Замена топливного фильтра ауди 100 с4

Обновлено: 02.05.2024

Замена топливного фильтра Ауди 100

Покупая поддержанный автомобиль, мы часто сталкиваемся с различными проблемами. Это касается и топливного фильтра. Большинство водителей попросту забывают его менять. Поэтому нужно обязательно посмотреть его состояние и при необходимости незамедлительно обновить.

Шаг 1
Замена топливного фильтра Ауди 100 не такое уж трудоемкое занятие, что бы не сделать своими руками. Сначала сбрасываем остаточное в магистральной системе давление. Подкладывается тряпочка под винт, прижимающий шланг, идущий от бензинового фильтра к дозатору. Медленно отвинчиваем болт. Если правильно выполнить, никаких всплесков топлива вы не заметите, а находящийся там бензин выйдет в образовавшие отверстия. Если топливо стало просачиваться, можно сразу открутить болт, отложив его в емкость.

Шаг 2
Отвинчиваем металлическую магистраль от фильтра, идущую к бензонасосу. Необходимый инструмент – рожковые ключи на 19 и 14. На всякий случай подложите тряпочку. В большинстве случаев топливо присутствует в магистральной системе и при несоблюдении мер вытекает на кузов.

Шаг 3
Отсоединяем защиту топливного фильтра, открутив инструментом на 10, и извлекаем его.

Шаг 4
Шланг, соединяющий фильтр и дозатор исследуем на наличие повреждений. Если чем-то не понравился, покупаем и заменяем новым, чтобы не думать, что он вот-вот лопнет.

Шаг 5
Очищаем в растворителе все болты. А дозаторные болты продуваем под высоким давлением. Забитую сеточку отлично очищает специальная жидкость для инжекторов Винс. Болты кидаем в емкость с налитым составом. Ждем пока отмокнут. А после – при помощи шприца гоняем жидкость по всем отверстиям. Если очистка успешно удалась, собираем все в обратной последовательности.

Шаг 6
Устанавливаем медные колечки в качестве уплотнителя. Обычно идут в комплекте с топливным фильтром на Ауди 100.

Шаг 7
Тонкость при сборке – не забывайте, что в топливной системе находится воздух и от него нужно избавиться, а топливный фильтр – пропитать бензином. Некоторые промачивают изначально топливный фильтр в бензине. Если этого не делать, заводить машину будете часа 2. Желательно каждые 10 минут включать зажигание для создания в магистральной системе давления. Как правило, после подобных действий через несколько часов вы должны завести свою машину, насладитесь проделанной работой и сэкономленных денежных средств, которые ушли бы на сервис. Если перед запуском двигателя вы слышите необычный непродолжительный звук – в магистрали создается давление. При первых включениях зажигания звук отсутствует.

Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.

Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)

ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.

Снятие топливного насоса Ауди 100 С4 2.3

Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).


Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.


Теперь нужно снять пластиковое кольцо крепления патрона бензонасоса, провернуть по часовой стрелке внутренний стакан насоса и можно вытаскивать его вместе с корпусом.


К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.

Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!

Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.

Замена топливного фильтра Ауди А6 С4

Видео урок подойдет для автомобилей Ауди А6 С4 (1994–1997).

Пошаговая замена топливного фильтра Ауди А6 С4

1. Расположение фильтра в подкапотном пространстве.

 Расположение топливного фильтра Ауди А6 С4

2. Для работы вам понадобятся рожковые ключи на четырнадцать, семнадцать, девятнадцать, двадцать два.

Инструмент для замены топливного фильтра Ауди А6 С4

3. Откручиваем топливную трубку.

Откручиваем топливную трубку фильтра Ауди А6 С4

4. Откручиваем топливную трубку на другой стороне.

Откручиваем вторую топливную трубку Ауди А6 С4

Откручиваем вторую топливную трубку Ауди А6 С4

Откручиваем вторую топливную трубку Ауди А6 С4

5. Теперь выкручиваем болт до конца и освобождаем топливную трубку слева.

Снимаем топливные трубки Ауди А6 С4

6. Извлекаем фильтр из хомута, направление отмечено стрелкой на фото.

Извлекаем топливный фильтр из хомута Ауди А6 С4

7. Откручиваем штуцер от старого фильтра и ставим в новый.

Устанавливаем новый топливный фильтр Ауди А6 С4

Устанавливаем новый топливный фильтр Ауди А6 С4

Устанавливаем новый топливный фильтр Ауди А6 С4

8. Наживляем, прикручиваем и затягиваем две топливные трубки по сторонам фильтра.

Закручиваем топливные трубки по двум сторонам фильтра Ауди А6 С4

Закручиваем топливные трубки по двум сторонам фильтра Ауди А6 С4

9. Идем в салон и заводим мотор (заведется не сразу, пока закачает топливо). На работающем моторе посмотрите нету ли утечки топлива, особенно на соединениях. Удачи в работе!

Замена топливного фильтра, Audi 100 AAR

С покупкой соточки в придачу достался топливный фильтр который предыдущий владелец при покупке забыл поменять, хотя купил его в первые дни владения машины. Сколько ездил на этом фильтре владелец из Белоруссии мне не известно, но человек у которого я забрал машину проездил на нём около 40'000 км. Когда я это узнал думал забит фильтр наглухо, но всё оказалось не так плохо. Вот он порезанный.

Съездил в автомагазин с небольшими приключениями, забилась банджа (болт и фильтром из металлической сетки) и машина периодически больше 2500 оборотов не давала набрать. В магазине прикупил себе самый дорогой топливный фильтр KNECHT (MAHLE) KL-88 который мне обошёлся в 700 рублей и по приезду было решено его сразу поменять.

1. С начало необходимо сбросить давления которое осталось в топливной магистрали. Для этого подкладываем тряпочку под болт который прижимает шланг от топливного фильтра к дозатору и аккуратно откручиваем пустотелый болт. Стрелять ничего не будет если вы отнесётесь к этому процессу без фанатизма, топливо спокойно при первой возможности просочится через появившиеся полости, как только это произойдёт можете спокойно выкрутить болт и отложить его в сторону.

2. Далее откручиваем от фильтра железную трубку которая идёт от топливного насоса, для этого вам понадобятся рожковые ключи на 14 и 19, желательно подложить ветошь поскольку топливо осталось в магистрали и возможно прольётся на кузов. На фото указано куда прилагать усилия, не ошибитесь.

3. Ослабляем болт крепления топливного фильтра ключом на 10 и спокойно вытаскиваем фильтр из зажима.

4. Откручиваем шланг который доставляет топливо от фильтра к дозатору, осматриваем его визуально на целостность. Если не нравится покупаем новый, чтобы не ездить и думать когда он лопнет.

5. Промываем болты в растворителе, банджу (пустотелый болт с сеточкой) который вы открутили от дозатора необходимо продуть. Если сеточка забита, то замечательно с этим справится Винс ( Winn's ) - жидкость для прочистки инжекторов. Киньте болт в небольшую ёмкость, дайте ему некоторое время отмокнуть, после чего с помощью шприца погоняйте жидкость по отверстиям. Если результат удовлетворяет и продувке ничего не мешает пора собирать всё обратно.

6. Не забываем про медные колечки которые служат уплотнителем, обычно новые лежат в коробке с фильтром.

7. Собираем всё в обратном порядке.

Теперь самое главное, после того как вы всё собрали помните что необходимо избавиться от воздуха в топливной системе, топливный фильтр у вас тоже сухой ему необходимо пропитаться бензином. Некоторые перед установкой заливают в фильтр бензин я так не делал в результате чего машина после всех манипуляций завелась только через два-три часа. Если вы устанавливали сухой фильтр рекомендую после установки каждые 10-15 минут включать зажигание, чтобы топливный насос создавал давление насыщая бензином всю магистраль. По идее через час или два после таких манипуляций фильтр пропитается и вы сможете завести свою машину, насладиться своей работой и сэкономленными деньгами на автосервис. Признаком прокачки топливной системы служит характерный звук создания первичного давления перед запуском двигателя, который отсутствует при первых включениях зажигания после замены фильтра. Удачи на дорогах!

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Замена бензонасоса Audi 100

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда - там полным полно грязи:

Замена бензонасоса Audi 100

Перед тем как разбирать дальше - продул компрессором и немного помыл:

Замена бензонасоса Audi 100

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

Замена бензонасоса Audi 100

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал "грушей"):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Замена бензонасоса Audi 100

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Замена бензонасоса Audi 100

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Замена бензонасоса Audi 100

Тоже протестил на антифризе - по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача - стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

Замена бензонасоса Audi 100

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

Замена бензонасоса Audi 100

----- дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил - поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне - она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить - т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Замена бензонасоса Audi 100

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Замена бензонасоса Audi 100

Износ роликов виден невооруженным глазом:

Замена бензонасоса Audi 100

А тут - так вообще писец, ролики во всей красе :

Замена бензонасоса Audi 100

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Замена бензонасоса Audi 100

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях - давило, обороты набирала любые.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

----2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак - увидел, что "грибок" металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки - она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание - невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки - провалы.

---дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

Замена бензонасоса Audi 100

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Пластиковая пластина - вообще идеальна:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток - она износилась очень быстро:

Замена бензонасоса Audi 100

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым - вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более "жесткие" и лучше передающие контакт - и по идее насос будет абсолютно исправен.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Держится в пластиковом стакане через "переходники" из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода - такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Замена бензонасоса Audi 100

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно "натянута", не должна ослабиться от вибрации:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, но и тут без приключений не обошлось - все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Замена бензонасоса Audi 100

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя - ее и в динамики ставят и сюда - сгодится:

Замена бензонасоса Audi 100

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, "заклепал" паяльником. На фото еще забыта перемычка - ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру - что-то не прозванивалось нормально - капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, собрал это все назад - все работает, все показывает. Если плата уровня топлива - стерта - то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга - эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место - то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как поменять воздушный фильтр на Ауди 100 С4 своими руками?


Когда менять?

Признаки необходимости замены довольно легко распознать даже начинающему автовладельцу:

  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Выделение повышенного количества СО2.
  • Повышенный расход топлива автомобиля.
  • Визуальное определение загрязненности воздушного элемента.

Как выбрать фильтр?

Доступные виды фильтров распространены в точках продаж салонных автомобилей. Для того чтобы правильно подобрать воздушный элемент необходимо проштудировать техническое руководство, которое прилагается к данному автомобилю.

Как правильно выбрать фильтр – знает не каждый автовладелец. Следует отдавать предпочтение следующим маркам:

Стоит отметить, что выбирать воздухофильтр следует только оригинальный от производителя. Это поможет избежать проблем в будущем и сэкономить на ремонте транспортного средства.

Замена воздушного фильтра на Audi 100 C4

Расположение воздухофильтра указано в сервисной книжке транспортного средства, а именно в левой части подкапотного пространства. Для того чтобы осуществить замену воздушного фильтра на такой модели транспортного средства как Ауди понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка.
  • Гаечный ключ 8.

Прежде чем устанавливать новый воздушный фильтр необходимо произвести демонтаж старого воздухоносного элемента. Для этого необходимо открыть защелки и в определенной последовательности вынуть старый воздушный элемент. В обязательном порядке стоит прочистить фильтрующий элемент. Это можно сделать обычной безворсовой салфеткой, которая удалит постороннюю грязь и пыль.


Новый воздухоносный элемент необходимо установить также как и старый, в той же последовательности. Обязательно следует выключить двигатель и осуществлять процедуру при заглушенном моторе. Автовладельцу стоит обратить внимание на стрелку бензина и ее поведение. После того как воздухоносный элемент будет установлен следует завести машину и оценить уровень давления на панели приборов. Если показатель снижен, необходимо выключить зажигание, а затем включить его снова примерно на 30 – 60 секунд.

Этапы замены

Замена воздушного фильтра на Ауди 100 C4 включает в себя следующие этапы:

  • Ослабление воздушных хомутов.
  • Снятие патрубков и отвод их в сторону.
  • Отщелкивание 4 застежек на кожухе воздухофильтра.
  • Извлечение старого фильтра.
  • Очистка пространства под старым фильтром – уборка накопившегося слоя грязи и пыли.
  • Установка нового фильтрующего элемента поколения tdi.
  • Защелкивание воздушных патрубков.

Последовательность действий крайне важна в данном процессе. Следует помнить, что необходимость замены воздушного патрубка важна, так как устанавливать очищенный старый воздушный фильтр нельзя. Это грозит ухудшением общей работы автомобиля и порчи двигателя.

Как часто нужно менять?

Замена воздушного фильтра на Ауди 100 2.3 своими руками должна происходить достаточно часто. Периодичность замены легко определить визуально – необходимо вытащить воздухоносный элемент и осмотреть его со всех сторон. В случае, если он загрязнен, необходимо удалить его и поставить новый.

Периодичность замены воздухофильтра составляет 20 тысяч километров пробега для обычных двигателей и 15 тысяч для моторов, оснащённых системой турбонаддува. Однако требуется учитывать, что данные показатели рассчитаны на умеренные условия эксплуатации автомобиля, то есть при езде по городу или автомагистрали. При использовании машины на просёлочных дорогах и других экстремальных условиях повышенной загрязнённости воздуха, фильтрующий элемент засоряется быстрее и его замена может потребоваться раньше предусмотренного срока. Поэтому необходимо следить за общим состоянием авто и проверять воздушный фильтр при первых подозрениях на его загрязнение.

Последствия несвоевременной замены следующие:

  • Загрязнение двигателя грязью и пылью, которая поступает из окружающей среды.
  • Коррозия двигателя из-за поступления воды.
  • Нарушение общей работы автомобиля на ходу.

Производить замену воздушного фильтра, топливной установки и мотора необходимо своевременно. В первую очередь это сэкономит бюджет хозяину автомобиля и обеспечит качественную работу транспортного средства.

Установка воздушного фильтра на Ауди – процедура достаточно простая. Однако стоит помнить, что если на каком-либо из этапов возникла проблема, стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр или на ближайшую СТО. Опытные мастера помогут хозяину транспортного средства устранить проблему на начальном этапе.

Ауди 100 топливный фильтр замена

Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе Audi А6 С4)

Топливный фильтр бензинового двигателя 2,8 л

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость или хорошо впитывающую ветошь.

4. Ключом на 22 фиксируем топливный фильтр от проворачивания, …

… вторым ключом на 17 ослабляем затяжку полого болта топливопровода, идущего от фильтра к распределителю.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

5. Окончательно отворачиваем полый болт и отсоединяем топливопровод от топливного фильтра.

6. Ключом на 19 фиксируем переходник топливного фильтра от проворачивания, …

… вторым ключом на 14 ослабляем затяжку накидной гайки топливопровода, идущего от топливного насоса к фильтру.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

7. Окончательно отворачиваем накидную гайку и отсоединяем штуцер топливопровода от топливного фильтра.

8. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления хомута топливного фильтра к кузову. Извлекаем топливный фильтр. Соблюдаем осторожность, чтобы сильно не наклонить фильтр, поскольку в нем еще остается немного топлива. Сливаем в емкость остатки топлива и выбрасываем старый фильтр в отходы.

9. Прочищаем и продуваем сжатым воздухом полый болт топливопровода. Удаляем в отходы старые медные уплотнительные кольца.

10. Если новый топливный фильтр не комплектуется переходником в задней его части, то этот переходник необходимо снять со старого топливного фильтра. Для этого делаем следующее:

… удерживая фильтр за шестигранную часть ключом на 22, вторым ключом на 19 затягиваем переходник.

11. Вставляем новый топливный фильтр в хомут и затягиваем гайку крепления хомута топливного фильтра к кузову.

12. Подсоединяем топливопровод к топливному фильтру, идущий от топливного насоса к фильтру, и затягиваем накидную гайку, зафиксировав для этого переходник топливопровода.

13. Устанавливаем на полый болт новое медное уплотнительное кольцо, затем вставляем болт в топливопровод, идущий от фильтра к распределителю и устанавливаем на болт второе новое уплотнительное кольцо. Вкручиваем полый болт в сборе с топливопроводом в топливный фильтр. Затягиваем болт, зафиксировав для этого топливный фильтр.

14. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

15. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива. Закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в бензиновом двигателе 2,8 л Audi А6 С4

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Топливный фильтр бензинового двигателя 2,8 л

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость или хорошо впитывающую ветошь.

4. Ключом на 22 фиксируем топливный фильтр от проворачивания, …

… вторым ключом на 17 ослабляем затяжку полого болта топливопровода, идущего от фильтра к распределителю.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

5. Окончательно отворачиваем полый болт и отсоединяем топливопровод от топливного фильтра.

6. Ключом на 19 фиксируем переходник топливного фильтра от проворачивания, …

… вторым ключом на 14 ослабляем затяжку накидной гайки топливопровода, идущего от топливного насоса к фильтру.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

7. Окончательно отворачиваем накидную гайку и отсоединяем штуцер топливопровода от топливного фильтра.

8. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления хомута топливного фильтра к кузову. Извлекаем топливный фильтр. Соблюдаем осторожность, чтобы сильно не наклонить фильтр, поскольку в нем еще остается немного топлива. Сливаем в емкость остатки топлива и выбрасываем старый фильтр в отходы.

9. Прочищаем и продуваем сжатым воздухом полый болт топливопровода. Удаляем в отходы старые медные уплотнительные кольца.

10. Если новый топливный фильтр не комплектуется переходником в задней его части, то этот переходник необходимо снять со старого топливного фильтра. Для этого делаем следующее:

… удерживая фильтр за шестигранную часть ключом на 22, вторым ключом на 19 затягиваем переходник.

11. Вставляем новый топливный фильтр в хомут и затягиваем гайку крепления хомута топливного фильтра к кузову.

12. Подсоединяем топливопровод к топливному фильтру, идущий от топливного насоса к фильтру, и затягиваем накидную гайку, зафиксировав для этого переходник топливопровода.

13. Устанавливаем на полый болт новое медное уплотнительное кольцо, затем вставляем болт в топливопровод, идущий от фильтра к распределителю и устанавливаем на болт второе новое уплотнительное кольцо. Вкручиваем полый болт в сборе с топливопроводом в топливный фильтр. Затягиваем болт, зафиксировав для этого топливный фильтр.

14. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

15. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива. Закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в бензиновом двигателе 2,8 л Audi А6 С4

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливный насос на Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос

Одним из главных элементов топливной системы любого автомобиля является топливный насос. Автомобиль Ауди 100 2 3 не исключение, на нем установлен топливный насос электрического типа, то есть приводится в действие от электродвигателя, с которым он располагается в одном корпусе. Эклектический бензонасос по конструкции значительно сложнее механических моделей, а значит, и требует более пристального к себе внимания и особых условий эксплуатации.

На автомобиле Ауди 100 2 3 насос установлен в топливном баке, а все потому, что в процессе работы он довольно сильно нагревается, а топливо используется в качестве охладителя. Регулярное движение с минимальным количеством топлива в баке могут привести к перегреву насоса и даже выходу его из строя. Кроме того, вся грязь, которая имеется в топливе, постепенно оседает именно на насос. Для того чтобы эта грязь не попала под крыльчатку, на входе топливный насос имеет фильтр в виде металлической сетки. Она со временем имеет свойство забиваться, что заметно по появившемуся гудению насоса, автомобиль в этом случае работает несколько заторможено и даже глохнет и не заводится.

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Бензонасос является довольно надежным элементом конструкции, но и он может выйти из строя. В основном это происходит из-за некачественного топлива и неграмотной эксплуатации. Основными признаками выхода из строя насоса является:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно если он горячий;
  • Отсутствие тяги двигателя;
  • Повышенный шум во время работы насоса.

Замена бензонасоса Ауди 100

Итак, мы подошли к самому процессу замены бензонасоса на Ауди 100 2 3. Для проведения работ нам понадобится из инструмента:

  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Головка на 17;
  • Рожковые ключи на 17/19;
  • Молоток;
  • Довольно полезным будет фонарик.

Для проведения процедуры позаботьтесь о малом заполнении бака бензином, ведь топливный насос расположен в баке и в него надо будет залезть почти до самого дна.

Не забывайте о пожарной безопасности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем возле автомобиля, положите рядом огнетушитель, конечно же, не повредит наблюдатель, который попутно может стать и помощником.

Топливный насос AUDI 100

Топливный насос AUDI 100

Снятие бензонасоса

Начнем процесс извлечения бензонасоса из бака:

  1. Отключите клеммы аккумулятора, это очень важно ведь бензонасос погружен в бензин и подключен к электросети автомобиля;
  2. Освобождаем багажник от всего что там есть, убираем коврик и добираемся до лючка, под которым собственно и находится бензонасос Ауди 100 2 3. Откручиваем три самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива. С указателя уровня топлива снимите электрическую колодку;
  3. Работать можно со стороны багажника, но удобнее будет снять спинку заднего сидения и производить все работы из салона, а не из багажника;
  4. Очень осторожно начинаем откручивать болт крепления подающего шланг, дополнительно можно обернуть его тряпкой, ведь если гидроаккумулятор топлива в нормальном состоянии, то обязательно должен брызнуть струя топлива. Откручивать лучше в несколько приемов, постепенно стравливая давление в системе. Обратите внимание, что должно вытечь около 50-100 грамм, выливать его в бак категорически не рекомендуется, ведь туда уже могла попасть грязь. Не потеряйте уплотнительные шайбы;
  5. Ослабляем хомуты, после чего снимаем трубки обратки и вентиляции. Все шланги, чтобы не мешали, отводим в сторону. Для снятия фиксирующего кольца рекомендуется использование специального съемника, вместо которого можно взять плоскую отвертку и чуть-чуть повозиться;
  6. Достаем корпус указателя уровня топлива где-то на 10 см, после чего снимаем шланг обратной подачи топлива и отпускаем его в бак, впоследствии его достать будет довольно просто, а сейчас он нам будет только мешать;
  7. Теперь работать будет не особо удобно. Одной рукой удерживаем корпус указателя уровня, а второй рукой беремся за топливный насос. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не согнуть коромысло поплавка. Именно для этой операции и полезен фонарик, чтобы посмотреть как он крепится, тогда будет проще снимать его. Крепление топливного насоса выполнено при помощи направляющих (3 штырька) с боковыми пластинчатыми фиксаторами. Эти фиксаторы надо отогнуть, после чего снимаем фиксирующее резиновое кольцо из треугольника крепления. И так для каждой направляющей. После этого крепления бензонасоса освобождаются от фиксаторов при помощи поворота его против часовой стрелки;
  8. Теперь можно извлечь корпус указателя уровня топлива вместе с бензонасосом.

Дальнейшую работу будет проводить значительно удобнее. Бензонасос Ауди 100 2 3 отсоединяется от указателя уровня топлива, для этого:

  1. Отсоединяем фишку питания с крышки бензонасоса;
  2. Откручиваем шумовой демпфер;
  3. Снимаем подающий шланг с бензонасоса;
  4. Откручиваем крепление электропроводки;
  5. Ослабляем хомут крепежного кольца, которое разбирается на две составляющие.

Ну вот мы наконец уже дошли до самой замены. На что стоит обратить внимание? Обратите внимание на бензонасос, вернее на его производителя, ведь на Ауди 100 2 3 может устанавливаться двух производителей: Бош и Пирбург.

Однако они имеют разные посадочные диаметры 60 мм и 47 мм соответственно. В итоге если вы выполняете замену Бош на Прибург, проверьте, чтобы в комплекте были специальный стакан, а также гайка крепления подающего шланга.

Установка бензонасоса

  1. Производим сборку крепления, затягиваем хомут. Электропроводку накручиваем как можно плотнее вокруг шланга подачи топлива. Шумовой демпфер накручивается на штуцер-клапан с моментом 20 Н/м;
  2. Погружаем топливный насос в бак и сразу же туда погружаем коромысло поплавка, корпус же указателя придерживаем, ведь после того, как установите насос, коромысло уже туда будет довольно трудно засунуть, хотя возможно. Не повредите сеточку фильтра, она довольно просто деформируется;
  3. Теперь находим в баке шланг обратной подачи топлива (как мы помним он у нас остался внутри), одеваем его на корпус указателя. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает;
  4. Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке;
  5. Теперь подсоединяем все шланги (вентиляции, прямой и обратной подачи), зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге;
  6. Подключаем все фишки электропитания;
  7. Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину;
  8. Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах. Если все в порядке, то устанавливаем крышку и закрываем лючок.

Топливный насос на Ауди 100 2 3 мы заменили, естественно, продули шланги и очистили все видимые загрязнения на фланцах и уплотнениях, и теперь можем спокойно передвигаться на автомобиле и не волноваться, что мы где-то встанем в связи с поломкой.

Замена топливного фильтра ауди 100 с4

Вентиляция топливного бака предназначена для бесперебойной подачи топлива двигателю. В результате эксплуатации автомобиля топливо в баке уменьшается, и для того, что бы в баке не происходило разряжение, необходимо подать в него такой же объем воздуха. Так же система вентиляции топливного бака необходима при расширении топлива в жаркое время года. Она предотвращает повышение давления, раздутие топливного бака и попадание влаги.


Рис 1 – Рециркуляция паров топлива.

1 – Впускной коллектор. 2 – Дроссельная заслонка. 3 – Продувочный клапан. 4 – Резервуар с активированным углем. 5 – Приток свежего воздуха. 6 – Топливный бак. 7 – Гравитационный клапан. 8 – Обратный клапан.

От датчика уровня топлива отходит вентиляционный трубопровод. В начале устанавливается гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива (если в результате ДТП автомобиль перевернется), затем вмонтирован клапан давления настроенный на 0.2 – 0.3 бара, предотвращающий попадания топлива в абсорбер при заправке полного бака. Данный вид и расположение датчика использовался до 12 месяца 92 года.


Рис 2 – Обратный клапан вентиляции топливного бака.

Причиной моего беспокойства явилось то, что я стал подозревать, что система вентиляции топливного бака не исправна. В связи с этим при отворачивании был сильный пшик (в жаркое время при исправной системе вентиляции топливного бака пшик неизбежен, так как там все же стоит обратный клапан на небольшое давление, но в моем случае пшик был уж очень сильный и продолжительным). Поэтому решил проверить данную систему, и как оказалось не зря.

Начал искать проблему в бачке с активированным углем.

Домкратим перед автомобиля с правой стороны и снимаем колесо, для удобства.

Отворачиваем 3 самореза.


Рис 3 – Крепление подкрылка.

Отгибаем подкрылок, для удобства можно еще открутить несколько саморезов вверх по подкрылку и отогнуть его сильнее. И вот мы видим бачек с активированным углем.


Рис 4 – Абсорбер.

Отворачиваем 2 самореза с верху и одну гайку крепления снизу. Снимаем нижний отходящий шланг с клапана.


Рис 5 – Крепления абсорбера.

И вытаскиваем бачек.


Рис 6 – Открученный абсорбер.

Откусываем хомуты, они нам уже не пригодятся, так как нам придется поставить новые и снимаем шланги.


Отворачиваем вентиляционную трубку спереди на днище, которую мы сняли с нижнего клапана на бачке с активированным углем. В случае надобности чистим снятую трубку от грязи (может оказаться закупоренной грязью).


Рис 8 – Вентиляционная трубка на днище автомобиля.

В моем случае отходящая трубка была чистая, по крайней мере, легко продувалась.

Теперь проверяем бачек с углем. Заткнув пальцем одну из верхних трубок, дуем в другую. Воздух должен беспрепятственно выходить с нижнего клапана. Аналогично проверяем другую трубку. У меня все продувалось, поэтому решил бачек не вскрывать, так как проблема явно не в этом.

Теперь переходим к двум шлангам, с которых мы сняли хомуты. Один шланг ведет под капот к продувочному клапану, второй прямиком к топливному баку. Дуем в первый шланг, так как клапан на заглушенном автомобиле закрыт, то он не должен продуваться. Дуем в другой шланг (он должен продуваться).

В моем случае он слегка продувался, но при этом было слышно, что воздух шипел, где-то в районе заднего правого колеса (не в баке). Полез искать.

Проблема была обнаружена на стыке соединения металлической и пластиковой трубки вентиляции топливного бака. Металлическая трубка отгнила и закупорила вентиляционный выход бака.


Рис 9 – Отгнившая вентиляционная трубка.


Рис 10 – Отгнившая вентиляционная трубка.

Выходом было отрезать ржавую часть металлической трубки и соединить вставкой резинового шланга.

Читайте также: