Как снять топливный шланг с рампы ниссан

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Топливную рампу снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», плоскогубцы, приспособление, съемник для отсоединения топливной рампы.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

4. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

5. Изготовьте из подручного материала съемник, представляющий собой кольцо чуть большого диаметра, чем у штуцера топливной рампы. Затем, установив этот съемник под наконечник топливопровода, отожмите фиксирующие пластины…

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Так расположены фиксирующие пластины в наконечнике топливопровода.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

7. Отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

8. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя…

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

Так расположены болты крепления топливной рампы к головке блока цилиндров двигателя.

Снятие и установка топливной рампы Ниссан Кашкай

9. …и снимите топливную рампу.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Nissan X-Trail White Pearl Type › Бортжурнал › Снятие топливной рампы и форсунок QR25DE. Мойка форсунок.

В коем-то веке решил воспользоваться услугами сервиса от и до — не вышло…
Но об все по порядку. Решил, значит я, давеча… или намедни, помыть форсунки. Навело на это состояние топливного фильтра при замене оного. И пока я тянул кота за начало хвоста выбирал как же это сделать — со съемом форсунок или же "прокапаться капельницей", отец на шевике заехал в сервис и промыл на стенде. На пробеге 45000 км 2 форсунки текли ручьем, а 2 хоть как-то напоминали работающие. Естественно, желание видеть результат сделало окончательный выбор — едем на стенд. Глянул ман — коллектор по ману снимается, (тот еще геморрой) поэтому за ранее купил прокладку впускного коллектора, и кольца форсунок.
NISSAN 14035JG30Aпрокладка впускного коллектора
NISSAN 16618AX200уплотнительное кольцо форсунки (коричневое форсунка/двигатель)
NISSAN 166185M100уплотнительное кольцо форсунки (синее, форсунка/рампа)

Приехал я по записи, мастер заранее уточнил мотор и озвучил цену от 1000 до 1500 в зависимости от сложности снятия. Заехал, открыл капот. Специалист приступил к разборке, но сняв кожух и резонатор с мотора, сбавил обороты.
— А Вы знаете, что коллектор и дроссель надо снимать?
— Да, возможно, надо.
— Не, точно надо, без этого не снять рампу.
— Ну ок, снимайте, прокладка есть.
— Цена будет 1500р
— Я не против, Вы так и говорили.
— Не, за снятие коллектора 1500р, без того о чем договаривались.
— Вы, простите, в своем уме? Помыть форсунки мне выйдет 2500 без учета стоимости прокладки и колец.
— По другому рампу не снять
— Точно? может внимательнее посмотрите?
— Не, вон тот болт не выкручу.
— Хорошо. Я сам сниму рампу и приеду, сколько будет стоить?
— 500р
— Всего хорошего

По ману, действительно, для снятия топливной рампы необходимо демонтировать впускной коллектор. Но для того что бы выкрутить 3 задних винта нужно снять часть глушителя (приемную трубу) и с ямы отвернуть винты. Плюсом придется отстегнуть от него жгут проводов. В общем 1500р за снятие коллектора это совсем не много))).
Но меня как-то не устроила общая сумма за мытье форсунок — грубо, 5000р работа с прокладками. Поэтому в гараж и сами.
Итак
Снятие топливной рампы без снятия впускного коллектора на Nissan X-Trail T31 QR25DE

Сбрасываем давление с топливной магистрали — убрав предохранитель ef57 (15A) в блоке IPDM, заводим авто и ждем пока заглохнет. Или же застелить ветошью — при съеме штуцера проливается не много, а из рампы не польется пока в ней стоят форсунки.

Убираем с мотора все лишнее — кожух, резонатор, шланги. (об этом тут >>>тут<<<.
Затем снимаем дроссель (об этом >>>тут<<<)

Для снятия штуцера топливной трубки необходим специальный съемник NISSAN 16441-6N210
надеваем на трубку снизу съемник и заводим под штуцер снизу до щелчка, придерживая штуцер сверху. После щелчка штуцер легко снимается без усилия, иянуть не нужно! Если не выходит, чуть поверните съемник вокруг трубки и повторите нажим.

Проводку от форсунок лучше снять до откручивания рампы, ибо клеммы тугие, а места мало, придерживать второй рукой весьма неудобно.

Для снятия клипс проводки понадобятся загнутые пассатижи, чтоб снизу зажать усы.

После отключения проводки, остается только выкрутить 2 болта рампы.

Как ни странно, но никакой сложности с выкручиванием левого болта не оказалось — откручивается он головкой №12 с карданным шарниром и удлинителем 1/2".

Попробовал оба варианта — разницы нет, сидит крепко, но после срыва выкручивается рукой.
Остается вынуть рампу вместе с форсунками из двигателя и выдать ее. Доступ для рук есть как справа, так и слева, "обняв" двигатель, чуть покачивая, тянем за края рампы и выдергиваем форсунки.

Далее самое веселое — тетрис. Я попытался выдать рампу всборе — не вышло, то там упирается, то сям. В конце концов, надоело и я отстегнул крайнюю правую форсунку и вторую слева — рампа легко вышла.

Можно вообще, смещая вправо отстегивать поочередно каждую форсунку, но так как они посажены туда 9 лет назад, сидят они там хорошо — выходят с усилием.
Вот и все, времени на все про все ушло не много, я не засекал, наверное чуть более часа. Дольше всего отстегивал клипсы и клеммы.

Форсунки с завода стоят фирмы Bosch. кстати на шеви-нива форсунки тоже Bosch (вспомним об этом в конце)

Едем в сервис — мыться.

Первый запуск для определения степени засранности — и…

Видео для наглядности как работают наши форсунки.

Вернувшись, собираем все на место. При сборке обязательно смазать все колечки маслом, чтоб не задрать при установке. Смазанные форсунки легко входят как в рампу так и в двигатель, поэтому удобнее завести рампу и вставлять форсунки по мере смещения. (на фото выше)

По большому счету, можно был и не снимать и не мыть. Но как так — на шевике 45тыс км. фоорсунки были загажены хуже некуда, на иксе 130 тыс. км. почти идеально. Город один, бензин один, даже форсунки одного производителя — чудеса.

Снятие и установка топливной рампы на Nissan Almera Classic

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе.

Хомут крепления шланга к топливной рампе Nissan Almera Classic

4. Отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Отсоединение топливного шланга от штуцера топливной рампы Nissan Almera Classic

Примечание:

При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

5. Нажмите на фиксаторы колодок моторного жгута проводов.

Фиксаторы колодок моторного жгута проводов Nissan Almera Classic

6. Отсоедините колодки от разъемов форсунок.

Отсоединение колодки от разъемов форсунок Nissan Almera Classic

7. Выверните два болта крепления опорного кронштейна впускной трубы.

Болты крепления опорного кронштейна впускной трубы Nissan Almera Classic

8. Снимите кронштейн.

Снятие кронштейна топливной рампы Nissan Almera Classic

9. Отверните две гайки крепления топливной рампы к впускной трубе.

Гайки крепления топливной рампы к впускной трубе Nissan Almera Classic

10. Снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Снятие топливной рампы Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки.

Примечание:

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Топливная рампа Nissan Almera Classic

13. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Как я менял форсунки.

прикупил съемник для отделения "быстросъемного штуцера" топливного шланга.

Конечно парни в сервисах сдергивают его просто так, но во-первых: я - не

сторонник метода кувалды, а во-вторых - че-то не получилось у меня руками снять.
Кстати, мне с рампой в виде бонуса достался кусок шланга с этим штуцером,

который очень пригодится для промывки форсунок на машине.

Я даже прикупил комплект колечек резиновых, так-как не предполагал, что у меня

появится еще комплект форсунок вместе с рампой и кабелем.


Помимо этого я спаял бак для промывочной жидкости (пока не использовал по

И спаял (если так можно выразиться) устройство для управления форсунками с

помощью программы через com-порт.

Неспеша вынув форсунки из рампы (прежде чем тянуть капаем в зону колечка

бензин), приступил ких помойке предварительно сняв и поместив в отдельный

сосуд с моющим средством резиновые колечки и пластиковое колечко-

ограничитель с торца форсунки.

Ну вот, можно приступать. Я еще не успел построить полноценный стенд с

мензурками (остановил вопрос обеспечения постоянного давления в рампе),

так что стендом стал кухонный стол.

А вместо бака с промывкой и компрессора для шин (им потом пришлось принять

участие но как компрессорной станции), я из кусочка резинового шланга, пары

хомутов и шприца на 20мл, изготовил устройство нагнетания-разряжения, да:

важную роль сыграл сантиметровый отрезок ВАЗовского вакуумного шланга от

трамблера. позже, в процессе эксплуатации ЛАВРом разъело резиновый шланг и

он даже отломился.

Вобщем, сначала вымыл форсунки снаружи, потом поупражнялся с программой

управления, сразу скажу, что добиться самопрокачки в обратном направлении мне

ни разу не удалось, а подоирать параметры в этой программе неудобно, каждый

раз надо останавливать и снова запускать тест, так что обошелся простой

прокачкой с помощью шприца поочередно в обоих направлениях. Надо сказать,

что форсунки оказались совсем чистыми, это и не удивительно, поскольку

японский бензин (по словам поставщика) который остался в рампе, пахучее

вещество розового цвета, когда я его перелил из рампы в одноразовый

пластиковый стаканчик - просто растворил дно и вылился на стол, пока я вынимал

форсунку. Так, что на счет ацетона в бензине стоит еще раз подумать. А может

они в свой бензин ЛАВР тайком добавляют? :)
Упражнения с форсунками продлились до ночи, так что пришлось все отложить, а

сами форсунки на ночь оставил в баночке с ЛАВРом.
На утро все продолжено в быстром темпе, проверены-промыты в обоих

направлениях все форсунки, кстати, хотя в носике у форсунки 4 отверстия - она

дает 2 видимых струи (сначала думал, что засорены), позже заметил, что при

оочень маленьком давлении они вроде как расщепляются на 4 волосяных струйки,

а может показалось. но при нормальном давлении - четкие 2 шнуровых струи.

В итоге, форсунки были собраны и вновь установлены в рампу, все колечки были

поставлены на место, новые так и остались лежать в упаковке.

следующим этапом планировалась проверка герметичности рампы и форсунок.

Вот тут-то и пригодился набор для промывки форсунок на машине:

Правда, на этом этапе постигли 2 неудачи: компрессор при питании от моего

старенького зарядного устройства для детского электромобиля не мог выдать

желаемые 3.7 атмосферы, а банка для промывайки раздулась еще при 2.5, что,

правда не помешало провести проверку герметичности (ухо изумительный

инструмент, даже не пришлось пользоваться мыльной водой).
Теперь глядя на банку думаю, то ли её пропаять, то ли надеть на шланг вместо нее

жигулевский топливный насос BOSCH, который вожу с собой на случай подыхания

родного в чистом поле.

Жаль, что в силу объективных причин не удалось замерить и сравнить

производительность форсунок, надеюсь удастся на родном комплекте.

Этап 2 - замена рампы с форсунками на машине.

Поскольку уже изрядно устал бить по клавиатуре, буду краток, тем более, что

фотографий из гаража совсем немного.

Снятие старой рампы.
Категорически рекомендую отключить клемму "-" аккумулятора и

надеть на нее пластиковую пробку, а рядом держать огнетушитель (гостовый, а

лучше углекислотный).
Я ранее неоднократно слыхал, что дело это хлопотное. Теперь могу добавить, что

еще оно нервное и рискованное, поэтому, если у вас нет второй рампы или

запасных форсунок и вы не являетесь обладателем "характера нордического",

лучше в это дело не ввязываться: и рампу сломаете и сами покалечитесь :)
Но поскольку у меня все же был запасной комплект - я туда полез.
Было трудновато снять электрический разъем рампы и кроме того я забыл дома

хваленый ключ для быстросъемного штуцера топливной магистрали.
Пока жена несла этот ключ в гараж, я трудился над разъемом. Сначала правда,

пришлось отвинтить от мотора железку на которой разъем расположен. Ну да это

потом все-равно пригодилось.
Вообще, я был неправ и забегая вперед скажу, что хоть я рампу снял, ободрав при

этом руки и нещадно матерясь, для установки новой пришлось таки разобрать

пол-машины, поэтому сразу покажу что было снято и вновь установлено в

В итоге место для снятия-установки рампы должно выглядеть так:

извиняюсь за отсутствие резкости.
При снятии рампы и при её установке колечки поливаются бензином, чтобы не

порвались и сели ровно, при установке, после того как рампа "провалится" в

отверстия коллектора надо ее подвигать на 5 мм туда и обратно пару раз.

Как побочный продукт техпроцесса была снята дроссельная заслонка
Поскольку я ее мыл год-два назад, она оказалась не очень грязной (не зря менял

PCV ! ), но раз уж снял - протер ее тряпочкой со все тем же Зипповским бензином,

кстати, забегая вперед, скажу, что после всего ХХ остался в норме, может потому,

что снимал клемму аккума.

Ну вот, я сознательно упускаю повествование о том как пытался вставить новую

рампу без неполной разборки автомобиля, поскольку у меня еще не снято

предупреждение за НЦЛ в предидущих постах, скажу лишь, что для защиты мытых

форсунок от загрязнений и повреждений они были обвязаны кучочками старой

простыни, которые были сняты непосредственно перед вставкой форсунок в

гнезда впускного коллектора.
И в заключение фото инструмента, который был использован мной во время

Этап 3 - проверка, тестирование, анализ.

Первым делом вернул на место клемму аккумулятора и вставил обратно

предохранитель бензонасоса, который вынимал, чтобы сбросить давление в

топливной магистрали перед работами.
Затем, убедившись, что все разъемы и детали не месте и под капотом нет

посторонних предметов включил на несколько секунд зажигание и выключил его ,

когда отработал топливный насос. Убедился в отсутствии подтеков и капель

топлива на рампе и впускном коллекторе и завел машину. Еще раз посмотрел на

предмет протечек топлива и выехал из гаража.
Сразу же подключил комп и увидел, что обороты практически в норме. Попытался

обучить ХХ, но за 2 раза не получилось, тут позвонил друг и пришлось подъехать к

дому. Там после второй попытки удалось таки обучить ХХ.
После этого посадил друга рядом и поехали за город прокатиться.
Особых изменений в поведении машины не заметил, видимо все же старые

форсунки были не очень грязными, кстати первый беглый осмотр их показал,

загрязненние входного сетчатого фильтра (сразу вопрос: кто их вынимал и как?),

то есть они все 4 были черно-коричнегого цвета, в то время как на "новых"

форсунках сеточки были белыми.
Позже, когда покатался - отметил повышение приемистости на низах (так. что

городской расход будет похоже, не меньше, как ожидалось, а еще больше), на

трассе легко разогнал машину до 120, потом до 140 и до 156, дальше не стал -

впереди ехали машины, да и город был совсем близко. Скажу коротко - X-trail,

точно не Королла 97года. Зато в городе очень так живенько объезжал вокруг

И в завершение, после поездки подключил комп порадовался: впервые на моей

машине было отмечено время форсунок на ХХ менее 2 мс, после обычного 2,27;

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

Поддев отверткой

…поднимаем крышку лючка топливного бака

…поднимаем крышку лючка топливного бака

Отжимаем фиксатор

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля

Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.

Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо

Снимаем прижимное кольцо

На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива

Снимаем датчик указателя уровня топлива

Снимаем датчик указателя уровня топлива

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

…и снимаем стакан с корпуса фильтра

…и снимаем стакан с корпуса фильтра

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр

Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля

…и отводим крышку

…и отводим крышку

…освобождая пружину

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса

…снимаем трубку с патрубка насоса

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.

Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Топливные форсунки и топливная рампа


1. Шпилька 2. Кольцевые уплотнения (зеленые) 3. Топливная форсунка (передняя) 4. Зажимы 5. Топливная форсунка (задняя) 6. Кольцевые уплотнения (черные) 7. Защитная накладка топливной рампы 8. Топливная рампа 9. Шланг подачи топлива 10. Колпачок быстросъёмного штуцера А. К центральному топливопроводу под днищем

1. Сбросьте давление в топливной системе (см. тут).

2. Отсоедините «минус» аккумулятора.


3. Тонктим инструментом (отвёрткой) отожмите фиксирующее крепление.


4. . и уберите расширительный бачок в сторону, на сколько позволит шланг.

5. Снимите впускной коллектор (см. тут)


6. С помощью плоскогубцев сожмите усики держателя проводки.


7. . и снимите держатель. Так же снимите второй держатель проводки



Красными стрелками обозначены держатели



8. Ослабьте, а затем отверните четыре болта кожуха топливной рампы, в порядке, обратном показзанному на рисунке.


9. . и снимите кожух.


10. Снимите колпачок со штуцера топливной рампы.


11. Тонким инструментом отожмите фиксирующие элементы.


12. . и снимите наконечник со штуцера топливной рампы.



13. Отсоедините разъёмы от форсунок.


15. И уберите жгут проводки с разъёмами в сторону.


16. Отверните два болта крепящие топливную рампу к ГБЦ.


17. . и снимите топливную рампу

Снятие форсунок с рампы


2. Подденьте тонким инструментом зажим


3. . и снимите его с рампы.


4. Снимите топливную форсунку с рампы.


5. Так же снимите остальные форсунки.

Помните, что топливные форсунки ремонту не подлежат.



7. Независимо от состояния, заменяйте уплотнительные кольца при каждом снятии форсунок.


Уплотнительное кольцо форсунки

Внимание:
Верхнее и нижнее кольцевое уплотнение отличаются. Не перепутайте их.
Со стороны топливной рампы: чёрное
Со стороны распылителя: зелёное



2: Зажим 3: Кольцевое уплотнение (черное) 5: Кольцевое уплотнение (зеленое)

Вставьте топливные форсунки в топливную рампу следующим образом:

а. Вставьте зажим (2) в канавку на топливной форсунке (4).

• Вставляйте зажим так, чтобы выступ (F) на топливной форсунке совместился с вырезом (D) на зажиме.
b. Вставьте топливную форсунку в топливную рампу (1) с закрепленным зажимом.
• Вставляйте его, соблюдая центрирование.
• Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (В) топливной рампе вошел в вырез (С) на зажиме.
• Убедитесь, что фланец (А) топливной рампы надежно зафиксировался в установочной канавке (Е) на зажиме.
c. Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.

Установите топливную рампу в сборе на ГБЦ, подсоедините к рампе топливопровод, поверните ключ в положение "ON" (не запуская двигатель), создав давление, проверьте на наличие утечек топлива на стыках соединений топливопровода и уплотнений форсунок. После запустите двигатель и повторите проверку.

Снятие топливных шлангов с рампы

Вчера хотел промыть инжектр на стенде, а как эти трубки с рампы снять х.з. без спец. инструмента, пожалуйста поделитесь опытом!

2 Автор ответа: KRAFT 27.08.09 07:14

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

Спасибо, вопрос отпал сам собой!!

3 Автор ответа: Vladislaff 27.08.09 17:14

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область

Так снять то удалось? тоже как то безуспешно пытался.

4 Автор ответа: KRAFT 28.08.09 09:43

  • KRAFT
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Звенигород

Без спец. инструмента лучше сам не лезь, и других не подпускай

5 Автор ответа: Злыдень 28.08.09 22:02

  • Злыдень
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Волгоград

15 минут, и 4 инжектора в руках, какой спец.инструмент.

6 Автор ответа: discobeer 29.08.09 00:29

  • discobeer
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: москва

пустая банка консервов

7 Автор ответа: SAPRO 07.09.17 09:57

  • SAPRO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Люберцы

Тема не раскрыта!
Таки как отмонтировать топливную магистраль от рампы?
Ни по ВИСу, ни по интернету внутреннее устройство соединения не описано и инструмент нарисован смутно.
Куда и чем нажать?
http://sapro.ru/bardak/saab/2017.09.06_20.30.56_fuel_pipes.jpg

(А вот на v6 такого нет!)

8 Автор ответа: owb 07.09.17 15:50

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Ой ли
Вытаскивается резинка, внутрь вставляется специальный съемник, он сжимает лепестки, и - вуаля Для подачи и обратки съемники разные, если что
Они применяются и на других а/м GM , etc.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отожмите фиксатор крепления расши­рительного бачка.


4. . и отведите бачок в сторону.

5. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 109).


6. Сожмите усики крепления держателя жгута проводов к щитку топливной рампы.


7. . и отсоедините держатель от кожуха. Аналогично отсоедините второй держатель жгута проводов.


Так расположены держатели крепления жгу­та проводов к щитку топливной рампы.


8. Выверните два нижних и два верхних болта крепления щитка топливной рампы.


9. . и снимите щиток.


10. Снимите защитный чехол со штуцера топливной рампы.


11. Отожмите по кругу фиксирующие пластины.


12. . и снимите наконечник топливопро­вода со штуцера топливной рампы.


13. Сожмите фиксаторы.


15. . и отсоедините колодки жгута про­водов от форсунок.


16. Отведите жгут проводов от топливной рампы.


17. Выверните два болта крепления топ­ливной рампы к головке блока цилиндров.


18. . и снимите топливную рампу, пре­одолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок.


18. Снимите с топливной рампы форсунки

(см. «Снятие, проверка и установка топлив­ных форсунок», с. 107).


19. Установите топливную рампу и все детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца фор­сунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

20. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT"

Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

1 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу.

2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).


3.2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений.

3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3 (см. иллюстрацию).


3.3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3

4 Почистите корпус форсунок и их посадочные места, а также замените на новые уплотнительные кольца круглого сечения.

5 Закрепите форсунки на топливной рампе.

6 Установите топливную рампу и форсунки на впускном коллекторе и закрепите её болтами,

7 Подсоедините к топливной рампе топливопроводы. Момент затяжки топливопровода на топливной рампе 9,3-10,8 Нм.

8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, с моментом 20,6-26,5 Нм (см. иллюстрацию).


3.8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Автомобили с бензиновым двигателем QG18DB и SR20DE

9 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу,

10 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).


3.10 Вывинтите болты крепления топливной рампы и отсоедините топливопроводы. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений:

11 Высвободите форсунки из держателей и снимите их.

Внимание! Разборка форсунок не допускается: Форсунки требуют аккуратного обращения. Чистка форсунок и остальных компонентов с помощью растворителей не допускается.

12 Установите новые кольца круглого сечения, в том числе и на регулятор давления, смочив их перед установкой в моторном масле высокой текучести, например, 5W-30. Установка колец выполняется руками без перчаток.

13 Установите форсунки и подсоедините к ним топливопроводы, Форсунки следует крепить новыми держателями. Затяжка топливопроводов выполняется за два прохода.

Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 12-13 Нм:

2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 17-23 Нм.

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 9,4-10,7 Нм.

2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 21-26 Нм.

Смотрите также:

- Топливные форсунки… Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите крышку двигателя (QG15DE, QG15DE (L/B)). (См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»), • Сдвиньте…
- Основные процедуры… Снятие и установка • Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе. • Затыкайте гайку с раструбом колпаком…
- Топливные трубки высокого и… Внимание: • Не снимайте и не разбирайте детали, не показанные на рисунке. (Не разбирайте места, где установлены специальные болты Тогх).…
- Впускной коллектор (QG18DE),… Впускной коллектор (QG18DE), Впускной коллектор (QG18DE (L/B)) Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор (QG18DD) Примечание: Верхнюю часть впускного коллектора…
- Впускной коллектор. Снятие и… Подготовительные работы 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку двигателя, см. рис. 3. Снимите трубки впрыска топлива. 4. Снимите шланг…

Читайте также: