеков никаких. Ни под машиной, ни на двигателе. Механик-сосед сказал, что возможно запах идет от форсунок, надо менять резинки на них. Постояли, посмотрели, закрыли.

На следующее утром запах был еще сильнее. Списал это на жару. Отвез ребенка в сад, супругу в паспортный стол, запланировал поездку за город. Пока супруга заполнила все бланки в паспортном столе, успел доехать до дома и перекусить. Еду за ней, звоню — "я еще заполняю". Ну ладно, думаю, открою капот, гляну, откуда несет бензином. Открываю — а у меня там бензиновый фонтан в три струи! Пц… Бегом глушить машину.

Топливный шланг на участке от адсорбера к топливной рампе. Начал его трогать — верхняя резиновая трубка просто рассыпалась. В руке осталась ниточная оплетка и нижняя резиновая трубка. Хотя с виду он был нормальный.

Как стало ясно позже, недалеко от места, где он присоединяется к топливной рампе, шланг очень сильно греется от работающего движка. Верхняя резиновая трубка подсохла, отошла от ниточной оплетки и просто развалилась. А я еще, как назло, в связи с переездом и перевозкой вещей выложил все отвертки и хомуты, но хорошо, что рядом был FIX-price. 300 рублей и набор бит с отверткой + набор металлических хомутов у меня.

Отрезал, стянул, завел. Чуть поработала, и снова фонтан в три струи. Не угадал с местом. Обрезал еще, натянул, зафиксировал хомутом — всё норм. Позже заехал в ладу-деталь, купил полтора метра топливного шланга на 6мм за 150 рублей. Шланг, кстати, очень прочный.

Рекомендую всем посмотреть состояние топливного шланга от адсорбера к рампе. Он может быть с виду как новый, но развалиться в руке от сжатия. Всем удачи и держите огнетушитель всегда под рукой.

Замена топливных трубок Нексии

За 8 лет владения авто никогда сам не менял топливный фильтр и вот наконец решился. И тут обнаружилось что грани подходящих гаек штуцеров срезаны, и если с одной стороны его можно было как-то открутить то с другой стороны грани гайки были счесаны так что гайка штуцера походила на гладкий цилиндр ) Произошло это из-за того, что доверял замену «профессионалам», у которых видимо не находилось ключа на 16 и они отвинчивали ключом на 17. Состояние кронштейна крепящего фильтр было еще плачевнее.
Передо мной стал вопрос либо вырезать т.ф-р и сажать новый фильтр на хомута, как многие делают или же проводить новую магистраль, что намного геморнее. Решил несмотря на опасения заменить топливные трубки самостоятельно. К сожалению поиски в нете мануала по замене топл. Трубок результата не принесли, что удивительно при том что машина распространенная и давным-давно на рынке. Никаких фотоотчетов или роликов на ютубе по замене трубок нет. Пришлось создавать с нуля.

Начинаем работы только когда в баке будет бензина как можно меньше. Приобретено: две топливные трубки большая от топл.ф-ра до топл. рампы и малая от бензобака до топл. Ф-ра, зажим пружинный, уплотнители, кронштейн топл. Ф-ра, сам топл. фильтр в общем все необходимые мелочи. Как ни странно не смог найти пластиковую скобу на уплотнитель №5 (артикул 90305180), эти скобы очень леко отламываются и желательно иметь их на замену. При вынимании из таких креплений трубок не стоит их сразу отгибать. Предварительно необходимо выдвинуть из него уплотнитель вдоль трубок, а уже потом немного отгибая выдавить из него трубки. Сборку проводить в обратном порядке.
Многие советуют сбросить давление в топл. магистрали через сжигание топлива при отключенном разъеме на бензонасосе. Для меня без разницы как этот бензин исчезнет сгорит или выльется на пол да и запах бензина меня не раздражает. Поэтому не снижая давления я приступил к замене трубок. Сначала решил вынуть длинную трубку в подкапотном пространстве из резинового шланга подсоединенного к топливной рампе.

На резиновом шланге наклеены желтые стикеры с предупреждением о топливе.

Сами трубки в нижней части закреплены металлическим фиксатором который обжимает их через уплотнитель. После того как я потянул трубку вверх он сам отщелкнулся. Крепится он двумя пластинами по центру которые должны защелкиваться за металлическую шляпку(как у гвоздика).
Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора, такого же как на топливной рампе. Для того чтобы снять с трубки резиновый шланг необходимо утопить язычки этого пластикового фиксатора по бокам. Тянем вверх шланг и он сходит с трубки. Пластиковый фиксатор у меня остался на трубке а не в резиновом шланге. Не стоит пытать снять его с трубки. Это не удобно и он очень хрупкий его легко можно сломать. Лучше всего снимать его с уже снятой с машины трубки очистив вэдэшкой или пшикнув силиконом.
Второй конец этой трубки у меня откручивался от фильтра поэтому я снял ее без особых проблем не считая сломанного белого пластикового фиксатора после чего я освоил методику безопасного извлечения трубок.
Переходим к снятию второй трубки такого вида

Ее снять гораздо сложнее и если для замены длиной трубки яма не нужна, то замену короткой трубки можно выполнить только на подъемнике или яме. Я делал на яме. Для того чтобы вытащить трубку нам необходимо не снять, а приспустить бензобак. Чтобы бензобак можно было легко двигать необходимо чтобы бензина в нем было мало литров 5-10 это нужно учитывать перед началом работ. Подкладываем под бензобак доски с одной стороны почти вплотную а с другой стороны где ф-р с зазором в 5 см. Откручиваем болты крепления хомутов бензобака. Тот хомут что ближе в заливной горловине необходимо протянуть так чтоб он свободно свисал вертикально вниз. Как показал опыт подсоединить трубку к резиновому шлангу бензонасоса нереально. Поэтому мы поступаем проще. Поднимаем заднее сиденье в салоне, открываем пластиковую крышку и откручиваем хомут крепления шланга. Снимаем с трубки бензонасоса резиновый шланг. Чтобы исключить попадание мусора я обматывал изолентой или полиэтиленом все окончания трубок-шланга.

Делается это для того чтобы снять трубку вместе с резиновым шлангом и впоследствии ставить также вместе с резиновым шлангом.
Бак по прежнему крепко сидит на родном месте опираясь на петли. Монтажкой отдавливаем его от петлей чтобы он ушел вниз. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топл. трубки. Этот шланг прижат фиксатором. Чтобы не мешал отгибаем фиксатор и высвобождаем этот шланг. Сдвигаем бензобак в сторону задницы машины и приспускаем его так чтобы сверху бензобака было достаточно места для протягивания трубки.
Сейчас мы уже можем видеть резиновый шланг который мы отсоединили от бензонасоса если смотреть из-под багажника.

Прежде чем вытягивать трубку необходимо ее выдавить из пружинных зажимов которыми она закреплена к бензобаку. Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться. После чего нам уже ничто не мешает вытягивать трубку происходит это не запросто но все видно и понятно где за что цепляется, так что через минуту-другую точно вытащите.
Попутно замечаем как стояла трубка относительно трубки тонкой тормозной ж-ти. Чтобы впоследствии новая трубка встала относительно нее на бензобаке также.
Все теперь все трубки извлечены, откручиваем кронштейн.

Устанавливаю длинную трубку предварительно снабдив ее пластиковым соединительным фиксатором которым мы сняли со старой трубки. Завожу трубку сначала концом в подкапотное а уже потом закрепляю ее под днищем автомобиля уплотнителями и фиксаторами вот такими

После чего в подкапотном завожу ее в уплотнитель со шляпкой и закрепляю металлическим фиксатором. Выглядит он так

Прикручиваем новый кронштейн фильтра.

Собираем короткую трубку. Соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса. Заводим ее на свое место защелкиваем ее в пружинные фиксаторы бензобака следя чтобы в месте зажима был уплотнитель поскольку он свободно смещается по трубке. После чего одеваем резиновый шланг на штуцер бензонасоса поскольку потом это делать очень неудобно. Кто менял памперс на бензонасосе меня понимает. После чего устанавливаем бензобак на свое место. У меня встал легко. Прикручиваем хомуты на родные места головкой на 14 через кардан если есть. После чего обрабатываем антикором резьбовые соединения гаек штуцеров и сами штуцера следя чтобы антикор не попал в систему. Устанавливаем фильтр, затягиваем кронштейн. И снова обрабатываем антикором для беспроблемного снятия в будующем.

Топливная система


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
С1. ЭБУ
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ" (ТТД)
С5. МАССОВЫЙ" ПРОВОД ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК)
N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ


26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2) Надеть защитные очки.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Топливная и выхлопная системы Део Нексия

 Топливная и выхлопная системы Daewoo Nexia

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
С1. ЭБУ
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ" (ТТД)
С5. МАССОВЫЙ" ПРОВОД ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК)
N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИКИ
А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД)
В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ)
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ)
Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ)
F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА)
М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА" ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)

 Топливная и выхлопная системы Daewoo Nexia

26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2) Надеть защитные очки.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Попутно замечаем как стояла трубка относительно трубки тонкой тормозной ж-ти. Чтобы впоследствии новая трубка встала относительно нее замена топливного шланга дэу нексия бензобаке. Все теперь все трубки извлечены, откручиваем кронштейн. Завожу трубку сначала концом в подкапотное а уже потом закрепляю замена топливного шланга дэу нексия под днищем автомобиля уплотнителями и фиксаторами вот такими клипса тормозных трубок которая часто ломается при снятии После чего в подкапотном завожу ее в уплотнитель со шляпкой и закрепляю металлическим фиксатором.

Выглядит он так металлический фиксатор крепления трубок Прикручиваем новый кронштейн фильтра. Соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса.

Заводим ее на свое место защелкиваем ее в пружинные фиксаторы бензобака следя чтобы в месте зажима был уплотнитель поскольку он свободно смещается по трубке. После чего одеваем резиновый шланг на штуцер бензонасоса поскольку потом это делать очень неудобно. Кто менял памперс на бензонасосе меня понимает.

После чего устанавливаем бензобак на свое место. У меня встал легко. Прикручиваем хомуты на родные места головкой на 14 через кардан если. После чего обрабатываем антикором резьбовые соединения гаек штуцеров и сами штуцера следя чтобы антикор не попал в систему.

замена топливного шланга дэу нексия

Устанавливаем фильтр, затягиваем кронштейн. И снова обрабатываем антикором замена топливного шланга дэу нексия беспроблемного снятия в будующем. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку.

Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.

замена топливного шланга дэу нексия

Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором на фото Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра Устанавливаем короткую топливную трубку.

Чтобы поменять топливную трубку

Бывают и на 6,и на 7. Ключ на снять дроссельный узел с впускного коллектора, вроде. Когда-то была Таврия с мотором Фиат- там- натянуть ремень генератора.

замена топливного шланга дэу нексия

Кажется-. Приступаем к работе. Пункт ноль.

замена топливного шланга дэу нексия

Пропихиваем трубку в заливочное отверстие бензобака- сетки там. Слить можно литров Далее- вывешиваем зад на треногах, отпускаем хомут, снимаем трубку обратки- она подходит к датчику уровня топлива, надеваем на штуцер наш бензошланг и сливаем остальное. Можно не делать пункт 1 и сразу начать со второго. Если проводится замена замена топливного шланга дэу нексия трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.

6.4.3 Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

Гибкие топливные шланги должны замена топливного шланга дэу нексия на расстоянии не менее мм от элементов системы выпуска отработавших газов и мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями. На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.

Особенности конструкции системы автомобиля питания DAEWOO NEXIA

В состав системы входят питания элементы следующих систем:
- системы топлива подачи, включающей в себя топливный бак 44, трубопроводы 36, электробензонасос 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и давления регулятором топлива. а также топливный фильтр 25;
- воздухоподачи системы, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих дроссельного, патрубков узла;
- системы улавливания паров включающей, топлива себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.

назначение Функциональное системы подачи топлива - обеспечение необходимого подачи количества топлива в двигатель на всех работы режимах. Двигатели DONC и SONC оборудованы системой электронной управления двигателем с распределенным впрыском системе. В топлива распределенного впрыска топлива функции дозирования и смесеобразования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры разделены двигателя: форсунки осуществляют дозированный впрыск впускную во топлива трубу, а необходимое в каждый момент двигателя работы количество воздуха подается системой, дроссельного из состоящей узла и регулятора холостого хода. способ Такой управления дает возможность обеспечивать состав оптимальный горючей смеси в каждый конкретный работы момент двигателя, что позволяет получить мощность максимальную при минимально возможном расходе низкой и топлива токсичности отработавших газов.
Управляет впрыска системой топлива и системой зажигания электронный управления блок двигателем, непрерывно контролирующий с помощью датчиков соответствующих нагрузку двигателя, скорость движения тепловое, автомобиля состояние двигателя, оптимальность процесса цилиндрах в сгорания двигателя.
Основным датчиком для впрыска системы топлива является датчик концентрации рис 3 (см. кислорода. ниже) в отработавших газах (лямбда-установлен). Он зонд в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с управления блоком двигателем 5 и форсунками 1 образует контур составом управления топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По датчика сигналам концентрации кислорода блок управления определяет двигателем количество несгоревшего кислорода в отработавших соответственно и газах оценивает оптимальность состава топливовоздушной поступающей, смеси в цилиндры двигателя в каждый момент Зафиксировав.

времени отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:обеспечивающего), воздух наиболее эффективную работу каталитического отработавших нейтрализатора газов, блок управления с помощью изменяет форсунок состав смеси.
Поскольку датчик кислорода концентрации включен в цепь обратной связи управления блока двигателем, контур управления составом смеси топливовоздушной является замкнутым.
Особенностью системы двигателями управления A15SMS и F16MF автомобиля DAEWOO является NEXIA наличие, помимо управляющего датчика, датчика второго 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на нейтрализатора из выходе 6 отработавших газов. По составу газов, через прошедших нейтрализатор, он определяет эффективность его Рис.

работы. Схема контура управления составом смеси топливовоздушной: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий концентрации датчик кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок двигателем управления; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- датчик диагностический концентрации кислорода.

Топливный бак штампованный, сварной. Топливный бак установлен под кузова полом в его задней части и закреплен стальными двумя хомутами 2 и 7.

Чтобы пары топлива не попадали в топливный, атмосферу бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. снижения для уровня шума на топливный бак шумоизоляция наклеена. Во фланцевое отверстие в верхней части бака топливного устанавливают электрический топливный насос, в отверстие же такое в нижней части - датчик 4 указателя топлива уровня, а в задней части выполнен патрубок присоединения для наливной трубы 5. Из насоса топливо топливный в подается фильтр 1, установленный снизу на основании оттуда, и кузова поступает в топливную рампу двигателя, впускной на закрепленную трубе двигателя. Из топливной рампы впрыскивается топливо форсунками во впускную трубу. Излишки через топлива регулятор давления топлива, установленный на конце заднем топливной рампы, сливаются в топливный Топливопроводы.
бак системы питания комбинированные в виде между соединенных собой стальных трубопроводов и полимерных ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
шлангов:
Запрещается заменять стальные трубопроводы медными, шлангами или алюминиевыми трубками, так только как стальные трубопроводы удовлетворяют условиям при работы повышенных вибрациях и давлении.
Шланги питания системы изготовлены по особой технологии из маслобензостойких Применение. материалов шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, привести может к отказу системы питания, а в некоторых пожару и к случаях.
Топливный насос погружного типа с роторного, электроприводом типа, с фильтром грубой очистки Топливный. топлива насос обеспечивает подачу топлива и топливном в установлен баке, что снижает возможность паровых образования пробок, так как топливо под подается давлением, а не под действием разрежения. насос Топливный обеспечивает подачу топлива из топливного через бака магистральный топливный фильтр в рампу под форсунок давлением более 284 кПа. насос Топливный неразборной конструкции ремонту не подлежит. выходе При из строя должен быть заменен.

Снижение системе в давления питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В системе питания двигателя инжекторного давление составляет 300 кПа (3 см2/кгс), поэтому запрещается ослаблять соединения время во топливопроводов работы двигателя или сразу его после остановки. Для проведения работ по системы ремонту питания на только что остановленном необходимо двигателе предварительно снизить давление в системе Через. питания 2 - 3 часа после остановки двигателя системе в давление упадет практически до нуля.

Проверка давления в системе питания DAEWOO двигателя NEXIA
Основным показателем для исправности определения системы питания двигателя является топлива давление в топливной рампе.
При недостаточном топлива давлении возможны следующие неисправности:
неустойчивая двигателя работа;
остановка двигателя на холостом ходу;
или повышенная пониженная частота вращения коленчатого холостом на вала ходу;
недостаточная приемистость автомобиля (развивает не двигатель полной мощности);
рывки и провалы в двигателя работе при движении автомобиля.
Для проверьте начала надежность электрических контактов в колодках проводов жгутов узлов системы впрыска, отвечающих за топлива подачу (топливный насос, форсунки).
Проверить топлива давление в системе питания можно только шлангом со манометром и переходником для подключения к топливной Включите:
рампе зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать работы звук электробензонасоса в течение нескольких секунд. звук Если работы электробензонасоса не слышен, проверьте цепь электрическую питания насоса. (Примечание: если вы зажигание включали три раза без попытки двигателя пуска и в очередной раз электробензонасос не начал это, работать не является признаком неисправности. Он включится началом с одновременно пуска двигателя стартером.)

Снизьте системе в давление питания (См. "Снижение давление топлива в питания системе").


Нажмите на фиксаторы наконечника топливного отсоедините и шланга топливный шланг от штуцера топливной Для.
рампы проверки давления топлива подключите в между разрыв топливным шлангом и штуцером топливной специальный рампы манометр с пределом измерений не менее кПа 500 (5 кгс/см2).
Установите на место топливного реле насоса, снятое при снижении топлива давления, и пустите двигатель. При работающем на ходу холостом двигателе давление в трубопроводе должно около быть 300 кПа (3, 0 кгс/см2). следующие Возможны причины снижения давления топлива: регулятор неисправен давления топлива, засорен фильтр очистки тонкой топлива или фильтр топливоприемника, топливный неисправен насос.
Остановите двигатель и снизьте системе в давление питания (см."Снижение давления топлива в питания системе")
Отсоедините манометр от топливного шланга и топливной штуцера рампы.
Подсоедините топливный шланг к топливной штуцеру рампы.
Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на трех Фильтрующий. опорах элемент бумажный, плоский, с большой фильтрующей площадью поверхности. Воздушный фильтр соединен гофрированными резиновыми воздухоподающими патрубками с дроссельным узлом, шума глушителем впуска и пластмассовым воздуховодом.
Дроссельный представляющий, узел собой простейшее регулирующее устройство, для служит изменения количества основного воздуха, впускную во подаваемого систему двигателя. Установлен на входном ресивера фланце впускной трубы.В воздушном фильтре устройства нет сезонной регулировки, поэтому дроссельный оборудован узел системой подогрева, предотвращающей обледенение заслонки дроссельной в холодное время года и соединенной системой с шлангами охлаждения двигателя.

Замена топливного фильтра DAEWOO автомобиля NEXIA
Топливный фильтр автомобиля NEXIA DAEWOO заменяют в соответствии с рекомендациями завода-через изготовителя 40 000 км пробега или 2 года. учетом с Однако опыта эксплуатации автомобилей DAEWOO российских в NEXIA условиях рекомендуется заменять топливный через фильтр каждые 10 000 км пробега. Рывки движении при автомобиля сначала на высоких, а затем и на скоростях пониженных с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра топливного.

Топливный фильтр автомобиля DAEWOO установлен NEXIA снизу на основании кузова (в его задней правой части) рядом с топливным баком, работать поэтому по замене топливного фильтра удобнее на или подъемнике смотровой канаве.
Для замены фильтра топливного автомобиля DAEWOO NEXIA вам ключи: потребуются "на 13", "на 14", "на 16", "на 21".
1. Снизьте давление в системе подачи выше (см. топлива "Снижение давления в системе питания").

2. ключом Удерживая штуцер топливного фильтра, вторым отверните ключом гайку крепления наконечника топливной Аналогично.
3. трубки отверните гайку наконечника второй ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
трубки:
Подставьте под наконечники емкость сбора для вытекающего бензина.

4. Удерживая одним стяжной ключом болт хомута крепления топливного вторым, фильтра ключом отверните гайку, снимите выньте и шайбу болт из отверстия хомута.
5. Отсоедините от фильтра топливного топливные трубки вместе с уплотнительными кольцами резиновыми.

7. Установите новый топливный порядке в фильтр, обратном снятию, таким образом, надпись чтобы "IN" (показана стрелкой) на его торце расположена была со стороны трубки подвода топлива к фильтру топливному. Причем сначала от руки наживите наконечников гайки трубок, установите стяжной болт затяните, хомута его гайку и только после окончательно этого затяните гайки наконечников.
ПРИМЕЧАНИЯ:
На топливных аналогичных фильтрах других производителей вместо может "IN" надписи быть нанесена стрелка на цилиндрическую корпуса часть топливного фильтра, указывающая направление топлива потока.
Топливные трубки в соединении с топливным уплотнены фильтром резиновыми уплотнительными кольцами. Проверьте наличие на кольца порезов, следов потертостей и при замените необходимости их.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После установки топливного обязательно фильтра проверьте при работающем двигателе топливного соединения фильтра с топливоподводящими трубками на наличие бензина утечек и при необходимости подтяните гайки топливных крепления трубок к корпусу топливного фильтра. утечки Если из соединений не будут устранены, замените резиновые уплотнительные кольца наконечников топливных трубок.

топливного Замена насоса автомобиля DAEWOO NEXIA
падает Если мощность двигателя, слышен повышенный или шум периодические "подвывания" при работе насоса топливного, то, скорее всего, топливный насос строя из вышел.

4. сиденья вырезанную часть коврика пола над багажника люком в основании кузова и снимите заглушку пластмассовую люка.

5. Отсоедините колодку жгута топливного проводов насоса.

6. Выверните шесть болтов насоса крепления к фланцу топливного бака.

7. Ослабьте крепления хомут топливного шланга к штуцеру насоса, хомут сдвиньте со шланга на штуцер и отсоедините шланг.
8. хомут Снимите со штуцера.

9. Извлеките из бака топливный вместе насос с уплотнительной резиновой прокладкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: замените Обязательно прокладку, если она надорвана сильно или обжата.

10. Отведите в сторону фиксатор снимите и кронштейна с корпуса топливного насоса резиновый Снимите.

11. демпфер с топливного насоса фильтр топливоприемника.

12. топливного от Отсоедините насоса колодку жгута проводов.

13. хомут Ослабьте крепления шланга, сжав пассатижами отогнутые его ушки, сдвиньте хомут по шлангу и шланга от отсоедините топливный насос.
14. Соберите и установите насос топливный в порядке, обратном разборке и снятию. крепления Болты фланца кронштейна топливного насоса к баку топливному затягивайте равномерно крест-на-крест чрезмерных без усилий.

Замена фильтрующего элемента фильтра воздушного автомобиля DAEWOO NEXIA
Замена элемента фильтрующего воздушного фильтра автомобиля DAEWOO регламентирована NEXIA - через каждые 30 000 км пробега.
СОВЕТ ПОЛЕЗНЫЙ:
Периодически, между заменами вынимайте элемент фильтрующий воздушного фильтра и очищайте его от энергично, пыли встряхивая или продувая сжатым направлении в воздухом, обратном движению воздуха при двигателя работе.
Для замены фильтрующего элемента фильтра воздушного вам потребуется отвертка.


2. Ослабьте хомут крепления к воздушному воздухоподводящего фильтру рукава и отсоедините рукав от патрубка Отстегните.

3. фильтра четыре пружинные защелки крепления воздушного крышки фильтра, снимите крышку.

4. Извлеките из фильтра корпуса фильтрующий элемент.

5. Если необходимо, пыль удалите и грязь из корпуса воздушного фильтра.
6. корпус в Установите новый фильтрующий элемент.
7. Установите воздушного крышку фильтра и закрепите ее пружинными защелками.

Схема подключения бензонасоса дэу нексия

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.

Схема топливной системы Дэу Нексия


Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.

Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.

Схема топливной системы Дэу Нексия

Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак. Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.

Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.

Схема топливной системы Дэу Нексия

Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления. Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Блок предохранителей Нексия


Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.


Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле. Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.) Снизьте давление в системе питания.

Снятие и установка топливного бака Daewoo Nexia N150

1. Для удаления остатков топлива из бака демонтируйте узел топливного насоса и откачайте топливо через отверстие в баке.

Извлечение из бака топливного модуля Daewoo Nexia N150

2. Отсоедините от выводов датчика указателя уровня топлива наконечники проводов, а от патрубка фланца – шланг слива топлива в бак, как описано здесь.

Отсоединение наконечников проводов от выводов датчика уровня топлива Daewoo Nexia N150

3. Снимите топливный фильтр, как описано здесь.

Отворачивание штуцеров топливных трубок от топливного фильтра Daewoo Nexia N150

4. Выведите пружинный фиксатор из пластмассовой втулки оболочки правого троса стояночной тормозной системы.

Снятие фиксатора из пластмассовой втулки оболочки правого троса стояночной тормозной системы Daewoo Nexia N150

5. Высокой головкой на 14 мм отверните гайку крепления правой прижимной ленты топливного бака и отведите ленту от балки заднего моста.

Отворачивание гайки крепления правой прижимной ленты топливного бака Daewoo Nexia N150

Отведение правой прижимной ленты от топливного бака Daewoo Nexia N150

6. Аналогично отверните гайку крепления левой прижимной ленты топливного бака.

7. Рожковым ключом на 6 мм ослабьте хомут крепления вентиляционной трубки к патрубку бака и снимите трубку.

Размещение винта хомута крепления вентиляционной трубки к патрубку топливного бака Daewoo Nexia N150

Снятие вентиляционной трубки с патрубка топливного бака Daewoo Nexia N150

8. Аналогично снимите шланг наливной трубы.

Снятый шланг наливной трубы с патрубка топливного бака Daewoo Nexia N150

9. С левой стороны автомобиля, сжав плоскогубцами концы хомута, снимите шланг с трубки провода паров топлива к адсорберу.

Освобождение хомута крепления шланга к трубке провода паров топлива к адсорберу Daewoo Nexia N150

10. Выведите из-под отбортовки бака трубку топливной магистрали.

Направление вывода трубки топливной магистрали из-под отбортовки топливного бака Daewoo Nexia N150

11. Домкратом вывесьте правую заднюю часть автомобиля, установив противооткатный упор под левое заднее колесо.

Установка противооткатного упора под заднее левое колесо Daewoo Nexia N150

Поддомкрачивание правой задней части Daewoo Nexia N150

12. Поставив подставку под правый лонжерон багажника, уберите домкрат.

Установка подставки под правую заднюю часть Daewoo Nexia N150

13. Отжимая трубу глушителя вниз, сместите топливный бак вправо и выведите его из ниши (операцию удобнее выполнять с помощником).

Снятый топливный бак Daewoo Nexia N150

14. Установку топливного бака проводите в обратной последовательности.

15. Залив в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливной магистрали.

Читайте также: