Норма расхода топлива уаз 29891

Обновлено: 11.05.2024

Расход топлива УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.

уаз 29891

И хотя сейчас завод делает основную ставку на "Патриоты", "Хантеры", фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.

История «Буханки»

Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.

уаз 29891 фото

Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.

Современная «Буханка»

В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», поменяв заводские номера, а также часть компонентов, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными агрегатами сохраняется. В этом случае причина в том, что сильные изменения ударят по отличительной черте старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обоих мостах автомобиля применяется зависимая подвеска, что является необходимым условием сохранения высокого клиренса при переезде больших препятствий или в движении под углом.

уаз 29891 технические характеристики

Максимальное количество посадочных мест зависит от модели, но потребителю надо помнить, что изначально фургон задумывался как система. И если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 с 7 посадочными местами, то сделать из него пассажирский вариант (2206) с 10 местами будет несложно. Говоря о системности, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка под окна, хотя самих окон нет. В целом современная «Буханка» является унифицированным автомобилем, а возможность отключаемого полного привода позволяет ей добираться туда, где дороги или просто нет, или она оставляет желать лучшего.

Модели

Кратко рассмотрим модели «Буханки», представляемые сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только основные модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить ещё по ответвлениям, объемам и области применения.

УАЗ-3303 — бортовой грузовичок на базе фургона (известен как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.

УАЗ-2206 — машина, которую нечасто встретишь на городских дорогах. Это пассажирский вариант «Буханки». По количеству мест сравним со всем знакомой маршруткой — "Рафиком" или "Газелью", но в отличие от них имеет полный привод, как и все нижеописанные модели.

УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашных двери с боков, две сзади, цельнометаллический фургон.

3962 (39629) и 39625 — санитарные автомобили. Первый имеет крепления для носилок, перегородку с раздвижным окном между водителем и задней частью, места для установки санитарного оборудования. Оснащается проблесковыми маяками и поворотными лампами на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).

уаз 29891 расход топлива

УАЗ-3909 и 39094. Основная разница между моделями - это кузов (известен как «Фермер»). У обеих машин 5 посадочных мест, одинаковая мощность мотора, но если 3909 является фургоном, то 39094 стал укороченным бортовым грузовичком. Есть перегородка между отсеками, объемный багажник и в то же время количество посадочных мест для небольшой компании.

Топливные показатели

Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255. Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.

уаз 29891 норма расхода топлива

Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.

Характеристики

Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, параметры рассматривать будем только у одной модели, УАЗ-29891. Технические характеристики машины следующие: бензиновый двигатель на 2.7 л способен разогнать фургон до 127 км/час, 112 л.с., топливо Аи-92, 13.5 л на 100 км. Объем баков - 77 л, 5 МКПП. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).

Отзывы

В отличие от других автомобильных брендов России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало отличались от моделей, выпускаемых для служебных нужд во времена Союза. У "УАЗ Хантер", например, единственным внешним отличием от 469-й модели стала крыша. Так появился УАЗ-29891. Фото его, представленное ниже, только одной деталью отличается от «Санитарки» 39625, фото которой см. выше, — отсутствием красных крестов на корпусе.

уаз 29891 отзывы

Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже говорилось, УАЗ не сильно торопился вводить какие-то кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Хантером», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые варианты прежних машин. Так вышло и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели практически слово в слово повторяют то, что отмечается у 2206, 396255 или 39095.

Заключение

Несмотря на то что УАЗ активно продвигает «Патриота» и другие модели, на заводе по-прежнему собирается «Буханка», одним из представителей которой можно назвать УАЗ-29891. Хотя спецификации на эту модель найти сложно, она мало чем отличается от микроавтобуса УАЗ-2206, "Санитарки" УАЗ-39625 или варианта "УАЗ Комби".

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км

Норма расхода топлива УАЗ на 100 км согласно приказу Минтранс РФ для автомобилей УАЗ рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ

Норма расхода топлива УАЗ Минтранс рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Нормы расхода топлива УАЗ

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива на фургоны УАЗ

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Нормы расхода топлива на фургоны УАЗ

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ


Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей УАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива УАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

2. Выбор УАЗа с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

3. Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива УАЗ является основным техническим показателем при выборе и эксплуатации автомобиля.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях (не в пригородной зоне летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

5 . Расход топлива УАЗ приведен в таблице в виде базовой нормы расхода для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:

а) при приобретении автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей УАЗ. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.

Условные обозначения:

Легковые автомобили УАЗ выпуска с 2008 года.

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.

8. Расход топлива УАЗ с самыми низкими значениями базовой нормы по виду используемого топлива представлен в данной таблице следующими моделями:

9. Расход топлива УАЗ расчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q – расчитываемый расход топлива, л;

Здесь приведен пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (применимо в том числе и для УАЗов).

УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы

Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 .

Готовится к производству. Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.
Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности: УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514) Модели:

  • Модификации УАЗ-31514
  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»! Кое-что по отделке салона здесь. Модели:

  • Модификации УАЗ-31519
  • Чертеж с размерами УАЗ-315195
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514. Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором. «По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich] «3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik] Модели:

  • Модификации УАЗ-3153
  • Чертеж с размерами УАЗ-3159

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар. В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55. Модели: наверх








Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-3160

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк. Модели:

  • Модификации УАЗ-3160
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • Модификации УАЗ-3162
  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)
наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-23632

Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом Количество мест: 5 Снаряженная масса, кг.: 2100 Полная масса, кг.: 2900 Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 145 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 10,4 при 120 км/ч: 14,5 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)

Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62 Тип кузова: Цельнометаллический Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295) Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм) Колея, мм: 1600 Количество мест: 2 Грузоподъемность, кг: 1000 Двигатель: ЗМЗ-5143.10 Тип двигателя: дизель Рабочий объем, л: 2.24 Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 130 Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта. наверх

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760

Топливные показатели

Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255. Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.

уаз 29891 норма расхода топлива

Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • Модификации УАЗ-2206
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

Нормы расхода топлива 2021 Минтранс

Герб Минтранс

Многие организации нашей страны, использующие в своей работе транспортные средства, могут списывать затраты на горюче-смазочные материалы, снижая налоговую базу. При этом существуют определённые нормы расхода топлива, существенное превышение которых может вызвать подозрения у налоговой службы. Данные нормы утверждает Минтранс своим приказом-распоряжением от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно.

Расчет расхода топлива по базовой норме Минтранс

Чтобы установить лимиты на бензин по рекомендациям Минтранса, возьмите базовую норму из таблиц в пункте 7 Методических указаний (утв. распоряжением Минтранса № АМ-23-р). Проверьте, есть ли в пунктах 5 и 6 поправочные коэффициенты для вашего автомобиля. Затем рассчитайте норму по этой формуле:

Расход топлива = (Норматив на 100 км) х (1 + 0.01 х Сумма поправочных коэффициентов)

Калькулятор:

Результат

Норма расхода топлива по формуле Минтранс для вас составляет:

Рассчитать стоимость поездки вы можете в нашем калькуляторе расхода топлива

Таблица нормы расхода топлива из приказа Минтранс

Быстрый поиск по бренду:

Расход топлива для :

Внимание, здесь могут быть две таблицы: до 2008 года и после

Общая таблица по всем автомобилям до 2008 года:

Условные обозначения: Б - бензин; Д - дизтопливо; СНГ - сжиженный нефтяной газ; СПГ - сжатый природный газ.

Общая таблица по всем автомобилям с 2008 года

Поправочные коэффициенты к норме расхода топлива

В зависимости от условий эксплуатации к базовым нормам расхода топлива могут применяться определённые коэффициенты:

Норма расхода может повысится:

Условие Коэффициент %
Работа в зимнее время года до 5-20
Работа в горной местности до 5-20
Работа за городом на дорогах со сложным планом до 30
Работа в городской среде до 5-35
Работа с частыми остановками до 10
Работа на пониженной скорости движения до 15-35
Обкатка новых автомобилей или после кап.ремонта до 10
Перегон автомоблия своим ходом до 10-20
Для автомобилей с возрастом более 5 лет или с пробегом более 100 т.км до 5-10
Для грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов до 10
При работе в качестве технологического транспорта до 20
При работе специальных автомобилей (патнульная, пожарная, скорая, автовышка и т.д.) до 20
При работе в карьерах до 20-40
При работе в чрезвычайных климатических или тяжелых дорожных условиях до 35-50
При учебной езде до 20-40
При использовании концидионера или климат-контроля до 7

Норма расхода может снизиться:

  • При работе за пределами города на равнинной местности

Как точно узнать нужный коэффициэнт? Нужно посмотреть в распоряжении Минтранса, пункт №5 ссылка на консультант плюс

Расход топлива автомобилей УАЗ

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

УАЗ 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.


УАЗ 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.


УАЗ 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.


УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4
2.7 MT 149 л.с. (механика) 14,5 11,6 12,7 Бензин
2.7 MT 135 л.с. (механика) 14 10,4 12


УАЗ Карго

Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.

Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 МТ (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.7 MT (механика) 14,6 12 13,1 Бензин


УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.


Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Остекленный фургон УАЗ 29891: технические характеристики, руководство по эксплуатации

  1. Доступная стоимость.
  2. Высокая проходимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Прочная рамная конструкция.

Полноприводный микроавтобус или, как его еще называют, остекленный фургон под обозначением УАЗ 29891 вместимостью до 9 человек полностью обладает всеми перечисленными достоинствами ульяновского вездехода.

История создания

  • скорая помощь;
  • милицейский;
  • пожарный;
  • армейский;
  • аварийная мастерская.

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.

Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).

Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.

уаз 29891

На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.

Салон

Внутри цельнометаллический фургон УАЗ делится на две части: зону водителя и переднего пассажира и универсальное грузопассажирское отделение. Передние сиденья имеют высокую форму с подголовниками, обладают возможностью регулировок. Руль снабжен подрулевыми переключателями, спидометр с контрольными индикаторами работоспособности основных систем автомобиля, установлен на центральной консоли. Элементы управления механической трансмиссией расположены достаточно удобно для водителя. Внутренняя часть капота закрыта специальным мягким звукозащитным материалом.

уаз буханка

Обивка всего салона выполнена в спокойной расцветке, при этом используется перфорированная ткань (дерматин). В стандартном исполнении грузопассажирское отделение оборудовано откидными полужесткими скамейками, специальным покрытием пола, потолочными плафонами. В других комплектациях микроавтобуса возможна установка различного числа полумягких пассажирских сидений в различных конфигурациях салона.

автомобиль уаз 29891

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ 29891, которыми обладает микроавтобус:

  • двигатель – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;
  • масса – 0,17 т;
  • объем – 2,69 л;
  • мощность – 112,2 л. с.;
  • наибольшая скорость – 127 км/ч;
  • расход топлива УАЗ 29891 на скорости 60 (80) км/ч – 9,0 (11,2) л;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • размеры (м): длина – 4,39, высота – 2,70, ширина – 1,94;
  • колесная база – 2,30;
  • клиренс – 21,5 см;
  • величина прохождение брода – до 0,5 м;
  • величина преодолеваемого подъема – до 30%;
  • вместимость – 2-9 чел.;
  • грузоподъемность – 9,25 т;
  • КПП – механическая, пятискоростная;
  • раздаточная коробка – двухступенчатая;
  • масса – 2,85 т;
  • напряжение электросети – 12 В.

уаз 29891 технические характеристики

Руководство по эксплуатации

Руководством по эксплуатации автомобиля принято называть технический регламент, цель которого предоставить пользователю нормы по безопасному и правильному использованию автомашины. Данный регламент разрабатываться компанией-производителем и служит обязательной документации для любого автомобиля.

Руководство по эксплуатации УАЗ 29891 содержит следующие разделы:

1. Общие сведения о микроавтобусе.

2. Технические характеристики.

3. Приборы управления.

4. Правила безопасности.

5. Характеристики и устройство двигателя.

6. Состав и схема электрооборудования.

7. Устройство системы охлаждения.

8. Устройство трансмиссии.

8.1. Раздаточная коробка.

8.3 Ведущие мосты.

9. Конструкция рамы и подвески.

10. Описание тормозной системы.

11. Параметры фургона.

12. Правила эксплуатации.

13. Периодичность технического обслуживания и выполняемые операции.

14. Карта смазки и требуемые смазочные материалы.

15. Порядок консервации.

16. Список установленных подшипников.

уаз 29891 руководство по эксплуатации

Наличие, знание и применение норм и правил, указанных в руководстве по эксплуатации, позволит безопасно и долговременно эксплуатировать автомобиль УАЗ 29891.

Техническое обслуживание

Важным условием долговременной и исправной эксплуатации автомобиля служит проведение ТО. Для фургона УАЗ 29891 такие работы распределяются на следующие виды:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Во время ежедневного обслуживания выполняется визуальная проверка состояния автомобиля и его основных агрегатов, а также наличие и количество необходимых рабочих жидкости: охлаждающей, бачка омывателя, моторного масла, тормозной.

При проведении первого обслуживания осуществляются проверочные работы всех крепежных соединений, при необходимости, выполняется подтяжка. Кроме того, важными операциями являются смазочные, проведенные в соответствии с картой смазки автомобиля.

Во время исполнения ТО-2 выполняются все работы ТО-1. Дополнительно к ним регулируются подшипники главной передачи переднего и заднего моста, ступичные. Проверяются и настраиваются следующие системы:

  • зажигания;
  • электрическая;
  • воздушная;
  • тормозная;
  • топливная.

Выполняется замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание производится весной и осенью. По возможности совмещается со вторым обслуживанием. К основным операциям СО необходимо отнести: замену смазки в агрегатах автомобиля на зимние или наоборот, летние сорта, промывку топливных баков и всех фильтров. Также для предстоящей зимней эксплуатации проверяется и регулируется система отопления.

уаз 29891 запчасти

Периодичность обслуживания составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). В зависимости от условий эксплуатации автомобиля важно выполнять корректировку периодичности. Выполнение технического обслуживания в нормативные сроки и в полном объеме позволяет содержать автомобиль в исправном состоянии и избегать незапланированных ремонтов с приобретением запчастей для УАЗ 29891.

Отзывы об УАЗ 29891

Микроавтобус, по отзывам многочисленных владельцев УАЗ 29891, обладает следующими преимуществами:

1. Многофункциональностью, позволяющей перевозить пассажиров или грузы (или совмещать) как в городских условиях, так и по бездорожью.

2. Высокими внедорожными свойствами, обеспечивающими работу автобуса в условиях сельской местности.

уаз 29891 расход топлива

3. Доступной стоимостью совместно с наличием различных льготных программ кредитования и лизинга при возможной покупке.

4. Приспособленностью фургона для работы в зимних условиях.

5. Высокой ремонтопригодностью, позволяющей выполнять ремонт своими руками.

6. Крепкой рамной конструкцией вездехода.

Остекленный фургон УАЗ 29891: технические характеристики, руководство по эксплуатации на News4Auto.ru.

Читайте также: