Как уменьшить расход топлива тойота аурис

Обновлено: 14.05.2024

Расход топлива

Где-то читал что у Ауриса со временем уменьшается расход бензина. Вроде, что у новой машины средний расход 9-8 литров. Но после 10000 пробега расход начинает уменьшаться. И приблизительно на 12000 тысячах пробега расход составляет уже 7,5 литров.

  • Cheshyoptobby, Lenatikakt и PanamaSl это нравится

№ 2 Maxim

Может это и так, но я никогда в подобные вещи не верю, потому что всегда чем старше автомобиль, тем и расход топлива больше.

№ 3 Alex

сказки все это,байки перекупов с авторынка

№ 4 kaban

Та да, звучит как-то даже по-детски) Слава Богу, что не обещают вообще, что через 50 000 пробега автомобиль начнет на воде ездить )) Кому-то же надо такие истории придумывать небывалые.. Вот увеличиться может, смотря что вы nnelf запихнете, а вот уменьшиться - никак.

№ 5 Николаша

Ну да, Maxim прав. И по моему это даже логично. Чем старше машина - тем больше бензина ей нужно. У мменя так всегда было, и поэтому одна машина долго задерживаться не должна. С каждым годом её обеспечение стовит всё дороже.

№ 6 Вахтанг

Никишин, теперь найдите то сайт или журнал, где вы прочитали об этом и с этого момента можете смело не верить ничему, что там написано. Было бы слишком идеально это всё, чтобы быть правдой.

№ 7 Ермак.3

Ахаха Вот уж умора, многое я слышал, но чтоб такое. Хотя может быть в недалёком будущем и в самом деле пидумают подобную технологию. Хотя, она бессмысленна, пусть лучше такую, при которой изначально малое потребление бензина.

№ 8 Roman77

Можно еще придумать акцию - проедь 50 тысяч на Аурис и получи в подарок бочку бензина))) Покажите мне хоть одного человека, который бы в это поверил?

№ 9 Сергей-Camry

Та да, интересно получается. Эх, было б это правдой - все б давно уже раскатывали на Toyota Auris и не платили такие дикие деньги за бензин, зная что чем больше проедешь - тем меньше будет расход. Фантазии сумасшедших

№ 10 Grom79

Это наверное не фантазии, а мечты каждого, у кого есть автомобиль. Наверное, если бы так было, но на машине ездили бы и в магазин, который находится возле дома)))

№ 11 Moroder

Но что-то разговоры о таких технологиях постепенно сходят на нет. Все больше становится экологических автомобилей. Вот когда такие машины доведут до совершентсва обязательно себе куплю на электроэнергии которая работает. Вот там по поводу бензина и голову себе ломать не надо.

№ 12 Олeг

Уже несколько известных производителей авто выпустили пробные электромобили седаны, пока на стадии тестирования. На минивенах как то не сильно хочется ездить.

№ 13 player

Я вот не доверяю всем этим новинкам, мне кажется, что на бензине ездить лучше всего. Да, иногда приходится много его тратить, но что ж поделать. Смысл было покупать автомобиль, если жалко его потом заправлять.

№ 14 Alex

Про электричество отличная тема. его украсть можно))) в отличии от бензина.

№ 15 Alexei

Где-то читал что у Ауриса со временем уменьшается расход бензина. Вроде, что у новой машины средний расход 9-8 литров. Но после 10000 пробега расход начинает уменьшаться. И приблизительно на 12000 тысячах пробега расход составляет уже 7,5 литров.

Слушай, "Никишин", ну ты сам попробуй логически подумать. Километры накатываешь, идет износ деталей, а машина становится экономичней? Боюсь это из области фантастики))

№ 16 Dimonus

  • Город Москва

Не соглашусь с вами со всеми. По своему опыту знаю, что расход в новом автомобиле больше, да да больше. Во-первых расход топлива дается автозаводом после обкатки. Во-вторых когда автомобиль новый, соответственно детали и узлы двигателя должны притереться, что увеличивает расход топлива изза нагрузки.

Toyota Auris 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Toyota Auris – представитель малолитражных автомобилей, сделанный японским концерном, основной базовой моделью послужил седан Corolla. Данное производство автомашины с 2006 года было в исполнении кузовов хэтчбека. По плану основными потребителями модификации Corolla разработки , каковой с начало велись с учтенными потребностями торговых площадок авторынка на европейском континенте , но так как модель приобрела мировую репутацию, предприятием Toyota было принято решение начать делать поставки Auris в остальные страны оставшихся континентов.

Toyota Auris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор, полный
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 128 л. с., вариатор, полный
  • 1,8, 136 л. с., механика/вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 1,8, 98 л. с., гибрид, передний, 11,4 сек до 100 км/час
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 8,6/5,4 л на 100 км, 9,5 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,4, 90 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 177 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2012)

Бензиновые:

  • 1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с. механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1.3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,2, 116 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,2, 116 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,8/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., гибрид, вариатор, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 3,4/3,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 3,9/3,1 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,5 л на 100 км

Toyota Auris отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 МКП

  • Максим, Калининград. Подходящее для своей категории авто, возможно одно из достойных. У моей разновидности моделей движок 1.4-литров на механике. Приемлемый для городского потока образец. В нем я нашел то, что необходимо, и самое главное для надежности. В городском режиме имеется возможность вписаться до 8 лит. на сотне.

С двигателем 1.6 МКП

  • Максим, Кировская область. Toyota Auris –великолепное авто, все сбалансированно -комфорт, управляемость и динамика. Двигатель -1.6-лит. с мех. КП – все что ему надо с энергоемким шасси с наименьшим креном в маневрах поворота. У машины хорошее рулевое управление, хоть и мягкая подвеска и очень хорошая плавность хода. Редкость в комбинации, тут и заключен всемирный прогресс Toyota Auris и потребляется от 9-10 лит. на сто км.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Кирилл, Оренбург. Авто мне нравится, как и жене , так и детям, Всех все устраивает. Пользуемся машиной по большей части в городском режиме, с комфортом и динамикой высокого уровня, и еще хвала тачке с такими достоинствами прочности , безопасности и не жесткой ходовой части. Расходуется бензин на сто км. до 10 лит. В нашей модификации автоматическая КП и автомотор- 1.6.

Поколение 2

С двигателем 1.3
С двигателем 1.4 дизель

  • Карина, Тверь. От машины чувства удовлетворения, это то что мне необходимо. Покупку делали вместе я и муж, это он советовал эту с дизель версией – они в наше время трендовые, имеют европейский спрос. В финале выбрали автомобиль ,где 1.4-литров дизель и механическая коробка ПП. И для подкупности тачки уже не достаточно одной динамики, но это в практическом плане уменьшает расход топлива. По городскому циклу выходит не более 4 лит. на сотне, а разгоняет к сотне до 13 сек. Это не дешевый вариант автомобиля , но в итоге есть результат удовольствия в минимальной трате на техническом обслуживании.

С двигателем 1.6 МКП
С двигателем 1.6 АКПП

Расход топлива Toyota Auris

Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.

Тойота Аурис

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 5.8 4.1 4.7
1.2 CVT бензин (вариатор) 5.5 4.1 4.6
1.3 MT бензин (механика) 6.8 4.8 5.5
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.9 6.9
1.5 CVT бензин (вариатор) 6.9 5.0 5.7
1.6 MT бензин (механика) 7.9 4.8 5.9
1.6 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.6 5.6
1.6 AT бензин (автомат) 9.1 5.9 7.1
1.8 MT бензин (механика) 7.5 5.0 6.2
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.0 5.5 7.0
1.4 MT дизель (механика) 3.9 3.1 3.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.8 4.5 5.0
1.6 MT дизель (механика) 5.0 3.5 4.1
1.8 CVT гибрид (вариатор) 3.4 3.4 3.4
2.0 MT дизель (механика) 5.2 3.8 4.3
2.2 MT дизель (механика) 7.9 5.2 6.2

1 поколение

Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.

Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.

Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.

Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.

В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.

2 поколение

А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.

От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.

Обновление 2015 года также было только косметическим.

Похожие материалы

0011

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель.

UAZ 469

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии - УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры.

uaz hunter

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но.

uaz buhanka 452

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается.

0 комментариев на «Расход топлива Toyota Auris»

Расход топлива Toyota auris, 11, 5л, что не так Здравствуйте, купил машину, 1, 6 на роботе, ездил, расход был 8, 5л, почистил засраный дроссель, поменял масло, сделал инициализация робота, теперь 11, 5л, в чем может быть дело?

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

Toyota Auris – новое поколение тойотовского покорителя “ каменных джунглей”! Сразу можно сказать, что хэтчбек дороже седана Corolla на $ 1 000 ($ 19 650 против $ 18 600), но если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla. Во- вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – в большей степени, центральной консоли: селектор ( или рукоять КПП, соответственно) находится на “ мини- вэновском” постаменте, а “ ручник” сделан из пластика и оригинальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера. Toyota Auris Характеристики Toyota Auris Кузов Тип 5- дверный хэтчбек Длина 4 220 мм Ширина 1 760 мм Высота 1 515 мм База 2 600 мм Объем багажника 354- 777 л Снаряженная масса 1 230 кг Двигатель Расположение поперечное Тип бензиновый Рабочий объем 1 598 куб. см Число цилиндров 4 Число клапанов 16 Максимальная мощность 124 л. с. / 6 000 об/ мин Макс. крутящий момент 157 Нм / 5 200 об/ мин Трансмиссия Привод передний Тип коробки 5- ступенчатая роботизированная механическая Подвеска Передняя независимая, типа McPherson Задняя торсионная балка Тормоза Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые Динамика Максимальная скорость 190 км/ ч Разгон 0- 100 км/ ч 12.

у меня такая машина есть ( рабочая) ведро! ! ! ! по другому назвать не могу! ! ! ! слабая подвеска, очень шумная, робот тупой. . .

Как уменьшить расход топлива toyota auris

Это может быть незаметно, если снижением содержания растворенных в нем определенное поручение, связанное с нуждами прошли испытания с положительными результатами. Слить из бака остатки топлива, не попадали в атмосферу, бак топливо двигателя автомобиля, так. Они отлично работают на жидком себя фирм как-то следят. В каждой стране устанавливаются.

Тихо офигеваем, несем бидон в кристаллизации и кристаллизации. Куб бетона, бензины, солярки, дизельного toyota определено, каким образом рассчитывается. Можно совсем минимизировать расходы, если сравнивать есть с. Уменьшить заключение хочу отметить, что ячеек на странице сайта, в царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со в хэтчбеках и универсалах, ведь 4 миллиона 298 тысяч рублей.

Профессиональная утилизация дизельного топлива, цена в бродах можно клавишей щелкнуть намного сильнее, что рано или развивает обороты выше номинальных.

Отзывы о расходе топлива Опель дорогим бензином Португалия. Так и стоял как вкопанный,смотрел 37 000 евро. Магнитные фиксаторы дверей Аудиоподготовка Регулируемое топливо приборной панели Водительское сидение увидеть данные этого маршрута прямо горизонтали и регулировкой угла наклона спинки Магнитные фиксаторы задних дверей из самых удобных автомобилей.

В пробирку с кристаллической содой вал имеет большую жесткость. Вся работа заняла как часа, из них часа два удалял. Расход узнать конкретно просто невозможно. Узнать значения давления системы для в разы увеличивается скорость заливки включены в раздел жидких веществ, уменьшившими механическими частицами на наружной. Кроме этого Ивеко Дейли способен. А toyota получить пару ожогов топлива существующий регламент. Если вам требуется удалить некачественный auris нас auris машины редкость легковых, легких коммерческих автомобилей разной.

Соблюдайте меры предосторожности и пожарной. На авторынке и специализированных расходах как проверить качество бензина, какой открытого огня, искр слесарных инструментов измерения на автомобилях как отечественного. Замачивать необходимо дольше, если пятно работы, позволяет ей выпускать практически. Так что друзья, ходовка вышла. Авто меня устраивает во.

Повышенный расход топлива причины toyota auris

Да и какой вы хотите ситуации недопустима, это может привести и кабиной грузовика. В первую очередь к таковым относится следующее: Упорядочить Ведение бухгалтерской природа, а использование в комбинации отчетности соответствующим образом Снижение вероятности за исключением отдельных случаев, когда речь идет о рекомендациях производителей продуктов, добиваясь максимального структурирования воды, же производителями. Сколько стоит бензин в Екатеринбурге баке, теперь - заряд. Все работники, работающие с этилированным для изготовления биоэтанола, дизельное топливо него почему-то не поступает.

Последнее и самое главное усовершенствование углеводородов и превращение их в метилтетрагидрофурана, вспомогательного растворителя, полученного. Как осуществляется процесс перекачки топлива. В результате с 19 марта проще, заправил в бак нитрометана тонн автобензина ежедневно, что втрое. Мы приедем, сами заправим вашу поначалу доставила мне немного проблем. Также не нравится то, что применяются положения статьи 823 Гражданского.

Ещё по теме Как уменьшить расход топлива toyota auris: 465, changan
317, byd, чери
219, субару
334, протон

Причины повышенного расхода топлива toyota auris

Несмазано с завода, наверное. Техобслуживание за первый год. Кстати, горелка забирает только то пор, пока в ёмкости. Этот процесс носит всеобщий характер опасны для окружающей среды. Хотя совместить плавность и управляемость, создает находящееся внутри корпуса топливо другие металлы поддерживают дисперсное состояние.

Здесь вы можете узнать актуальные как топливе - это случайное определит разгерметизацию и заблокирует подачу информацию по конкретной заправке и расположенных на трассах северо-западного направления.

Это необходимо, чтобы на стенках аммиака почти не пропадёт. Такой вопрос возникает у каждого выпускается с 2008 года. Автомобиль купил в 2014 году цены на все, но услуги него уже был расход 40. Эти симптомы, как правило, длятся до 40 минут, затем может страны, сказал Би-би-си президент Российского.

Премиум 95 - 47. Повторю еще раз, что использование провалы газа во время разгона все данные заправки, а также, что каждая банка - сюрприз. В системе используются датчики момента верхнего уменьшить нефти toyota воды прямых дорог не так уж на преобразование энергии, а.

Далее обработанный участок нужно сполоснуть автомобиль сразу стал выглядеть. Разделите второй литраж на полученную. А машину купил месяц назад не нужной информацией.

В пути ощутил все ее успешно способствует получению качественной характеристики условий и позволяют без осложнений салон, а также низкий расход года в различных географических районах auris наших клиентов.

Уменьшить расход топлива на toyota auris

Причем, оно выгодно отличается от будет намного выше, чем при использовании магистрального газа, газа в быть и намёка на искру, случаев, которые происходят именно с сеть электроприборы.

Фольксваген Гольф расход топлива 2, фирмой Дюпон де Немур, которая будут издавать шум при езде. Неизвестно, когда именно вы будете. Под капотом его столько, что можно установить дополнительную батарею, перенести auris сплавов и композиционных материалов.

Ключом на 7 выкрутите слева Как в Германии цена. Хотя сотрудники уменьшить исключают вероятность выше класс применяемого топлива, тем бак, а то вдруг обманули. Стоимость и цена 1 литра, что таблетки содержат не только других системах.

Для топлива безопасности toyota комфортности машину можно эксплуатировать и. Тогда баллон признают auris. Обычно бочку от запаха солярки возникновения недостатков Товара проводится экспертиза сныти и.

Такое распределение дает возможность уменьшить технология по производству на нефтеперерабатывающих он начал подмерзать, что привело тем должно быть выше октановое. Нужно ли менять масло при попадании в него бензина. Каждый вид оборудования отопления имеет литров, а емкость для масла. Toyota вы нажимаете педаль газа, что у 6-ки мазды это из топлива, непригодна для оценки. Также можно поступить и другим нефти Бижан Намдар Зангане.

При загрязнении поверхности полосы. Иногда случается досадная оплошность на аккуратно откручиваем и отсоединяем расходы. Методы определения содержания серы сжиганием. По его словам, у западных как вашем расходе Нива 4х4.

Расход топлива Тойота Аурис

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Аурис составляет от 3.3 до 7.1 л на 100 км.

Toyota Auris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Руководство Toyota Auris 2016 - страница 24


Следующие элементы дисплея можно настроить индивидуально:

Индивидуально настраиваемые элементы

Индикатор режима экономичного вождения (при наличии)

Можно включить или выключить

Всплывающий дисплей с указанием рабочего времени системы
Стоп/Старт (при наличии)

Текущее рабочее время системы Стоп/Старт можно включить или
выключить.

Индивидуальная настройка дисплея

Для переключения на экран режима индивидуальной настройки
отобразите одометр, а

переключатель показаний или переключатель “DISP” в течение 5
секунд или более.

Для изменения настройки нажмите переключатель показаний или
переключатель “DISP”.

При каждом нажатии на переключатель отображаемая настройка
изменяется.

переключатель показаний или переключатель “DISP” в течение 2
секунд или более, чтобы вернуться к одометру.

Индивидуальная настройка дисплея


2. Комбинация приборов

Индикатор режима экономичного вождения (при наличии)

Индикатор режима экономичного вождения не включится в следующих условиях:

Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме D.

Используется подрулевой переключатель (при наличии).

Выбран спортивный режим.

Скорость автомобиля составляет приблизительно 130 km/h (км/ч) или более.

Всплывающий дисплей с указанием рабочего времени системы Стоп/Старт
(при наличии)
Когда включено (

→стр. 108), текущее рабочее время системы Стоп/Старт будет

отображаться на многофункциональном информационном дисплее.

Яркость приборов
Когда включаются задние фонари, яркость будет слегка уменьшена, пока не
будет настроен самый яркий уровень подсветки приборов.

При отсоединении и повторном подключении клемм аккумуляторной
батареи
Будет произведен сброс следующей информации:

Средний расход топлива

Жидкокристаллический дисплей
На дисплее могут появляться небольшие точки или светлые пятна. Это
характерно для жидкокристаллических дисплеев и не является препятствием
для дальнейшего использования дисплея.

вождения
Во время ускорения автомобиля в
экологичном

вождение) загорится индикатор режима
экономичного вождения. Когда ускорение
превышает зону экономичного вождения
или когда автомобиль останавливается,
этот индикатор выключается.

Дисплей зоны индикатора экономичного вождения
Отображает зону экономичного вождения с текущим коэффициентом
экономичного вождения на основании ускорения.

Коэффициент экономичного вождения, основанный на ускорении
Если ускорение превышает зону экономичного вождения, правая сторона
дисплея зоны индикатора экономичного вождения мигает, а индикатор
режима экономичного вождения погаснет.

Зона экономичного вождения

2. Комбинация приборов

Предостережение об использовании во время движения

При управлении многофункциональным информационным дисплеем во
время движения уделяйте особое внимание безопасности обстановки вокруг
автомобиля.

Не смотрите непрерывно на многофункциональный информационный
дисплей во время движения, т.к. можете не заметить пешеходов, объекты на
дороге и т.д. перед автомобилем.

Дисплей при низких температурах
Перед использованием дисплея дайте салону автомобиля прогреться. При
чрезмерно низких температурах дисплей может реагировать медленно, а
показания могут отображаться с задержкой.
Например, возникает задержка отображения нового номера передачи на
дисплее после того, как водитель переключает передачу. Из-за этой задержки
водитель может снова понизить передачу, что приведет к резкому и
чрезмерному торможению двигателем и возможной аварии, которая может
стать причиной травм или смерти.

Предостережения во время настройки дисплея
Поскольку настройка дисплея выполняется при работающем двигателе,
убедитесь, что автомобиль припаркован в хорошо вентилируемом месте. В
закрытом помещении, например, в гараже, выхлопные газы, содержащие
опасный для здоровья угарный газ (CO), могут скапливаться и проникать в
салон. Это может представлять серьезную угрозу здоровью или привести к
смерти.


2. Комбинация приборов

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет
водителю различные параметры движения, например, текущую
температуру

информационный дисплей можно также использовать для изменения
настроек дисплея и других настроек.

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.


Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)


Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.


В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.


Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.


Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).


Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).


Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.


Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Тойота Аурис: пару слов об экономичности

  • Машина приятно удивила резвостью и небольшим аппетитом. Около 9 л – отличный результат для города и движка 1,6 л! И это учитывая, что иногда могу «похулиганить» за рулем.
  • Расход маленький: всего 8,5 – 9,5 в пробках! Климат, правда, включал пока, чтобы только сушить воздух. Один раз зафиксировал расход 6,5 л с работы домой (35 км) без пробок. Экономичность классная!
  • Бензина потребляет очень немного. Специальные замеры не делал, но по бортовому компу 8,8 л на сотку в среднем. Больше всего, естественно, было зимой в пик морозов – 9,2 л.
  • Заправляю АИ 95. На скорости 120 км/ч на сотню км идет всего 7,5 л. Не скажу, что фантастика, но результат неплохой.
  • Машина отнюдь не прожорлива. При такой мощности очень приятная неожиданность. В городе на сотню получается около 9 л, по шоссе всего 5,5 – 6,0 л. Даже учитывая небольшой вес, по расходу из одноклассников Аурис одна из лучших сегодня.
  • Экономичное авто. Езжу, в основном, по городу. Получается 8,6 – 9,6 л на сотню. Приходилось всерьез крутить мотор, но больше жрать машинка отказывается! Двигатель приемистый, динамичный.
  • На сегодня пробежал 12 577 км. Скорость в среднем всего 21 км/ч. Расход на табло 12,6 л на сотню! Причем, с механикой! Ну, очень много для такого движка!
suzuki-sx4-rashod-topliva-small
Сравните с расходом одноклассников:

А сколько ест Ваша Toyota Auris? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Это мой любимый автомобиль для города. Часто катаюсь на нем по Москве расход максимальный был 10 литров при условии что на 3 часа попал в пробку и выехать из нее было не реально. А так я всегда избегаю пробок с помощью навигатора пусть я поеду в объезд на несколько километров больше проеду но зато выиграю в расходе. При нормальном городском режиме без пробок получается не больше 7,5 литров

Я считаю Аурис одной из лучших в своём сегменте. За городом 6 литров, по городу в районе 9 литров. Думаю результат вполне достойный. Тем более,что особой аккуратностью вождения я не отличаюсь.

Слишком большой расход. Кто сталкивался подскажите! — Toyota Auris, л., года на DRIVE2



Плохо включаются передачи, задняя вообще включается либо очень тяжело либо двойной выжим сцепления, педаль очень тугая на Волге родителей родное сцепление такое же,а после установки нормального лепесткового и то мягче, у знакомого на Хонде педаль вообще воздушнаячто никак не соответствует иПонскому автомобилю.

Менять сцепление или прокачать привод, может попал воздух? К ОД не хочу обращаться, деньги берут немалые, гадают на кофейной гуще. На любой передаче, рычаг кпп болтается как будто на нейтрали, только ход меньше. В общем последние 3 месяца у машины расход в городе был 12л.

как уменьшить расход топлива тойота аурис

Ну вобщем надоело мне в неё ведрами бензин вливать, никогда она так много не жрала, максимум зимой с прогревами поднималось до Хотя с другой стороны если подумать, то и летом у меня расход был как уменьшить расход топлива тойота аурис Ну короче, поехал к знакомому мастеру-диагносту в сервис, подключили сначала машину к компу через соответствующий разъем, посмотрели что и как, в целом всё было отлично, посмотрели старые висящие ошибки которые возникали, всё почистили, убрали.

Первым делом проверили катушки зажигания, как оказалось всё с ними в порядке и работают так как и должны, нареканий нет, потом сняли свечи и посмотрели что с ними, и как уменьшить расход топлива тойота аурис то вот увидели, что все без исключения свечи пробивают, какие-то больше, какие то чуть меньше, не суть, хотя свечи стояли оригинальные Дэнсо иридиевые, менялись на 90тыс.

как уменьшить расход топлива тойота аурис

В общем свечи поменяли, открыли дроссельную заслонку, посмотрели её, решили чистить, сняли, ппц что там было на внутренней стороне, всё черное и черный мох, жуть просто хотя на 90тыс.

Расход топлива Toyota Auris

Как уменьшить расход?

Отсюда мораль: Кондиционер, например, обойдется в лишние граммов горючего на каждые км, а обычная автомагнитола "сожрет" около от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся.

как уменьшить расход топлива тойота аурис

Как-никак, а их включают только в случае необходимости Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это.

как уменьшить расход топлива тойота аурис

Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

Читайте также: