Норма расхода топлива форд фьюжн

Обновлено: 02.05.2024

Расход топлива Форд Фьюжн

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Фьюжн составляет от 2.4 до 11.8 л на 100 км.

Ford Fusion выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-91.

Форд Фьюжн расход топлива

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

Форд Фьюжн 1.6 МТ

Особенностями комплектации субкомпактвэна от Ford с мотором 1.6 литра на механике стали мощность в 101 л.с., максимальный разгон до 178 км/час, преодоление рубежа в первые 100 км/час за 10.9-11.1 секунды. Средний смешанный расход бензина составляет 6.6 литра, городской цикл – 8.9-9.0 литра и трасса – 5.3 литра. После рестайлинга характеристики силовой установки остались неизменными.

Расход топлива Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Реальный расход топлива на автомобилях Ford Fusion. Нормы расхода топлива Форд Фьюжн и фактические данные владельцев Ford Fusion. Как уменьшить расход топлива - отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Fusion / 1.2 MT (75 л.с.) (2005) АИ-95 8,7 л 5,2 л 6,5 л
Fusion / 1.4 AT (80 л.с.) (2002) АИ-95 8,5 л 5,3 л 6,5 л
Fusion / 1.4 MT (80 л.с.) (2002) АИ-95 8 л 5,2 л 6,2 л
Fusion / 1.4d AT (68 л.с.) (2002) дизельное топливо 5,2 л 3,9 л 4,4 л
Fusion / 1.4d MT (68 л.с.) (2002) дизельное топливо 5,2 л 3,9 л 4,4 л
Fusion / 1.6 AT (101 л.с.) (2002) АИ-95 10,3 л 6,1 л 7,6 л
Fusion / 1.6 MT (101 л.с.) (2002) АИ-95 9 л 5,7 л 6,6 л
Fusion / 1.6d MT (90 л.с.) (2005) дизельное топливо 5,5 л 4 л 4,6 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

LipSer, Так расход считать нельзя. По хорошему надо не только одну и ту же заправку. Но даже один и тот же пистолет. Могу сказать что по городу у меня расход скакал от 8.5 до 12 л. в зависимости от сезона и ситуации на дорогах. А по трассе стабильно выходило 6.5.-8 в зависимости от нагрузки на машину и трассу. Правда у меня 1.6

По опыту могу сказать. Недокачаные колеса могут дать до 1.5 литров в расходе по трассе. Дуги на крыше дают +литр

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Если мерить средний расход только на дальняке, то у меня всегда получается 6,2 - 6,3 л/100км
Езжу много и далеко, поэтому этот показатель запал так сказать в душу и если он поменяется, значит что-то где-то испортилось!

Реально заметил снижение расхода зимой, после прочистки форсунок, методом описанном где то тут.

По городу летом - 7,2 - 7,4 зимой 9,4 - 10.

Средний расход выше 10 л/100км никогда не повышался (тьфу-тьфу-тьфу), но это потому, что в пробках приходится стоять очень редко, т.к. живу в провинции

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в "баллонах" под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

fidel1970 писал(а): По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в "баллонах" под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

LipSer
1.6 МКПП
Мой "рекорд" 6.3 л/100 км. Дистанция 170+170 км (туда и обратно до дачи). Рецепт снижения (проверенный практикой) не гнать выше 90, разгоняться как можно плавнее, как можно раньше переключать на высшую передачу. Именно так я скинул со своих стандартных по трассе 7.5-8 до 6.3.

ЗЫ Цифры по чекам с одной заправки и одного пистолета. Мне запаса хода как раз хватает до дачи и обратно.

Вся правда о расходе топлива Форд Фьюжн

Заявленный производителем расход топлива Форд Фьюжн зависит от рабочего объема двигателя и типа трансмиссии, а также от технического состояния машины и условий эксплуатации. Завод публиковал в рекламных буклетах и инструкциях по эксплуатации информацию, полученную на тестовых испытаниях. При эксплуатации в городских пробках или буксировке прицепов параметр увеличивается на 10-20% от значения, декларируемого компанией Ford.

расход топлива Ford Fusion

Официальная информация о расходе топлива Форд Фьюжн

Под обозначением Форд Фьюжн выпускалось несколько поколений автомобилей, отличающихся габаритами и типом кузова:

  1. Для Европы с 2002 г. предлагался компактный 5-дверный хетчбэк (производился на заводе в Кельне, Германия). Машины предлагались и российскими дилерами Ford, но локальная сборка не осуществлялась.
  2. В 2005 г. модель претерпела модернизацию, немного изменившую внешний облик, но не затронувшую силовые агрегаты. В измененном виде автомобиль производился до 2012 г., затем концерн Ford отказался от использования обозначения Фюжион на европейском рынке.
  3. Для внутреннего рынка США с 2005 г. собирался седан средних размеров (построен на платформе Ford CD3), не имевший общих деталей с европейской моделью. С 2012 г. началось производство новой модели на основе платформы Ford CD4, которая использовалась и при разработке Mondeo для внешних рынков сбыта.

Российские авто 2002-2005 годов выпуска

На поставляемых в Российскую Федерацию машинах Fusion использовались двигатели поколения Duratec:

  1. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,4 л, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92 единиц. Силовой агрегат мощностью 80 л. с. работал совместно с механической 5-скоростной коробкой передач или с роботом (вместо сцепления с ножным управлением использовалась муфта с электрическими приводами, а также имелся автоматический узел переключения ступеней). В зависимости от особенностей трансмиссии заявленный средний расход топлива составляет 6,2 и 8,2 л горючего на 100 км пути.
  2. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,6 л, развивающий мощность 101 л. с. и рассчитанный на установку только механической трансмиссии, завод заявляет расход горючего на уровне 8,9 л (в усредненном режиме, учитывающем движение по шоссе и в городе).

расход топлива Ford Fusion

Рестайлинг Форд Фьюжн

После проведения модернизации заявленные параметры немного изменились:

  1. Версия с мотором объемом 1,4 л имеет расход 6,2 л на 100 км при использовании 5-ступенчатой механической коробки и 6,5 л при установке роботизированной трансмиссии. Снижение параметра достигнуто модернизацией системы впрыска горючего и изменением процедуры заводских испытаний.
  2. Модификация с двигателем объемом 1,6 л оснащалась 5-скоростной механической коробкой и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Затраты бензина (октановое число от 92 единиц) по заводским данным составляют 6,6 и 7,6 л соответственно. В городских условиях модификация с автоматической коробкой сжигает не менее 10,3 л горючего.

Европейским покупателям предлагались модификации с рядными 4-цилиндровыми дизелями серии Duratorq объемом 1,4 и 1,6 л, которые развивали 68 и 90 л. с.

Использование системы регулируемого наддува и механических коробок передач с измененными передаточными числами позволило сократить расход дизельного топлива в усредненном цикле до 5,1-5,6 л на каждые 100 км пробега (на шоссе параметр снижается до 3,9 л).

Рестайлинг Форд Фьюжн

В Европе предлагалась базовая модификация автомобиля с мотором рабочим объемом 1,2 л, развивавшим 75 л. с. Машина оснащалась механической трансмиссией, завод-изготовитель заявлял средний расход бензина в городе на уровне 8,7 л, в смешанном режиме параметр снижен до 6,5 л.

На территории России автомобили официально не предлагались, но ограниченно ввозились экземпляры с пробегом.

Американская сборка Форд Фьюжн

На модели для американского рынка использовались моторы с увеличенным рабочим объемом:

  1. Базовые версии седанов 1-го поколения оснащались 175-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 л с подачей топливной смеси под атмосферным давлением. Производитель рекомендовал заправлять бак горючим с октановым числом 92 или 95 единиц, заявленный расход составлял от 9 до 9,8 л (версии с автоматической и механической КПП соответственно).
  2. Покупателям предлагался Форд Фьюжн с моторами объемом 3,0 и 3,5 л, развивавшими 240 и 263 л. с. соответственно. Средние затраты бензина по информации от изготовителя находились в интервале от 10,2 до 11,8 л (наименее экономичной являлась модификация с приводом на все колеса).
  3. Небольшими партиями собирались седаны Fusion с гибридной силовой установкой, состоявшей из электромотора и бензинового 2,5-литрового агрегата с гидромеханической коробкой передач. Применение электрической тяги позволило снизить расход бензина в условном цикле до 6,0 л на 100 км пробега.
  4. Представленное в 2012 г. новое поколение Форд Фьюжн оснащалось рядными 4-цилиндровыми моторами с наддувом объемом от 1,5 до 2 л (мощность от 178 до 240 л. с.). В зависимости от типа КПП (механическая или автомат) и привода (на передние колеса или полный 4WD) расход топлива составляет от 8,1 до 9,4 л.
  5. На 2-м поколении Fusion встречался атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, работавший только с автоматической трансмиссией, расход горючего составляет в среднем 9 л на 100 км пробега.
  6. На американском рынке предлагался седан Fusion с гибридной силовой установкой (электродвигатель и 2,0-литровый поршневой мотор), оснащенной клиноременным вариатором. В зависимости от режима испытаний затраты топлива находятся в пределах от 2,7 до 5,6 л.
  7. После проведения модернизаций в 2016 и 2018 гг. на Форд Фьюжн в базовом оснащении стали устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 л с наддувом (мощность 181 и 245 л. с.) с автоматической коробкой. Средний расход бензина (октановое число от 92 единиц) находится в интервале от 8,7 до 9,4 л. Применение трансмиссии с полным приводом приводит к увеличению затрат топлива до 10,2 л.
  8. Американским покупателям с 2018 г. предлагается седан Fusion с V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 325 л. с., оснащенным компрессором. Использование автоматической трансмиссии с полным приводом увеличило расход до 11,8 л. В производственную линейку концерна Ford входит модель с гибридной силовой установкой и клиноременным вариатором, расходующая на трассе от 2,4 л бензина на 100 км пробега.

Американская сборка

Реальный расход топлива Форд Фьюжн

В процессе эксплуатации автомобиля расход топлива Форд Фьюжн зависит от факторов:

  • суммарного пробега и состояния аппаратуры подачи топлива и каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • загрузки салона и багажного отделения;
  • качества заправленного топлива (для снижения расхода рекомендуется использовать бензин сорта А-95);
  • давления в шинах и профиля дорожного полотна;
  • температуры окружающей среды (включение кондиционера или прогрев мотора зимой увеличивают расход);
  • режима движения (резкие разгоны и перемещение на повышенной скорости отрицательно сказываются на экономичности).

Форд Фьюжн из России

По отзывам владельцев, расход горючего на автомобилях в реальных условиях эксплуатации составляет:

  1. Машины с мотором объемом 1,4 л расходуют в городских условиях от 8 до 9 л топлива, включение кондиционера увеличивает параметр на 0,5-0,7 л, в зимнее время затраты бензина могут доходить до 11 л (из-за движения в пробках или поездок на короткие дистанции с частичным прогревом системы охлаждения). На загородном шоссе расход топлива Форд Фьюжн этой модели укладывается в 6 л при условии отключенного кондиционера и плавного режима передвижения со скоростью до 100 км/ч.
  2. Модификации с 1,6-литровым мотором укладываются в городе в 8,5-9 л при условии использования механической трансмиссии. Версии с гидромеханической коробкой расходуют на 1-1,5 л больше из-за малого количества ступеней и увеличенного времени переключения. На трассе расход снижается до 7-8 л, уложиться в заявленные заводом 6 л на 100 км пути невозможно. Для снижения расхода на машинах с пробегом необходимо промыть топливные форсунки и проверить давление, создаваемое электрическим топливным насосом.
  3. Подержанные автомобили с дизелями ограниченно ввозились на территорию РФ из Европы, расход топлива составляет на трассе около 4,5 л, в городе параметр находится в пределах 6-8 л. По мере износа аппаратуры впрыска топлива и турбокомпрессора затраты дизельного топлива возрастают на 1-2 л (вне зависимости от режима эксплуатации). После проведения ремонта с заменой изношенных деталей и узлов топливная экономичность возвращается к значениям, отличающимся от заводских параметров на 10-15% в большую сторону.

Машина сборки США

Американские версии Форд Фьюжн на территории Российской Федерации практически не встречаются, поэтому информация о расходе горючего позаимствована у одноплатформенного Mondeo V. Например, версия с мотором объемом 2,3 л расходует в городских условиях до 12,5 л горючего при условии спокойного ритма движения. При резких разгонах параметр доходит до 16-17 л на 100 км пробега.

На трассе автомобиль укладывается в 8 л при скорости до 120 км/ч, при разгонах до 140-160 км/ч затраты горючего увеличиваются на 2-3 л.

Модификация Mondeo V с 220-сильным мотором (наиболее мощная модификация для российского рынка) расходует в городе от 14 до 20 л, на трассе параметр падает до 7-8 л. Преимуществом американских версий Ford является увеличенный рабочий объем и использование турбокомпрессоров, включение кондиционера не снижает динамику разгона и не влияет на расход бензина.

14 — условий как минимизировать расход топлива при правильной езде!

Всем привет
Сегодня затрону больною тему, по расходу топлива и как его сделать минимальный на примере Ford Fusion!
После покупки данного авто хотел узнать какой будет расход топлива, в данной модификации Ford Fusion нету показателя среднего расходу:( Для этого использовал программу — Car Scanner ELM OBD2 Pro
Play.google Car Scanner ELM OBD2
При заправки на 40л мой фюж при экономии летом проезжает — 600км
Есть много статей по экономии топлива и много спору по этой теме!
Отметить могу основные моменты!
1. Для каждый передачи КПП есть свои ограничений по скорости — соотношения числа оборотов и скорости! (если у вас КПП имеет больше — 5 передач то вы уже в выигрыше:) не говоря уже про автоматику и механику последняя может быть выигрыше:)) — стандартные значения 5 передачи это 90км/час и около 2500т об/мин если 6 передача около — 2000т об/мин.
2. Если стоите в пробке больше 5 мин. глушите двигатель.
3. Обгоны при газ впол увеличивает расход топлива!
4. Переключения передач нужно делать плавно!
5. Использования круиз контроля (если нет держим педаль газа ровно), уменьшает расход топлива!
6. Если у вас двигатель инжекторный, при затяжных спусках на трассе не переводим КПП в режим нейтралки, тормозим двигателем при этом отсекается подача топлива! (если у вас не автомат либо робот).
7. Прогрев двигателя желательно делать только в зимних условиях.
8. Использовать качественное топливо если оно дороже стоит все таки доплатить чтобы проехать больше.
9. Реже используйте кондиционер, климат-контроль, обдув вентилятором на высоких оборотах.
10. Не открывайте окна при быстрой езде!
11. Мойте автомобиль чаще, соблюдайте чистоту!
12. Не слушайте на максимальной громкости музыку:)
13. Включения освещения только при необходимости!
14. Соблюдать давления шин, которое предусмотрено заводом изготовителем автомобиля!

Может что не дописал дополните спасибо:)
Дальше мои фоточки по расходу с программы!

Ford Fusion 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — engine break-in

Comments 39

Хм… Ищу себе Fusion. Одна из причин выбора — заявленный расход до 10л по городу. А так комменты на разных форумах почитал и расстроился… 11-13л по городу :( Это ж ужас (

Если ездить постоянно в пробках так и будет около 10, но если словил зеленый свет то 8 будет стабильно:)

14. Ставить автомобиль в гараж/стоянку.
15. Ездить на автобусе, маршрутке, такси, метро

Какой расход топлива на форд фьюжн 1.4.

Ford Fusion – автомобиль компактного класса, производимый американской компанией Ford. Находился на конвейере с 2002 по 2012 год. Машина представляет собой субкомпактвэн с достоинствами хэтчбека и кроссовера. Fuison позиционируется как хэтчбек, однако на фоне конкурентов он обладает рекордным дорожным просветом. В основе модели лежит классический хэтчбек Ford Fiesta. Ford Fusion быстро стал популярным, особенно в странах СНГ и России. Невысокая стоимость, качество и высокая надежность стали неоспоримыми достоинствами Ford Fuison. Модель выпускалась на немецком заводе в Германии, и поставлялась на экспорт в другие страны.

Годы выпуска 2002 — 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы

С двигателем 1,4 МКПП

С двигателем 1.4 АКПП

  • Марина, Красноярск. Машина от мужа, с 1,4 литровым мотором и АКПП. Вялая динамика, задумчивый автомат, но для города сойдет. И плюс еще хорошая управляемость и экономичность. В городском цикле расход топлива достигает 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Прикольная тачка, сгодится на каждый день. У меня 1,4-литровая версия с АКПП и расходом 9-10 литров 95-го бензина.
  • Екатерина, Белгород. Машина понравилась, для города и сельских проселков – идеальный вариант. Прочное шасси, цельный кузов, практически не гниет. И плюс еще отмечу экономичность 1,4-литровика. Не смотря на задумчивый автомат, в городе движок потребляет всего 9 литров.
  • Алексей, Днепропетровск. Ford Fusion – автомобиль доставляет удовольствие каждый день, и никогда не надоедает. Расходует максимум 10 литров, у меня версия с 1,4 и АКПП.
  • Ольга, Питер. Компактный городской кроссовер, странно что его поначалу таким не называли. Машина экономична в городе и на трассе, кушает от 8 до 10 л.
  • Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин. Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Московская область. У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и МКП оказалась подходящим вариантом. И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь. 1,6-литрового объема хватает на повседневку, да и на трассе этот движок тоже не промах. Можно разогнаться до 180 км/час, это не проблема. Расходует 9-10 литров/100 км.
  • Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Потребляет 10 л/100 км, под капотом 1.6-литрвоый мотор с механикой.
  • Михаил, Красноярск. Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л.
  • Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1.6 и механикой, средний расход составляет 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом. 100 лошадей тянут на ура даже на трассе, запас тяги превосходный. Кузов довольно высокий и посредственный в плане аэродинамики, но машина все равно быстро едет, это реально круто. Расход составляет 10 литров на сотню.

С двигателем 1,6 АКПП

  • Никита, Томск. Машина 2008 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматом. Топовая комплектация, все опции по бюджетным меркам того времени. Фьюжн похож на кроссовер, хотя позиционируется как хэтчбек. Универсальный авто – компактный и с большим клиренсом. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Олег, Липецк. У меня 1.6-литровая версия с автоматом. 100 сил везут отлично мой старенький Ford Fusion, машина необычно легкая и юркая для такого мотора. Коробка автомат способна раскрыть потенциал движка, и при этом не повышает расход топлива. Двигатель 1.6 потребляет 10-11 литров.
  • Антон, Владислав. Ford Fusion – для меня незаменимый автомобиль для города, он очень хорош для разбитых дорог. Расход бензина в среднем 10 литров, при быстрой езде подбирается к 11 литрам. Но это неплохо, в крайнем случае можно поставить ГБО или просто переключиться в ручной режим и поставить на четвертую-пятую передачу, и постоянно ездить на ней. В этом случае будут низкие обороты, и расход будет отменный.
  • Владислав, Нижегородская область. Машина нравится, эксплуатирую ее каждый день, поломок не доставляет, доставляет только удовольствие. Заводной 1,6-литровый мотор с АКПП кушает 11 литров на сотню.
  • Виктор, Пенза. Тачка понравилась, смесь кроссовера и хэтчбека. По-моему, это единственный подобный авто, никогда на таком не ездил, именно поэтому и купил. При наличии 1.6-литровика можно уложиться 10 литров.
  • Георгий, Мурманск. Хороший хэтчбек, комфортный и как раз для города благодаря быстрой автоматической коробке. 1,6-литровый двигатель в целом устраивает, выдает он 100 лошадей. Потребляет 10-11 литров бензина АИ-95.

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 – 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы владельцев

С двигателем 1,4 АКПП

С двигателем 1.4 МКПП

  • Владислав, Липецк. Машина комфортная, с неплохой динамикой и разгонным потенциалом, не смотря на скромный 1.4-литровик. По-моему, тут многое решает механика – коробка работает четко, и не нужно искать ту или иную передачу. Средний расход до 8 литров на сотню.
  • Анатолий, Свердловск. Автомобиль понравился, в этом Форде нет ничего лишнего. Тачка что нужно, хорошо рулится и тормозит. Практичная и просторная, влезает все. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Брянск. Классный автомобиль, вполне устраивает исходя из моих потребностей. Настоящий хозяйственник. К тому же, Фьюжн компактный и довольно быстрый в городских условиях. Большой клиренс позволяет без опаски задевать бордюры и утюжить различные препятствия на моем пути. 1.4-литровый двигатель с МКП потребляет 7-8 литров в городском цикле, что вполне норм для такого класса. Форд своим дизайном не вызывает никаких эмоций, это просто машина, достойная внимания русского человека, с учетом наших климатических и дорожных условий.
  • Александр, Брянск. Автомобиль стоит своих денег, похвалю его за достойную геометрическую проходимость на фоне конкурентов – это кстати один из решающих параметров, по которым я выбирал авто. Ford Fusion однозначно лучше всяких VW Polo и Dacia Logan. Узнаваемый бренд, надежность и хорошая управляемость. 1.4-литровый мотор, работающий с МКП – эдакий середнячок в плане динамики. Но в городе его хватает с запасом. Управляемость у Фьжна на уровне Ford Fiesta, доводилось ездить на такой тачке. Только крены чуть больше в поворотах – наверное, из-за более высокого клиренса. А в остальном все норма. Средний расход 8 литров.
  • Павел, Иркутск. По-моему, это лучшая тачка за свои деньги. Покупал Ford Fusion в 2007 году на замену Chevrolet Niva, в которой уже надоело копаться в гараже. Нужен был надежный и компактный авто, с хорошей проходимостью и управляемостью. По-моему, Фьюжн – достойная замена Шниве. Тачка резво рулится и тормозит, а при схожей мощности едет быстрее. С мотором 1.4 и механикой можно уложиться в 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Приозерск. Машина понравилась, использую Fusion изо дня в день. Тачка специально под мои потребности – с непробиваемой подвеской, просторным багажником и вместительным салоном. С мотором 1.4 и МКПП укладываюсь в 8 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобилем довольна, на этом Форде проездила уже 120 тысяч км. Никаких серьезных поломок, тачка обслуживается у дилеров. Средний расход в городе достигает 8 литров на сотню.

С двигателем 1.6 Автомат

  • Олег, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, у меня самая мощная 100-сильная комплектация. Машина весьма динамичная, и при этом балует комфортом и тишиной в салоне – семья довольна. Выбирали вместе с женой, и для двоих детей сразу установили специальные сиденья. У нас версия с автоматом, потребляет в пределах 10-11 литров в городском цикле. На трассе укладываемся в 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для такой возрастной тачки. Кстати, Фьюжн проехал 97 тысяч км, то ли еще будет.
  • Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове ездит. Fusion оснащен 1.6-литровым ДВС и автоматом. Задумчивая коробка позволяет уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Ставропольский край. Ford Fusion – надежный автомобиль, с 2002 года проехал уже 180 тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Средний расход 10 л/100 км.
  • Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью. Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд – более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом. Потребляет 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Московская область. Ford Fusion 2008 года выпуска, оборудован 1.6-литровым мотором и автоматом. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек. Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на 100 км – даже в городе получается не меньше 10-11 л.
  • Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.6-литровая версия с автоматической КПП. Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion на удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.

С двигателем 1.6 Механика

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Расход форд фьюжн 1.6 механика

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Ford Fusion – автомобиль компактного класса, производимый американской компанией Ford. Находился на конвейере с 2002 по 2012 год. Машина представляет собой субкомпактвэн с достоинствами хэтчбека и кроссовера. Fuison позиционируется как хэтчбек, однако на фоне конкурентов он обладает рекордным дорожным просветом. В основе модели лежит классический хэтчбек Ford Fiesta. Ford Fusion быстро стал популярным, особенно в странах СНГ и России. Невысокая стоимость, качество и высокая надежность стали неоспоримыми достоинствами Ford Fuison. Модель выпускалась на немецком заводе в Германии, и поставлялась на экспорт в другие страны.

Годы выпуска 2002 — 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы

С двигателем 1,4 МКПП

С двигателем 1.4 АКПП

  • Марина, Красноярск. Машина от мужа, с 1,4 литровым мотором и АКПП. Вялая динамика, задумчивый автомат, но для города сойдет. И плюс еще хорошая управляемость и экономичность. В городском цикле расход топлива достигает 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Прикольная тачка, сгодится на каждый день. У меня 1,4-литровая версия с АКПП и расходом 9-10 литров 95-го бензина.
  • Екатерина, Белгород. Машина понравилась, для города и сельских проселков – идеальный вариант. Прочное шасси, цельный кузов, практически не гниет. И плюс еще отмечу экономичность 1,4-литровика. Не смотря на задумчивый автомат, в городе движок потребляет всего 9 литров.
  • Алексей, Днепропетровск. Ford Fusion – автомобиль доставляет удовольствие каждый день, и никогда не надоедает. Расходует максимум 10 литров, у меня версия с 1,4 и АКПП.
  • Ольга, Питер. Компактный городской кроссовер, странно что его поначалу таким не называли. Машина экономична в городе и на трассе, кушает от 8 до 10 л.
  • Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин. Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Московская область. У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и МКП оказалась подходящим вариантом. И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь. 1,6-литрового объема хватает на повседневку, да и на трассе этот движок тоже не промах. Можно разогнаться до 180 км/час, это не проблема. Расходует 9-10 литров/100 км.
  • Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Потребляет 10 л/100 км, под капотом 1.6-литрвоый мотор с механикой.
  • Михаил, Красноярск. Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л.
  • Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1.6 и механикой, средний расход составляет 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом. 100 лошадей тянут на ура даже на трассе, запас тяги превосходный. Кузов довольно высокий и посредственный в плане аэродинамики, но машина все равно быстро едет, это реально круто. Расход составляет 10 литров на сотню.

С двигателем 1,6 АКПП

  • Никита, Томск. Машина 2008 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматом. Топовая комплектация, все опции по бюджетным меркам того времени. Фьюжн похож на кроссовер, хотя позиционируется как хэтчбек. Универсальный авто – компактный и с большим клиренсом. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Олег, Липецк. У меня 1.6-литровая версия с автоматом. 100 сил везут отлично мой старенький Ford Fusion, машина необычно легкая и юркая для такого мотора. Коробка автомат способна раскрыть потенциал движка, и при этом не повышает расход топлива. Двигатель 1.6 потребляет 10-11 литров.
  • Антон, Владислав. Ford Fusion – для меня незаменимый автомобиль для города, он очень хорош для разбитых дорог. Расход бензина в среднем 10 литров, при быстрой езде подбирается к 11 литрам. Но это неплохо, в крайнем случае можно поставить ГБО или просто переключиться в ручной режим и поставить на четвертую-пятую передачу, и постоянно ездить на ней. В этом случае будут низкие обороты, и расход будет отменный.
  • Владислав, Нижегородская область. Машина нравится, эксплуатирую ее каждый день, поломок не доставляет, доставляет только удовольствие. Заводной 1,6-литровый мотор с АКПП кушает 11 литров на сотню.
  • Виктор, Пенза. Тачка понравилась, смесь кроссовера и хэтчбека. По-моему, это единственный подобный авто, никогда на таком не ездил, именно поэтому и купил. При наличии 1.6-литровика можно уложиться 10 литров.
  • Георгий, Мурманск. Хороший хэтчбек, комфортный и как раз для города благодаря быстрой автоматической коробке. 1,6-литровый двигатель в целом устраивает, выдает он 100 лошадей. Потребляет 10-11 литров бензина АИ-95.

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Читайте также: