Как уменьшить расход топлива мазда 626

Обновлено: 02.05.2024

Как уменьшить расход бензина на автомобилях Мазда

В автосалонах, давая советы о том, как уменьшить расход топлива Мазда СХ 7, при потреблении большем 9,30 л/100 км в городском цикле, в первую очередь, посмотрят на показания тахометра и предположат, что в автомобиле не переключается повышенная передача. Для Мазды 6 с автоматической коробкой передач таким базовым значением расхода будет 9,80 литров. Для седана Мазда 3 – 9,90 л/100 км. Но для экономии потребления горючего автолюбитель может сначала выработать простую и эффективную стратегию, а затем внести некоторые технические усовершенствования.

Содержание статьи

Парадоксальный способ: увеличение мощности для снижения расхода горючего

Есть несколько простых способов экономии бензина на Маздах

Парадоксальный способ не следует путать с сомнительным. К сомнительным и не оправдавшим себя способам снижения потребления топлива относят: перенастройку контроллера и чип-тюнинг. При настройке контроллера на сниженное давление турбины, она все равно начнет дуть при 1,5 тыс. оборотов с давлением, при котором расход только увеличивается.

Задача экономящего топливо автолюбителя и владельца Мазда СХ 7, как это ни парадоксально, в том, чтобы увеличить мощность двигателя, но не заменой или переустановкой буст-контроллера (регулятора давления турбины), а путем увеличения картриджа турбины:

  1. Это даст выход на буст (boost) на значительно более высоких оборотах.
  2. Такие условия, в свою очередь, приведут к тому, что турбина начнет создавать избыточное давление при достижении 2,5 тыс.-3,0 тыс. оборотов.
  3. До появления избыточного давления, контроллер не перешлет команду форсункам, что не позволит им увеличивать количество поставляемого топлива.

При таких трансформациях увеличение мощности становится как бы «побочным эффектом» стремления к экономии потребления в городском цикле. Двигатель СХ 7 работает, как атмосферный, и при этом расходует объемы, сравнимые с двигателем 2,3 л без турбины. Если же понадобится устранить «побочный эффект», то это можно сделать, уменьшая наддув турбины.

Проверенные способы снижения потребления топлива на Маздах

При неудовлетворительных показателях расхода, проверку обычно начинают с оценки состояния воздушных фильтров и температуры охлаждающей жидкости, которая не должна быть выше нормы. (Это особенно актуально для дизельных моторов и для бензиновых с функцией впрыска горючего).

После этого при 2-3 тыс. оборотах и на холостом ходу производят замеры окиси углерода в выхлопном газе. Это позволяет определить влияние двигателя на величину потребления топлива.

Нормативные показатели, например, для Мазды СХ5 0,1% на холостом ходу и в 2 раза больше на высоких оборотах. Если есть отклонения от нормы, машина требует сервисного обслуживания.

Большой расход топлива 626 GE | мазда (mazda) форум | 29 янв 2010 00:48

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.

_________________
626 GF, fs 115 л.с., ABS+TCS MT, 2000г.

ну х.з ! ващето это нормальный расход !

если хош меньшего расхода возьми ОКУ . говорят 4л на 100

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

_________________
Mazda 626 96г.в FP - продана другу
Ford Focus 09г.в. 1.8 титаниум , белый хэтч.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.

ох и балованные пошли маздоводы

зы: обороты там примерно 700 (+-25), как раз чуууть ниже того деления, что есть норма.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GE 95гв, FP 1.8, хетчбек.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП

_________________
MAZDA 626 GE 2.0i 16V АКПП,MITSUBISHI LANCER WAGON 1,6i 16V МКПП

_________________


mazda 323F BG 1,8 128ls 1991

_________________
mazda 626 1996 гв
кузов GE hatchback двигатель FP 1840 см3

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1995 г.в., 1.8 FP, Беларусь, Минск.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

Большой расход топлива мазда 626 ge

Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года. К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний
Поколение GC (1982-1987)
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
Поколение GD (1987-1992)
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час
Поколение GE (1992-1997)
  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
  • 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км
Поколение GF (5, 1997-2003)
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км

Mazda 626 отзывы владельцев

С двигателем 1.6
С двигателем 1.8
С двигателем 2.0
С двигателем 2.2
  • Никита, Магнитогорск. Mazda 626 для меня как память. На этой тачке ездил мой дед, потом отец, и вот теперь я. Машина все еще на ходу, и для 1987 года выпуска сохранилась неплохо. У меня версия с 2,2-литровым бензиновым мотором, выдает более 100 лошадиных сил. Средний расход 10 литров на 100 км. Можно разогнаться до первой сотни за 12 секунд. Показатели весьма неплохие даже по современным меркам. Просторный и комфортный салон, в него влезет пять рослых пассажиров. К тому же, отмечу вместительный багажник, великолепную обзорность и неплохую обзорность. Заметны крены в поворотах и размазанные реакции на руле, но все это можно списать на возраст.
  • Александр, Иркутск. Мазда мне понравилась, я вообще любитель подобных ретро-машин. Нашел на Авито Mazda 626 в 2.2-литровой версии с механикой. Коробка работает четко, и раскрывает потенциал движка. Неплохая динамика, да и тормоза еще живы. В городе расход 9-11 литров.
  • Лариса, Ставропольский край. Автомобилем довольна, это кстати моя первая иномарка. Покупала в конце 1990-ых, выбрала самую дешевую Мазду 1988 года выпуска, с 2.2-литровым мотором. Я тогда не совсем разбиралась в моделях авто, но это было необязательным. Машину мне купили и привезли, все как положено. Достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Сейчас одометр показывает 310 тысяч, езжу до сих пор. Думаю продавать, да не знаю что выбрать. Мазда проявила себя с хорошей стороны – главное, вовремя обслуживать тачку, и тогда она будет тебе служить и служить. Потребляет 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.5

| Технические характеристики, расход топлива, габариты

Выберите поколение Mazda 626 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Мазда 626 расход топлива 1.8, 2.0

Mazda 626 1.8 (90 л.с.)

Одним из наиболее часто встречаемых автомобилей с таким мотором является Мазда с двигателем 1.8 16V. Данный движок пользуется своей популярностью благодаря тому, что характеризуется небольшим расходом топлива. Помимо этого он не имеет каких-либо характерных для многих двигателей неполадок. В нем отсутствует гидрокомпенсатор, а это приятная новость для тех, кто «любит» дешевое масло. Двигатель 1.8 разгоняет мазду до сотни за 12.6 секунды при максимальной скорости до 180 км/ч. По городу расход топлива составляет 10.1 литра на 100 км, а на трассе – 6.2 литра.

Отзывы владельцев о расходе

Мазда 626 1.9 (100 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Расход топлива на российских дорогах

Mazda 626 2.0 (115 л. с.)

Владельцы о расходе бензина

Мазда 626 2.0 (136 л. с.)

За счет своей увеличенной мощности до 136 лошадиных сил, максимальная скорость этого типа двигателя преодолевает черту в 200 км/ч, а, точнее, она равна 208 км/ч. До сотни можно разогнаться за 9.6 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем разгоняется предыдущий двигатель. Мощность двигателя в Мазде 626 можно увеличить благодаря отдельным настройкам блока управления. Такая процедура не стала исключением и с этой версией силовой установки. Расход топлива немного увеличился, теперь он равен 10.8 литра на 100 км в городе и 6.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

Mazda 626 2.0 TurboDI дизель

Информация от производителя

Расход дизеля у владельцев

На замену Мазды 626 пришла Мазда 6. В последние годы модельный ряд пережил сильные изменения в плане дизайна кузова. Также изменения были внесены в ходовую систему автомобиля. Она стала значительно плавнее за счет смены рычагов подвески. Что касается двигателя, то тут никаких изменений не произошло. Производитель планирует выпускать машины все с тем же 2.5-литровым SKYACTIV-G. Помимо этого на рынок поступит модель с двигателем дизельного типа Skyactiv-D 2.2.

Расход топлива Mazda 626

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Мазда 626

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.2 6.0 7.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.3 6.2 7.9
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.2 8.0
1.8 AT бензин (автомат) 10.2 6.4 8.2
2.0 MT бензин (механика) 10.6 6.4 8.3
2.0 AT бензин (автомат) 11.5 6.8 8.5
2.2 MT бензин (механика) 10.4 6.5 8.5
2.2 AT бензин (автомат) 10.6 6.7 8.8
2.5 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 13.8 9.8 11.8
2.0 MT дизель (механика) 6.4 4.5 5.4
2.0 AT дизель (автомат) 6.7 4.8 5.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

Мазда 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Мазда 626 – автомобиль среднего класса. Изначально это было двухдверное купе для американского рынка. Экспортная версия имела обозначение 616 (для США). В 1971 обозначение изменилось на 618 для более мощного двигателя. Первый автомобиль под названием 626 появился в продаже после выпуска модели Мазда Капелла второго поколения, на базе которой была построена Мазда 626. Помимо двухдверного купе, еще был доступен седан 626. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). В 1983 году начались продажи Мазды 626 второго поколения. Данная модель получила широкую моторную гамму. В частности, речь идет о двухлитровом ДВС с мощностью 101 или 120 л. с. Еще был доступен 62-сильный дизель. В 1987 году началось производство третьего поколения 626. Новинка того времени имела несколько разных модификаций с доработанным дизайном, а также двигателями с мощностью до 140 л. с. В 1991 году компания Мазда представила 626 четвертого поколения. Одноименные седан и универсал оснастили бензиновыми моторами, включая 2.5 л (163 л. с.). В 1997 году вышло последнее, пятое поколение Мазда 626. Автомобиль по-прежнему имел типы кузова седан, хэтчбек и универсал. Американская версия 626 была больше и тяжелее европейской. В 2002 году на смену 626 пришла Мазда 6 первого поколения.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Поколение 2 (с 1982)

Бензиновые:
  • 1.6 80 л. с., МКПП, расход – 9.2/6,0/7,7 л
  • 2.0 101 л. с., МКПП, расход – 9,8/6,4/8,1 л
  • 2.0 120 л. с., МКПП, расход – 8,5 л (смешанный)
Дизельные:
  • 2.0 63 л. с., МКПП, расход – 7,1/4,7/6,2 л


Поколение 3 (с 1987)

Бензиновые:
  • 1.8 88 л. с., МКПП, расход – 8,1 л (смешанный)
  • 2.0 107 л. с., МКПП, расход – 8,1 л (смешанный)
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 8,8 л (смешанный)
  • 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 9,0 л (смешанный)
  • 2.2 115 л. с., МКПП, расход – 8.2 л (смешанный)
Дизельные:
  • 2.0 60 л. с., МКПП, расход – 6,3 л


Поколение 4 (с 1991)

Бензиновые:
  • 1.8 105 л. с., АКПП, расход – 8.3 л (смешанный)
  • 1.8 105 л. с., МКПП, расход – 9,4/5,4/7,7 л
  • 2.0 115 л. с., МКПП, расход – 10,9/6,3/7.9 л
  • 2.5 163 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,5/9,5 л
  • 2.5 165 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,5/9,5 л
Дизельные:
  • 2.0 75 л. с., МКПП, расход – 8,8/5,1/6,8 л


Поколение 5 (с 1994)

  • 1.8 100 л. с., МКПП, расход – 10.1/6,2/8,0 л
  • 1,8 90 л. с., МКПП, расход – 10,1/6,2/8,1 л
  • 2.0 115 л. с., АКПП, расход – расход – 11,5/6,8/8,5 л
  • 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 12,1/7,1/8,9 л
  • 2.0 115 л. с., МКПП, расход – 10.6/6,4/8.4 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 10,8/6,5/8.6 л
  • 2.5 167 л. с., АКПП, расход – 13,8/9,8/11,8 л
  • 2.5 167 л. с., МКПП, расход – 12,2/7.1/9.5 л.
Дизельные:
  • 2.0 101 л. с., МКПП, расход – 6,4/4,5/5,4 л


Отзывы о расходе топлива для 2, 3, 4, 5 поколений Mazda 626

С двигателем 1.6
Юрий, Калининград

У меня Мазда 626 пятого поколения, комплектация с 1.6-литровым атмосферником и механической трансмиссией. Двигатель 1.6 хорошо тянет со стара, в том числе и при движении в горку – словно это полноценный дизель, но только если кроме меня в салоне никого нет. Под нагрузкой машина стартует гораздо тяжелее и потребляет по 11 литров. В лучшем случае можно уложиться в 10 литров.

Сергей, Красноярск

Я владелец 626-й модели с двигателем 1.6, механикой и передним приводом. Автомобиль середины 90-ых годов хорошо сохранился до наших дней – вот что значит японское качество. Реальный расход по городу составляет 10 литров, заправляюсь 95-м бензином и маслом на полусинтетической основе. Последнего, кстати, хватает на 7 тыс. км.

Михаил, Владивосток

Я владелец Мазды 626 1996 года выпуска, версия с механикой и 1.6-литровым мотором. Это базовая комплектация с привычным набором опций, которыми может похвастать и ВАЗ-2110. В городских условиях довольно большой и тяжелый седан потребляет 10 литров, что является оптимальным показателем, т. к. зимой в результате проскальзываний всесезонных покрышек может выходить 11 литров.

Олег, Тольятти

Я владелец пятого поколения Мазда 6 1998 года. Начальная комплектация с 1.6-литровым мотором и механической трансмиссией в городе съедает по 10 литров, а в загородном режиме езды укладываюсь в 7 литров Аи-95. К счастью, старенький атмосферник не склонен к перегреву, а также отменно запускается зимой даже с минеральным маслом. И все же, при сильных морозах (что в последнее время бывает редко) приходиться заливать антизамерзающие присадки.

Елена, Нижний Новгород

Езжу на Мазде 626 с двигателем 1.6, который агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Реальный расход 92-го горючего по городу составляет минимум 9 литров, что возможно летом благодаря хорошим сцепным свойствам даже в случае с всесезонной резиной. Зимой выходит 11 литров.

Дементий, Севастополь

Я владелец четвертого поколения Мазды 626. Старенький ярко-красный седан образца 1992 года все еще на полном ходу – покупал его у пожилого гражданина, который видать всю жизнь колесил на поддержанных иномарках 90-ых годов. Хотя тут даже не поспорить, ведь эти машины в любом случае были лучше старых советских моделей. Реальный расход Аи-95 в городе составляет 10 л, а на трассе 626 с 1.6-литровым мотором потребляет 8 литров.

Александр, Кировск
С двигателем 1.8
Лариса, Приозерск

У меня Мазда 626 с двигателем 1.8 литра. Пятое поколение, 1994 модельный год, исполнение с пятиступенчатой механикой. Реальный расход по городу не превышает 10 литров, а на шоссе укладываюсь в 7 литров. В целом, точные цифры зависят от условий эксплуатации и интенсивности городского трафика.

Михаил, Приморский край
Карина, Брянск
Светлана, Днепропетровск
Игорь, Кировск

Езжу на Мазде 626 с атмосферным бензиновым мотором и механической КПП. Реальный расход в городе не превышает 12 литров в динамичном режиме езды, а при спокойном вождении можно уложиться в 10 литров, что является хорошим показателем в повседневной эксплуатации. Автомобиль уже давно устарел с точки зрения дизайна и технической начинке, но все еще идеально подходит для работы в такси. Сейчас 626 является моим основным источником дохода.

Павел, Сахалинская область

У меня Мазда 626 четвертого поколения. Модель 1993 года, исполнение с бензиновым атмосферником 1.8, автоматом и передним приводом. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городском режиме езды получается 10-11 литров 95-го бензина. К счастью, мотор порадовал выносливостью и отсутствием перегрева летом на максимальных оборотах, без которых увы не обойтись при обгонах.

Леонид, Челябинск
С двигателем 2.0
Рустам, Симферополь

Моя Мазда 626 с двигателем 2.0 л и автоматической потребляет 11-12 литров в городских условиях, а в загородном цикле реальный расход не превышает 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином и полусинтетическим маслом, которого хватает на 7 тыс. км пробега. Если повременить с заменой, тогда есть риск образования грязевых отложений. На пересеченной местности Мазда 626 также приносит удовольствие от вождения, как и в городе.

Георгий, Казань

У меня Мазда 626 пятого поколения. Модель 1998 года выпуска, исполнение с двухлитровым атмосферным мотором и механической КПП. Автомобиль неплох с точки зрения динамики и экономичности, а также шумоизоляции. В городских условиях 2-литровый мотор съедает порядка 11 литров 95-го бензина, а с 92-м выходит больше на целый литр. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров.

Михаил, Калужская область

Машиной в целом доволен, это одно из лучших предложений в среднем классе. Хотя сейчас это уже компактный автомобиль С-класса, учитывая тот факт, что нынешняя Тойота Королла по габаритам уже сравнима с моей шестеркой. Двигатель 2.0 вкупе с АКПП является не самым лучшим выбором с точки зрения динамики, а вот в плане комфорта автомобиль устраивает на 100%, особенно при спокойном вождении в городских условиях, где получается уложиться в 11-12 литров.

Игорь, Ялта

Моя Мазда 626 с двухлитровым бензиновым мотором съедает минимум 10 литров на 100 км в городском цикле, а на трассе старый добрый атмосферник потребляет не больше 9 литров. Зимой в городской суете с учетом светофорных пробок, резких стартов и торможений машина потребляет уже под 12 литров.

Марина, Житомирская область
Константин, Минск

Я владелец Мазды 626 пятого поколения. У меня версия с двухлитровым атмосферником и автоматом. Коробка передач, судя по всему, способна раскрыть потенциал двигателя только на прямой дороге, где нет извилистых дорожек. В поворотах приходиться до минимума сбавлять скорость, иначе есть риск что машина не впишется в вираж – у нее слишком малый радиус разворота, и возможно причина в технической неполадке. Езжу всего три месяца, посмотрим как дальше будет. Реальный расход бензина составляет 12 литров.

Николай, Оренбург

У меня 626-ая модель с пробегом 177 тыс. км, полет нормальный. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, который отличается высоким запасом прочности и крутящего момента, что позволяет не превышать средние обороты ради экономичности, и при этом ехать в весьма динамичном режиме. В городской суете Мазда 626 с механической КПП потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики.

С двигателем 2.2
Борис, Екатеринославль

Проехал на Мазде 626 180 тыс. км, техническое состояние автомобиля вполне соответствует его возраста – ни плохо, ни хорошо. Т. е. бывают мелкие неполадки, которые можно устранить своими силами. Вот так и езжу – время от времени надо что-то подкрасить, подлатать, заменить сайлент-блок, амортизатор, шаровую опору (к примеру), и для этого у меня есть смотровая яма. Все запчасти считай под носом – можно найти много чего в интернете. Двигатель 2.2 литра потребляет 12-13 литров в городе.

Алексей, Петропавловск

Езжу на Мазде 626 с двигателем объемом 2.2 литра, который впечатляет своим разгонным потенциалом, несмотря на преклонный возраст автомобиля. В городе машина потребляет 12 литров минимум, а зимой укладываюсь в 13 литров. На трассе ярко-красный седан съедает порядка 8 литров. Моторное масло подлежит замене каждые 8 тыс. км, если это полусинтетика.

Анатолий, Тыва

Владею Маздой 626 1996 года выпуска, поколение 5 с пробегом 193 тыс. км. Покупал автомобиль в 2017 году у третьего хозяина. Проверили в сервис-центре и в базе ГИБДД – все норм без вопросов, потому и купил. К тому же, машина меня заинтересовала за счет наличия под капотом мощного 2.2-литрового мотора, который жив и хорошо сохранился – отлично тянет в горку и без перебоев разгоняет довольно большой седан до первой сотни. В городе ему требуется около 12 л на 100 км.

Диана, Астрахань

Машина приобретена в 2018 году. Это Мазда 626 пятого поколения, с двухлитровым двигателем и реальным расходом бензина 12 литров, если это Аи-95. В случае с Аи-92 на такую экономичность уже рассчитывать не стоит – реальный расход будет больше на 1.0-1,5 л, и с этим ничего не поделать, даже если предпочесть более дорогое синтетическое масло. А я довольствуюсь полусинтетикой с интервалом замены каждые 8 тыс. км.

Семен, Приозерск

Я владелец 626-й модели четвертого поколения. Модель 1993 года выпуска, куплена с ржавым кузовом и потрепанным салоном, а также изношенными компонентами передней и задней подвески, затертыми покрышками и низкопрофильными «колпаками», покрытыми ржавчиной. Безусловно, все это пришлось менять и восстанавливать, на что потребовалось 2.5 года непрерывной работы. теперь езжу и доволен как слон, даже какая-то гордость на душе – мол, я осилил ремонт автомобиля своей мечты. Его 2.2-литровый мотор съедает от 11 до 13 литров в зависимости от динамики.

Надежда, Московская область

У меня Мазда 626 пятого поколения. Текущий пробег 120 тыс. км, что совсем ничего для 15-летнего седана. Было два владельца, но на машине практически не ездили, судя по всему. Гаражное хранение дает о себе знать – кузов без сколов и царапин, без следов коррозии. По всей видимости, если машину эксплуатировали, то только не зимой. Реальный расход бензина у мотора 2.2 литра достигает 12 литров.

Ринат, Новосибирск
С двигателем 2.5
Анастасия, Петрозаводск

Я владелец Мазды 626 шестого поколения. У меня максимальная версия с 2.5-литровым атмосферником мощностью 167 лошадиных сил, работающим с пятиступенчатой МКПП. Коробка передач неплохо раскрывает возможности мотора, несмотря на преклонный возраст автомобиля с пробегом под 200 тыс. км. Такую тачку есть смысл обслуживать только своими силами, а также руководствоваться справочниками в интернете. На трассе укладываюсь в 10 л, а в городе получается 13 л.

Наиль, Удмуртия

Являюсь владельцем пятого поколения Мазда 626. Машина с пробегом 185 тыс. км выглядит свежо и актуально, ведь по сути это последняя и самая современная версия 626-й модели, после которой уже начали выпускать Мазду 6, построенную как раз на базе моей 626, что уже о многом говорит. Проверенная и ремонтопригодная конструкция, развитая сервисная сеть и обилие запчастей, классная динамика и управляемость, в меру жесткая подвеска и полно других достоинств. 2.5-литровый мотор потребляет 13-14 литров.

Максим, Ульяновск

Я обладатель Мазды 626 с двигателем 2.5 литра, который является одним из топовых ДВС в моторной линейке 626 пятого поколения. В городском режиме езды укладываюсь в 13 литров, а за городом 170-сильный агрегат потребляет до 10 литров. В салоне просторно и практично, порадовала водительская эргономика и приятная на ощупь велюровая обивка сидений, которые наделены выраженной боковой поддержкой.

Борис, Севастополь

Работаю в такси на Мазде 626 пятого поколения. Автомобиль оснащен 2.5-литровым атмосферником с мощностью 170 л. с., агрегатированным с механической трансмиссией. Реальный расход не превышает 14 литров, но такое возможно разве что зимой на скользком покрытии – в заснеженных переулках в спальных районах или на обледенелой проезжей части, особенно если трогаться в горку.

Руслан, Ленинградская область

Нужен был семейный автомобиль с просторным салоном, большим клиренсом и довольно мощным мотором. Рассматривали среди поддержанных седанов, в итоге выбор пал на Мазду 626 с двигателем 2.5 литра. Эта тачка весьма универсальна, т. к. отлично управляется и при этом подходит для хозяйственных и семейных задач. У седана большой багажник и немалый клиренс, а также приемлемый радиус разворота – все, как мы хотели. В городе машина потребляет 14 литров.

Григорий, Тула

Езжу на Мазде 626 с двигателем объемом 2.5 литра, агрегатированным с автоматической КПП. расход 95-го топлива в городском режиме езды достигает 12-14 литров в зависимости от динамики, условий эксплуатации и качества дорожного покрытия, ведь не стоит забывать что у Мазды не самая мягкая подвеска – у Короллы того времени намного мягче будет. Но зато Мазда управляется лучше конкурентов.

Карина, Рязань

В 2016 году я стала обладателем 16-летней Мазды 626 пятого поколения. По сути, этот автомобиль послужил основой для создания самой первой «шестерки». В связи с этим обе модели в принципе одинаковые по технологичности, комфорту и функциональности, поэтому я решила не переплачивать и остановилась на седане 626 с топовым 2.5-литровым двигателем мощностью 167 л. с. Автоматическая трансмиссия не склонна к масложору. Порадовала эластичность двигателя, которому в городе требуется не больше 14 литров.

Мазда 626 расход топлива


Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.2 6.0 7.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.3 6.2 7.9
1.8 MT бензин (механика) 10.1 6.2 8.0
1.8 AT бензин (автомат) 10.2 6.4 8.2
2.0 MT бензин (механика) 10.6 6.4 8.3
2.0 AT бензин (автомат) 11.5 6.8 8.5
2.2 MT бензин (механика) 10.4 6.5 8.5
2.2 AT бензин (автомат) 10.6 6.7 8.8
2.5 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 13.8 9.8 11.8
2.0 MT дизель (механика) 6.4 4.5 5.4
2.0 AT дизель (автомат) 6.7 4.8 5.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.


Двигатель 1,8


Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.


Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд. На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5


Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0


Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.


Двигатель 1,8


Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.


Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд. На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5


Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0


Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: