Как уменьшить расход топлива на митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 04.05.2024

Паджеро Спорт расход топлива не сильно большой, как для внедорожника

Pajero Sport относят к классу среднеразмерных внедорожников. Модель производится японской компанией Mitsubishi. Благодаря своим достаточно неплохим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду автомобиль занял достаточно высокое место в рейтинге популярных транспортных средств.

Mitsubishi Pajero Sport расход топлива

От чего зависит расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт

Расход топлива Паджеро Спорт может определяться нескольким различными причинами. Сам по себе вопрос, связанный с количеством употребляемого транспортным средством горючего, остается размытым, так как иногда на расход бензина или дизеля влияют, на первый взгляд, достаточно далекие факторы. Кроме того, стоит понимать, что в технических характеристиках указаны показатели, которые получены в лабораторных условиях (то есть в тех, что достаточно близки от идеального). В результате, в случае с подержанной Митсубиси Паджеро Спорт, расход топлива дизеля или другого горючего будет несколько больше. Данная характеристика будет зависеть от таких показателей, как:

  • длина пробега;
  • состояние силового агрегата;
  • качество используемого горючего и так далее.

Паджеро Спорт расход топлива

Мицубиси Паджеро Спорт: расход топлива

Основные показатели Мицубиси Паджеро Спорт по расходу топлива (дизель или бензин) выглядят следующим образом:

Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт

При этом данные цифры имеют отношение лишь к новым транспортным средствам, которые только-только сошли с конвейера и ездят по идеальному дорожному покрытию, без пробок и помех. В случае подержанных машин, показатели могут существенно увеличиваться.

Особенности расхода топлива Мицубиси Паджеро Спорт

Стоит сказать, что расход топлива в Mitsubishi Pajero Sport с электронной системой впрыска может существенно увеличиться, если в автомобиле наблюдаются проблемы с искрообразованием.

Мицубиси Паджеро Спорт расход топлива дизель

В основном, такие неполадки могут возникать с подержанными автомобилями, которые чаще всего встречаются в нашей стране (средний пробег этой модели авто в России достигает 70 тыс. км.). При этом достаточно трудно сказать, в каких условиях происходила эксплуатация данного транспортного средства до момента его приобретения.

Как уменьшить расход Митсубиси Паджеро Спорт

Зная несколько правил, расход Паджеро Спорт может существенно сократиться. Прежде всего, к ним стоит отнести:

Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива дизель

  • используйте только топливо, которое рекомендовано изготовителем;
  • заправляйте автомобиль высококачественным горючем, без различных примесей и добавок;
  • использование кондиционера более оправдано, чем езда с открытыми окнами (при открытии окон снижается аэродинамика, в результате, количество необходимого топлива растет;
  • регулярно проводите обслуживание авто. Неисправные системы транспортного средства могут привести к увеличению расхода бензина или дизеля;
  • следите за давлением в шинах. Снижение давления приводит к увеличению расхода топлива;
  • избегайте агрессивного стиля вождения. Резкие разгоны и торможения расходуют больше всего топлива.

В результате, придерживаясь таких инструкций, ваши затраты на горючее сильно снизятся, независимо от типа топлива и конкретной модификации транспортного средства.

А далее подробное видео в котором полностью освещается сравнение расхода топлива Паджеро и Прадо:

Форумы клуба

Друзья спасайте. Внезапно вырос расход топлива.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

. столкнулся на мидни тоже с расходом. придчина до безобразия банальная. похолодало, или давно не мерил. в калёсах давление до 1.3 опустилось. подкачал и фсё прошло, даже ехать стал быстрей.

. вот ведь лень матушка. )))

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

не дымит - значит смесеобразование и пропорции в норме. чеков нет - значит подконтрольное оборудование исправно.
посмотри, не подтоможено ли какое-нибудь из колёс, ну и далее остаётся фильтр воздушный, турбина, сажевый фильтр .
хотя если бы не докручивала турбина, или были утечки - то выскочил бы чек о низком давлении во впуске . ЕГР барахлит - тоже бы ошибку выдал . . блин, к сажевому фильтру всё склоняется
и проверь всётаки герметичность патрубков на всём впуске - от фильтра до коллектора.

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

Некоторые "виды" бодяжного топлива, либо некоторые "присадки" способны забить ( вывести из строя) сажевый фильтр буквально за 200-300 км

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

_________________
L200new.2007год.АТ.32гудричи,лёгонький силовой обвесик в круг.Защита шериф.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси - Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим, от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.


Основные причины по увеличению расхода топлива

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.


Технические характеристики

К первым основным показателям авто относят:

  • модельный ряд;
  • год выпуска;
  • кузов.

В зависимости от этих нюансов можно узнать объем двигателя, а также его основные характеристики, которые показывают расход горючего и средние показатели по употреблению на разных дорожных покрытиях.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина. Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.


Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» - пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе.

Основные правила для экономной и комфортной поездки

Чтобы ваше авто не превышало средние показатели по нормам затрат бензина, необходимо придерживаться спокойной и равномерной манеры езды, а также реагировать на все сигналы и звуки, которые издает двигатель и его система. Своевременный ремонт – залог безопасной, экономной и комфортной поездки для вас и ваших близких!

Форум Митсубиши Паджеро спорт 2017 2018 2019 Технические вопросы, отзывы владельцев, фото, видео


Всем привет! Сегодня по приезду на работу, обратил внимание на расход, который составил 6.8л. Расстояние до работы 21 км. Сразу скажу, ехал неспешно, город пустой. Владельцы спортов, поделитесь опытом, у кого какой минимальный расход был?

Расход, который бы хотелось видеть всегда))

Автор: Abyi
Ехал в аэропорт днём, вот какие цифры мне показала машинка)))

Очень редко можно увидеть такие цифры расхода.))) В основном 14-15 литров по городу осенью, и 16-17 зимой с печкой. Пока ездил всё это время в городе.
Ну и конечно тоже редко, но бывает такой расход в пробках в час пик (те кто в Алмате, помнят эти многочасовые пробки во время первого снега))).) …

Всё таки ГБО хочется, но буду задумываться лишь после истечения гарантийного срока.
А теперь вопрос: кто из Паджероводов Спорта 3его сделает или сделал расход ниже чем мои 8,8?)) Мне будет интересно узнать как у вас это получилось.)

Еще раз про расход

Автор: Kondor605gsm
Пройдено уже 11 000 км
Масло еще не меняно, но буду это делать на днях.
Итак: с наступлением холодов пришлось переходить с экономичного режима заднего привода 2Н на полный 4Н. Машина на льду стала вести себя несравненно уверенней, но вместе с тем и увеличился расход. Температура за бортом от -20 до -15
По трассе мой рекорд на полном приводе 4H — 9.75 литра на сотню, но в среднем это 11 литров.
( заправляюсь топливом с Киришей — меньше расход, с Роснефти — больше)

Расход топлива

Расход. Радует :)

Расход топлива

Автор: Ander2017
Поначалу не впечатлило (оговорюсь, сравниваю с предыдущей). Т.к. купил в декабре, собрал все предновогодние московские пробки и просто офигевал.
Хотя, конечно, когда потом включал холодный анализ и математику (ну не городская машина, не затем покупалась, и масса у нее почти на тонну больше и т.д.), выходило реально экономичнее.
Точку в наблюдениях поставила дорога из Москвы в Петрозаводск без дозаправки. На бензиновом ХТрейле такое было не возможно.

как снизить расход топлива на митсубиси паджеро 3.5


Подготовка к Зиме 2012-2017 и не только. Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,Endurance Trophy)
2000-2016 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения) Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г. ) Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г. День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года. Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия Карелия, Кольский полуостров Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана) Кавказ, Абхазия, Грузия Байкал, забайкалье Партнерский Клуб. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары Разное. Услуги и непрофильные товары Mitsubishi Pajero I, II, III, IV,.





Апреля. 2011] Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) ведущий внедорожник компании Mitsubishi, многократный чемпион ралли Дакар. Первая модель была представлена в 1981 году. В течение 10 лет первое поколение не подвергалось изменениям. Первая трехдверная модель оснащалась бензиновым 2. 6 л и дизельным 2. 3 л. Со вступление Pajero в мир больших гонок автомобиль увеличился в габаритах, а двигатели стали турбированными: бензиновый 2. 0 литра 4G63T (2000 Тurbo) и дизельный 4D55T (2300 TD) 2. 3 литра. Девятиместная модель автомобиля часто используется ООН. На автомобилях второго поколения появилась полноприводная трансмиссия Full Drive, которая позволяет переключать полный привод прямо на ходу.

Выпускалось второе поколение в двух вариациях кузова, с тремя и пятью дверями. Конструктивные решения самого кузова, такие как мощная лонжеронная рама, независимая передняя и зависимая задняя подвески, остались прежними, только вместо рессор стали устанавливать пружины. Багажник трехдверной версии кузова невелик, но в пятидверном универсале такой недостаток отсутствует. В салоне имеются приборы альтиметр, кренометр и термометр. Рулевую колонку можно регулировать, а у сидений имеется поясничная регулировка. Силовые агрегаты представлены двумя типами двигателей: 3,0 литра 150 л. с и 3,5 л. 208 л. с.

В городском режиме эти двигатели являются самыми экономичными в своем классе. Третье поколение радикально отличается от предшественников. Кузов стал жестче, подвески и передняя, и задняя независимы. Увеличились габариты пятидверной версии кузова. Двигатели имеют следующие варианты: с впрыском 2. 4, 3. 0 и 3. 5 литра и 3. 5 л с непосредственным впрыском топлива, дизели представлены объемами 2. 5 и 2. 8 л. и оснащаются турбонаддувом. Также модели Pajero третьего поколения оснащены трансмиссией полного привода Super-Select SS4-II и коробкой передач INVECS-II Sports Mode, которая подстраивается под стиль вождения.

Передняя и задняя подвески пружинные и независимы, несущий кузов стоит на жесткой интегрированной высокопрочной раме. Комплектация автомобиля по прежнему осталась на уровне: подушки безопасности (4 передние и задние), кожаная обивка салона, автоматическая климатическая система, стерео аппаратура и прочее. Четвертое поколение, которое увидело свет в 2004 году, ничем не отличается от третьего кроме внешнего вида. Внешний вид нового автомобиля получил более аристократичный вид. Модификации: Pajero JR, Pajero II Metal TOP, Pajero Sport, Pajero III, Pajero II, Pajero Pinin H60, Pajero IV, Pajero Mini, Pajero Sport I.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА на Mitsubishi Pajero


Митсубиси Паджеро Спорт расход топлива отзывы

В 1996 году в дополнение к своему полноразмерному внедорожнику Pajero, компания Mitsubishi выпускает несколько уменьшенную версию под названием Pajero Sport. В качестве базы использована платформа среднеразмерного пикапа L200, но подвеска была частично модернизирована в сторону комфортабельности. Внедорожник пользовался большой популярностью, прошел несколько рестайлингов и две смены поколений. На сегодняшний день производится третье поколение Митсубиси Паджеро Спорт, выпуск которого начался в 2016 году.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 3.0

На внедорожники Митсубиси Паджеро Спорт 1 устанавливался бензиновый мотор V6. До 2000 года использовались двигатели мощностью 170 л.с. и с моментом в 255 Нм, а с 2000 года стали устанавливаться более мощные 177-сильные моторы с таким же моментом. Оба варианта двигателя предлагались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 на 100 км

  • Виталий, Сочи. Паджерик – моя давняя мечта, для меня он олицетворяет настоящий внедорожник. Брал в стоковой комплектации, сразу же после покупки лифтанул, поставил внедорожную резину и теперь мне не страшны «ни дождь, ни слякоть», как поется в песне. Расход правда увеличился – с 16 до 20 л, если на бездорожье, то еще больше выходит.
  • Леонид, Нижневартовск. Mitsubishi Pajero Sport, 2008 года, бензин 3.0АТ. Средний расход топлива у моей малышки в городе около 20-22 л, на трассе не больше 11 л. Потрясающий внедорожник, но для некоторых это будет минус – это не кроссовер с кучей опций, а именно внедорожник, поэтому комфорта тут меньше, но зато лучше проходимость.
  • Станислав, Бирабиджан. Паджеро Спорт – это отличный вариант для тех, у кого жилье за городом и тяжело добираться в весеннюю или осеннюю распутицу. Заправляю только 92 бензин, тянет на нем без проблем. В городе зимой до 20 л выходит, на трассе 14 л с кондеем. Отмечу только, что если хотите топить на нем 200 км/ч, то не выйдет, тут максимум сколько получится, это 150 км/ч, все таки это тяжелый внедорожник, а не спорткар или кроссовер.
  • Денис, Липецк. Признаюсь, что купив Mitsubishi Pajero Sport 2008 года, я стал ездить на автомобиле своей мечты и каждый день получаю от поездки одно удовольствие. Я езжу спокойно, поэтому расход топлива у меня вполне нормальный для такого мотора – от 9.5 л (лето трасса, 90 км/ч) до 20 л (зимой по городу или проселку).
  • Анзор, Москва. Автомобиль покупался в 2008 году у официалов, но не второго, а первого поколения – на модельный ряд 2007 года были отличные скидки, да и дизайном мне она больше нравится, чем новая. Как для меня, так это УАЗ, но произведенный в Японии и соответственно более надежный и качественный. Всяких примочек и прибамбасов, которые любят напихивать корейцы в свои паркетники, тут нет, все сугубо утилитарно. Зато прет нормально и расход вменяемый – в спокойном режиме езды 17 л по городу, хотя особо гонять на нем и не выйдет.
  • Семен, Прокопьевск. Читал жалобы, мол Mitsubishi Pajero Sport жрет много бензина – чушь сплошная. Конечно зависит, кто как ездит, но у меня в среднем расход от 13 до 17 л трасса/город, полностью всем доволен и пока менять не собираюсь.
  • Вячеслав, Петрозаводск. Mitsubishi Pajero Sport, 3.0МТ, полный привод, 2006 г. Однозначно автомобиль для настоящих мужчин. Простой, брутальный и надежный – что еще нужно? Проезжает по любому бездорожью, не ломается, достаточно дешевый в обслуживании и расход топлива небольшой – в городе 15-17 л, в загородном режиме 10-12 л.
  • Матвей, Омск. После того, как моя Тойота Виспа 97 года практически умерла, решил сменить железного коня, но хотелось что-то побольше, так как пузотерки надоели. Машину брал почти новую – Мицубиси Паджеро Спорт 2006 года, с пробегом 30 тыс. км. Впечатления в основном положительные, но расход конечно пугает – зимой до 25 л доходил, летом в среднем 16-17 л. Но машина того стоит.
  • Михаил, Москва. Нормальная тачка – с ее клиренсом и неубиваемой подвеской тупо плевать не только на лежачих полицейских, но почти на все ямы и бордюры. Заезжаю спокойно на тротуар, причем на скорости 40-50 км/ч. Даже расход бензина в смешанном режиме 15-16 л (заправляю Аи92) не считаю проблемой. А вот салон реально бедный, даже у китайцев побогаче.

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 дизель

С 1998 по 2002 года для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport предлагался турбодизельный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.5 л., имеющий мощность 99 л.с. и достигающий момента в 240 Нм. С 2002 года его мощность возросла до 115 л.с. В 2004 году внедорожник получил еще более мощный двигатель – 133 л.с. и 280 Нм.

Для этих двигателей устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с раздаточной коробкой.

Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы

  • Чингиз, Владикавказ. Свой Паджеро Спорт купил у хорошего приятеля в 2011 году. Он единственный владелец, приобрел его в 2006 г. Версия с турбодизелем 2.5 и механикой. Машина неплохая – ломается, не без того, но ремонт относительно недорогой. Расход солярки – 12 л максимум, обычно в 10-11 укладывался.
  • Дмитрий, Пермь. Mitsubishi Pajero Sport, 2.5МТ дизель, полный привод, 2006 г. Танк, а не машина. Конечно, нужно ездить без фанатизма – раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили. А так проходимость на высоте. И расход у дизеля небольшой 15 л максимум зимой, 9 л трасса.
  • Федор, Новый Уренгой. Работаю водителем в одной фирме по ремонту бурильного оборудования, часто приходится начальника возить на объекты. Машина покупалась еще в 2007 году новой с салона. Быстро на ней особо не поездишь – больше 120 км/ч категорически не разгоняется, обороты больше 3000 км, зато для всяких говен – самый раз. Расход в среднем 10-12 л, в тундру если ехать – то 14 л.
  • Иннокентий, Иркутск. Мицубиси уважаю давно – на фирме несколько Паджеро и Л200, гоняют по тайге только так. Паджеро Спорт не особо уступает им по проходимости – как то улетел в кювет, так вообще без проблем выбрался. А больше всего устраивает расход солярки – для такого джипа под 2 тонны весом потребляет 10-11 л всего, не больше.
  • Никита, Екатеринбург. Митсубиши Паджеро Спорт, полный привод с турбодизелем, 2006 г. Настоящий рамный джип, без дураков, не чета этим полированным и лощеным паркетникам, которые и по снегу то не проедут. При этом простой и надежный, как УАЗ. Расход солярки смешной – трасса 9 л, город 12-13 л, не больше.
  • Виктор, Омск. Водительского стажа 46 лет, откатался на всех отечественных авто, начиная с Оки и оканчивая РАФиком. Последним из отечественного автопрома был ВАЗ-2113, после чего решил, что моим следующим автомобилем будет непременно внедорожник, причем импортный. Из доступного бюджета был выбран Mitsubishi Pajero Sport 2006 года, причем брал сразу дизель с механикой. Быстрая езда мне ни к чему, на трассе больше 100 км/ч не езжу, так что все устраивает – 10 л солярки в таком режиме выходит, не больше. По городу конечно около 13 л, но это тоже нормально.

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3.0

Во втором поколение внедорожник получил более мощный бензиновый двигатель 6B31 V6, имеющий объем в 3000 см3. Теперь мотор развивал мощность в 220 л.с. и достигал крутящего момента в 281 Нм. К традиционной механической 5-ступенчатой трансмиссии добавлены 4-ступенчатый и 5-ступенчатый автоматы.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 3.0

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 2.5 дизель

Дизельные двигатели 4D56, что устанавливаются на внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения, имеют объем 2.5 л. Это 4-цилиндровые турбодизельные агрегаты мощностью 178 л.с., достигающие крутящего момента в 400 Нм. Моторы агрегатируются с тремя вариантами трансмиссии: 4- и 5-ступенчатые автоматы, а также 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 2.5 дизель на 100 км. Отзывы

Митсубиси Паджеро Спорт 3 поколение 3.0

Расход бензина Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 3.0 на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Санкт-Петербург. Учитывая то, что я четыре года ездил на втором Паджеро Спорт и был им полностью доволен, поэтому над покупкой нового внедорожника этой модели даже не задумывался – взял в 2016 году в салоне. Скажу сразу, что он мне даже больше нравится, чем предыдущий, но тут у каждого свое мнение. Движок бензин, по расходу тоже чуть меньше, чем у второго поколения – в городе выходит максимум 20 л, на прошлом выходило до 22 л.
  • Александр, Липецк. Машину взял недавно, в конце 2016 года. Первые пару месяцев расход бензина был стабильно 17-20 л, понимаю что обкатка, поэтому особо не парился. Потом упал, выходило что то около 16-18 л в городе, 13 трасса. Поначалу также было непривычно, что обзор стал хуже, но учитывая наличие камер, с их помощью все проблемы решаются.
  • Степан, Благовещенк. Mitsubishi Pajero Sport, 3.0АТ, 2017 г. Максимальная комплектация. Тот факт, что Mitsubishi не рекламирует новую модель – это их огромная ошибка, об автомобиле мало кто знает, поэтому и берут неохотно, а зря. Машина потрясающая, намного удобнее и лучше предыдущего поколения. Проходимость осталась на высоком уровне, но комфорта стало больше. Новый автомат просто песня, 8 передач, для трассы просто супер, расходует около 10-12 л всего, в городе не больше 17 л.
  • Роман, Севастополь. Внедорожники – моя страсть, причем именно внедорожники, такие как мой новенький Митсубиси Паджеро Спорт 3 поколения. Когда ездил на нем на тест-драйве, буквально влюбился с первого взгляда и решил, что буду брать. Мотор брал бензин – дизель экомичнее, но где вы в Крыму найдете хорошую солярку? Расход с круизом на трассе – 11.3 л всего, супер просто. В городе 18 л – для такого мотора считаю это нормально.

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение 2.4 дизель

И к черту экономию горючего: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 3,0 MIVEC


Как же раньше все было просто и понятно! Есть флагманский Mitsubishi Pajero с его комфортом, и есть Pajero Sport, утилитарный и внедорожно-одаренный. Для флагмана органичен бензиновый V6, мощный и отзывчивый, а утилитарной модели больше подходит тяговитый и экономичный дизель. Но потом дела у компании пошли хуже, пятое поколение Pajero как-то подзадержалось, перспектива его появления стала окончательно туманной, и было объявлено, что новым флагманом будет очередной Pajero Sport. Только вот тянет ли модель на роль флагмана?

Так кто же флагман?

Д ействительно, ситуация получилась парадоксальной. Компании пришлось вернуть на российский рынок Pajero IV, позиционируя его как «легендарный», притом, что «флагманским» остался новый Pajero Sport. Как и полагается флагману, он вышел на рынок с бензиновым V6, но продажи стартовали ни шатко ни валко. Но стоило Mitsubishi Motors представить дизельную версию Pajero Sport, как дела тут же пошли на лад. Действительно, уже во время первых тест-драйвов журналисты могли убедиться, что двигатель с воспламенением от сжатия подходит Pajero Sport гораздо больше, и что именно с дизелем внедорожный потенциал модели раскрывается в полном объеме.

Дальше — больше. Общее оживление на рынке и рост продаж позволили Mitsubishi объявить о возобновлении сборки Pajero Sport на заводе PCMA в Калуге. И угадайте с трех раз, какую версию там будут собирать? Естественно, дизельную. А как же флагманский статус, которому причитается V8, ну или, на худой конец, V6? Пожалуйста, продажи версий с трехлитровым двигателем MIVEC мощностью 209 л.с. никто не отменял. Но если судить по цене, то «флагманской версией флагманской модели» оказывается все-таки дизельная: комплектация 2,4 DI-D Ultimate стоит сегодня 2 849 990 руб., а бензиновый внедорожник с точно таким же оснащением обойдется на 50 000 рублей дешевле. Но, может, оно и к лучшему? Купить флагмана, да еще и денег сэкономить, чем плохо-то?


Храм Чистой Воды

Ну а теперь давайте разбираться… И начнем, как водится, с внешности. Каким должен быть флагман внедорожной линейки? По-моему, прежде всего — солидным и основательным. Ну а Pajero Sport? Мне кажется, что ему больше подходят определения «хищный», «брутальный», «энергичный»… Надутые мускулами колесные арки, резкие грани тянущихся над ними подштамповок, переходящие в «стрелки» задней и передней светотехники, круто, чуть не до крыши вздымающаяся нижняя линия остекления и весь «сложносочиненный» хром на передней части машины, включающий в себя массивные блестящие «жвалы» и получивший у японских дизайнеров название Dynamic Shield «динамический щит». Очень непростую форму имеет и светотехника — и передняя, в виде положенной на бок буквы Л, и задняя, со стекающими до уровня бампера узкими лопастями.

Pajero_Sport_27

Pajero_Sport_23

Все вместе смотрится и необычно, и оригинально, но по мне, все же слишком вычурно. Так и представляешь себе, как съездил дизайнер в Хагосияму, поднялся на гору Отова, полюбовался на трехскатные крыши храмового комплекса Киемидзу-дэра, или Храма Чистой Воды, проникся, просветлился да и нарисовал все это великолепие. Можете четыре раза воткнуть в меня ржавый вакидзаси, но чистые, четкие, лаконичные линии Pajero гораздо лучше соответствуют флагманскому статусу.

Pajero_Sport_35

Загляни за руль, загляни

Ну а внутри? На первый взгляд, все вполне благопристойно. Качественная кожа (или экокожа? Теперь ее делают так, что не отличишь от натуральной) с контрастной отстрочкой, рояльный лак и металл. Сидения с развитой боковой поддержкой, с отличным профилем спинки и длинной подушкой. Естественно, есть электроприводы. Но стоит занять водительское место, как понимаешь — что-то все-таки тут не так…

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким? Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели. Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Google и ничего кроме Google

Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…

Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.

Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно. А вообще у вас есть выбор: либо ехать по навигации Google (использовать через Android Auto какое-либо другое приложение, например, привычный вам «Яндекс Навигатор», вы не можете), либо вообще плюнуть на интеграцию и просто использовать телефон в качестве навигатора. А вот собственного навигационного приложения в системе Mitsubishi Connect SDA почему-то нет. Второй момент: хорошо, вы ездите там, где имеется приличное покрытие сотовых сетей, так что вы согласны на онлайн-навигацию и Google Maps. Но куда, собственно, девать телефон? Никакого подходящего места, кроме подстаканников, для него не предусмотрено, хотя архитектура передней панели вполне допускает организацию какой-нибудь полочки над центральной консолью, под лобовым стеклом. Можно, конечно, положить его в плоскую нишу на боку трансмиссионного тоннеля, но там телефон теряет спутники…

Pajero_Sport_90

Если бы не сеточка

Что у Pajero Sport выше всяких похвал — так это объем багажника. Почти 700 литров — «это вам не сашими кушать»! И входящая в штатное оснащение сеточка для крепления всякой мелкой поклажи оказывается более чем уместной: если бы не она, то любая поездка за продуктами в супермаркет заканчивалась бы тем, что вы с ненормативной лексикой лезли бы на карачках в самую глубину багажного отсека, чтобы собрать улетевшие вперед при торможении пакеты и банки. А еще в багажнике есть гнездо на 12 В, а значит, вы легко можете подключить взятый с собой в дорогу автомобильный холодильник.

А вот пассажиры второго ряда оказались как-то обделены конструкторской заботой. И собственного управления климатом у них нет, но что выглядит еще более странным по нашим гаджетолюбивым временам — нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. Так и вижу картину: едет, значит, куда-то многосемейный и хозяйственный владелец Pajero Sport со всеми чадами и домочадцами, а детишки на заднем сидении канючат: «Папа, папа, у нас в айпэдах батарейки сели!» А у папы в один USB слот воткнут смартфон для навигации, в другой подключен телефон супруги, который тоже разрядился от непрерывного общения с подругами. Но есть же еще две 12-вольтовые розетки, одна на консоли, а другая в боксе, скажете вы? Так к одной подключен видеорегистратор, а к другой — термокружка… Вот и ныть детишкам до места назначения.

Отставить панику!

Зато едет Pajero Sport вполне по-флагмански. Восьмиступенчатый автомат обеспечивает весьма точное управление тягой (хотя продавливать педаль газа приходится чуть сильнее, чем я привык, но это действительно вопрос привычки) и работает с весьма малыми задержками. В городе водителя и бензинового, и дизельного Pajero Sport порадует неплохая обзорность, пристойная маневренность (радиус поворота — всего 5,6 метра), а недостаточную обзорность на парковке вполне компенсирует система кругового обзора и парктроники. И опять «но»…

Pajero_Sport_71

Во-первых, по выезду с парковки парктроники приходится отключать, а затем вновь включать по необходимости. Просто настроены они так, что склонны временами впадать в панику, сигнализируя, например, о препятствии спереди слева, хотя вы стоите на светофоре, и никого перед вами нет. Не менее параноидально настроена и система FCM (система смягчения последствий лобового столкновения). Уж я ее регулировал-регулировал (слева от руля есть кнопка, позволяющая назначить большую, среднюю или малую дистанцию срабатывания), и все равно временами ей начинала мерещиться какая-то опасность при полном ее отсутствии. А вот адаптивный круиз-контроль работал вполне устойчиво, равно как и система мониторинга слепых зон.

Pajero_Sport_54

Вам, северяне!

Про внедорожные возможности Pajero Sport я уже писал и совершенно не хочу повторяться. Что уж тут говорить, SuperSelect — это здорово, а SuperSelect, дополненный электронными режимами, отвечающими за работу ESP и управление тягой — это еще и удобно. И все же людям, планирующим использовать внедорожный потенциал автомобиля «на полную катушку», я бы рекомендовал обратить свое внимание на дизельную версию. Я уже отмечал во время теста в окрестностях Сочи, что на подъемах, которые дизельный Pajero Sport просто не замечает, коробке бензиновой машины все-таки нужно переключиться на пару передач вниз. Там, где на дизельной машине проезжаешь в режиме 4H или, в крайнем случае, 4HLc, то есть, заблокировав межосевой дифференциал Torsen, на бензиновой машине лучше включить пониженную передачу, иначе даже на небольших подъемах двигатель придется крутить, и колеса начнут срываться в пробуксовку. И так далее…

Большой расход топлива монтеро спорт


Раньше у меня машины не было это первая езжу с пол года засекать стал сколько жрет только недавно.

Расскажите тогда как замеряете?

До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61

Т.е. вы всегда льете 60л если стрелка на нижней риске?

Нужно лить до отстрела пистолета, на одно и той же колонке, а еще точнее до полной горловины. Расчет будет намного точнее.

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

Это перелив бензина.

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

Это перелив бензина.

Если перелив возможно форсунки льют?

До минимальной отметки езжу, потом заправляю полный бак 60 литров. Ставлю на 0 на спидометре, проезжаю эти 60 литров и умножаю цифру на 1.61

Т.е. вы всегда льете 60л если стрелка на нижней риске?

Нужно лить до отстрела пистолета, на одно и той же колонке, а еще точнее до полной горловины. Расчет будет намного точнее.

Ну я согласен что так точнее ну пускай даже я согласен с 30 л на 100 км не такая же погрешность)

Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (

20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (

15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!

Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))

После секунд 20-30 черного дыма нет потом не дымит

Ну вот у вас явный перелив топлива (если черный дым фигачит). В таком случае мне кажется термостат не причем.. Тут где-то в другом месте, но и странно что ошибок нет, над подумать, спросить у своего сенсея на работе)))

После секунд 20-30 черного дыма нет потом не дымит

и то только когда холод

Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (

20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (

15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!

Тут где-то темка есть про расход топлива.

waploga, ну что тут гадать - надо проверить температурный датчик, показания лямбда зондов (ну и что, что меняли, может некорректно работают или не те поставили), суппорта и наконец расходомер воздуха (по компу отношение воздух/бензин).

Форсунки хз какие должны быть убитые, чтобы лить так, причем все. Струей что-ли. Мыл на мазде форсунки, одна лила, расход скорректировался грамм на 300 тогда. Но не в половину.

Совсем забыл написать о проблеме. Утром когда ночь постоит заводишь и секунд 30 идет черноватый дым из трубы. Так у всех? Уровень масла в порядке проехал от замены 3500 км не доливал как был уровень так и есть.

попробуй скинуть клемму с аккумулятора и комп переобучить для начала.

Всем здравствуйте! 4 месяца как вожу Спорта, думаю, тоже, расход великоват (

20 л. +-3 л.). Может кто из ветеранов просветит какой у него должен быть расход на практике, в книжке пишут 15л. Сейчас зима (

15-20 град. мороза), грею не больше 10 мин. 2-3 раза в день. Емкость бака тоже вызывает сомнения, по книге 74 литра, наливал до горла почти в пустой бак никогда больше 50-55 л. не влезает. У меня американец, измеряю в милях, перевожу в километры. Объем 3 литра, 2002 г.в. Теперь вопрос: скажите какой объем моего бака? Какой расход на 100 км. оптимален? Что посоветуете по снижению расхода? Есть ли смысл устанавливать газовое оборудование, если сеть, то подскажите какое? Заранее всем благодарен за помощь советом!

Тут где-то темка есть про расход топлива.

waploga, ну что тут гадать - надо проверить температурный датчик, показания лямбда зондов (ну и что, что меняли, может некорректно работают или не те поставили), суппорта и наконец расходомер воздуха (по компу отношение воздух/бензин).

Форсунки хз какие должны быть убитые, чтобы лить так, причем все. Струей что-ли. Мыл на мазде форсунки, одна лила, расход скорректировался грамм на 300 тогда. Но не в половину.

Отчет) купил сканер блютуз корявенький правда но работает ошибка 1 p0170. coolant temperature sensor 84-85 Градусов. что еще померить? Сегодня заметил если на парковке стоять нажать на газ то потом меньше 1200 оборотов не сбрасывает ход. При стоянке мотор загружен на 23-25%

Ну повышенные обороты - потому что бензина много.

На подачу топлива влияют - расходомер воздуха, датчик температуры и лямбды. Вот и надо копать в этом направлении.

84-85 градусов - по мне так маловато. Минимальный термостат был на 88 градусов.

Забитые фильтра, сбитое зажигание, уставшие свечи/провода - сразу было бы заметно по динамике.

может из-за кондёра у тебя обороты повышеные, он же сам включается когда на стекло и ноги стоит заслонка.

В общем поездил и замерял расход. При трогании с места температуру комп показывает -40, останавливаюсь 85 градусов сразу. При разгоне и тд и тп расход 13.3 Как начинаю тормозить выростает до 213 литров на 100км.

Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..

Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).

По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит.

по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.

Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.

Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.

Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

Не соглашусь. Сегодня распросил у своего сенсея почему же у меня температура 84-85 когда мучаешь машинку 86-87 ведь термостат должен срабатывать на 90, два датчика поменял история не изменилась, на что он ответил что это просто термостат такой, на каждый регион он разный, где жарко раньше открывается а где холодно там позже, т.е. на это можно не обращать внимание. Я ему потом добавил что машина жрет бензу пока не прогреется, он ответил что какая бы ни была машина жор бензы идет только до 70 градусов, а дальше уже разницы нет 85 будет или 95..

Ведь у меня тоже температура 84 85 с рабочим датчиком и рабочей термомуфтой и хорошим антифризом (про термостат не скажу ничего, не менял его).

По поводу свечей и проводов тоже не соглашусь, когда у меня были проблемы с проводом, искал причину и мне все говорили что это V6 он без одного цилиндра будет ездить ты не заметишь.. че уж говорить если хюндаевский в6 при выкрученных 3 свечах с компрессией в 6 очков (т.е. хана движке) спокойно заводится и ездит.

по крайней мере 37 литров бензы на сотню это не от температуры в 84 градуса, у меня эти же цифры только расход 20-27.

Ошибка р0170 что за зверь такой? Гугл говорит что связанное с топливом чтото, а именно не нормальная топливная смесь. Вот здесь и надо копать мне кажется.

Лично я бы начал с более простого, прочистка дмрв (валюметр по нашему). Чистка дросселя полностью, а не как у нас любят воздухан снимут с наружи побрызгают и готово. Лучше полностью его снять и со всех сторон вымыть всю каку.

Лямбды могут тоже подстегивать, здесь соглашусь с Вайо. По крайней мере много слышал что из 4 лямбд хоть одна будет неправильно работать и расход сразу 30+ но опять же не у всех, у меня из 4 работает только 1 расход в норме, хотя если поменять нерабочие может еще приятнее будеь.

Термостата у тебя температура меняется при езде? У меня когда в движении машина он показывает -40.

Читайте также: