Замена форсунок рено меган 3 дизель

Обновлено: 27.04.2024

Проверка, снятие и установка форсунок Рено Меган

Работайте с топливными форсунками предельно осторожно. Никогда не подставляйте руки или любые другие части тела под струю форсунки, так как благодаря высокому рабочему давлению струя топлива может проникнуть через кожу, что приведет к фатальным последствиям. Настоятельно рекомендуется выполнение всех работ, связанных с проверкой исправности форсунок под давлением, поручить специалисту по системам впрыска топлива или СТО.

1. Форсунки изнашиваются при длительной эксплуатации и разумно ожидать, что они будут нуждаться в ремонте или замене после 100 000 км пробега. Точную проверку исправности, переборку и калибровку форсунок необходимо поручить специалисту. Дефектную форсунку, которая может быть причиной детонации или дымления, можно определить без разборки следующим образом.
2. Запустите двигатель, установите режим быстрого холостого хода. Поочередно постепенно ослабьте соединительную муфту на каждой форсунке. Когда будет ослаблена соединительная муфта на дефектной форсунке, детонация или давление должны прекратиться.

Работайте очень осторожно, не допускайте попадания грязи в форсунки или топливопроводы.

1. Аккуратно очистите область вокруг форсунок и соединительных гаек трубок форсунок.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

2. На двигателях F8Q, отсоедините отводящие трубки от форсунок (см.иллюстрацию).

3. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

4. Отверните гайки и отсоедините трубки от форсунок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если необходимо, трубки можно удалить полностью. Заметьте местоположение скоб, прикрепленных к трубкам. Закройте концы форсунок, чтобы предотвратить проникновение грязи.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5a. Топливная форсунка в разрезе - двигатели F8Q:
1 — Топливная форсунка
2 — Медная шайба
3 — Втулка
4 — Уплотнительная огнеупорная шайба
5 — Свеча накаливания

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5b. На двигателях F8Q, отверните форсунки с помощью глубокого гнезда или накидного ключа (27 мм).

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5c. Снимите их с головки блока цилиндров.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

5d. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, в держателе форсунки №1 вмонтирован датчик подъема иглы форсунки, поэтому для снятия форсунки потребуется специальный инструмент. Если его нет, то в глубоком гнезде необходимо сделать прорезь для проводки датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. На двигателях F9Q, отверните болты, крепящие зажимные планки форсунок к головке блока цилиндров. Снимите планки и форсунки, затем уберите прокладки уплотнения между форсунками и головкой блока цилиндров.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

7a. На двигателях F8Q, уберите медные шайбы.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

7b. Уберите огнеупорные шайбы из головки блока цилиндров. Также уберите втулки, если они свободны (обратитесь к иллюстрациям).

1. На двигателях F8Q, приобретите новые медные и огнеупорные шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.
2. Старайтесь не ронять форсунки. Также не зажимайте их в верстачных тисках.

 Проверка, снятие и установка форсунок Renault Megane

3. На двигателях F8Q, начните установку, вставляя втулки (если удалены) в головку блока цилиндров. Установите новые огнеупорные шайбы в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что эти шайбы должны устанавливаться выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров) (см иллюстрацию).

4. Установите новые медные шайбы в головку блока цилиндров.
5. Вставьте форсунки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, используйте специальный инструмент (обратитесь к параграфу 7 выше), чтоб зажать форсунку №1 с датчиком подъема иглы.
6. На двигателях F9Q, установите новые уплотнительные прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров. Вставьте форсунки, затем установите зажимные планки. Затяните планки приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите трубки форсунок и надежно затяните соединительные гайки. Разместите скобы на трубках так, как было отмечено перед снятием.
8. Подсоедините отводящие трубки (двигатели F8Q).
9. Запустите двигатель. Если сделать это не удается, прокачайте топливную систему, обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы.

Замена форсунок Renault Scenic 3 (1.5 dCi К9К 636)

Приветствую. Покажем процесс замены форсунок на Renault Scenic 3 с двигателем 1.5 dCi К9К 636, 2013 года выпуска. На Scenic 3 1.5 dCi уставлены форсунки Евро 5 с пьезоэлементами которые имеют определенный срок службы. В большинстве случаев форсунки выхаживают не более 200 тыс. км. пробега.


Если вы не уверены что сможете самостоятельно заменить форсунки рекомендуем обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/promyvka-inzhektora.html

Выбор форсунок

Инструменты и материалы для работы:

  • Рожковый ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Головка на тринадцать;
  • Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
  • Компрессор;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.

1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.

2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.




4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.


5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.



6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.


7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.


8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.


9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.


10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.


11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.


12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.


14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.

15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.


Видео урок

Renault Scenic

Привет всем форумчанам с мотором 1.9 dci f9q 732. Расскажу свою историю о борьбе с вибрацией двигателя, увеличенным расходом топлива и плавающими холостыми оборотами.
Машину приобрёл 2,5 года назад прямо из страны загнивающим капитализмом.

Всё устраивало, кроме того, что стал расти расход топлива. По городу – не менее 8 литром, а с кондиционером или зимой за 9, 10, 11 литров. По трассе – минимум 5,8 литров на сотню. Многовато подумал я, но продолжал ездить, так как всё остальное было в норме.

Спустя некоторое время заметил вибрацию двигателя и всё увеличивавшуюся амплитуду плавания холостых оборотов, дошло до 800+/-200 оборотов в минуту. Помотался по сервисам, все как один говорили – меняй или чисти ультразвуком регулятор давления топлива, который на ТНВД с фишкой, на двух болтах держится, так как к нему женщина в плаще и с косой пришла! Сначала душила жаба, но вскоре приобрел ровненько за 100 у.е регулятор и отдельно прокладку к нему и САМОСТОЯТЕЛЬНО заменил. Всё меня пугали, не подходи к ТНВД ближе капота - капец смерть, там чисто как в операционной, к нему только мужик УМНЫЙ может подойти и то только в белом халате. Чушь полная! Посмотрел я на этих мужиков, да чистоту стараются соблюдать, но до чистоты моей супруги на кухне им далеко. Поэтому решил менять сам – всё вокруг очистил от грязи и пыли открутил два болта, немножко пристукнул деревянной киянкой по датчику, чтобы он откист и благополучно извлёк. В обратном порядку установил новый датчик с прокладкой, предварительно смазав все уплотнения соляркой, чтобы не повредить резинки. ВСЁ, обороты холостого ходя застыли!

Оставались ещё проблемы: расход топлива, и уже к тому времени значительная вибрация мотора со значительной дизельным стуком. Решил бороться с вибрацией, так как она уже была такой, что супруга, сидящая рядом, тряслась вместе с ручкой переключения передач. Почитав с литературу, сделав диагностику, мне указали на форсунки – забиты или льют ! Говорили, гони к людям в белых халатах, снимут форсунки, поставят на стенд, протестируют и вынесут приговор по распылителям и мультипликаторам. Приехал я на сервис - сообщают цены, а у меня голова начинает в такт мотора потрясывать! Поразмыслив, что руки заточение не под народное слово, решил сам снять форсунки САМ, сэкономлю. Порыл интернет, пообщался с толковыми людьми в итоге снял за 1 час с перерывом на перекур и с соблюдение разумной чистоты. СНЯИТЬ ФОРСУНКИ просто! Далее отнёс на стенд БОШ к умным людям. Начали тестировать при мне за 40 баксов. Вердикт – они у тебя хорошие, всё в норме! Н-да подумал я деньги на ветер. Установил форсунки на место. Тут есть тонкости – почистить колодцы, приобрести новые шайбы под форсунки, некоторые меняют болты, также необходимо проверить чтобы не было прорыва картерных газов. Машина завелась практически сразу. В итоге – машину не узнал вибрация прошла!, но звук детонации топлива, лязг, немного остался. Фигня какая-то подумал я и продолжал ездить.

Далее решил бороться с подтекающим ТНВД BOSCH CP1. Тёк сальник вала насоса прямо на ГРМ, а также одна крышка плунжерной пары! Так как ранее уже менял ГРМ, знал, что снять ТНВД просто. Снял, отмыл его полностью в соляре до чистоты. Купил ремкомплект насоса и сальник к нему за 25 баксов и САМОСТОЯТЕЛЬНО всё заменил. Не торопился, дома под лампой аккуратно. Устройство cjmmon rail насоса простое, кто дружит с механикой быстро разберётся. Как я понял намного проще, чем старые дизельные насосы. Установил всё на место – вот тут пришлось поволноваться заводил минуты три. После развоздушки магистрали высокого давления - машина резво завелась и работала, как и раньше.

Далее продолжил бороться с расходом и вновь появляющейся вибрацией и значительным дизельным стуком. Вырезал катализаторы и заклушил егр – расход упал примерна на 0,5 литра не более, тяга подросла, немного пропала тупость дизеля.
Далее у меня был ход мыслей такой:
1. Делал комп. Диагностику – сказали большая коррекция по форсункам до 4, 5 едениц – приговорили плохое стотояние цилиндров или распылители форсунок.
2. Давал машине под хвост – на второй передаче до 5000 тысяч – вибрация проходиля мгновенно, детонация дизеля оставалась – вероятно, высоким давление прочищались распылители, но недостаточно.
3. Вспомнил о проверке форсунок на стенде – после этого вибрацию как рукой сняло - та же ситуация пробило немного высоким давлением на разных режимах.
Мой проговор – распылители менять!

Опять решил менять САМОСТОЯТЕЛЬНО! Начитался интернета, информации мало, но найти можно. Понял – что, замена распылителей в форсунках common rail сводится к простой замене без всяких регулировок, как это было в старых форсунках. Давление подъёма иглы (открытие форсунки) не имеет никакого значения. Это если очень грубо и при условии того что всё остальное в форсунке в норме. Всё управляется электроникой. Единственное, нужно быть аккуратным с моментом затяжки нельзя не дотянуть и перетянуть значительно нельзя! Приобрёл распылители 4 шт , по 40 баксов за штуку плюс шайбы. Демонтировал форсунки, всё почистил. В гараже сорвал гайки держащие распылители на форсунке, далее переместился в дом на белые листочки а4. Там продолжил замену. Аккуратненько поменял. Если не трясти форсункой, то из неё лишнего ничего не вывалится и замена будет простой. Вот здесь нужно почище. Затягивал распылители в тисках на глазок, благо рука набита. Установил форсы на место. Заводил в течении секунд 30 по 5 сек. Завелась бодро. И тут начались чудеса:
- мотор стал работать на много тише!
- работа ровненькая!
- никакой дитонации!
- тяга и резвость возросли значительно!
ГЛАВНОЕ РАСХОД:
- трасса при скорости 90 км. 3,9-4,0 литра на сотню!
- город не более 6 литров! В среднем 5,5-6. В москве думаю будет поболее.

Вывод:
Жалко всё делал без фоток, есть только разобранный насос на газетке и старые распылители.
Народ не бойтесь common rail – да он больше любит чистоту, но он и проще чем старый дизель в части механики.
Если руки заточены правильно описанные вещи можете делать самостоятельно.
Если чего нужно пояснить спрашивайте, поделюсь .

Слабый мотор

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Применение моделей дизелей K9K

Место установки таблички с маркировкой


Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Промывка дизельных форсунок Рено Сценик 3/ Меган 3 1.5 DCI Winns. Не для авто с насосом в баке!

Мне кажется это всё ерунда я промыл неизминилос ничего как пёр движок так и прёт. И цвет не изменился у жижи. Нужно снять разобрать и промыть.Я думаю это сбор денег. Как сейчас модно говарит БИЗНЕС. К9К 858

Александр Егоров

Повезло, мужик клопов понюхал.

Chiptuner Ukraine

какие коррекции были до и после?

Вова Калганов

Адам привет. В мене 636 сценик3. Розхід літом 5.8л, а зимой 6.5л, траса. в режыме дедушки 80-100км.ч. Пробег 323 тис. Коррекция 1- 1.025; 2 - 0.987;
3 - 0.935; 4 - 1.050;

Нелли Баскакова

Лог бог сладкоголосых

Кассини

Что за дибилы ставят дизлайки.

Aliaksandr Chuharin

Добрый вечер всем. Есть проблема выскакивала надпись предупредительная во время поездки потом пропала потом опять появилась автомобиль глохнул во время уменьшения подачи топлива. И потом окончательно заглох не заводится, пытаешься завести идёт схватывание на пол секунды после нажатия на кнопку старт стоп и дальше глохнет, и так каждый раз. Поставили аккумулятор на подзарядку прямо в машине решил нажать кнопку старт стоп машина завелась без проблем делал это раз шесть заводилась. После отключения от зарядного при нажатии кнопки старт стоп опять не заводится всё опять тоже самое схватывает на пол секунды и всё. При попытки завестись и во время заводи если подкачать грушей и попасть педалью газа в определённое положения двигатель начинает работать и работает тот промежуток времени сколько попало топлива потом опять глохнет. Машина рено гранд сценик 3 2015 года дсi 1.5.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Сейчас такие ошибки

сергей антонов

Я разбирал форсунки и замачивал в димексиде,потом промыл очистителем карбюратора.все окей работает четко.расход средний 5.4л показывает.

Максим

Мне интересно, вы как работник НПЗ и я так понял заправляетесь Мозырским ДТ не связываете выход из строя форсунок с топливом данного НПЗ ? Я в Украине долгое время ездил на топливе с БРСМ(Мозырь) на насосфорсунках и ничего плохого не мог сказать про топливо (даже фильтр резал, чистейший был) пока не попробовал Shell V-power (Латвийски ДТ) разница в тяге ощутима но и цена. Хотя цена то такая же, а то и дешевле чем на тех же ВОГ, ОККО которые торгуют тем же Мозырским ДТ. Вот и думаю у вас форсунки, заправляться Мозырем или все таки Shell?

Rudork Rudork

Не знаю как в Украине/России, но чистка(нормальная!) топливной системы стоит 150-200 €, Гарантия 80 тыс, включает в себя: форсунки на стенде; магистрали; бак; фильтр; диагностика и адаптация. Стоит заниматься колхозом, уродоваться ради экономии 50-60 € на свой страх и риск? Движки маленькие, снимается с них дохера, химия - универсальная, т.е. риск - большой. Я хз, просто логика.

Ипатий Коловратий

Два с половиной рубля это десять долларов ? это мечта всех белорусов

Павел Т

Я тоже сегодня промывал форсы лавром, лавр сильно грелся, поэтому я израсходовал меньше половины банки. Надо какой нибудь радиатор внедрить. Я повесил банку с под колы через крышу вывел силиконовый шланг, в котором диз фильтр., а обратку взыл, с разъёма недалеко от груши прокачки. Как-то не хотелось рисковать сломать пластиковые родшые штуцера. На лавре движок вообще без вибраций мягко работает, но после промывки движок на первый взгляд стал бллее приемистый. Так что позднее процедуру повторю.. Поищу какой нибудь радиатор охлаждения топлива, и думаю в мороз, зимой. И походу лавр эффективные винса.

Владимир Владимирович

Здравствуй. Что скажешь про промывку на машине с системой стартстоп. Там где есть подкачиыающий насос. Кстати на твоём сценике есть стартстоп?
Предлагаю сделать продолжение

Женя Рыков

Здравствуйте . Скажите а у вас мотор 832? С вибрацией в салоне на холостых не сталкивались? Поменял все подушки мотора Коррекция форсунок 1.1, 1,0.97 , 096. Обороты не плавают . Сцепление выжимаю ничего не меняется! Если подумать на маховик. Что может быть? Кстати когда включаю печку обороты поднимаются чуть и вибрация уходит . Обороты 800 об/ мин на прогретом моторе

PWW Петрoff

После промывки винсом скажи лучше стало, теперь расход топливо какой? Может попробовать ликви моли?

evgen miron

Скажите с емкости само засасывает?

Zzz Zzz

Полная хуйня. Мыл 3 машины. Кади 2.0sdi. Jeep 2.5. Santafe2.0. Так вот после первых двух изменений никаких не заметили.
А сантафе перестала заводится только с ефиром, холостых нету. На ремонт насос и форсунки.
Мыть или нет дело ваше.

Валерий

Масло надо менять после такой промывки.

Sasha kulak

Мыл лавром, заводиться стало легче, после задымела, белым едким дымом( как не сгоревшая соляра) смена масла не помогла, дымок был, утром троила, я думаю, что кака отмылась и застряла в распылителе форсунок. Купил Винс, но не помыл пока, ехал к тестю км 50 со скоростью 160, приехал и машина стоит, мурлыкает, дыма не было дней 20, щас опять иногда такое, чо за хэрня? Помыть ещё Винсом?

Как почистить форсунки рено меган 2 дизель


Промывка дизельных форсунок Рено Сценик 3/ Меган 3 1.5 DCI Winns/ Cleaning the diesel injectors

Чистим топливную рампу дизеля, система DELPHI Pan Zmitser

Дизель. Промываем форсунки сами.
РЕМОНТ форсунки DELPHI Pan Zmitser

Форсунки демонтируются и погружаются в специальную жидкость. Создаются колебания разрушающие загрязнения в сопле форсунки. Эффективность высока и можно выполнить чистку за короткий промежуток времени. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как заменить.

Megane 2 1.5 dci

В конце статьи находится видео, демонстрирующее чистку дизельных форсунок своими руками. Дополнит текстовый материал и поможет наглядно помять механизм чистки. Плохая соляра, ошибка проблема с впрыском, диагностика- малое давление в нижней рампе ТНВД, замена фильтра.


замена форсунки 1.9 dci рено сценик

Достаём форсунку (она будет залита чёрной хренью типа смолы или пластмассы, переворачиваем V-образный держатель форсунки и ставим назад, он будет упором, с его помощью и подымаем форсунку). Чёрный нагар может в зависимости от тяжести, вылиться на корпус двигателя, почти сразу он застывает. замена форсунки 1.9 dci рено сценик.

Масло из под форсунки.Рено Меган 2 1.5dci 724 замена медной шайбы под форсунку . Замена масла . Пу-я

Через трубку жидкость для чистки подаётся в форсунку. Для активизации дозатора форсунки подаётся электрический ток. Рено Меган 2 RENAULT MEGANE 2 1.5dci замена шайбы под форсункой ,самая быстрая замена масла Рено Меган 2 . Путешествия.

Промывка WINNSS-ом топливной 1.5 Siemens\Conti

После демонтажа форсунок, в обязательном порядке чистим колодцы. Для этого искали инструментальный набор высокого качества. По скольку с этим проблемы стране, пришлось заказывать с германии(через поставщиков) BGS. Теперь, колодцы проходим слегка - иначе фреза режет заживо, что грязь что колодец форсунки. Видео о том куда и как подключать шланги в моторе на основе топливное Siemens или Continental , например 732 или 7234.

Замена форсунки K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

В статье мы разберём, как выполняется чистка дизельных форсунок своими руками без посторонней помощи. При желании и наличии небольшого количества свободного времени с чисткой дизельных форсунок справляются самостоятельно. Убивают двух зайцев, учатся ремонту своими силами и экономят деньги. Замена сложной форсунки 1 цилиндра, в рено двигателях нумерация идет не от маховика. Этот ролик обработан.

Промывка форсунок рено меган 2 в домашних условиях

Количество дизельных автомобилей на улицах городов не снижается. Дизеля ценят за малый расход топлива при поездках на большие расстояния. Все можно сделать своими руками)

Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель dCi Renault,Nissan,Dacia часть1

Смазываем колечки маслом и одеваем на форсунку с обоих сторон. Протираем посадочное место в рампе,и вставляем форсунку на место. Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель.

Рено Меган 2 дизель ТНВД DELPHI COMMON RAIL,разборка/ремонт 1.5dci

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Замена форсунок рено меган 3 дизель

Всем привет. Как я до этого и обещал в посте «Проверка топливных форсунок Рено Меган 2», выкладываю отчет по замене топливных форсунок автомобиля Рено Меган 2. Итак приступим.

Заменяем топливные форсунки в следующем порядке:

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем ресивер впускного коллектора. Как это сделать я описывал в посте «Снятие ресивера впускного коллектора на Рено Меган 2»

3. Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор трубки топливо-провода и отсоединяем трубку от топливной рампы.

Замена топливных форсунок Рено Меган 2

4. Головкой или ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Замена топливных форсунок Рено Меган 2

5. Аккуратно руками, покачивающими движениями, постепенно извлекаем топливную рампу вместе с форсунками из впускного трубопровода. Также извлечь топливную рампу можно поддевая отверткой напротив форсунок. Еще раз повторюсь, извлекайте аккуратно , а то сломаете топливную рампу.

6. Нажимая на металлический фиксатор, отсоединяем все разъемы на форсунках.

Замена топливных форсунок Рено Меган 2

7. Внешним осмотром проверяем состояние распылителей форсунок.

8. Снимаем держатель форсунки.

Замена топливных форсунок Рено Меган 2
Замена топливных форсунок Renault Megane 2

9. Извлекаем форсунки из топливной рампы.

10. Перед установкой новых, протрите уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Замена топливных форсунок Renault Megane 2

11. Устанавливаем новые форсунки в обратном порядке снятию.

На всякий случай выкладываю 2 фотографии с каталожными номерами Renault топливной рампы и форсунки. Всем Удачи.

Форсунка Рено: назначение, порядок работы и признаки неисправности

В современных дизельных двигателях форсунка Рено является одним из главных компонентов системы впрыска. Она представляет собой электромагнитный клапан, посредством которого топливо впрыскивается внутрь двигателя в строго дозированном количестве, необходимом для того, чтобы рабочая смесь имела именно такую концентрацию, которая требуется в действующем режиме работы мотора. Количество топлива определяется длительностью поступающего к электрическому магниту форсунки импульса. Положение поршня внутри цилиндра силового агрегата синхронизировано с впрыском горючего.

Принцип действия форсунки

На первоначальном этапе впрыска игла поднимается незначительно, поэтому и количество топлива, поступающего в этот момент в камеру сгорания, невелико. Затем давление впрыска увеличивается, и происходит полный подъем иглы форсунки Рено dci. Так происходит основной этап впрыска горючего. Разбивание процесса на две стадии позволяет снизить уровень шума и смягчить процесс сгорания.

Причины и признаки неисправности

Чаще всего форсунка Рено выходит из строя из-за использования некачественного топлива. Отрицательно влияет на ее эксплуатационный ресурс и отсутствие своевременной замены топливного фильтра. Необходимо отметить, что форсунки Рено Меган 2, как и других моделей, быстро реагируют на использование некачественного горючего. Процесс их загрязнения значительно ускоряется, и наступает полное засорение. Очистить забитые форсунки возможно только механическим путем.

Если на Renault форсунка перестает справляться со своей функцией, то это достаточно быстро становится заметным. На первом этапе качество езды зачастую, как это ни парадоксально, несколько улучшается. Связано это с тем, что неисправные форсунки нередко начинают сильно переливать горючее из-за неверно определяемой дозировки, и «железный конь» становится более прытким. Однако процесс этот не бывает длительным, и вскоре всё начинает развиваться в обратном направлении. Кроме того, авто с неисправными форсунками начинает сильно дымить – это становится особенно заметным, если резко надавить на педаль газа. При проверке уровня моторного масла отмечается его увеличение – это связано с просачиванием в него топлива. Работа двигателя на холостых оборотах становится неравномерной.

Форсунка Рено Трафик 1.9 – элемент достаточно надежный, и первые признаки его неисправности появляются обычно, когда пробег превышает 150 тыс. км, что далеко не предел. Нередко оригинальные форсунки на автомобилях Рено при соблюдении периодичности обслуживания и использовании качественного топлива способны преодолеть, не нуждаясь в очистке или замене, свыше 300 тыс. километров.

Замена форсунок рено меган 3 дизель

Форсунки крепятся к топливной рампе держателями

Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образование пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя.

При засорении или отказе форсунки возможны неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- затрудненный пуск двигателя;

- повышенная частота работы двигателя на холостом ходу;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- плохая приемистость двигателя;

- повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах;

Для выполнения работы нужны инструменты: инструментальные головки на 10, TORX E12, отвертки

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снижаем давление в топливной магистрали

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы

Отсоединяем шланг от топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Отжимаем фиксатора колодки жгута проводов топливных форсунок

Разъединяем колодки и отсоединяем колодку «А» от кронштейна

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Выкручиваем два болта крепления

Снимаем топливную рампу

Снятие и проверка форсунок

Снимаем топливную рампу, как написано выше.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Отжимаем фиксатор колодки проводов топливной форсунки

Отсоединяем колодку от разъема форсунки

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Поддеваем отверткой фиксатор топливной форсунки

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

Вынимаем форсунку из рампы

Снимаем с помощью плоской отвертки уплотнительное кольцо

При замене форсунки, заменяем уплотнительные кольца

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Рено Меган 2

С помощью омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление должно составлять 12 Ом.

Проверку на распыл и проливку форсунок проверяем отдельно от автомобиля.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Перед тем как установить топливную рампу на двигатель, устанавливаем на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Устанавливаем крепежные болты топливной рампы.

Затягиваем болты крепления рампы моментом 9 Нм (0,9 кгс.м).

Присоединяем колодки жгутов проводов к форсункам.

Присоединяем топливную трубку к топливной рампе до щелчка пружинного фиксатора соединителя.

Присоединяем клемму минус аккумуляторной батареи. Проверяем герметичность соединений.

Читайте также: