Как заменить топливный фильтр на форд торнео кастом

Обновлено: 15.05.2024

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют.
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки. Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД.

З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу.

3 апр еля 2009

Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения - не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше.

Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе - когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?

4 апр еля 2009

Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете . После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего. )
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было.
А без этого и до беды не далеко. Такая вот загагулина.

З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен. я пытался написать, что Владимир продолжает. (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил. О КАК!

Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна. Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей ). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр - штуцер выхода чистой соляры НЕ ТРОГАЕМ. во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас ) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент ). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр с топливом - сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.

Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового ), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.

karat
Заводим только после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить



Используя высококачественное топливо, замена зачастую осуществляется раз в два года, либо после определенного пробега указывается в руководстве к автомобилю. Необходимо полагаться на рекомендации производителя и строго соблюдать правила эксплуатации.

Процедура редко вызывает трудности, она может осуществляться в гаражных условиях: Замена нужна частая на дизеле, а дилер у многих очень далеко, да ещё и умудряются неправильно сделать, как в моем случае, верхнюю часть внутри подломали. Пробовали делать сами данную процедуру на Форд Торнео Кастом.

замена топливного фильтра форд торнео

Там три трубки идут вокруг топливного фильтра. Пол дня танцевали с бубном, пока поняли смысл последовательности монтажа.

Сделали примерно всё так, кроме Не знали, что на верхнем корпусе есть ещё две стрелки и как-то накрутили без. Хотя я подозревал, что на замена топливного фильтра форд торнео корпусе что-то должно.

Нужно было хорошо всё очистить и зеркалом высмотреть эти стрелки. Вот какая гадость в этот раз, раньше почище. Когда все слилось, откручиваем крышку фильтра.

Как заменить топливный фильтр на Ford Transit Connect?

Это делается руками, немного нужно приложить усилие. Да, лучше сразу мокрой тряпочкой все протереть вокруг фильтра и крышечку, чтобы никакой грязи потом не насыпалось.

замена топливного фильтра форд торнео

замена топливного фильтра форд торнео

Кладем ее куда-нибудь аккуратно, чтобы вниз не попадало грязи лучше отодвинуть ее и положить на тряпочку. На фото уже видим фильтрующий элемент.

замена топливного фильтра форд торнео

Вытаскиваем его из корпуса фильтра. Если там осталось еще топливо, то откручиваем нижний штуцер и сливаем его полностью.

замена топливного фильтра форд торнео

Вот здесь уже полностью слито. Тут еще нормальный, бывает и чернее. Опускаем той стороной как показано на фото, уплотнительная резинка должна быть одета как на фото.

Теперь берем чистейшую солярку и доливаем по чуть чуть в эту дырочку до тех пор, пока она не поднимется до самого верху. Фильтр будет заполнять свободное пространство, поэтому не торопимся и ждем.

Вот здесь уже залито как. Одеваем и закручиваем крышку фильтра.

Замена топливного фильтра Форд Торнео Коннект 1.8 тд(Ford connect 1.8 TDCI)

Также не забываем закручивать черную штучку сверху фильтра, которую ослабляли для слива. Это надо чтобы система не завоздушилась, иначе может заглохнуть и потом не завестись. Всем удачи в самостоятельной замене!

Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в

Не по часовой стрелке, а наоборот. Из-за таких как ты чуть колбу не сломал. Откручиваем по часовой стрелке а закручиваем против часовой стрелки.
Всем удачи.

ты смотришь снизу,он с верху)

@Gennadiy Bulatov Откручивается против часовой,закручивается по часовой. Мой спор в силе! Готов выполнить всё в прямом эфире на стриме!

@Auto Port0:57 секунды ты говоришь по часовой стрелке. Вот здесь я посмотрел как правильно.
thexvid.com/video/reL5gcByPUE/видео.html

Готов поспорить на 100000рублей!

Не получается дотянуть колбу до стрелки с закрытым замком,перебрали все варианты,весь гараж в недоумении. Сравнивали старый с новым,абсолютно одинаковые.
В чём может быть проблема?

Форд кастом 2015, первое ТО с заменой всех фильтров-пробег 10494 км, 2 ТО пробег 28645, при прохождении ТО сервисная отказывается менять топливный фильтр, типа боятся снимать колбу корпуса, нет съемника. На сервисной станции. Ребята знайте эту шарагу г.Н.Каховка "Бебко-Авто". На другой станции поменяли фильтр, проездил до 30217 км и он резко потек!! Бог миловал что не трассе а во дворе при въезде в гараж. Вдвоем как то с знакомым поставили по стрелочкам колбу на место, но через 250 км снова потек ручьем. Кто подскажет что за хрень, в чем причина?? Заказал по инету новую колбу и фильтр, жду. Кто-то говорит что дело в резинке фильтра?? Я же не видел меняли ее или нет на сервисе. Кто что подскажет.

И тебе спасибо!
Всем всех благ!
Увидимся на дороге!

а что за специальный съёмник? показал бы

Спасибо, помогло видео, мужик тут чуть весь корпус не снял чтоб поменять фильтр))

Топливо ненадо заливать,за 3 года ни разу недоливал,поменял фильтр включил 3 раза зажигание а бывало и забывал это даже делать завёл и поехал никакого газования тоже.

специальный ключ я так понял, широкий ремень намотанный на шестигранник?

@comuaalexey Купил подменную колбу в запас, меняю каждые 15-205к, масло меняю 12-15к км, Для фильтра купил большой Force универсальный съемник фильтров, подходит отлично и ценник 1,5 к рублей!

@Сергей Рожков Меняю фильтр каждые 10 т.км с заменой масла. И каждый раз очень туго откручивания колба.

@Сергей Рожков Ключ для топливного фильтра дизельного двигателя FORD (6654 JTC)

@Сергей Рожков Съемник фильтров Toptul JDAV1615👍

Сергей Рожков Рёбра ломаются.очень уж они хилые. Самое главное всё получилось)

Заливать топливо в корпус фильтра вовсе не обязательно, для этого в баке есть насос. А воздух можно выпустить через клапан перед насосом высокого давления. Только для этого потребуется помощник, включить зажигание, и газовать после всего этого не надо. На мой взгляд это разумный метод.

@Auto Port на транзитах нет такой проблемы, всегда на сухую меняю и не стравливаю воздух, хотя под капотом есть штатный вентиль для этого

Даже и воздух стравливать не обязательно-досаточно погазовать пару минут

+Виктор Кондусов Живой пример.на Спринтере менял топливный фильтр.там тоже есть насос в баке.топливо не залил и понадеялся на него.в итоге автомобиль поработал 15 секунд и заглох.Я включал и выключал зажигание.насос гудел в баке.соответственно качал.но авто не заводилось.В итоге заполнил фильтр топливом через шприц и "алилуя"он завелся.Поэтому мне проще залить солярочки чем делать двойную работу.А за коментарий спасибо)

Если можно ролик переименовать, то нужно бы добавить кроме Форд Транзит и на Форд Торнео Кастом, уверен многие ищут по модели, поэтому я ничего не мог найти в поиске. Замена нужна частая на дизеле, а дилер у многих очень далеко, да ещё и умудряются неправильно сделать, как в моем случае, верхнюю часть внутри подломали. Спасибо.

ВЛАД Н РОЛ Хорошее и очень полезное видео.поддерживаю вас.

+ВЛАД Н РОЛ Хорошо.спасибо за совет.

Кстати таких роликов раз и обчелся!

Спасибо. очень нужная информация. Пробовали делать сами данную процедуру на Форд Торнео Кастом. Там три трубки идут вокруг топливного фильтра. Пол дня танцевали с бубном, пока поняли смысл последовательности монтажа особенно. Сделали примерно всё так, кроме. Не знали, что на верхнем корпусе есть ещё две стрелки и как-то накрутили без них. Хотя я подозревал, что на верхнем корпусе что-то должно быть. Нужно было хорошо всё очистить и зеркалом высмотреть эти стрелки. До этого замена была у дилера, к этому хочу добавить, что они тоже похоже ставили колбу с фильтром не по стрелкам, так как мы рассмотрели вход верхней части фильтрующего элемента в верхний корпус разломан, а там похоже тоже есть пазики для захода и фиксации самого фильтрующего элемента. Для этого видимо и есть стрелки на верхнем корпусе и ещё по ним видно как полностью ты закрутил колбу. Пока ничего не течет, но еще нужно проверить после пробега. А так похоже нужно купить и заменить верхнюю часть корпуса. Может тугодумно объяснился, но всё равно большое спасибо за ваше видео. Долго рыл интернет, но ничего не мог найти на данную тему. Удачи.

ВЛАД Н РОЛ Спасибо за отзыв,мне очень приятно осознавать что мои видео полезны людям,ведь для этого я их и снимаю,не смотря на то что это очень отвлекает от работы.

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Фильтр располагается под капотом, он скрывается в хомуте из пластмассы, перед тем, как вы решите вытащить фильтр вам нужно взять ключ "звёздочку". Освобождаем фильтр от топливных шлангов.

Далее мы мжем убрать несколько разъёмов патрубков, чтобы это сделать вам нужна отвёртка плоская, надавиде на один, который находится сбоку.

Срок замены, рекомендуемый специалистом составляет 50 тысяч километров.

Во-первых помните, чт элемент важный для автомобиля, он помогает фильтровать весь мусор и не попадать ему в топливную систему.
Первым делом выбирите новый фильтр, выбор многобразный. Есть как карбюраторные, инжектрные, так и дизельные.
Когда будете покупать, обязательно говорите марку автомобиля.

Теперь можете вытащить предохранитель насоса топливного, подождите некоторое время, после сможете увидеть, что двигатель заглох.

Далее нам нужно избавиться от минусовой клеммы, это нужно для того, чтобы не был возгораний.

Начинаем выкручивать все крепящие элемент фильтра, вариантов может быть множество о защёлок, заканчивая болтиками.

Фильтр можете обернуть ветошью, потому что топливо некоторое время будет стекать. Теперь достаньте его и уберите на крнштейн.

Далее устанавливаем новый фильтр и крепим его в обратном порядке. Если вы увидели, что в элементах крепления есть повреждения, тогда замените их.

Далее нам нужно установить предохранитель на место. Клемму аккумуляторную возвращаем на место, а двигатель заводим.

Будьте предельно аккуратны, ни в коем случае не курите во время процедуры.

Отговорите от Torneo Custom

Да, были проблемы с этим мотором и на Транзитах и на Кастомах.
Высокое давление в камере сгорания, при "холодных" пусках (-20 гр и ниже) что, в некоторых случаях приводило к разрушению поршня/ней. Но сейчас недостаток исправлен.
Так же были проблемы с корпусом масляного радиатора (утечка масла в систему охлаждения. Тоже вопрос решен на уровне производства.

Что еще сказать по мотору?!
Масло для него своё. 5W-30 WSS-M2C913-D Причем 5W-30 Ford Formula F WSS-M2C913-С в него заливать не рекомендуется.

ИМХО, отличный автомобиль в своем сегменте.

Как часто масло менять рекомендуете? Официально межсервисный интервал 20 ккм, но это имхо перебор, у меня в голове возникает - масло + фильтр через 10, а воздушный, топливный, салонный через раз

Имеет ли смысл ТО-0 или это все пустое?

Правильно возникает, потому что и у производителя всегда есть оговорки про сокращение интервала вдвое при неблагоприятных условиях эксплуатации, а у нас они совсем не благоприятные.

а воздушный, топливный, салонный через раз

Лучше каждый раз вместе с маслом. Как минимум топливный на дизеле. Да и воздушный. Салонный -- этим вам дышать, смотрите сами :), но уж раз в год надо 100%.

> Имеет ли смысл ТО-0 или это все пустое?

Существует мнение, что на "обкаточном" масле как раз лучше отъездить полный срок для лучшей обкатки. Так что можно просто на 10ткм поменять и все.

ТО - 0 занятие пустое и по рекомендациям производителя и ИМХО. Воспринимаю ТО - 0 как желание "продавана" заработать ни с чего несколько лишних тысяч.
Форд, никого не обманывает, когда официально заявляет, что в первую заливку масла добавляются специальные присадки, для обкатки двигателя. Продаван же, Вам это масло предлагает слить и залить стандартное.
По межсервисному интервалу всё достаточно просто. Если у а/м большие пробеги, и большинство из них по трассе, то уменьшать интервал не имеет никакого смысла. Если же работа а/м подпадает под "тяжелые условия эксплуатации" то межсервисный интервал нужно сокращать.
Форд об этом пишет, но масса людей не обращает внимания на текст (мелким шрифтом) в самом низу страницы.

Ваша предполагаемая схема вполне оптимальна (раз в 20000 - ТО, раз в 10000 - смена масла) Если планируется основной пробег в городском цикле. Если нет, то смена масла раз в 10000 ИМХО перебор.

Замена топливного фильтра Форд Торнео Коннект тд(Ford connect TDCI) | nkscooters.ru

Так как у меня образца не было на руках чтобы поискать подобный в магазинах купил 3 штуки. Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. А то вдруг так и будете еще без надетых трубок ездить.

Приснятии арки сломал ещё один так, что пригодился запас. Одним из таких элементов является топливный фильтр.

Очистка горючего производится в три этапа: На каждом из этапов происходит разная по степени очистка. На первом и втором — топливо очищается от крупных загрязнений, на последнем — удаляются даже самые мелкие частицы. Именно на такой ресурс рассчитана способность фильтра качественно очищать горючее.

В большинстве случаев необходимость замены предопределяется качеством топлива и уровнем его загрязненности. Если фильтр не заменить вовремя, то его загрязнение приведет к уменьшению тяги, появлению в процессе езды рывков, отсутствие реакции при надавливании на газ, неустойчивости холостого хода и другим неприятным последствиям. Кроме ухудшения работы мотора, несвоевременная замена топливного фильтра ведет к быстрому износу ТНВД и засорению форсунок.

На все работы, производимые нашими мастерами, дается гарантия на 12 месяцев.

Ремонтные работы выполняются с применением профессионального оборудования и инструментов. Выполнив замену топливного фильтра дизеля Форд Торнео, Коннект или Галакси, двигатель и система подачи топлива Вашего автомобиля всегда будут в исправном состоянии, обеспечивая максимальное качество очистки.

Макс правильно сказал,а пункт 5. Видно как раз отстой слил, так с неодетой трупкой обратки и ездил А там грязь набралась А то вдруг так и будете еще без надетых трубок ездить.

Наберется грязь, и пойдет- поедет Есть ли смысл проводить антикоррозийную обработку под ними, все таки постоянное скопление воды? Имеется ввиду именно бензиновая версия-это, что касается движка. Ну и по подвеске Вообще, мне кажется, что стоит создать базу знаний по этому поводу, что бы была какая то статистика поломок и замен.

На что стоит обратить внимание при эксплуатации, какие слабые места. Хотелось бы что бы информация была обьективной и здравой.


Ведь тот же кузов в Москве начинает цвести уже на второй год, а в регионах ходит больше. Заранее благодарен за ответы!

Замена топливного фильтра Ford 1930091 на Ford Transit

Дело в том , что от рожденья задняя правая накладка прилегала не плотно. Посмотрев увидел , что один из пистонов вылетел из места.

Замена топливного фильтра Ford Tourneo Custom


Топливный фильтр задерживает частицы ржавчины и загрязнения, содержащиеся в горючем. На современных автомобилях устанавливается двухступенчатая система очистки. Крупные частицы отсеивает капроновая сетка с мелкими ячейками, находящаяся перед бензонасосом. Завершающий этап очистки проводится при помощи фильтра тонкой очистки.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра ford tourneo custom

Типичные неисправности

Горючее чаще всего загрязняется и портится:

  • во время перекачки;
  • из-за хранения жидкости в неподходящих условиях;
  • недобросовестные продавцы порой могут разбавлять топливо водой.
  • потеря тяги;
  • перебои в работе;
  • тратится слишком много топливной жидкости;
  • мотор троит;
  • автомобиль заводится с трудом или вовсе этого не делает.

Особенности процедуры

Топливные фильтры тонкой очистки бывают 2-х видов:

  • Выносной. Устанавливается под капотом или под днищем. Присутствует на всех дизельных автомобилях. Скрывает в себе пробку слива, датчик, систему подогрева.
  • Встроенный. Такой фильтр является частью насоса.

Периодичность замены топливного фильтра регламентируется производителем машины. Заводы-изготовители могут поставить и 30 000, и 120 000 км пробега. В частой замене обычно нуждаются выносные фильтры. Их рекомендуют обновлять каждые 30-40 тысяч километров.

Встроенные фильтры менять намного сложнее, потому что этого не сделать без разборки бензонасоса. Поэтому их часто советуют вообще не трогать. Неаккуратность в ходе данной процедуры может привести к распространению пыли и загрязнению сопел топливных форсунок. К выполнению этого вида работ требуется подходить с максимальной осторожностью.

Нет смысла менять фильтры слишком часто, до истечения заявленного заводом срока их эксплуатации. Однако не следует и игнорировать признаки неполадок. Зимой топливо густеет, поэтому осенью будет уместно сменить фильтр в целях профилактики.

Преимущества DDCAR

Если автомобилисту требуется замена топливного фильтра Ford Tourneo Custom, сервис DDCAR проведет процедуру быстро, качественно, без завышения цены. В автоцентре вас ждут быстрая работа, выгодные цены, бесплатные консультации и помощь в подборе запчастей. Гарантия 6 месяцев.

На часть услуг мы можем предложить скидки. Осуществляем точную диагностику и ремонт с использованием современного оборудования. Проводим грамотное техобслуживание, позволяющее подолгу сохранять автомобиль в исправном состоянии.

Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в

Не по часовой стрелке, а наоборот. Из-за таких как ты чуть колбу не сломал. Откручиваем по часовой стрелке а закручиваем против часовой стрелки.
Всем удачи.

ты смотришь снизу,он с верху)

@Gennadiy Bulatov Откручивается против часовой,закручивается по часовой. Мой спор в силе! Готов выполнить всё в прямом эфире на стриме!

@Auto Port0:57 секунды ты говоришь по часовой стрелке. Вот здесь я посмотрел как правильно.
uaclips.com/video/reL5gcByPUE/відео.html

Готов поспорить на 100000рублей!

Не получается дотянуть колбу до стрелки с закрытым замком,перебрали все варианты,весь гараж в недоумении. Сравнивали старый с новым,абсолютно одинаковые.
В чём может быть проблема?

Форд кастом 2015, первое ТО с заменой всех фильтров-пробег 10494 км, 2 ТО пробег 28645, при прохождении ТО сервисная отказывается менять топливный фильтр, типа боятся снимать колбу корпуса, нет съемника. На сервисной станции. Ребята знайте эту шарагу г.Н.Каховка "Бебко-Авто". На другой станции поменяли фильтр, проездил до 30217 км и он резко потек!! Бог миловал что не трассе а во дворе при въезде в гараж. Вдвоем как то с знакомым поставили по стрелочкам колбу на место, но через 250 км снова потек ручьем. Кто подскажет что за хрень, в чем причина?? Заказал по инету новую колбу и фильтр, жду. Кто-то говорит что дело в резинке фильтра?? Я же не видел меняли ее или нет на сервисе. Кто что подскажет.

И тебе спасибо!
Всем всех благ!
Увидимся на дороге!

а что за специальный съёмник? показал бы

Спасибо, помогло видео, мужик тут чуть весь корпус не снял чтоб поменять фильтр))

Топливо ненадо заливать,за 3 года ни разу недоливал,поменял фильтр включил 3 раза зажигание а бывало и забывал это даже делать завёл и поехал никакого газования тоже.

специальный ключ я так понял, широкий ремень намотанный на шестигранник?

@comuaalexey Купил подменную колбу в запас, меняю каждые 15-205к, масло меняю 12-15к км, Для фильтра купил большой Force универсальный съемник фильтров, подходит отлично и ценник 1,5 к рублей!

@Сергей Рожков Меняю фильтр каждые 10 т.км с заменой масла. И каждый раз очень туго откручивания колба.

@Сергей Рожков Ключ для топливного фильтра дизельного двигателя FORD (6654 JTC)

@Сергей Рожков Съемник фильтров Toptul JDAV1615👍

Сергей Рожков Рёбра ломаются.очень уж они хилые. Самое главное всё получилось)

Заливать топливо в корпус фильтра вовсе не обязательно, для этого в баке есть насос. А воздух можно выпустить через клапан перед насосом высокого давления. Только для этого потребуется помощник, включить зажигание, и газовать после всего этого не надо. На мой взгляд это разумный метод.

@Auto Port на транзитах нет такой проблемы, всегда на сухую меняю и не стравливаю воздух, хотя под капотом есть штатный вентиль для этого

Даже и воздух стравливать не обязательно-досаточно погазовать пару минут

+Виктор Кондусов Живой пример.на Спринтере менял топливный фильтр.там тоже есть насос в баке.топливо не залил и понадеялся на него.в итоге автомобиль поработал 15 секунд и заглох.Я включал и выключал зажигание.насос гудел в баке.соответственно качал.но авто не заводилось.В итоге заполнил фильтр топливом через шприц и "алилуя"он завелся.Поэтому мне проще залить солярочки чем делать двойную работу.А за коментарий спасибо)

Если можно ролик переименовать, то нужно бы добавить кроме Форд Транзит и на Форд Торнео Кастом, уверен многие ищут по модели, поэтому я ничего не мог найти в поиске. Замена нужна частая на дизеле, а дилер у многих очень далеко, да ещё и умудряются неправильно сделать, как в моем случае, верхнюю часть внутри подломали. Спасибо.

ВЛАД Н РОЛ Хорошее и очень полезное видео.поддерживаю вас.

+ВЛАД Н РОЛ Хорошо.спасибо за совет.

Кстати таких роликов раз и обчелся!

Спасибо. очень нужная информация. Пробовали делать сами данную процедуру на Форд Торнео Кастом. Там три трубки идут вокруг топливного фильтра. Пол дня танцевали с бубном, пока поняли смысл последовательности монтажа особенно. Сделали примерно всё так, кроме. Не знали, что на верхнем корпусе есть ещё две стрелки и как-то накрутили без них. Хотя я подозревал, что на верхнем корпусе что-то должно быть. Нужно было хорошо всё очистить и зеркалом высмотреть эти стрелки. До этого замена была у дилера, к этому хочу добавить, что они тоже похоже ставили колбу с фильтром не по стрелкам, так как мы рассмотрели вход верхней части фильтрующего элемента в верхний корпус разломан, а там похоже тоже есть пазики для захода и фиксации самого фильтрующего элемента. Для этого видимо и есть стрелки на верхнем корпусе и ещё по ним видно как полностью ты закрутил колбу. Пока ничего не течет, но еще нужно проверить после пробега. А так похоже нужно купить и заменить верхнюю часть корпуса. Может тугодумно объяснился, но всё равно большое спасибо за ваше видео. Долго рыл интернет, но ничего не мог найти на данную тему. Удачи.

ВЛАД Н РОЛ Спасибо за отзыв,мне очень приятно осознавать что мои видео полезны людям,ведь для этого я их и снимаю,не смотря на то что это очень отвлекает от работы.

Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в

Не по часовой стрелке, а наоборот. Из-за таких как ты чуть колбу не сломал. Откручиваем по часовой стрелке а закручиваем против часовой стрелки.
Всем удачи.

ты смотришь снизу,он с верху)

@Gennadiy Bulatov Откручивается против часовой,закручивается по часовой. Мой спор в силе! Готов выполнить всё в прямом эфире на стриме!

@Auto Port0:57 секунды ты говоришь по часовой стрелке. Вот здесь я посмотрел как правильно.
ru-clip.com/video/reL5gcByPUE/видео.html

Готов поспорить на 100000рублей!

Не получается дотянуть колбу до стрелки с закрытым замком,перебрали все варианты,весь гараж в недоумении. Сравнивали старый с новым,абсолютно одинаковые.
В чём может быть проблема?

Форд кастом 2015, первое ТО с заменой всех фильтров-пробег 10494 км, 2 ТО пробег 28645, при прохождении ТО сервисная отказывается менять топливный фильтр, типа боятся снимать колбу корпуса, нет съемника. На сервисной станции. Ребята знайте эту шарагу г.Н.Каховка "Бебко-Авто". На другой станции поменяли фильтр, проездил до 30217 км и он резко потек!! Бог миловал что не трассе а во дворе при въезде в гараж. Вдвоем как то с знакомым поставили по стрелочкам колбу на место, но через 250 км снова потек ручьем. Кто подскажет что за хрень, в чем причина?? Заказал по инету новую колбу и фильтр, жду. Кто-то говорит что дело в резинке фильтра?? Я же не видел меняли ее или нет на сервисе. Кто что подскажет.

И тебе спасибо!
Всем всех благ!
Увидимся на дороге!

а что за специальный съёмник? показал бы

Спасибо, помогло видео, мужик тут чуть весь корпус не снял чтоб поменять фильтр))

Топливо ненадо заливать,за 3 года ни разу недоливал,поменял фильтр включил 3 раза зажигание а бывало и забывал это даже делать завёл и поехал никакого газования тоже.

специальный ключ я так понял, широкий ремень намотанный на шестигранник?

@comuaalexey Купил подменную колбу в запас, меняю каждые 15-205к, масло меняю 12-15к км, Для фильтра купил большой Force универсальный съемник фильтров, подходит отлично и ценник 1,5 к рублей!

@Сергей Рожков Меняю фильтр каждые 10 т.км с заменой масла. И каждый раз очень туго откручивания колба.

@Сергей Рожков Ключ для топливного фильтра дизельного двигателя FORD (6654 JTC)

@Сергей Рожков Съемник фильтров Toptul JDAV1615👍

Сергей Рожков Рёбра ломаются.очень уж они хилые. Самое главное всё получилось)

Заливать топливо в корпус фильтра вовсе не обязательно, для этого в баке есть насос. А воздух можно выпустить через клапан перед насосом высокого давления. Только для этого потребуется помощник, включить зажигание, и газовать после всего этого не надо. На мой взгляд это разумный метод.

@Auto Port на транзитах нет такой проблемы, всегда на сухую меняю и не стравливаю воздух, хотя под капотом есть штатный вентиль для этого

Даже и воздух стравливать не обязательно-досаточно погазовать пару минут

+Виктор Кондусов Живой пример.на Спринтере менял топливный фильтр.там тоже есть насос в баке.топливо не залил и понадеялся на него.в итоге автомобиль поработал 15 секунд и заглох.Я включал и выключал зажигание.насос гудел в баке.соответственно качал.но авто не заводилось.В итоге заполнил фильтр топливом через шприц и "алилуя"он завелся.Поэтому мне проще залить солярочки чем делать двойную работу.А за коментарий спасибо)

Если можно ролик переименовать, то нужно бы добавить кроме Форд Транзит и на Форд Торнео Кастом, уверен многие ищут по модели, поэтому я ничего не мог найти в поиске. Замена нужна частая на дизеле, а дилер у многих очень далеко, да ещё и умудряются неправильно сделать, как в моем случае, верхнюю часть внутри подломали. Спасибо.

ВЛАД Н РОЛ Хорошее и очень полезное видео.поддерживаю вас.

+ВЛАД Н РОЛ Хорошо.спасибо за совет.

Кстати таких роликов раз и обчелся!

Спасибо. очень нужная информация. Пробовали делать сами данную процедуру на Форд Торнео Кастом. Там три трубки идут вокруг топливного фильтра. Пол дня танцевали с бубном, пока поняли смысл последовательности монтажа особенно. Сделали примерно всё так, кроме. Не знали, что на верхнем корпусе есть ещё две стрелки и как-то накрутили без них. Хотя я подозревал, что на верхнем корпусе что-то должно быть. Нужно было хорошо всё очистить и зеркалом высмотреть эти стрелки. До этого замена была у дилера, к этому хочу добавить, что они тоже похоже ставили колбу с фильтром не по стрелкам, так как мы рассмотрели вход верхней части фильтрующего элемента в верхний корпус разломан, а там похоже тоже есть пазики для захода и фиксации самого фильтрующего элемента. Для этого видимо и есть стрелки на верхнем корпусе и ещё по ним видно как полностью ты закрутил колбу. Пока ничего не течет, но еще нужно проверить после пробега. А так похоже нужно купить и заменить верхнюю часть корпуса. Может тугодумно объяснился, но всё равно большое спасибо за ваше видео. Долго рыл интернет, но ничего не мог найти на данную тему. Удачи.

ВЛАД Н РОЛ Спасибо за отзыв,мне очень приятно осознавать что мои видео полезны людям,ведь для этого я их и снимаю,не смотря на то что это очень отвлекает от работы.

Читайте также: