Как снять топливный шланг с рампы тойота королла

Обновлено: 23.04.2024

Замена топливного фильтра на Е12

Пользуйтесь)
Скопипи..ено с автокоммунити, хетч. Лично проверено.

. узел в сборе: бензонасос + фильтр грубой очистки + фильтр тонкой очистки + клапан регулировки давления в магистрали + обратный клапан паров + датчик уровня, и все это в одном корпусе. . По запросу на применяемость видно, что такой же агрегат стоит на авенсисах 2003-2006 г.в. и короллах-версо 2002-2004 г.в.
. номер фильтра отдельно: 23300-0D020.
. У клапана регулировки давления в магистрали номер есть, но отдельно он не поставляется. В процессе работы выяснил, что регулятор давления от новых ВАЗов (ок. 300 руб) по присоединительным размерам совпадает с регулятором короллы. А моторчик бензонасоса отличается только размером клемм. На ВАЗах клеммы шире, и надо делать переходник,(продается с датчиком уровня).
. на новых ВАЗах узлы бензонасосов очень похожи на тойотовские, и там применяются специальные гофрированные пластиковые трубочки. . Фен промышленный, но можно и бытовой. Нужны плоские отвертки разные, плоскогубцы-«мартышки». И приспособление для откручивания крышки. . Вариантов много.
Неплохо, если бензина в баке будет немного.

1. Заранее была прорезана обивка под задними сиденьями по заводской просечке и приготовлено приспособление для откручивания гайки. Обращаю внимание: под обивкой жгут проводов на бензонасос, резать аккуратно, руку завести под обивку. Клемму с аккумулятора не скидывал. На бензонасосе нет напряжения, если ключа в замке зажигания нет.
2. Разъединил разъем питания бензонасоса. Получилось не сразу. На фишку сбоку – давить, а не оттягивать. Я нажимал плоской отверткой. Если крышечку сверху откроете – не страшно. Потом обратно вставите.
3. Открутил заливную пробку бензобака, чтобы там разряжения не было. Завел двигатель, выработал топливо из рампы. Движок поработал 2 минуты.
4. Снял штуцеры прямой и обратной магистрали. Из прямой - вылилось приличное количество бензина. Тряпочку желательно заранее вокруг положить. У углового штуцера сжимать ушки «мартышками» неэффективно. Лучше просунуть под «ушки» вдоль трубки тонкие отвертки, или что-то подобное. Прямой штуцер легче рассоединить. В общем, снимать неудобно и непросто. Не сразу получилось.
5. «Специальным приспособлением» открутил пробку. Пришлось подтягивать винтовой хомут на этом циркуле и крутить приспособление монтажной лопаткой. Ну, очень туго. Есть там еще резиновое уплотнение. Гайка и резинка снимаются «через голову».
6. Вытащил узел. Из него вылилось ок 500 мл бензина. Надо придумать, куда слить. Трубочки там – термоусадочные. Длинную трубку (которая сбоку у всего узла), лучше не резать, а нагреть и снять с одной стороны. Трубки от «головы» на фильтр и с насоса на фильтр можно резать посредине. Разобрал на составляющие. Верхняя часть просто вытаскивается. Датчик уровня со «стакана» снимается легко, от «головы» его разъем лучше сразу отцепить. Не надо спешить трубочки снимать. Можно запутаться потом. Делаем все последовательно.
7. Фильтр тонкой очистки фиксируется «усами» в «стакане». Плоской отверткой отжимаешь усы и достаешь. На фильтр тонкой очистки насажен фильтр грубой очистки – в виде крышечки с сеткой на торце. Аккуратно отверткой снял фильтр грубой очистки. Промыл его карбклинером (очистителем карбюратора).
8. Бензонасос сидит в фильтре тонкой очистки довольно плотно. Взял подходящий толстый болт, вставил его в отверстие в фильтре для подачи бензина в бензанасос и надавил на корпус, если не выходит - можно стукнуть болтом об упор. Не очень эстетично, но у меня после этого бензонасос стронулся с места. Все разобрано, можно собирать.
9. Для сборки – нагрел внутреннюю полость нового фильтра тонкой очистки феном (пластик хорошо от нагрева расширяется), и смазал бензонасос моторным маслом. Бензонасос в фильтр задавился достаточно легко. Важно (!) попасть патрубком бензонасоса в отверстие забора бензина и задавить его туда. Из внутренней полости фильтра, в которой сидит бензонасос, выходит наружу канал. Если насадить не до конца, то крупный мусор может попасть в бензонасос мимо фильтра грубой очистки.
10. Аккуратно строительным ножом вдоль патрубков делал небольшие надрезы на концах трубок, подогревал их феном и стягивал остатки трубки с бензонасоса. Соединил трубкой бензонасос и фильтр. Тут есть тонкости. На короле трубочки просто одеты на патрубки, а на ВАЗах они еще зафиксированы хомутами. Я перестраховался: заранее на концы трубок одел отрезки по 1 см силиконовой трубки подходящего диаметра и после осаживания зафиксировал трубки винтовыми хомутами. Важно не перепутать патрубки. (Поэтому не надо заранее трубки срезать – не запутаешься.) Концы трубок и патрубки (!) одновременно грел феном. Если хорошо прогреть, то трубка заходит легко и до конца. Важно не перегреть трубки, чтобы они не деформировались.
11. Не забыть: насадил фильтр грубой очистки (сеточку) на фильтр тонкой очистки. До конца! Сеточка очень нежная, обращаться осторожно. (Не греть феном - расплавится!!) Вставил фильтр в корпус узла. Ошибиться невозможно: фиксирующие пластинки несимметричны.
12. Лучше туда не лазить, но я залез. Корпус клапана-регулятора давления фиксируется стопорной скобой. Выдернул ее отверткой и плоскогубцами. Побрызгал внутрь ВД-40. Несильно зажал плоскогубцами корпус клапана и, опирая плоскоубцы на край стаканчика, в котором клапан сидит, вытащил его. За давление в рампе отвечает этот клапан. Узел неразборный. Если есть проблемы с давлением в топливной магистрали, можно заменить на клапан от ВАЗов. Есть там еще клапан слива с магистрали от адсорбера паров бензина. Его можно купить отдельно .
13. Одел трубочку с фильтра на патрубок «головы» с помощью фена. Вставил «голову» в стакан. Пружинку не забыть.
14. Хорошо, если удастся длинную старую трубку одеть на сливной патрубок в «голове». Если не удастся, то одеть новую гофрированную трубку на патрубок головы и соединить со старой трубкой, где-нибудь посредине. Внизу «стакана» боковую родную трубку менять на новую не желательно. Там патрубок меньшего наружного диаметра и отечественные трубочки там не садятся плотно. Проверил, как качается скоба датчика уровня. Вид узла получился почти как родной.
15. Резиновое уплотнительное кольцо на голову сразу одел. Засунул в бак. Заправил уплотнительное кольцо. Сориентировал узел на шланги и жгут проводов. Нажимая сверху на узел бензонасоса, одел и наживил гайку. Закрутил приспособлением № 2. По инструкции надо тянуть до совпадения стрелки на гайке с меткой на баке. Проверил, крепко ли зажат узел под гайкой. Если проворачивается – надо открутить и снова фиксировать.
16. Одел штуцеры шлангов. До конца. Проверил соединения. Подергал все. Вставил разъем питания насоса. Закрыл пробку бензобака.
17. Крутил стартером несколько раз без заводки двигателя, чтобы система заполнилась бензином. Завел. Движок подергался немного. Но потом начал работать ровно.
18. После процедуры пропал «второй пуск».


Дополнение: если испортили сетку грубой очистки, то можно заколхозить из фильтровальной мелкой медной сетки. Вырезать пару кругов с запасом по 1 см, надрезать края по 0,5 см и зафиксировать винтовым хомутом на родном кольце.

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

image113

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

image114

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

image115

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.


Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).


Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора


17 Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).


Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.


Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и чиним своими руками

Бензонасос и фильтр являются одними из основных элементов топливного контура. На них возложена задача бесперебойной подачи горючего в магистраль. Выход их из строя способен привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому замену топливного фильтра и насоса необходимо проводить при первых же симптомах их поломки.

Оригинальный топливный насос Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 2322128030. Его цена составляет более 2500 рублей. Существуют аналоги от сторонних производителей. Наилучшие их варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Corolla 120

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Stellox1001023SX900-950
Asia360A3804071000-1100

Топливный фильтр оригинального производства имеет артикульные номера 77024-02040 и 77024-12050. Его стоимость находиться в пределах от 4000 до 5000 рублей. Также имеется возможность приобрести исключительно фильтр грубой очистки с каталожным номером 232170D090. Цена в таком случае будет составлять около 200 рублей. С хорошими аналогами оригинального изделия Королла 120 можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра для Королла 120

ПроизводительАртикулСтоимость, рубль
JS AsakashiFS210012200-2500
MasumaMFF-T1383000-3500
Mk filterMNFN03915000-6000

Как определить неисправность топливного насоса

Для того чтобы определить неисправность в работе бензонасоса требуется специальной устройство, измеряющее давление, которое создается в топливопроводе. Замеры проводятся в трех вариантах:

  • без включения двигателя;
  • на холостом ходу;
  • через 5 минут после остановки мотора.

Если давление в топливной магистрали в течение 5 минут после остановки двигателя становится меньше 1,5 кгс/см2, а во время работы двигателя на холостых оборотах показание прибора меньше 3,1 кгс/см2 или превышает значение 3,5 кгс/см2, то замена бензонасоса в Тойота Королла – единственно верное решение.

содержание .. 26 27 28 29 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос; -сильно греется бензонасос; -не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

содержание .. 26 27 28 29 ..

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Порядок замены

Если замена топливного фильтра не производилась, а пробег превышает более 100 тысяч км, то можно не знать, как заменить бензонасос на Тойота Королла. В этом случае все элементы (насос и фильтр) совмещены в один узел. Для замены необходимо приобрести топливный насос. При необходимости – топливный фильтр. Порядок работы следующий.

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. Демонтируйте нижнюю часть заднего сидения.
  3. Откройте крышку, закрывающую доступ к бензобаку.

Поменять бензонасос в Тойота Королла


Перед тем, как отстыковать топливопроводы и снять крышку, предотвратите попадание пыли внутрь бензобака. Крышка откручивается в направлении против часовой стрелки.



В зависимости от поколения авто узлы, в которых установлен топливный насос, могут отличаться. Так, в Corolla 150 узел состоит из двух компонентов, а в 120 версии совмещен в один. При демонтаже ориентируйтесь на топливный фильтр грубой очистки, имеющий Г-образую форму.

Внутри пластиковой емкости топливный насос ничего не удерживает, кроме резиновой прокладки. Ее не забудьте установить с новой деталью на свое место.

Одна из причин, вследствие которой может потребоваться замена бензонасоса Toyota Corolla – засорение фильтрующего элемента. Избегайте эксплуатировать авто с минимальным уровнем бензина в баке, так как охлаждение бензонасоса происходит посредством циркуляции топлива.

Замена топливного насоса Toyota Corolla

Основные симптомы неисправного топливного насоса выражаются в снижении мощности и динамики автомобиля, провалах в режиме разгона и неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода. Кроме этого явным признаком ухудшения в работе топливного насоса является его подвывание или постоянный неприятный гул, характерный при чрезмерном износе насосной части из-за использования низкокачественного (плохо очищенного) топлива. В последнее время участились случаи отказа топливных насосов летом в жаркую погоду. Это объясняется тем, что при недостаточном давлении в системе топливо закипает, в турбинной части топливного насоса образуются воздушные пробки и, как следствие, полностью прекращается подача топлива. Неисправности топливного насоса делятся на электрические и механические. Электрика создает проблемы редко. Со временем могут изнашиваться щетки или коллектор якоря электромотора, но это происходит при пробеге свыше 150–200 тыс. км. К этому времени, как правило, отказывает нагнетающая часть насоса. В наших условиях эксплуатации самая большая проблема для бензонасосов автомобилей с электронной системой впрыска – грязное топливо. Мельчайшие механические примеси, содержащиеся в таком топливе, способствуют износу трущихся поверхностей насосной части и резко снижают срок службы насоса в целом. Причиной снижения ресурса данного узла может быть и систематическая езда с малым уровнем топлива в баке при горящем сигнализаторе резервного остатка топлива.
Топливные насосы охлаждаются проходящим через них бензином, с его помощью смазываются детали насосной части. Не допускайте остатка топлива в баке менее 5 л.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

2. Снимите насос и промойте сетчатый фильтр топливоприемника. Если в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива бензина из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.

6. Отсоедините выходной патрубок адсорбера.

7. Подденьте отверткой фиксатор и отсоедините наконечник дополнительного отвода паров топлива из топливного бака.

9. …и отсоедините трубку отвода паров топлива.

12. …и отсоедините напорный трубопровод.

13. Отверните против часовой стрелки прижимное кольцо модуля топливного насоса.

15. Извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

16. Снимите уплотнительную прокладку.

17. Отожмите два фиксатора…

18. …и снимите крепление топливного насоса.

19. Сожмите пластмассовый фиксатор, как показано на фото…

20. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

21. Выдвиньте топливный насос из корпуса.

22. Подденьте отверткой пять фиксаторов…

23. …и снимите кронштейн крепления сетчатого фильтра.

Промойте или замените сетчатый фильтр, если он сильно загрязнен.

24. Извлеките насос из корпуса модуля.

25. Соберите модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

26. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Следите за тем, чтобы при установке топливного модуля два выступа на его верхней части…

Проверка, снятие и установка топливных форсунок Toyota Corolla

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Проверка топливных форсунок Toyota Corolla

1. Для проверки форсунок, снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Выверните 2 болта крепления массовых проводов к крышке головки блока цилиндров.


3. Сожмите фиксаторы.


4. Отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.


5. Извлеките из кронштейна держатель жгута проводов.


6. Выверните болт.


7. Отведите жгут проводов в сторону.


8. Измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки форсунки. При температуре 20°С оно должно составлять 11,6–12,4 Ом.


9. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание:

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Замена топливных форсунок Toyota Corolla

1. Для замены форсунок, выверните два болта крепления топливной рампы.


2. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.


3. Извлеките форсунку из топливной рампы.


Предупреждение:

При каждом снятии форсунок, заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.


4. Для замены уплотнительных колец, снимите их с распылителя и корпуса форсунки.

Как слить бензин из бака тойота

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Конструкция

Независимо от марки автотранспортного средства, в каждом бензобаке есть горловина, в которую заливается топливо, и которая закрывается винтовой крышкой с резиновым уплотнителем. В некоторых автомобилях на крышке бака предусмотрен специальный замок.

Горловина расположена сзади автомобиля с его левой или правой стороны и соединяется с бензобаком посредством топливопровода. Он представляет собой плотный резиновый шланг, имеющий различный диаметр в зависимости от марки АТС. Новые автотранспортные средства могут оснащаться бензонасосами, которые подают горючее к двигателю машины. Уровень топлива в таких автомобилях контролируется электронными датчиками, передающими показания на панель приборов. Электропровода, находящиеся в таких насосах, не становятся причиной взрыва автомобиля.

Специальная система вентиляции, установленная в автомобиле, поддерживает необходимый уровень давления. Также бак может быть оснащен гравитационным запорным клапаном, который не даст разлиться топливу и воспламениться при опрокидывании машины.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Полная очистка бака

Один из более быстрых, и менее трудоёмких процессов — очистка бака через отверстие бензонасоса. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять подушку заднего сиденья.
  2. Демонтировать защитную крышку топливного бака.
  3. Снять с бензонасоса топливные шланги, отключить разъем электропроводки.
  4. Выкрутить крепление топливного насоса, после чего аккуратно вытащить его из бензобака. Вытаскивать его нужно под углом, чтобы не повредить датчик уровня топлива. В случае заправки некачественным бензином это делать просто необходимо, так как в бензонасосе установлена сеточка фильтра очистки топлива, которую нужно будет менять.
  5. Затем можно удалить остатки бензина и воды из бака с помощью тряпок, протерев его насухо.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Полная очистка бакаВажно! Приступая к работе, необходимо отключить клеммы от аккумулятора.

Наиболее трудоёмким способом, как слить бензин с Камри v50 или V40, является полное снятие бака. Но обычно эта процедура требуется, когда необходима полная промывка бензобака, и доверить её выполнение лучше специалистам станции техобслуживания.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Как слить бензин с Камри

Способы, как слить бензин с Тойоты Камри, не отличаются простотой. Это связано с конструкцией горловины бака, не позволяющей сливать топливо с помощью простого шланга, как это возможно на автомобилях отечественного производства. В горловине установлена специальная сетка, защищающая бензобак от попадания внутрь мелкого сора, и её демонтаж относится к довольно сложной и трудоёмкой работе. Поэтому можно воспользоваться штатными системами авто либо полностью снять топливный бак, что позволяет полностью его очистить в случае попадания внутрь некачественного бензина.


Как слить бензин с Камри




Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Многие автовладельцы задают вопрос, как слить бензин из бака легковой или грузовой машины российского производства или иномарки и в каких случаях возникнет такая необходимость. Полный или частичный слив топлива может быть необходим:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Способ с использованием штатного бензонасоса

Важно знать, что этим методом можно избавиться от большей части находящегося в бензобаке топлива, но полностью высушить и вычистить бак не получится. На дне останется 2–3 литра бензина вместе с осадком и, возможно, водой.

Слить топливо через штатный бензонасос можно следующим образом:

  1. В подкапотном пространстве найти шланг с установленным на неё топливным фильтром, после чего разъединить его.
  2. Вставить конец шланга в канистру либо большую пластиковую бутылку.
  3. Отсоединить от стартера фишку управления бендиксом — это позволит сохранить заряд аккумулятора.
  4. Затем включить зажигание и повернуть ключ в положение, соответствующее запуску двигателя. При этом начинает работать бензонасос и качать бензин в подставленную ёмкость.
  5. Производительность бензонасоса на Камри составляет 2–3 литра в минуту, и 20–30 минут вполне достаточно, чтобы перекачать полный бак бензина. Нужно только своевременно менять канистры (бутылки) под капотом.


Способ с использованием штатного бензонасоса

Если лезть под капот нет желания, то существует способ, как слить бензин из бака Тойота Камри непосредственно из салона. Для этого необходимо:

  1. Снять заднее сиденье. Нижняя часть (подушка) крепится всего на 2 защёлках.
  2. Снять защитную крышку бензонасоса. В зависимости от модели и уровня ответственности мастеров станции технического обслуживания, она может быть посажена на герметик, что предохраняет салон от попадания пыли. Нужно нагревать крышку по периметру строительным феном, поддевая её плоской отвёрткой.
  3. Со штуцера бензонасоса снять патрубок трубопровода. Он отмечен жёлтой защёлкой.
  4. На штуцер надевается подходящий по диаметру шланг, второй его конец опускается в канистру.
  5. Затем отключается управляющий провод от стартера, после чего бензин сливается аналогично первому варианту.
  6. В качестве альтернативы можно подобрать аналогичный установленному на бензонасосе разъем, 2 провода которого подключаются к переносному аккумулятору.

Но стоит учитывать, что указанные выше способы, как слить бензин с Тойоты Камри от 2006 г. выпуска и позднее, не позволяют полностью очистить бак. Для полного избавления от скопившейся в баке грязи и жидкости применяются другие способы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Смотрите также

Комментарии 15

С водительской стороны на баке есть сливная пробка

Вози с собой канистру и при заправке служебной машины часть сливай в нее. Не заморачивайся на всякие шланги и штуцера, трубки топливные.

Если есть яма, можно снять заливной шланг который возле бака самого… Или вытащить клапан в заливном шланге и тонким выкашивать шлангом

не слушай тех, кто говорит лезть в бак, запах бенза постоянно будет в салоне, спалишься… открываешь капот, ищешь 2 трубки, которые идут с бака… одна — подача, вторая — обратка… обе идут на топливную рейку… снимаешь обратку (!) одеваешь заранее приготовленный шланчик на рейку, откуда снял обратку, второй конец шланга в канистру… заводим машину, канистра наполняется )

Откручиваешь подачу на рейку одеваешь шланг подаешь питание на насос.

мы на функарго снимали топливный насос и шлангом, там по идеи должно быть пластиковое кольцо держать, открутил, приподнял, шланг сунул, соснул и вуаля ты заправлен… и палева никакого и ты доволен… можно ради эксперимента на насосе 2 трубки, вот в ту которая выход вставить шлангу маленького диаметра и обычной водяной помпой качать, но это думаю будет долго, проще открутить кольцо и приподнять насос… У нас типы умудрялись на газель километраж накручивать при помощи дрели и тросика, но это ещё в 90-е, когда такие способы что нибудь уе6ать было делом чести…


Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы

TCM-Club

Вобщем вычитал на дроме, что проверить топливную систему не проверяя давку в рампе в полевых так сказать условиях можно отсоединив шланк обратки на сборке бензонасоса под сиденьем, и если при поддаче газа бенз течь начинает плохо или вобще перестает, то проблема с топливной магистралью точно есть. Там писалось про короллку кажется какую то.

Так вот у меня из обратки не течет ничего, как ни прогазовывайся, ни на хх ни в движении. Как должно быть на самом деле?кто что знает по этому поводу?

еще такой момент, пытался че нить вытянуть ртом, появляется тока запах бензина во рту, но бенз не стекает хоть ты тресни.

Это все в тему моих провалов при резвом нажатии газа, так что сужаю круг подозреваемых до топливной магистрали, а именно грешу на бензонасос.

Да, это он - регулятор. Снизу трубка - обратка. Сверху вакуумный шланг, обеспечивающий функционирование регулятора.

Я бы попробовал отцепить с трубы обратку, надеть другой шланг, вывести вбок и завести, чтобы исключить вариант засорения шланга обратки.
Потом всё-таки проверка давления топлива в рампе (манометром), либо можно проверить бензонасос на производительность.

Фильтр топливный давно менялся? Его засорение может значительно снизить давление.

Если давление в норме - проверять регулятор. Но, если имеют место провалы, это скорее нехватка давления.

снял шланг обратки с регулятора, бенз не идет!даже не капает!Фильтр менялся больше 30 тыщ назад это точно, купил давно новый как у тебя синий, слизал кайку штуцера(разрезным ключом что интересно). Как теперь его поменять хз. На насос точно грешу, ибо он у меня левый, от таза наверное.

Мне вот что непонятно, если дело в низком давлении топлива, то почему топлива хвататет если плавно раскочегаривать двиг, хоть до 7 тыщ крути, он ревет, а резко дернешь гашетку кашляет сразу, а если не кашляет то просто динамика разгона в движении хреновая. Ну вобщем ты мои симптомы помнишь я надеюсь. И кикдаун рсбатывает, на нем обычно и выбираюсь с перекресков аля "педаль в пол", иначе никак, особенно в дождливую погоду.

Как это все связано мне непонятно, если виноват допустим бензонасос.

Он качает быстрее если я педаль сильнее нажимаю или с постоянной скоростью?если с постоянной то почему хвататет топлива если плавно довести обороты до предела. Если есть зависимость от ДПДЗ или от других датчиков то может как раз какой то датчик виноват?

У меня уже мозг оплавился, HELP me!Управление мечтой увы давно не приносит радости.

Да, "летающая тарелка" на рейке это и есть регулятор давления.
К нему подходит собственно трубка обратки и вакуумная трубочка.
При вакууме во впускном коллекторе - он снижает давление топлива.

Нормальный, "здоровый", топливный насос даёт давление более 5 бар.
Регулятор, сливая часть топлива в обратку, устанавливает давление в топливной рампе на уровне

3 бар. 3 бар - это если нет вакуума, на полном дросселе, ну или просто трубочку снять с него. Когда дроссель закрыт, вакуум понижает давление регулятора до

Собственно, почему бенз может не течь из обратки

- засорение-закупорка (будете смеятся, но бывает, несмотря на фильтр тонкой очистки, сам не верил)
- поломка клапана-регулятора
В этих двух случаях давление в топливной системе существенно повысится, будет перелив при прогреве и при "зажиганиях". В "закрытом цикле" если кислородник работает то комп он поправит расход на форсунках. Но на холостом (при прогреве) и и полном газе - перелив однозначно. Ну и в это время пушной зверёк тихо подкрадывается к насосу, ибо он пашет с повышеной нагрузкой.

- недостаточно давления в топливной рампе для открытия клапана регулятора, т.е. меньше 2 бар. Это случается при: - "конченом" бензонасосе, который слабо давит, либо - при засорении фильтра тонкой очистки (вы же его вовремя меняете, правда?), либо - при засорении фильтра грубой очистки (сетка на входе бензонасоса, бывает забивается в усмерть, её тоже менять/чистить надо)

В этом случае машина "вроде живая", холостые в норме, но на полном дросселе "не тянет" (ибо недолив), пытается "троить" на резгое открытие дросселя реагирует неадекватно, как при раннем зажигании (начинает захлёбываться и трястись, потом раскручивается) по свечам недолив тоже угадать можно.

Ну вобщем то я так все себе и представляю, свечи кстати стали беловатые слегка.Бензонасос стопроцентно под замену, фильтр тоже поменяю, видимо уже вандальными методами!

Все таки интересует меня почему он все же при плавном открытии дросселя набирае и держит предельные обороты?

"В этом случае машина "вроде живая", холостые в норме, но на полном дросселе "не тянет" (ибо недолив), пытается "троить" на резгое открытие дросселя реагирует неадекватно, как при раннем зажигании (начинает захлёбываться и трястись, потом раскручивается) по свечам недолив тоже угадать можно."

Симптомы как раз все мои, но для развития ума, откуда хватает топлива крутить двиг, если давка мала. Инерция самого движка?То есть после небольшого разгона ему все легче крутить на бедной смеси так чтоли?

И самое интересное как влияет погода на работу двига:
1)зимой гораздо легче ехала чем сейчас, хотя воздух плотнее, во впуске его больше, наоборот должно быть хуже
2)пока не прогреется более/менее резкое нажатие газа глушит машину почти в 100% случаев таких попыток, то есть обязательно надо прогреться до рабочей темпы
3)В дождь ехать просто невозможно, давишь газ и чувствуется как педаль аж хрустит под ногой не реагируя на мой приказ рвануть быстрее, даже плавное нажатие

по моим представлениям это мозг уже не может настроится на работу двигателя, ибо каждая самонастройка замыканием ТЕ1-Е1 заметно улучшает езду, на 1-2 дня по убывающей
TO uhha2k:
а ты давай скорей смотри че у тебя там еще есть и высылай насос. Чувствую развязка близка.

Жаль у меня в моем городе нет ни одного знакомого с аналогичной машинкой, даже пересадить не могу попробовать заведомо исправные узлы к себе для проверки

Читайте также: