Сузуки сплэш топливный фильтр замена

Обновлено: 16.05.2024

Топливный фильтр - или как я его ремонтировал

В общем менял я сегодня фильтр тонкой очистки.
Радует что выхлоп абсолютно не мешает.
Отстегивал шланги заливные со стороны кузова. С бака попробовал, что-то стало страшно да и не очень удобно.
Замок шланга магистрали подачи, заставил задуматься.

Подсказка была в штуцере на новом фильтре, на нем стопорное кольцо. А цветные лепестки, нужно аккуратно тонкими отвертками с двух сторон подковырнуть и стянуть со шланга.
Изучив каталоги стало ясно, что есть фильтры тонкой очистки с тремя штуцерами и с двумя.

Suzuki Wagon R MA34S, с номерами 100001 - 120000 выпуск 2000-11-01 — 2002-05-01

а позже идут два штуцера, вместо третьего заглушка.

Далее был найден универсальный фильтр.

Тут тупо делаешь себе как хочешь, и цена вопроса 970р.

Дополнительно купил фильтр грубой очистки

Бак на 4-х болтах. Из-за того, что часть резьбы подвержена воздействию внешней среды. В конце откручивалось хреново.

Бак маленький и легкий. Снимали вдвоем. Устанавливал
один.

Внешне фильтр очень похож на старый, вся навеска подошла без проблем.

nix13
(хен) Тайный советник
nait140
Местный
Nefirtitty
Елена
nix13
(хен) Тайный советник
ШРАЙБИКУС
Эксперт
nait140
Местный

Процедура замены, очень проста.
А с подсказкой о куске шприца, вообще фигня.
Фильтры, как выяснилось, есть.
Пробег 115 т.км., бак чистый. На фильтре грубой очистки с десяток песчинок.

Планирую следующую замену через 50-60т.км. Опираясь на мысль, что сроки сервисных интервалов ППР производителя, нужно делить на 2 (а производитель рекомендует замену фильтра на 100 т.км.).
Т.е.:
Замена масла в двигателе, воздушный фильтр и салона - 7-8 т.км. (ЗМвД)
Замена свечей (не иридивые) - 15 т.км. (каждая 2-я ЗМвД).
Чистка форсунок со снятием на самодельном стенде - 30 т.км. (каждая 4-я ЗМвД).
Регулировка клапанов - 30 т.км. (вот тут исключение, строго как и рекомендует производитель). Шайбами для регулировки надо запасаться заранее.
Частичная замена масла в коробке - 30 т.км. При этом каждая 2-я ЧЗМвК, проводится со снятием поддона коробки и промывкой фильтра сеточки и магнитов на поддоне.
На 30 т.км. так же подлежит замене тормозная жидкость, антифриз, втулки рулевой рейки.

Можно как раз на 60 т.км., привязать замену фильтров в баке и ревизию бензонасоса.

Исторически так сложилось, что машина проезжает примерно 15 т.км. в год. Следовательно каждую весну осень (как раз 7-8 т.км.), при замене колес проводится ППР.

Suzuki Splash Смурфик :) › Бортжурнал › Топливный фильтр и завышенный LTFT

Особое спасибо necrolord, и тем, кто выкладывает результаты своих ремонтов! Фильтр тонкой очистки (ФТО) MFF-S705 (около 1400 руб.).

Бензонасос оставила тот же, тоже не стала покупать пока. Предположила, что не мог он сдохнуть за полгода. Может, конечно, и надо было поменять, т.к. комариный писк насоса на ХХ я слышу, ну да ладно. Фотки здесь www.drive2.ru/l/497930059508614120/

Хочу добавить: самое сложное снять и насадить новые трубочки. Перед операцией обязательно снять измеритель уровня топлива, тоже на защелках. Особо сложно подобраться с трубочкой к регулятору. Там, в колбе, есть тоже трубка-переход к регулятору, он тоже на защелках, аккуратно можно вытащить и нагревая посадить новую трубку. Регулятор у меня перекосился то ли от давления, то ли так поставили в предыдущий раз. Проследите, чтобы проволока -пружинка села во все пазы. На мелкой резинке видим перекус и резинка самая маленькая уже не держала, поэтому перед установкой все резинки осматриваем внимательно и только потом ставим, вот вам и LTFT +20%, поэтому и давление было всего лишь 2. Кроме прочего новые трубки обязательно нагреть, чтобы они обтянулись и не пропускали через себя воздух! А то будет сперва подсос воздуха на почти пустом баке, а еще и трубка может слететь.
Еду так на трассе и на полной скорости слышу "пф-ф-ф-ф", я сразу поняла — это в баке )) и всё машина больше не завелась, пришлось вызвать родственника и на тросе ехать обратно в город, никогда не забуду, нога задубела, спина вспотела, ночь, ехать на тросе очень неприятно!
Проблема с LTFT решена. Практически на глазах с 20% упала до 3%, но поездки были короткие и малые может быть будет лучше (в общем, ELM рулит, никого не слушайте, покупайте). Заводится отлично. Пропало подтупливание, на педаль газа реагирует в разы лучше (а я то думала, в каблуке дело, типа не чувствую нажатие, ЭХ!). Раньше были сложности с первой и задней передачей, плохо переключались, особенно в движении. Теперь встают как надо, я уже и забыла что так бывает. Объясняю: вибрация стала меньше, вот они и начали вставать как надо. Надо бы ещё заднюю подушку нормально продиагностировать, т.к. она и отвечает за эти передачи. Но что-то там всё сложно с диагностикой пока. Будет время займусь.
Гремел глушитель задний. Конечно, ещё раз на подъемнике обстучали и в одном месте услышали небольшой хруст-скрип. Вскрывать из-за небольшого шума было неохота, решено стукнуть по этому месту пару раз. И ЭТО ПОМОГЛО! Ура! У меня тишина в салоне. Весь колхоз сняли! Кроме небольшого писка насоса, тишина.

Suzuki Solio MA15S (MMC Delica MB15S)

По каталогам идёт, как топливный модуль в сборе. По отзывам: лючка нет, чтобы добраться до него - только снимать бак ((
Номера модулей:

- MQ 500545 Mitsubishi
- 15100-54M00 Suzuki

А еще интересный пост прочитал у наших друзей, свифтоводов, по замене топливного фильтра:
Suzuki Swift (Сузуки Свифт 07.2013 - 11.2016)
Был использован фильтр

по применимости от Mitsubishi Lancer.
Сам фильтр и сетка - один в один (LYNX и Swift).
Отрезается только крышка LYNXa и через гофрированную трубку отечественного производства))
соединяется с крышкой Suzuki.

Возможно, что и для Solio подойдёт такой фильтр!!

Доброго дня, всем!
Пока авто ещё в пути, из Японии, пролистывал инструкцию - на японческом которая.
Наткнулся на интересную информацию по штатной охранной системе.
1. Как известно (по умолчанию), при закрывании авто с кнопки на ручке двери или с ключа,
замки дверей закрываются и через 20 секунд автомобиль становится на охрану.
Если открыть после этого дверь - сработает штатная сигнализация.
2. Существует ещё и второй режим - без оповещения, т.е. без срабатывания сигнализации.
Для смены режимов существует определённый алгоритм действий:

1) Сядьте на место водителя и убедитесь, что все двери закрыты.
2) Рычаг блокировки замков дверей в положении "Открыто".
Переключатель света фар в положении "OFF".

Выполнение следующих пунктов "3" и "4" необходимо сделать в течении 15 секунд!

3) Включить и выключить габариты - 4 раза!

4) Закрыть/открыть замки дверей - 3 раза!

Если всё проделано правильно, в подтверждение смены режима прозвучит сигнал зуммера:
- 1 сигнал - включение "Режима без оповещения"
- 4 сигнала - включение "Режима оповещения".

Где и как использовать эти режимы, другой вопрос))
Но как сам факт - возможность такая есть, может кому-то пригодится!))

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Ремонт Suzuki Splash

Suzuki Splash – это автомобиль, предназначенный для свободного и комфортного перемещения по городу. Он удобен, легок в управлении и дарит водителю ощущение полной свободы. Как и любое транспортное средство, Сузуки Сплеш требует систематического ухода, технического обслуживания и внепланового ремонта, а также замены воздушного фильтра. Все это делается для того, чтобы автомобиль дольше находился в рабочем состоянии.

Название услуги Стоимость
Замена воздушноного фильтра Suzuki Splash от 300р

Название услуги Стоимость
Техническое обслуживание Suzuki Splash
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена цепи грм от 8000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Suzuki Splash
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Suzuki Splash
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Suzuki Splash
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Suzuki Splash
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Suzuki Splash
Шиномонтаж от 1500р

Если вы желаете провести качественный и быстрый ремонт, а также пройти полное сервисное обслуживание Suzuki Splash, рекомендуем посетить наш автосервис, основанный на базе автосалона «Народ-Авто». Мы являемся прямыми дилерами оригинальных комплектующих, а также поставщиками лучших заводов-изготовителей запчастей-аналогов для Suzuki Splash, поэтому готовы предложить свои услуги по приемлемым и адекватным ценам для своих клиентов. Имея многолетний опыт работы, мы успели зарекомендовать себя, как ответственный исполнитель поставленных задач. А низкая стоимость ремонта Сузуки Сплеш не перестает удивлять наших клиентов.

Для того чтобы провести техническое обслуживание Suzuki Splash, с последующей заменой воздушного фильтра, а также его надлежащий ремонт, советуем заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. Менеджеры свяжутся с вами для предоставления детальной консультации относительно замены комплектующей, а также огласят актуальные цены, которые зависят от сложности выполнения работ.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

1. Снимаем глушитель.

Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

2. Снимаем карданный вал.

Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

3. Убираем трос ручника.

Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

4. Снимаем защиту бака.

Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

Замена комплекта сцепления Suzuki Splash


Замена комплекта сцепления автомобилей Suzuki Splash в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Splash - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Splash

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Splash

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Splash

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Splash

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена воздушного фильтра SUZUKI Splash

Если ваш Сузуки Сплеш стал расходовать слишком много топлива, возможно, причина кроется в засоренном воздушном фильтре. Проверьте состояние расходника: фильтрующий материал должен быть чистым, без посторонних включений и механических повреждений. В случае необходимости следует выполнить срочную замену воздушного фильтра Сузуки Сплэш – эта простая операция защитит двигатель от износа и повысит ресурс агрегата.

Когда менять воздушный фильтр Сузуки Сплэш

О засоренном фильтре могут свидетельствовать разные признаки: снижение мощности двигателя, гул и вибрация во время его работы, затрудненный запуск и другие неполадки. Чтобы не дожидаться критической ситуации, советуем менять фильтр регулярно – как минимум, каждые 10-15 тыс. км пробега. Эта рекомендация особенно актуальна, если вы часто ездите по грунтовым дорогам. Воздушный фильтр – относительно недорогой расходник. Не стоит пытаться экономить, покупая аналоги или дешевые подделки. Есть риск получить абсолютно бесполезный фильтр, который не будет выполнять свои функции и доведет двигатель до поломки.

Замена воздушного фильтра Suzuki Splash – своими руками или в сервисном центре?

Замену воздушного фильтра Suzuki Splash можно выполнить самостоятельно или с профессиональной помощью. Установка своими руками позволяет сэкономить на услугах автосервиса. Поменять фильтр несложно, процесс занимает несколько минут. Важно правильно подготовиться – купить оригинальный расходник и изучить инструкцию:

  1. Открыть капот, найти в моторном отсеке черный пластиковый короб, внутри которого располагается фильтр.
  2. Открыть крепежные элементы, приподнять крышку.
  3. Извлечь фильтр, пропылесосить или протереть место установки.
  4. Поставить новый фильтр, собрать корпус.

Замена фильтра в сервисном центре – более надежный вариант. Обратившись к специалистам, вы получаете качественную услугу установки оригинального фильтра с гарантией от производителя. Не нужно разбираться в технологических нюансах, тратить время на выбор и покупку фильтра. Если вы за этот вариант – добро пожаловать в авторизованный сервисный центр Сузуки АвтоГЕРМЕС!

Читайте также: